Новости подводный авианосец

ничего не сказать, но первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года. Новороссия, сирия, антимайдан» Новости» «Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России. Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам. Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "".

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

Подводный авианосец россии проекта 941 бис. Гавайские океанологи обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку – авианосец типа «Сентоку» I-400, затопленную американскими военными в 1946 году. Первый в мири подводный атомный авианосец проекта 941-бис скора будет построен в России. Дмитрий, авианосец под сотню авиагруппу таскает.

В Оманский залив прибыл американский атомный авианосец

Найдена японская подлодка-авианосец, пролежавшая на дне 67 лет 5 декабря 201311:18 Редакция НСН Поделиться Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку-авианосец типа I-400. Подлодку обнаружили на глубине 700 метров случайно во время обследования океанского дна. Судно пролежало на дне 67 лет... Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку-авианосец типа I-400. Подводная лодка-авианосец типа I-400, известного также как тип «Сентоку» была затоплена американскими военными в 1946 году.

Как сообщает Лента.

Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.

Как сообщает Лента. Несмотря на то, что корабль был обнаружен почти четыре месяца назад, решение о обнародовании информации о находке было принято только сейчас. С момента находки подлодки Национальное управление океанических и атмосферных исследований США проводило консультации с американским Государственным департаментом и представителями правительства Японии. Подводные лодки типа «Сентоку» были спроектированы в 1943 году. Для того времени эти корабли были одними из самых технически совершенных. Самолеты могли взлетать при помощи рельсов и стартовой катапульты спустя несколько минут после всплытия.

В наши дни Но зачем какие-то там подводные авианосцы сегодня, когда есть межконтинентальные баллистические ракеты шахтного и морского базирования, есть стратегическая дальняя авиация, есть, в конце концов, АУГ с их полноценными авианосцами? Что дает нам основания говорить о ренессансе этой старой и кажущейся тупиковой концепции? Данная идея получила новую жизнь с развитием беспилотных технологий. Реальные боевые действия последних десятилетий показали, что без дронов воевать становится очень трудно. Нужны беспилотники для разведки и целеуказания, для нанесения воздушных ударов, в том числе как «камикадзе». При этом дроны могут быть как авиационные, так и надводные, и подводные. И подводная лодка является для них весьма перспективным носителем. Эти дроны имеют радиус полета в 50 километров и оснащены разведывательным оборудованием, способным выдавать данные для целеуказания по защищенному каналу. Беспилотники выпускаются из подводного положения в специальных контейнерах и значительно расширяют возможности американских АПЛ в плане скрытной разведки. Также на днях стало известно, что работы в том же направлении начал консорциум из двух индийских оборонных компаний: Исследования для проекта начинаются немедленно. Концепция подводных дрононосцев начинает стремительно набирать популярность. По мере развития технологий возможности субмарин как носителей летательных и подводных беспилотных аппаратов будут только возрастать.

Почему идея подводных авианосцев переживает свой ренессанс

Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "". Кроме того, мы работаем над новым снаряжением для авианосцев, которое будет работать по схожему принципу с «Шумопеленгатором» подводных лодок, но с некоторыми ограничениями. Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок.

Подводный авианесущий крейсер (68 фото)

Под конец войны морские самураи обладали десятками авианесущих подлодок разного класса и модификаций. Этот подводный флот мог доставить к берегам США свыше полусотни самолетов с биологическим или химическим оружием. И тогда история пошла бы совсем другим путем. Американские военные были в шоке, когда поняли, какая беда обошла стороной их благополучный континент. И выводы сделали исчерпывающие. В марте 1946-го в полном соответствии с достигнутыми прежде договоренностями Москва потребовала предоставить советским специалистам доступ к японским подводным авианосцам. После этого американцы попросту утопили все японские подлодки.

Это еще один судьбоносный поворот истории, которого так и не случилось: если бы Советский Союз в те годы получил самурайские технологии, гегемонии США и Британии в Мировом океане рано или поздно пришел бы конец. Германия, Англия и Франция также пытались создать подводные авианосцы, но дальше экспериментальных образцов с маленьким самолетом-разведчиком не продвинулись. После серии неудач европейцы плюнули на амбициозный проект и занялись надводным флотом. Смертоносный русский «Фазан» Сегодня в интернете активно муссируются слухи, что атомный подводный авианосец создает и Россия. При этом сообщения иллюстрируются картинкой огромной субмарины с аэродромом на спине, где готовятся к старту современные истребители. На этот проект уже вылили ушаты критики — был обсмеян каждый кингстон атомной подводной лодки.

Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении.

Так, аргентинский крейсер «Генерал Бельграно» спущен на воду в 1838 году был обнаружен британцами и потоплен АПЛ «Конкэрор» лишь на основании данных космической разведки США.

А вот аргентинская дизельная подводная лодка «Сан-Луис» смогла обнаружить корабли британского радиолокационного дозора эсминец «Ковентри» и фрегат «Эрроу» и произвела на них торпедные атаки, которые не увенчались успехом лишь из-за плачевного состояния старых торпед, которые вышли из строя сразу же после произведенного залпа. Аргентинский истребитель французского производства «Супер Этандар» атаковал британский эсминец «Шеффилд» ракетой «Экзосет», которая не взорвалась. Но вызвала мощный пожар, в результате которого эсминец затонул. Позднее аргентинские самолеты потопили также британские эсминцы «Ардент» и «Ковентри», фрегат «Антилоуп», десантный корабль «Сэр Галахэд» и транспорт «Атлантик Конвейер» и повредили эсминцы «Глазго» и «Энтрим». Британцам же, кроме крейсера «Генерал Бельграно», удалось потопить лишь находившуюся в аварийном состоянии аргентинскую подлодку «Санта Фе» и один сторожевик. Таким образом, уже в 1982 году тогда еще довольно мощные британские ВМС понесли серьезнейшие потери от третьеразрядной военной державы, причем без серьезной поддержки США их операция по возвращению контроля над Фолклендскими островами имела бы крайне сомнительные шансы на успех.

Говорить о более высоком качестве британских ВМС по сравнению с былыми временами, когда Королевский флот был на порядок более мощным, абсолютно не приходится. Четыре атомные подводные лодки, из которых лишь две в строю, безусловно, не могут сравниться с могучим подводным флотом России, которую Туманный Альбион считает врагом номер один. Что касается авианосцев, то в соцсетях ходит поговорка: «Если видишь британский авианосец, то он идет либо на ремонт в док, либо с ремонта из дока». Новейший британский авианосец Prince of Wales был спущен на воду в 2017 году, в эксплуатацию его ввели два года спустя. Большую часть своей службы он провел на ремонте. В 2020 году на корабле дважды разорвало трубу, что вызвало подтопление авианосца, во второй раз при разрыве труб сильно повредило электропроводку.

Издание Daily Star сообщило , что после взрыва геологическая служба США зафиксировала толчок магнитудой 3,9, но никаких последствий для побережья взрыв мощной бомбы не принес. Военные отчитались, что «Джеральд Форд» выдержал испытания. Корабль оказался устойчивым к детонации подобных бомб. Отдельно во флоте отметили, что при подготовке взрыва они учли миграцию морских животных в этом районе океана.

Истинная гениальность, гарантирующая прорывной успех, всегда ходит нехожеными тропами и обитает на пыльных тропинках далеких планет. Очень надеюсь на то, что эти макеты на выставках специально делаются в качестве неглупой операции прикрытия реальных российских разработок. Если он нам действительно нужен, то это должно быть, как говорили когда-то в Одессе, «нечто особенного». Это дело, возможно, надо поручить дилетантам со свежими мозгами, у которых буйство воображения ещё не сковано пыльными служебными инструкциями? Тем же бойцам-интеллектуалам из легендарных научных рот Сергея Шойгу. Авианосец-«Наутилус» Почему бы не задуматься над совершенно очевидными уязвимостями современных авианосцев в век принципиально неубиваемого гиперзвукового оружия? Разве не естественно, что это требует принципиально новых решений, которые невозможно найти в рамках нынешней догматической схемы? Американцы, из-за сильнейшей инерции мышления, не могут выйти за её рамки. Но мы то тут при чем? Почему бы не подумать о революционно новом концепте такого корабля? Например, о подводном авианосце с летательными аппаратами, которые находились бы на борту огромного спрятанного в глубине океана стартового комплекса и могли стартовать прямо оттуда, без его подъёма на поверхность. А затем снова нырять в океан и швартоваться к борту подводного аэродрома. Невидимый в морских глубинах из космоса, недоступный для систем наведения гиперзвуковых ракет, оснащённый ударными летательными аппаратами, внезапно возникающими из ниоткуда, подводный авианосец может оказаться куда более практичным аппаратом, нежели нынешние плавучие аэродромы. Которые видны на поверхности моря так же отчётливо, как пятно от кетчупа на белоснежной рубашке. И которых, поэтому, обнаружить и уничтожить становится уж слишком легко. Справка Подобного рода идеи бродили в головах инженеров ещё в прошлую мировую войну. И даже, в какой-то части, воплощались в металл, несмотря на тогдашний далеко не блестящий уровень технологий.

Daily Telegraph: Российская подводная лодка следила за авианосцем HMS Queen Elizabeth

В 1935 году японский флот получил еще одну похожую лодку — I-6 проекта J-2. Как и ее старший брат, она несла один гидросамолет, который также совершал старт с поверхности океана. Ангар увеличенного объема позволил разместить там гидросамолет Watanabe E9W, специально спроектированный для применения с борта подводных лодок. Он представлял собой биплан с двумя поплавками, оснащенный двигателем Hitachi Tempu II мощностью в 300 лошадиных сил, который вращал двухлопастный деревянный винт постоянного шага. Самолет можно было легко собирать и разбирать прямо на палубе подводной лодки, что стало несомненным плюсом. Между тем к началу Второй мировой он уже успел устареть — и Япония задумалась о замене этой крылатой машины. Подготовка к старту и сам запуск требовали много времени и сил, что в условиях войны было чревато потоплением субмарины. Так появился более удачный проект подводного авианосца J-3: эти лодки произвели уже не в единичных экземплярах, а мини-серией в две единицы — I-7 и I-8. Ангар субмарины вмещал уже два самолета, а для их взлета использовали катапульту и трамплин. Нужно ли говорить, насколько сложные инженерные задачи решали японские конструкторы. Можно сказать, им пришлось разрабатывать принципиально новый класс боевых кораблей.

Империя спешила: лодку I-7 спустили на воду в 1939 году, а немного позже достроили I-8. Незадолго до атаки на Перл-Харбор японский Военно-морской флот пополнила еще одна похожая субмарина — I-9 проекта A1, который включал в себя всего три подводные лодки, каждая из которых несла один гидросамолет.

Потом на лодку установили пневматическую катапульту, которая мгновенно выбрасывала самолет в небо. Ангар оснастили маслонагревателем, что давало возможность прогревать мотор крылатой машины еще под водой. Все это позволило сократить время взлета до вполне приемлемых 5 мин. Эксперимент сочли удачным и стали подумывать о его продолжении. В конце 1930 года в работе находился миниатюрный моноплан «Praun», весивший всего 500 кг. В сложенном виде он легко умещался в цилиндре диаметром 1,22 м.

Никто не сомневался в успехе, но этот самолет не достроили.

Как оказалось, на сообщение о выходе в Средиземное море любопытно отреагировали американские военные: сразу после того, как появилась информации о грядущих маневрах российской атомной подлодки, корабельная группа Военно-морских сил США во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр» получила приказ покинуть Средиземное море. Китайские аналитики уверяют, что американский флот ретировался не просто так. Пентагон предпочел увести свои корабли из района, где должна была появится новейшая российская подлодка, так как на ее на борту находилось секретное оружие.

Издание Sohu считает, что таким образом Российская Федерация подала американским военным ясный сигнал, который говорил о том, что нахождение Военно-морского флота в акватории Средиземного моря в данный период времени недопустим. Примечательно, что командование Пентагона смогло верно расшифровывать это предупреждения, поэтому и приняло решение увести свой флот в порт постоянного базирования.

Это все равно была бы большая подводная лодка, спроектированная на 460 футов 140 м в длину и 9000 тонн в подводном положении, с атомной силовой установкой мощностью 70 000 л. Был также разработан более экономичный план переоборудования подводных лодок флота времен Второй мировой войны для перевозки гидросамолета A4D Skyhawk аналогично SSG, оснащенные ракетами Regulus, использующие гидроциклы для взлета, как это делал Sea Dart Показать больше.

Подводный авианосец россии проекта 941 бис - 95 фото

Это был единственный случай бомбардировки континентальной части США за всю войну. Два последних типа были предназначены для ударов по Панамским шлюзам , но о их боевом применении как авианосцев нет сведений. Великобритания[ править править код ] После потери тяжеловооруженной лодки HMS M1 [en] и ограничений на вооружение субмарин, введённых Вашингтонским морским соглашением в 1922 году , оставшиеся ПЛ типа «М» были переоборудованы для других целей. В 1928 лодка HMS M2 была оснащена водонепроницаемым ангаром и паровой катапультой и была приспособлена для взлёта и посадки небольших гидросамолётов.

Американские военные были в шоке, когда поняли, какая беда обошла стороной их благополучный континент. И выводы сделали исчерпывающие. В марте 1946-го в полном соответствии с достигнутыми прежде договоренностями Москва потребовала предоставить советским специалистам доступ к японским подводным авианосцам. После этого американцы попросту утопили все японские подлодки. Это еще один судьбоносный поворот истории, которого так и не случилось: если бы Советский Союз в те годы получил самурайские технологии, гегемонии США и Британии в Мировом океане рано или поздно пришел бы конец. Германия, Англия и Франция также пытались создать подводные авианосцы, но дальше экспериментальных образцов с маленьким самолетом-разведчиком не продвинулись. После серии неудач европейцы плюнули на амбициозный проект и занялись надводным флотом. Смертоносный русский «Фазан» Сегодня в интернете активно муссируются слухи, что атомный подводный авианосец создает и Россия.

При этом сообщения иллюстрируются картинкой огромной субмарины с аэродромом на спине, где готовятся к старту современные истребители. На этот проект уже вылили ушаты критики — был обсмеян каждый кингстон атомной подводной лодки. Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан».

После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы.

ДЭПЛ не объявилась до сих пор и на базе в Сирии ее тоже не дождались.

Авианосная ударная группа все это время пряталась в Адриатическом море. Все дело в том, что проникнуть в его акваторию незаметно подводная лодка не смогла бы и моряки ощущали себя в безопасности.

По некоторой информации разработка началась еще в 1989 году — в основу маркировки Бис лег проект под номером 941, который был подводным транспортом. В конце 80х в американской прессе даже мелькала новость, что корабль заметили в Тихом океане, но военные эту информацию никак не прокомментировали.

Скорее всего, новость была далека от действительности: на данный момент проект существует лишь на бумаге. Когда он будет реализован, никто сказать не может.

Правила комментирования

  • Будущее за подводными авианосцами или «для русских всё возможно»
  • Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды
  • Подводный авианосец - Ан 1 + Ан 2 разработки невозможных подводных лодок
  • Появились фото испытания авианосца США мощным подводным взрывом

Уникальный проект подводного авианосца - Иван Харчиков — КОНТ

ВМС США в 1946 и 1952 годах разработали эскизные проекты довольно причудливых подводных авианосцев. Достаточно ли у ВМС США авианосцев, чтобы сдерживать противников и одерживать верх в потенциальном конфликте с Россией или Китаем. Российское подводное судно уже седьмые сутки кружит рядом с американским кораблем.

Гундаров рассказал, может ли авианосец США в Средиземное море угрожать России

На выставке российских образцов военной техники событием стала презентация авианосца проекта «Ламантин». Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. ТТХ японского подводного авианосца I-400 Seiran на форуме Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Американская атомная подлодка USS Connecticut, поврежденная в Южно-Китайском море, не вернется на боевое дежурство до 2026 года, поскольку все ремонтные верфи забиты.

Россия построит подлодку размером с авианосец «Шарль де Голль»

В первую очередь они будут обеспечивать прикрытие территории Израиля от баллистических ракет. Но при необходимости система может быть развернута для ударов по любым странам Ближнего Востока. Этот вариант потребует официального вмешательства в войну США. Судя по тем заявлениям, которые мы слышим, они готовы к этому в случае, если атака начнется со стороны Ирана. Спущен на воду в 2017 году, длина — 333 м, высота — 76, водоизмещение — около 100 тысяч тонн. Внутри два ядерных реактора, а на себе несет противоракетные и противовоздушные системы, зенитно-ракетные комплексы RIM, до 90 истребителей-бомбардировщиков F-35, самолеты радио-электронной борьбы и морские вертолеты.

Вот так, например, испытывали корабль. Сопровождают их четыре эсминца у каждого заряд в 90-96 ракет и крейсер "Нормандия" обычно он комплектуется знаменитыми "Томагавками". Крылатые ракеты большой дальности часто используются в качестве кассетных снарядов. Корабли нужны для поражения десятков и сотен целей в небе над Израилем.

На данный момент сообщается, что объект еще не достиг российской базы ВМФ в Тартусе. Предположительно, он находится где-то в центральной части Средиземного моря. Эксперты издания подчеркнули, что у НАТО могут начаться очень серьёзные проблемы с обнаружением российских подводных лодок.

Они напомнили, что в Средиземном море фиксируется относительно небольшая глубина, в которой отыскать субмарину противника не должно было быть трудно.

Одной из главных проблем британского военно-морского флота старый морской волк назвал «нехватку персонала». Глава Королевских ВМС адмирал Бен Ки признал , что с самым серьёзным кадровым голодом столкнулся британский подводный флот. Британцев не привлекает служба в подводном флоте, так как военно-морских династий становится с каждым годом всё меньше и меньше, а нынешняя британская молодежь не рвётся проводить по полгода в море в отрыве от своих семей. Если раньше основной составляющей флота были эсминцы, фрегаты и прочие корабли сопровождения, то теперь акцент переносится на авианосцы и атомные подводные лодки», — пишет Артеага. Во время Фолклендской войны 1982 года в британских ВМС насчитывалось свыше 60 эсминцев и фрегатов, сейчас же их число сократилось до 19.

Но даже в ходе войны с Аргентиной британцы не справились бы без поддержки США. Так, аргентинский крейсер «Генерал Бельграно» спущен на воду в 1838 году был обнаружен британцами и потоплен АПЛ «Конкэрор» лишь на основании данных космической разведки США. А вот аргентинская дизельная подводная лодка «Сан-Луис» смогла обнаружить корабли британского радиолокационного дозора эсминец «Ковентри» и фрегат «Эрроу» и произвела на них торпедные атаки, которые не увенчались успехом лишь из-за плачевного состояния старых торпед, которые вышли из строя сразу же после произведенного залпа. Аргентинский истребитель французского производства «Супер Этандар» атаковал британский эсминец «Шеффилд» ракетой «Экзосет», которая не взорвалась. Но вызвала мощный пожар, в результате которого эсминец затонул. Позднее аргентинские самолеты потопили также британские эсминцы «Ардент» и «Ковентри», фрегат «Антилоуп», десантный корабль «Сэр Галахэд» и транспорт «Атлантик Конвейер» и повредили эсминцы «Глазго» и «Энтрим».

Британцам же, кроме крейсера «Генерал Бельграно», удалось потопить лишь находившуюся в аварийном состоянии аргентинскую подлодку «Санта Фе» и один сторожевик. Таким образом, уже в 1982 году тогда еще довольно мощные британские ВМС понесли серьезнейшие потери от третьеразрядной военной державы, причем без серьезной поддержки США их операция по возвращению контроля над Фолклендскими островами имела бы крайне сомнительные шансы на успех.

Один взлетел с борта авианосца Queen Elizabeth, второй - со вспомогательного судна обеспечения Fort Victoria. Вертолеты установили радиогидроакустические буи для обнаружения российской субмарины. При этом никаких сведений о результатах по итогу принятых мер британцы не сообщают. Судя по всему, им не удалось обнаружить подводную лодку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий