Петербургский Метрополитен новый Нева Юбилейный и БалтиецПодробнее. Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро.
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»
Ведется реконструкция электрооборудования тяговой сети Линии 1, а также завершилась модернизация электродепо «Дачное», где теперь возможен ремонт оборудования и вагонов нового поколения. В будущем планируется обновление подвижного состава на Линии 2. Основные преимущества вагонов с асинхронным тяговым приводом перед предыдущими моделями заключаются в повышенном уровне комфорта для пассажиров, эргономичном и удобном рабочем месте машиниста, а также значительной экономии электроэнергии.
Информация о состоянии всех устройств состава выводится на экраны, что значительно упрощает контроль за эксплуатацией поезда. Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук.
Приемку новых составов провели в электродепо «Автово». Вагоны прошли технические испытания. Затем их запустили в эксплуатацию. Сегодня в Петербурге провозят пассажиров девять поездов модели «Балтиец».
Фото: baltphoto Введение этих составов в метро стало важным шагом на пути усовершенствования и модернизации подвижного состава городской подземки. Ведь до того момента в метрополитене использовались только поезда с реостатно-контакторной системой управления, которые были разработаны еще в середине 20-го века. В настоящее время парк метрополитена Санкт-Петербурга активно развивается. На линиях уже эксплуатируется почти 700 поездов с асинхронным тяговым приводом, включая 144 вагона составов «НеВа» различных модификаций.
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»
Однако в них нет ни кондиционеров, ни сквозных проходов — и в подземке объяснили, почему. Сквозные проходы между вагонами, которые есть в метро Москвы, в Петербурге не нужны ввиду особого подхода к безопасности. На уточняющий вопрос о безопасности на случай взрыва или распыления опасных веществ, он ответил: «В том числе». А вот порты USB в вагонах петербургского метро появиться могут.
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро Новую партию поездов начнут собирать в декабре. Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба городского Комтранса.
Общество Софья Кроневальд Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом Десять лет назад на третьей линии метрополитена Петербурга начали использоваться первые поезда, которые оснастили асинхронным тяговым приводом.
Об обновленном подвижном составе и последующем развитии парка рассказали специалисты. Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. Отмечается, что с запуска обновленных составов началось масштабное модернизирование подвижного состава, используемого в метро. До этого же использовались поезда с реостатно-контакторной системой управления, созданные еще в середине 20-го века.
Вход на станции будет осуществляться с 1. В прошлом году в Петербурге велась широкая дискуссия о продлении работы метро в период навигации, когда разведенные мосты на несколько часов разделяют районы города друг от друга.
В метро Петербурга объяснили, почему поезда застряли в тоннелях
В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа». Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки.
В современных поездах метро "Нева" заменили иностранные механизмы на отечественные
Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020». Главная» Новости» Метро спб сегодня происшествия последние новости. Новые поезда метрополитена «НеВа» – с асинхронным двигателем, принудительной вентиляцией, множеством систем безопасности – сегодня, 22 октября, начали катать первых пассажиров на третьей («зеленой») линии петербургского метро. ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга.
В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября
«Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро | Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков. |
Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга | Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. |
«Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку | Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». |
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро | ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. |
В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом
В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец». Сотрудникам Петербургского метрополитена пришлось полностью остановить движение на участке второй синей линии метро для устранения неисправности светофорного оборудования, вызвавшей сбой в движении поездов. Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро.
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга
Каждый «Балтиец» оснащен камерами наблюдения. В кабине у машиниста изображение выводится на экран, а вести состав помогает компьютер. Начинка современных вагонов — особая гордость производителей. Это, говорят в «Трансмашхолдинге», эталон отечественного производства. Программное обеспечение, ключевые узлы, которые отвечают за комфорт, безопасность и управление, — сделаны в России. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» С прошлого года пассажиров перевозят больше 110 таких вагонов. К 2031 году в парке городского метро будет без малого тысяча «Балтийцев».
Об этом в своём Telegram-канале сообщил вице-губернатор Кирилл Поляков. Поезд является опытным образцом, носит название "Балтиец", и его тестирование будет проходить в петербургской подземке в сентябре и октябре. Новые вагоны, выпущенные на "Трансмашхолдинге", отличаются от привычных тем, что их салоны являются более просторными. А двери более широкими.
Вагоны состава стали просторнее, а дверные проемы увеличены до 140 сантиметров, что ускорит посадку и высадку пассажиров. Для того, чтобы увеличить пропускную способность метрополитена, стоянку поезда на станции сократят. До начала ноября состав будет проходить обкатку без пассажиров, после чего поступит в эксплуатацию.
При этом их кузова делались в Чехии, а на Кировском заводе велось дооснащение поездов. По условиям нового контракта «Вагонмаш» будет выпускать модернизированный вариант «НеВы». Вагоны будут поставлять за счёт средств ГУП «Петербургский метрополитен».
Метро связало Нижний Новгород и Питер
Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты.
Строительство нового терминала для высокоскоростной магистрали планируется синхронизировать с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2». Именно эта станция должна принять на себя основной поток пассажиров из Москвы, сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов. Сейчас идет проектирование магистрали на территории города.
Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных. Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов.
Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств. Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны. Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины. Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка.
Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман». Все необходимые запасные части будут доступны при проведении планового обслуживания и ремонта привода, что гарантирует бесперебойную и надежную работу метрополитена. Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей. Технические характеристики поездов метро «Балтиец» В новом подвижном составе уже используется целый ряд инновационных решений, созданных инженерами ТМХ совместно с партнерами. Дверные системы для вагонов метро оснащаются автоматическим приводом собственной разработки КСК.
На данный момент новые комфортные составы будут перевозить пассажиров петербургской подземки только между станциями Невско-Василеостровской линии. Вагоны оборудованы улучшенной системой вентиляции, в них есть и табло с бегущей строкой.