В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни.
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты
С помощью нового сервиса «Портфолио» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.
Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое. Другие новости.
Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается. Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ. Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио? А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей. Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать».
Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой. Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается. Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков. Так что пока основная масса населения спит, либерал-глобалисты готовятся запустить свой конвейер на полную катушку. РИА Катюша.
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»
С этого учебного года МЭШ пополнится самыми лучшими партнерскими образовательными материалами, которые уже стали популярны среди школьников. Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. Учителя смогут пополнять раздел "Портфолио" на ресурсе "Московская электронная школа". Open in Figma. Design Portfolio Mesh Theme (Free) preview.
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы»
С помощью нового сервиса «Портфолио» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.
Новая функция доступна в сервисе «Портфолио учащегося». Рекомендации основаны на баллах, которые ученики получили на ЕГЭ по трем предметам и более. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы «В этом учебном году мы дали много новых возможностей для московских школьников по подготовке к госэкзаменам. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы. Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз.
В этом посте расскажу о наиболее интересных и полезных из них. Во-первых, электронный дневник стал полноценным личным органайзером школьника. С нового учебного года в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos.
При желании можно самостоятельно внести в расписание какие-то личные мероприятия — так ребята могут научиться грамотно организовывать свое время и всюду успевать. А родители благодаря единому расписанию получили реальную картину школьной и внеурочной нагрузки своих детей. Не забудут ребята и о других школьных мероприятиях, например, о волейбольном матче в спортивном зале или мастер-классе по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне — теперь они тоже отображаются в электронном дневнике. Причем, если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания. А с октября в расписании появятся темы и даты контрольных работ — подготовиться можно будет заранее в своем темпе. Разнообразнее и нагляднее станет образовательный контент.
Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов.
В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое. Поделиться новостью:.
В "Портфолио учащегося" МЭШ появятся результаты олимпиад "Учи.ру"
Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет. Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях.
Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта. Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы". Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах.
Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам.
Кроме того, пользователи смогут знакомиться и делиться свежей информацией из спортивной жизни, о членстве в клубах, получении спортивных разрядов, победах на соревнованиях.
Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты?
Эксперт прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» МЭШ — создание электронного портфолио учащегося. Читайте также: Собянин: одна из задач МЭШ — собирать данные на ученика «Технически создание портфолио на ребёнка — это вполне осуществимо. Электронные средства позволяют, организационно всё это собрать также несложно. Другой вопрос в том, что несёт в себе эта инициатива, к каким последствиям она может привести. Чтобы дать оценку инициативе составления портфолио на школьников, нужно учитывать несколько моментов.
Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях.
К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов. С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в МЭШ
Ранее LIVE24 сообщало, что столичный инвестиционных портал посетили почти 4 миллиона раз. За 2022 год на нем появилось 24,8 тысячи личных кабинетов.
Речь о технологичной опции в рамках «Московской электронной школы» — портфолио ученика. Как это работает? В разделе «Мой профиль» ученик заполняет подробную анкету: о своих хобби, достижениях, интересах.
В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».
В разделе «Мой профиль» ученик заполняет подробную анкету: о своих хобби, достижениях, интересах. Например, школьник занимается футболом и ходит на матчи любимого клуба. Специальный алгоритм анализирует информацию и выдает предложения: конкретные образовательные вертикали для 5—8-х классов и предпрофессиональные классы для 9—10-х классов.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
Сервис «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» («МЭШ») пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. агрегатор самых свежих новостей о распространении коронавируса SARS-CoV-2 (ранее 2019-nCoV), а также инфекционной болезни, которую он вызывает COVID-19. С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников.
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ
У столичных классных руководителей теперь появилась возможность вносить информацию о достижениях своих учащихся в сервис «Портфолио учащегося» «Московской. Open in Figma. Design Portfolio Mesh Theme (Free) preview. Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник.