Как говорится на Госуслугах, у портала нет связи с сервисом МВД.
Общие сведения
- На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений
- Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
- ВТБ построил цифровой бэк-офис - Волга Ньюс
- Выберите здание:
- Госуслуги — в утиль
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
Решение принято в связи с необходимостью защитить данные россиян. Уведомления в самом приложении пользователи начали получать с июня текущего года. Уже 22 миллиона человек, а это почти каждый пятый пользователь, подключили двойную защиту. Настроить ее можно в профиле в разделе «Безопасность» и «Вход в систему».
Укажите, какой вариант оформления баннера вам подойдет. А затем нажмите на ссылку Скопировать код.
Далее вставьте этот код на главную страницу вашего сайта обычно это index. Не допускается использование одного кода для разных организаций. Он должен быть виден на главной странице сайта без прокрутки. Убедитесь, что форма правильно отобразилась на первом экране главной страницы вашего сайта. Требования к размещенному виджета Он должен находиться не ниже 1200 пикселей от верхней части страницы.
Его нужно разместить на главной странице официального сайта. Минимальная высота: — 400 пикселей если ширина равна от 200 до 300 пикселей ; — 300 пикселей если ширина равна более 300 пикселей. Если у вас возникли вопросы или вы испытываете трудности в размещении Виджета Платформы обратной связи, обратитесь в службу технической поддержки по адресу: sd sc. В своем письме обязательно укажите следующие данные: ваши ФИО; электронный адрес, под которым вы зарегистрированы на ПОС; ваша должность; описание сути заявки и ее причины; детально опишите что вас беспокоит или интересует; какое поведение системы ожидается; приведите скриншоты, на которых видна проблема, а также коды возникающих ошибок. Администрирование официального сайта Скачать Платформа обратной связи «Госуслуги.
Ранее сообщалось, что серьезный технический сбой произошел в Росавиации. Причиной неполадок стала диверсия со стороны устроившейся на работу в ведомство гражданки Украины. Она загрузила в систему опасный компьютерный вирус и скрылась.
Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг. Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора. При этом Минцифры вправе установить по согласованию с Банком России единый формат и форму такого уведомления. В случае направления уведомления по почте заказным письмом или с согласия кредитора с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, оно будет считаться полученным по истечении шести рабочих дней со дня отправления.
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений
Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. Жилье, недвижимость, земля. Портал госуслуг Москвы. Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes.
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
Интернет Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. Минцифры заключило контракт с «Ростелекомом», чтобы единую биометрическую систем интегрировать в портал госуслуг. Как сообщают СМИ со ссылкой на портал госзакупок, на госуслуги можно будет заходить с помощью биометрии.
А те, что касаются операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решать банки. Возможность широко использовать цифровые рубли появится у россиян в 2025-2027 годах.
После получения учетных данных необходимо перейти по указанным ссылкам и ввести логин и пароль для входа. После успешной авторизации пользователь получит доступ к функционалу платформы обратной связи и сможет начать использовать ее возможности для обмена информацией и ведения делового диалога с государственными органами. В случае возникновения проблем с доступом, следует обратиться к администратору системы для получения помощи и дальнейших инструкций. Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО».
Поэтому в 2021 году все услуги стали доступны только в электронном виде. В жилищной сфере для граждан ранее предоставляли 14 госуслуг. Первые три перевели в электронный вид во второй половине 2012 года. Как пояснили в Департаменте информационных технологий города Москвы, с 2021 года получить справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, а также перевести жилое помещение в нежилое или нежилое в жилое стало возможным только онлайн. В августе 2021 года объединили в одну и перевели в электронный вид еще две социально значимые госуслуги — постановку граждан на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело. В этом году оставшиеся 10 госуслуг в жилищной сфере, включая услуги по заключению договоров социального найма, приватизации и обеспечению очередников, укрупнили и тоже перевели в цифровой формат.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Также станет доступна опция по запросу сведений из следующих реестров: операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов; операторов обмена цифровых финансовых активов; операторов финансовых платформ; аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке; инвестиционных советников. Напомним, ранее сообщалось, что Правительство РФ приступает к реализации Концепции поэтапного перехода к предоставлению абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг для граждан в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости личного присутствия граждан, в том числе в МФЦ.
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Многим пользователям откажут в доступе к сервису. Об этом сообщается на сайте издания "А теперь внимание! Уточняется, что в октябре начнут действовать новые требования, в соответствии с которыми для доступа к "Госуслугам" потребуется двухфакторная аутентификация. Если ранее для получения доступа в собственный аккаунт было достаточно ввести логин и пароль, то теперь этого будет недостаточно.
Эксперт по цифровой трансформации Людмила Богатырева поясняла, что речь идет о тех формах, которые были созданы старыми методами — без визуального конструктора услуг или механизма для вывода массовых социально значимых услуг. Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748.
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Госуслуги — все самые свежие новости по теме. «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Методические материалы по работе в ПОС.
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу. Помимо общения и обработки запросов из внешних систем были информатизированы внутренние регламентные процессы: распределение заданий, обработка данных, проверка расчетов и выполнения контрольных сумм, отбор проектов для рассмотрения на комиссиях ведомства, ведение протоколов заседаний и фиксация решений, а также сопровождение оформления ответов на обращения граждан и организаций. В результате Роспечать смогла показать многократное сокращение трудозатрат в расчете на единицу, сокращение временных и материальных затрат заявителей при обращении в ведомство, повышение скорости и прозрачности всех процессов.
Поэтому без допзащиты войти на портал не получится. В Минцифры России рассказали, что это коснется как веб-версии, так и приложения.
Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил « Царьград ». Решение принято в связи с необходимостью защитить данные россиян.
В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур.
Как подчеркнул замминистра, за основу взята практика Московской области - ЦУР "Бизнес", где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы. В том случае, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса как, например, ЦУР "Бизнес" , субъекту нужно будет обеспечить ее интеграцию с ПОС, объяснил представитель Минэкономразвития. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах, сказали "Известиям" в пресс-службе Минцифры.
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий негосударственным пенсионным фондам (НПФ) уведомлять кредиторов о своей реорганизации через единый портал государственных и муниципальных слуг ("Госуслуги").
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
Реализация проекта усложнялась тем, что параллельно с нашей работой как исполнителя по договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, была запущена внутренняя процедура по изменению административных регламентов, регулирующих оказание государственных услуг. Были собраны и зарегистрированы виды сведений, написаны технические задания под формы заявлений на портале Госуслуг. При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу. Помимо общения и обработки запросов из внешних систем были информатизированы внутренние регламентные процессы: распределение заданий, обработка данных, проверка расчетов и выполнения контрольных сумм, отбор проектов для рассмотрения на комиссиях ведомства, ведение протоколов заседаний и фиксация решений, а также сопровождение оформления ответов на обращения граждан и организаций.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.
Уведомления в самом приложении пользователи начали получать с июня текущего года. Уже 22 миллиона человек, а это почти каждый пятый пользователь, подключили двойную защиту. Настроить ее можно в профиле в разделе «Безопасность» и «Вход в систему». Для двухфакторной аутентификации необходимо включить опцию «Вход с подтверждением».