1 класс толстой ушинский презентация. Описание картины толстого букет цветов 2 класс. Внеклассное чтение 1 класс УМК «Школа России» Работу выполнила:учитель начальных классовМОУ СОШ №1 г. КамешковоВладимирской областиКурова Татьяна.
Тексты для чтения с картинками для 1, 2 классов
Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего - он упал наземь и притворился мёртвым. Медведь подошёл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мёртвый, и отошёл.
Она приняла решение перевезти детей в Казань, где Лев Толстой начал профильное обучение. Льва Толстого зачислили в Императорский Казанский университет на контрактную форму на отделение арабско-турецкой словесности. Такой выбор связан с тем, что еще в 14 лет писатель в частном порядке начал изучать татарский и арабский языки, в чем весьма преуспел. Толстой был не самым прилежным учеником. Уже по окончанию первого года он не сдал несколько экзаменов, ему назначили повторно пройти курс. Однако он перевелся на юридический. Несмотря на успешную сдачу сессии, проблемы с учебой продолжились, и в 1847 г.
Толстой окончательно уходит из университета. В первом томе автобиографического сборника «Л. Толстой в воспоминаниях современников» сказано, что писателя в то время увлекла философия. Вернувшись в родную усадьбу, он продолжил изучать ее самостоятельно. Увлечения Льва Толстого Писатель часто посещал светские мероприятия — балы и званые ужины. Толстой любил праздный образ жизни и мог его себе позволить. Каким человеком был Лев Толстой? Лев Толстой был любознательным и азартным человеком. В наследство от отца ему досталась слабость к карточным играм, которая неоднократно определяла его жизненный путь. Однако писатель никогда не прекращал развиваться.
Литература 1 класс краткое содержание других презентаций «Урок чтения в 1 классе» - Ка. Подумай и дай ответ: Отдохнём. Дыхательная гимнастика «Задуй свечи». Отгадайте загадку.
Как вы понимаете значение слова диалог? Посреди двора Стоит копна Спереди вилы, Сзади метла. Подарите улыбки друг другу! Лицо — Снег — Птица — Вода —.
Работа со скороговорками. Лоб сугроб голубь прорубь. Урок литературного чтения в 1 классе по теме С. Вы хорошо знаете сказки Корнея Ивановича Чуковского?
Писатель всю жизнь изучал иностранные языки, много читал и путешествовал. Он побывал в городе Севастополе, стал участником Крымской войны и написал об этом несколько рассказов, которые сделали его известным. Несколько раз Лев Толстой бывал заграницей. Ему было интересно, как живут люди в других странах, что полезного можно позаимствовать для жизни в России. В своём имении Ясная Поляна Лев Толстой открыл школы для крестьянских детей и сам написал для них «Азбуку». Его учениками были такие любознательные мальчики, как Филиппок, герой известного детского рассказа. У Толстого была любимая жена Софья Андреевна.
Чтение 1 класс толстой
Cлайд 3 Родился 10 января 1983 года в городе Николаевске Самарской губернии в семье помещика. Cлайд 4 Детские годы прошли на хуторе Сосновка, принадлежавшем отчиму. Первоначальное образование получил дома под руководством приглашенного учителя. Cлайд 5 После переезда в Самару обучается в училище. Далее в жизни Толстого было обучение в Петербургском технологическом институте.
Подберите подходящую пословицу. Мы возьмём четвёртую пословицу: Вез беды друга не узнаешь. Прочитайте последнюю пословицу. Может быть, вы вспомните рассказ, к которому она подошла бы? Прочитайте скороговорку: От топота копыт пыль по полю летит. Произнесите её быстро.
О каком животном говорится в этой скороговорке? О конях. У кого ещё из домашних животных есть копыта? У коровы, козы, овцы. Прочитайте рассказ про коня, а потом вы расскажете, что же это за конь. Прочитайте текст на странице 94. О ком этот текст? О двух друзьях. Прочитайте текст по ролям. Сколько человек нам понадобится?
Петя, Миша, автор. Как зовут героев этого рассказа? Из-за чего они спорили? Какое слово говорит о том, что спор у них начался нешуточный? Стали другу друга рвать. Как мама разрешила спор друзей? Что она сделала? Как могли бы играть мальчики? Что бы вы им посоветовали? Играть по очереди или вместе, дружно.
Что хотел сказать нам Л. Не надо жадничать, в игрушки лучше играть вместе, так веселее и интереснее. Уверена, что одну из сказок Л. Толстого вы все знаете. Назовите сказку. Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, Этот зверь — лесной... Медведь Эта сказка называется... Перескажите содержание сказки с опорой на иллюстрации. Многие произведения Л. Толстого очень поучительны.
Как могли бы играть мальчики? Что бы вы им посоветовали? Играть по очереди или вместе, дружно. Что хотел сказать нам Л.
Не надо жадничать, в игрушки лучше играть вместе, так веселее и интереснее. Уверена, что одну из сказок Л. Толстого вы все знаете. Назовите сказку.
Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, Этот зверь — лесной... Медведь Эта сказка называется... Перескажите содержание сказки с опорой на иллюстрации. Многие произведения Л.
Толстого очень поучительны. В них высмеиваются недостатки людей — жадность, злость, зависть, лень. Но в конце есть нравоучение. Такое произведение называется басней.
Прочитайте басню Л. Толстого «Белка и волк». Сделайте вывод после прочтения басни. Легче живётся доброму человеку, который не делает зла другим.
Какую иллюстрацию вы нарисовали бы к этой сказке? Как бы вы нарисовали волка? Какого цвета краски нам понадобятся? Злой, сердитый, с оскаленной пастью, нужны краски серого цвета.
Какой нарисуете белку? Какого цвета краска нужна для неё? Рыженькая краска нужна. Весёлая нужна краска.
Хорошо читающий ученик читает второй рассказ. О чём этот рассказ? Кто герой рассказа? Почему вы так решили?
Зачитайте это предложение. Какая получилась сумка у девочки? Она ещё не умеет хорошо шить. Но почему девочка так гордилась сумкой?
Правильно, маман, мамаша. Правильно, Николенька. Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной: maman сказала, что она сама разбудит меня; это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос: — Вставай, моя душечка: пора идти спать. Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. Я не шевелюсь, но ещё крепче целую её руку. Она другой рукой берёт меня за шею, и пальчики её быстро шевелятся и щекотят меня. В комнате тихо, полутемно; нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле самого меня; она трогает меня; я слышу её запах и голос. Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди и, задыхаясь, сказать: — Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю!
Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берёт обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладёт к себе на колени. Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь её? Она ещё нежнее целует меня. Правильно, милая мамаша, душечка моя, голубчик мой. Правильно, щекотала. После этого, как, бывало, придёшь на верх и станешь перед иконами, в своём ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Спаси, Господи, папеньку и маменьку». Повторяя молитвы, которые в первый раз лепетали детские уста мои за любимой матерью, любовь к ней и любовь к Богу как-то странно сливались в одно чувство. Правильно, о спасении папы и мамы.
После молитвы завернешься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, — но о чём они? Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие… Потом любимую фарфоровую игрушку — зайчика или собачку — уткнёшь в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там лежать. Ещё помолишься о том, чтобы дал Бог счастия всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернёшься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, смешаются, и уснёшь тихо, спокойно, ещё с мокрым от слёз лицом… -О чём ещё просил Николенька у Бога? Правильно, чтобы Бог дал счастия всем. Правильно, с надеждой на светлое счастие. Соберите из частей мозаики фотографию Льва Николаева Толстого. Подсказка: собирайте картину, как пазлы. К какому жанру относится повесть «Детство»?
Подсказка: прочитайте внимательно о «рождении» повести «Детство».
6 презентаций на тему «А.Н.Толстой»
Толстой хотел создать свою систему образования в яснополянской школе: он упразднил все правила дисциплины и отменил педагогические программы. Граф Лев Николаевич Толстой — зачинатель нового этапа в развитии русской литературы. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Л Н толстой прыжок 3 класс презентация школа России. Скачать бесплатно презентацию на тему "Обучение грамоте Л.Н. Толстой. Презентация на тему: Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Скачать эту презентацию.
Презентация "Жизнь и творчество Толстого" 1 класс
Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей: - Нашёл! Наша кошка... Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Котят было пять.
Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать. Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.
Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: "Назад, назад! А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак.
Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак. Котенок Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.
Слайд 13 Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились.
Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет.
Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: — А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали: — Нет. Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: — Нет, я не ел.
Его учениками были такие любознательные мальчики, как Филиппок, герой известного детского рассказа. У Толстого была любимая жена Софья Андреевна. Она помогала мужу переписывать его произведения с черновиков, слушала новые главы романов. У Льва Николаевича и Софьи Андреевны было 13 детей. За свою долгую жизнь Лев Толстой написал несколько романов. Самый большой из них называется «Война и мир». В своих книгах писатель стремился полно и ярко изобразить русскую жизнь.
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Там он открыл ………………………………. Толстой написал для детей ……………….. Лев Николаевич рано остался без …………… родителей 10 8. В 16 лет он поступил в один из лучших университе-тов того времени - ……………… Казанский 9. Его интересы были самыми разносторонними.
А Н Толстой Презентацию выполнила учитель начальных классов
Слайд 11 Почему старуха осталась у разбитого корыта? Потому что она была: Жадная Ленивая Злая Слайд 12 Как звали царевича, который расколдовал мертвую принцессу? Едой Деньгами Щелчками Слайд 14 С кем бегал наперегонки бесенок? Слайд 15 Из какой сказки эти строки: «Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о золотом петушке» «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях» Слайд 16 Почему золотая рыбка была волшебной? Потому что: Плавала в синем море Умела исполнять желания Была золотая Слайд 17 Зашумлённый текст Слайд 19 Только месяц показался, Он за ним с мольбой погнался. Ты встаёшь во тьме глубокой, Круглолицый, светлоокий, И, обычай твой любя, Звёзды смотрят на тебя.
Новохопёрского района Воронежской области. Урок по внеклассному... Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание.
Толстой» Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Л. Толстого; дать представление о том, что такое быль; обогащать читательский опыт; учить кратко характеризовать героев произведений, сравнивать быль с рассказом; отрабатывать навыки выразительного чтения; воспитывать доброе отношение к людям, чувство дружбы, сопереживания. Формируемые УУД: находить в тексте ключевые слова и слова-ориентиры; пересказывать текст с опорой на ключевые слова; составлять текст по изучаемой теме; строить ассоциативные ряды. Пропедевтика: понятие «быль». Включение в учебную деятельность — О каком поэте мы говорили на предыдущем уроке? Развитие речевого аппарата III.
Лев Николаевич Толстой известен каждому своим уникальным стилем и написанными шедеврами. Но не только произведения вызывают повышенный интерес, личность писателя также уникальна, у него было интересное детство, о котором сейчас упоминают в процессе знакомства с судьбой писателя. Жизнь и творчество Толстого удивительны и необычны, а наглядное представление увлекательного доклада поможет приобщить школьников к литературным открытиям. Вы можете просмотреть слайды на сайте obrazovaka.
Урок 107. Л. Н. ТОЛСТОЙ О ДЕТЯХ
Писатель всю жизнь изучал иностранные языки, много читал и путешествовал. Он побывал в городе Севастополе, стал участником Крымской войны и написал об этом несколько рассказов, которые сделали его известным. Несколько раз Лев Толстой бывал заграницей. Ему было интересно, как живут люди в других странах, что полезного можно позаимствовать для жизни в России. В своём имении Ясная Поляна Лев Толстой открыл школы для крестьянских детей и сам написал для них «Азбуку». Его учениками были такие любознательные мальчики, как Филиппок, герой известного детского рассказа. У Толстого была любимая жена Софья Андреевна.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Ориентировочно-мотивационный этап — О ком идет речь? Аргументируйте свой ответ. Речь идет о Л. Толстом Слайд 1-2 - Действительно, вы правы. Речь сегодня пойдет об одном из величайших людей второй половины XIX века — Л. Толстом, человеке удивительной судьбы. Слайд 4 Л. Флобер Работа с эпиграфом - Согласны ли вы с М. Горьким и Флобером? Организационно-исполнительский этап Учитель: Давайте вспомним основные вехи жизни и творчества Л.
Константина Дмитриевича Ушинского произведения. Презентация к д Ушинского. Проект про Ушинского. Ушинский биография. К Д Ушинский родное слово и детский мир. Учебники Ушинского родное слово и детский мир. Родное слово Ушинский. Ушинский учебное пособие. Л Н толстой сообщение 3 класс. Лев Николаевич толстой доклад. Биография Льва Толстого для 4 класса. Проект Лев Николаевич толстой 4 класс литература. Кд Ушинский. Портрет к д Ушинского. Дмитрия Григорьевича Ушинского. Произведения Ушинского Ушинского. Ушинский родители. К Д Ушинский ворон и сорока. Рассказы к д Ушинского для детей 1 класса. К Д Ушинский детей 1 класс. Ушинский рассказы для детей 1 класс. Известные собиратели русских народных сказок. Собиратели и обработчики народных сказок. Собиратель сказок толстой. Собиратели сказок 3 класс. Произведения Льва Николаевича Толстого для детей список. Произведения Льва Николаевича Толстого для 4 класса. Произведения Льва Николаевича Толстого 3 класс литература. Список рассказов Льва Николаевича Толстого для детей 4 класса. Аришка трусишка раскраска. Небольшие рассказы для 1 класса Ушинского и Толстого. Рассказ для первого класса толстой Бьянка. Лучше знать что-нибудь одно да хорошо чем всё да плохо. Ушинского о чтении. Жалобы зайки Ушинский. Гусь и журавль Ушинский. Звуковой метод Ушинского. Звуковой метод обучения грамоте. Метод Ушинского обучения грамоте. Семья Ушинского Константина Дмитриевича. Портрет Ушинского для детей. К Д Ушинский портрет для детей. Ушинского "Гусь и журавль. Гусь и журавль Ушинский книга. Ушинский сказка Гусь и журавль читать. Литературное чтение Гусь и журавль.
Смотрите также
- Л. Н. Толстой Рассказы о людях больших и маленьких 1 класс УМК Школа России
- Журнал «Педагогический мир»
- Библиотека
- Л.Н.Толстой 1828-1910
- Урок 107. Л. Н. ТОЛСТОЙ О ДЕТЯХ
Презентация о букве и звуке Т (1 класс, Школа России)
Старые презентации Толстой "Детство" #6класс@love_teach 2023 | Учитель русского языка и литературы. Алексей Николаевич Толстой Алексей Толстой родился 29 декабря 1882 года в городе Николевске Самарской губернии в семье помещика. Детство Алексея Толстого прошло на хуторе Сосновка, в имении его отчима. Этот предмет образовательных изучается в учреждениях, классе в работающих по 1-м системе «Школа го». Автор презентации: Пестерева Л. Л. учитель начальных классов. Презентация "Галилео Галилей и первый телескоп " 4 класс.
Уведомления
Презентация к уроку «Л. Н. Толстой. Рассказы для детей» поможет познакомить учащихся с творчеством писателя и его рассказами для детей, а также повторить письмо слов с разделительными ь и ъ знаками. Слайд 1Обучение грамоте 1 класс Тема: Л.Н. Толстой. Презентация по внеурочной деятельности "Читайка" для 1 класса "й Рассказы детям".