Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом. Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии. В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии. Пресс-центр. Новости. Для студентов. Пост-релиз.
Что такое пресс-релиз: примеры, структура, правила написания
Бесплатный очный курс от профессионалов медиа- и киноиндустрии пройдёт 9—15 июня... Герои картины — жители России, которые на несколько дней вернулись на малую родину поделиться воспоминаниями из... Еженедельное шоу называется «Разговоры о Бхарате с Анупамом Кхером» Бхарат — традиционное название Индии на хинди, которое индийцы предпочитают навязанному колониальными... Док: Время героев» пройдёт с 23 по 25 февраля в Цифровом деловом пространстве в Москве. В программу фестиваля, посвящённого годовщине специальной военной операции, войдут 27 фильмов.
Курс стартует 1 апреля, заявки на...
Примеры пресс-релиза. Как написать интересный пресс-релиз Для начала давайте разберемся, что такое пресс-релиз? С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события. Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям: новизна; актуальность; информативность. Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают. Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость.
Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз комментариями авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется.
Лизинговый портфель компании достаточно сбалансирован с точки зрения предстоящих платежей — в 2024 году платежи с учетом НДС и процентов составят 1 180 млн. На конец 2023 года автопарк компании представлен 532 ед.
ТС, из которых 131 ед. За год компания увеличила собственный автопарк на 86 ед.
Достоин отдельного упоминания. Объём 2500 символов 300-350 слов. Запоминающийся заголовок. Информационный текст, без лишней информации. При соблюдении всех вышеперечисленных условий повышается вероятность того, что пресс-релиз возьмут средства массовой информации. Примеры лучших пресс-релизов Ну куда же без примеров! Мы хотим представить вам несколько удачных примеров написания пресс-релиза, прочитав которые вы поймете, как грамотно составлять новостные бюллетени.
Потому что в тексте соблюдены все правила и примечания, которые нужны для написания успешного пресс-релиза, а именно: цепляющий заголовок с упоминанием бренда компании AliExpress; актуальный для того времени инфоповод; соблюдение правильной структуры с делением на абзацы по смыслу; есть экспертное мнение; в тексте практически нет «воды». ОНЛАЙН Такой заявление для прессы в 2020 году вызвало большой ажиотаж у читателей, потому что тема была на повестке дня. Хоть и в самом заголовке не упоминается компания рекламодателя, однако заголовок от этого не становится менее привлекательным. Также хочется отметить, что в тексте используется цитирование, за счет чего пресс-релиз обретает «вес» в глазах аудитории. Хеликс Пример пресс-релиза компании Хеликс Первое, что бросается в глаза — заголовок. Креативный заголовок полностью передает суть тематики, после прочтения которого хочется узнать подробности. Лид-абзац раскрывает больше информации, но не до конца, чтобы читатель пришел к следующему блоку — основной части. В теле пресс-релиза содержатся все блоки, которые делают текст более живым и информативным — уникальные детали, цитата эксперта и контакты для обратной связи с компанией. Пример 4.
Bella Potemkina Пример пресс-релиза компании Bella Potemkina Может показаться, что пресс-релиз ничем не примечательный и даже лид составлен неправильно: нет цепляющего заголовка и первый абзац состоит аж из 9 строк. Однако такой заявление для прессы, скорее, является исключением из правил и вот почему: С одной стороны, кажется, что заголовок пресный и никак не цепляет пользователей, с другой же стороны, читатель хочет узнать больше о компании Bella Potemkina и выяснить, почему эту скучную новость освещает СМИ. Лид-абзац намеренно расписан максимально подробно, чтобы заинтересовать пользователей продуктом и показать ценность от коллаборации с японской компанией по производству модакрилового волокна. Пример 5. Здесь присутствует информативный заголовок, лаконичный лид-абзац, в котором содержатся детали будущего мероприятия и подробная основная часть. Особенно хочется обратить внимание на детали, которые делают более конкретным новостное сообщение 12 500 собак, 255 пород, 66 судей и 24 страны. Полезные советы Распространение пресс-релиза — важнейшая часть PR-стратегии, ведь именно от грамотного продвижения новостных бюллетеней зависит успех вашей компании. Рассмотрим несколько советов, которые помогут вам привлечь максимальное внимание к продукту или событию. Выберите несколько журналистов.
Не стоит распыляться на всех СМИ, сосредоточьтесь лучше на конкретных представителях прессы, которые имеют за спиной опыт продвижения новостных сообщений в вашей нише. Используйте традиционный метод рассылки. Новое — это давно забытое старое. Не бойтесь выходить за пределы интернета и отправлять пресс-релизы по обычной почте. Таким образом, ваше сообщение с большей вероятностью дойдет до получателя и вас опубликуют. Не публикуйте релиз в «00 минут». Чтобы избежать конкуренции с другими новостями, не рекомендуется публиковать пресс-релиз в полное время например, 12:00, 15:00 или 17:00. В это время большинство компании публикуют новостные материалы, поэтому читатель из-за большого объема новостей может не увидеть ваше сообщение. Как оценить эффективность пресс-релиза Наиболее важный показатель, который отражает эффективность новостного объявления — процент публикации от всех писем в СМИ.
Также рекомендуется учитывать, насколько сильно текст публикации был изменен по сравнению с первоначальным видом до редактирования журналистами. Если вы получили отказ в публикации, то обязательно узнайте причину. Основываясь на прошлых ошибках, вы сможете создать более удачный пресс-релиз, а значит, процент публикации увеличится. Коротко о главном Пресс-релиз — информационное объявление для прессы, созданное с целью освещения значимого события, оповещения о поступлении новой продукции или анонса профессиональных или общепринятых праздников. Новостные бюллетени бывают 5 видов: информационные, анонсирующие, рекламные, PR-ориентированные и динамические. В зависимости от задач, которые стоят перед специалистами по связям с общественностью, выбирают один из пяти видов пресс-релиза.
Что такое пресс-релиз?
Пресс релиз — пример, образец, шаблон. Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Разошлите пресс-релиз, который, как статья, который выглядит, как статья, которую бы вы хотели, чтоб написали о событии. В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы.
Как написать пресс-релиз
Лучше сделать пресс-релиз короче, чем наполнить его водой или недостоверной информацией. Не стоит обещать спонсорам негарантированные охваты и упоминания в конкретных изданиях. Как показывает практика, редакторы не любят размещать информацию о ваших спонсорах и просто так делать этого, скорее всего, не будут. Если вы проводите мероприятие не в первый раз, это стоит отразить в пресс-релизе, но кратко, ссылками на пост-отчет, фотоотчет и или ролик о мероприятии. Информацию о мероприятиях «с историей», которые проводятся регулярно и набирают популярность, со временем будет разместить проще: их уже знают и редакторы, и аудитория. Последний абзац пресс-релиза — адрес сайта мероприятия, контактные данные того, кто занимается PR и взаимодействием со СМИ в проекте, телефон, e-mail, ссылки на социальные сети ивента. В итоге у вас должен получиться текст о мероприятии, занимающий не более одной страницы, в котором информация не повторяется, логично и последовательно структурирована, нет ни одной ошибки, не упущена и не искажена конкретика. Можете дать вычитать текст кому-то из коллег чтобы не получилось, что написали вы все отлично и грамотно, только вместо января, задумавшись, указали февраль. Что делать с пресс-релизом дальше?
После того как пресс-релиз написан и проверен, начинаем собирать базу СМИ. Подробно о том, как это делать и как ее потом использовать, рассказано в статье « Работа с информационными партнерами ». Чем более релевантную и «теплую» базу изданий и площадок вы соберете, тем охотнее редакторы будут публиковать ваш анонс и тем лучше потенциальная аудитория станет реагировать на новости о вашем ивенте. Повторим еще раз: нет смысла размещать новость о мероприятии в десятках и сотнях нецелевых СМИ и агрегаторов событий.
Заголовок не должен превышать 20-30 знаков, а лид — 20-30 слов. Объем основного текста должен ограничиваться одной-двумя страницами. Выбирайте легко воспринимаеый разборчивый шрифт стандартами де-факто являются Times New Roman и Arial , не злоупотребляйте курсивом или подчеркиванием предложений и отдельных слов. Не перегружайте текст датами, сокращениями, аббревиатурами, множеством имен, перечислением регалий, прочими второстепенными фактами. Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений. Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов.
Чемпионат проводился с 24 апреля по 26 апреля 2024 года на 9 площадках Приморского края. В соревнованиях приняли участие 222 конкурсанта из 39 учебных заведений региона в том числе учреждений СПО — 26, школы — 13. По итогам чемпионата 37 человек стали победителями по 31 компетенции.
Пресс-релиз конкурса. Пресс релиз готовый. Пресс релиз пример о мероприятии. Бланк пресс релиза. Пример пресс-релиза для СМИ. Образец написания пресс-релиза о проведении мероприятия.
Как оформить пресс релиз. Пресс релиз шаблон. Написание пресс релиза пример. Пресс-релиз схема написания. Образец пресс-релиза для СМИ О мероприятии. Правила написания пресс-релиза пример. Пресс релиз компании. Оформление пресс-релиза. Пресс релиз о событии пример.
Пресс релиз проекта. Пресс-релиз о проведении мероприятия. Пресс релиз университета. Пресс релиз конференции. Релиз пример. Пресс релиз выставки. Пресс релиз фестиваля. Пресс релиз соревнований. Как написать пресс-релиз для СМИ.
Образец пресс-релиза компании. Как написать пресс-релиз пример. Пресс-релиз мероприятия примеры готовые.
Пресс-релизы
Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. В данном пресс-релизе (анонсе нет основного текста, т.к. отсутствует информация о мероприятии). Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости. последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды.
Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы
Планируется, что 18-19 апреля 2024 года на X... Мероприятие является ключевым отраслевым событием в Северо-Кавказском федеральном округе. СКЭФ-2024 - это деловая площадка, которая с каждым годом привлекает всё больше специалистов, компаний, собирает региональную и муниципальную власть для открытого диалога и выработки концептуальны... Международная выставка «Интерполитех» - крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие в сфере обеспечения безопасности государства. В рамках выставки представителями заказывающих подразделений государственны...
Первый абзац 2—3 предложения должен резюмировать пресс-релиз. В наши дни ни журналисты, ни другие читатели не будут читать пресс-релиз целиком, если начало статьи не вызывает интереса. Предоставляйте факты — события, товары, услуги, люди, цели, намерения, планы, проекты. Вы должны использовать максимальное количество фактов. Простой метод написать эффективный пресс-релиз — это составить список пояснений на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.
Кто, что, когда, где, почему и как — ответы на эти вопросы должны четко проинформировать читателя. Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке: [4] X Источник информации Кто? Издательство Карпрен. Что за новости? Издательство Карпрен выпускает книгу. Когда это произойдет? Где будет иметь место данное событие? Во всех крупных книжных магазинах. Почему это новости?
Потому что книга написана известным писателем Арчи Кей. Как это будет происходить? Писатель будет раздавать автографы в книжном магазине в Чикаго, а затем совершит тур по стране. После определения основных деталей заполните пробелы дополнительной информацией о людях, продукции, датах и так далее, главное, чтобы она информация была связана с новостями. Если ваша компания не является основным предметом новостей, но служит источником пресс-релиза, четко укажите это в тексте.
Поэтому его целями могут быть: рассказ о новой программе компании; внедрение инновационных продуктов и услуг на рынок; рекорды; культурные мероприятия; проведение благотворительных программ.
Пресс-релиз можно написать о любом актуальном событии, причем часто эту значимость притягивают за уши, используя специальные приемы. В дальнейшем материал могут опубликовать полностью или только фрагмент. Журналисты берут из него цитаты при подготовки больших статей. Он может и не публиковаться вовсе, а служить источником информирования СМИ. Принципы успеха Новость должна быть интересной, привязанной к текущим событиям. СМИ выбирают актуальные сведения.
Добавляйте подтверждающие материалы.
В конце концов, параметр «когда» здесь нужен весьма условно. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. И нашли верный контекст. За эту попытку — зачет.
Даже с учетом вопиющей выпуклости нурофена в тексте, такой пресс-релиз вполне имеет неплохие шансы на опубликование в непритязательных или отраслевых изданиях. Желающие могут «пробить» фрагмент текста этого релиза «Яндексом», чтобы убедиться, что по крайней мере в сети он был перепечатан весьма обильно. Еще один пример пресс-релиза, в котором достаточно удачно симулируется социальная значимость сообщения. Пресс-релиз — пример 20. Решив попробовать погасить свой кредит через терминал оплаты Элекснет, Адриашкина Наталья и не подозревала, что получит возможность поехать на ХХ Олимпийские игры в Турин.
Путёвка на Олимпиаду разыгрывалась с 21 по 31 декабря в рамках продвижения уникальной услуги пополнения карточного счёта VISA через терминалы самообслуживания крупнейшей в России сети «Элекснет». Для этого нужно было пополнить карточный счёт через терминал. Фактически любой человек, может внести деньги на карточный счёт Visa любого российского банка буквально по дороге: более 800 московских терминалов стоят в самых удобных местах для оплаты: магазинах, торговых и развлекательных центрах, в крупнейших сетях супермаркетов, ВУЗах, АЗС, вокзалах.. При этом не нужно ни идти в банк, ни планировать на это время ведь все терминалы работают круглосуточно , ни стоять в очереди, ни заполнять квитанции. Что это означает?
Это означает: 1. Образована в 2000 году. Заголовок замечательный, очень точно воплощает принцип читабельности, жрецами которой небезосновательно считают себя редакторы и журналисты. Можно с высокой степень уверенности сказать, что любой редактор, получив релиз с таким заголовком, по крайней мере пробежит его глазами. И даже оценит находчивость пресс-секретаря.
Больше того, сам факт, что сотрудница СИЗО в результате розыгрыша призов некой компании поедет на Олимпиаду — может стать поводом для отдельной заметки. Это, конечно, не передовица, но вполне любопытный факт. Публикуя который — ладно уж — редактор может оставить и упоминание про «Элекснет». Сделать праздник из будней Часто задаваемые неопытными пресс-секретарями или пресс-секретарями небольших компаний вопросы сводятся к следующим: 1. Так что должно быть общественно значимым?
Содержание пресс-релиза или содержание события, легшего в основу пресс-релиза? Что главнее в формировании значимости — текст или событие? Хорошо тем, у кого есть такие значимые события, им и придумывать не надо… Вопрос важный. Где же ее взять, общественную значимость, если исходно, хоть убей, ее нет — компания маленькая, события заурядные… А начальство требует, чтобы про компанию написали. Конечно, «Газснабу» продвигать свои пресс-релизы немного сложнее, чем «Газпрому».
Но тоже можно, если понимать пропорцию адекватности между значимостью своей компании и общественной значимостью. Первое можно подтягивать ко второму при тщательном и креативном подходе — поговорим о специальных приемах для этого. Пусть даже удастся разыграть в пресс-релизе общественная значимость — редактор это использует, а про компанию все равно вырежет. И как быть? Правильно, скорее всего, вырежет.
Как, почему и сколько режут редакторы в тексте пресс-релиза — тоже поговорим в следующих главах. Вообще, как оценивать успех пресс-релиза? Ну что ж, есть определенные критерии оценки успешности пресс-релиза, и, что самое важное, есть способы достижения этого успеха. В заключении вводной главы стоит сказать, что в подготовке пресс-релизов, как и любых материалов для прессы, важна адекватность, причем во многих смыслах. Пресс-релиз — не ставка в казино, тут на последние две копейки джек-пот не сорвешь.
Работа с прессой — это системный процесс вообще, и подготовка пресс-релизов — системный процесс в частности. Соответственно, результат должен быть адекватен усилиям и масштабу исходных данных. Например, на понижение результативности общения с прессой работает малый масштаб компании или организации, ее отраслевая «заурядность». На повышение результативности общения с прессой в любом случае будут работать креативность, системность, последовательность. Результат — это некоторое сальдо, баланс многих факторов.
Для того, чтобы сделать успешный пресс-релиз, прежде всего нужно… дезавуировать миф о том, что всякий пресс-релиз достоин опубликования. Любой человек очень любит результат своего труда, поэтому пресс-секретарь, сотворив нечто, ожидает от общества восторгов. Эти ожидания часто завышены, даже если результат труда неплох. В этом смысле перед конкретным пресс-релизом надо ставить адекватные задачи. Релиз — всего лишь один из способов общения с прессой, пусть и самый распространенный.
Но даже в наборе материалов, которые компания готовит для прессы, пресс-релиз — далеко не единственный элемент. Наличие текста вовсе не означает его публикации. Надо спокойнее относиться к результату творческого акта, когда речь идет о конвейере. А работа пресс-службы — конвейер. Зацикленность пресс-службы и болезненную зацикленность пресс-секретарей на своих драгоценных пресс-релизах надо лечить простым терапевтическим приемом — созданием медиа-кита компании.
Пресс-служба, создавшая полноценный медиа-кит, более адекватно относится к своим пресс-релизам, а ее пресс-релизы становятся более эффективными. Просто возникает правильное понимание масштаба тех или иных усилий, их адекватности и вклада в общий успех. И напоследок еще раз о типологии релизов. С точки зрения предложенной выше классификации большинство направляемых в СМИ релизов — это ньюс-релизы, сообщающие корпоративные новости компаний даже без какой-либо попытки симулировать общественную значимость этой новости. Достаточно зайти в Интернете на какое-нибудь кладбище пресс-релизов есть специальные сайты — коллекторы пресс-релизов , чтобы убедиться, что почти все релизы — это внутрикорпоративные новости, иногда совсем мелкопоместного масштаба.
Объяснений тому несколько. Очень часто пресс-секретари испытывают по отношению к своей компании и своему начальству религиозные чувства, и считают, что все, что произошло «у нас», автоматически достойно общественного ажиотажа. Поэтому дают новость, как есть, не осознавая безразличия внешнего мира.
МедиаЛаб: "Как привлечь журналистов: создаём успешный пресс-релиз"
Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ.
Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара
Прежде чем браться написать хороший пресс-релиз, убедитесь что инфоповод является новостью. Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Пример пресс-релиза новости.