На этой должности можно заработать до 700 000 рублей в месяц, сообщил ТАСС. 5 факторов, влияющих на то, сколько вы можете заработать на YouTube. В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей.
Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?
Зарабатывай1 со СберМаркетом до 50 000 ₽2. Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле. Видео для канала на Сколько получают кассиры в 2019 году? Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж.
Сколько зарабатывают консультанты в ДНС на испытательном сроке и после него
Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти? Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России. Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России. Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей. Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей. Кто ваш клиент? Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая.
Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей. Как вы привлекаете их? В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили. Как вы понимаете, какой трафик на локации? У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео.
Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион. Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск. Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз. При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает. Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города?
Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником. Договариваемся всегда на самое лучшее помещение. Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику. Как развивался рынок мобильной техники в России? Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять. Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли. На этом всём рынок рос.
Где-то в 2006 году, перед первым экономическим кризисом 2008 года, всё начало успокаиваться, рынок был переполнен и многие местные игроки умерли. Их место начали занимать крупные федеральные сети. Но так как рынок очень сложный, со временем стали банкротиться и крупные компании. Что позволило выжить вашей компании? Во-вторых, это наша система лояльности. Мы дарим клиентам бонусные баллы при покупке сотовых телефонов, дарим на праздники, и это всё, чтобы клиенты возвращались к нам. И, наверное, это ещё очень сильный штат продавцов. Мы действительно вкладываемся в обучение продавцов, делаем так, чтобы они действительно продавали, а не охраняли витрины, и клиент после всего остался доволен.
Сколько магазинов ваши собственные и сколько партнерских? В прошлом году мы перевели 16 наших магазинов во франшизу, фактически продали их нашим сотрудникам. Как раз в прошлом году у нас появился план не только открывать собственные точки, но и подключать партнёров по франшизе. Это позволяет быстрее развиваться, так как единственное, чего нам не хватает сейчас, это сил для того, чтобы так активно масштабироваться. Наша цель - это открыться в каждом городе России от 300 тысяч. Какой самый слабый и самый сильный результат на сегодняшний день, и с чем это связано? Самый сильный результат - это точка приносит 1,2 миллиона чистой прибыли в месяц, самый слабый - это где-то 50 тысяч в месяц. То есть разброс очень сильный.
В первую очередь прибыльность точки зависит от человеческого фактора. Опыт показывает, что точка может работать в 2-3 раза лучше, если там работают заряженные сотрудники, которые умеют продавать. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году И причина, по которой мы решили уйти в франшизу, в том, что мы хотим уйти от централизованной системы управления к децентрализованной, когда на точке есть один директор, и он более ответственно относится к работе магазина. Как вы работаете с франчайзи? Мы для партнёра делаем всё, ему остается следить только за персоналом точки. То есть мы занимаемся закупкой и доставкой товара, полностью обеспечиваем ему работу 1С, поддержку маркетингом, работу сайта. Это больше бизнес для тех, кто готов на старте полностью отучиться у нас от продавца до директора, погрузиться в бизнес-модель, полностью установить штат и, возможно, потом уже меньше погружаться в операционную деятельность. Но всё равно более высокий результат у тех, кто проводит на точке больше времени.
Также мы проводим ежемесячное обучение, еженедельные собрания по результатам работы, и раз в квартал у нас какие-то активные мероприятия, тренинги. Вы лично работаете с партнёрами? Да, иногда я даже участвую именно как ментор, наставник бизнеса и помогаю им проходить этот путь, но чаще всего хватает даже компетенции моего тренерского отдела и руководства розницы. Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.
При этом стоит учесть, что 30 тысяч рублей 3 года назад и 30 тысяч рублей сейчас — это разные деньги. В Ozon вообще у этой категории селлеров недавно случилось резкое падение доходов, которого не было на Wildberries.
Доходы сторонних продавцов и маркетплейса Еще один интересный показатель изучили аналитики — долю продаж самого маркетплейса и селлеров на площадке. Оборот на обеих площадках в основном приходится на продажи селлеров. Продажи от юрлица самих маркетплейсов по сравнению со сторонними продавцами крайне невелики. Однако в 2023 году ситуация поменялась. Сами исследователи в результате приходят к следующим выводам. Крупнейшие игроки рынка маркетплейсов завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают. Вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество "мертвых аккаунтов".
Им это нужно, чтобы создавать впечатление, что множество продавцов могут легко зайти на площадку и успешно торговать на ней. Эту же иллюзию поддерживают и авторы многочисленных курсов по продвижению на маркетплейсах.
На подобные должности высшее образование обычно не обязательно. Как правило, в ритейлы в качестве кассиров и продавцов легко принимают новичков без опыта работы, которые готовы учиться. Обращение к читателям Друзья, сообщайте нам свои новости и истории.
Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых.
Регистрация занимает несколько минут.
Самой высокооплачиваемой в России оказалась вакансия продавца премиальных машин
Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. Расчетные листы с зарплатой, что сколько стоит, как экономить, истории, новости и многое другое! Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. Найти работу продавцом в магазине в Москве. Актуальные объявления о вакансиях продавца в магазине от прямых работодателей на сайте Мы попросили сотрудницу ЦУМа рассказать о том, как она получила такую работу, сколько сейчас зарабатывает и чем занимается в свободное от консультирования состоятельных покупателей время.
Продавец в Пятерочке: сколько получает и от чего зависит зарплата
Устроиться продавцом достаточно просто. Работодатели не выдвигают к кадрам больших требований, часто хватает какого-либо сертификата о получении образования об окончании школы, курсов, лицея и небольшой стажировки. Продавца берут на работу, проверяют как он примет товар, как общается с клиентами и реализовывает товар. На это уходит не более 3-7 рабочих дней.
Если кандидат во время проверки показал себя хорошо, он получает работу продавцом. Учтите, для официального трудоустройства узбекистанцам и таджикистанцам в России необходимо получить патент!
Средний заработок продавца-консультанта за месяц От чего зависит зарплата консультанта в ДНС ДНС — розничная сеть цифровых супермаркетов. Магазины электроники и бытовой техники работают по всей России. На сегодняшний день открыто более 4000 салонов во всех крупных городах.
Социальный пакет оплачиваемые больничные, отпускные, командировочные и пр. Официальную зарплату. На то, сколько зарабатывает консультант в ДНС, влияет нескольких факторов: Опыт. Опытные сотрудники быстрее проходят стажировку, поэтому их раньше переводят с оклада на процентную схему.
В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно.
Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско.
В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны. Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее. Они негативно влияют на всех продавцов. В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку. Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней. Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни.
Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают. Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов. Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице. Но говоря о среднестатистическом продавце надо понимать, что он не видит себя в этой роли в течение многих лет. В сфере обслуживания аналогичная текучка в ресторанах, официанты там не задерживаются, но даже у них срок службы в одном месте больше, чем у продавцов-консультантов. Это разительное отличие от других стран, например, в Барселоне в одном из самых любимых ресторанов состав официантов почти не меняется в течение 15 лет — одни и те же лица. Причем не могу сказать, что у них какие-то космические зарплаты. Разница в отношении к работе и том, как эти профессии воспринимаются в обществе.
Текучка кадров в рознице связана еще и с тем, что профессия не считается престижной. Это хорошо видно на примере такого города как Санкт-Петербург, многие местные ребята приходя работать продавцами чего-то стесняются, выглядят зажатыми. Розничные сети вынуждены засылать в город на Неве трудовые десанты из регионов, обеспечивать людей жильем, но надеяться, что те смогут привить навыки работы местным жителям. Еще десять лет назад ситуация была ровно обратной, продавцы из Москвы и Санкт-Петербурга выезжали в регионы и обучали персонал там. Безусловно, профессия продавца не престижна в России, надо смотреть правде в глаза. Но с другой стороны, при настойчивости и желании ее можно использовать как трамплин к чему-то большему, таких историй перед моими глазами множество. В каждой профессии и области есть люди, кто добивается успеха — таких всегда немного, остальные не так успешны. Изучить работу магазина изнутри не просто полезно, это архиважный опыт, который нужен любому человеку работающему с розницей — поставщику, дистрибьютору, руководителю, логисту.
И этот опыт точно не будет лишним. В довольно коротком материале невозможно объять необъятное, я постарался широкими мазками показать, как формируется зарплата продавцов и как их воспринимает работодатель, какие проблемы стоят перед индустрией. Буду рад, если вы дополните мой рассказ своими историями о посещении магазинов и смешных или грустных разговорах. Нас читает множество продавцов, у вас наверняка есть много историй о внутренней кухне, о том, как вы видите свое будущее или почему ушли с этой работы. Потратьте пять минут и поделитесь в комментариях свои рассказом, нам всем будет интересно прочитать о вашем опыте. Хорошего вам настроения и до следующей недели на нашем диване!
Если это не так, то всё равно связь дополнительной выручки и затрат минимальна. И принцип рациональности говорит нам о том, что лучше принять переменные затраты равными нулю. Школа бизнеса — ситуация аналогична, так как дополнительный ученик практически не скажется на затратах. Шаг 9. Временная сбалансированность — разрыв между действием и поощрением Проблема разрыва между действием и поощрением в нашем примере существенна. А за что надо платить продавцам — за заключение контракта бухгалтер называет это методом начислений или за приход денег кассовый метод? Вопрос о выборе метода начислений или кассового имеет типовое решение. Фонд материального поощрения ФМП формируется методом начислений для начисления бонусов. Получается виртуальный ФМП. Он означает, сколько мы должны выплатить. Должны потому, что продавец не влияет на приход денег. Этим занимается финансист. Выплаты продавцам осуществляются из реального ФМП, который складывается из реальных выплат клиентов. Выплаты продавцам осуществляются по типовому же графику: приемлемый процент ежеквартально, а остальное по окончании года замечу, что для этого продавцу нужно не уволиться. Так мы достигаем двух эффектов: финансового очевидный бюджетный плюс; а также целевого для нас и мотивационного для продавца, заключающийся в удержании продавца. Этот приём является распространённым среди больших компаний. Вернёмся к нашему примеру: продажа статьи — номера журнала выходят редко, покупатель платит сколько может и когда может, например, деньги могут прийти через 2 месяца после покупки; продажа обучения — здесь тоже регулярности мало, недостаточно для месячных выплат продавцам. Потому применю одну из своих стандартных практик. Остальные деньги поступают в ФМП следующего квартала. Если достаточных денег в ФМП нет, то недоплаты переносятся на следующий период. В конце года выплачивается весь остаток ФМП. Даже если прибыль невелика — надо выполнять контракты. Долгосрочная выгода очевидна обеим сторонам. В течение года накопленный бонус постоянно пересчитывается и ФМП ежемесячно корректируется. Причём ФМП может и уменьшаться в случае, если расходы на оплату труда продавцов превысят принесённую ими выручку.
Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках
Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. Сколько зарабатывает продавец консультант в магазин одежды в России — 38853 руб. в среднем. Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец?