Примеры современных средств массовой информации. Проиллюстрируйте примерами использование экономических, информационных и правовых ресурсов политической властью для её реализации. Проиллюстрируйте тремя примерами подчинение граждан властигосударства ради высоких патриотических целей. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально−экономических или культурных прав? Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива.
Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Изучение социального контроля, т.е. совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым. Проиллюстрируйте примерами три любые функции СМИ в политической жизни общества.
Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами любые три политические функции средств массовой информации в демократическом обществе. В каждом случае сначала укажите функцию, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Более того, в современном обществе широкое распространение получили ролевые конфликты, возникающие в ситуациях, когда от индивида требуется одновременное выполнение нескольких ролей с противоречивыми требованиями. Средства массовой информации обычно определяются как структуры учреждения, предприятия и организации , создаваемые с целью открытой публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Их отличительные черты — публичность, т. Понятие истины, её критерии.
Раскройте на двух примерах связь социальных статусов и ролей Глобальными проблемами называются проблемы, вставшие во второй половине XX в. Критерий истины — средство проверки истинности человеческих знаний. Дисциплина: «Обществознание» Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Научное познание. Основные особенности научного мышления.
Образование и социализация граждан Предоставлять населению такие сведения о политической жизни в России и иностранных государствах, о мировых ценностях, конфликтах , которые позволят иметь представление о сфере политики и понимать суть происходящих процессов Осуществление общественного контроля за действиями власти Показывать информацию, которая позволит гражданам оценить работу органов власти, проанализировать их деятельность и сделать вывод, какую пользу они приносят обще ству.
Реализовать эту функцию можно только при независимых неподконтрольных государству СМИ. Выражение общественных интересов Выявлять актуальные проблемы, формулировать интересы различных слоев населения, их потребностей и оценок, тем самым давая власти необходимую информацию о реальных настроениях населения. Объединение граждан Мобилизовать граждан на единые действия для достижения конкретной цели.
Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств.
Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти.
Функции сми с примерами егэ
Найдите правильный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. Изображение 1 Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики на повседневную жизнь граждан. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. 1) Ребенок узнает о различных мировых новостях из СМИ. 2) Также СМИ оказывают благотворительное влияние на ребенка,если пропагандируют здоровый образ жизни и т.п.
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами: 1) Участвую в телевикторинах, Татьяна стала больше читать. Новости. Лекции по обществознанию.
Остались вопросы?
Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям. Если в самом задании предусмотрена своя точка зрения, то думаю, не лишним было бы сделать оговорку, что в современной Россия СМИ скорее представляют площадку для агитации и политической пропаганды, многие оппозиционные вещи подвергаются цензуре.
В традиционных культурах знания в основном были тем, что антрополог Клиффорд Гиртц называл локальными знаниями. Местные сообщества жили в соответствии со своими традициями, и, хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали всё большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным.
Сегодня мы живём в «едином мире», который совершенно невозможно было представить для кого-то, жившего до XIX века. Мы следим за событиями и положением дел за тысячи километров от нас, электронные средства коммуникаций позволяют делать это почти непрерывно. Развитие информационных технологий и распространение информации являются такой же частью прогресса современного общества, как и любой аспект промышленного производства.
В XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации. Средства массовой информации - газеты, журналы, кино и телевидение - часто ассоциируются с развлечениями и поэтому рассматриваются как нечто второстепенное в жизни большинства людей. Подобный взгляд совершенно неверен.
Можно бесконечно продолжать рисовать картину того, что мы называем социальным порядком, то есть системы, включающей в себя индивидов, многообразные взаимосвязи между ними, привычки, обычаи, действующие незаметно, способствующие выполнению работы, необходимой для успешного функционирования этой системы. Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию. Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества. Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соответствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка. Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соответствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности. Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу? Для объяснения этого социологи используют термин «социальный контроль».
Показать полностью... Таким образом, граждане данной страны были проинформированы о предстоящих выборах, что иллюстрирует информационную функцию СМИ в демократическом государстве. Политическая социализация граждан В стране Y. В данной передаче ведущие рассказывают о форме государства Y.
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания. Номер №2
Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соответствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности. Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу? Для объяснения этого социологи используют термин «социальный контроль». Для определения сущности социального контроля полезно рассмотреть способы его реализации в группе или обществе. Социальный контроль через социализацию. Фромм отмечал, что общество только тогда функционирует эффективно, когда «его члены достигают такого типа поведения, при котором они хотят действовать так, как они должны действовать в качестве членов данного общества. Они должны желать делать то, что объективно необходимо для общества». Люди в любом обществе контролируются с помощью социализации таким образом, что они выполняют свои роли бессознательно, естественно, в силу обычаев, привычек и предпочтений.
Тысячи транспортных средств начинают движение по определенным маршрутам без видимых наблюдателей и распорядителей и при этом довольно редко сталкиваются. Множество машин и механизмов работают в строго определенное время и в строго определенной взаимосвязи, причем их продукция передается по длинным цепочкам и непременно достигает потребителей. Можно бесконечно продолжать рисовать картину того, что мы называем социальным порядком, то есть системы, включающей в себя индивидов, многообразные взаимосвязи между ними, привычки, обычаи, действующие незаметно, способствующие выполнению работы, необходимой для успешного функционирования этой системы. Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию. Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества. Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соответствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка. Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соответствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности.
Ответы на вопрос Отвечает Харченко Анастасия. Динамизм социальной структуры отражает способность общества к изменениям и адаптации, что можно наблюдать на примерах технологических инноваций, социальной мобильности и изменений в образовании. Технологические инновации: Примером динамизма социальной структуры является влияние интернета и социальных сетей на общество. Ещё 20-30 лет назад информация передавалась посредством газет, телевидения и радио, что ограничивало доступ к ней и контроль над ней. С появлением интернета информация стала более доступной и демократизированной.
Например, телевизионные программы о политике могут влиять на выборы и решения правительства. Экономический аспект: СМИ играют важную роль в рекламе и маркетинге продуктов и услуг. Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным.
ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку
Остались вопросы? | Проиллюстрируйте примерами (из современной общественной жизни, истории, литературных произведений) виды социального контроля. |
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания. Номер №2 | Найди верный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. |
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания. Номер №2 | Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. |
Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики | Назовите и проиллюстрируйте примерами три неценовых фактора спроса. |
используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами
Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов (сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример). Могут быть приведены иные уместные примеры разного уровня конкретизации. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально−экономических или культурных прав? Задание 26 Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером. Социальная мобильность: Другим примером является улучшение доступа к высшему образованию, что способствовало возрастанию социальной мобильности.
ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку
В настоящем времени проиллюстрировать можно и материалы из газет в газетах пишется о новостях которые превзошли новости. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Изображение 1 Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики на повседневную жизнь граждан. Приведите пример терпимости в жизни. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Правоохранительным органам социологические данные могут помочь в профилактике преступлений и эффективном управлении общественной безопасностью.
Ежеминутно в информационном пространстве совершаются сделки на миллиарды долларов, капиталы мгновенно переводятся из одной национальной экономики в другую. Рынки товаров и услуг глобализируются, поэтому стратегической целью фирм является продажа продукции по всему миру напрямую или путём подключения к информационным сетям. Компании могут дислоцироваться в любой стране в зависимости от ресурсов и привлекать сотрудников из разных стран...
Сегодня компании большинства отраслей вынуждены действовать в новых условиях, когда конкуренция становится глобальной, технологические изменения стремительны, а нематериальные активы гораздо более значимы для сохранения конкурентоспособности. Глазунова 19. Автор приводит принципы викиномики. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример.
Социальная функция государства направлена на обеспечение социальной защищенности граждан, создание нормальных условий для их жизни. К социальным функциям относится обеспечение занятости населения, установление прожиточного минимума и МРОТ, поддержка тех, кто по объективным причинам не может трудиться, пенсионное обеспечение, здравоохранение, страхование. Придумать примеры здесь не так сложно. Один из вариантов ответов выглядит так: Обеспечение занятости населения В каждом районе есть центр занятости населения и биржа труда, куда могут обратиться люди, ищущие работу Поддержка тех, кто по объективным причинам не может трудиться Государство выплачивает пенсии и стипендии Обеспечение здравоохранения В каждом районе есть государственные поликлиники и больницы, бесплатно проводится вакцинация Установление прожиточного минимума Государство каждый год устанавливает размер прожиточного минимума, с которым совпадает минимальный размер оплаты труда. Ответ: смотрите решение Задание EO2602s Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них. Как мы помним, социальной стратификацией называется дифференциация членов общества деление их на различные группы — например, сословия, касты, классы в зависимости от различных признаков. Вот эти признаки нам и нужно назвать в задании. Чаще всего выделяют три вида социальной стратификации — политическая, экономическая и профессиональная. Следовательно, основаниями для дифференциации служат: доступ к власти, размер получаемого дохода и выполняемые профессиональные функции.
На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес...
Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников. В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации СМИ.