Производство Citroen C5 Aircross в Калуге. Серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross запустили в Калуге. Оператор завода «ПСМА Рус», фирма «Автомобильные технологии» объявила о начале массовой сборки в Калуге кроссовера Citroen C5 Aircross. Mitsubishi Motors приостановила поставки и производство автомобилей в России. Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей.
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов». В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей.
Данные автомобили поступят к официальным дилерам уже в мае текущего года, а забронировать транспортное средство можно будет начиная с апреля 2024 года. Изначально, ещё в декабре 2023 года, российская компания при поддержке Администрации Калужского региона запустила предсерийное производство кроссоверов — тогда производственные мощности прошли все этапы отладки оборудования, после чего собранная пилотная партия была детально протестирована. Лучший Telegram-канал про технологии возможно В результате российские потребители получают современный и достаточно комфортный автомобиль — среднеразмерный кроссовер отечественной сборки поставляется с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, которая является уникальной разработкой компании Citroen и отлично справляется с поглощением неровностей на дорожном покрытии. Также за комфорт отвечают новые сиденья Advanced Comfort — они достаточно мягкие, но при этом поддерживают пассажиров в процессе передвижения.
И вот — официальный перезапуск конвейера, причем без особой помпы и торжественных речей, как это бывало ранее. За ней же — обеспечение будущих владельцев запчастями. Такая вот головоломка нынешних реалий.
Не единственная, впрочем… За «Автомобильными технологиями» закреплено Одобрение типа транспортного средства и новый российский VIN, начинающийся с символов ЕС2. Причем это единственный VIN на собранных и окрашенных, но абсолютно «голых» кузовах, которые вместе с россыпью прочих компонентов поставляют из Китая сухопутным путем.
Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой.
В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.
С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л.
Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л.
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
Тем самым Dongfeng, у которого в России уже есть официальный дистрибутор в лице липецкого «Моторинвеста». А ещё в России официально продаются автомобили Voyah — это люксовый бренд Dongfeng. Тогда же сообщалось, что в Санкт-Петербурге открылось сразу несколько дилерских центров французских марок, причём сами дилеры говорили об официальных поставках. Вероятно, сейчас машины завозят напрямую из Китая, а позже переключатся на авто российской сборки. Косвенно по этой связке можно легко предположить, какие именно кроссоверы будут выпускать в Калуге», — сообщил в своём телеграм-канале главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. РБК сообщил о том, что в Калуге собирают компактную модель, а самая компактная из них — Peugeot 2008. В Китае это далеко не самый популярный автомобиль: в сентябре текущего года было куплено 207 штук, и это 235-е место в модельном рейтинге КНР.
Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов». В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
При этом концерн Stellantis, владеющий брендом, прекратил производство в РФ еще в 2022 году. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники. Уточняется, что для воссоздания марки авто некоторые детали были приобретены у Китая. В статье также подчеркнули, что пока неизвестно, попадают ли компоненты из КНР под антироссийские санкции Запада. Так, в декабре глава Калужской области Владислав Шапша сообщил, что вскоре будет запущено производство на заводе Peugeot силами ООО «Автомобильные технологии».
Смущает их только ее заявленная стоимость — почти 4,3 миллиона рублей.
Азиатскую версию модели сейчас можно приобрести по цене от 3 миллионов рублей. В этом же диапазоне множество китайских конкурентов, буквально "напичканных" техническими примочками по последнему слову техники. А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей. При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев. Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно. Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год.
По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим. Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 К тому же, российский автолюбитель никогда особенно не уважал французские марки Peugeot и Citroen. Это связано с предубеждением к южноевропейскому автопрому — считалось, что машины там ненадежные, не в пример немцам или японцам. Впрочем, другому францзускому концерну — Renault — удалось сломать этот стереотип: благодаря грамотной ценовой политике и локализации производства востребованных у отечественного покупателя моделей они до своего ухода регулярно занимали ведущие позиции в рейтингах продаж.
Возможно, в отсутствие других европейских конкурентов обновленному Citroen удастся повторить этот успех. Но точно не с такими ценами — за 4 с лишним миллиона рублей выбор огромный, и чтобы остановить его на новинке, нужно очень сильно не любить "китайцев". Рядовой потребитель, как правило, голосует не за родину бренда, а за соотношение "цена-качество".
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
Завод ПСМА Рус в Калужской области освоит серийное производство соплатформенных кроссоверов Citroen и Peugeot. На прошлой неделе в России стартовало серийное производство кроссовера Citroёn С5 Aircross!А сегодня Губернатор Калужской области Владислав Валерьевич Шапша уже протестировал автомобиль, сделанный в России! Кроссоверы Peugeot и Citroen снова появились у дилеров, а сам завод готовится к рестарту производства. Однако, исходя из предполагаемых объёмов производства Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, эти объёмы не будут выбраны. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена.
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
Производство опытной партии среднеразмерных кроссоверов началось на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области в декабре 2023 года. Предполагается, что это модели Citroen C5 Aircross. В России началось производство кроссоверов Citroen C5 Aircross. Сборку запустили на мощностях завода в Калужской области, который простаивал больше полутора лет. Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости.
Ещё по теме
- «МЕРСЕДЕС» НА ОЧЕРЕДИ?
- В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross.
- В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер
Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Производство опытной партии среднеразмерных кроссоверов началось на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области в декабре 2023 года. Предполагается, что это модели Citroen C5 Aircross. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Кроссоверы Peugeot и Citroen снова появились у дилеров, а сам завод готовится к рестарту производства. Главная Новости Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера.
Новости по теме Citroen
Благодаря этому отсутствует резкая остановка в конце хода и резкий отскок обратно. Штатного видеорегистратора у кроссовера нет, однако в зеркало заднего вида встроен USB-разъем для того, чтобы его подключить. C5 Aircross укомплектован мотором 1. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 6,96 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость — 200 километров в час. Автопроизводитель обещает гарантию три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
И это касается не только трех грандов нашего автопрома, но и производителей комплектующих. Заказов от российской автомобильной промышленности много». Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.
Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis. Картина дня.
Название модели, которую будут выпускать на этом заводе, будет объявлено во время старта продаж — вполне возможно, что они получат иное название. Как сообщают СМИ, в декабре прошлого года компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 комплектов для сборки кроссоверов Citroen C5 Aircross. Напомним, завод в Калуге ранее выпускал автомобили в том числе этой французской марки. Комплекты для сборки были произведены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая производит автомобили Citroen для местного рынка.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Калужский завод ПСМА возобновляет производство автомобилей - Ведомости | Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска - |
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России | В России приостановят производство Opel, Peugeot и Citroen. Концерн PSA объявил, что с 1 апреля приостановит сборку машин на заводе в Калужской области, где производятся автомобили Opel, Peugeot и Citroen. |