Группа X5 Клуб — Умножаем выгоду в Одноклассниках. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Много Лосося». Выводы и заключение Активация карты x5 Клуб Пятерочка проста и легка.
Карта лояльности «Х5 Клуб»
«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу» | Юга.ру | Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%. |
В «Пятерочке» началась охота за сокровищами | Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». |
Х5 запустила единую программу лояльности для «Пятерочки» и «Перекрестка» | Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. |
Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб»
Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Обзор кредитной карты «Карта Х5 клуба Пятерочки и Перекрестка» от Альфа-Банка. Чтобы повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятерочке» с применением карты «Х5 Клуба», тогда за каждые 600₽ в чеке можно получить еще одну виртуальную монету. У Пятерочки и Перекрестка появилась новая программа лояльности Х5 Клуб, альтернатива к карточкам, но при правильной регистрации кешбэк достигает 20%. Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции.
Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка
Все действующие владельцы «Выручай-карты» стали членами «Х5 Клуба» автоматически и уже могут пользоваться новыми преимуществами. Читайте также: В Краснодаре и Ростове-на-Дону семьи со школьниками получили продукты от «Пятёрочки» Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Также покупатели могут начислять и списывать баллы при покупках в магазинах, используя физические или виртуальные карты любой из двух торговых сетей. Осенью этого года планируется расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое.
Вы открываете её и показываете на кассе или списываете баллы на кассе самообслуживания. С пушальным взносом и с отчислением процентов с продаж.
А покупатели франшиз вкладывают деньги в рекламу и даже делают скидки за рефералов. Они отлично знают своих пользователей. ЦА - это мужчины в возрасте 16-25 лет, которые хотят сэкономить на покупках. Очень сложно подсчитать на данный момент из открытых источников, какую именно сумму теряют торговые сети, но на протяжении ноября мы анализировали продажи в нескольких не самых крупных телеграмм-ботах и ежедневная суммарная покупка баллов превышала миллион рублей в денежном эквиваленте. Смело предполагаем, что реальная сумма намного больше.
Карт лояльности этой сети магазинов намного больше, как и самих магазинов и практически отсутствует охрана. Если раньше шоплифтеры воровали товар и сдавали его в соседний ларек или рынок, то теперь просто списывают несуществующие в реальности баллы.
Эти баллы можно направить на последующие покупки. Самый простой способ — система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. При этом, как говорят сами покупатели, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают довольно быстро, больше раздражают, чем мотивируют на частые покупки. Однако, напротив, покупатели приветствуют тренд сегодняшнего дня: интеграцию одной бонусной карты на несколько торговых сетей. Новое решение понравилось покупателям, несмотря на то, что программу только недавно ввели.
Сфера применения: - Выручай-карта действует только в магазинах сети Пятёрочка. Персонализация: - Выручай-карта не требует персонализации и может быть получена анонимно.
Бонусная система: - Выручай-карта позволяет получать фиксированную скидку на определенные товары и копить баллы, которые можно потратить на покупки в Пятёрочке. Баллы можно тратить в магазинах сети X5 Retail Group.
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк
Трендом последнего времени можно считать программы интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка. Как сообщает eg. Программы подобного действия привлекают большое количество потребителей и получают высокие оценки от экспертов. Однако самыми востребованными у населения стабильно считаются бонусные программы, когда при совершении очередной покупки держателю карты начисляются баллы, которые, в свою очередь, можно будет списать с накопительного счета в будущем во время шопинга. Самым базовым вариантом считается система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. При этом отзывы покупателей указывают на то, что бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают достаточно быстро, вызывают негатив вместо того, чтобы побуждать к совершению новых покупок.
Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы, вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами. Участник также — Зарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами. X5 Retail Group N.
Условия могут изменяться Оператором совместно с Партнерами. Агрегатор-Партнер — Партнер, предоставляющий Участникам возможность с помощью своего онлайн-сервиса приобретать товары в Магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Если иное прямо не предусмотрено Правилами, упоминание термина «Магазин» как в единственном, так и во множественном числе означает упоминание любого стационарного магазина, функционирующего под обозначением «Перекрёсток», «Пятёрочка». При использовании Карты 7 Седьмой раз за день, скидка к товарам применена не будет. Виртуальная карта — электронная карта, зарегистрированная и привязанная Участником в Личном кабинете на Сайтах, в Мобильном приложении, а также при наличии технической возможности — в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил». Платежная карта «Перекрёсток» — пополняемая предоплаченная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Банковская карта — пополняемая именная дебетовая или кредитная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером на имя Участника, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Бонусный счет ведется в Баллах.
Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет. Транзакции — операции, совершаемые Участником с использованием Карты, которые в соответствии с Правилами являются основанием для начисления Баллов на Бонусный счет либо списания Баллов с Бонусного счета Участника, а также для учета иных Привилегий. Баллы также могут быть начислены на Карту Незарегистрированного Клиента в соответствии с Правилами. Экспресс-баллы — Бонусные баллы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных Акций, проводимых Оператором, на условиях, определенных правилами таких Акций. Подарочный Сертификат — это пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного Сертификата на приобретение товаров на сумму Номинала Подарочного Сертификата. Номинал Подарочного Сертификата указан в рублях. Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства.
Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы. Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках. Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона.
Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях. Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки.
Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии. Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам.
Уровень 2: присваивается Участникам совершившим в течение 1 Одного календарного месяца, начиная с 1-го числа, покупки на сумму, равную или более 8000 Восемь тысяч рублей в Магазинах, при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, распложенным в пределах территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Ленинградской области или на сумму, равную или более 5000 Пяти тысяч рублей в Магазинах и при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, расположенным в пределах территорий остальных субъектов РФ. Новым Участникам, активировавшим Карту после 01. Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей. Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www.
Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4. Участник получит Уровень 2 на следующий календарный месяц при совершении покупки 2. Регистрация в Программе 3. Участие в Программе является добровольным.
Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group. Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически.
Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club.
Часть функционала, например, по кобрендовым проектам, ещё дорабатывается. Представитель торговой сети также отметил, что в программу лояльности добавят дополнительные сервисы и расширят перечень партнеров. Например, скоро планируют подключить также онлайн-гипермаркет Vprok.
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
Карта лояльности «Х5 Клуб»: информация, скидки и бонусы — приложение «Кошелёк» | Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. |
"X5 Клуб" обновил условия программы лояльности | Пятёрочка. Карта акций. |
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк
В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка. Пользуйтесь физической или виртуальной картой картой в мобильных приложениях «Пятёрочки» или «Перекрёстка» для начисления и списания баллов, а также применения скидок по карте. Что такое уровни лояльности в «Х5 Клубе», какие преимущества они дают? Активировать карту X5 клуба Пятерочки в мобильном приложении. Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было.
X5 club пятерочки скрывают утечку данных карт и массовые списания баллов
Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%. Будут ли действовать старые карты лояльности от Перекрестка и Пятерочки с выпуском новой X5 Карты? фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей "Пятерочки" и "Перекрестка". 40 000 баллов на карту X5 Клуба – 1 000 шт. Группа X5 Клуб — Умножаем выгоду в Одноклассниках. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Много Лосося». X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте.