Ивановский комбинат детского питания запустил новую линию по производству детского пюре под торговой маркой Хайнц. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания.
Условия хранения
- Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"
- Heinz пюре детские в интернет-магазине Wildberries
- Лента новостей
- Американская Kraft Heinz присоединила Ивановский комбинат детского питания |
- Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Heinz продает фабрики детского питания в России
При этом Kraft Heinz не продает завод «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, который выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы. Как отмечает источник, предприятие приносит концерну основную часть выручки в России. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания.
Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник. Эту информацию также подтвердили собеседники газеты в инвесткругах и среди крупных производителей продуктов.
По данным издания, компания выставила на продажу российские активы и два крупных завода: "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Ltd, отдельно будет рассматриваться вопрос её дальнейшего присутствия в экономике комбината. Площадь комбината составляет 20 000 м2 с учётом вспомогательных сооружений и инфраструктуры. По итогам сделки будут сохранены площадь здания и численность персонала, впоследствии предполагается их расширение. Глава Ивановской области поблагодарил представителя компании за успешную сделку и пообещал оказать при необходимости поддержку в совместных инвестиционных планах. Уставной капитал составляет 341 050 000 рублей. Предприятие занимается производством детских овощных и фруктовых пюре, супов-пюре, каш и соков, а также цельномолочных и диетических продуктов.
Продукция поставляется под брендом «Умница». Комбинат осуществляет розничную продажу в аптеки, магазины детского питания, а также торговые сети «Дочки-Сыночки», Окей, Магнит, Лента, Ашан, Молния, Монетка и некоторые другие.
Спустя два месяца Starbucks удалось найти покупателей. Новыми владельцами сети станут рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов Тимати , ресторатор Антон Пинский и холдинговая компания «Синдика».
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу
Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Детское пюре Heinz Цыпленок с телятинкой (с 6 месяцев) 80 г имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей. Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания. Ивановский комбинат детского питания Kraft Heinz специализировался на сухих молочных и безмолочных кашах, пюре в стеклянной и мягкой упаковке.
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей. Американский производитель питания Kraft Heinz выставил на продажу свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz Co. приобрёл Ивановский комбинат детского питания. Kraft Heinz основана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер компании — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта.
Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут
По словам одного из них, Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей. Среди потенциальных покупателей источники "Ъ" называют family offices, продажа активов также обсуждалась с ГК "Черноголовка" - крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания.
Об этом в пятницу, 29 июля, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на слова источника, знакомого с предложением компании. Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Heinz — это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", — цитирует Владимира Симоненко издание.
Управляющий директор управления инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Илья Шумов считает, что найти покупателя не составит труда. По его словам, из-за инфляционных факторов строительство заводов подобного рода выросло на десятки процентов. Источники газеты предполагают, что бизнес может перейти к family offices или ГК «Черноголовка». Последняя компания от комментариев отказалась. Говоря о первом покупателе, управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев отмечает, что у family offices в РФ сейчас накоплены большие объемы средств, которые можно вкладывать в местные активы.
В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Глобальная выручка в 2021 году — более 26 млрд долларов.
Цена закупки
- Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г - Магнит-Продукты
- Heinz повторно запускает детскую линейку продуктов
- Американская Kraft Heinz присоединила Ивановский комбинат детского питания
- Гарантии качества Heinz
- Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
- Овощное пюре Хайнц - кабачок — 41 ответов | форум Babyblog
Материалы по теме
- «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
- «Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
- Что показала экспертиза детских фруктовых пюре? | Пикабу
- Условия хранения
- Наши проекты
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Молоко детское 2,5% ультрапастеризованное 200 мл ФрутоНяня Перед сном БЗМЖ с 8 месяцев. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Ивановский комбинат детского питания также поменяет собственника из-за ухода компании Kraft Heinz из России. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Ивановский комбинат детского питания запустил новую линию по производству детского пюре под торговой маркой Хайнц. Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания.
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz договорился о продаже своего российского бизнеса по выпуску детских каш и пюре компании "Черноголовка". Пюре для детского питания Heinz. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Американский производитель решил продать подразделение, занимающееся выпуском каш, пюре и смесей для детей.