Новости разъем прикуривателя

Здесь все зависит от модели видеорегистратора, если на шнуре питания присутствует разъем прикуривателя, то процедура простая вставить в гнездо и все. Характерные круглые разъемы прикуривателя есть в каждом авто.

Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено?

Если да, то поздравляем! Если нет, придётся перейти к следующим шагам для проверки других возможных проблем. Включите мультиметр в режим постоянного напряжения DCV или V—. В этом режиме есть разные диапазоны измеряемого напряжения. Поскольку в нашем случае необходимо измерить 12В, переводим переключатель режимов на цифру 20В.

Подключите красный щуп мультиметра к центральному контакту разъема прикуривателя, а черный щуп соедините с внешней частью разъема. Включите зажигание и посмотрите на экран мультиметра. Если вы увидели цифру около 12В, то разъем получает питание, и он должен работать. Если этих показаний нет, перейдите к следующему шагу.

Убедитесь в том, что внутри разъема нет посторонних предметов и мусора. Они могут быть причиной плохого контакта. С помощью зубочистки удалите грязь внутри гнезда. В этом также поможет пылесос.

Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Наличие сгоревших элементов в розетке прикуривателя — признак короткого замыкания. В таком случае розетку прикуривателя точно нужно заменить.

Выводы Неработающий прикуриватель может представлять собой серьезную проблему в тех случаях, когда возникает необходимость в срочной зарядке различной электроники. Но эта статья помогла вам узнать основные причины такой поломки.

Примерно через 20 секунд кнопка автоматически возвращается в исходное положение, прикуриватель готов к применению. Прикуриватель работает и при выключенном зажигании.

Никогда не удерживайте принудительно кнопку на подвижной части прикуривателя в нажатом положении, это может привести к его повреждению: перегреву и перегоранию спирали. При этом сработает биметаллический предохранитель прикуривателя, что приведет к перегоранию плавкого предохранителя в монтажном блоке автомобиля. Не допускается чистка спирали подвижной части прикуривателя металлическими предметами, это может привести к ее повреждению. Всегда проверяйте отключение прикуривателя.

Оставляя детей в автомобиле без присмотра, в качестве предосторожности всегда извлекайте подвижную часть прикуривателя из гнезда. При замене необходимо использовать только типы прикуривателей, которые рекомендованы для данного автомобиля. Во избежание попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов не оставляйте его открытым. Всегда вставляйте в гнездо подвижную часть прикуривателя после ее использования.

В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1.

Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет.

Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять.

Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было.

На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано.

Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете.

Однако нужно точно знать, что и как туда втыкать, иначе не миновать серьезных проблем. Каких, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: Drive2. Поэтому ряд автопроизводителей разрешает подключать к нему исключительно приборы с собственным брендом на корпусе. Подобное можно толковать как наглое навязывание дополнительного оборудования вроде различных насосов, чайников или видеорегистраторов.

Где у прикуривателя плюс, а где – минус

Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию. В Сети до сих пор можно найти немало историй, когда при зарядке смартфона в салоне вдруг запахло жареным, потом из-под центральной консоли пошел дым. Итог — от автомобиля остался лишь обугленный остов. Однако чаще всего сгорает тот или иной предохранитель. Здесь дадим совет. Если запасных деталей нет, а розетка нужна как воздух, выньте расходник из какой-нибудь неважной цепи. Например, электроприводом зеркал постоянно никто не пользуется. А чтобы неприятности обошли стороной, не покупайте китайские устройства no name. Скажем, портативные вентиляторы.

Их реальный ток доходит до 15 А, что много.

Как правило, для нагрева спирали достаточно 15-20 секунд, после чего патрон возвращается в исходное положение с легким щелчком. При низком напряжении в бортовой сети время нагрева может увеличиваться. Преимущества и недостатки автомобильных прикуривателей Самое главное преимущество прикуривателя — это возможность подключения к нему огромного количества электроприборов, облегчающих жизнь в дороге.

Однако, из-за коммутации таких больших объемов тока, конструкция этого устройства ненадежна. К тому же нельзя упускать и тот факт, что каждый раз, подключая гаджеты к прикуривателю, мы создаем механическую нагрузку на его элементы. В идеале, производителям автомобилей стоило бы задуматься об увеличении прочности, за счет большего количества прижимных лапок. Тогда вилка держалась бы в прикуривателя более «уверено».

Увы, пока что на большую часть вилок устанавливают лишь подпружиненный контакт и пару прижимных лапок. Во время поездки и естественной вибрации автомобиля, контакт между гнездом и вилкой нарушается, в результате чего прикуриватель начинает искрить, а иногда даже становится причиной короткого замыкания и возгорания. Если этот элемент вышел из строя, его можно отремонтировать самостоятельно, главное, соблюсти полярность прикуривателя автомобиля. Безопасность использования Как видно, с течением времени автомобильный прикуриватель действительно стал востребованным и полезным разъемом.

Но здесь есть свои «подводные камни». Что касается таких энергоемких приборов, как кружки и обогреватели, то возникает множество вопросов о безопасности их использования. Во-первых, предохранитель в цепи прикуривателя имеет номинал около 10 А, а это мощность в 250 Ватт, при превышении нагрузки предохранитель попросту перегорит.

Пример подключение дополнительного гнезда прикуривателя к бортовой сети автомобиля Так как к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя кроме компрессора и накидки на кресло с подогревом на практике из мощных приборов мне подключать не приходилось, то был выбран вариант параллельного подключения дополнительного гнезда прикуривателя к штатному. Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах. Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы. Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного плюс и черного минус цветов.

С проводов клемм на нужной длине была снята изоляция, провода залужены и припаяны к проводам жгута, идущего от штатного гнезда прикуривателя. Заодно были припаяны провода от одновременно установленного вольтметра для определения степени заряда аккумулятора , о чем будет написана отдельная статья. Провода жгута не перерезались, а с них со сдвигом относительно друг друга на расстоянии пяти сантиметров была снята изоляция на длине около полутора сантиметра. Сдвиг позволяет не изолировать пайки по отдельности, а оба провода одновременно, так как касание оголенных мест проводов исключается физически. После изолирования мест пайки монтажные работы по установке дополнительного гнезда прикуривателя были закончены. Внешний вид панели с тыльной стороны показан на фотографии. Справа изображено штатное гнездо, а слева — дополнительное вновь установленное. Для проверки правильности монтажа, перед установкой панели в автомобиль на многоконтактный разъем было подано с блока питания, с соблюдением полярности, питающее напряжение 12 В, а в вновь установленное гнездо прикуривателя вставлен цифровой вольтметр. После положительного результата проверки панель с гнездами была подключена к бортовой сети автомобиля и еще раз проверена.

При этом без фанатизма были подерганы все проводники для проверки надежности контактов. Далее панель была вставлена с нажимом в штатное место.

Подключаемые электроприборы должны по показателям электромагнитной совместимости соответствовать DIN VDE 40839, иначе возможны неполадки в работе автомобиля. Закрывайте крышку розетки для подключения дополнительного электрооборудования, если розетка не используется.

Вставка посторонних предметов, кроме соответствующих вилок разъёмов , попадание посторонних предметов или какой-либо жидкости в розетку может привести к неисправности электрической системы автомобиля или короткому замыканию. Органы управления на задней стенке центрального подлокотника Для подключения дополнительного электрооборудования в автомобиле предусмотрены две дополнительные розетки. Одна розетка устанавливается на задней стенке центрального подлокотника рис. Розетка 12В в багажном отделении Позицией 2 рис.

В вариантном исполнении для задних пассажиров на центральном подлокотнике устанавливаются USB-розетки 1 рис. Для подключения мобильного устройства используйте только рекомендованный производителем соединительный кабель. Прикуриватель Вместо розетки для подключения дополнительного электрооборудования, которая расположена в салоне автомобиля на облицовке туннеля пола, у дилеров за счет потребителя предусмотрена возможность установки на автомобиль прикуривателя рис. Прикуриватель Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите кнопку на подвижной части прикуривателя до ее фиксированного положения.

Не работает прикуриватель в автомобиле: ищем причину и устраняем неисправность за 5 минут

Гнездо Прикуривателя Dorman 56457 и Инструмент Для его снятия. это всегда минус. Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В. Гнездо прикуривателя.

Автомобильный прикуриватель: история,устройство,плюсы и минусы

Разъем прикуривателя представляет собой универсальный разъем для питания внешних устройств. Перед поездкой в гнездо прикуривателя вставил разветвитель на 2 гнезда. Для многих это окажется большой неожиданностью, но все автопроизводители разрешают втыкать в гнездо прикуривателя только сам прикуриватель, и ничего больше. Замену прикуривателя на ВАЗ-2112 осуществляют после демонтажа тоннеля. Замену прикуривателя на ВАЗ-2112 осуществляют после демонтажа тоннеля. Отдельно поставил прикуриватель(справа), в штатной розетке разъём на два юсб выхода, один под мобильник, другой под гарнитуру.

Как запаять разъем прикуривателя

Особенно важны штекеры с встроенным предохранителем. Они защищают электропроводку автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. Штекеры под пайку дешевле, но требуют навыков при монтаже проводов. Готовые штекеры удобны и просты в установке.

Выбор штекера по силе тока При выборе штекера важно учитывать силу тока, на которую он рассчитан. Она должна соответствовать потребляемой мощности подключаемого оборудования. Стандартный автомобильный прикуриватель рассчитан на 10-15 ампер.

Этого достаточно для зарядки телефонов, планшетов, небольших компрессоров. Если требуется подключить мощный холодильник или компрессор, лучше выбрать штекер на 20-30 ампер. Иначе он будет сильно греться и может оплавиться.

Штекер в прикуриватель с предохранителем 3 А BI18841. Пружина не рассчитана на 10А - раскаляется и плавит корпус изнутри. Возможно возгорание.

Как видно из отзыва, перегрузка штекера чревата опасностью. Лучше запастись мощностью и выбрать штекер с запасом. Установка штекера в прикуриватель Установка штекера в прикуриватель не представляет сложности, главное соблюдать правила: Определить полярность выводов автомобильного прикуривателя.

Центральный контакт обычно плюс. Подсоединить плюсовой провод штекера к центральному контакту. Минусовой провод - к боковому контакту прикуривателя.

Надежно затянуть крепления, чтобы избежать окисления. Проверить работу штекера, включив зажигание. При использовании штекера под пайку нужно аккуратно припаять провода, изолировав места соединений.

Во многих машинах, особенно американских, часто есть не только гнездо прикуривателя, но и специальная розетка. Вот она как раз и предназначена для подключения различных дополнительных устройств, но и тут нужно быть внимательным и не перегружать проводку. Что касается электронасосов для подкачки шин, то тут идеальным вариантом является использование насосов подключаемых напрямую к аккумулятору. Если же в вашей машине нет дополнительной розетки, а заряжать телефон нужно, то, во-первых, пользуйтесь только качественными зарядниками, а во-вторых не используйте мощные зарядники. Хорошего вам дня и ждем в гости! Незаметно присоединяйтесь.

Подведем итоги и скажем, что безотказная работа автомобильного прикуривателя возможна лишь в том случае, когда использование последнего сводится к его прямому предназначению —разогреву спирали вставки и прикуриванию сигарет. В противном случае, вы рано или поздно столкнетесь с одной из неисправностей, о которых мы поговорим ниже. Не фиксируется головка в гнезде прикуривателя Очень часто бывает, что водители жалуются на плохую фиксацию прикуривателя в гнезде. Согласитесь, придерживать прикуриватель в гнезде до его полного разогрева довольно утомительно и небезопасно, особенно если вы управляете автомобилем. Причина такой неисправности кроется в «разнашивании» усиков в гнезде, после чего они просто перестают держать прикуриватель. Устраняется такая проблема довольно легко: вам необходимо немножко подогнуть усики. Перегорела спираль головки прикуривателя Причиной тому, что прикуриватель перестал работать, может послужить перегорание спирали на самом прикуривателе. В данном случае справиться с проблемой поможет замена головки прикуривателя на новую. Если вы не можете найти нужную деталь, вы можете самостоятельно провести несложный ремонт — очистить спиральку головки от нагара и копоти. Это интересно: Основные методы замены лампочки подсветки номерного знака на авто Читайте также: Сколько ОЖ в ВАЗ 2110 Если следовать правилам, спираль стандартного прикуривателя должна нагреваться до красного цвета и выщелкиваться через 20 секунд после включения. В том случае, если она делает это быстрее или медленнее, отрегулировать время можно благодаря разгибу или подгибу контактов прикуривателя. Если регулировка не дала результатов, решить проблему можно с помощью замены детали. Перегорел предохранитель прикуривателя Перегорание предохранителя зачастую происходит по вине самого автомобилиста, который любит подключать множество дополнительных приборов посредством разветвителя. Таким образом, на прикуриватель возлагается повышенная нагрузка, а так как по своим особенностям данное устройство рассчитано исключительно на определенную мощность, а также лишь на кратковременные включения, а не на систематическое использование, предохранитель просто не выдерживает сильной нагрузки и перегорает. Данная проблема имеет решение, хотя оно и не лишено рисков: можно воспользоваться более мощным предохранителем, но это может привести к сгоранию всего гнезда. Для предотвращения перегорания предохранителя, а также гнезда прикуривателя специалисты не советуют подключать к нему множество устройств через разветвители, а также категорически запрещается подключать к прикуривателю устройства, штекеры которых собраны не плотно или болтаются — в таком случае возможно замыкание и возникновение многих дополнительных проблем. Обрыв проводки Еще одной неисправностью, при которой работа прибора будет нарушена, является обрыв проводки. Как правило, провод может перетираться в каком-нибудь месте или же защемлять, в результате отсутствует контакт, и прикуриватель не работает. Проверить наличие данной неисправности обрыв цепи проводки можно, воспользовавшись цифровым мультиметром, который имеет функцию прозвона проводки.

Негативно на исправности прикуривателя сказываются кратковременные включения, при которых устройство не выдерживает перемен в показателях. Можно подсоединить предохранитель с большей мощностью, однако важно не включать много приборов одновременно для длительной эксплуатации прикуривателя. Перегорание устройства возможно при неплотно сидящих штекерах. После замыкания возможно перегревание устройства. Замкнул прикуриватель Замкнуть устройство может при превышении нужного напряжения, замыкании контактов во включенном состоянии. Специалисты рекомендуют перед тем, как включить прибор повторно, с помощью устройств ламп проверить наличие электропитания. При отсутствии питания требуется выполнить ремонт либо заменить прикуриватель. Обрыв в проводке Нарушение работы устройства возможно при обрыве проводки. Провода могут находиться на месте стыков и перетираться, быть защепленными. Повреждения приводят к отсутствию контакта. Необходимо найти место деформации проводов, обрыва цепи электропроводки с помощью цифрового мультиметра, в котором есть функционал для прозвона проводки. Восстановление работы прикуривателя происходит после замены проводки. В дальнейшем необходимо учитывать, что запрещено подключать магнитолу и другие мощные технические средства к автоприкуривателю. Подсоединение приборов выполняется от машинного аккумулятора.

Почему во время стоянки нужно вытаскивать штекер гаджета из гнезда прикуривателя?

Замену прикуривателя на ВАЗ-2112 осуществляют после демонтажа тоннеля. Тем, кто собирается подключать к разъёму какое-либо оборудование, следует помнить главное: в центре находится плюс, а на корпусе – минус. или новый прикуриватель полярность может быть в разъём то "правильно" встанет:D. Гнездо прикуривателя действительно отличается от авторозеток и имеет биметалические пластины.

Как запаять разъем прикуривателя

Покупать надо оригинальные детали —они гарантируют исправную работу устройства. От дешевых вариантов прикуривателя необходимо отказаться. Качество материалов там неудовлетворительное и такие элементы быстро выйдут из строя. Где и как красиво врезать прикуриватель Стоит определить место установки прибора.

Устанавливать дополнительный прикуриватель в автомобиле можно в любом удобном месте. Владелец должен самостоятельно вычислить наиболее удобные места. Как правило, это район задних сидений трансмиссионный тоннель между пассажирами заднего ряда или багажник сюда удобно подсоединять компрессор для подкачки колес.

Главное — правильно подключать устройство и соблюдать полярность. Как правильно подключить К стандартному автоприкуривателю подходит треконтактный штекер. Перед тем как заняться установкой дополнительного устройства, необходимо понять, как работает автомобильный прикуриватель и выучить распиновку.

Схема подключения выглядит так. Постоянный минус. Приходит на корпус автомобиля.

Постоянный плюс. Подсоединяется через предохранитель к аккумулятору. Плюс, приходящий до лампочки подсветки.

Вариант монтирования напрямую к аккумулятору Есть способ подключения непосредственно к автомобильной батарее. Эта схема имеет преимущества. Нужно знать, как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору.

Это позволит избежать вмешательств в саму проводку. Работа займет меньше времени, плюсовые провода следует вывести напрямую к аккумулятору, а минусовой провод — прикрепить к автомобильному кузову. Необходимо подобрать нужные запчасти.

А вот использовать откровенно некачественные китайские аксессуары не стоит. Всё же при использовании таких переходников появляется риск возгорания и повреждения электросети в автомобиле. В машине сгорают предохранители Все автомобили сегодня для предупреждения возгораний и коротких замыканий имеют соответствующий блок предохранителей, которые защищают электроцепь и отдельные узлы от серьезных повреждений. В том случае, если авто у автомобиля часто перегорают предохранители, это должно послужить основанием для автовладельца к его обращению к мастеру за выполнением диагностики.

Чаще всего такие проблемы с предохранителями свидетельствуют о неисправности электропроводки и отдельных узлов в автомобиле. Ни в коем случае не следует экономить на качестве используемых предохранителей. Нужно использовать такую защиту с тем номиналом, которая указана в инструкции к автомобилю, не нужно пытаться заменить недорогие качественные предохранители обычной проволокой, что при наличии коротких замыканий приводит к возгоранию автомобиля и последующему уничтожению транспортного средства. Правильно используем автомобильные аксессуары В недавнем прошлом единственным внештатным потребителем электроэнергии в автомобиле являлась магнитола, которая подключалась напрямую в электросеть автомобиля.

Однако сегодня автовладельцы используют электрические насосы, различные пылесосы, зарядки для мобильных и планшетов, внешние навигаторы, регистраторы и другие мобильные гаджеты. Все они запитываются через соответствующие переходники, которые вставляются в гнездо прикуривателя. Такая чрезмерная нагрузка приводит к проблемам при эксплуатации транспорта. Нагрузка на бортовую электросеть при использовании таких устройств может быть чрезвычайно высока.

За небольшую плату вы можете превратить зажигалку в многофункциональный источник электричества для мобильных устройств. Однако при покупке стоит обратить внимание на мощность зарядных устройств более быстрая зарядка будет обеспечена через разъемы USB 2. Используя гнездо прикуривателя, вы можете установить в автомобиле, например, светодиодную лампу, небольшой телевизор, вентилятор для жарких дней или портативный автомобильный холодильник при планировании поездки в отпуск. Электрический компрессор также может быть подключен к розетке для накачивания колеса или пневматическому домкрату для подъема автомобиля и замены колеса. На рынке также представлены модели комплектов громкой связи, которые питаются непосредственно от прикуривателя.

Благодаря встроенному FM-передатчику волны они подключаются к радио и через него отправляют звуки или музыку из портативной памяти. Безопасность Автомобильная зажигалка также может использоваться в качестве передатчика eCall.

Устанавливать дополнительный прикуриватель в автомобиле можно в любом удобном месте. Владелец должен самостоятельно вычислить наиболее удобные места. Как правило, это район задних сидений трансмиссионный тоннель между пассажирами заднего ряда или багажник сюда удобно подсоединять компрессор для подкачки колес. Главное — правильно подключать устройство и соблюдать полярность. Как правильно подключить К стандартному автоприкуривателю подходит треконтактный штекер. Перед тем как заняться установкой дополнительного устройства, необходимо понять, как работает автомобильный прикуриватель и выучить распиновку. Схема подключения выглядит так.

Постоянный минус. Приходит на корпус автомобиля. Постоянный плюс. Подсоединяется через предохранитель к аккумулятору. Плюс, приходящий до лампочки подсветки. Вариант монтирования напрямую к аккумулятору Есть способ подключения непосредственно к автомобильной батарее. Эта схема имеет преимущества. Нужно знать, как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору. Это позволит избежать вмешательств в саму проводку.

Работа займет меньше времени, плюсовые провода следует вывести напрямую к аккумулятору, а минусовой провод — прикрепить к автомобильному кузову. Необходимо подобрать нужные запчасти. Первоначально, это касается проводов. Каждый квадратный миллиметр сечения рассчитан на 5 — 10 ампер тока. Следует брать провод с запасом. Сечения 3 — 5 мм вполне достаточно для передачи необходимого напряжения.

Автомобильный прикуриватель: схема работы и что делать когда не работает

Даже не смотрите в сторону дешевых устройств с хлипким корпусом. Осмотреть внутренности девайса, чтобы оценить качество перепайки схемы, у вас не получится, но сделать вывод о качестве изготовленного устройства можно путем осмотра самого разветвителя. Обратите внимание на центральный штекер — в более качественных тройниках он должен быть оснащен предохранительным элементом автор видео — канал master12volt. Почему не работает и что делать Прикуриватель в сборе может не включаться по следующим причинам: перегорание элемента нагревания в крышке нагревательного элемента; подгорание участков стыковки съемной и стационарной поверхностей; незафиксированная съемная часть; отсутствующее напряжение на центральном контакте с плюсовым показателем; превышение разрешенного времени подзарядки устройств; к поломкам может привести использование прикуривателя дома и т. Сгорел предохранитель Перегорание предохранителя происходит при подсоединении к прикуривателю других устройств с помощью разветвителя. Прибор при повышенной нагрузке выходит из строя.

Негативно на исправности прикуривателя сказываются кратковременные включения, при которых устройство не выдерживает перемен в показателях. Можно подсоединить предохранитель с большей мощностью, однако важно не включать много приборов одновременно для длительной эксплуатации прикуривателя. Перегорание устройства возможно при неплотно сидящих штекерах. После замыкания возможно перегревание устройства. Замкнул прикуриватель Замкнуть устройство может при превышении нужного напряжения, замыкании контактов во включенном состоянии.

Специалисты рекомендуют перед тем, как включить прибор повторно, с помощью устройств ламп проверить наличие электропитания. При отсутствии питания требуется выполнить ремонт либо заменить прикуриватель. Обрыв в проводке Нарушение работы устройства возможно при обрыве проводки.

Как устроена розетка-гнездо прикуривателя Автомобильная розетка-гнездо прикуривателя имеет круглое сечение и размещается на панели авто. Она дополнена небольшим круглым патроном с кнопкой и вставляется в разъем. При нажатии кнопки прикуриватель подключается к электрической системе машины и нагревает спираль патрона, от которого можно прикуривать сигареты. Со временем функции разъема расширились, гнездо прикуривателя стало розеткой — оно используется для подключения различных устройств к электропитанию. К нему присоединяют смартфоны, проигрыватели, навигаторы, другие гаджеты.

Штекеры с предохранителем. Защищают от перегрузок и короткого замыкания. Штекеры под пайку. Нужно самостоятельно припаять провода. Готовые штекеры. Уже оснащены кабелем и разъемом. Пластиковые штекеры дешевле всего, но менее надежны. Они могут расплавиться при высоких нагрузках. Металлические штекеры прочнее и проще переносят высокие токи. Но они тяжелее и стоят дороже пластиковых. Штекеры с выключателем удобны тем, что позволяют отключить подсоединенное оборудование не вынимая вилку. Это экономит время и силы. Особенно важны штекеры с встроенным предохранителем. Они защищают электропроводку автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. Штекеры под пайку дешевле, но требуют навыков при монтаже проводов. Готовые штекеры удобны и просты в установке. Выбор штекера по силе тока При выборе штекера важно учитывать силу тока, на которую он рассчитан. Она должна соответствовать потребляемой мощности подключаемого оборудования. Стандартный автомобильный прикуриватель рассчитан на 10-15 ампер. Этого достаточно для зарядки телефонов, планшетов, небольших компрессоров. Если требуется подключить мощный холодильник или компрессор, лучше выбрать штекер на 20-30 ампер. Иначе он будет сильно греться и может оплавиться.

Подходит разъём — значит, можно. В действительности нюансы есть. Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью — чтобы нагревать спираль прикуривателя. Но и только. Питать от этого разъёма какие-либо другие устройства запрещалось инструкцией. Чуть позже автопроизводители начали оснащать машины похожими на прикуриватель специальными розетками. Но и с ними всё обстоит не слишком гладко. Обозначается такой разъём пиктограммой в виде сигареты. Прикуриватель изначально не рассчитан на большие токи и длительную непрерывную работу. Штекеры в нём держатся плохо и норовят выскочить. Розетка имеет немного иную форму для лучшего удержания штекера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий