Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс. Главная» Новости» Выступление проекта пример. Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс.
Образец защиты проекта
Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы. Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях. Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении диплома. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления.
Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации. Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики. Это в глазах преподавателей подтвердит вашу компетентность как специалиста. Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы.
Методологическая база. У дипломников этот пункт — короткий, зато придает ценность работе. Для диссертантов он обязателен, а потому и более объемный. Научная новизна. Бакалавру достаточно и одного предложения. Претендентам на ученые степени предстоит написать больше, ведь это едва ли не ключевой фактор их успеха. Структура работы. Здесь нужно назвать общий объем текста, количество глав, единиц иллюстративного материала и использованных источников. Краткое содержание и выводы. Об этой части мы поговорим подробно чуть ниже. Указание на то, что цель работы достигнута. Ее нужно озвучить повторно и в паре-тройке предложений резюмировать, как именно она достигнута. Обычно это стандартная фраза: «Мой доклад окончен. Благодарю за внимание! Это своеобразная логическая точка, которая не оставляет сомнения: речь действительно подошла к концу, а не прервана на полуслове. Вычеркиваем краткое содержание и выводы. Все остальное — обязательные стандартные пункты. На самом деле они у вас уже подготовлены. Найти их можно во введении диплома или диссертации. Поэтому написать их в первую очередь будет несложно. И только после этого можно переходить к содержанию работы. Как пересказать 100 страниц на двух листах Именно столько в лучшем случае останется после написания всех обязательных компонентов. Но комиссии не нужны детали. Для нее главное — к чему вы в итоге пришли. Принципы изложения результатов исследования зависят от его характера. Ситуация 1. Сугубо теоретическое исследование Если ваша работа носит теоретический характер, тогда можно воспользоваться заготовками в виде выводов к главам. Тогда повествование будет строиться так. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы. Точно так же описываете вторую и если есть третью главы. Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе. Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные. Ситуация 2. Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов. На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение. Это решение раскроется в выводах по третьей главе. Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3. Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше. В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества. В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав.
В тексте защиты должна быть изложена суть индивидуального проекта. Речь докладчика должна быть простой и четкой. Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы. Дальше выступление строится в виде тезисов о проделанной работе для достижения поставленной цели исследования , плавно перетекающих в вывод. В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание. Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования. То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта. Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело. Ключевые моменты исследовательского проекта, звучащие в тексте доклада, должны быть вынесены в презентацию.
Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории. Примеры удачных презентаций пусть и не лишенных отдельных недочетов Источник 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект. Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику. При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию.
Речь для защиты проекта 9 класс образец
Защитное слово к проекту. Защитное слово к проекту образец. Как написать защитное слово. Защитное слово к курсовой. Как составить оглавление для проекта. Содержание оглавление проекта.
Содержание проекта образец. Содержание проекта пример. Защита исследовательской работы. Защита исследовательской работы образец. Требования к защите исследовательской работы.
Защита научной работы. Итоговый проект 9 класс образец. Пример итогового проекта 9 класс. Итоговый проект пример. Выступление для защиты проекта.
Защита проекта слайд. Цели и задачи. Проект тема цель задачи. Цели и задачи проекта. Цели и задачи проекта по истории.
Критерии оценивания защиты проекта. Критерии при защите проекта. Возможные вопросы на защите проекта. Шаблонные фразы для проблемы. Клише для формулировки проблемы.
Проблема текста клише. Клише для анализа текста. План проекта по технологии 7 класс юбка. План изготовления изделия. План по изготовлению изделия юбка.
План проекта по технологии 7 класс. Фразы для аннотации. Выражения статьи. Анализ научной статьи. Цитаты в научной статье.
Критерии оценивания защиты проекта 9 класс. Критерии и показатели оценки проекта. Критерии оценки защиты индивидуального проекта. Защита проекта 9 класс. Защита проектов в школе.
Зхщатиа проекта 9 класс. Защита проекта девятый класс. Форма защиты проекта. Виды защиты проекта. Основные формы защиты проектов.
Форма защиты проекта в школе. Введение проекта. Пример введения в проекте. Как писать Введение в проекте. Введение в проекте образец.
Пояснительна язапсика. Пояснительная записка КПК написать. Пояснительная записка к проекту. Как написать пояснительную записку примеры. Индивидуальный проект 9 класс.
Как делать проект в 9 классе образец. Темы для индивидуального проекта.
Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie.
Заметным плюсом данной системы является быстрая доставка, обычно в течении нескольких секунд. С помощью 9 расширенного варианта SMS, именуемого как EMC EMS , можно отправлять и получать не только обычный текст, но и короткие мелодии звонков, графические изображения и т. SMS написанное кириллицей ограничено 70 символами, в то время латиница умещает до 160. Первое SMS сообщение было отправлено в декабре 1992 года в Англии, передавало текст с персонального компьютера на сотовый телефон сети GSH компании Vodafone. Сегодня наш мир - это мир информации. Информация - это главный продукт. Каждый день мы воспринимаем эту информацию через телевидение, радиовещание, интернет, со страниц газет и журналов, а также из мобильных телефонов. Сегодня мы можем позвонить по мобильному в любую точку земного шара. Также мы можем отправить смс- сообщения. Смс- сообщения стали надежным инструментом общения. Без них практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения в ситуациях, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что- то нужно максимально быстро и с гарантией получения. Именно здесь на помощь и приходят смс- сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немало важное место в молодежной культуре общения. Трудно представить, что еще совсем недавно- на памяти одного поколения- люди могли обходиться без смс. Не легко поверить, что наши мамы и папы не отправляли друг другу смс, не говоря уже о наших бабушках и дедушках. А затем была технически реализована концепция смс, то есть- появилась возможность отправки через мобильный телефон коротких текстовых сообщений- и мир воспринял эту новинку так, как будто давно и долго ждал этого. Очень быстро появился «язык смс» со своим словарем, который не всегда понятен непосвященному. Общепринятые слова стали сокращаться определенным образом, что отправляющий мог полностью донести смысл своего сообщения, не затрудняя себя набором лишних звонков. Смски стали надежным инструментом общения, более того, началось повальная мировая мода на SMS- проводились чемпионаты по 10 скорости набора, соревнования по умению «утрамбовать» в ограниченное количество знаков максимальную информацию. Конечно, много в этом увлечений было от моды, но мода немножко утихла, а смски? А смс — остались. Да и как могло быть иначе, если практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что — то нужно максимально быстро и с гарантией получения. Именно здесь на помощь и приходят смс сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немаловажное место в молодежной культуре общения. Аськи, чаты, электронная почта, мобильная связь позволяет найти нужного вам человека практически мгновенно, и почтовая доставка писем практически исчезает. А что можно написать по электронной почте? Можно ли вложить душу в электронное письмо? Сохранится ли оно для последующих поколений, расскажет ли оно вашим потомкам, как жила их семья и близкие родственники? Будет ли кто- то собирать е- майл корреспонденцию даже великого мыслителя, чтобы потом собрать ее в книгу и опубликовать, чтобы люди читали, как читаем мы сейчас письма Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Солженицына. Вряд ли, по крайней мере я подобного ни разу еще не встречала. Скажите, а вы хотели бы получить такое или подобное письмо, написанное рукой любимого, близкого человека? И потом хранить его, перечитывать, чувствуя настроение, с которым оно писалось? Входя в свой подъезд, мы по привычке заглядываем в почтовый ящик — нет ли там письмеца? Вздыхаем — совсем все писать перестали… Ждем с нетерпением, но сами не всегда находим время, чтобы вовремя ответить. Если спросить: «Любите ли вы получать письма? Не смс-ки, а настоящие, на бумаге, по почте? А если поставить вопрос по- другому: «Вы любите писать письма? Позвонить по телефону, связаться через Skype, отправить смс- 11 сообщение». Хотя в нашей огромной стране еще далеко не везде есть не то что интернет, а даже и телефон. Короткие текстовые сообщения стали неотъемлемой частью массовой культуры, явлением, объединяющим людей. SMS - бум перешагнул за пределы англоязычного мира. В Италии, Франции, Норвегии и других европейских странах данное явление активно изучается, предпринимаются попытки составления SMS словаря. Россия не является исключением.
Это самый высокий на данной ступени. Однако окончательные результаты будут известны позднее, так как работы письменного части экзамена проверяются в Германии немецкими экспертами. Ну и, безусловно, в этом году мы с ребятами активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах по немецкому языку. По моему мнению и мнению ребят нужно было использовать возможность для подготовки и различные способы. Ребята успешно принимали участие во всех данных мероприятиях, становились победителями, призёрами, получали сертификаты участия. Возможно, они участвовали не так активно, как, например, в прошлом году. Но и ребята повзрослели, возросла нагрузка, так как классы выпускные. Однако я с радостью и гордостью могу отметить, что работы детей стали более осмысленными. Количество перешло в качество. Андернах, Германия, где я проходила стажировку в ноябре прошлого года. Мне удалось наладить хороший контакт с моими германскими коллегами. И это еще не все. У Тамбова есть город-побратим — Фирнхайм, Германия. Между нашими городами налажены хороший контакт и многолетнее сотрудничество. В следующем учебном году несколько моих ребят поучили возможность благодаря своим заслугам принять участие школьном обмене между данными городами. Они посетят уроки в немецкой школе, будут участвовать в организации и проведении «круглых столов» и подготовке презентаций на немецком языке, познакомятся с достопримечательностями. Всё это будет способствовать дальнейшему развитию коммуникативных умений учащихся, повышению мотивации к изучению немецкого языка, успешной сдаче заключительного этапа экзамена в 11 классе. Соответственно заключительный этап моего проекта намечен на 2019-2020 гг. Но уже сегодня я могу с полной уверенностью сказать, что лицей номер 29, по-моему мнению, представляет собой некий оазис благополучия в плане изучения немецкого языка. И несмотря на то, что в то время в ряде регионов России изучение немецкого теряет свою актуальность, мы же наоборот можем отметить повышение интереса к изучению к его изучению. Большое спасибо за Ваше внимание! По моему мнению, мотивация — необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной. Урок, без сомнения, является главным фактором формирования положительной мотивации к изучению немецкого языка. Но для одного ученика, этот процесс является важным, многозначительным, он мотивирован к изучению языка хотя мотивы могут быть разными: самоактулизация, мотивация высоких достижений, ориентация на цель, уход от неудач и поражений ; для другого учащегося, язык — это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, и просто ждет конца урока. Каждый учитель сталкивается с подобной ситуацией и чаще всего намерен обвинить школьника в неверном поведении или неспособности изучать иностранные языки. Но данная ситуация может быть воспринята абсолютно по другому — это знак для решения вопроса «Являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными, а так же соответствующими нуждам учащимся?
Образец защиты проекта
План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта». Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи. Пример выступления на защите проекта. предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. поставленной цели проекта и способах.
шаблон итогового проекта 9 класс
Образец речи защиты курсовой работы. Теперь переходим к примерам речи для защиты курсового проекта: А здесь вы можете скачать образец речи защиты курсового проекта. Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа). Мне нужна речь,полностью готовая, завтра у меня защита индивидуального проекта (9 класс).
Вся страна пишет «Диктант Победы»
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА | Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). |
Как составить защитное слово к проекту 9 класс | Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс. |
Речь для защиты проекта 9 класс | Пример выступления на защите проекта. Речь Для Защиты Проекта 9 Класс Образец 78 шт. |
Защита исследовательской работы + образец выступления | Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. |
Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото
Главная» Новости» Образец выступления на защите проекта. Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс. Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. Защита проекта образец выступления. Речь для защиты курсовой работы: пример и образец.
Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс
Информация будет удалена в максимально короткие сроки. Спасибо тем авторам и правообладателям, которые согласны на размещение своих материалов на моем сайте! Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения.
Защитное слово к курсовой работе имеет несколько частей: приветствие, основную часть, выводы и заключение. С чего начать? Студент приветствует аудиторию и членов комиссии, называет свой курс и ФИО, должность и ФИО научного руководителя, тему курсового проекта, а также его тип. Он объясняет аудитории актуальность выбранной темы, степень ее изученности, формулирует объект и предмет исследования, а также цели и задачи проекта.
Если экзаменационная комиссия посчитает вводную часть слишком долгой, председатель предложит докладчику ускорится и перейти к основной части. Основной текст защиты Основной текст защиты включает методы, использованные студентом во время исследовательской деятельности. Докладчик рассказывает о проделанной работе. Изучение теоретической базы и практическая деятельность учащегося проведение опросов, мониторинг рынка, разработка продукции, составление схем, таблиц, чертежи — все это относится к научным изысканиям и подробно описывается членам комиссии. Как закончить? В заключительной части студент перечисляет результаты проделанной работы и выводы, сделанные на их основании.
По окончании выступления он благодарит аудиторию за внимание и предлагает задать ему вопросы. Фразы для выступления Регламентированного образца речи для курсовой работы не существует. В текст доклада для защиты можно включить следующие фразы: «Здравствуйте, уважаемые члены экзаменационной комиссии! Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя. Темой курсовой работы является указать тему ». Благодарю за внимание!
Студент может строить речь на свое усмотрение. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие! Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики.
Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали? В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки. Цель и задачи вы видите на экране. Далее мне нужно было научиться работать с такими программами как Corel. Drowи Компас 3D и разработать векторное изображение моего будущего изделия. После чего награвировать и вырезать все детали и, наконец, собрать изделие. В заключении, хочу сказать, что по завершении моего проекта я сделал изделие, которое невозможно сделать без использования лазера, научился работать с 2 и 3D программами и получил опыт в использовании лазерных технологий. Фишкой моего проекта я считаю являются пропилы на боковой, изогнутой части рояля, что позволяет избежать замачивания, гибки и длительной выдержки фанеры. И еще хотелось бы сказать, что если данное изделие кому-то понравилось, то звоните и заказывайте его и ему подобные по номерам, которые вы видите на экране. Спасибо за внимание. Я готов ответить на ваши вопросы. Вашему вниманию представляется проект на тему «Дети против огня! По данным Всемирного центра пожарной статистики, Россия является лидером по числу гибели людей на пожарах, оставив другие страны далеко позади. Актуальность данного проекта связана с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, их непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. И это не может не вызвать тревогу. Целью данного проекта является формирование у учеников начальной школы основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного обращения с огнем, популяризация правил по противопожарной безопасности посредством использования наглядных источников информации таких, как электронная презентация и альбом красочных плакатов. В связи с данной целью были сформулированы следующие задачи: — обобщить и систематизировать материал по данной теме с помощью литературы и интернет источников; — изучить статистическую информацию по Свердловской области за 2013 год; — составить презентацию по теме «Пожар»; — составить Альбом информационных плакатов для детей «Соблюдай правила пожарной безопасности! В главе «Огонь-друг! Несмотря на то, что в нашей стране уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. К сожалению, частыми участниками этих событий являются дети. Огонь может быть как другом, так и врагом. Когда огонь используется в управляемой ситуации, он очень помогает в жизни, и многие процессы невозможны без него. Но в руках безответственных и несознательных людей огонь становится опасным. Таким образом, следует сказать, что только от человека будет зависеть, чем будет являться для него огонь, другом или врагом. Источник констатирует увеличение числа пожаров в 2013 году. Фактически подтверждается трагичность ситуации относительно детской смертности при пожарах. В 2013 году погибло 28 детей, если смотреть в сравнении с 2012 годом — 15 детей, можно сказать, что смертность в 2013 году увеличилась чуть ли не в 2 раза. Анализ пожаров и их последствий показывает, что основными причинами гибели детей на пожарах являются: — оставление детей без присмотра; -нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления; — неосторожное обращение с огнем. Следует отметить, что в наших силах предупредить возникновение пожара, зная и применяя всего лишь на всего элементарные правила пожарной безопасности. Практическим результатом работы над проектом в моем случае является электронная презентация по теме « Пожар» и Альбом информационных плакатов по пожарной безопасности. Продукт моей деятельности может оказать помощь классному руководителю в проведении классных часов и внеклассных мероприятий, а также может служить материалом для оформления тематических стендов в кабинете, либо информационных досок в начальной школе.
Иногда секретарь заседания сам громко объявляет имя выступающего, но иногда и предлагает ему представиться самому. Это нужно уточнить на своей кафедре. Последних упоминают, если на защите присутствует кто-либо еще: представители предприятий города, преподаватели, не входящие в состав комиссии, или ваши однокурсники. Актуальность выбранной темы. Достаточно сформулировать ее в двух-трех предложениях с выделением конкретных опор событий, тенденций, федеральных программ и т. Цели, задачи, объект исследования. Их можно проговорить в точности, как они указаны в работе. Методологическая база. У дипломников этот пункт — короткий, зато придает ценность работе. Для диссертантов он обязателен, а потому и более объемный. Научная новизна. Бакалавру достаточно и одного предложения. Претендентам на ученые степени предстоит написать больше, ведь это едва ли не ключевой фактор их успеха. Структура работы. Здесь нужно назвать общий объем текста, количество глав, единиц иллюстративного материала и использованных источников. Краткое содержание и выводы. Об этой части мы поговорим подробно чуть ниже. Указание на то, что цель работы достигнута. Ее нужно озвучить повторно и в паре-тройке предложений резюмировать, как именно она достигнута. Обычно это стандартная фраза: «Мой доклад окончен. Благодарю за внимание! Это своеобразная логическая точка, которая не оставляет сомнения: речь действительно подошла к концу, а не прервана на полуслове. Вычеркиваем краткое содержание и выводы. Все остальное — обязательные стандартные пункты. На самом деле они у вас уже подготовлены. Найти их можно во введении диплома или диссертации. Поэтому написать их в первую очередь будет несложно. И только после этого можно переходить к содержанию работы. Как пересказать 100 страниц на двух листах Именно столько в лучшем случае останется после написания всех обязательных компонентов. Но комиссии не нужны детали. Для нее главное — к чему вы в итоге пришли. Принципы изложения результатов исследования зависят от его характера. Ситуация 1. Сугубо теоретическое исследование Если ваша работа носит теоретический характер, тогда можно воспользоваться заготовками в виде выводов к главам. Тогда повествование будет строиться так. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы. Точно так же описываете вторую и если есть третью главы. Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе. Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные. Ситуация 2. Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов. На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение.
Речь для защиты проекта 9 класс
Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты.
Например, фамилия Stark может указывать на силу или жесткость, а фамилия White может свидетельствовать о блондинской внешности или даже о прозрачном характере. В наши дни, когда мир становится все более глобальным, процесс формирования фамилий также изменяется. Многие семьи выбирают фамилии, которые звучат модно или привлекательно, а некоторые даже создают собственные фамилии, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Таким образом, фамилии — это не только просто набор букв, но и своего рода исторический дневник, который рассказывает о прошлом, культуре и идентичности наших предков. Изучение их происхождения и значения помогает нам лучше понять свою собственную историю и место в мире. Благодарю вас за внимание, и я надеюсь, что эта небольшая экскурсия в мир фамилий была для вас интересной и познавательной. Антон ИвановУченик 103 1 месяц назад ого.. Спасибо Александра Бывшева Ученик 118 Антон Иванов, прости, но я бы посоветовала тебе чуть-чуть перефразировать и возможно укоротить.
В проекте выполнены расчёты систем внутреннего газоснабжения и теплоснабжения усадебного дома в районе перспективной застройки до 2030 г с. Повторно указывает на то, что ключевая цель была достигнута. Таким образом, Цель работы достигнута. Благодарит присутствующих за внимание. Спасибо за внимание! Доклад окончен. Уже лишь при соблюдении вышеописанной структуры, вы автоматически произведете благоприятное впечатление на членов комиссии. Заготовки клише Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. Предлагаем ознакомиться с заготовками докладов самых востребованных проектов. Теоретические исследования Речь для работы, которая носит сугубо теоретический характер, можно построить на основе выводов к каждой имеющейся главе. Таким образом, стандартный доклад будет выглядеть следующим образом: Начинаем со слов: «В первой главе были рассмотрены … говорим 2-3 предложения, не более. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». После этого по пунктам перечисляем сделанные выводы. Аналогично пересказываем содержание следующих глав. Завершаем доклад общими выводами. Плавно подвести к ним можно воспользовавшись следующими клише: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Другим и словами, в речи докладчика сначала излагаются промежуточные выводы, а затем — общие. После этой фразы можно сразу переходить ко второй главе. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…». Затем целесообразно поговорить о практической части. Как правило, следует озвучить проблемы, которые были выявлены в процессе исследований, а затем предложить собственные пути их решения. В конце необходимо подвести итоги аналогично тому, как это происходит при изложении любого теоретического проекта.
Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы.