Новости реклама супербоул

From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl. Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода.

Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023

Пока "Канзас-Сити Чифс" в овертайме побеждали "Сан-Франциско Форти Найнерс", на экранах шла не менее жаркая битва - битва за самую зрелищную авторекламу. В этом году показ 30-секундного ролика в перерывах между играми обошелся рекламодателям в 7 миллионов долларов не считая миллионов, потраченных на производство и цифровую рекламу. Посмотрим, что автомобильные гиганты подготовили для зрителей в этом году. BMW После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: "Говори как Уокен" и выбирай лучший автомобиль.

Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Например, в этом году в рекламе снялись Девид и Виктория Бэкхем — что забавно, Вики была в футболке с надписью «Мой отец водит Роллс-Ройс» отсылка к ее недавнему документальному фильму, где звезда утверждала, что происходит из «рабочего класса». В рекламе снэков снялась Дженна Ортега, а «мамаджер» семейства Кардашьян-Дженнер прорекламировала печенье. В последнее время источники все активнее пишут о том, что продюсеры решили возродить сериал — потому что актеров все чаще замечают вместе.

Только вот Меган Маркл, как говорят инсайдеры, отказалась участвовать в продолжении читайте также: 11 ролей Меган Маркл, о которых она предпочла бы забыть.

В том числе автомобильных. Рекламное время на Супербоуле покупают не только киностудии, но и автопроизводители — стоит оно больших денег. В минутном ролике с участием актера Джейсона Джонса был засвечен серийный вариант будущего электрического пикапа — на рынок 1500 REV выйдет в конце следующего года. Подробностями разработчики пока делиться не спешат — известно, что в основе рамной «электрички» лежит платформа STLA Frame с 800-вольтовой архитектурой, а перезарядка батареи для броска на 161 км при подключении к терминалу постоянного тока мощностью 350 кВт займет 10 минут. Новое видео от Jeep называется Electric Boogie и представляет две электрифицированные модели бренда как друзей природы. Это гибридные модификации внедорожников Wrangler и Grand Cherokee, которые обозначаются приставкой 4xe и аккумуляторы которых можно зарядить от розетки.

В этом забавном ролике отец семейства, заселяющегося в отель горнолыжного курорта, за рулем самого большого кроссовера Kia в «продвинутом» внедорожном исполнении X-Pro отправляется в поездку за забытой соской для своего чада. Конечно же, привлекая внимание всей страны. В общем, история обычного парня, готового пойти на все, чтобы его семья была счастлива. Как видим, снятые для Супербоула ролики отличаются креативностью и изрядной порцией юмора.

Еще во время Супербоула зрители увидели первый полноценный трейлер фильма «Флэш»: главный герой, которого сыграет Эзра Миллер, встретится с другой версией себя и сразу с двумя Бэтменами — их играют Бен Аффлек и Майкл Китон.

Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года

Традиционно большие компании соревнуются друг с другом в оригинальности, а также представляют новые продукты. В этом году Meta представила свой 60-секундный ролик , который продвигает индустрию виртуальной реальности, а также акцентирует внимание на изменение концепции бренда. Она использует слоган «Старые друзья. Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta.

Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю? Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.

В сюжете он играет в футбол на пляже, ждет, когда в баре закончится пиво, и общается исключительно на испанском языке. Кристофер Уокен в рекламе BMW получает комплименты от окружающих, а в конце ролика появляется легендарный певец Ашер. Энистон в рекламе не может вспомнить персонажа Швиммера, что создает забавную ситуацию. А я думала, ты вспомнишь нашу коричную сестричку! Бейонсе может представить новые песни прямо во время перерыва Супербоула.

В рекламном видео американская поп-звезда демонстрирует разные образы — от Барби до президентского кандидата.

Посмотрим, что автомобильные гиганты подготовили для зрителей в этом году. BMW После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: "Говори как Уокен" и выбирай лучший автомобиль. Kia Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает.

В данном случае - новенького трехрядного внедорожника Kia EV9.

Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы

Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки — Новости на Фильм Про Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула».
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики.
Cамая яркая реклама автомобилей для Супербоула «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик.
Cамая яркая реклама автомобилей для Супербоула реклама. Некоторые из «крупных игроков» в криптовалютном пространстве, в том числе Coinbase, , Etoro и, конечно же, FTX, ранее использовали Супербоул для рекламы.

Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024

«Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. Несмотря на то, что сама игра Супербоул LIII оказалась на редкость скучной, по крайней мере, зрителям удалось насладиться захватывающими роликами. Сила Reddit, плоский Макконахи и объединяющее пиво: лучшая реклама «Супербоула» 2021 года.

Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023

Лучшая реклама Супербоула 2020 ?utm_source=ok.
Самая дорогая реклама Супербоула. Сколько стоит :: Autonews На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот.
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы :: Другие :: РБК Спорт Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту.

Комментарии 0

  • Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
  • Смотрите также:
  • Самые интересные рекламные ролики SuperBowl 2023, которые стоит посмотреть
  • Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
  • Лучшая реклама Супербоула 2020

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
  • 2 года ago
  • Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
  • 2 года ago
  • Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула | Канобу

Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики

30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн | СБК Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн.
Самая дорогая реклама Супербоула. Сколько стоит :: Autonews Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa.

Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»

Пару лет назад Jeep вернула Билла Мюррея обратно в «День сурка» — его герой, ведущий прогноза погоды, снова попадает в петлю времени. В этот раз за рулем оранжевого пикапа Gladiator один и тот же переживаемый день для тезки знаменитого сурка-метеоролога Фила из Панксатони проходит веселее. Один из роликов Hyundai посвящен технологии Blue Link — это комплекс телематических сервисов, позволяющий, в частности, определять местоположение автомобиля благодаря функции Car Finder. Так и поступает отец, которого играет Кевин Харт, отправляющий свою дочь на свидание на своем Genesis и отслеживающий парочку с помощью умных часов. Мальчик изображает Дарта Вейдера, пытаясь использовать Силу на холодильнике, стиральной машине и собаке, но безуспешно. И вот он «натыкается» на Passat отца.

Что дальше — узнаете из ролика. От этого видео так и веет холодом. Выпущенный в 2005 году ролик про кабриолет Ford Mustang наглядно показывает, что случается, когда фанат открытой всем ветрам езды слишком увлечен своей машиной и долго едет в морозную погоду с убранным верхом. А Jaguar в своем видео собрала вместе британских кинозлодеев.

Секрет привлекательности Супербоула у рекламодателей обусловлен не только крутым историческим бэкграундом, но и вниманием телезрителей.

В 2024 г. В отличие от европейского футбола, который обычно предусматривает лишь три временных слота для рекламодателей до игры, в перерыве и после матча , классический поединок в американском футболе предоставляет брендам больше возможностей заявить о себе. Особенность игры четыре четверти, чистое время предполагает многочисленные паузы, из-за которых матч длится в среднем около трех часов. Рекорд лиги по продолжительности поединка был установлен в 1971 г. Телеконкуренция в США и вмешательство миллиардера Руперта Мердока улучшили экономику финала НФЛ Неудивительно, что во время игры вещатель может показать до 100 рекламных роликов.

Но с каждым годом цена на рекламу в Супербоуле растет, а количество интеграций уменьшается. В 2019 г. Супербоул-2024 получил драматичный сюжет.

Например, так сделала компания-поставщик программного обеспечения для бизнеса Workday. Кампанию по продвижению своего ролика Workday начала почти за две недели до Суперкубка, и первый 15-секундный тизер клипа появился 27 января. Интересно, что тизер не является частью главного суперкубкового рекламного ролика компании. В нем зрителям показали только одного из героев будущей рекламы, рок-певца Оззи Осборна, и неявно намекнули на основную идею клипа.

Зрителям было предложено посмотреть несколько тизеров, каждый из которых заканчивался обещанием чего-то грандиозного в главном ролике, который планировалось показать только 12 февраля. Но тизеры так понравились зрителям YouTube, что, по всей видимости, вдохновленная успехом компания за 5 дней до Суперкубка выложила на платформе и свой главный рекламный клип. Об успехе такой «игры с тизерами» можно судить по статистике. Канал компании Workday не самый популярный на YouTube. На него подписано 18 тыс. При беглом осмотре выяснилось, что самый популярный ролик канала был посвящен созданию отчета при помощи программного обеспечения компании. Он набрал 435 просмотров.

Команда из Канзаса победила со счетом 25:22 и второй раз подряд выиграла престижный трофей. Но футбол стал лишь одним из элементов мероприятия, средняя цена билета на которое в 2024 г. Спонсором традиционного музыкального шоу в перерыве Супербоула выступил стриминговый сервис Apple Music, в 2023 г.

Компания сменила в этом статусе Pepsi, который спонсировал кубок 10 лет подряд. Хедлайнером вечера стал восьмикратный обладатель «Грэмми» певец Ашер. Кроме него публику развлекали другие артисты — Алиша Киз и рэпер Лудакрис.

Там игру комментировали и анализировали анимационные персонажи из мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». Каждая телекомпания вкладывается в Супербоул по полной — в этом году событие транслировали 165 камер. За последние 20 лет цена на рекламу выросла в 3,1 раза.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Пиво Michelob Ultra: а вот и Лео Месси!
  • Самые интересные рекламные ролики SuperBowl 2023, которые стоит посмотреть
  • На этом всё
  • Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023
  • Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов

Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023

У персонажа Доктора Зло новый враг — изменение климата, которое угрожает разрушить Землю. И теперь злодейская команда вынашивает план по захвату GM, чтобы спасти планету с помощью электромобилей, и затем самим её разрушить. Получилось оригинально, с юмором и нотками ностальгии. В нём актер пытался отомстить Норвегии за то, что та обгоняет США по использованию электромобилей. Но даже тут персонаж Арнольда Шварценеггера вынужден использовать силы, чтобы помогать новым друзьям и соседям с их привередливыми приборами и машинами. Чувствуя расстройство мужа, Гера в исполнении Сальмы Хайек дарит Зевсу новый электрокар BMW, который не требует вмешательства божественных молний.

Brothers extended cut. В начале мы видим, как дети тренируются, чтобы стать лыжниками. Но в 19 лет у Брайана развивается болезнь, которая лишает его зрения. В итоге ему помогает Робин, который действует как проводник, находясь рядом с братом на лыжной трассе и указывая ему направление.

Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет первый полный трейлер «Флэша» — его выход приурочили к финалу НФЛ вместе со специальным ТВ-спотом.

Премьеры Супербоула-2023 подошли к концу. Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры. Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров.

В США это главное телевизионное событие, и традиционно многие автомобильные марки снимают для него свои лучшие рекламные ролики Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» «Binky Dad» Семья с маленьким ребенком отправилась в путешествие, и вдруг выяснилось, что они забыли дома «бинки» это американское разговорное название детской соски. Отец прыгает за руль и несется по дорогам и пересеченной местности. Окружающие снимают его на видео, и ролики становятся вирусными. Вся страна с волнением следит за поездкой «бинки-папаши», как его начинают называть в Сети. Фоном звучит торжественная песня из фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now». Соска героически доставлена маленькой дочери, но финал, конечно, содержит неожиданный поворот.

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL

Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г., в которой звезда «Питтсбург Стилерс» того времени Джо Грин берет напиток у маленького мальчика. В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула».

Лучшая реклама Супербоула 2020

Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. «Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов Фото: Супербоул. 11 февраля в Лас-Вегасе состоялся 58-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. 30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий