Новости рено дастер автомат отзывы

На второе поколение Рено Дастера, впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной из топовых комплектаций ставят МКПП и коробки АКПП. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан.

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4. дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Дастеры/каптюры с акпп плохо заводятся из-за неверных настроек мозгов.

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Достоинства и недостатки Рено Дастер 2021 в новом кузове по отзывам реальных владельцев. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»

Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне. Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно». Французский Рено Дастер появился в 2009 году. Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче».

Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат. Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП. Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту. И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. Говорить о коробке передач Рено Дастер нужно исходя из того, о какой комплектации идет речь. В переднеприводной версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем стоит механическая пятиступенчатая коробка, механизм выбора передач которой оснащен жесткими тягами.

Полноприводная версия оснащена механической шестиступенкой с тросовым приводом. Автомат пока что ставят на переднеприводные двухлитровые версии. Если рассматривать доступные коробки передач для Renault Duster более подробно, то они имеют как преимущества, так и недостатки. Их эффективность и свойства зависят от типа коробки передач. Автоматическая КПП отличается комфортом ,что позволяет комфортно передвигаться по городу. Также к положительным чертам можно отнести плавность переключения передач и соответственно снижение уровня износа силового агрегата. В противовес этим плюсам существуют и минусы. А именно дороговизна сервисного обслуживания и повышенный расход топлива. Кроме этого будут существенные сложности по грязи, снегу и отсутствие возможности использовать антиаварийные приемы.

Кроме этого автоматическая коробка устанавливается лишь не переднеприводные Renault Duster. Другое дело механическая КПП. Такая трансмиссия не требует дополнительного охлаждения и авто можно завести даже с толкача. В обслуживании и ремонте существенно дешевле и позволяет в экстренных случаях может выручить, если конечно большой опыт вождения с механикой. Некоторые специалисты утверждают, что частое переключение утомляет и довольно сложно в принципе. Но на самом деле для опытного водителя никакой сложности не должно возникать. Плюс именно это модели в том, что именно с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль полноприводный. Поэтому в вопросе выбора типа трансмиссии главным аргументом выступают предпочтения каждого потенциального покупателя. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница.

Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства. С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям. Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров. На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении.

Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены! Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч исполнение «Люкс Привилеж» прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию кстати, очень понравилась, только экран слишком низко , 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей. Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель.

Дастеру полагается система помощи при трогании в гору, которая не даёт машине скатиться вниз, удерживая её две секунды. В моём случае ассистент почему-то не сработал, да и коллеги жаловались на то же.

Механическая коробка с короткой первой передачей, как и раньше, заставляет частить с переключениями. В городе надо привыкнуть трогаться со второй передачи и поосторожней втыкать высшие, чтобы не трогать рукой пассажира. Нейтраль иной раз нащупывается не сразу. Но для бездорожья — самое то. Отключаешь систему стабилизации если эта опция за 15 900 рублей есть , блокируешь муфту в приводе задних колёс — и вперёд с песней ревущего движка. Пробить подвеску — тоже. Для этого надо найти неровность, убийственную для большинства автомобилей. Энергоёмкость шасси Дастера обалденная, потому в нём ничего не меняли.

В багажнике объёмом 408 литров при сложенных креслах второго ряда — 1570 л взамен примитивной шторки — двухсекционная полка. Полноразмерная запаска версии 4х4 в подполье, а у переднеприводного Дастера под днищем. У дизельного Дастера электрогидравлический усилитель руля, у остальных — обычная гидравлика. Особой разницы я не почувствовал. Управляемость на бездорожье показалась интересной. Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега.

Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши сделать это очень легко — марается на раз , после чего вытерли широкие пороги своими брюками. Раньше пробка бензобака запиралась на ключ, а чтобы повесить её на крючок лючка на фото и не носить с собой на заправку, надо было, перепачкавшись, вынуть ключ. Теперь лючок открывается рычагом на полу слева от водительского кресла, а доступ к бензобаку бесключевой. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь.

Самвэл Амбоян auto. Честный отзыв Рено Дастер — самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке.

Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами. Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить. Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи. В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос». Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом.

Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши. Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб. Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер — не исключение; еще одна неприятная мелочь — течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями — 1. У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент — причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.

На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла — бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате — клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты. Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки — явление достаточно распространенное.

Причина — криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой — при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах.

Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере - это не серьезно.

Снаряженная масса автомобиля 1. У моего фокуса была 1. Наверное, это благодаря коротким передачам. Всему виной форма кузова и плохая аэродинамика, но меня это не парит. Благодаря этому автомобилю мне перестали приходить штрафы за скорость. Изменился стиль вождения и я подружился с 1.

На форде я регулярно получал письма счастья. Машина нормальная, передвигаться на ней мне нравится. Сидишь высоко, едешь допустимые 109 километров в час и доволен. Заявленный расход соответствует техническим характеристикам. Трасса - 6. Одно деление шкалы равняется 6.

Этого количества хватает ровно на 100 км пути. Движок здесь проверенный Н4М. Работает тихо и мягко. Бензин только 95. Этот мотор много где ставился и везде только хорошие отзывы. Привод ГРМ - цепь, ходит долго и не растягивается.

Передачи втыкаются как нож в масло, рычаг ходит дальше чем на моём прошлом Форде. Тормоза нормальные, но не супер.

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –.
Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит :: Autonews Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы.

Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года. Недостатки. Фото

Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика? Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения.

Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4

Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м. Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки.

Первое время не мог привыкнуть к порогам — задевал их брюками. Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу. Да и брызговики здесь очень маленькие. В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной». Егор пишет: Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии. Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня — настоящее мучение. Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры.

Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать. Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги. Да и блок управления зеркалами установлен под ручником. В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы. Олег пишет: Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник». Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный.

Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе — не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо. А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась.

Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад. У меня комплектация с 114-сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко.

Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: 1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть.

Электроника должна думать... А зимой по городу ЭТО очень актуально! И мотор не "сопливит".... Ты-бы в корне изменил свои коменты!

Причиной отзыва названы неисправные усилители тормозов. Как указано в документе, «возможно неправильное размещение уплотнительной мембраны из-за нарушений в процессе сборки на заводе-поставщике». Какой завод допустил брак, в московском офисе Renault не уточняют, однако, как правило, вакуумные усилители тормозов на конвейеры компании поставляет фирма TRW.

Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Чем отдать предпочтение: механике или автомату Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Переднеприводная версия с 2015г. Кроме этого, у нас, начиная с 2015г. Стоит данный кроссовер по цене от 940 тыс. Где покупать лучше Дастер на автомате Купить рассматриваемую нами сейчас машину можно в дилерском офиц. По Российской Федерации их насчитывается порядка 165-и в разных городах. Если конечно, вы рассматриваете приобретение нового кроссовера. Хотя сейчас у официальных дилеров можно легко купить намного дешевле и машину с пробегом, и таких предложений очень много. Подведем итоги Мы разобрали все моменты, которые касаются популярнейшего в нашей стране Renault Duster в автоматическом исполнении. Даже изучили отзывы владельцев.

Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас

Удивительное дело! Передачи у Duster 4x4 «короче», а максимальная скорость выше: 172 километров в час против 168 километров в час у машины с двумя ведущими колесами Единственное — у «автомата» на Duster 4WD несколько поменялся функционал. Например, при заблокированной межосевой муфте у него активируется почти честный ручной режим. Почему почти? Потому что честным его называют представители Renault, а в реальности есть один нюанс: вверх коробка не переключается лишь при достаточно плавном "педалировании" — удобно, если надо, к примеру, внатяг заехать на холм. И даже со второй передачи тронуться позволяет. Но если чуть сильнее нажать на газ, то нет-нет да и скинет передачу. Поэтому месить грязь нужно будет аккуратно и осмотрительно.

Дастероводы со стажем справедливо воскликнут: стоп, дескать, а как же зимний режим трансмиссии, как раз таки и позволяющий стартовать со второй? Забудьте, его больше нет. Кнопка с изображением снежинки отныне отвечает за отзывчивость акселератора: если ее нажать, реакции станут более задемпфированными и позволят точнее дозировать тягу. В теории. На практике разница между двумя режимами минимальна, и если вы не пират с деревянной ногой, то и безо всяких «снежинок» сможете без проблем управлять оборотами двигателя. Факт пятый. Он будет хитом.

Без вариантов Для этого вывода не нужно даже капитанское звание, справится и Курсант Очевидность. Сочетание автоматической трансмиссии и полного привода — это удар прямо в нежное сердечко российского покупателя, желающего и в треклятых пробках стоять с относительным комфортом, и во время первого весеннего выезда на дачу не ударить в грязь беспомощно буксующим передним колесом.

Или хуже, в зависимости от того, как себя покажет. Опыт эксплуатации большинства кроссоверов показывает, что большинство маркетинговых сказок про «уникальные способности инновационного полного привода, «умную» электронику, муфты, которые не греются», имеют мало общего с действительностью. Duster — Одно из немногих исключений на рынке.

Но это с атмосферным или дизельным двигателем и механической коробкой передач. В нашем случае меня снова гложут сомнения… Оборотистый турбомотор плюс вариатор… Ну хорошо, по неглубоким лужам с грязью продвинутый, но кроссовер на своей летней резине пройдет. Больше — едва ли. А засаживать его по пороги — пиши пропало. Вариатору и муфте придет конец.

Кондуки Есть в районе Узловой, все той же Тульской губернии, местечко Кондуки. Некогда разрабатываемые карьеры были затоплены, а из отвалов породы по берегам образовались холмы с причудливым рельефом. В геоморфологии такой называют бедленды или «дурные земли». Дожди и ветры разрушают породу, и каждый год такой изъеденный холм принимает все новые и новые очертания. Туда-то мы и направились.

Место сказочное, хотя бы потому, что вода в былых карьерах насыщенно голубого цвета. Почти Швейцария, только ближняя и безвизовая. Но пару дней назад прошел хороший ливень, и окрестные проселки оказались полны луж с непредсказуемым содержимым. Предварительно заблокировав межосевую муфту суюсь в одну из них. Да, рядом поджидает еще один Duster, только обутый в резину МТ.

Так, на всякий случай. Прохожу препятствие ходом, автомобиль обрастает первым слоем грязи, чуть позже вторым, третьим… Но едет же! И никакие лампочки, сигнализирующие о перегреве узлов и агрегатов, не загораются. Последняя лужа на «трассе» вокруг карьеров оказывается фатальной. Сброс скорости усаживает кроссовер и заставляет колеса беспомощно буксовать.

Однако недолго, и через пару минут трепыханий вперед и назад я вылезаю задним ходом.

Управляемость так себе, машина довольно валкая. Для наших условий эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, уверенно заводится даже в сильный мороз, до сих пор стоит родной аккумулятор. Система кондиционирования и отопления эффективно работает, салон быстро прогревается. За все время эксплуатации два раза менял рычаги подвески, стойки стабилизатора и амортизаторы, что при наших дорогах неудивительно. Один раз пришлось менять заклинивший термостат.

На 75 000 км стал заметен существенный люфт карданного вала, оригинальный дорогой и поставляется только в сборе. Хорошо, что нашлись умельцы, которые заменили обе крестовины и подвесной подшипник на надежные японские, и отбалансировали карданный вал, с тех пор езжу без проблем. Достоинства Renault Duster 2.

Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх. В смешанном режиме расх.

Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше. Тест-Драйв Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни. Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам… В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.

Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Конкуренты почти отсутствуют Если не брать в расчет продукцию китайских производителей, то прямых конкурентов Duster можно пересчитать по пальцам. Переднеприводная комплектация Life за миллион рублей на 71 тысячу дешевле родственного Nissan Terrano Comfort. В техническом плане японец полностью повторяет француза, но в списке оснащения уже значится кондиционер, за который в Renault попросят накинуть 30 тысяч. Hyundai Creta Standart за 1 024 000 рублей выглядит очень привлекательно и уже может похвастать аудиосистемой с MP3.

Однако корейскую модель подводит немного худшая разгонная динамика, а за охлаждение салона также придется доплачивать. Читайте также: Альманах атипичных черт: опыт владения Saab 9-3 SportCombi Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя.

А если добавить в модификацию климат-контроль, систему кругового обзора, множество USB-разъемов и полный электропакет с подогревом руля, лобового стекла и заднего «дивана», то в целом задумаешься: а тот ли это «бюджетник», о котором твердят все хейтеры Duster. Интерьер больше не назвать дешевым и устаревшим.

Теперь это пусть и недорогой, но комфортный и современный салон, который в топ-комплектациях со множеством оборудования выглядит ничуть не хуже основных конкурентов. А что самое важное — пропали эргономические просчеты, которыми был наполнен салон «первого» Duster. Единственный сохранившийся нюанс — размеры кроссовера: он по-прежнему компактен, так что задним пассажирам особого раздолья не будет, тем более если впереди сидят рослые люди. Зато багажник чуть-чуть «подрос» — до 428 литров Renault Duster II предлагает беспрецедентную гамму модификаций: четыре двигателя, включая дизель, три коробки передач и два типа привода. Выбор «автомата», который у «Дастера» вместо древней 4-ступенчатой коробки DP0 теперь представляет собой современный японский вариатор Jatco JF016E, подразумевает наличие под капотом только одного двигателя — бензинового турбоагрегата 1. По своим характеристикам он оказался настолько удачным, что вполне способен вытеснить из силовой гаммы полюбившийся дизель.

Фактически с этим мотором кроссовер сделал прорывной шаг к тому, чтобы окончательно уйти от реноме «бюджетного» автомобиля. А уж с новой коробкой тем более. Для того чтобы понять, насколько улучшилась динамика, сообщаем, что турбодвигатель 1. Езда по скоростным магистралям отныне позволяет расслабиться во время перестроений и не чувствовать себя чужим в крайней левой полосе. Кроссовер очень уверенно набирает ход со средних скоростей, так что обгоны больше не кажутся чем-то чуждым для автомобиля. И именно в этом аспекте важную роль играет новая трансмиссия.

В целом пара «вариатор — турбомотор» позволяет ощутить Duster именно как машину классом выше, из которой не нужно «выжимать соки», чтобы добиться от нее хоть каких-то ускорений.

Что касается 6 режимных TL8 коробок, с наличием коротких первичных валов, с возможностью использования начальных скоростей в качестве пониженных внедорожных передач. Эти коробки были в 2000-м разработаны для полноприводных моделей Renault, основанных на BO-платформах.

Как 5-, так и 6-скоростные МКПП, являются двухвальными коробками, где в корпусах расположены: механика переключений передач; для переднеприводных приводных моделей — дифференциалы, а для полноприводных — возможность подключения раздатки; шестерни главных передач.

Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему.

Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам. Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели. Рено дастер ресурс акпп

Рено Дастер 2.0л автомат отзыв 30000км. Поиск. Смотреть позже. Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая? Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе.

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT

Новый Рено Дастер: полный привод с автоматической КПП Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan.
Комментарии и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат.
Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес.
Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки) Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости.

Коробка — робот на Рено Дастер

  • Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы
  • Технические характеристики Renault Duster
  • Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?
  • Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения - АвтоВзгляд
  • За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
  • Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4

АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет?

Например, у Duster II новый передний подрамник, измененная форма лонжеронов, более длинные рычаги подвески, единая боковина кузова и электроусилитель руля вместо гидравлического аналога. Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь... Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними. Работает «планшет» задумчиво.

За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок.

Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще. Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось.

Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений.

Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче.

Не отображается температура двигателя. Вот это не просто косяк, а косячище. При выходе из строя термостата с недогревом или умеренным перегревом это будет оставаться незамеченным долгое время. Хорошо что у меня в сигналке есть диагностика и там есть температура.

Дизеля до этого не было и я не знаю что это. После продолжительного движения на малом газу грубо говоря от 20-30 сек наверное , при нажатии на газ происходит однократный дёрг. Не всегда. Не понял из-за чего это и пройдет ли, пока к дилеру с этим вопросом не ходил. Было сразу после выезда с салона, усугубилось когда заправился на Шеле там вообще проблемы с динамикой начались и движок шумнее и натужнее работать стал , после этого еще заправился на газпроме вроде перестало.

Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Читать дальше: Прохождение предрейсового осмотра водителей Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. Читайте также: Ауди Кю5 с 08 руководство по эксплуатации, устройство, ремонт — Г-н Дебёф, в России и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут — в категории премиум и в бюджетном классе по европейской классификации — еntry, начальный. Это следствие кризиса? Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке. Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения. Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки это модно, современно , а вот бюджет на автомобиль сокращается… «Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция возможно, более выраженная, чем в России — сокращать расходы на автомобиль. В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции. Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас. В последние годы и в России, и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут в категории премиум и в бюджетном классе — Можно ли сделать еще более дешевый автомобиль, чем «Логан»? И будут ли у него перспективы на европейском рынке? Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом. Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек. Его мы будем продавать на российском рынке». Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене. Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции… — Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует. Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей. Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное! Все хотят попасть в этот сегмент. В Европе предлагаем «Дастер» по цене от 12 000 евро, в то время как конкуренты просят за кроссовер от 17 000—18 000 евро. Разрыв огромный! Но в европейском «Дастере» не может быть автоматической коробки передач, у него очень простое оснащение. Во Франции основной спрос приходится на дизель, а у вас наиболее востребован 2-литровый бензиновый мотор. В России мы каждый год предлагаем новое оборудование. Вы единственная страна в мире, которая получила «автомат» для полноприводного автомобиля. В перспективе появятся обогрев ветрового стекла, новая навигационная система… Кстати, можно еще раз вспомнить Индию. Там, как я уже сказал, у покупателя «Дастера» есть личный водитель, поэтому на этих кроссоверах ставим кондиционер для второго ряда сидений, плафоны дополнительного освещения, подлокотник на заднем диване. Словом, стараемся привлечь покупателя не только интересной ценой, но и новыми опциями, которые актуальны в его стране. Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы Коробка передач Рено Дастер Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из: Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1. МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором. В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата.

У нас курьерский транспорт, если долго разъезжает по регионам и "ест" колхозную "солярку", очень быстро нуждается в профилактике». Это надежные дизеля. Единственная проблема, грозящая в будущем, — это дорогостоящий ремонт топливной системы, а именно самих форсунок. Тут, скорее всего, стоит система Siemens — ее можно ремонтировать. Но есть варианты с пьезофорсунками Bosch, которые неремонтопригодны и сразу идут под замену». Турбина где-то пропускает воздух, плюс система вентиляции картерных газов играет свою роль. Случается, что резинки не выдерживают. На 150-200 тысячах км пробега вообще все уплотнители будут запотевшими. Это естественный процесс, и его стоит ожидать». Слышал, что эти агрегаты Renault страдают от того, что масло вырабатывается очень быстро. Не знаю почему, может быть, из-за неправильно подобранного допуска. А езда "на сухую" ничего хорошего КПП не сулит. Как правило, сразу выходит из строя пятая передача», — делится опытом специалист. Ничуть не смутила Михаила и уже известная нам жалоба владельца на «короткие» передачи. Если производитель установил полный привод и заявил машину как кроссовер, значит, ему даже на "дизеле" надо дать увеличенный крутящий момент. Поэтому бренд сделал передачи "короткими". Получается, что быстро на авто не поездишь, зато можно что-нибудь потягать. Ну и за счет коротких передач можно подобрать оптимальный крутящий момент для преодоления различных препятствий, будь то песок, грязь или неровности. Жестких блокировок ведь на приводе нет», — подытожил механик. С компьютерной диагностикой осмотр прошел не так гладко. В отличие от Nissan Terrano , что гостил здесь в прошлую пятницу и прекрасно читался, Renault Duster контактировать с местным компьютером отказался. В итоге диагностика выявила несколько старых ошибок, вроде плохо работающего парктроника, а основные модули прочесть не смогла. Мол, нет совпадения с загруженными базами. Оно работает корректнее», — посоветовал на прощание автоэлектрик. Оказалось, что привыкнуть к хорошему можно быстрее, чем думаешь… «В настоящий момент от своего Duster избавляться не планирую. Думаю поездить на нем еще года 3-4, а потом сдать в trade-in, чтобы следующее авто тоже новое купить», — сообщает наш герой. И мы желаем ему в этом удачи!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий