РГГУ призывает ограничить доступ нейросетей в образовательных целях. Новости. Знакомства. рггу – последние новости. Смотрите также. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) и левые активисты выступили против создания в вузе. receives less than 3.43% of its total traffic.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. Вход в систему. Используйте для входа логин и пароль от сайта В РГГУ состоялся VIII съезд Российского общества историков-архивистов. новый междисциплинарный проект РГГУ». Watch the video НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023 online with your friends. Студенческий медиацентр РГГУ работает при участии пресс-службы и управления по работе со студентами Российского государственного гуманитарного университета.
Radio rggu - 89 фото
Смотрите 53 фото онлайн по теме радио рггу. Смотрели сегодня Муравьева РГГУ, РГГУ 1990, Логотип РГГУ белый, РГГУ Москва знак университет, Шитова РГГУ, Российский. receives less than 3.43% of its total traffic. НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2023. Автор видео: СТК РГГУ 26-02-2024 | | 108669 | Продолжительность: 08:8:8. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Бесплатные видео и записи онлайн-трансляций самых интересных лекций. Известные российские и зарубежные преподаватели. Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп.
Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ
Новости. Знакомства. Радио России: Ректор РГГУ Ефим Пивовар об исторической памяти и гуманитарном образовании. На этой странице вы найдете новости про РГГУ. Развитие коммуникаций с общественностью и СМИ стало одной из основных тем заседания Ученого совета РГГУ, которое состоялось 31 января. Смотрите 53 фото онлайн по теме радио рггу. Смотрели сегодня Муравьева РГГУ, РГГУ 1990, Логотип РГГУ белый, РГГУ Москва знак университет, Шитова РГГУ, Российский. В этом выпуске наши студенты расскажут о всех самых интересных событиях в Российском государственном гуманитарном университете за неделю с 30 ноября по 06 декабря.
Вход в систему
Радио России: Ректор РГГУ Ефим Пивовар об исторической памяти и гуманитарном образовании. Сегодня, 21 мая, студенты и преподаватели Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) устроили акцию протеста во время лекции одного из лидеров движения. Студенты и преподаватели РГГУ эвакуированы из-за сообщения об угрозе взрыва, уже в третий раз за месяц, и снова в среду, сообщил РИА «Новости» пресс-секретарь вуза Дмитрий Соколов. Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей.
Популярное в разделе
- Анализ группы
- Кафедра телевизионных, радио и интернет технологий.
- Официальный канал РГГУ
- НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2023
- РГГУ в понедельник перейдет на онлайн-формат - Вести Московского региона
- Более 120 учебных групп РГГУ переведены на онлайн-обучение
Radio rggu - фото сборник
О том, как в РГГУ стремятся помирить и подружить классическую науку и медийную деятельность, в программе Proshloe рассказала декан Исторического факультета РГГУ Елена. О том, как в РГГУ стремятся помирить и подружить классическую науку и медийную деятельность, в программе Proshloe рассказала декан Исторического факультета РГГУ Елена. Семинар проведен в гибридном формате, с международным составом спикеров и слушателей: очно в зале заседаний Ученого совета РГГУ и в формате онлайн на платформе для. Студентка московского Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) напала с кувалдой на свою однокурсницу в туалете. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге закрыл «Центр культурного наследия И.А. Ильина и цивилизационного развития». 22 ноября в РГГУ на международной научной конференции «(Ре)конструирование религиозных практик на постсоветском пространстве» сотрудники Центра социологии культуры Акиф.
Новости по тегу: Рггу
Российский государственный гуманитарный университет был учрежден 27 марта 1991 года на базе Московского государственного историко-архивного института МГИАИ. На протяжении всей советской истории этот небольшой вуз сохранял традиции фундаментального гуманитарного научного знания и уникальных прикладных дисциплин, многие из которых исчезли из научно-педагогической практики других крупных университетов страны. Исторический опыт до сих пор влияет на образовательную траекторию вуза и учит нас неслучайности многого в истории прошлого, в том числе — в истории развития гуманитарных наук и образования. Представляется знаменательным тот факт, что Историко-архивный институт размещался фактически на территории Славяно-Греко-Латинской Академии, а создаваемый РГГУ получил дополнительно к зданию на Никольской улице комплекс зданий бывшего университета им. Шанявского на Миусской площади, который был открыт в 1908 году и смог стать по-настоящему народным университетом. Российский государственный гуманитарный университет, продолжая традиции Московского городского народного университета им.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Коллаборация компании и музеев является важнейшей социальной повесткой, которая дополняется обращением к еще одной стратегической общественной теме донорства, поддерживаемой LG с 2009 года. Подготовка ко всероссийской акции-конкурсу «Код Донора. Наставничество» также серьезно обсуждалась со студентами. Слушатели с интересом проанализировали символ движения: логотип с изображением ключа и распростершего крыло филина служит традиционным символом знаний, отражая как мудрость, так и заботу доноров. Обратив внимание на тот факт, что пятая часть респондентов очень заинтересована в теме искусства не только как в источнике получения новых знаний, но и способе самовыражения и возможности переключить внимание, компания интегрировала в обучающую программу встречи небольшой мастер класс на тему изобразительного искусства. Каждый студент при помощи пастели имел возможность создать собственный эскиз. Таким образом небольшой фрагмент арт-терапии позволил учащимся побывать в роли художника. К мастер-классу присоединился Президент LG в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро, который отметил, что «неразрывная связь науки и искусства через коллаборации может привести к созданию новых идей и проектов».
Также, отвечая на вопрос студентов о коммуникации между офисами LG, Президент с гордостью отметил, что именно российское подразделение очень часто выступает лидером позитивных изменений. Так именно благодаря российской донорской повестке, дни добра стали проводится во многих странах присутствия компании. В ходе творческой сессии Татьяна рассказала, как искусство может вдохновлять дизайнеров бытовой техники на создание уникальных и функциональных изделий, которые гармонично сочетаются с интерьером и приносят радость в повседневную жизнь людей. Технологические достижения LG, такие как телевизоры LG OLED, отмечающие в этом году 10-летие, создают потрясающую возможность погрузиться в мир искусства и раскрыть новые грани восприятия. Кроме того, благодаря особенному дизайну эта модель сама напоминает художественный артефакт, неизменно привлекающий внимание и переосмысливающий пространство вокруг себя. Коммуникационный мастер-класс с арт составляющей стал новым шагом LG в просветительской деятельности, где язык искусства порождает новые формы выражения через инновационные технологии. Студентка медиакоммуникации Лиза Топалова представляет лонгрид на Пушкинский музей "Коммуникации сквозь время, социальный статус и возраст" Если вы готовы окунуться в потрясающий мир искусства и раскрыть его многочисленные грани через эстетическую коммуникацию, то этот лонгрид станет безусловным открытием. Это не просто виртуальное путешествие по искусству, но и настоящий приглашенный квест в мир искусства, где каждый читатель становится участником истории.
Страничка за страничкой, роскошные иллюстрации и умно продуманный текст создают особую гармонию, которая не оставит равнодушным даже самого требовательного почитателя искусства. Для тех, кто хочет окунуться в прекрасный и многогранный мир Лизы Топаловой, откроет для себя магию искусства, переливающуюся на каждой странице. Это неповторимое приключение, которое добавит вдохновения и заставит задуматься о глубине искусства, оригинальности и творческой свободе. Погрузиться Кафедра и студенты медиакоммуникации РГГУ представляют выпуск видеоподкаста о медиаграмотности "Медиадетокс" на тему "Критическое мышление" Что же такое медиадетокс? Медиадетокс - временный сознательный отказ от гаджетов и цифровых сервисов как способ отдохнуть и привести свой организм в норму. Современное информационное общество делает человека все более уязвимым перед безграничным потоком информации, манипулятивное воздействие СМИ становится более распространенным, а студенческая аудитория особенно подвержена данной тенденции, являясь наиболее активными потребителями информации. Именно поэтому мы так нуждаемся в отдыхе от медиа и навыках адекватного восприятия информации. Пушкина Подробнее 21 июня 2023 г.
LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции. Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий.
LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач.
На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале университета. По решению директора института декана факультета, руководителя отделения отдельные виды учебной деятельности могут быть перенесены на другой день в пределах текущего семестра до 30 июня 2023 года », - говорится в сообщении.
Отмечается, что административные подразделения университета, деканаты работают в очном режиме.
Новости и события Российского исторического общества
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG.
Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций.
Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций.
На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED.
Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации.
Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании.
Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта.
Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics.
Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы. Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе.
Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд. Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата.
Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля. С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров.
Партнерами выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР , президентская платформа «Россия - страна возможностей», социальная сеть ВКонтакте, компания «Додо Пицца», экосистема "Лаборатория медиа", благотворительный фонд им. Листьева «Герои экрана» и выставка "Музей телевизионного искусства». Во время фестиваля перед участниками выступили ведущие отечественные эксперты коммуникационной отрасли, которые рассказали о том, как правильно выстраивать общение в медиапространстве, стать востребованным специалистом на рынке, а также как избежать базовых ошибок при реализации коммуникационной стратегии.
Спикерами стали: Ермакова Татьяна Ренольдовна — креативный продюсер медиагруппы «Красный квадрат»; Коляда Сергей Михайлович — руководитель департамента внешних коммуникаций платформы «Россия - страна возможностей»; Полякова Евгения Сергеевна — генеральный директор PR-агентства «Fields 4E»; Косенчук Анастасия Владимировна — исполнительный директор «Лаборатории медиа». Очень рад, что получилось больше рассказать студентам и участникам об эффективных коммуникациях, поделиться лайфхаками и личным опытом. Желаю покорения новых вершин и будем рады поддерживать фестиваль в будущем!
Возможно, некоторым идеям мы сможем дать реализацию», — поделилась Кочнева Екатерина руководитель благотворительных проектов ВКонтакте. Здорово, что в нашей отрасли становится все больше профессиональных конкурсов, где можно поработать с разными форматами и применить полученные знания и навыки! Фестиваль получил множество положительных отзывов, и его участники попросили продолжения проекта.
В качестве практика выступил редактор отдела силовых структур «Московского комсомольца» Сергей Станиславович Вальченко.
Также в вузе предложили ограничить доступ к чат-боту ChatGPT в образовательных организациях. Объяснили это тем, что он может негативно повлиять на обучение студентов. Пресс-служба РГГУ: «Если десятилетия назад главной проблемой для вузов были плагиат и недобросовестные заимствования и эта проблема была успешно решена, то сейчас образовательное сообщество оказалось перед лицом нового вызова, связанного с применением нейронных сетей и искусственного интеллекта в научной и образовательной деятельности.
В РГГУ проанализируют диплом, написанный нейросетью. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ детально изучит диплом, написанный нейросетью.
Также в вузе предложили ограничить доступ к чат-боту ChatGPT в образовательных организациях.