Новости ростов фреш авто

Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH. Компания Fresh Auto начала свою работу в сегменте продаж автомобилей с пробегом. Золотая цепь в обмен на автомобиль и другие истории из опыта сотрудников маркетплейса FRESH. Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи.

Black Days в Ростове! Дни страшных выгод во Fresh Auto Ростове

В 2023 году портфель компании Fresh Auto пополнился официальным дилерским контрактом с брендом «Москвич». 5 причин, почему продавать автомобиль через FRESH выгодно. Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город. Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город. Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто.

Black Days в Ростове! Дни страшных выгод во Fresh Auto Ростове

Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 3 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. В 2023 году во Fresh Auto каждый четвёртый автомобиль продаётся онлайн. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети.

Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.

Шоу-рум марки занял 432 кв. Пропускная способность СТО — 550-600 автомобилей в месяц. В компании рассматривают возможность оснащения второй очереди сервиса мощностью до 20 постов. Как сообщил «АвтоБизнесРевю» основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль, на базе этой локации в перспективе планируется построить дилерскую деревню. Компания намерена привлечь еще несколько брендов и выделить отдельный сервисный хаб. На территории уже открыт кузовной цех площадью 3 000 кв.

Для e-commerce — это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации.

В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.

Как пояснили представители Fresh Auto, решение продиктовано не только тем, что на данный момент модели бренда Renault не поставляются дилерам, но и тем, что у компании закончились запасы автомобилей. В компании также добавили, что стратегия развития в ближайшей перспективе предусматривает переход к модели маркетплейсов, в связи с чем планируется сокращать площади выставочных центров и расширять пространство складских помещений. Планируется, что электронной торговой площадкой выступит сайт Fresh Auto.

АВТОМОБИЛИ RENAULT ВО FRESH

Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. Выгода на новые авто до 200 000 рублей в Fresh! Фреш авто – победитель номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ». Обсудили ситуацию на авторынке с директором Фреш Авто Эскадра, автомобильным экспертом Евгением Кушкиным. Новости и акции официального дилера Haval Fresh Auto Ростов-на-Дону.

«Фреш Авто» укрепляет сотрудничество с Haval

Их судьба пока не известна. Основную часть торговли автодилер намерен перенести на собственный маркетплейс. Чтобы увеличить выбор, мы хотим собрать как можно больше автомобилей на одной площадке. Сейчас у нас 9 тысяч машин.

Москва, ул. Мясницкая, д. Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д. Москва, Ленинградский проспект, д. Москва, Олимпийский проспект, 14 www. Каланчевская, д. Москва ул. Маши Порываевой д. Правды 26 www.

Кострома, пр. Текстильщиков, д. Кожевническая, д.

Как пояснили представители Fresh Auto, решение продиктовано не только тем, что на данный момент модели бренда Renault не поставляются дилерам, но и тем, что у компании закончились запасы автомобилей. В компании также добавили, что стратегия развития в ближайшей перспективе предусматривает переход к модели маркетплейсов, в связи с чем планируется сокращать площади выставочных центров и расширять пространство складских помещений. Планируется, что электронной торговой площадкой выступит сайт Fresh Auto.

До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин — в 2021 году. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин.

Филиалы компании работают в семи городах. Сегодня официально представляет семь брендов. В настоящий момент сеть «Хавейл Мотор Рус» насчитывает 85 дилерских центров и три сервисных партнера.

Сокрушительный удар по ценам во Fresh Auto уже через 2 дня

Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. Fresh Auto Фреш Авто поддержанные машины купить машину в Ростове. Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город. Дилер ряда европейских и азиатских марок автомобилей Fresh Auto закрывает две площадки в Ростове — на Шолохова, 237 и 247, на которых находятся автосалоны Renault и Skoda, пишет “Город N” со ссылкой на заявление компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий