Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Минобороны России Экипажи сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» выполнили тренировочные полеты в Тверской области. "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников.
Великий сиделец
- Интересное
- В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
- Последний «Руслан» оказался никому не нужен. Самолёт не могут продать даже за бесценок
- МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно ⋆ Ридер Новости
- В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»
"Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова. В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли. В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли.
Последний «Руслан» оказался никому не нужен. Самолёт не могут продать даже за бесценок
Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе. На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области.
Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе. Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь.
Вроде не на свидании, да и не с девушкой. А уж хваткие до сенсаций журналисты превращают эти нечеткие высказывания в громкие заголовки новостей.
После приземления самолёта на ВПП техники аэропорта смогли заглушить первый двигатель, который после приземления продолжал работать.
Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10]. Департамент воздушного транспорта Минтранса России создал комиссию, которая занимается расследованием причин аварии. Специалисты прибывшие на место аварии рассматривают две приоритетные версии аварийной посадки самолёта [7] [11] : Техническая неисправность Последствия аварии[ править править код ] Авария стала причиной закрытия аэропорта Толмачёво до 14:30, и посадкой 10 рейсов на запасных аэропортах в Кемерово четыре и в Барнауле шесть.
Также говорилось, что работы в КБ Ильюшина ведутся в инициативном порядке. Армия укрепляется. У нее сегодня появилось гораздо больше задач, чем, к примеру, в 90-е годы прошлого столетия. Возросли требования к маневренности войск и средств вооруженной борьбы. У страны появились задачи в ближнем и дальнем зарубежье, в том числе и в Сирии, где расположены наши военные базы. Для их обеспечения и переброски войск и военного оборудования необходимы, в частности, военно-транспортные самолеты большой вместимости и большой грузоподъемности. В их числе такие гиганты, как Ан-124 Виктор Литовкин военный обозреватель ТАСС "Руслан" выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ныне — ПАО "Мотор Сич", Украина. Самолет Ан-124 "Руслан" и истребители Су-27 во время подготовки к параду Победы, 2010 год.
Для погрузки нестандартных грузов в кабине установлены две электролебедки тягой до трех тонн каждая и четыре электротельфера кран-балки общей грузоподъемностью до 30 тонн. К числу особенностей самолета следует отнести возможность грузолюков организовать сквозной проезд техники и значительно сократить время погрузки-выгрузки. Ан-124 может взять на борт четыре вертолета семейства Ми-8 или 18 обычных легковых автомобилей. Также может перевезти ракету длиной 18 метров. Кстати, в 2015 году в Крым с Дальнего Востока на Ан-124 были доставлены две мобильные газотурбинные электростанции мощностью по 25 МВт каждая. Выгрузка транспортно-боевых вертолетов Ми-24 из самолета Ан-124 на аэродроме Кольцово в Екатеринбурге, 2014 год. Однако на Ан-124 не допускается десантирование парашютным способом. Проведенные в 1989 году испытания со сбросом манекенов-парашютистов заставили отказаться от идеи десантирования людей таким образом. Это обуславливалось аэродинамическими факторами модели — мощные завихрения воздуха позади самолета препятствуют нормальному раскрытию парашютов.
Ведь изначально "Руслан" создавался для транспортирования к месту старта космических и стратегических ракет, а также элементов пусковых установок. Что касается шасси, снабженное 24 колесами, оно позволяет эксплуатировать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос и изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. В последнем максимальная загрузка — 150 тонн, а взлетная масса увеличена до 402 тонн.
Они подходят для транспортировки в том числе истребителей. Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76. Ранее 5-tv. Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года.
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
И задумаются стоит ли продолжать нагнетание напряжённости. Дело в том, что развёртывание дивизии, а тем более двух, даже в обжитых регионах — дело непростое. Там не стоят готовые ждущие солдат казармы, необходимо доставить вслед за войсками пищу, боеприпасы, ремонтную базу и т. Возить такой объём военных грузов из конца страны в конец, без намерения использовать их в ближайшее время — крайне затратное мероприятие.
Поэтому, подобное развёртывание США воспримут, как готовность России в том числе и к превентивному удару в течение месяца-двух с момента состоявшегося усиления. Им придётся принимать политическое решение — готовы ли они к дальнейшей эскалации, которая гарантированно перерастает в войну России с НАТО или необходимо сдувать амбиции? Ядерной они тоже боятся, так как есть шанс проиграть её России, на днях перевооружившей ещё один полк РВСН на межконтинентальные ракеты шахтного базирования, оснащённые гиперзвуковым маневрирующим блоком «Авангард», гарантированно преодолевающем любую противоракетную оборону.
К тому же свою главную задачу они видят в приведении в покорность Китая, который, в отличие от России, является их главным экономическим конкурентом. На российском же направлении, они рассчитывали на финансово-экономический санкционный блицкриг и просто завязли. Вашингтон до сих пор пытается запугать Россию возможностью долгой войны со своими союзниками или приграничного противостояния по типу «ни войны, ни мира», но тратиться на содержание развёрнутых группировок, противостоящих силам НАТО, необходимо.
Сама являться на войну Америка не планирует.
ТАСС — об истории создания и уникальных возможностях крупнейшего в мире серийного грузового самолета Российская авиастроительная отрасль может модернизировать крупнейший в мире транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом. Этот транспортник — лидер на рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов и большого количества военной техники. Сочетание таких летно-технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального оборудования, позволяет перевозить технику массой до 120 тонн на предельно большие расстояния. Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей Алексей Рогозин генеральный директор ПАО "Ил" Кстати, до появления в 1988 году украинского Ан-225 "Мрия", Ан-124 являлся крупнейшим по габаритам самолетом в мире. По данным из открытых источников, всего на вооружении десять Ан-124.
Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности, а также модернизации этих самолетов возложены на Авиационный комплекс им. Ответ на американскую "Галактику" История Ан-124 берет свое начало в 60-х годах прошлого века. В те годы в США разрабатывался военно-транспортный самолет повышенной грузоподъемности Lockheed C-5A Galaxy, который превосходил по основным характеристикам советский "транспортник" Ан-22 "Антей", оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями. Тогда это могло привести к резкому превосходству американских войск над советскими в области стратегической мобильности. Ведь главной задачей "Антея" была доставка межконтинентальных баллистических ракет и стартового оборудования. В 1966 году выходит постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР "Об основных направлениях развития авиационной техники и вооружения на 1966—1970 годы", в котором ставится задача повысить грузоподъемность советских военно-транспортных самолетов до 100—120 тонн. Источник: Lisa M. Антонова, ныне — государственное предприятие "Антонов" представило технический проект "122". Предложенная машина являлась развитием Ан-22 и не могла достойно конкурировать с Galaxy, проект был отклонен.
Через три года коллектив бюро Олега Антонова представил заказчику аванпроекты еще двух самолетов: четырехдвигательного Ан-124 грузоподъемность 120 тонн и шестидвигательного Ан-126 грузоподъемность 140 тонн. В феврале 1972 года было принято решение реализовать проект "124". Он обеспечивал переброску почти всей номенклатуры техники и вооружения Сухопутных войск, Военно-воздушных сил, ПВО и даже Ракетных войск стратегического назначения. Специально для выпуска "Русланов" на Киевском авиационном производственном объединении ныне — серийный завод "Антонов" в 1973—1979 годах были возведены производственные корпуса с пролетами до 100 м.
До 2012 года самолётом владела авиакомпания «Полёт», но за долги он перешёл ИФК. С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов. Машина использовалась как донор, у неё отсутствует часть комплектующих. До конца она до сих пор не восстановлена, сообщил «Коммерсантъ».
После аварийной посадки пожара не последовало, сказал собеседник агентства. По некоторым данным, самолет летел без груза. Однако другие источники утверждают, что на борту было 120 тонн груза. Пассажирские рейсы Шесть самолетов, которые летели в Новосибирск, из-за ЧП направили в аэропорт Барнаула. Из них пять — от авиакомпании S7 и один «Авиатрафик» Киргизия. Некоторые рейсы принял запасной аэропорт в Кемерове. С считается самым большим в мире серийным грузовым самолетом. Масса лайнера при полной загрузке — около 400 тонн. На 2018 год 12 самолетов составляли основу авиапарка компании «Волга-Днепр». Два находятся на хранении на аэродроме Ульяновск-Восточный.
Смотрите также
- Интересное
- Ан-124 поднять непросто
- В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
- Интересное
Россия показала НАТО и США длинную руку
Самолет "Руслан" по праву называют воздушным тяжеловесом. Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли.
Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели
В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году. Следственный комитет РФ (СКР) прекратил уголовное дело в связи с инцидентом, произошедшим с грузовым самолетом Ан-124–100 «Руслан» в небе над Новосибирском в. В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры.