Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас. Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс.
Русский Размер listen online
- Содержание
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер
- Русский размер 2023 - Лучшие песни 2023 - Вот Так, Ангел Дня, Весна, Лети - YouTube
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав
Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция | Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова (вокал) Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) Игорь Луценко (программирование, вокал). |
Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным | Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме». |
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!» | Газета "Тихоокеанская звезда" | Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. |
Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав | Группа «Русский размер» — российский коллектив из Санкт-Петербурга, исполняющий электронную танцевальную музыку. |
История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало | Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". |
Группа «русский размер» – биография знаменитости, личная жизнь, дети
"Русский Размер" — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский. смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи).
Русский размер
Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность | Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива. |
Биография Русский размер | Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени. |
Биография Русский размер
В этом же году группа начинает сотрудничество с тогда еще начинающим артистом Алексеем Лебединским. Впоследствии, созданные совместно пародии на известные хиты стали очень известными. Так вышел и целый альбом кавер-версий под названием «Давай-давай». Через несколько лет, несмотря на сопутствующий успех, творческий союз распался. В 1999 году коллектив «Русский размер» записал альбом «650», который пользовался большой популярностью. В 2004 году коллектив возвращается к сотрудничеству с профессором Лебединским, но ненадолго.
В альбом 2009 вошли 14 песен. Десять оригинальных и четыре ремейка. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "! Группа считается одним из пионеров клубной тусовки. История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз». Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. Песня «Ангел дня» группы «Русский размер» После выхода альбома «Танцуем? Как пишут музыкальные сайты, учитывая отсутствие Интернета на постсоветском пространстве, до зарубежных поклонников творчество группы «доставлялось непосредственно на кассетах». Над клипом «Вот так» работал Александр Солоха, снимавший видео для ,. Альбом «Выход» записан в сотрудничестве с участником дуэта «Черное и белое» Родионом Чистяковым, «Восходящие воздушные потоки» - с гитаристом Денисом Афанасьевым по прозвищу Бакс, членом костанайской рок-группы Orphan. В альбом «Next» вошли каверы саундтреков к популярным советским кинокартинам «Еще раз про любовь», «31 июня», «Принцесса цирка». Песня «Лети» группы «Русский размер» С годами звучание «Русского размера» менялось, подстраиваясь под веяния моды.
Я люблю большие штаны, майки. Последний раз был в Нью-Йорке - купил себе рубашку - ношу иногда. Мне очень нравится, когда и девушка так одета - в лохматые кофты, огромные штаны, на безумных платформах. Верю в сны, которые с четверга на пятницу. Но только в хорошие. Я звоню кому-нибудь, говорю: знаешь, мне приснилось то-то и то-то. Мне говорят: это супер, тебя ждёт что-то очень хорошее. Я думаю: о, классно! А если что-то плохое, я думаю: приснится всякая дрянь! Верю, что когда левая ладонь чешется, что денег должен получить. Но лучше, чтобы этого не произошло, выпить чуть-чуть вина. И немножко денег. В наше время человек должен зарабатывать 5-10 тысяч долларов в месяц, чтобы чувствовать себя свободно. Это когда покупаешь не то, Что дешевле, а то, что нравится. Когда денег нет, человек становится злым, закомплексованным. Выражалось это в том, что я сидел и думал себе - во, какой я клёвый чувак, меня по телевизору показывают. Через это проходят все. У меня это было в 95-ом году. Приятно, когда человек не тычет в тебя пальцем и кричит - о,"размер" пошёл, а просто подходит и говорит: "Мне очень нравится ваш последний клип". Значит, то что мы делаем, кому-то всё-таки близко. Это классно! Расскажите о последних дорожных впечатлениях. Семь часов по тридцатипятиградусной жаре в автобусе без кондиционера с закрытыми окнами. Бывает так, что сидишь и мучительно что-то из себя тянешь, а бывает, что садишься и за пять минут - хлоп! Например, песня "Звезда разлуки" - вы будете смеяться. Мы поехали в Москву её записывать. У нас завтра студия, а текста нет. Что делать? Я говорю: "Димон, надо текст накропать". Он говорит: "Давай бумагу". Нет бумаги. Димон говорит: "Туалетная бумага есть". Я ему сказал, мол, оторви, сколько надо. А он ответил, что не знает, и забрал весь рулон, ушёл к себе в номер. Наутро принёс текст, написанный на туалетной бумаге. Это произошло не потому, что песню не любим или халтурим, а потому, что бывают моменты, когда что-то надо сделать очень быстро. Для меня. Это не рецепт. Работает, даже если не хочет. Я не буду работать, если не хочу. Но буду, если надо. Если кто-то начинает "Вот, он такой урод, она такая дура... А в чём по-вашему, мужское счастье? Это очень важно, чтобы она тебя не напрягала. Я очень много видел музыкантов, которые обламывались именно потому, что девушки, которые были с ними рядом, в какой-то момент требовали к себе большего внимания, чем к работе. А для любого мужчины работа - это очень много. Например, "Отпетые" сделали медляк. Это должно быть какое-то сиюминутное состояние души. Нет подобных планов? Мы в таких акциях участия не принимали, позвали бы - приняли бы. Мы вообще стараемся никаких акций не организовывать. Лучше быть нормальным человеком, и люди, которые рядом с тобой или которые хотят быть на тебя похожими, тоже будут нормальными людьми. От этого гораздо больше пользы. Я, как кажется, человек не плохой, не злой, но иногда бывает... Я безумный холерик. Мне надо постоянно что-то делать, куда-то идти. Если такого не происходит, я просто начинаю чахнуть. Димон наоборот - флегматичный.
Именно поэтому мы с огромным удовольствием побеседовали за чашечкой чая с одним из солистов группы - Виктором Бондарюком. Единственное - я стал жутким пессимистом. Раньше я был пробитый оптимист, - я верил всем на свете и думал, что так и будет. Я постоянно куда-нибудь записывался. Например, я ходил в авиамодельный кружок. Один раз. Я пришёл. Мне понравились модели всех этих самолётов-вертолётов, они показались мне очень пафосными. Но когда я понял, что всё это делать тяжело - я ушёл. Я был очень неусидчивым человеком. Я стоял на воротах, ловил мяч, неоднократно получал мячом по башке. Вдобавок ко всему, мне папа подарил вратарские перчатки - это было очень пафосно. Очень люблю плаванье, особенно подводное, с аквалангом - башню сносит. Однажды мы были компанией на море, и когда мы соревновались с Пашей Кашиным - я его обогнал. Я могу без акваланга нырнуть метров на 7-10, а с аквалангом я максимально нырял на 15 метров. Это было супер! Одна - Nintendo, вторая - обычный компьютер PC. Одно время очень "прибивала" игра "Империя". Книги читаю. Обожаю Стивена Кинга. Недавно перечитал "Войну и мир" Толстого, собираюсь - Достоевского. Кому ни скажу, все говорят: "Парень, что с тобой? Не нравится Булгаков - попсовый чувак. А вот Веллер - просто best! Перечитал тут Кунина - но чего-то я обломался. Я перед сном всегда прочитаю хоть страничку или, если читать не хочется, что бывает редко, смотрю какой-нибудь фильм, который видел уже девяносто раз. Мне очень нравятся фильмы "Звёздные войны", "Чужие", "Спасение рядового Райана". Это так снято! Это настоящее искусство. Я уже вышел из этого возраста, но себя называю тридцатилетним тинэйджером. Я люблю большие штаны, майки. Последний раз был в Нью-Йорке - купил себе рубашку - ношу иногда. Мне очень нравится, когда и девушка так одета - в лохматые кофты, огромные штаны, на безумных платформах. Верю в сны, которые с четверга на пятницу. Но только в хорошие. Я звоню кому-нибудь, говорю: знаешь, мне приснилось то-то и то-то. Мне говорят: это супер, тебя ждёт что-то очень хорошее. Я думаю: о, классно! А если что-то плохое, я думаю: приснится всякая дрянь! Верю, что когда левая ладонь чешется, что денег должен получить. Но лучше, чтобы этого не произошло, выпить чуть-чуть вина. И немножко денег. В наше время человек должен зарабатывать 5-10 тысяч долларов в месяц, чтобы чувствовать себя свободно. Это когда покупаешь не то, Что дешевле, а то, что нравится. Когда денег нет, человек становится злым, закомплексованным. Выражалось это в том, что я сидел и думал себе - во, какой я клёвый чувак, меня по телевизору показывают. Через это проходят все. У меня это было в 95-ом году. Приятно, когда человек не тычет в тебя пальцем и кричит - о,"размер" пошёл, а просто подходит и говорит: "Мне очень нравится ваш последний клип". Значит, то что мы делаем, кому-то всё-таки близко. Это классно! Расскажите о последних дорожных впечатлениях. Семь часов по тридцатипятиградусной жаре в автобусе без кондиционера с закрытыми окнами. Бывает так, что сидишь и мучительно что-то из себя тянешь, а бывает, что садишься и за пять минут - хлоп! Например, песня "Звезда разлуки" - вы будете смеяться. Мы поехали в Москву её записывать. У нас завтра студия, а текста нет. Что делать?
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета.
В начале 2005. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект». Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах , в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий. Звезды долго себя ждать не заставили. Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами! Не сильно ли вас шокировали сибирские морозы? Скажем, для нас это экзотика. Однако экзотика тем и хороша, что с ней встречаешься нечасто. А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело! Дмитрий: Вы победили! Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает... Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка?
Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем? Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Группа считается одним из пионеров клубной тусовки. История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал.
Позже «Русский размер» и Лебединский расстались. А в 2005-м распалась и сама группа: Виктор Бондарюк создал свой проект, Дмитрий Копотилов продолжил творить под лейблом «Русский размер», обновив состав. И хотя состав меняется, а друзья расстаются, неизменной осталась любовь зрителей к творчеству «Русского размера», соединившему такие жанры, как техно, синтипоп, транс. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер
Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия EN size … Справочник технического переводчика размер выборки — объем выборки Количество субъектов или объектов изучения, включенное в исследование. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.
В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. Молодой человек вел официальный сайт коллектива, покупал и продавал инструменты и попутно сочинял музыку. Композиции, с которыми группа работала на концертах, переделаны с учетом ситуации, а там, где слышны партии бэк-вокала, все перепето Игорем. Виктор создал новый коллектив «Арина и Размер Project», хотя, по словам музыканта, суд признал за ним авторство названия группы «Русский размер». Музыка Первые концерты новоявленный коллектив давал во Дворце культуры и техники имени Первой пятилетки, памятнике советского конструктивизма, уничтоженном в рамках реализации проекта строительства второй сцены Мариинского театра. С появлением у «Русского размера» директора, взвалившего на себя оргвопросы, музыканты организовали первое крупное шоу, к участию в котором привлекли звезд поп-сцены 90-х — Ладу Дэнс, Татьяну Овсиенко, Наталью Ветлицкую, группы «На-На» и «Маленький принц». В 1995 году настал черед первого магнитоальбома под названием «Ю-А-Ю».
С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз». Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом Андрея Тарковского «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. После выхода альбома «Танцуем?
Мы долго думали, выписывали на бумажке десятки разных названий, ничего не нравилось. И вот в один из приездов в Кустанай мой отчим видя мои страдания по этому поводу предложил: " А назовите свой ансамбль "Берендеи". И тут меня осенило, я позвонил Капе И закричал:" Группу нужно назвать "Русский размер". Он спросил меня ,что означает это странное словосочетание. Ну, а я ему в ответ: "Чувак я не знаю, но звучит как-то очень необычно и пафосно". Вот так в далёком Казахстане первый раз прозвучало это название, которое теперь знает почти каждый человек владеющий русским языком. В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости". Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе". Забегая вперёд, хочу сказать , что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи. Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо. В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так ,а с огромной кучей денег. Где он их взял? Для меня это так и осталось тайной. Он говорил, что это какой-то кредит. Но кто знает. Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт. Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись. Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЕЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым. Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским. Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т. И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу ,захотелось сделать что-то совместное. В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии ,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет.
Музыка "РР" имела огромный успех, артисты ежедневно давали по 2-3 концерта, а их композиции звучали из каждого утюга. Но после долгих раздоров главный идеолог коллектива, а также композитор почти всего репертуара Виктор Бондарюк принял решение работать самостоятельно. Виктор сохранил за собой право использовать в работе некогда им же самим придуманное название "Русский Размер", но предпочел сделать что-то новое. Почему так и не решился отказаться от отсылки к "Русскому Размеру" в его названии?
Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав
Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность | Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). |
Почему распался русский размер. История группы русский размер | Какой состав группы "Русский размер"? Семена "Русский размер" не вредны для здоровья? |
Сборник музыки Лучшие песни Русского Размера слушать онлайн или скачать бесплатно на | Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. |
Группа Русский размер — Википедия биография
Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это – не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. После раскола в состав коллектива «Русский Размер», новое озарение принес Игорь Луценко, ставший членом группы.
Биография Русский размер
«Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова (вокал) Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) Игорь Луценко (программирование, вокал). Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас
Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени. Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт. Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер , был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С.
Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах. В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз.
Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом "Давай-Давай". Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий , артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева.
Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал "Любовь и шоу бизнес". Альбом "Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня "Ангел Дня" и клип, над которым работал А. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ , полнее раскрыв мир песен, придуманных группой.
Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы "650", "Бумз", "Лучшее" и др. Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: "Вот так» А. Солоха , "Любовь", "Энергия света", "Нормальный вечер» А. Бондарчука , "Вот и Все» А. В начале 2005.
Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах , в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер , можно узнать, заглянув в раздел новости на официальном сайте www. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах.
Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д.
Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В.
Значит, нужен артист или группа. Чтобы уместно смотрелась ночью между ди-джеями. Из-за этого сразу отпал Михаил Боярский.
Потом, Таня Буланова и все что с гитарами. А больше в Питере ничего и не было. Я загрустил и снова впал в думу. Пока я мучительно конструировал, как из Гребенщикова или Чижа сделать героев танцпола, в соседней комнате начали монтировать интервью группы «Русский Размер». Коллеги делали о них сюжет в новостной программе.
Вот, что значит, настроится на частоту Вселенной. При звенящей пустоте в черепной коробке ответы приходят извне. Те годы были пиковыми в истории «Русского размера». Период уверенной зрелости. Они уже прошли детскую стадию с клоунскими космическими костюмами и песнями про полеты за пределы земного купола альбом Ю-А-Ю.
Переболели сотрудничеством, со всякими сомнительными лицами, типа Алексея Лебединского. Немножко поиграли в песочнице Мяу и стали готовы к полноценной деятельности. Освободившись от ненужной шелухи, Витя и Дима, уверовали в собственную самодостаточность и начали крушить чарты. Опросив себя и ближайших товарищей, я выяснил, что у группы давно не было сольных выступлений. Звонок директору Русского Размера это подтвердил.
Цена за выступление, так же, оказалась вполне приемлемой. Можно было выпускать из подвалов Лубянки Чижа и Гребенщикова. Даже под самыми изощренными пытками они не смогли понять значение музыкального термина 140 bpm. Настало время выбирать клуб. Нужен был большой, центральный и известный.
И тут, оказалось, что выбора то, в общем, и нет. Всем требованиям соответствовал только «Порт» на Исаакиевской площади. В переулке Антоненко, если уж совсем точно. Слева от Мариинского дворца, если стоять спиной к собору. Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги.
Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги. Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний. Возможно там играл симфонический оркестр, а я его просто упустил. Средневековая железная входная дверь, любимая всеми, стеклянная вставка на полу второго этажа и vip-зал с мягкими красными, стенами в виде мозговых извилин — вы навсегда в моем сердце — RIP. Простите за лирику — ностальгия.
Офис тогда у нас был на Невском проспекте, поэтому я пешком прогулялся до клуба и на месте состыковал число с дирекцией «Порта» и Русского размера.
Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А.
Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом «Давай-Давай». Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр.
Пуля, сериал «Любовь и шоу бизнес». Альбом «Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А. Игудин и [А.
Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой.
Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650».
Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам.
Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару.
Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен.
При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа над другим материалом. Автором музыки и текстов того периода был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки, ныне разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени.
Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор вошел в состав другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер». Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В. Бондарюк, вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С.
Жуков, "Каролина" и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь вошел в привычный молодежный, клубный сленг.
Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под весёлые каверы хитов российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко гр.
С этого момента гр. Тихонов], в 1999 вновь позволяет гр. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т.