Новости Самарского региона
По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков
Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара. Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал». Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области.
В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ
На данный момент было принято решение расширить состав до восьми. Тем не менее, увеличена не только численность специалистов, но и время работы. Ранее слесари проводили на профессиональном посту с восьми утра до пяти вечера, однако сейчас их рабочий день завершается либо в восемь, либо в девять.
Отметим, что МП «Трамвайно-троллейбусное управление» обслуживает трамвайные и троллейбусные маршруты в г. Самара, является одним из крупнейших муниципальных предприятий города.
Изучали деятельность ответственных чиновников и всех перевозчиков, а также мониторили движение пассажирских маршрутов. Выводы были сделаны не в пользу обслуживающих организаций. Прокуратур зафиксировала множественные факты срывов исполнения муниципальных контрактов по перевозке пассажиров. Потому в отношении директоров компаний-перевозчиков возбудили 45 административных дел.
Таким образом погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения.
Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов
Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города. На фоне раскрученной на весь мир новости о вторжении российских войск на территорию Украины, военные начали массовые публичные учения. Главные новости. Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация.
Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация
Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане! В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38. В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления. Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года. Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает.
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
И для своих целей выбрали уникальный исторический город Припять, который, после событий в 2014 году, уже не раз становился площадкой для тренировки АТО, но после массового недовольства и под давлением тысячи украинцев, бывших жителей, ликвидаторов, сталкеров и Туристических организаций - эти учения были приостановлены, а местом проведения - выбраны другие места. И вот снова наши и зарубежные массмедиа на весь мир демонстрируют кадры обстрелов этого.
Чуть позже завесу тайны над этой частью соглашения приоткрыл директор ТТУ. Сейчас чиновники готовятся к масштабным работам. Недавно ТТУ провело аукцион, чтобы поставить этот участок путей на кадастровый учет. По словам директора муниципального предприятия, это необходимый механизм.
На данный момент было принято решение расширить состав до восьми. Тем не менее, увеличена не только численность специалистов, но и время работы.
Ранее слесари проводили на профессиональном посту с восьми утра до пяти вечера, однако сейчас их рабочий день завершается либо в восемь, либо в девять.
ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов. Читайте нас в.
В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ
Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников.
Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое. Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей.
Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц. При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера. Чтобы в нее уложиться и остаться в прибыли, подрядчику, видимо, придется искать в охрану бабушек по 500 рублей за смену сумма уменьшится кратно , либо заключать дополнительные соглашения к контракту. Кстати, при условных 1000 рублей за смену каждому из охранников, цена вопроса резко падает как раз до суммы, объявленной в тендере с учетом всех налогов и сборов, что ТТУ вполне могло бы потянуть самостоятельно. Наверное, и желающие на такую работу нашлись бы. Получается, что даже за предложенные ТТУ деньги охрана объектов предприятия качественно не улучшится никоим образом, но потенциальный подрядчик, зарядив на посты пенсионеров, может неплохо заработать.
Ждем новых граффити на подвижном составе под Новый год! И не дай Бог несанкционированных фейерверков….
Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев.
Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение.
Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах.
Но она состоит из оклада в 12 037 руб. Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб. По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад.
Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары
Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава. В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов "Татра Т3". Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение.
В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов «Татра Т3». Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: — К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона «Татра Т3».
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел
В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ. Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара. Новости сегодня. Новости Самарского региона Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. 376 водителей МП г.о. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС.
Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20%
Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ. По словам директора «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) Михаила Ефремова, он находится в центре Самары — в районе улиц Фрунзе, Галактионовской и Красноармейской. Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления.
Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"
Пожаловаться С 00:00 29 апреля в Самаре стартует капитальный ремонт трамвайной линии на улице Ново-Садовой. Работы будут вестись в два этапа. I этап предполагает ремонт на участке от Барбошиной поляны до улицы Ново-Вокзальной в период с 29 апреля по 30 июня текущего года. Участок линии, где развернутся работы I этапа, временно выведут из Показать ещё эксплуатации полностью. Учитывая технологии, ремонтом охватят однопутные трассы в обоих направлениях. Для компенсации прекращения трамвайного сообщения по ул.
Столь радикальные меры могли бы повлиять на движение электротранспорта в Самаре. Таким образом, погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ сегодня ввело частичное самоограничение своих офисных и производственных объектов», — заявляется на сайте поставщика электроэнергии. Чкалова, 91.
В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы».
После этого, добавил он, можно проводить очередные торги. Но давайте потерпим. Сами знаете - трамвайные пути однозначно надо восстанавливать. Спасибо областному Правительству, что выделили деньги на это. Будем приводить пути в порядок.
Ранее мы писали, что в 2024 году будут ездить 12 новых трамваев.
В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению. Средства для оплаты счетов по договору заложены в городском бюджете.
В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов.