Новости сергей калугин оргия праведников

Главная» Новости» Калугин сергей концерт. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили после высказываний солиста Сергея Калугина о специальной военной операции (СВО) России на Украине.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

нечто особенное. монументальное музыкальное воплощение второго венка сонетов Сергея Калугина. Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске.

Сергей Калугин в фактах и цитатах

Сергей Калугин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp. По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства.

Сергей Калугин (группа Оргия Праведников): концерт — это литургия!

Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. Параллельно с "Оргией Праведникова" Калугин продолжает выступать и в качестве сольного исполнителя. легенда российской рок-сцены и московского андерграунда - Сергей Калугин из группы Оргия Праведников! Причиной отмены выступления стали высказывания лидера группы Сергея Калугина про СВО. «Комсомолка» поговорила с лидером культовой группы «Оргия Праведников» о Советском Союзе, новом сингле группы, деньгах и литературе [аудио]. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников».

Оргия для праведника без оркестра. Интервью с Сергеем Калугиным.

Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Меня удивляет, что не сумасшедшие люди их выполняют, – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин. Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает

Сергей Калугин. Детство и мудрость

Во-первых, это возраст. По-моему, Арсений Тарковский в свое время сказал, что «невозможно в конце пути не впасть, как в ересь, как в немыслимую простоту». Или это Пастернак? Собственно говоря, откуда берется этот поток метафор? Это просто защитный слой. Ты опасаешься, что то хрупкое, что составляет суть произведения искусства, будет потоптано. Соответственно, тебе становится необходимым защитный слой, а может два, а может несколько слоев. И во все это плетение словес, плетение образов, как в шубу, закутывается такой вот маленький розовый младенчик. А когда младенчик вырос и превратился в здорового лба с волосатой грудью и пудовыми кулаками, то его защищать ни к чему, он сам себя защитит. Становится возможным просто приближаться к так называемому адамическому языку, говорить именами и числами. Потому что сила способна себя проявлять уже напрямую, там такой мощи поток, что просто не оспоришь.

Вот Цою никогда в жизни ничего не нужно было, он изначально был очень мощный. А когда у поэта спина не такая широкая, то тут и начинается: ни слова в простоте, все заворочено. Это как процесс опадения шелухи, отмирающих слоев. Вдобавок ко всему, я же второй венок сонетов написал, но он тоже абсолютно без метафор обошелся. Как кто-то сказал: «Калугин за двадцать лет прошел путь от символизма к акмеизму». А уж если ты пишешь музыку, то роль вот этого мира, в который ты помещаешь героя, выполняют музыкальные созвучия. И не нужно их создавать посредством слов. Действительно, можно говорить «звезда» и «небо», все остальное скажет и нарисует музыка. Из ответа можно примерно понять ваше мнение о собственном старом творчестве. Как думаете, если бы вы в 1994-ом году свои нынешние стихи прочитали, то как бы отреагировали?

Понятия не имею. Мог бы не прочухать, потому что какие-то вещи становятся понятны тупо с возрастом опять-таки. Это уже какие-то клеточные процессы, когда с тобой начинают разговаривать твои собственные молекулы и мембранки. И когда человек молод и горяч, то может этот шепот просто не расслышать. А может, наоборот, вперло бы. Понятия не имею, я не помню того человека, которым был тогда. Поэтом каждый может стать? По большому счету, да. Тут два аспекта. Первый аспект ремесленный.

Потому что люди часто обольщаются: каждый ходит на двух ногах и умеет бегать, пустите меня на олимпийскую дорожу, я сейчас всех сделаю. С поэзией то же самое: если ты умеешь разговаривать, то это не значит, что ты способен писать стихи. Писать стихи — это ремесло. Точно так же, как ремесло бегать стометровку быстрее всех. И как спортсмен занимается годами для того, чтобы не просто бежать, а бежать результативно, то же самое и с литературой. Нужен очень широкий базис, очень большая эрудиция, оперативность и мобильность, нужно ориентироваться во всей мировой культуре и так далее, и так далее. Это аспект ремесленный. А второй аспект — это просто-напросто насколько ты щедр как человек. Потому что искусство — это, прежде всего, дар силы от одного человека к другому. И если ты эгоистичен, не хочешь дарить, а хочешь только, чтобы тебя жалели и гладили по головке, то ты просто не сделаешь такое произведение искусства, которое будет интересно другим людям.

Поэтому вот эти две вещи: с одной стороны, уметь с точки зрения ремесла, а с другой — быть щедрым и делиться. И если эти две вещи совпадают, то да, можно сказать, что поэтом может стать любой, конечно. Поговорим о чужом творчестве. Как вам Бранимир? Хороший малый. Я не погружался особо глубоко в его творчество, но всякий раз, когда пересекаемся на фестивалях, я всегда с удовольствием слушаю, как он поет. Интересно мыслит. Кстати говоря, я его не спрашивал, а он всегда с гитаркой, сам по себе? С музыкантами ничего не пробовал делать, не знаешь? Ему бы чего-нибудь тяжеленького поиграть было бы хорошо.

Что вы думаете о такой хлесткой и откровенной манере подачи, которая ему свойственна? Чем больше мы становимся похожи на Америку, тем больше это становится актуально. Потому что вообще в мировом роке прямое проговаривание того, что есть — это старая добрая традиция. Это у нас этого не было долгие годы.

В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой.

Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины. Они тонули, замерзали, но они шли и шли. И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость.

Естественно, в чистый анекдот превращать невозможно. Но посмотрите на Rammstein, когда они поют «Это наша земля» и при этом бегают по пляжу с досками для сёрфинга. Точно также иронизирует над собой Muse, распевая о конце мира, или же мои любимые My Chemical Romance. Великие трагики и великие ироники одновременно. Почему же не снимаете?

Мы пробовали снимать за дорого: наняли пафосного режиссёра, заплатили много денег — получилась страшная дрянь. Мы пробовали снимать задёшево — лучше, временами талантливо. Но мы ищем гения. Понятно, что теперь можно снять на телефон. Но этот телефон должен находиться в руках у человека, находящегося с нами на одной волне, который способен дополнить собственным видением то, что мы делаем.

Мы никогда не препятствуем ещё одному художнику войти в наш процесс и сделать его больше. Поэтому нам просто нужен гений, который будет переосмыслять то, что мы делаем, придавать этому ещё одно измерение. Хотите снять ролик, который может стать интернет-мемом? Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi. Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало.

На мемовом успехе построить жизнь невозможно. Придёт на пять человек больше на следующий концерт — всё. Где те прекрасные ребята, которые делали ролики «Дэвид Блейн - уличный маг»? Полыхнуло, все побредили, поговорили. Что они делают сейчас — неизвестно.

Я тоже нечаянно написал народную песню, которую сейчас призывники поют. Сын Данила долго не кололся, чью песню пели, покидая военкомат. Да, как у Пушкина «Гаврилиада». Это же не то, чем я занят. Поэтому вспышкам-однодневкам можно радоваться как распустившемуся цветку.

Но даже тому, в чьих руках он распустился, можно и немножко посочувствовать, потому что покупавшись в лучах всеобщего обожания, он немедленно погрузится в абсолютный мрак, в котором был до. И, наверное, тяжело это пережить. Был миллион просмотров, а на следующий день ты сделаешь что-то, как тебе кажется, не менее прекрасное — а получаешь 234 просмотра. В общем, если с нами вдруг произойдёт нечто подобное, то мы достаточно взрослые мальчики, чтобы не обольщаться. Процентов на семь-восемь вырастет посещение наших концертов, мы порадуемся.

В своё время мы стремились и мечтали попасть на «Наше радио» - мол, поставят песню и сразу прорыв. И как был прав, разубеждая, известный музыкальный критик Андрей Бухарин - ребята, это делается системно, на протяжении многих лет, десяток песен в ротации могут повлиять, а одна мелькнувшая песня — почти ничего не даст. И после ротации на «Нашем радио» был у нас прирост публики на концертах, но небольшой. Вот мы собрали Yotaspace. Тысяча человек, большой клуб, красивое шоу.

Это уровень, на который мы сейчас способны, представив интересные публике события, работать. А дальше Лужники? Нет, никакого «дальше» фактически не существует. Проблема, что у нас не существует роковой индустрии. Потому что рок — это искусство, а искусство — это длинные деньги.

У нас правила игры меняются каждые три дня, всё непредсказуемо. На Западе, несмотря на крушение физического носителя, индустрия была выстроена. Не знаю как сейчас, но, по крайней мере, десять лет назад если группа начинала самостоятельно собирать на концерт по двести человек, то всякие «Атлантик рекордс» выстраивались к ней в очередь. Потому что они понимали, что если они сами собрали 200, то при вложении ресурсов соберут 200 тысяч. Так попали в разработку те же самые Muse.

И я из первых рук знаю, что музыканты одной из известнейших металлических групп мира, в тот момент, когда собирали два раза в крупнейшем зале Нью-Йорка по 12,5 тысяч человек, за выход на сцену получали по 100 долларов. Да, они были на полном обеспечении - могли сколько угодно выкидывать телевизоры в окно в отелях, пить дорогое бухло, но реальных денег не получали. Вот и получается, что ты год ездишь по городам, но из отеля выйти не можешь, потому что в контракте прописан запрет — ибо вдруг на тебя кирпич упадёт и они попадут на деньги. Поэтому ты сидишь в отеле. Тебе пригоняют проституток, которые тебе надоедают на второй месяц, и выпивка тоже надоедает, и телевизоры выкидывать надоедает.

Идёт молотиловка по 100 долларов за концерт, а после тебе говорят: пора записывать новый альбом. И ты за свои деньги арендуешь студию, живёшь за свой счёт. Музыканты записывают альбом, им говорят «спасибо» и гонят в следующий тур. Кто-то вывернулся из-под этого катка и подмял ситуацию под себя. Такой финт ушами проделали Radiohead, Iron Maiden.

Rammstein, думаю, тоже, хотя наверняка им было сложно. А в современной экономической ситуации корпорациям вообще в тысячи раз выгоднее перепродавать «Dark Side of the Moon» в очередном формате, чем, например, вкладываться в раскрутку новых имён. По-разному идут процессы. Мы в России намного более свободно бегаем, но могут и внезапно прихлопнуть. А на Западе прихлопнуть — не прихлопнут, но прикуют к доске и высосут кровь.

Они живут на кредитных картах, а мы на дебетовых - что заработал, то и положил - и не намерены перестраиваться. Кредит — жизнь в долг. В результате люди оказываются в кабале, потому что купили дом, машину, и никуда уже не денутся. Вот недавно наши верховные банковские лидеры собирались, решали - мол, не удаётся загнать население в долговую кабалу, какие будут идеи. Ничего уже не стесняются...

Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили 31 января 2024 14:00 -Александр Корепанов sibkray. Коллектив также не сможет выступить в нескольких других городах. Группа «Оргия праведников» планировала дать концерты в новосибирских клубах: 6 февраля в «Уздечке» и 7 февраля в Арт П.

Однако после анонса тура за Уралом некоторые-телеграм каналы стали публиковать информацию, что лидер музыкального коллектива Сергей Калугин еще в 2014 году осудил присоединение Крыма к России , политику в отношении Донбасса, в последующем он негативно отзывался о развернувшейся специальной военной операции.

Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям.

Тем не менее, это и делает работу интересной. Когда база больше того, что видно реально, когда заметна только верхушка айсберга, сразу возникает ощущение, что имеешь дело с чем-то серьезным. Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это.

Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске.

Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер. В тот момент, когда все это писалось, не только у меня, и у наших музыкантов было чувство, что в мире что-то глобально изменилось.

Наверно, что-то подобное чувствовали Костя и Саша. Но человек всегда видит, прежде всего, то, что ему близко. Американцы сняли этот фильм, и что у них получилось?

Получилось прекрасно отснятое зло, потому что они понимают, что это такое, добро же они не умеют снимать совершенно. Максимум добра, который им удалось показать, это мирные буржуазные радости на лужайке и, в этом смысле они прекрасно сделали хоббитский Шир. Но вместо эльфов получился какой-то парк культуры имени Горького в сталинское время.

Сейчас это общечеловеческая проблема.

Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников

«Комсомолка» поговорила с лидером культовой группы «Оргия Праведников» о Советском Союзе, новом сингле группы, деньгах и литературе [аудио]. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО. Оргия Праведников на стриминг платформах. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО.

Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО

Потому что когда объявляют Год Семьи, то сразу принимается куча законодательных проектов, которые только усложнят жизнь любой семьи. С таким подходом, рок-музыку пусть лучше не трогают - мы сами как-нибудь разберемся. Юрий Русланов: - Когда у нас объявят Год Рока, то надо будет браться за голову и бежать подальше. Когда объявляется Год Детей, то под этим соусом начинают попираться все права детей, когда объявляют Год Защиты Семьи, то на этой почве начинают попирать все права, которые касаются семьи. Алексей Бурков: - Законы-то у нас более-менее нормальные, в нашей стране, по большому счету, скорее проблемы с исполнительной властью. Государство нормально функционирует, когда законодательная и исполнительная власти работают в каком-то согласии друг с другом и обе действуют. А у нас законодательная власть может и действует, а с исполнительной происходит что-то непонятное: законы переворачиваются, их можно любым способом исказить, извратить и несоблюсти. Сергей Калугин: - Можно сказать, что законодательство вообще не имеет отношения к положению дел в стране и обществе, потому как используется не с целью создания порядка в обществе, а скорее с целью репрессивного подавления. Потому что по нашему законодательству любого человека можно выдернуть и посадить на хороший срок, если он наступил на какую-то не ту «мозоль».

Стражи по понятиям, а закон - это инструмент в руках разводящего.

Много народу паслось тогда в благословенном студеновском центре, среди прочих — группа «Гримъ», прославившая свое имя суперхитом «Фудзияма не яма — гора». Группа играла русский рок, ну и немного регги. В качестве кочующего музыканта в ней до и после армии пощипывал басовые струны наш Юра. Помимо игры в «Гриме» Юрпон и сам давал сольные, под гитару, концерты в «Студятнике», ибо уже тогда начал писать музыкальный и текстовый материал для задуманного проекта. Вот не знаю, тряс ли кто-нибудь под Юру тамбурин? Наверное, тряс. Иначе у самого Юры вряд ли бы сформировался четкий, как шрам Гарри Поттера, пунктик: по сей день, когда Юра не знает, что сыграть на флейте, он хватает тамбурин и радуясь сам себе начинает его трясти. Но быстро остывает.

Детский рефлекс, так сказать. Несмотря на тамбуринотрясение, отнюдь не об акустическом роке помышлял Юрпон, давая свои сольники, о нет! А тот взял и сманился. Лиха беда начало, надо было двигаться дальше, ведь два человека — еще не коллектив. И тут Юра заметил, что его внимания давно домогается некий Тема Бондаренко, басист «Даждя». Тот самый Тёма, что некогда познакомил его с Калябиным. Юра, как бывший изрядный басист считал, что Тёма играет на редкость говенно, но поскольку сам Юрий Альбертович отныне был намерен дудеть на флейте, то басиста по-любому надо было где-то искать. Тёма пал Юре в ноги, и Юра, явив образ подлинной святости, мольбам несчастного внял. Рассмотрим теперь, кому же, собственно, внял Юрий Альбертович. Занятия музыкой начались с 6 лет в виде занятий на акордеоне в кружке при ДК Горбунова.

Далее - ДМШ-12. Закончить толком не удалось из-за тотальной потери интереса к данному инструменту. В 14 лет самостоятельно научился играть на гитаре в "подъездной" технике. Первые пробы самостоятельного написания песен под влиянием русского рока и гр. В апреле 1993 года состоялась знаковая встреча с Дмитрием Студеным www. Первый бас приобрел в декабре того же 1993 года. Инструмент осваивал опять-таки самостоятельно что и продолжает делать по сей день. Группой "Даждь" было выпущено два альбома: "Явь" 1995 год и "Росстань" 1997 год. Так же некоторое время участвовал в составах "Львиная Дуля" и "Медведь-Шатун" принимал участие в записи альбома "Я здесь", 1996 год. С декабря 1995 года по декабрь 1997-го - служба в армии, которая сложилась на редкость удачно и непроблемно, поскольку проходила в Ансамбле песни и пляски Московского Военного Округа.

Но находился там не в качестве музыканта оркестра, а в качестве звукооператора. Поскольку наряду с "форматными" концертами, свойственными подобным коллективам, приходилось работать и с различными популярными исполнителями, в результате этого приобрел стойкое отвращение к попкультуре, как к явлению. В этот период Юрий Русланов начинает собирать группу, буквально напрашивается к нему поиграть на басу поскольку Юра сам до этого был басистом, он весьма скептически относился к его способностям. Группа получает название "ARтель". Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей. Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax. Продолжает в том же духе. Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио».

Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев. Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде. В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин. Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность. С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов. Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся. Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу. Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас.

Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре. Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок. Еще раз. С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская. Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле. Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки. Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта. Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом.

О том, что партии и голоса внутри синтезатора надо как-то выравнивать по-громкости ребята не догадывались. В результате компьютерная бочка весь концерт долбила так, что слезы на глазах выступали. Добравшись до клуба, перепсиховавший коллектив от ужаса начал квасить. Когда настал час лезть на сцену, оказалось, что Калугин вдребезги пьян. Несчастного окатили водой и горе-музыканты... Несколько лет спустя, прослушав запись этого мероприятия, Калугин поклялся никогда больше не выходить на сцену пьяным, и слово свое сдержал. Поразительно, но несмотря на всю гнусность происшедшего, многим услышанное понравилось, а хаотическое но шустрое перебирание пьяными придурками струн и клавиш кому-то показалось виртуозным. Одним из впечатленных оказался страшно молоденький коротко стриженный басистик группы, уморительно долго и нудно игравшей в первом отделении. Группа называлась … «Даждь». Артемий а это был, разумеется, он позже рассказывал, что в этот день затаил тягучую мечту когда-нибудь научиться играть так же круто, чтоб быть может когда-нибудь, вот с этими вот людьми, может быть, когда нибудь...

Дальше он даже думать не решился, а зря. Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева. Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки. Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт. Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться. Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы! Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики.

Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится. Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта. Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой. Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте. Эта категория товарищей, занимаясь по 48 часов в сутки, является поступать в музучилище с программой, пригодной для выпускного экзамена консерватории, играет на экзаменах лучше всех и, разумеется, не поступает. Потому, что выпендрежников у нас не любят. После этого наши герои обычно обижаются на весь мир и завязывают с музыкой навсегда. Страус был именно таков — явился поступать в Гнесинку, настрочил 64-ми, пролетел, обиделся и ушел в армию. Но с музыкой, к его чести, окончательно не порвал, поэтому и оказался в «АRтели».

Надо сказать, что каждая работа коллектива вызывает огромный интерес, поскольку проходных вещей у Оргии практически не бывает. Что в наше время, согласитесь, сродни подвигу. Новый альбом выглядит в этом плане логичным продолжением первой части, представляя собой развернутую панораму типичных для Оргии сюжетов.

Идейным стержнем здесь, конечно, является композиция «Черная земля», песня, посвященная Егору Летову, на энергии которой и выстроен весь альбом. В ней есть и типичное для летовской поэзии противопоставление глаголов и эпитетов, и забористый хард-рок, и неприкаянное дворовое вступление-послесловие на трех гитарных струнах — словом, хит получился стопроцентный. Но тут еще очень важно понять, какую роль этот «опус магнум» играет в построении всего альбома.

Нельзя не отметить, что главным сюжетом всего творчества группы является не просто смерть, но смерть героическая, гибель на поле битвы, и неважно, какого рода это поле — физическое, как в «Последнем воине мертвой земли», или духовный ринг, как в «Офисе».

Первый альбом "Оргии праведников", получивший название "Оглашенные, изыдите", вышел в 2001 году, второй номерной альбом - "Двери! За время существования группы музыканты также выпустили концертный альбом "Кораблик" и сингл с программной для группы песней - "Последний воин мертвой земли", а также ряд сайд-проектов, из которых наиболее значимым стал альбом "Rosarium", увидевший свет в 2006 году и представляющий собой венок сонетов в авторском чтении лидера группы. Третий студийный альбом - "Уходящее Солнце" был представлен в апреле 2007 года. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

«Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»

Например, в композиции «Туркестанский экспресс» музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прог-рока ломаные размеры, наложены «пакистанские» флейты и перкуссия. В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары. Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой. В соответствии с таким видением группа тяготеет к крупным формам, напоминающим симфонические сюиты. Для воплощения наиболее мощных проектов группа регулярно расширяет состав, приглашая хор и виолончелистов, трубачей и волынщиков.

Сообщается, что на Сергея Калугина мог написать жалобу патриотический блогер Сергей Колясников. Это связано с высказываниями артиста против проведения специальной военной операции на Украине и возможным финансированием ВСУ. Сама группа назвала происходящее «чистым курортом на фоне того, что творится в мире». Глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров достаточно резко высказался по поводу отмены концерта и деятельности Сергея Калугина.

С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового … Read all Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина. С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового стиля, в котором наиболее ценные и интересные наработки отечественной музыкальной традиции гармонично сочетались бы с традицией мировой рок-музыки. Задача эта была сложна, поскольку в основе русской музыкальной культуры лежит романс, с его чрезвычайно свободным дыханием. Тогда как рок-музыка подразумевает прежде всего четкую и подробную ритмизацию. Но соединение несоединимого - конёк группы, это следует уже из названия коллектива.

Его творчество представляет собой красочное сплетение стихотворных форм с завораживающими гитарными переборами. За прошедшие годы, музыканты выступили в разных городах РФ и мира, свет увидели десятки новых шедевров, написанных и исполненных Сергеем совместно с «Оргией Праведников» и другими музыкантами. Орджоникидзе, 11, стр. Группа планирует выступить большим электрическим составом где мы, наверняка, увидим Сергея Калугина, Алексея Буркова, Юрия Русланова, Артемия Бондаренко, Александра Ветхова дополненным приглашенными музыкантами. Песни обретут новую жизнь и звучание, а зрители получат то самое незабвенное ощущение «здесь и сейчас», потому что в следующий раз будет тоже хорошо, но по-другому! Шоу подобного масштаба «праведники» демонстрировали в последний раз ещё в «доковидную» эру. Сегодня трудно предсказать, возможно, ли будет в будущем проведение настолько мощных мероприятий? Поэтому в высшей степени рекомендуем поклонникам не пропустить этот концерт! Будут явлены свет, звук, сила и ярость топора! Всё, за что вы любите и цените «Оргию»!

Два альбома в одном концерте! Неповторимое комбо!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий