Новости сервис продукт

Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены). Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Продукты для повышения клиентского сервиса. Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса.

Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность

Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@

Какой клиентский сервис нужен в 2024 году

По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi. Проверка на наличие уязвимостей проводилась при помощи анализатора Solar appScreener. Однако выявленные недостатки не говорят о том, что приложения небезопасны и их нельзя использовать. Если соблюдать определенные меры предосторожности — стараться избегать подключения к публичному Wi-Fi, установить на смартфон VPN-клиент, использовать сложные пароли — риски доступа злоумышленников к персональным данным можно существенно снизить. Помимо зондирования поиска уязвимостей экспертами оценивалась избыточность запрашиваемых разрешений, безопасность передачи и хранения персональных и платежных данных, возможность удаления учетной записи, а также данных приложения, активное согласие на обработку и хранение данных и правовая документация доступность и информативность политики конфиденциальности, сведения о соблюдении законов РФ.

Опираясь на результаты проверки Роскачества, потребители могут с уверенностью использовать протестированные приложения и доверять им свои платежные данные при оформлении заказа», — подытожил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Примеры - agro24. Эти проекты не так на слуху, как какой-нибудь "Утконос", про них не знают простые покупатели.

Однако бизнесу тоже хочется покупать удобно. По нашему мнению, этот тренд продолжится в этом году, так как менеджеры по закупкам оптовых компаний тоже "повзрослели" и распробовали на вкус удобство онлайн-закупок", - говорит эксперт. Что день грядущий нам готовит?

Российский рынок развивается немного медленнее, чем общемировой, какие-то тренды к нам приходят позже, напоминает операционный директор недавно перезапустившегося продуктового онлайн-ритейлера "Салатница" Оксана Сальникова. Сейчас к нам "докатился" бум на сервисы по доставке готовой еды, а тренд на интернет-магазины доставки продуктов только набирает силу. Продажи через интернет подразумевают иную логику бизнес-процессов, нежели стандартный розничный ритейл.

Поэтому, по моему мнению, успех в данном сегменте будет за теми, кто не будет смешивать розничные продажи и продажи через интернет, а будет заниматься исключительно интернет-продажами", - считает эксперт. По словам Сальниковой, сегодня покупатель не только приобретает товары, а хочет получить сервис и совершить комфортную и удобную для себя покупку. Именно в поле оказания сервиса и сосредоточена основная конкурентная борьба всего ритейла и интернет-торговли в частности.

По всему миру продолжается снижение потребительского интереса к гипермаркетам и крупным продуктовым сетям, следует из обзора аналитиков Fitch Ratings. По этой причине потребители отдают предпочтение небольшим продуктовым магазинам и интернет-магазинам продуктов питания. Все большую роль для покупателей при совершении покупок начинают играть факторы экономии времени и удобства.

Удивить его какими-то чисто торговыми сервисами уже не получится, ему нужно решение его проблем, сервисы, которые максимально упростят его жизнь. Традиционный ритейл в чистом виде будет просто умирать, потому что в нем нет никакой дополнительной ценности для клиента", - считает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. Впрочем, радужные прогнозы не обходятся без ложки дёгтя.

Недавно сразу несколько европейских сетей заявили о том, что перестают торговать продуктами онлайн, так как это не приносит прибыли. В частности, немецкая сеть гипермаркетов Kaufland решила закрыть свой интернет-магазин. В ноябре компания вынуждена была свернуть свои планы по запуску онлайн-продажи продуктов питания в Гамбурге, а в скором времени сервис прекратит работу и в Берлине.

Германский ритейлер Lidl также сообщил о закрытии интернет-магазина. По словам экспертов сети, онлайн-проект финансово нежизнеспособен. Не будет ли у нас подобного оттока?

Пока на этот вопрос ответить нельзя. Материал по теме.

Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек. Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете.

После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года. У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами. При этом покупатель сам выбирает, на сколько месяцев разделить оплату.

Партнеры сервиса — магазины, которые продают аксессуары, товары для дома, предметы роскоши, свадебную атрибутику, товары для авто. Например, с Affirm сотрудничают Swatch, Reebok, Adidas. Продавцы получают деньги за товары после каждой транзакции в течение 1—3 рабочих дней. Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями.

Покупатели скачивают приложение Affirm, заводят виртуальную карту для покупок, выбирают условия оплаты и платят за покупку частями. В приложении можно настроить автоплатеж, чтобы не пропустить очередную оплату. Сервис не берет проценты и комиссии с покупателя и не влияет на кредитный рейтинг. Вот чем Affirm полезен своим партнерам.

Больше комфорта и меньше расходов — это то, чего хотят покупатели в кризис. Онлайн-магазин матрасов подключил Affirm и дал своим покупателям возможность купить больше. Причина — с постоплатой люди смогли позволить себе не только матрас, но и одеяло с подушкой к нему. Производитель спорттоваров Giant увеличил средний чек в 2,5 раза.

Giant переходил из офлайна в онлайн и разрабатывал интернет-магазин, в котором покупатели могли бы выбрать и оплатить велосипед.

Необходимо сперва переложить его на КВП, дождаться стабилизации платформы, и только потом можно приступать к сканированию следующего товара. Необходимо донести до кассы весь товар целиком. Если вы когда-нибудь отпивали немного воды или надкусывали шоколадку по пути к кассе, то на КВП такая ситуация приведет к ошибке. Система заметит, что вес товара отличается от эталонного, и покупателю придется ждать ассистента, чтобы добавить товар в чек. КВП требует завершить взвешивание предыдущего товара, прежде чем добавить в чек следующий. Если покупатель отсканировал позицию с противокражной меткой, то процесс покупки останавливается, пока ее не снимут и не взвесят товар без метки. Иначе дополнительный вес вызовет расхождение с эталонным весом в системе.

Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать

Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания.

Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность

Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены).

Новые сервисы

Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen.

Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж.

Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей. Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок. Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке. По этому принципу работают CRM-системы. Многим компаниям, даже крупным, стало невыгодно покупать коробочные решения, поскольку при обновлении процессов или законодательства системы требовали доработки. Она часто выходила дороже, чем регулярное использование облачного сервиса с кастомной доработкой. А что клиент? Клиентам PaaS даёт возможность снять с себя риски поломки и ответственность за обслуживание, уменьшая таким образом операционные расходы.

При этом они претендуют на постоянное улучшение качества продукта, но не подписываются на пожизненное использование. Обычно у сервисов низкий порог для входа клиенты не испытывают сложности на старте использования , и из таких взаимоотношений легко выйти, поскольку клиент оставляет владение решением на стороне производителя. Чего ждать в будущем? Уже сейчас существует множество гипотез, что такая модель станет преобладающей как на B2B-, так и на B2C-рынках.

Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect. Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите. Поддержка ключевых общественных и деловых событий Обеспечена бесперебойная работа федеральной системы ДЭГ во время единого дня голосования. Организована комплексная киберзащита 40 площадок Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге. Продолжена реализация всероссийской программы «Кибергигиена».

В 2023 году охват информационных кампаний составил около 6 млн человек. Инициирован проект по разработке Национального стандарта «Защита информации от утечки из программной среды информационных и автоматизированных систем. Общие положения».

Сами потребители относятся к этому по-разному. Часть опасается предоставлять персональную информацию — поэтому очень важно обеспечивать безопасность и конфиденциальность этих данных.

Например, при посещении сети все пользователи видят различную рекламу, и лучше, если она будет интересной и полезной, а не выбранной случайным образом. Сегодня, для максимальной персонализации услуг компаниям рекомендуется внедрять интерактивные анкеты и квизы. Так можно проанализировать узкие сегменты целевой аудитории — не просто собрать сведения обо всем подряд, а выяснить у клиента конкретный опыт в текущей точке взаимодействия с вами. Обратная связь на обратную связь Еще один тренд — обратная связь на обратную связь. Часто пользователи оставляют отзывы о товарах и услугах через социальные сети или просто делятся там своим мнением.

Многие компании быстро реагируют на подобные сообщения, но некоторые не реагируют вообще. Даже если в ответ на замечание компания принесла извинения и, например, предложила компенсацию в виде промокода или скидки — системно над озвученной проблемой никто не работает. Рабочие процессы не меняются, а даже если и меняются, то пользователь об этом не узнает. Чтобы изменить подобное мнение, рекомендуется не просто собирать обратную связь, но и обязательно делиться результатами по основным вопросам: что было сделано по текущей проблеме; какие изменения произошли в компании; как изменился продукт, услуга, или условия пользования ими. В результате ваших действий клиенты должны понять, что их мнение для вас важно, а также почувствовать заботу и внимание к своим интересам.

Инклюзивный дизайн Отмечается и тренд на инклюзивный дизайн. В определенные моменты, при взаимодействии с компанией, клиент может испытывать трудности, связанные с его личными особенностями, причем не обязательно, что они будут как-либо мешать ему в другой ситуации. Например, человек, передвигающийся на костылях или женщина с ребенком в коляске могут испытывать трудности при попытке войти в транспорт, но процедура заказа товаров через интернет для них так же проста как и для прочих пользователей. А вот человек, страдающий дальтонией, считается человеком с особенностями, если мы говорим о digital-услугах, поскольку он не отличает целую гамму цветов. Для него логотипы некоторых компаний будут выглядеть одинаково и при разработке бренда это необходимо учитывать.

Это не значит, что особенные люди нуждаются в отдельных продуктах. Например, нет смысла производить специальные часы, которыми могут пользоваться только люди с плохим зрением — логичнее выпускать универсальные, которые подойдут любым пользователям. Подобная концепция лежит и в основе инклюзивного дизайна — если вы выделяете человека в отдельную группу со своей продукцией, он не чувствует себя частью общества. Лучше, если вы адаптируете основной продукт под разные категории населения, чтобы потребители не имели проблем с самооценкой и восприятием. Провокация привычек Любой человек является заложником собственных привычек.

Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»

Развитие бизнес-направлений Создана фабрика технологий — Центр технологий кибербезопасности. Создан центр исследования киберугроз Solar 4RAYS — экспертный хаб, который собирает и анализирует данные из всего массива имеющихся у компании источников и предоставляет обновленные правила настройки для сервисов и продуктов «Солара». Запуск новых продуктов Представлен новый продукт собственной разработки Solar NGFW — программный межсетевой экран нового поколения. Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect.

Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите. Поддержка ключевых общественных и деловых событий Обеспечена бесперебойная работа федеральной системы ДЭГ во время единого дня голосования. Организована комплексная киберзащита 40 площадок Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге.

Продолжена реализация всероссийской программы «Кибергигиена».

Примеры - agro24. Эти проекты не так на слуху, как какой-нибудь "Утконос", про них не знают простые покупатели.

Однако бизнесу тоже хочется покупать удобно. По нашему мнению, этот тренд продолжится в этом году, так как менеджеры по закупкам оптовых компаний тоже "повзрослели" и распробовали на вкус удобство онлайн-закупок", - говорит эксперт. Что день грядущий нам готовит?

Российский рынок развивается немного медленнее, чем общемировой, какие-то тренды к нам приходят позже, напоминает операционный директор недавно перезапустившегося продуктового онлайн-ритейлера "Салатница" Оксана Сальникова. Сейчас к нам "докатился" бум на сервисы по доставке готовой еды, а тренд на интернет-магазины доставки продуктов только набирает силу. Продажи через интернет подразумевают иную логику бизнес-процессов, нежели стандартный розничный ритейл.

Поэтому, по моему мнению, успех в данном сегменте будет за теми, кто не будет смешивать розничные продажи и продажи через интернет, а будет заниматься исключительно интернет-продажами", - считает эксперт. По словам Сальниковой, сегодня покупатель не только приобретает товары, а хочет получить сервис и совершить комфортную и удобную для себя покупку. Именно в поле оказания сервиса и сосредоточена основная конкурентная борьба всего ритейла и интернет-торговли в частности.

По всему миру продолжается снижение потребительского интереса к гипермаркетам и крупным продуктовым сетям, следует из обзора аналитиков Fitch Ratings. По этой причине потребители отдают предпочтение небольшим продуктовым магазинам и интернет-магазинам продуктов питания. Все большую роль для покупателей при совершении покупок начинают играть факторы экономии времени и удобства.

Удивить его какими-то чисто торговыми сервисами уже не получится, ему нужно решение его проблем, сервисы, которые максимально упростят его жизнь. Традиционный ритейл в чистом виде будет просто умирать, потому что в нем нет никакой дополнительной ценности для клиента", - считает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. Впрочем, радужные прогнозы не обходятся без ложки дёгтя.

Недавно сразу несколько европейских сетей заявили о том, что перестают торговать продуктами онлайн, так как это не приносит прибыли. В частности, немецкая сеть гипермаркетов Kaufland решила закрыть свой интернет-магазин. В ноябре компания вынуждена была свернуть свои планы по запуску онлайн-продажи продуктов питания в Гамбурге, а в скором времени сервис прекратит работу и в Берлине.

Германский ритейлер Lidl также сообщил о закрытии интернет-магазина. По словам экспертов сети, онлайн-проект финансово нежизнеспособен. Не будет ли у нас подобного оттока?

Пока на этот вопрос ответить нельзя. Материал по теме.

Поэтому сервисы и устройства Сбера синергетически дополняют друг друга. Так, Jazz также интегрирован с устройством SberBox Top, которое подходит для оборудования переговорных комнат. На рабочем месте использовать Jazz удобно на смарт-устройстве SberPortal. А объединение сервиса Jazz с мессенджером Dialog позволяет пользователям связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд, добавил директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка. Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки.

Точки взаимодействия с брендом — это момент контакта клиента с компанией и её продуктом — выбора, покупки или использования товара или услуги. Например, общение через колл-центр, покупка в точках продаж, оформление страховки, обращение в сервисный центр и так далее. Поскольку невозможно предугадать, в каком именно канале клиент предпочтёт взаимодействовать с бизнесом, важно продумывать и улучшать коммуникацию в каждой возможной точке касания. Пользователь должен быть уверен, что он получит одинаково хороший сервис, а продукт оправдает его ожидания, вне зависимости от того, будет он выбирать товар в онлайн-каталоге, на маркетплейсе или придёт в физическую точку продаж. Удовлетворённость клиентов — насколько пользователь доволен продуктом и процессом общения с брендом, оправдались ли его ожидания и от продукта, и от коммуникации. На эту составляющую клиентского опыта влияет множество факторов — от удобства сайта до времени ожидания ответа на вопрос в поддержку. Уровень позитива или негатива в восприятии клиента стоит замерять на всём пути взаимодействия с брендом. Пример Компания «Сибирские сети» настроила мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа. Автоматизация сбора, группировки и анализа сообщений соцмедиа в Brand Analytics освободила время специалистов поддержки на то, чтобы делать ответы пользователям более неформальными и креативными. Все эти действия помогли компании повысить удовлетворённость клиентов.

Динамика уровня удовлетворенности клиентов компании «Сибирские сети» в цифровых каналах, 2018 — 2019 гг. Кейс «Сибирских сетей»: как внедрение анализа соцмедиа помогло повысить удовлетворенность пользователей в цифровых каналах Путь или карта путешествия клиента — по каким точкам контакта перемещается клиент в процессе взаимодействия с брендом от момента выбора продукта и знакомства через заказ, покупку и использование — к повторным обращениям. Пользователи контактируют с брендом не только в процессе оформления покупки, но и в момент использования сайта, когда видят рекламу продукта в соцсетях или в блогах, при изучении обзоров продуктов у лидеров мнений и так далее. Путь клиента даёт понимание, как именно пользователь взаимодействует с вами и в каких точках, что позволяет управлять клиентским опытом. Чтобы составить путь клиента, важно определить шаги, которые должен пройти идеальный клиент, чтобы получить лучший клиентский опыт. Стоит предусмотреть возможные сценарии в зависимости от способа выбора продукта и процесса покупки. Путь клиента позволит бренду определить шаги, точки контакта и каналы коммуникации, которые нужно улучшить. Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа, узнайте из видео: Изучение клиентского опыта с аналитикой соцмедиа: метрики и инструменты Сегодня объем доступных нам данных о клиентском опыте невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Для этого можно замерять показатели удовлетворённости клиентов в каждой точке касания с брендом.

Как правило, компании используют для этого опросы или анкетирование пользователей и специализированные метрики, например: лояльность Net Promoter Score или NPS — готовность клиента рекомендовать бренд друзьям или знакомым, выраженная в шкале от 0 до 10, индекс удовлетворённости покупателя Customer Satisfaction Index или CSI — пользовательская оценка удовлетворённости важных для него факторов покупки — цены, функциональных характеристик товара, уровня обслуживания и другого.

Новые сервисы

Мы всегда опирались в своих решениях на конкретную задачу клиента, предлагая проектные и кастомизированные решения под запрос каждого конкретного клиента и каждой конкретной логистической задачи. С одной стороны, это усложняло нашу коммерческую и проектную работу, с другой — позволило выстроить правильный корпоративный фундамент, на котором сейчас успешно функционируют уникальная для рынка российской логистики система качества, линейка иных сервисов и решений, которые получают наши клиенты. Разумеется, и система качества, и линейка сервисов комплексно цифровизированы и являются краеугольными элементами информационного и технологического ландшафта компании. В результате как глобальные вертикально интегрированные корпорации, так и российские участники фармацевтического рынка России получают уникальные по уровню качества и стабильности логистические и информационные сервисы. Больше, чем логистика То, что интеграция как процесс — залог эффективной работы клиентов, является акселерацией их развития и базой для непрерывного роста эффективности, мы в ГК «Сантэнс» понимали всегда, но то, что это по сути интеграция — самостоятельный продукт и сервис, понимание пришло сравнительно недавно. Решение задач интеграции может осуществляться двумя путями. Системы участников товародвижения работают, связанные между собой множеством контрактов и интеграционных протоколов, методом состыковки отдельных информационных и технологических структур.

Или в виде делегирования значительной части логистического функционала специализированным логистическим операторам, которые уже сами по себе выступают этаким интеграционным хабом, концентрирующим в себе требуемые мощности и требуемых участников, а клиент может работать с этим оператором в виде единого договора. И у одного, и у другого способа решения интеграции есть плюсы и минусы, в зависимости от конкретных задач, которые стоят перед клиентом, созвучные задаче выбора аутсорсинг- или инхаус-решения. ГК «Сантэнс» развивается по двум направлениям. С одной стороны, мы являемся специализированным логистическим оператором, с которым в рамках единого портфеля договоров можно получать комплексную услугу или набор этих услуг в любой вариации и по своему усмотрению. Сейчас этих услуг порядка десяти: брокераж и услуги на СВХ; услуги и сервисы на таможенном складе; агрегация и копакинг на аптечных, таможенных складах; поаптечный фулфилмент; транспортные услуги перевозки грузов полными машинами FTL и сборными грузами LTL , в том числе международные перевозки; проектный консалтинг; техническая дистрибуция так называемый моноканал ; SaaS и проектные решения по организации репортинга на базе собственных IT-продуктов и бизнес-приложений CTT, WTS, Pharm Connector и пр. Решая задачи роста эффективности и повышения утилизации мощностей, мы столкнулись с необходимостью предоставлять интеграционные услуги нашим клиентам не только в качестве меры по диверсификации контрактов и выручки, но и в виде отдельного продукта интеграции, который в том числе будет упрощать операции всех участников конкретного логистического процесса.

В опережающем виде предлагать нашим клиентам и их контрагентам решения по оптимизации процессов и, как следствие, повышать эффективность. Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами. А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями.

Аналитики смоделировали 3 ситуации с разным уровнем нагрузки на сервисы доставки.

При этом эксперты старались выбирать особые продукты, для доставки которых нужно постараться. Поэтому в заказы вошли: Выпечка — мягкая, воздушная, можно помять при доставке. Помидоры — нежные, их легко повредить при перевозке. Укроп — нежный и ломкий, легко повредить при доставке.

Яйца — хрупкие, легко разбить. Мороженое — требует соблюдения температурного режима, может растаять. Сметана — можно повредить упаковку при доставке. Какие результаты получились у аналитиков?

Разберемся по параметрам. Ассортимент У большинство сервисов заявленный ассортимент составляет 5000 SKU. Но благодаря небольшим складам и строго ограниченному ассортименту наиболее популярных товаров эти магазины максимально сократили время сборки товаров, что позволяет им обещать покупателям самую высокую скорость доставки — 15-20 минут. Заявленное время При заказе в формате "экспресс", магазин сообщает покупателю, сколько времени придется ожидать заказа.

Заявленное время может варьироваться в зависимости от степени загрузки курьеров и общей ситуации. Самую быструю доставку своим покупателям в рамках исследования обещала Яндекс Лавка. В среднем это время составило 19 минут.

Поскольку невозможно предугадать, в каком именно канале клиент предпочтёт взаимодействовать с бизнесом, важно продумывать и улучшать коммуникацию в каждой возможной точке касания. Пользователь должен быть уверен, что он получит одинаково хороший сервис, а продукт оправдает его ожидания, вне зависимости от того, будет он выбирать товар в онлайн-каталоге, на маркетплейсе или придёт в физическую точку продаж. Удовлетворённость клиентов — насколько пользователь доволен продуктом и процессом общения с брендом, оправдались ли его ожидания и от продукта, и от коммуникации. На эту составляющую клиентского опыта влияет множество факторов — от удобства сайта до времени ожидания ответа на вопрос в поддержку. Уровень позитива или негатива в восприятии клиента стоит замерять на всём пути взаимодействия с брендом. Пример Компания «Сибирские сети» настроила мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа.

Автоматизация сбора, группировки и анализа сообщений соцмедиа в Brand Analytics освободила время специалистов поддержки на то, чтобы делать ответы пользователям более неформальными и креативными. Все эти действия помогли компании повысить удовлетворённость клиентов. Динамика уровня удовлетворенности клиентов компании «Сибирские сети» в цифровых каналах, 2018 — 2019 гг. Кейс «Сибирских сетей»: как внедрение анализа соцмедиа помогло повысить удовлетворенность пользователей в цифровых каналах Путь или карта путешествия клиента — по каким точкам контакта перемещается клиент в процессе взаимодействия с брендом от момента выбора продукта и знакомства через заказ, покупку и использование — к повторным обращениям. Пользователи контактируют с брендом не только в процессе оформления покупки, но и в момент использования сайта, когда видят рекламу продукта в соцсетях или в блогах, при изучении обзоров продуктов у лидеров мнений и так далее. Путь клиента даёт понимание, как именно пользователь взаимодействует с вами и в каких точках, что позволяет управлять клиентским опытом. Чтобы составить путь клиента, важно определить шаги, которые должен пройти идеальный клиент, чтобы получить лучший клиентский опыт. Стоит предусмотреть возможные сценарии в зависимости от способа выбора продукта и процесса покупки. Путь клиента позволит бренду определить шаги, точки контакта и каналы коммуникации, которые нужно улучшить.

Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа, узнайте из видео: Изучение клиентского опыта с аналитикой соцмедиа: метрики и инструменты Сегодня объем доступных нам данных о клиентском опыте невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Для этого можно замерять показатели удовлетворённости клиентов в каждой точке касания с брендом. Как правило, компании используют для этого опросы или анкетирование пользователей и специализированные метрики, например: лояльность Net Promoter Score или NPS — готовность клиента рекомендовать бренд друзьям или знакомым, выраженная в шкале от 0 до 10, индекс удовлетворённости покупателя Customer Satisfaction Index или CSI — пользовательская оценка удовлетворённости важных для него факторов покупки — цены, функциональных характеристик товара, уровня обслуживания и другого. Недостатки подобных опросных способов изучения клиентского опыта в том, что невозможно узнать мнение сразу всех пользователей, избежать искажения опросных методов исследований и получить объективную картину. Проводить анализ клиентского опыта в каждой точке пути клиента помогает аналитика соцмедиа.

Однако, несмотря на распространенное заблуждение, само по себе применение VDI не означает стопроцентной защиты. Всегда остается вопрос, насколько безопасно само конечное устройство, с которого сотрудник подключается к своему виртуальному рабочему месту. По большому счету, вариантов применения VDI два — с использованием традиционных рабочих станций и тонких клиентов. Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это. Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой.

ВкусВилл. 2023. Итоги

Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса. «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании».

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

веб-сервис единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом.
Цифровые сервисы Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360° Kaspersky Сервисы кибербезопасности.
СберПро | Медиа Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.

Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли.
Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости).
Новости высоких технологий Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально.
Бизнес-тренд: продукт как сервис | GeekBrains - образовательный портал Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO

Например: насколько пользователь удовлетворён удобством поиска товаров в каталоге, понравилось ли ему общение с менеджером в момент подтверждения заказа, что мешает клиенту совершить покупку, какие барьеры есть на его пути, как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает, удобен ли для клиента процесс доставки, какое событие может послужить мотивацией для отзыва в сети и так далее. Когда пользователь доволен произошедшим взаимодействием с брендом, бизнес получает повторные продажи, лояльность и высокий показатель LTV. Качество клиентского опыта важно ещё и потому, что довольный покупатель может привести вам новых клиентов, поскольку порекомендует ваши продукты друзьям и знакомым. Зачем бренду работать над улучшением клиентского опыта Негативный опыт в процессе соприкосновения с брендом может повлечь потерю клиента. Таким образом, улучшение качества обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и рост продаж. Как улучшение клиентского опыта сказывается на бизнес-показателях Лучший клиентский опыт: 1. Помогает сэкономить на привлечении новых клиентов Положительный клиентский опыт позволяет бизнесу сокращать расходы на привлечение новых покупателей, поскольку лояльные клиенты делают повторные покупки и чаще рекомендуют бренд и продукт. Сохранять хорошие отношения с текущими покупателями будет стоить бизнесу в разы дешевле привлечения новых клиентов.

Позволяет эффективно использовать ресурсы поддержки и клиентского сервиса Улучшение клиентского опыта положительно влияет на удовлетворённость клиентов. К тому же постоянные покупатели как правило дают меньше нагрузки на службу клиентского сервиса. Составляющие клиентского опыта В современном мире клиенты выбирают разные пути при совершении покупок — заказывают на сайте, в мобильном приложении, по звонку в колл-центр и так далее. Поэтому важно рассматривать клиентский опыт как серию соприкосновений покупателя с брендом в различных точках, которые выстраиваются в путь клиента. Рассмотрим подробнее компоненты клиентского опыта: точки взаимодействия с брендом; удовлетворённость клиентов; клиентский путь. Точки взаимодействия с брендом — это момент контакта клиента с компанией и её продуктом — выбора, покупки или использования товара или услуги. Например, общение через колл-центр, покупка в точках продаж, оформление страховки, обращение в сервисный центр и так далее.

Поскольку невозможно предугадать, в каком именно канале клиент предпочтёт взаимодействовать с бизнесом, важно продумывать и улучшать коммуникацию в каждой возможной точке касания. Пользователь должен быть уверен, что он получит одинаково хороший сервис, а продукт оправдает его ожидания, вне зависимости от того, будет он выбирать товар в онлайн-каталоге, на маркетплейсе или придёт в физическую точку продаж. Удовлетворённость клиентов — насколько пользователь доволен продуктом и процессом общения с брендом, оправдались ли его ожидания и от продукта, и от коммуникации. На эту составляющую клиентского опыта влияет множество факторов — от удобства сайта до времени ожидания ответа на вопрос в поддержку. Уровень позитива или негатива в восприятии клиента стоит замерять на всём пути взаимодействия с брендом. Пример Компания «Сибирские сети» настроила мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа.

В рамках аналитического проекта Tinkoff Data специалисты изучили, как развивается рынок доставки на дом продуктов и предметов первой необходимости после пандемийного бума. Отмечается, что в период пандемии коронавируса клиенты заказывали продукты редко и на крупные суммы — в январе 2020 года средний чек составлял 2 188 рублей. К весне 2023-го доступность услуги, в том числе в регионах, и скорость доставки выросли — количество покупок увеличилось, а средний чек снизился.

Klarna Klarna — шведский финтех-сервис для оплаты частями. Он существует с 2005 года и работает в 14 европейских странах и США. Партнеры Klarna — онлайн- и офлайн-магазины. Основные сферы бизнеса, с которыми они сотрудничают, — бьюти, фешен, товары для дома, спорттовары: например, Sephora, Asos, Etsy, Nike. В партнерах есть крупные компании вроде Ebay и небольшой бизнес: локальная пивоварня, зоомагазин, товары для хобби. Какой продукт предлагают. Продукт для постоплаты, который предлагает Klarna, — Pay in 4. Он делит сумму покупки на четыре равных платежа без комиссий и процентов. И без проверки кредитного рейтинга, в отличие от рассрочки и других кредитных продуктов. Как это работает для покупателя. Клиент скачивает приложение Klarna, выбирает там нужный магазин и собирает корзину. Затем создает одноразовую виртуальную карту для оплаты покупки. Остальные три платежа списываются с одноразовой карты каждые две недели. Klarna создали не просто способ оплаты, а целую экосистему. Пользователь идет в сервис не только оплатить заказ: Klarna помогает вдохновиться и сформировать свой стиль, подобрать магазин, дает рекомендации по образам, которые можно сразу купить. Например, если пользователь пришел за кроссовками, сервис может порекомендовать подборку образов с ними, статью стилиста с советами по модным сочетаниям с обувью и фотосессию инфлюенсера в кроссовках этой модели. Klarna помогает увеличивать конверсию, продажи и средний чек. Утяжеленные одеяла помогают бороться с бессонницей и избавиться от хронических нарушений сна. Кейс Gravity Хороший сон ценят и миллениалы: им не нужно дополнительно показывать пользу продукта.

Об этом в субботу, 27 января, рассказали в пресс-службе учебного заведения. По задумке юноши, торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий