Новости шалом театр официальный

Коллектив Московского еврейского театра "Шалом" вернулся на свою сцену на Варшавском шоссе после восьмилетнего ремонта и реконструкции здания. Полная иллюминация. 31 мая 19:00птТеатр «Шалом» Подробнее. Государственный Московский Еврейский театр «Шалом» возвращается домой и после восьми лет долгого ремонта покажет свои спектакли на родной сцене. Художественный руководитель театра «Шалом» Олег Липовецкий во время открытия юби. афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда.

Гастроли Московского еврейского театра «ШАЛОМ»

Уфимский музыкально-драматический еврейский театр «Шалом-алейхем» – второй еврейский театр в россии, единственный еврейский театр в республике башкортостан. 19:47, 19 января 2023, автор: Нестерова "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонтаНа протяжении восьми лет спектакли театра шли на разных площадках Москвы. Театр "Шалом": новости >>. Ушел из жизни основатель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук. Главная» Новости» Шалом театр афиша. Сегодня театр «Шалом» отражает в своих постановках современные и исторические проблемы еврейского народа, знакомит зрителей с характерными чертами еврейской культуры.

Можно подписаться, чтобы не пропустить ни одной премьеры

  • Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры
  • ЕЕКЦ Менора © 2024
  • Театр Шалом | МосКультУРА
  • Исход завершен. Театр «Шалом» вернулся домой

Театр «Шалом» и закрытие фестиваля

Они же сообщили, что на церемонии открытия будут не только сотрудники театра, но и такие важные гости, как президент ФЕОР Александр Борода, как один из учредителей театра. С 17 января на здании театра вновь красуется вывеска о том, что там работает театр «Шалом». Для гостей уже провели краткую экскурсию по отреставрированной площадке, а теперь труппа во главе с художественным руководителем Олегом Липовецким готовится к возобновлению полноценной работы.

Замечательно поставлены музыкальные номера музыкальный руководитель Лера Коган. Действие спектакля развивается так естественно, так гармонично, что кажется слова и воспоминания рождаются здесь и сейчас, безо всяких заученных ролей и предварительно написанного сценария. Но в этом и состоит мастерство драматурга Лара Бессмертная : разрозненные и разновременные воспоминания складываются в гармоничный хор, подобный хору из "Набукко", прозвучавшему в начале спектакля.

Очень тронуло внимательное отношение администрации театра к зрителям: перед началом директор театра извинилась за почти незаметный запах в зале от нескончаемого ремонта. Тронуло и теплое отношение к актерам: 46 лет назад, в день нашего спектакля, 30 сентября 1977 года, в театре начал работать его старейший артист Геннадий Михайлович Абрамов, и это событие было отмечено цветами и поздравлениями. Никогда раньше не видела, чтобы отмечали день приема на работу. А ведь приятно! Полезно М Годлевская 1 октября 2023, 01:54 Ни на что не хватает дней, катастрофически не хватает.

Встречи с театрами, в которых еще не бывала, становятся все более желанными и радостными. Так и хочется перефразировать Высоцкого: "Лучше театров могут быть только театры, в которых еще не бывал! А если жизни не вымышленные, то это еще более ценно. Главное, чтобы документальное было художественно оформлено и лишено повседневных пресности и сухости. Очередное такое путешествие я совершила в театре "Шалом", куда я приехала на премьерный спектакль-концерт "Шалом 48-23" и где неожиданно для себя я сделала открытие: театр - живой организм, который развивается, болеет, адаптируется, расцветает...

Но обо всем по порядку! Гостей и на входе, и в раздевалке, и в буфете, и в зале встречали словом "шалом", что переводится с иврита как "мир". Яблоки с медом - одна из традиций в этот день - евреи макают кусочки яблок в мед и произносят пожелание, чтобы наступающий год был хорошим и сладким! Я тоже присоединилась к традиции, и хочу пожелать театру "Шалом", чтобы следующий год для всей команды был намного слаще нелегкого для всех предыдущего! При создании спектакля использовались документальные материалы, предоставленные Государственным центральным театральным музеем им.

Бахрушина, Российским государственным архивом социально-политической истории, Российским государственным архивом кинофотодокументов. Но при этом, постановка столь прекрасно художественно сложена, что воспринималась как великолепная глубокая художественная драма. Сочетающая в себе множество элементов, она затянула, взволновала и оставила неизгладимые впечатления. Очень хочется отметить костюмы - черные, строгие, словно не законченные, прошитые толстыми белыми нитками, в некоторых местах напоминающими цицит. Судьба Театра напрямую связана не только с историей России со всеми ее треволнениями, но и с тяжелой историей еврейского народа, и от этого становится особенно горько.

В постановке регулярно звучали имена людей, которых все мы знаем с детства: Сталина, Гагарина, Фурцевой и многих других. Звучали красивые песни, но я знала лишь немногие. На экране позади сцены показывали документальные кадры и фотографии. Жаль только, что стенку с нижних крайних сидений практически на видно. Силой кинематографических средств, музыкального сопровождения, великолепных голосов артистов перед зрителями возникла полная картина, картина объемная, уходящая в далекое прошлое, к ГОСЕТу Государственному еврейскому театру.

Рассказы актеров чередовались, увлекая гостей, делая их свидетелями событий еще таких живых историй, постепенно превратившихся в откровенный разговор в настоящем. Каждый ответил зрителям, а может и себе, на главный вопрос: "Почему? Я впервые в театре "Шалом", и пока не знаю их фирменного стиля, специфики постановок. Но их музыкальный спектакль получился необыкновенно красивым, трогательным и живым. История театра взволновала особенно тем, что он продолжил существование благодаря всего лишь нескольким людям, которые не желали сдаваться и продолжали упорно надеяться и делать свое дело, которое они делают лучше всего - играть!

Играть, пусть даже в составе ансамбля при Москонцерте, играть даже перед полупустым залом, играть, потому что спектакли - это сердцебиение Театра!

Первое направление — профилактика фашизма и насилия, второе — самоидентификация человека, как оставаться самим собой в самых невыносимых условиях. Несмотря на жанры, все спектакли нашего театра эту миссию осуществляют», — уверен художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Олег Липовецкий. По словам организаторов, фестиваль показал, что необходимо продолжать исследования национального еврейского театра. В будущем планируется работа над созданием проектов, объединяющих музыку и театр. Фестиваль современной еврейской культуры реализуется при поддержке Правительства Свердловской области. Проект поддержан Президентским фондом культурных инициатив.

А книга к смеху очень располагает. Мы всегда репетиции начинали со смеха, проживали полный цикл эмоций, потом доходили до финала и молча расходились. Фото: Артур Шураев Дмитрий Уросов — исполнитель роли деда. Он сопровождает Джонатана и Алекса в путешествии и оказывается связан с трагической историей гораздо сильнее, чем кажется изначально. Очень много обсуждали с артистами, режиссёром, руководителем — это очень полезно для понимания. Фото: Артур Шураев — Есть ли любимая сцена в спектакле? Всё, что связано с персонажем Колкаря, — моё любимое. Человек прожил всю жизнь, храня тайну про своё прошлое. В произведении есть идея о том, что мы не можем смотреть в будущее, если сначала не обратим свой взор в прошлое. Это всегда вопрос самим себе: честны ли мы с собой. Потому что прошлое всегда догоняет. И если не пройти этот процесс искупления и покаяния, оно может «прихлопнуть». Мой персонаж всю жизнь бежал, но в конце он открывается своим потомкам. Ему повезло, он прошёл свой путь, и его простили. Поэтому в последней сцене он, по его собственным словам, «преисполнен», он счастлив. Антон Шварц, играющий молодого украинца Алекса, благодаря которому путешествие Джонатана стало не просто возможным, но и более ярким, с большой теплотой говорит о своём герое. Но на самом деле он живой человек. И есть разница между Алексом в первом и втором актах — за время путешествия с него спадает всё напускное. Эта поездка становится знакомством с его личной историей. Он узнаёт всё про свою семью, и это меняет его жизнь. В романе именно ему принадлежит реплика «И всё осветилось». Фото: Артур Шураев — Что движет Алексом?

Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании

За сто лет «Шалом» не раз менял коллектив, помещение, из театра превращался в ансамбль, закрывался и снова возвращался в театральную жизнь страны. О непростой судьбе еврейского театра — премьерный спектакль в юбилейном, 90-м сезоне. Он называется «Шалом 48-23»: 1948 — год трагической смерти одного из основателей еврейского театра Соломона Михоэлса и год рождения старейшего артиста «Шалома» Геннадия Абрамова, а 2023 — год сегодняшний.

Анастасия Ермолова 03. Сезон откроется 20 сентября спектаклем-концертом «Шалом 48—23», созданным худруком Олегом Липовецким и драматургом Ларой Бессмертной на основе интервью с артистами. Пьеса начинается 1948-м — годом смерти одного из основателей театра Соломона Михоэлса и годом рождения старейшего артиста труппы Геннадия Абрамова. В спектакле «Шалом 48—23» команда театра разбирается в вопросах «Почему мы все оказались сегодня здесь, в этой временной и географической точке? Случай или закономерность?

Сегодня мы с благодарностью вспоминаем руководивших ансамблем в разные годы В. Шварцера, Ф. Бермана, И. Рыклина, Я. Губенко и замечательных актеров З. Каминского, С. Биник, З. Шульмана, Н. Сиротину, Р.

Курц, Э. Трактовенко, Х.

Из своего личного ада Моисей-Андрей попал в ад социальный, ещё более страшный, но помогающий сбросить шоры, почувствовать чужую боль, многое осознать, соприкоснуться с системой, где прямо говорят, что каждое койко-место — это деньги. Но эти осознания не добавляют фальшивому пациенту желания исправить ошибку и вернуться домой. Так сильно отвращение к нему, так непосильна ноша. И он предпочитает двигаться в тупик. Бессмысленные странствия Моисея-Андрея закончатся, когда его найдёт жена Вероника Патмалникс , ненавистная, но родная и близкая. Останутся воспоминаниями его неудачный исход, новый опыт, новые впечатления.

Фотограф: Лана Павлова Стараниями художника Надежды Лопардиной вся жизнь Моисея-Андрея умещается на сцене как на ладони: здесь нашлось место и больничной койке, и столику в кафе, и кабинету главврача, и больничному карцеру.

Театр «Шалом» объявил планы на сезон 2023–2024

Задачи фонда Оказание содействия перспективным и новаторским начинаниям, направленным на дальнейшее развитие искусства 1 Содействие созданию экспериментальных творческих театрально-художественных мастерских 2 Содействие в развитии театрального и иных видов исполнительского искусства в России и за ее пределами 3 Разработка и финансирование программ, а также проведение мероприятий, направленных па сохранение, развитие и совершенствование этнических, культурных и духовных традиций евреев, развитие межнациональных культурных связей и пропаганды достижений российского и еврейского искусства 4 Содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов 5 Содействие в сохранении единого культурного пространства, развитие межнационалъных культурных связей, продвижение ценностей этнокультурного многообразия России и языкового разнообразия 6 Софинансирование выпуска спектаклей в московском еврейском театре «Шалом» Апрель 2022 г. История сегодняшнего Моисея — о прощении, о принятии и свободе вопреки. Возможно ли спастись от угнетающей реальности внутренним бегством? Так ли это просто — взять и все забыть? Главный герой пьесы Полины Бородиной отправляется в путешествие, решив начать свою жизнь с нуля.

На этом пути ему встретится и верный друг, и предатель, и страсть, и страх… Стоило ли потерять память и попасть в психоневрологический интернат, если… Автор проводит метафорическую параллель между современным героем — жителем мегаполиса и ветхозаветным Моисеем. Библейский Моисей вывел свой народ из египетского рабства. Без надежды на новую жизнь для себя и своих близких. У каждого из нас есть свой собственный Египет.

Сентябрь 2022 г. О жажде жизни и о её ценности, кому бы она не принадлежала. Вне зависимости от каких-либо отличий — национальных, религиозных, социальных, физических и ментальных. Известный еврейский писатель Эфраим Севела рассказал историю молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию.

Рядовому Моне Цацкесу, который не умел и не хотел воевать, было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную. Четыре года страшной катастрофы описаны глазами смелого и одновременно ироничного молодого человека, который страстно хотел жить.

Котлярову и всех тех, кто самоотверженно работал в это нелегкое для еврейского искусства время. В 1988-м руководителем ансамбля был приглашен Александр Левенбук. Коллектив получил статус театра и название «Шалом». Главное внимание театр уделяет актуальным проблемам современной еврейской жизни в России и за рубежом, а также исторической теме. В репертуаре кроме современных авторов - Лауреат Нобелевской премии И. Башевис Зингер, Шолом-Алейхем, Л. Спектакли разнообразны по тематике и художественному воплощению.

В них много музыкальных сцен, танцев и, конечно, юмора. Театр играет на русском языке с элементами идиша. Зрительный зал заполняют люди разных национальностей, все, кого интересует древняя и современная еврейская культура. На Международном фестивале еврейских театров в Бухаресте в 1993 г.

Известный еврейский писатель Эфраим Севела рассказал историю молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию. Рядовому Моне Цацкесу, который не умел и не хотел воевать, было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную. Четыре года страшной катастрофы описаны глазами пылкого и ироничного молодого человека, который страстно хотел жить. Война забрала его молодость, надругалась над его народом, искалечила судьбы миллионов людей. Но есть то, что никакая война никогда не сможет отнять: вера, любовь и дружба. Эфраим Севела — писатель, сценарист и кинорежиссер, известный в постсоветском пространстве и за рубежом.

После эмиграции жил и работал в Израиле, потом в США.

В описании сказано: «Пьесу Фонвизина можно будет узнать, услышать и увидеть с неожиданной стороны. Полное погружение в историю позволит зрителям примерить на себя образы героев и смоделировать неожиданные варианты развития событий в классической пьесе». В декабре театр выпустит «Снежное чудо» — новогоднюю сказку для всей семьи. До конца 2023 года пройдёт премьера Александра Плотникова по «Красной книге» Ильи Эренбурга, посвящённой еврейскому сопротивлению во время Великой Отечественной войны. Проект был задуман как продолжение «Чёрной книги» — сборника свидетельств Холокоста, где Эренбург хотел собрать факты сопротивления евреев нацизму и развенчать миф об их безропотности, но так и не был осуществлён.

В возрасте 90 лет скончался основатель Московского еврейского театра «Шалом».

  • Новости партнеров
  • В возрасте 90 лет скончался основатель Московского еврейского театра «Шалом».
  • Открытие театра "Шалом"
  • ОГЛУШАЮЩЕ ТИХИЙ ТЕАТР | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
  • Комментарии

Последние новости

  • Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта
  • В возрасте 90 лет скончался основатель Московского еврейского театра «Шалом».
  • Московский театр «Шалом» вернулся на историческую сцену после восьми лет ремонта
  • Театр «Шалом» готовится к открытию юбилейного сезона

Театр «Шалом» открывает историческую сцену после восьмилетнего ремонта

Репертуар театра "Шалом" на октябрь 2009г. еврейский театр для всех национальностей, единственный в России театр, полностью п. Контакты и информация о компании Театр «Шалом» в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт. Обращаясь к истокам театра «Шалом», стоит упомянуть знаменитого австрийского режиссера и театрального деятеля Макса Рейнхарда. Московский еврейский театр «Шалом» приняли в Международный институт театра при ЮНЕСКО. «Красную книгу» в театре «Шалом» Александр Плотников поставил в жанре «реконструкции правды в семи песнях».

Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании

С театром же Шалом случилось, знаете, как когда находишь своего человека. Еврейский театр Шалом в Москве официальный сайт. Театр возобновил работу в 60-е годы в виде Московского еврейского драматического ансамбля, а официальный статус театра и название «Шалом» получил в 1988 году, возглавил его тогда Александр Левенбук. отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий. Фото: Надежда Музыкова / Театр «Шалом». Название «Красная книга» отсылает к нереализованному проекту Ильи Эренбурга, который должен был стать продолжением «Черной книги» — сборника свидетельств о жертвах холокоста на территории СССР и Польши.

Театр "Шалом"

В декабре 2021 года в московском еврейском театре "Шалом" сменилось художественное руководство. Новая команда нацелена на создание актуального репертуара и завершение многолетнего ремонта театра на Варшавском шоссе. В конце прошлого сезона в репертуар театра уже вошли две премьеры. В этом сезоне театр продолжит сотрудничество с молодыми и уже опытными режиссёрами.

Но театр — это еще и многофункциональная площадка, которая позволит посетителям разных возрастов и интересов открыть для себя много нового. На торжественной церемонии также присутствовал старейший актер труппы Геннадий Абрамов: «В Новом году я пожелал близким хороших вестей, и вот сейчас одна из них — с нами.

Театр восстановили, он работает». Фото: пресс-служба театра Ремонт «Шалома» начался в 2014 году. Обновлены в том числе большая сцена театра и фойе, которые могут трансформироваться в зависимости от потребностей. Появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Соломона Михоэлса.

Сейчас мы конструктивно сотрудничаем в этом направлении. Что же касается художественных аспектов последних восьми или десяти лет, — я не могу и не хочу обсуждать это. Не судите да не судимы будете. Хотя я не жду, что меня не будут судить, я нормально отношусь к критике, но не собираюсь обсуждать своих предшественников. Тем более что последние восемь лет театр практически не работал. Несколько лет назад я брал интервью у Боруха Горина, директора издательства «Книжники». Который заявил, что ему очень помогают частные еврейские фонды. К ним не обращались? Они очень помогают. Когда я зашел в театр, я был шокирован его состоянием. Главное в театре — артисты, и нашей первой задачей было сделать так, чтобы артисты могли хоть как-то здесь находиться. Благодаря поддержке ФЕОРа мы сделали ремонт, в театре впервые появились души. В этом году ФЕОР увеличил свою поддержку, благодаря ей мы сможем выпустить спектакли, которые уже начали делать. И будем играть на сцене Центра Высоцкого. Тогда давайте про спектакли. Спроси человека не вовлечённого: что такое «еврейская культура»? Олег Липовецкий: Шагала — вряд ли… Скорее «семь-сорок» и маца. Ну как же — влюбленные над Витебском! Всё это восхитительно, но относится к началу XX века. А что для вас значит «еврейская культура», кроме поезда, прибывающего в 7:40, и мацы? Олег Липовецкий: Мне кажется, еврейство — это в первую очередь мировоззрение. И театр должен руководствоваться не формальными признаками, а сутью. Совершенно не обязательно в театре должны играться еврейские пьесы, поставленные евреями, с актерами-евреями. Изоляция ни к чему хорошему не приводит. Мы открыты, мы позиционируем себя как «еврейский театр для всех национальностей». Поэтому у нас в планах, с одной стороны, еврейская классика, — мюзикл Журбина по пьесе Ан-ского «Диббук» диббук - персонаж еврейской мифологии: злой дух, душа умершего злодея.

Главенствующие темы нового репертуара — толерантность, соседство и близость, общность и антифашизм. Новая художественная политика театра основана на полном обновлении репертуара, привлечении широкой аудитории, сотрудничестве с современными режиссерами и театральными деятелями. Фонд театра «Шалом» зарегистрирован 14 февраля 2022 года с целью содействия развитию театра. Задачи фонда Оказание содействия перспективным и новаторским начинаниям, направленным на дальнейшее развитие искусства 1 Содействие созданию экспериментальных творческих театрально-художественных мастерских 2 Содействие в развитии театрального и иных видов исполнительского искусства в России и за ее пределами 3 Разработка и финансирование программ, а также проведение мероприятий, направленных па сохранение, развитие и совершенствование этнических, культурных и духовных традиций евреев, развитие межнациональных культурных связей и пропаганды достижений российского и еврейского искусства 4 Содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов 5 Содействие в сохранении единого культурного пространства, развитие межнационалъных культурных связей, продвижение ценностей этнокультурного многообразия России и языкового разнообразия 6 Софинансирование выпуска спектаклей в московском еврейском театре «Шалом» Апрель 2022 г. История сегодняшнего Моисея — о прощении, о принятии и свободе вопреки. Возможно ли спастись от угнетающей реальности внутренним бегством? Так ли это просто — взять и все забыть? Главный герой пьесы Полины Бородиной отправляется в путешествие, решив начать свою жизнь с нуля. На этом пути ему встретится и верный друг, и предатель, и страсть, и страх… Стоило ли потерять память и попасть в психоневрологический интернат, если… Автор проводит метафорическую параллель между современным героем — жителем мегаполиса и ветхозаветным Моисеем. Библейский Моисей вывел свой народ из египетского рабства. Без надежды на новую жизнь для себя и своих близких. У каждого из нас есть свой собственный Египет. Сентябрь 2022 г. О жажде жизни и о её ценности, кому бы она не принадлежала. Вне зависимости от каких-либо отличий — национальных, религиозных, социальных, физических и ментальных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий