купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет. Шприц смазочный применяется для нагнетания смазочного материала при обслуживании узлов и агрегатов автомобилей, тракторов, спецтехники, станков и промышленного оборудования требующего смазки. Варианты заправки шприца: тубой (400 гр.), из ёмкости, шпателем, нагнетателем смазки. Что бы смазка не выходила между маслёнкой и шприцом, нужно на маслёнку положить тряпочку и потом нажать наконечником шприца.
Шприц двухплунжерный 600мл PRO, клапан уд. воздуха (возможно примен. картриджа)
Шприцы для консистентной смазки и масла востребованы в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, на строительных объектах и в быту. Их массово используют при обслуживании промышленного оборудования, механизмов и автотранспорта. Наиболее часто шприцы для густой смазки применяют на предприятиях автосервиса при проведении профилактических осмотров и ремонтных работ на автомобилях. Использование высококачественных материалов при изготовлении шприцов гарантирует их долгую службу, а обслуживание предельно простое, так как они полностью разборные. Конструкция шприцов весьма рациональна и удобна в работе, а отдельные модели созданы таким образом, что управлять ими можно одной рукой, используя вторую для проворачивания подшипников.
В комплектацию рычажно-плунжерного шприца могут входить трубка, шланг и насадки различного диаметра. Наличие большего количества предметов в комплекте делает инструмент более универсальным, но влияет и на его стоимость.
Шланг позволяет нагнетать смазку через находящиеся в труднодоступных местах тавотницы, располагая шприц в наиболее удобном положении. Трубка облегчает подачу смазки в узлы без пресс-масленки. В зависимости от конструкции рычага различают рычажно-плунжерные шприцы для двух рук и для одной. В первом случае имеется лишь одна рукоятка непосредственно на рычаге, а для приведения его в движение второй рукой приходится держаться за цилиндрический корпус. Рычажно-плунжерный шприц для одной руки имеет укороченный рычаг и расположенную напротив него статичную упорную рукоятку для пальцев. Работать им удобнее, однако двуручный шприц за счет более длинного рычага способен создать большее давление, что необходимо для продавливания высоковязких смазок.
Также при выборе имеет смысл обратить внимание на материал корпуса. Изготовленные полностью из металла инструменты более надежны, долговечны и выдерживают большее давление.
Их массово используют при обслуживании промышленного оборудования, механизмов и автотранспорта.
Наиболее часто шприцы для густой смазки применяют на предприятиях автосервиса при проведении профилактических осмотров и ремонтных работ на автомобилях. Использование высококачественных материалов при изготовлении шприцов гарантирует их долгую службу, а обслуживание предельно простое, так как они полностью разборные. Конструкция шприцов весьма рациональна и удобна в работе, а отдельные модели созданы таким образом, что управлять ими можно одной рукой, используя вторую для проворачивания подшипников.
Комплектация шприцов специальными насадками обеспечивает аккуратность в процессе работы и подачу смазки малыми порциями, тем самым уменьшая ее расход.
Мощность двигателя и высокий показатель максимального давления позволяет справиться с любой задачей. К преимуществам необходимо отнести удобную рукоятку и яркую подсветку рабочей зоны, что дает возможность выполнять работы без вспомогательных приспособлений. Однако для большинства пользователей все достоинства инструмента перевешивает главный недостаток — высокая стоимость, которая на несколько порядков превышает цену самого надежного механического аналога. Плюсы и минусы.
865568 ШПРИЦ ДЛЯ СМАЗКИ ДВУХПЛУНЖЕРНЫЙ 600 СМ3 ДЕЛО ТЕХНИКИ
Новый двухпоршневой шприц с рычажным механизмом обеспечивает эффективную смазку во всех точках при меньшем количестве подходов. Шприц-насадка на шуруповерт, плунжерный для густой смазки, 400мл NORDBERG NO2501. Купить шприц двухплунжерный для густой смазки с прозрачной тубой, 400 мл nordberg no2407: цена, характеристики, фото, отзывы и инструкции. Двухплунжерный шприц для смазки в тяжелых условиях SIPL в кейсе KT-9688. 194 модели с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт.
Плунжерные маслозаливные шприцы для автомобиля
Посоветуйте шприц | Количество товара Шприц для смазки плунжерный 500мл. двухплунжерный под тубу Тайвань KTPL-479N. |
Дело Техники 865568 Шприц для смазки двухплунжерный 600 см3 | Шприц Sata для смазки рычажно-плунжерный усиленный, 400 сс. |
Шприц рычажно-плунжерный двухплунжерный 400 мл NORDBERG NO2402 | При производстве шприцов для смазки RUNTEC используется только современное оборудование и высококачественные материалы. |
Новости и статьи | Всё отлично Опробовал в деле отлично давит смазку справляется со своей задачей на 5 баллов. |
Шприц двухплунжерный 600мл PRO, клапан уд. воздуха (возможно примен. картриджа)
Винтовой шприц для смазки отличается от плунжерного гораздо большим объемом. 24 проверенных продавца из Москвы работающие на маркетплейсе «NORDBERG» предлагают купить Двухплунжерный шприц для густой смазки NORDBERG NO2403 по цене от 2 779 ₽ до 2 779 ₽. Шприц для густой смазки двухплунжерный под тубу 400мл (солидолонагнетатель). Так я исключил из поиска все двухплунжерные шприцы других брендов. При производстве шприцов для смазки RUNTEC используется только современное оборудование и высококачественные материалы. Шприцы для масла и смазки Категория Заполнение емкости шприца осуществляется насосом через специальный клапан без необходимости контакта пользователя со.
Шприц двухплунжерный для смазки подшипников через тавотницу
Двухплунжерный шприц - купить недорого | Что бы смазка не выходила между маслёнкой и шприцом, нужно на маслёнку положить тряпочку и потом нажать наконечником шприца. |
865568 ШПРИЦ ДЛЯ СМАЗКИ ДВУХПЛУНЖЕРНЫЙ 600 СМ3 ДЕЛО ТЕХНИКИ | Шприц для смазки плунжерный пистолетного типа 400 см3. |
Информация о товаре ДЕЛО ТЕХНИКИ 865568 - Шприц | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Новые шприцы! 🔹Шприц двухплунжерный NO2406 - Объем 400 мл - 2 рабочих поршня.. | ВКонтакте | Автомобильный шприц, наконечник смазки, аксессуары для ремонта, смазочный пистолет, соединитель 10000 PSI NPTI/8, быстросъемный инструмент для смазки, масляного насоса. |
Шприц для смазки 865568 двухплунжерный 600 см³ /12 | Измерительный инструмент Разметочный инструмент Слесарный инструмент Специализированный Столярный инструмент Шарнирно-губцевый инструмент. — Шприцы для смазки и Масленки. |
С этим товаром часто покупают
- Как выбрать подходящий шприц для смазки
- Смазочные шприцы для смазки Pressol, шприцы для масла
- Виды и особенности смазочных шприцев
- Характеристики
Тип смазки
- Похожие товары
- Характеристики RUNTEC RT-BJ467
- ООО ГК «Техномаркет»: Шприц для смазки двухплунжерный 600 см3 865568 (12 шт/уп)
- Шприц 2-х плунжерный,усиленный,с переключением плунжеров, 400 мл RUNTEC RT-BJ467
Особенности конструкции и выбора плунжерных шприцов
При поднятом плунжере смазка из корпуса поступает в цилиндр плунжера для этого смазка выдавливается поршнем с помощью штока, выходящего с обратной стороны корпуса , при опускании плунжер закрывает центральное отверстие, смазка оказывается в герметичной полости, за счет чего создается высокое давление. При достижении определенного давления открывается шариковый клапан, и смазка через трубку и пресс-масленку поступает в полость узла или агрегата. Существует две разновидности рычажных плунжерных шприцев: Рычажный плунжерный шприц для двух рук Рычажный плунжерный шприц для одной руки Шприцы отличаются только конструкцией рычага. В инструменте первого типа имеется обычный рычаг, он приводится в движение одной рукой, а второй рукой в это время необходимо держать корпус шприца. В инструменте второго типа устанавливается укороченный рычаг, под которым расположена упорная рукоятка для пальцев а в компактных шприцах упорной рукояткой выступает сам корпус инструмента. Для работы таким шприцем необходимо рукой охватить рычаг и рукоятку, и сжимать руку — вторая рука в этом случае остается свободной. Следует отметить, что шприцы для двух рук позволяют развивать большее давление, но шприцы для одной руки в ряде ситуаций бывают более удобными в работе.
Плунжерные рычажные шприцы могут комплектоваться различными наконечниками, металлической трубкой или гибким шлангом, иметь дополнительные аксессуары и т. Как выбрать шприц плунжерный рычажный? Сегодня рынок предлагает большое количество типов, марок и моделей плунжерных рычажных шприцев, что зачастую осложняет их выбор. Для правильной покупки необходимо определиться с назначением шприца и его рабочими характеристиками.
Оптимальное соотношение цены и качества 5 4. В большинстве случаев основная проблема заключается в точной заливке нового масла. Учитывая неудобное расположение заливных горловин, без соответствующих приспособлений будет достаточно сложно сохранить автомобиль в чистоте.
При выборе подходящей модели необходимо в первую очередь обращать внимание на функционал модели. Данная особенность будет полезна практически всем автовладельцам.
Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна смазка клемм аккумулятора, как выполнять смазку клемм и какие материалы для смазки лучше использовать. Часто бывает, что лучше купить более простой и качественный вариант известного бренда дороже, чем дешевый аналог профессионального оборудования например, пневматический шприц по цене простого ручного. На деле, дешевые устройства отличаются небольшим сроком службы и низким давлением. Это может вызвать сложности при их использовании, а также скоро потребуется купить новый шприц для смазки на замену. Чтобы избежать подобных проблем, следует подбирать оборудование правильно, при этом желание сэкономить при покупке подобного устройства лучше отодвинуть на второй план. Классификация По типу конструкции можно выделить механические и пневматические шприцы. Механические устройства более просты в эксплуатации.
Для смазывания какого-либо элемента нужно поместить в объем шприца смазочный материал и несколько раз нажать на ручку. По свойствам механические приспособления различаются по объему бака и рабочему давлению. Чем больше объем, тем на большее время хватит заправленной смазки. От давления зависит насколько интенсивно будет подаваться материал. Чем оно выше, тем сильнее смазка будет дозироваться. Пневматические устройства функционируют на сжатом воздухе, который берется от компрессора. Такие устройства удобны тем, что для подачи смазки не требуется приложения усилий. Они менее массовые и применяются в основном на станциях технического обслуживания автомобилей и на различных промышленных производствах. Между собой пневматические шприцы различаются по весу, скорости подачи смазки и показателю рабочего давления.
Механические приспособления можно разделить на плунжерные, аккумуляторные и винтовые. Плунжерный Плунжерный шприц, или как его еще называют ручной, представляет собой подвижный корпус, который соединен с проводящей трубкой со всасывающим элементом и поршнем. Благодаря такому исполнению угол прокачки рычага снижен. На окончании приспособления находится цилиндр высокого давления с нагнетательным клапаном. Смазочный материал помещается в корпус шприца. Когда устройство приходит в действие, наконечник взаимодействует с масленкой. После этого смазка поступает в цилиндр высокого давления и попадает наружу. Аккумуляторный Аккумуляторный шприц для смазки работает благодаря батарее, которая встроена в устройство. Энергия приводит в действие поршень, который подает смазку через трубку на поверхность.
В зависимости от емкости батареи различается мощность приспособлений и время их зарядки. Существуют шприцы, которые могут работать от прикуривателя автомобиля. Винтовой Винтовой шприц для смазки отличается от плунжерного гораздо большим объемом. На одном конце такого устройства находится сопло для подачи смазки, а на другом расположен специальный винт. В процессе закручивания он взаимодействует с поршнем, который за счет избыточного давления подает смазку. Данный вид шприцов применяется для смазывания отверстий и резьбовых соединений. Да ладно, от насмешек знатоков не помру, и камни виртуальные — не больно : , зато кто-нибудь еще станет сам делать эту простую, но полезную процедуру. Читайте также: Как снять приборную панель на ваз 2107 То, что в нашем автомобиле есть карданные передачи и крестовины я знал. То, что их надо смазывать — тоже по сервисной книжке на каждом ТО.
Даже лет 40 с лишним назад видел у отца в гараже шприц, однако рычажно-плунжерный как звучит! Итак… Инструмент. Витрина со шприцами в автомагазине поразила их количеством и разнообразием. Изумленный я переместился в отдел ГСМ, где сходу приобрел подходящую по названию смазку думается не дешевую, примерно 350р. Дальше было проще, так как смазка оказалась в тубе, то купил соответственно и шприц для туб с жабой удалось договориться примерно на 650р.
Идею подглядел на форумах шкодоводов. Устройство получилось достаточно удобным и мы с легкостью заменили всё масло в автомате. В сервисе попросили оставить эту приспособу, уж очень понравилась. Поделюсь своим опытом: Материалы для изготовления: 1. Пластиковая бутылка 1л или 1. Два автомобильных соска от колёс. Крышка от средства для мойки посуды. Трубка диаметром 5-10 мм. Гибкий шланг от кухонного смесителя 50 см Типы пластичных смазок и их классификации Изготовление: Берём крышку от средства для мытья посуды, отрезаем верхнюю пимпу и получаем ровное отверстие, в которое помещается сосок, который можно немного подмотать лентой, для лучшей герметичности. С обратной стороны соска вставляем трубку, по которой будет засасываться масло: Просверливаем в верхней части бутылки сбоку отверстие на 13 мм и вставляем сосок: Отрезаем от кухонного шланга гайку, оставляем тонкий конец с резьбой М10 шаг 1. Толщина обрезанного шланга подходит по диаметру и хорошо насаживается на резьбу соска: В сборе устройство, с помощью которого можно закачать ATF в АКПП Шкоды Октавии А5: После замены рабочей жидкости в акпп необходимо выставить уровень, как это можно сделать в гаражных условиях смотрим сюда. Рейтинг статьи: Основные функции и разновидности трансмиссионного масла Основная миссия любого MTF — предохранение механической коробки от преждевременного изнашивания. Детали этого механизма постоянно соприкасаются между собой. Это приводит к истиранию поверхностей. Смазочный материал образует между ними тонкую масляную плёнку, предохраняющую от износа, а также образования задиров. Это сопровождается уменьшением коэффициента трения, поэтому детали МКПП не перегреваются. Смазка эффективно отводит от них лишнее тепло, обладая хорошей теплопроводностью. Состав трансмиссионных жидкостей схож с моторными. Для их производства используют такие же базовые масла. Синтетические — наиболее качественные основы, полученные путём искусственного синтеза из лёгких углеводородов или из натуральных природных составов. Вязкость таких масел меньше всего зависит от изменения температуры. КПП хорошо переключается, будучи непрогретой, даже при очень низких температурах. Недостаток таких MTF — высокая стоимость. Полусинтетика — базовая смесь минеральной смазки, полученной из нефти, с синтетическим веществом. Имея довольно высокие эксплуатационные качества, такое трансмиссионное масло дешевле синтетического. Минеральная основа — самая распространённая ввиду своей дешевизны. Применяется к коробкам передач с большим пробегом. Для масел GL4 характерна высокая концентрация противозадирных добавок. Их применяют в ручных коробках передач большинства автомобилей. У смазок GL5 уровень концентрации этих присадок ещё больше. Стоит отметить, что смазочные составы уровня API GL5 нельзя применять у МКПП автомашин отечественного производства, хотя для некоторых моделей производитель указывает обе группы смазок. Их противозадирные присадки, как правило, агрессивны к цветным металлам, из которых изготовлены синхронизаторы КПП. Поэтому со временем эти детали просто разрушатся. Есть ещё одна характеристика, определяемая спецификацией SAE. Вязкостно-температурные свойства смазок очень важны для их нормального функционирования. Как правило, используются всесезонные составы, имеющие сразу два показателя вязкости — низко- и высокотемпературный. Они разделены буквой W. Эта маркировка одинакова как для трансмиссионных, так и для моторных масел, только значения разные. Наилучшие показатели для масел механических коробок передач — это 75W90.
Nordberg NO2403 Шприц двухплунжерный для консистентной смазки, 400 мл
Все шприцы плунжерные в категории. Чтобы облегчить данную задачу, можно воспользоваться специальными приспособлениями, например, шприцами для смазки. Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Так я исключил из поиска все двухплунжерные шприцы других брендов. Компания ЛидерАвто г. Воронеж предлагает оптом товар Шприц для густой смазки рычажно-двухплунжерный под тубу 500 мл.
Новости и статьи
Шприцы для смазки «БелАК» — выбор профессионалов. | Блог магазина «БелАК» | Автомобильный шприц, наконечник смазки, аксессуары для ремонта, смазочный пистолет, соединитель 10000 PSI NPTI/8, быстросъемный инструмент для смазки, масляного насоса. |
Шприцы для смазки: виды, типы и особенности | О компании. Новости. |
Обзор шприцев для смазки. Почему иногда они не работают? | Руки из Плеч | Дзен | Шприц двухплунжерный AIRLINE ATGG070 предназначен для нагнетания пластичной (консистентной) смазки в различные узлы и агрегаты, подверженные трению. |
Шприц двухплунжерный для смазки подшипников через тавотницу | Шприц для смазки плунжерный пистолетного типа 400 см3. |
Ручные шприцы для смазки
Во всех смыслах этого слова. Сам я ее еще никогда не шприцевал, не уверен, что это делал кто-то до меня и вообще опыта шприцовки не имею. Кроме того: шприц высокого давления позволит легче работать лежа под машиной в неудобной позе, высокое давление - показатель качества и долговечности самого шприца, да и фиг знает, что в жизни пригодится. Может лет через пять шишигу куплю, или вдруг через годик-другой потребуется прошприцевать ходовую ИС-2 с памятника, для защиты родной Уральской Республики от Идель-уральских вахабитов... Аж три? Ну тогда точно придется смотреть что-то из фикс-прайса...
Шприц для масла имеет достаточно простую конструкцию: корпус с верхней и нижней крышками и гибкий шланг, через который происходит нагнетание масла.
Шприцы для консистентной смазки и масла востребованы в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, на строительных объектах и в быту. Их массово используют при обслуживании промышленного оборудования, механизмов и автотранспорта. Наиболее часто шприцы для густой смазки применяют на предприятиях автосервиса при проведении профилактических осмотров и ремонтных работ на автомобилях. Использование высококачественных материалов при изготовлении шприцов гарантирует их долгую службу, а обслуживание предельно простое, так как они полностью разборные.
Это позволяет компании оставаться современным предприятием и своевременно модернизировать процесс производства. Качество продукции АВТОДЕЛО тщательно проверяется в условиях лабораторных исследований, благодаря чему, запасные части соответствуют требованиям качества, надежности и долговечности. Опираясь на потребности клиентов, «Автодело» создало две линейки товаров, которые могли бы подходить под разные категории пользователей.
Это облегчает быструю настройку инструмента в соответствии с требованиями оборудования к смазке. Благодаря уникальной удобной конструкции, 1154 идеален для выполнения любых смазочных работ, в том числе с засоренными фитингами. Смазочный пистолет SKF станет отличным решением для фермеров и строителей, которым нужны надежные и долговечные инструменты для работы в тяжелых условиях.
Шприцы плунжерные, наконечники
NORDBERG Шприц двухплунжерный для густой смазки 400 мл NO2407. Шприц для смазки в тяжелых условиях двухплунжерный в кейсе SIPL. Двухплунжерный шприц сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Такое устройство как шприц для смазки позволяет качественно, не затрачивая много времени и равномерно заливать масло в труднодоступные места автомобиля: подшипники, ступицы, шарниры и другие компоненты.
Шприц для смазки плунжерный 500мл. двухплунжерный под тубу Тайвань KTPL-479N
Количество ходов для полной заправки шприца зависит от количества смазки, выпускаемой раздатчиком, и от размера корпуса шприца. Шприц плунжерный рычажный 120мл пистолетного типа для одной руки (трубка 100мм, насадка) GROZ. Двухплунжерный шприц для смазки, 413 бар, 1/8" BSPT, жесткая трубка с 4-х лепестковой насадкой.