Сегодня, 6 октября, в атриуме Государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица будет представлена хореографическая постановка «Единство материала». 24 и 25 декабря в Академии Штиглица состоится новогодняя ярмарка, на которой будут представлены работы студентов и выпускников академии.
Как попасть в музей академии Штиглица
- Академию Штиглица опутает искусство
- Дни печатной графики 2024, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Навигация по записям
- Как добраться до Художественно-промышленной академии Штиглица? Академия А.Л. Штиглица
Как добраться
- Знаменитая «Муха» с размахом отмечает 145-летие // Новости НТВ
- Музей прикладного искусства академии Штиглица
- Календарь приема для бюджета, очной формы обучения
- Write message @stieglitz_museum | VK
Дни печатной графики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия. Сегодня, 6 октября, в атриуме Государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица будет представлена хореографическая постановка «Единство материала». Расписание вступительных испытаний. ИнтернетРасположение Соляной пер., 13-15, Санкт-Петербург, Россия Время работы с 11:00 до 17:00 Сайт История академии Штиглица Академия. Расписание онлайн лекций находится в личном кабинете студента. Экскурсия в Академию А.Л. Штиглица Идея создания этого музея принадлежит известному меценату, финансисту, промышленнику барону А.Л. Штиглицу.
Другие новости раздела
- Навигация по записям
- Билеты и экскурсии в Музей Штиглица
- Знаменитая «Муха» с размахом отмечает 145-летие // Новости НТВ
- Тут были – 5
- Дни открытых дверей СПГХПА им. А.Л. Штиглица
- 26 мая - «Соляной городок – город мастеров» |
Академия Штиглица
Узнаем историю учебного заведения и заглянем в мастерские художников по металлу, чтобы представить, как создаются произведения искусства. Экскурсия по Академии им. Штиглица. 6 экскурсий в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге от 800 ₽. Реальные отзывы туристов, расписание на февраль-март 2024, онлайн бронирование. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица. Купить билеты на Экскурсия в академию Штиглица в Санкт-Петербурге, Академия Штиглица, Соляной переулок, 13.
Петербургская академия имени Штиглица отмечает 145 лет
Здесь мы увидим не только русское и западноевропейское прикладное искусство а экспозиция музея насчитывает почти 3000 экспонатов , но и уникальные интерьеры XIX века. А опытный гид поделится историей уникального здания. Также вы можете заказать частную индивидуальную экскурсию вне графика на удобный вам день и время.
Бывшие в них мебель и скульптуры хранятся в Эрмитаже. Кроме всего в музее имеется коллекция кукол в нарядах народов Российской империи, созданная студентами училища в начале XX в. Музей прикладного искусства в Петербурге на панораме Яндекс карт Как добраться Музей академии Штиглица находится в центре Петербурга.
Его можно посетить, гуляя по городу: он находится недалеко от набережной реки Фонтанки , Пантелеймоновского моста и Летнего сада , вблизи него расположены Пантелеймоновская церковь и Музей обороны и блокады Ленинграда. При необходимости доехать можно на личном или общественном транспорте. Ближайшие к музею остановки наземного общественного транспорта Спб находятся: в 350 м — «Гангутская» на соседней ул. Гагаринской только в сторону ул. Ближайшие станции метро: ст.
Выбирая проезд на машине, необходимо ориентироваться на крупные магистрали: Литейный проспект, набережную Кутузова и ул. Парковки имеются как на пер. Соляном, где и расположен музей, так и на прилегающих улицах Пестеля, Гангутской, Гагаринской и других. Стоит помнить, эта возможность в центре Петербурга требует оплаты. Музей академии Штиглица на видео.
Каждый из них представляет определённую эпоху. Посетителям доступна лишь часть экспонатов, однако здесь есть, что посмотреть. Советуем обращать внимание на детали. Например, подмечать узор плитки и росписи потолков, искать витражи и сюжетные изразцы — а мы подскажем, в каких залах искать необычные элементы внутреннего убранства. Вестибюль и аванзал Встречает посетителей парадный вестибюль, который уже выглядит как музей: потолки расписаны в стиле итальянского Возрождения, своды поддерживают арочные колонны из натурального мрамора. Здесь находится гардероб и шоурум, где продаются работы студентов, изделия из фарфора, стекла и керамики, небольшие картины и статуэтки.
В итальянском стиле оформлено и следующее помещение — аванзал. Его украшают сдвоенные арочные окна. Здесь можно увидеть образцы старинной деревянной мебели: стулья, комод и диван, бюсты — точные копии античной скульптуры, и вазоны. В витринах стоят статуэтки и фарфоровая посуда. Итальянские галереи По правую и левую стороны от аванзала расположились итальянские галереи. В них выставлены предметы быта и мебели, иллюстрирующие различные периоды и ремёсла, например, коллекция сундучных ключей и замков, посуда и вазы. Своды одних галерей покрыты яркими росписями, других — украшены золочеными элементами, а пол — метлахской плиткой.
При этом в каждом зале орнамент плитки повторяет архитектуру сводов. Галерея находятся по разные стороны от Большого зала. Музей создан по подобию ренессансных дворцов, в которых гости по кругу обходили атриум — внутренний световой двор, откуда можно было пройти во все остальные помещения. В таком «дворе» и находится самый просторный, и красивый зал музея. Итальянский палаццо Как и в XIX веке, когда он был одним из самых крупных выставочных залов Петербурга, сегодня Большой зал используется для выставок, в том числе, работ студентов и педагогов Академии. Самое важное условия для этого — большое количество света, поэтому его накрывает огромный купол, состоящий из двух слоёв стекла с пространством между ними. Изначально внутренний купол был украшен витражами, выполненными на фабрике Цеттлера в Мюнхене.
Из-за них достаточное количество света поступало в помещение исключительно в ясную погоду, поэтому музей работал только в солнечные дни. В 1941 году по касательной к куполу пролетел снаряд, который пробил всю его левую часть. Витражи вылетели из-за ударной волны, и сейчас о том, как выглядело остекление раньше, напоминает лишь небольшой цветной фрагмент. Витражи были утрачены, однако света стало больше. По подобию итальянских палаццо по периметру зал окружён аркадой — двумя рядами одинаковых по форме и размеру арок, опирающихся на колонны. Она служит одновременно опорой для двойного стеклянного перекрытия и галереей. Аркаду украшают эклектичные люстры и фриз, на котором расположились барельефные портреты художников, а также имена и фамилии известных живописцев и скульпторов: изначально, в основном, итальянских, но затем к ним добавили русских мастеров: Мухину, Репина, Щусева, Сурикова и других.
Кстати, здесь, в коридорах, которые образуют арки Большого зала, до 60-70-х годов проходила физкультура. Затем Академия получила в распоряжение доходный дом на улице Чайковского. Сегодня в коридорах пишут картины художники. На ними, сидя в кресле, наблюдает сам барон Штиглиц — его статую в мраморе изготовил М. Фрагмент пергамского алтаря По периметру второго яруса Большого зала расположилась гипсовая копия большого фриза Пергамского алтаря. Помещённый на него горельеф изображает битвы богов-олимпийцев с гигантами. Сам алтарь II-III веков до нашей эры, который сегодня экспонируется в Пергамском музее в Берлине — один из самых важных памятников эллинистического периода, сохранившихся до наших дней.
Групповая сборная, пешеходная Размер группы до 30 человек Место встречи: Соляной переулок, д. О существовании некоторых вы даже не подозревали. С нами вы отправитесь на экскурсию по Академии Штиглица. Сюда не просто так попасть — это один из старейших ВУЗов. Но у нас с вами есть такая возможность. Что вас ждет Академия Штиглица — настоящий дворец.
Специальности в СПГХПА им. А.Л. Штиглица
В здании было обустроено 32 зала, среди них — Русский, Венецианский, Елизаветинский, Фламандский, Папская галерея. Самый большой зал имел стеклянный купол, благодаря которому помещение имело великолепное освещение. Экспозиция представляла собой коллекцию прикладного искусства — драгоценный фарфор и фаянс, стекло, майолика, ткани, мебель, ювелирные украшения и многое другое, всего более 35 000 экземпляров. В основном эти предметы покупались на аукционах. Музей произвел на современников неизгладимое впечатление не только экспозицией, но и интерьерами. Журнал «Строитель» писал в 1898 году: «Вступая через главный вход в просторный вестибюль, посетитель, привыкший к казарменной архитектуре большинства наших музеев, сразу чувствует себя здесь в непривычной обстановке: полированный гранит, мраморы, бронза, живопись — все это богатство в художественных сочетаниях поражает и ослепляет». После революции большую часть музейной экспозиции забрал Эрмитаж, а училище Штиглица было переименовано в Государственные художественно-промышленные мастерские. Однако сразу после войны оно возродилось, а в 1948-м получило статус вуза. В 1953 году Ленинградскому высшему художественно-промышленному училищу было присвоено имя скульптора Веры Мухиной.
Выставка «Училище барона Штиглица — школа художественного мастерства» важна не только в качестве наглядного примера актуальных и сейчас системы и методик преподавания, но и для дальнейшего развития и совершенствования отечественной художественной школы. Училище технического рисования было основано в 1876 году на средства крупнейшего российского финансиста и промышленника, мецената и благотворителя Александра Людвиговича Штиглица 1814 — 1884 по аналогии с профильными учебными заведениями развитых стран Западной Европы. После революции в 1918 году Училище, сыгравшее значительную роль в развитии художественно-технического образования России конца XIX - начала XX веков, было реорганизовано. И только в 2007 году Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии вернули имя ее создателя А. Выставка пройдет с 3 декабря по 14 февраля в Музее акварели Академии акварели и изящных искусств по адресу: улица Академика Варги, 15.
Большой выставочный зал Помещение, стилистически напоминающее итальянское палаццо, являлось во времена Штиглица крупнейшей выставочной площадкой СПб. Месмахер сделал галерею двухъярусной, установив лестницу в аванзале. Восхищенные взгляды современных посетителей привлекает двойной стеклянный купол, визуально увеличивающий пространство. Оригинальное хрупкое перекрытие в военное время утрачено, фрески, украшавшие стены, также пострадали. Парадный марш на второй этаж академии Штиглица Двухмаршевая лестница, охраняемая мраморной фигурой барона Штиглица, увлекает гостей на второй этаж. Далее вдоль стен простирается галерея греческих скульптур - богов, титанов античной мифологии. Композиция является барельефной копией алтаря Зевса — выдающегося произведения монументальной архитектуры эллинистического периода. Напольная поверхность выложена прочной метлахской плиткой. Шаблоны, указатели музея позволяют выбрать идеальный обзор. Рафаэлевская галерея Папская галерея академии Штиглица подобна лоджии Папского дворца, созданного итальянским художником Рафаэлем. Взору посетителей открывается удивительное многообразие растительных, цветочных мотивов, героев древнегреческой мифологии, старинных легенд. Золоченными фигурными кантами обрамлены евангельские сюжеты. Аналогичные узоры прослеживаются в сводах музейных галерей. Винтовая лестница Рафаэлевского зала, ведущая на первый этаж, обустроена вблизи главной палаты академии. Стены, сопровождающие лестничный марш, декорированы М. На глазах туристов студенты академии Штиглица возрождают нарушенный в советское время настенный декор. Итальянские галереи Продолжают экскурсию по музею академии Штиглица четыре Итальянские галереи с красивейшими сводами. Первая галерея представляет металлические предметы быта - подвесные чернильницы, цепочки, футляры, иконы-складни. Любопытна витрина с ключами, демонстрирующая ремесло российских, европейских специалистов XV-XIX веков. Коллекция дополнена замками дверей, сундуков, широко представлены накладки, измерительные приспособления мастеров. Малая Итальянская галерея академии Штиглица хранит единственное подобие мраморного бюста герцогини Марии Сфорца. Оригинал 15 века, выполненный итальянским скульптором Франческо де ла Врана, уничтожен в Германии. Следуя в конец галереи, посетители запечатлеют настольный кабинет, созданный испанским мастером 19 века из ореха, золоченой бронзы, слоновой кости. Внимания заслуживают металлические изделия - блюда мифологической тематики, кубки, иллюстрирующие св. Христофора — копия сокровища из Люнебурга. Отдельный период истории посудного промысла связана с фаянсом.
Заведующая кафедрой станковой и книжной графики Ирина Сергеевна Голикова отметила, что и сегодня на кафедре продолжают трудиться соратники ее основателя В. Ирина Сергеевна выразила благодарность учителям, коллегам, выпускникам академии и поздравила с юбилеем. Слова благодарности учителям, наставникам произнес заведующий кафедрой живописи и реставрации Михаил Геннадьевич Рогозный. Благодаря им на кафедре живописи и реставрации открыты уже пять направлений обучения, которые и представлены на выставке в качестве фрагментов единой мозаики». С поздравлением в адрес академии выступили руководители и представители ведущих учреждений культуры и искусства, творческих вузов и союзов, предприятий-партнеров академии: народный художник РФ Валерий Александрович Леднев, заведующая отделом этнографии народов Белоруссии, Украины, Молдавии Российского этнографического музея Наталья Моисеевна Калашникова, президент фонда «Дом детской книги» Алла Юрьевна Насонова, заведующая лабораторией научной реставрации восточной живописи Государственного Эрмитажа Елена Григорьевна Шишкова, заместитель генерального директора по учету, хранению и реставрации музейных ценностей Государственного русского музея Ольга Анатольевна Бабина, проректор по учебной работе, доцент кафедры графики Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина Андрей Николаевич Скляренко, член правления Санкт-Петербургского Союза художников, председатель секции графики Юрий Анатольевич Васильев.
Академия Штиглица
Но своим любимым детищем всегда считал художественное училище. Не зря, потратившись на строительство здания для него, он также оставил после смерти около 7 млн рублей, на проценты от которых учебное заведение впоследствии существовало. Кстати, занятия в нем начались еще до окончания строительства здания, вместе с училищем была основана начальная школа рисования, черчения и лепки, куда принимали детей от 10 до 14 лет. В отличие от Академии художеств, в училище брали всех желающих, сословия не имели значения. Что самое удивительное для того времени — не имел значения и пол абитуриентов: в заведение Штиглица могли поступать и юноши, и девушки, которые успешно сдавали вступительный экзамен что было непросто. Обучение — а оно длилось пять лет — было бесплатным, более того, благодаря Штиглицу студенты получали небольшую стипендию. Основное здание училища строили с 1879-го по 1881 год на месте бывших соляных складов по адресу Соляной переулок, 13, у набережной Фонтанки. Вскоре после открытия заведения Месмахер взялся за формирование художественной коллекции для обучения студентов.
Коллекция быстро росла, потребовала отдельного здания: его Месмахер спроектировал уже сам, расположив рядом с первым, в Соляном переулке, дом 15.
Экскурсия по зданиям академии Штиглица А вы знаете, что существует возможность отправиться в уникальный тур по помещениям самого красивого учебного заведения России? Пройдя через галереи, опоясанными копиями рельефов Пергамского алтаря, к парадной лестнице к главному выставочному залу, спроектированному как копия флорентийского двора под стеклянной крышей, Вы поразитесь размаху и величию.
Экспозиция музея академии Штиглица Неизгладимое впечатление на Вас произведут и экспозиция музея: гротески, колонны, резные стулья, витражи, китайские вазы, кованые решетки, драгоценная шкатулка — русский зал «Теремок» и целая комната изразцовых печей — то ли безразмерная антикварная лавка, то ли заброшенное палаццо. Вы сможете поблуждать по коридорам и комнатам, своды которых расписаны яркими красками в уникальной потрясающей технике, ощутить и увидеть величие русской и европейской изобразительной школы. Хотим обратить внимание, что посетить академию Штиглица возможно только по предварительной договоренности, забронировав экскурсию заранее.
Сам тур занимает около полутора часов. Также художественная академия имени Штиглица организует регулярные тематические мероприятия и выставки, билеты на которые можно купить он-лайн или которые проходят бесплатно. История Музея прикладного искусства Музея Академии Штиглийца История Музея прикладного искусства началась с открытием в Петербурге в январе 1876 года на средства российского мецената А.
Штиглица передового для России конца XIX века училища технического рисования. Директором училища и архитектором здания музея, построенного в 1885-1896 годах, был известный петербургский зодчий М. Здание музея в Соляном городке — выдающийся памятник архитектуры Петербурга периода историзма.
В убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили. После революции училище было закрыто, а музей перешел в ведение Эрмитажа, став его I Филиалом.
Хотим обратить внимание, что посетить академию Штиглица возможно только по предварительной договоренности, забронировав экскурсию заранее. Сам тур занимает около полутора часов. Также художественная академия имени Штиглица организует регулярные тематические мероприятия и выставки, билеты на которые можно купить он-лайн или которые проходят бесплатно. История Музея прикладного искусства Музея Академии Штиглийца История Музея прикладного искусства началась с открытием в Петербурге в январе 1876 года на средства российского мецената А. Штиглица передового для России конца XIX века училища технического рисования. Директором училища и архитектором здания музея, построенного в 1885-1896 годах, был известный петербургский зодчий М.
Здание музея в Соляном городке — выдающийся памятник архитектуры Петербурга периода историзма. В убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили. После революции училище было закрыто, а музей перешел в ведение Эрмитажа, став его I Филиалом. Мухиной, был возрожден музей. Современная экспозиция музея является уникальным для России опытом реконструкции экспозиции художественно-промышленного музея эпохи историзма, собравшей все «модные» тренды дизайна конца XIX века. В музее можно увидеть выставки работ студентов училища, русское и западноевропейское прикладное искусство. История Академии Штиглица Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.
Экскурсии в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге 2024 Экскурсии в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге охватывает 14 залов, размещающих на первом этаже 1300 предметов русского прикладного искусства, народных ремесел от IХ столетия до н. Интерес посетителей вызывают глино-каменные изделия немецких мастеров, агатовую яшму Дж. Веджвуда, мейсенский фарфор. Поражает архитектура здания, объединившая убранство различных стран, эпох. Посетителям показывают огромный зал с плафоном, ранее украшенным витражами, древний русский терем со сводчатыми потолками. Согласно отзывам, взрослым, детям интересно послушать интересные факты из истории академии, про создателя барона Штиглица, экспонаты музея. Россия, развивая отечественное производство, стремилась выгодно позиционировать среди конкурентов мирового рынка. Одновременно, обществу требовалась масштабная подготовка художественных мастеров. В 1876 году на пожертвования банкира А. Штиглица, возведено Центральное училище технического рисунка. Организацией ЦУТР также занимались политические деятели, промышленники, деятели культуры. Огромную лепту в основание, развитие Училища внес архитектор М. Месмахер - первый директор, посвятивший академии Штиглица более 20 лет. С 1877 года Школа находилась в ведении Комитета торговли. В Училище преподавали 12 курсов. Наибольшей популярностью пользовалось гравирование по дереву, роспись керамики, фарфора, стекла. Интерес учащихся вызывала художественная обработка кожи, изобразительное искусство, театральный декор, лепнина. Обучение специальностям в академии Штиглица длилось 2 года, многие ученики посещали несколько классов. Выпускники Школы получали вакансии на Императорской фарфоровой фабрике, в театральных мастерских СПб, мебельном заводе Мельцера, ювелирном производстве Фаберже, Грачева, Овчинникова. Революционные события негативно повлияли на достижения Школы барона Штиглица. Последовала череда реформ. Изменилось название ЦУТР. В 1918 году академия располагала свободными, затем трудовыми мастерскими прикладного искусства. В 1922 году организацию Штиглица объединили с художественной академией, сформировав Высшие техническо-художественные мастерские. В довоенное время Училище занимали учебные заведения, посвященные архитектурной отделке зданий, коммунальной застройке СПб. С 1945 года правительственным указом СПб академия Штиглица возобновила работу, обеспечив подготовку специалистов по реставрации разрушенных войной культурно-исторических памятников СПб.
Экскурсии в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге 2024
график работы Музей прикладного искусства академии Штиглица работает во вторник—субботу, экскурсии проводятся в промежутке 11:00-17:00. график работы Музей прикладного искусства академии Штиглица работает во вторник—субботу, экскурсии проводятся в промежутке 11:00-17:00. ВУЗ «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица» по адресу Санкт-Петербург, Соляной переулок, 13, метро Чернышевская (закрыта).
Дни открытых дверей СПГХПА им. А.Л. Штиглица
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица 28–29 октября 2022 г. проводит VIII МЕЖДУНАРОДНУЮ АССАМБЛЕЮ АНИМАЦИИ. Ректор СПГХПА им. А.Л. Штиглица Анна Кислицына и председатель оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павел Черняков поздравляют нового академика. Главная Вузы Санкт-Петербурга СПГХПА им. А.Л. Штиглица Дни открытых дверей. Список специальностей СПГХПА им. А.Л. Штиглица с бюджетными и платными местами. купить билет на посещение учебного музея, ограниченного высокой ценой, расписание.
Штиглица весенние экспресс курсы 2024
Кстати, Максимилиан Егорович был первым директором училища и возглавлял его более 20 лет. В галереях музея 32 зала, но открыты меньше половины. Ходишь как по кладовой. Особенный восторг — это Теремок. С момента основания многие частные лица дарили училищу оригинальные произведения искусства. Считалось, что это поможет студентам в обучении и развитии чувства прекрасного.
Собственно так и было принято решение открыть музей. Сегодня экспозиция насчитывает более 3000 экспонатов. Это предметы прикладного искусства — мебель, предметы интерьера, керамика, фарфор, одежда. В зале печей зал Раннего итальянского Возрождения можно надолго залипнуть, разглядывая все изразцы. Там не просто картинки, а целые истории, практически как сейчас комиксы.
Очень жаль, что двигаться надо вместе с группой и время ограничено. В 1920-е годы согласно новым заветам Ильича и политики партии, все настенные росписи музея и его коллекции были признаны вульгарными, буржуазными, безвкусными и чуждыми трудовому народу. Страна больше не нуждалась в художниках. Поэтому некоторые стены и потолки были закрашены краской, училище закрыто, экспонаты переданы в Эрмитаж. В 1945 году училище открывается вновь.
Продолжительность 1,5-2 часа.
Педагоги, слушатели, выпускники академии Штиглица восстановили дворцово-парковые комплексы Павловских, Пушкинских, Петергофских земель. К 1994 году заведение переименовали Государственной художественно-промышленной академией СПб.
В 2007 году вернули имя основателя — А. Сейчас полихудожественнаяя академия Штиглица СПб располагает 2 факультетами: монументальное искусство, дизайн. Объединяет 20 кафедр. Интерьеры: аванзал Аванзал академии Штиглица оформлен в стиле итальянского ренессанса.
Величественные своды, расписанные ярким декором, арочные колонны из искусственного мрамора отдаленно напоминают интерьеры римской виллы Мадама. Пол выложен оригинальной метлахской плиткой 1892 года. Об истоках художественной академии Штиглица, музее повествуют архивные фото, документы, расположенные на витринах. Доминирующим декором верхней площадки аванзала являются мраморные вазоны, античные изваяния.
Комната оборудована старинной деревянной мебелью. По центру обустроен вход в Большую выставочную галерею. Большой выставочный зал Помещение, стилистически напоминающее итальянское палаццо, являлось во времена Штиглица крупнейшей выставочной площадкой СПб. Месмахер сделал галерею двухъярусной, установив лестницу в аванзале.
Восхищенные взгляды современных посетителей привлекает двойной стеклянный купол, визуально увеличивающий пространство. Оригинальное хрупкое перекрытие в военное время утрачено, фрески, украшавшие стены, также пострадали. Парадный марш на второй этаж академии Штиглица Двухмаршевая лестница, охраняемая мраморной фигурой барона Штиглица, увлекает гостей на второй этаж. Далее вдоль стен простирается галерея греческих скульптур - богов, титанов античной мифологии.
Композиция является барельефной копией алтаря Зевса — выдающегося произведения монументальной архитектуры эллинистического периода. Напольная поверхность выложена прочной метлахской плиткой. Шаблоны, указатели музея позволяют выбрать идеальный обзор. Рафаэлевская галерея Папская галерея академии Штиглица подобна лоджии Папского дворца, созданного итальянским художником Рафаэлем.
Взору посетителей открывается удивительное многообразие растительных, цветочных мотивов, героев древнегреческой мифологии, старинных легенд. Золоченными фигурными кантами обрамлены евангельские сюжеты. Аналогичные узоры прослеживаются в сводах музейных галерей. Винтовая лестница Рафаэлевского зала, ведущая на первый этаж, обустроена вблизи главной палаты академии.
Здесь представлены интересные коллекции изразцовых горшков, уникальной антикварной мебели, кукол, костюмов, мозаики, керамики и т. Здесь представлены работы великих мастеров, а также талантливых учеников и выпускников школы. В фойе часто проводятся временные выставки. Новости Художественно-промышленная академия Штиглица.
Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени Штиглица является федеральным университетом. Это одно из старейших и самых известных учебных заведений России, специализирующееся на образовании в области дизайна и монументально-декоративного искусства. Помимо учебного процесса, преподаватели и студенты SPSA принимают активное участие в городских мероприятиях, молодежных форумах и фестивалях, конкурсах, выставках, конференциях и семинарах. Учащиеся в возрасте 10-16 лет имеют специальный сертификат Детской академии искусства и дизайна.
Стоимость обучения зависит от продолжительности и полноты программы мастер-класса.