Тайны и секреты вселенной Sims – Steam Solo. Игра Симс 3: Мунлайт Фолз – это увлекательная история о жизни симов в мистическом городке Мунлайт Фолз. ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update. Сразу же после прямой трансляции "The Sims 3 Шоу-Бизнес" разработчики игры, а в сети twitter они именуются как СимГуру, открыли прямой чат, повально отвечая на вопросы поклонников игры.
Новости The Sims 3
- 2. Чудаки.
- Откройте свой Мир!
- Пасхалки The Sims 3
- Внешний вид
База знаний по игре The Sims 3
Это не последнее упоминание об этой девушке - есть картина, очень напоминающая ее, которую любой может приобрести в магазине. Для любителей рисования уже давно не секрет, что можно нарисовать маленькую картину, на которой будет изображена Белла гот в своем красном платье среди надгробий, чуть поодаль ее стоит Касандра в белой рубашке. Также при хорошем уровне навыка рисования можно нарисовать большую картину, на которой изображен мужчина в смокинге и девушка в красном платье, существует мнение, что это Белла Гот с Мортимером стоящие на балконе. А еще на чертежном столе ваш сим может нарисовать портрет Беллы Гот в черно-белых тонах, именно такой, какой она была представленна на многочилсенных скриншотах в Симс 2. В магазине с помощью кода Buydebug можно купить миниатюрное поместье Гот из The Sims 2. Очередная ссылка на The Sims 2 также связанна с картиной. Симы могут нарисовать среднюю картину, на которой изображена Оливия в молодости, брошенная перед алтарем. А вот Социальному кролику в The Sims 3 повезло меньше всего, эта занятная картина, единственно что напоминает нам о нем. Ваших детей и подростков могут пригласить на школьную экскурсию в мавзолей, где есть вероятность, что после поездки они получат занимательный плакат—картину, на которой изображено кладбище с привидениями.
Здесь есть призраки, умершие от все возможных смертей, но если присмотреться, то слева от мавзолея можно увидеть призрака зеленого цвета. Есть вероятность того, что это намек от создателей на то, что в скором будущем появиться смерть от болезней. Очередной творческий шедевр, являющийся пасхальным яйцом, это большая картина, которую может нарисовать ваш сим достигнув максимального уровня рисования. На ней изображено существо, напоминающее существа из игры Spore, разработчиками которой также является EA. На этом ссылки на другие игры не заканчиваются. Отправляясь в будущее с помощью машины времени, сим может получить сообщение следующего содержания: Это ссылка на игру Red Faction. Хотя наличие этой ссылки немного странновато, ведь EA не имеет никакого отношения к игре. Также может быть другое сообщение: Это ссылка на Mass Effect.
Проживает она в Бриджпорте, в ее честь даже назван телескоп «Звездогляд Морриган», а еще она очень и очень напоминает главную героиню из известной игры Dragon Age, помимо своего имени они имеют схожую внешность и манеру одеваться.
Вы сможете сыграть, выбрав стиль, и удивить всех! Новые объекты Аппарат для пускания пузырей - стоит во многих барах. Можно пускать пузыри с разными вкусами в одиночку или коллективно. Появилась джакузи, появились новые машины, танцполы, а так же новая мебель практически во всех категориях.
Новые черты характера В дополнении всего две новые черты: застенчивость и статус звезды. Застенчивый сим предпочитает общаться в кругу друзей и не любит знакомиться с новыми симами. Симы с чертой характера "статус звезды" постоянно мечтают познакомиться со знаменитостью, подружиться со знаменитостью и самим стать более знаменитыми. После выбора черт характера сима при его создании в CAS, игра, как и раньше, предложит вам на выбор 5 жизненных целей, наиболее подходящих для сима, но вы сами сможете выбрать 6ю жизненную цель из их полного перечня. Новые мудлеты В новом дополнении их очень много.
Как я уже писала, это мудлеты от употребления коктейлей. Помимо этого, сим получает отрицательный мудлет "добыча", находясь рядом с голодным вампиром. Положительные мудлеты получают симы-знаменитости, когда их узнают на улице. Отрицательные - когда на них клевещут в прессе. Новые мечты всей жизни Стать выдающимся актером, стать выдающимся режиссером, стать звукорежиссером блокбастеров - эти цели связаны с достижением вершин новых карьер.
Освоить все 4 музыкальных инструмента. Стать лучшим барменом и иметь свой бар - для этого нужно полностью освоить миксологию, а потом купить свой бар.
Повышая свой уровень навыка, вам будут подвластны более сложные фокусы. Например, уже со второго уровня вы будете доставать из рукавов голубей или резиновых уточек если фокус не удался.
Зрители останутся равнодушны, если из ваших ладоней полетят бабочки. На следующем уровне у вас в кармане появится таинственный ящик. И вы сможете практиковать фокусы с исчезновением. В дальнейшем вам будет повиноваться огонь опять-таки, если повезет и фокус получится.
С каждым уровнем навыка у вас будет все больше и больше зрителей, а знапомощь, и прибыль будет расти. Возможно, вы станете узнаваемой личностью в вашем городе. Узнать об этом можно просто — спросите у любого горожанина о себе. Достигнув уровня «иллюзионист» вы удивите публику исчезновением людей и предметов, а также возникновением их из ниоткуда.
В случае неудачи, сим из публики, который согласится стать ассистентом в вашем фокусе, останется в одном белье и вряд ли воспылает к вам теплыми чувствами, зато публике будет весело.
Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии.
Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника.
Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол.
Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края.
Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена.
А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы.
Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник.
Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию.
А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно.
Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже! На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения.
Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т. Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа?
Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская. Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний. Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить.
Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить. Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих. Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры.
Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка». На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме.
Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте.
Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор.
А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться. Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения.
Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности. Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность. Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает. Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие.
Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным. Это прекрасно: карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше. Другие способы заработка Как стать богатым? Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного.
Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили. Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит. Банковские проценты, авторские отчисления, доход от недвижимости… Наконец-то эта механика нашла отражение и в The Sims. Почти каждый объект недвижимости на карте города можно купить. Вернее, сначала выкупить долю чтобы претендовать на часть прибыли , а потом и весь объект целиком. Каждый понедельник заведение приносит прибыль, а персонажу остается только заехать за деньгами.
Накопленные деньги можно вложить в следующую покупку, еще увеличить доход, снова вложить… и так пока не скупите весь бизнес в городе. С доходом в 150 тысяч за неделю беспокоиться уже особо не о чем. На заметку: сертификат на частичное или полное владение предприятием — тоже предмет. Он лежит в инвентаре и может быть при желании продан или подарен кому-нибудь.
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки
Игра Новости Конкурсы Видео Секреты Sims-истории Заставки и обои Скриншоты Коды и моды Делаем сами Видеоуроки Дополнения. С появлением высотных зданий в игру Sims 3 из игры Sims 2 вернулись лифты, в которых можно делать woohoo. Хидден Спрингс в «Симс 3» можно было приобрести за 2 тысячи симпоинтов, а также загрузить через покупку DVD-бокса, активировав код на официальном сайте. Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария.
Постоянные читатели
- 70 фактов симс 3 мир приключений - Форум
- Область основной боковой панели
- Необычные, смешные и интересные моменты в The Sims 3 и дополнениях - Форум The Sims
- Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки
The Sims Вики
Секреты и коды и The Sims 3: как играть и строить с читами, открывать отладку, поворачивать предметы, прокачивать навыки, улучшать карьеру и многое другое! тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c. Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка»? своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на.
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"
Пожалуй, один из главных источников веселья в The Sims 3 — ситуации, когда происходит что-то ну совсем неожиданное. Например, когда какая-нибудь тетушка Матильда появляется на свадьбе в купальнике, будто никто и не учил ее ни манерам, ни нормам приличия. Впрочем, разработчики игры — и надо отдать должное их чувству юмора, изобретательности и вниманию к деталям — сами не прочь подкинуть игрокам лишний повод развлечься. В игре есть множество разных пасхалок, сюрпризов и неочевидных возможностей, с которыми играть становится интереснее, стоит лишь узнать об их существовании. Вот 13 забавных фактов о Sims 3, часть из которых могла ускользнуть от вашего внимания. Интересные факты о Sims 3 Игрушечных медвежат можно укладывать в кроватки в режиме покупки. У беременных симов, которые едят яблоки или блюда с яблоками, чаще всего рождаются мальчики. Если же сим будет есть арбузы, то велика вероятность рождения девочки.
Сообщений: 107115 Вот некоторые факты из симс которые некоторым не известны: 1.
Если в вашем доме нету кресла, стула или дивана, то сим будет есть еду на туалете 2. Если у вашего сима карьера охрана порядка, то если нажать на его машину полицейскую то появится функция включить сирену. Отцы так же получают выходные после рождения ребенка. Купив уточку вы можете играть с ней в ванной, купив пену для ванной вы сможете принять пенную ванну. Написаные вами книги можно найти в библиотеке, купить в книжном магазине.
Новые городки будут доступны в режиме редактирования города также, как и стандартные городки 4. Появится три новых навыка: фотография, боевые искусства и изготовление нектаров 5. В Sims 3 Мир Приключений будут мумии. Мумии могут быть, как добрыми, так и злыми 6. Злая мумия может напасть на вашего сима в гробницах. Если сим владеет боевыми искусствами, то он может победить мумию в поединке, за которым наблюдает сама смерть 7. Появится инструмент создания подвалов до 4 уровней 8. В игре не будет отелей, но будет базовый лагерь, побродив по которому вы можете получить квест, приобрести полезные вещи или просто сувениры 9. Сим может превратиться в мумию. Мумии не нуждаются в ванной или туалете, но легко воспламеняются 10. В новых соседствах симы в качестве средства передвижения используют скутеры или велосипеды 11. За границей в можете изучить новые рецепты, поймать новые виды рыб например лягушек или улиток , для изготовления нового блюда , новые растения и собрать новые коллекции 2. По возвращении домой сим получает мудлет, который не позволяет ему повторно отправиться в поездку еще на протяжении двух дней. Можно будет посещать музеи, где выставлены артефакты и реликвии, которые можно получить во время разведывания гробниц 14. Будут крокодилы 15. Чтобы продвигаться в исследовании гробниц вы постоянно должны разгадывать загадки 16. Можно носить с собой палатку, что позволяет заночевать в любом месте 17. Множество разных сортов винограда, которым славится Франция. Он вам понадобится для изготовления нектара 18. Симы-китайцы смогут есть палочками 19. Дети от иностранцев наследуют черты своих иностранных родителей 20. Если вы встретили в другой стране свою любовь, то на ней можно жениться и увезти с собой в базовый город 21.
И не смотря на выход новой части Cимс 4, многие пользователи, все же остались верными предыдущей части. И дело здесь, не только в открытом мире, или реалистичности персонажей, просто Симс 3, сама по себе очень многогранна и таит в себе множество различных секретов и лайфаков. Что делать, если у вас есть только идея? Обратиться к профессионалам!
Секреты и пасхалки серии The Sims
27 июня в продажу поступает «The Sims 3: Райские острова» – десятое, юбилейное дополнение для одной из самых популярных игр последних лет, в котором симы отправятся отдыхать на тропические курорты. Тайны и секреты вселенной Sims. Привет всем в этом видео я вас ачскажу немного лайфаков, пасхалок и секретов игры The sims 3 Смотрите видео онлайн «The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры» на канале «Геймеры и Магия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 14:02.
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки
Если Вы наткнулись в игре на что-то смешное! Тогда Вы можете поделиться данной информацией в этой теме! Будем узнавать, смеяться и открывать что-то новое для себя вместе! Вот пример: 1.
Обратите внимание на мусорные ящики соседей — иногда в них можно найти много полезных предметов. Но будьте осторожны, не попадитесь на глаза людям — все может закончиться ссорой.
Немного музыки. В дополнении «Шоу-бизнес» вы можете подарить другу музыкальную открытку — ищите ее в списке услуг. Подземный Арбат. Сим-музыкант может спуститься в метро и выступать там за деньги. Будьте бдительны — под землей героя также могут и ограбить.
Пластика под рукой. Дополнение «Питомцы» позволит вам изменять внешность сима в любой больнице — отныне вы не привязаны к конкретным точкам. От волос на теле персонажа можно избавиться в салоне красоты — просто сделайте там эпиляцию. Модный пробор. Если вы не можете подобрать подходящую прическу, стоя у зеркала, отправьте сима в мастерскую стилиста — это значительно расширит ассортимент стрижек.
Дизайн помещений. Расстались с партнером или даже расторгли брак? Воспользуйтесь действием «Загладить вину», и все вернется на свои места. Но торопитесь — действие доступно лишь недолгое время после скандала. Смотрите кулинарные программы по телевизору — они не только улучшат ваш навык кулинарии, но и расширят арсенал доступных рецептов.
Ботостроение Навык ботостроения идеально подходит тем, кто любит конструировать и создавать механических приятелей. Основной инструмент развития навыка ботостроения — мастерская ботов. Проще всего развить навык ботостроения — конструируя и создавая нанитов в мастерской ботов. Также нанитов можно найти и набрать в будущем. Если разобрать нанита на части, то полученные детали можно использовать для создания других ботов, а кроме того, ваш персонаж научится создавать нанитов этого типа. Кроме нанитов в мастерской ботов можно конструировать и создавать микросхемы.
Благодаря микросхемам венец творения ботостроения — плюмботы — получают дополнительные функции и ведут себя как люди. Плюмботы — это персонажи-роботы из будущего! Персонажи могут создавать собственных плюмботов в мастерской ботов или покупать их в ботторге Оазиса приземления. Хотя при создании у плюмботов не установлено никаких микросхем, их можно устанавливать дополнительно, чтобы разнообразить выполняемые ботами функции. Когда ваши персонажи умеют настраивать микросхемы, устанавливать и удалять их из плюмботов становится проще простого. Вы можете установить или удалить микросхему из плюмбота в любое время и даже придумать собственную микросхему!
Уровень качества всех плюмботов определяется уровнем навыка ботостроения их создателя. У плюмботов высокого уровня качества больше емкость аккумулятора и им реже требуется ремонт. Кроме того, они стоят дороже, если ваш персонаж захочет их продать. Создать плюмбота Плюмботы — это созданные специально для вас члены вашей семьи! Создание бота похоже на создание персонажа. Если вас не устраивает первоначальный бот, созданный для вас случайным образом, вы можете выбрать готового бота или создать еще одного случайного.
При помощи кнопок на левой навигационной панели настраивайте все физические параметры бота, от головы до реактивных двигателей! Для этого в вашем распоряжении всевозможные головы, туловища, руки и ноги. Но не останавливайтесь на этом. В дополнение к новым сияющим манипуляторам вашему боту нужна личность. В мастерской ботов создавайте микросхемы и устанавливайте их в плюмбота — так он обретет собственный разум! Потомки У каждого могут быть потомки!
На родословную могут влиять самые разнообразные факторы, начиная с ваших генетических данных. Ваша внешность и черты повлияют на внешность и поведение ваших потомков, и даже их семейное благосостояние. Непременно загляните к ним, когда ваш персонаж окажется в будущем! Потомки очень подвержены воздействию случайностей, например, беременности, смерти и появлению или уходу членов вашей семьи. Такие черты, как примерный семьянин, повысят вероятность того, что у вашего персонажа будет больше потомков, тогда как нерешительность может уменьшить семью потомков.
И прочие небесполезные вещи - уточку для ванной, например. Всё, что найдено, перекладывается в рюкзак, в том числе и мусор, из-за которого персонажи особенно Чистюли могут расстраиваться.
Мусор и газеты - абсолютно бесполезные вещи, даже на удобрение не подходят. Плюшевый мишка всё-таки может оказаться полезным персонажам с чертой "Вечный ребенок" и просто детям. Элементарный и относительно дешевый способ поднять уют в доме - это повесить занавески и постелить ковры. Домашние цветы не требуют полива. Цветы вне дома - тоже. Стоянка для вашей машины может быть расположена где угодно на участке. Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра "Задержи дыхание" и "брызгаться".
Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице. При родах в больнице, все проходят успешно. В карьере "Политика" есть возможность провести рабочий день, разрабатывая "новые методы работы". Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством. В карьере "Политика" после определенного уровня 5-6 вам потребуются деньги на избирательную кампанию. Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем. Не стоит звать персонажей "злых" и "вредин"!
В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Есть подозрения, что за это могут уволить. Если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Например, мудлет страха, после посещения катакомб. Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет 107. Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке 108. Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей 109.
Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима - все это будет лучше будет сказываться на настроении и мудлетах 110. Хотите быстро сломать технику. Тогда изучайте устройство в включенном виде 111. Чтобы не спать совсем, приобретаешь за очки машинку - "управление настроением". Когда бодрость или питание, или др. Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию.
Также можно их лечить, так что на семью на первое время хватит одной машинки. Можете не дожидаться пока упадёт бодрость перед выходом на работу , отбирайте энергию у себя и сразу восстанавливайтесь с помощью лекарства. Если удобрить растение плодом жизни, то оно станет расти быстрее. Поливалку можно купить в разделе вещей "для активного отдыха на улице" и в "бытовой технике". Прокачав механику до 1-го уровня, ее в смысле поливалку лучше усовершенствовать до автоматической.
The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры
27 июня в продажу поступает «The Sims 3: Райские острова» – десятое, юбилейное дополнение для одной из самых популярных игр последних лет, в котором симы отправятся отдыхать на тропические курорты. Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. Игровые новости. The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз. Секреты Симс 3. В игре The Sims 3 полно хитростей и различных уловок, с помощью симс 3 секретов вы ускорите желаемое и значительно упростите игровой процесс. Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим.
Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник
При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» можно делать пластические операции в любой больнице. Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая При разработке любой игры разработчики стараются оставить так называемые пасхалки – своего рода секрет для наиболее внимательных геймеров. Линейку The Sims также не обошла эта традиция. Новости Следите за удивительными событиями, о которых можно написать. Попытайтесь открыть новые виды живых организмов (растений), редкие драгоценные камни или просто написать о погоде.
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3
Максимально возможная сумма — 9 999 999 симолеонов; shazaam — код добавит 2 500 очков счастья симу, который выбран на момент ввода кода; modify traits — очистит или установит черты характера сима; make happy — убирает все негативные эффекты настроения персонажей в доме; set age [число] — установит нужное количество лет для выбранного сима; ageuptonpc on — превращает сима в неконтролируемого NPC, который живет в вашем доме. Для детей тоже применимо; forcetwins — сначала выберите беременного сима, а затем вводите эту команду. Код позволяет получить близнецов при родах; edit in cas — открывает окно кастомизации сима; make me know everyone — ваш сим будет знать всех в городе; make friends for me — добавляет выбранному симу несколько рандомных друзей в отношения. Удобно применять, если по условиям работы для повышения требуется завести несколько друзей; resetsim [имя] [фамилия] — «перезапуск» или обнуление сима. Бывает, что симы перестают реагировать на команды или застревают в текстурах. После ввода кода ваш сим появится дома в нейтральном состоянии; freerealestate — бесплатный дом или общественный участок. Они бесплатны; allowObjectsOnRoof [on off] — включает on и отключает off размещение объектов на крыше; add to household — добавит выбранного сима в семью; force service sim [имя] — введите имя сима, и он появится у вас на участке; force visitor — «вызывает» соседа, который появится у вас возле дома; set career [название карьеры] [уровень] — дает вашему симу выбранную карьеру; force opportunity — вызывает случайную возможность в выбранной карьере; force all events — последовательно вызывает все события для выбранной карьеры; unlockoutfits [on off] — код позволяет открыть доступ к рабочим нарядам и униформе.
Вводить его нужно до открытия меню кастомизации сима. Выбор «off» отключит код; fadeobjects [on off] — при приближении камеры объекты будут скрываться из поля зрения.
В 2007 году различные продукты серии заняли четыре из десяти мест в списке самых продаваемых игр.
Событие мирового масштаба Поклонников серии The Sims можно найти во всех странах мира. В сумме продажи игр серии превысили 125 миллионов: продано больше копий игры, чем понадобилось бы, чтобы обеспечить личным диском каждого жителя Великобритании! Не хуже блокбастеров Игры серии The Sims принесли своим создателям более 2,5 миллиардов долларов дохода, что ставит их в один ряд с такими фильмами-блокбастерами, как "Аватар", "Титаник" и трилогия "Матрица".
Сим-хит Рок-звездам тоже нравится симлиш! Музыкальное сопровождение к The Simsсоздавали настоящие звезды. Знаменитости выбирают The Sims Среди поклонников игры во всем мире — известные актеры, телеведущие и музыканты; все они многие годы оставались верны серии The Sims.
Посещая встречи с создателями игры, делая аудиозаписи для новых игр серии, рекламируя их на телешоу или просто высказывая свое восхищение, они поддерживают серию и способствуют ее развитию. Теперь и в новостях! The Sims была первой и единственной серией видеоигр, попавшей на обложку "Newsweek".
С тех пор прошло много времени, серия The Sims сотни раз попадала на обложки журналов: только The Sims3 получила 45 таких публикаций. Развлечение в переводе… Игра The Sims 3 была переведена на более чем 22 языка, включая шведский, тайский и русский. Эту игру можно приобрести более чем в 60 странах мира.
В переводе он не нуждается. При его создании разработчики экспериментировали с фрагментами украинского и тагальского, языка Филиппин. Вдохновленный кодированными переговорами времен Второй мировой войны, создатель The Sims Уилл Райт предложил также использовать язык индейцев навахо.
Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища.
Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира.
Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию.
Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую , явными не требуется исследовать статую или вовсе неподвижными.
И вы сможете практиковать фокусы с исчезновением. В дальнейшем вам будет повиноваться огонь опять-таки, если повезет и фокус получится. С каждым уровнем навыка у вас будет все больше и больше зрителей, а знапомощь, и прибыль будет расти. Возможно, вы станете узнаваемой личностью в вашем городе. Узнать об этом можно просто — спросите у любого горожанина о себе. Достигнув уровня «иллюзионист» вы удивите публику исчезновением людей и предметов, а также возникновением их из ниоткуда. В случае неудачи, сим из публики, который согласится стать ассистентом в вашем фокусе, останется в одном белье и вряд ли воспылает к вам теплыми чувствами, зато публике будет весело. В арсенале фокусника не только таинственный ящик, но и ящик с опасностями, иллюзия с которым заставит зрителей вздрогнуть. Ведь не каждый день видишь, как фокусника заживо цементом заливают, а он умудряется выбраться из этой смертельной ловушки.
Когда ваш сим станет главным иллюзионистом, ему будет подвластна левитация. Причем не только он сможет парить в воздухе, но и выбранный зритель.