Песков не оценил российский снегоболотоход «Хищник».
Песков против «Хищника»: почему пресс-секретарь раскритиковал отечественный снегоболотоход
Вездеходы, а точнее, снегоболотоходы «Хищник» были выделены для президентской делегации, чтобы она без помех могла передвигаться по снежным просторам Чукотки. По Анадырю делегация передвигалась на разработанных тобольскими инженерами вездеходах "Хищник". Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины.
Вездеход Хищник: хороший выбор для бездорожья
Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины. А гоняют они и на Трэколах и других вездеходах, кроме Хищника. По сравнению с УАЗом места в Хищнике не меньше, а больше. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков поделился с журналистами своими впечатлениями от езды на отечественном снегоболотоходе «Хищник». По его словам, ощущения «не очень». Президент РФ Владимир Путин для перемещения по столице Чукотки Анадырю выбрал снегоболотоход «Хищник», который выпускается на предприятии. Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке.
Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья
Почта России приобрела два вездехода «Хищник» и снегоход с грузовыми санями для доставки почты на Ямале. Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины. Вездеход на базе снегоболотохода сможет пробраться к водоемам в самые труднодоступные места. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков поделился с журналистами своими впечатлениями от езды на отечественном снегоболотоходе «Хищник». По его словам, ощущения «не очень».
Производитель доработает снегоболотоход "Хищник" после поездки на нем президента
Вездеход на базе снегоболотохода сможет пробраться к водоемам в самые труднодоступные места. Почта России приобрела два вездехода «Хищник» и снегоход с грузовыми санями для доставки почты на Ямале. Вездеходы, а точнее, снегоболотоходы «Хищник» были выделены для президентской делегации, чтобы она без помех могла передвигаться по снежным просторам Чукотки.
Каталог государственных сайтов
- «Осваиваем, отечественный». Песков прокатился на вездеходе «Хищник» на Чукотке :: Autonews
- Новый снегоболотоход "Хищник" испытывают в Тобольском районе
- «Машину надо, конечно, доводить до ума». Песков — о поездке на снегоболотоходе «Хищник»
- Наследник славных традиций
"Хищник" выходит на борьбу с браконьерством в Омской области 🚙
Первое лицо и его пресс-секретарь ехали до Анадыря на разных машинах: Путин — на вездеходе «Трэкол», а Песков — на вездеходе «Хищник». Компания "МЕГ ВЕСТ", производящая снегоболотоход "Хищник", который во время рабочей поездки по Чукотке раскритиковал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Для передвижения по Анадырю он выбрал снегоболотоход «Хищник», сообщил информационный центр правительства Тюменской области, где производят эту машину. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. "Хищник" выходит на борьбу с браконьерством в Омской области. Снегоболотоход характеризуется высокой проходимостью. Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке.
В Тобольском районе Александр Моор сел за руль колесного снегоболотохода "Хищник"
То есть человек сам попросил поставить ему зиловскую коробку. Мы ставим газовские коробки по умолчанию. Максимальная скорость на воде достигается за счет колес, винтов никаких у него нет. И при этом максимальная скорость до 5 километров в час. В 2007 году, когда мы только начинали входить в этот бизнес, было производителей буквально по пальцам одной руки пересчитать.
Сейчас порядка 60 фирм занимается выпуском, и фирмы появляются новые как грибы каждый день, и конкуренция, на самом деле, очень жесткая. Если выпущена, новая, допустим, модель и пошли какие-то нарекания массовые со стороны покупателя, мы тут же на это реагируем, устраняем наши недочеты. То есть мы на месте не сидим, все время в работе. Подобные снегоболотоходы закупают обычно нефтяные компании для доступа к месторождениям и иногда — «Почта России», чтобы доставлять почту самым отдаленным адресатам.
И конечно, это очень нишевая история: такая техника нужна далеко не всем и только в условиях вечной мерзлоты или вечной грязи. Удивительно, что подобных производителей в России немало, около 160. Но объемы выпуска у них очень небольшие, поэтому строгих стандартов нет.
По его словам, ощущения от езды «не очень». Производителям он посоветовал «довести машину до ума». Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный», — добавил пресс-секретарь президента. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — заметил он. Множественные недоработки чиновник списал на отсутствие конкуренции в российском автопроме: «Была бы конкуренция побольше, они бы шевелились, а они не шевелятся, судя по всему».
Везде есть свои нюансы», - сказал Васильев. При этом он отметил, что «Хищник» почти весь состоит из отечественных запчастей. Однако, указал Васильев, их качество оставляет желать лучшего, из-за чего их приходится «дорабатывать». В основном используем запчасти ГАЗ, но опять же, с ГАЗом проблема, завод тоже не отпускает много чего, приходится все искать, дорабатывать. От Пескова прозвучало, что качество вездехода надо увеличивать… Но смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти, ГАЗ, ВАЗ, которые производят наши российские заводы. Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили», - резюмировал собеседник НСН.
Президент вездеход не комментировал, а вот пресс-секретарь поделился откровениями водителя "Хищника". Тот рассказал, что руль не рулится, коробка еле работает, а единственная нормальная деталь — двигатель. И тот импортный, производства японцев из Isuzu.
Новые почтовые вездеходы «Хищник» будут обслуживать труднодоступные территории Ямала
Машину приобрели в рамках национального проекта «Экология» по региональной программе «Сохранение лесов». Она свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы, пересеченную местность. По нацпроекту «Экология» на покупку специализированной техники омским лесничим в этом году было выделено порядка 75 млн рублей, за счет чего было приобретено 18 единиц техники и более 230 единиц оборудования, предназначенного для тушения лесных пожаров. С начала апреля по ноябрь в омских лесах было ликвидировано 555 пожаров.
В частности, не понравилась коробка передач, но тут мы являемся заложниками ситуации. Мы сами собираем и изготавливаем кузов, раму, также дорабатываем некоторые узловые агрегаты, их усовершенствуем и модернизируем. А двигатель или коробка передач — это стандартные заводские узлы, которые, к сожалению, мы доработать не можем, так как мы их сами не производим», — пояснил бизнесмен. По его словам, в России нет такого производства, которое бы создавало необходимые моторы для «Хищника». В модели машин устанавливаются японские и китайские двигатели, которые компания закупает через крупных поставщиков и дилеров.
Машина может перемещаться на плаву, скорость на воде достигает до 5 км в час. Предприятие существует с 2007 года. Ранее оно базировалось в Сургуте, затем его перевезли в Тобольский район. Здесь собирают до девяти машин в месяц. Все машины собираются под заказ.
Особенностью можно считать наличие гидроусилителя руля от ГАЗ 3302. В зависимости от модификации, расход топлива может варьироваться от 10 до 17 литров. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин не ниже АИ 92. Кроме того, шестиколёсные модели могут быть оснащены второй силовой установкой и дополнительным топливным баком.