Посмотрите отзыв реального владельца про ГАЗ Соболь 4х4 (2021). Новый «Соболь NN 4х4» будет выпускаться в двух версиях – All-Road и Off-Road. Профан2, капите транзит года 1994-1998, лучьше нового соболя будет, газовское можно брать если вы хозяин автосервиса.
заявка отправлена
- Автомобиль с именем
- Купить б/у ГАЗ Соболь с пробегом в России – частные объявления на
- Автосалоны
- Соболь-Баргузин 4*4
- Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4»
Соединение рамы и кузова на заводе называют «свадьбой». Полная сборка «Соболя» занимает 3 часа. Вторая часть видео - испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. За рулём - не инженеры и сотрудники завода, а настоящие «Соболеводы», фанаты этой машины.
Выезжать в распутицу на грунтовые дороги особой необходимости нет.
Я сейчас езжу на приоре жены, не застревал ещё ни разу. ЗЫ Просмотрел сейчас объявления Москвы.
Мы много лет работаем с готовыми автомобилями, но до сих пор с удивлением смотрим съёмки со сборочного конвейера. Как будто это фрагмент из фантастических фильмов про роботов и далёкое будущее. Вся сварка - полностью автоматизирована. А вот раму собирают уже вручную.
Поднимаемся в офис. Я всё жду, когда же начнётся нае…во. А оно всё не начинается. Допустили несколько ошибок при составлении ДКП в номерах. Цена — как договаривались. Дальше вообще начали происходить чудеса. Директор фирмы и водитель предложили поехать с ними в ГАИ и поставить Соболя на учёт на меня в Казани. И мы поехали.
От рулёжки по Казани на новом автомобиле я отказался. Два взрослых парня директор фирмы и водитель , в рабочий день, катали нас по Казани от одного МРЭО к другому от одной страховой до другой… Не получалось сделать страховку, агенты не желали браться за человека с другого региона, а без страхового полиса оформиться нельзя. Ждали в какой-то страховой с час… Меня начала мучить Совесть. Говорю, поехали в банк. Я перевожу Вам условленную сумму и более не смею Ваше время на себя тратить. Поставлю у себя. Так и поступили. Что произошло после?
Ни за что не догадаетесь. Смотрим мы с Радиком друг на друга, я даже вопрос задать не успел, как он мне: "Вы хотите спросить, не помогу ли я Вам перегнать Соболя в Нижний Новгород, чтобы не оставлять одну из машин в Казани? С начальством уже всё улажено, и я готов в любое удобное Вам время стартовать в Нижний Новгород". От этого поворота я просто выпал в осадок. Я еду домой на УАЗе, и Соболь едет со мной! Вернулись в офис, поставили обе машины на парковку предприятия, разъехались по домам на такси с тем, чтобы в 4 утра стартовать в Нижний Новгород. Надо ли уточнять, что Радик приехал в офис за час до нас и к моменту нашего приезда уже был собран и ждал нас, готовый выдвинуться в дорогу в эту же минуту? Первая заправка дизелем до полного.
Первый рассвет в дороге. Соболь уверенно уходит от УАЗа на подъёмах. Приходится догонять на третьей. Гуляли по Нижнему Новгороду весь день, показывали Радику город. Кремль, старинные улочки в центре, Кремлёвская столовая, канатка, гребной канал. Весь день Радик рассказывает об эксплуатации Соболя. Нюансы эксплуатации в жару, в холод, в пыль. Как и что в нём делать, особенности, которых нет в руководстве по эксплуатации.
Чувствуется, что человек сильно прикипел к автомобилю. День пролетел очень быстро, всего города посмотреть не успели, но впечатлений гостю доставили. На вокзале, Радик прощался с Соболем как с лучшим другом. Непередаваемые эмоции, я сам чуть слезу не пустил. Такие, оказывается, наёмные водители, бывают.
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом
Продается Газ Соболь, 4x2. Посмотрите отзыв реального владельца про ГАЗ Соболь 4х4 (2021). Хочется Соболь 4х4, но колется — пост пикабушника kosh477.
Продажа полноприводных ГАЗ 2752
Через два дня утром собрался ехать , открыл боковую сдвижную дверь ,чтоб сложить вещи , смотрю контроллер заряда не работает потухший, зарядное юсб тоже. Я полез на верх проверить панель ,она на месте ,целая. Я за руль и ни чего?
Честно говоря, я могу конечно иногда поковыряться с авто, но если это постоянно будет, то пожалуй не выдержу. Кто-то пишет, что вроде как почти не ремонтирует или по мелочи, а кто-то что не вылазит из под неё. Хрен знает, вот как выводы делать.
Неужели такой разброс по качеству и надёжности? Машина машине рознь получается? Хотя с одного конвейера....
Впрочем, погрузочная высота оказалась достаточно низкой — 755 мм. На презентации был представлен короткобазный фургон длиной несколько более пяти метров. Версия ЦМФ перспективного «Соболя NN» с 7,8-кубовым грузовым отсеком отличается также и малым радиусом разворота 5,4 м В производственных планах по серии «Соболь NN» также значатся два варианта длины колесной базы и три варианта высоты крыши, а объем грузового отсека — от 6,9 до 9,2 м3. Кузов, кстати, изнутри вместо голого металла получил напольное покрытие из достаточно толстой влагостойкой фанеры с петлями для крепления груза, а на боковые стенки установлено защитное покрытие, на потолке предусмотрены светодиодные плафоны освещения. Внизу глухой перегородки на «Соболе NN» как и на иномарочных аналогах предусмотрен лючок для перевозки длинномеров, а подштамповки показывают, что в нее можно вмонтировать и любые окна Картину портит лишь выступающий внутрь грузового отсека кожух горловины топливного бака, что не позволяет придвигать объемный груз непосредственно к левому борту хотя не факт, что европалета здесь не поместится.
Замучили стеклоподъемники, в итоге поставил электрические. И еще про проходимость. А там, где садишься на мосты, УАЗы не доберутся. Ответить Таежный шатун За три года проехал 150 тысяч, а сколько проехали до меня, одному богу известно. На спидометре была сотка. В связи со спецификой работы эксплуатирую в основном в капитальную грязь и снег. Часто подогреваю при буксе. Пару раз пробивало прокладку. На коробку и раздатку никаких нареканий. Двигатель при нагрузках масло жрет «ведрами» — до литра на сотню, но все возвращается в норму, когда выбираешься из грязи. Цена привлекла, плюс грузоподъемность что надо. Отечественный производитель многим не внушает доверия, но я считаю, что у него куча преимуществ. Ремонт однозначно дешевле. Плюс запчасти найти куда проще. Один раз за полгода пришлось в ремонт сдавать. Что-то с подвеской случилось, но, думаю, это хороший результат. Ответить Подскажите, какие у него габариты грузового отделения? В ролике говорят про ширину 1560 мм, а какова глубина? Ответить Дмитрий А. Мне для перевозки малогабаритных грузов понадобилась вторая машина. Помню, как лет пять назад друзья и коллеги отговаривали её брать. Мол, она ещё и с пробегом. Ничего, работаем до сих пор! Ответить Владислав Хочу сказать, что эта машина довольно резвая, мне по работе выдали такую для перевозок. Работаю на ней уже около года и все в порядке, серьезных поломок, по крайней мере, пока не было. Ответить Александр Я. Получили новый Соболь для скорой помощи. И водители, и доктора матерят конструкторов, кто это сделал.
Соболь б\у имеет ли смысл брать
Саша, на том видео, где экстремальная зимняя поездка, с нами Соболь4х4 из Кабардино-Балкарии. Лет 6 ездит. Очень удобно, но иногда громоздко. Машина подготовлена для экспедиций.
Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле. Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ , противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.
Альтернативы никакой не вижу. По проходимости выигрывает всех. Не первый год работаю и скажу, что машина выносливая, что только не перевозили и только по каким колеям не ездил. Удивился расходом бензина двигатель 4216, пустой соболь при средней скорости 100-120 км составлял меньше 11 литров, груженный 15.
Двигатель мощный со своим делом справляется. По трассе идет уверенно, скорости хватает. Бывало, не раз приходилось перегружать на кг 300 и последствий никаких не было. Соболь в целом автомобиль хороший, можно сказать, что даже отличный в своей стоимости конкурентов не имеет, да и многие иномарки с ним и рядом не стаяли в плане качества в работе. Простой, но вместительный кузов, не привередлива в плане ремонта. По проходимости не могу нарадоваться на неё, проедет по любой дороге, даже если эта дорога от слова одно название, что для меня самое то, т. В плане расхода экономна ни разу не выходило больше 14 литров.
В кабине удобно, можно втроём разместиться с комфортом. Соболь давно уже доказал себя как отличный автомобиль для работы, да ещё к тому же и очень экономный, что в расходе топлива, что в обслуживании, половину можем сами в боксе чинить. У нас уже пол конторы пересадили на них, и ещё пока что ни один водитель не пожалел, проходимость на ура, движок хороший, тягу даёт отличную даже с перегрузами. На другую пересаживаться не хочу, эта будет пахать год за годом без проблем. Машину брал как для работы, так и для семейных поездок, и оказалось, что выбрал самое то. В работе она отлична, выполняет все задачи, даже перегрузы прет без проблем. На отдых на ней тоже сгонять милое дело, не раз с мужиками на рыбалку гоняли, да и с семьей на шашлыки, плохие дороги для него — это ерунда, проходит хорошо и причём не подпрыгиваешь на сиденьях до потолка.
В ремонт вкладываюсь по минимуму, да принципе она больше и не просит, главное вовремя под шаманить и не запускать до критического. Радует видеть столько положительных отзывов об этом аппарате, сам езжу на баргузине уже четыре года, сколько километров накатано, не меньше пятисот тысяч определенно, и работал на нем, и катался, и путешествовал, соболю любые беды нипочем, и что мне больше всего в нем нравится, так это тот факт, что его в большинстве можно починить самому, влегкую, его ремонтопригодность не имеет в этом плане конкуренции, все понятно, доступно и просто. А главное, что нечасто приходится прибегать к ремонту, надежный и качественный, проверенный временем аппарат. Довольно таки часто приходилось менять свои рабочие лошадки, так как не хотели работать и сыпались на глазах. И пал мой выбор по средству советов моих же водил на соболь. И знаете я не прогадал, машина в работе ведет себя отлично, ребята только хвалят, да и для меня по затратам на ремонт обходиться не дорого и можно сказать запчасти всегда под рукой, не нужно ждать долгих заказов и доставки. Ну если уж мои работники довольны, то и мне грех жаловаться.
Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины. Покупал соболя в 2017 году как машину для работы — устанавливаем металлические двери, варим металлоконструкции. Машина в рабочем плане очень удобна — помешается весь инструмент, вмещается по 10 дверей, удобно зайти в салон как сбоку, так и через задние двери, зимой в машине удобно разместить генератор и сварочный аппарат, а сварку проводить на улице. При такой вместимости и габаритах езжу на категории В спокойно. В городе машина маневренна, всегда можно легко развернуться, проехать в любом дворе, за счет высокой посадки легко маневрировать в узких местах, за счет клиренса легко проезжаем по грунтовке и буграм. За год в машину не лез — только плановое ТО и шиномонтаж.
За этот год накатали 40 тысяч км пробега и почти окупили стоимость авто, аналогов для себя кроме соболя не вижу. Надёжный, оборотистый дизельный двигатель каминс. Крепкая ходовая и рама. Не смотря на то, что спереди шкворня, руль вертится очень легко. Проходимость отличная, проедет куда угодно, есть настоящая пониженная и блокировки всего, чего возможно. За такое качество стоит вообще не дорого. Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Начать хотя бы с того что дверь закрылась без проблем В общем плюсы соболя всё те же, машина надёжная, дешёвая в ремонте, жрёт мало, не убиваемая, только теперь к этому стоит прибавить: хорошее качество сборки, комфортный салон, шикарная проходимость, улучшена шумоизоляция, нормальная РАБОЧАЯ подвеска.
На крышке верхнего вещевого ящика предусмотрено место для смартфона, спинка среднего пассажирского сидения раскладывается в столик с подстаканниками, а под пассажирскими сиденьями имеется большой вещевой ящик, кресло водителя с подрессориванием и набором регулировок, включая поясничный подпор, тогда как на консоли — джойстик 6-ступенчатой МКП, тогда как «автомат» отложен в долгий ящик, ведь сейчас важнее решить вопрос с силовой установкой, которая на представленном образце еще 2,8-литровый Cummins ISF, хотя и китайского производства, но с впрыском Bosch common rail и электронной системой управления Continental, хотя теперь в связи с вторичными санкциями поставки данного мотора могут быть и свернуты. Интервал смены масла у такого двигателя те же 20 000 км, а разработан он был в 2018 году при участии немецкой компании FEV и английской Ricardo, причем, его выпуск только нарастает: со 104 тыс. Кстати, на «Соболе NN» применен целый пакет «антисанкционных» комплектующих, включающий, например, светотехнику из Белоруссии и российские электронные блоки систем безопасности. Следите за новостями на портале www.
Почему так дорого?
- Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- Базовые характеристики Соболь 4х4
- СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527
- Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд
Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф
- Соболь 4х4 - российская жесть, как она есть
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Купить авто соболь 4х4 полный привод б у до 400 тысяч рублей - Все о вашем автомобиле и не только
- Как приобрести соболь
- Фотогалерея
- «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next»
ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN»
И вот скоро «Соболь NN 4х4» появится в продаже в автоцентрах страны. ГАЗ 27527 Соболь цельнометаллический фургон 3-х местный 2013 г.в. полный привод 4х4. На «Армии-2021» был показан прототип полноприводного «Соболя NN 4х4», правда, под маркой «ВПК». Запуск в серию «Соболя NN» обещают в конце нынешнего года и именно в такой вот версии ЦМФ. На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN.
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4»
Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу. Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали.