Новости спортивные бмв

над моделями Skoda Octavia и Kodiaq, который привнес детали богемского стиля в автомир, а также своим вкладом в создание таких значимых проектов, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series. Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке.

BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

The BMW M Motorsport content moved to the BMW M YouTube channel. Check it out for the latest videos. Интересная деталь: вместо традиционных мониторов, встроенных в спинки передних сидений, в новом BMW 7-Series 2023 используется BMW Theatre Screen. Read the latest news about BMW vehicles and their automaker to learn about new models, auto show reveals, company news and recalls.

«БМВ» объявила о возвращении в Ле-Ман в 2024 году и провела первые тесты прототипа

Dive into new worlds with BMW, get inspired, and experience the unknown, the unusual and some useful things, too. Немецкие мастера тюнинга AC Schnitzer до сих пор разрабатывают полноценный спортивный тюнинг-комплект для BMW X4 второго поколения. BMW заявила, что ожидает к 2023 г. ввести как минимум по одной полностью электрической модели примерно в 90% своих рыночных сегментов. Новое поколение BMW M3 и М4 продолжает традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Компания BMW показала на видео спортивную версию M5 в кузове универсал. Подразделение BMW Motorsport только что объявило свои гоночные программы и состав пилотов на сезон 2023 года.

BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее!

И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник.

На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья?

Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось? После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором. Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки.

Даже изображение на проекции становится иным. Например, в Efficient «эффективный» на Head-Up-дисплее можно заметить кристалл со шкалой идеального вождения с точки зрения экономии топлива или электричества.

Новинка получит индекс G60 с моделями с двигателем внутреннего сгорания. Вариант с нулевым уровнем выбросов будет иметь практически тот же дизайн, что и автомобили с ДВС.

В список дополнений, объявленный мюнхенским автопроизводителем, входят отделка из углеродного волокна, кованые диски и более легкая выхлопная система. BMW M использовала свой пятидесятилетний гоночный опыт, чтобы предоставить будущим владельцам M2 многочисленные возможности по индивидуализации. Сегодня мюнхенский автопроизводитель воскресил этот термин.

Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство автомобиля наладят на заводе в Мексике. Глобальные продажи новой модели намечены на апрель 2023 года. Автомобиль получил безрамочную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, угловатые воздухозаборники, диффузор, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, а также 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади.

За доплату клиент может заказать углепластиковую панель крыши. В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая объединена с дисплеем мультимедийной системы.

Он оснащён кузовными панелями из углепластика и 3,0-литровой рядной «шестёркой» S58 с двойным турбонаддувом, мощность которой была увеличена до 550 л. А вот динотест показал, что реальная мощность автомобиля ещё больше.

А время разгона до «сотни» занимает всего 3,6 с. Такая скорость и динамика в реальной жизни возможна лишь на немецкий автобанах. BMW M5 и M5 Competition долгое время были разными автомобилями на треке и вне его, настолько, что представляли собой две отдельные модели. Всё изменилось в 2023 году, когда руководители BMW объединили эти два автомобиля и предложили их в качестве различных уровней отделки, а не разных моделей.

Восьмиступенчатый ZF устанавливается на многие топовые версии BMW, вероятно, потому что она позволяет автомобилю быть настолько динамичным.

Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру

Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Баварские производители представили бронированный вариант BMW 7-Series. Новое поколение "пятерки" BMW дождалось удлиненной модификации.

МИР 21:43 Живьем родстер должен будет представлен уже 17 августа.

МИР 23:57 Возможно, модель будет представлена живьем 17 августа в Калифорнии. Новинка будет стоить на российском рынке не менее 3,5 млн руб.

Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком. По слухам, BMW обратила внимание на критику по поводу отсутствия переднего багажника в EV и рассматривает возможность создания дополнительного багажного отделения для iX3 на базе Neue Klasse.

For ranges, the NEDC figures take into account differences in the selected wheel and tyre size, while the WLTP figures take into account the effects of any optional equipment. All figures have already been calculated based on the new WLTP test cycle. WLTP values are used as a basis for the assessment of taxes and other vehicle-related duties which are also based on CO2 emissions and, where applicable, for the purposes of vehicle-specific subsidies.

Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру

Explore exciting product launches, & automotive insights on BMW Malaysia's official news portal. Кроме того, отдельные элементы пространства BMW Design демонстрируют решения, которые могут появиться в новых автомобилях. Соревнования на супербайках BMW и встречи клиентов BMW Motorrad в дружеской атмосфере – такое нельзя было пропускать! официального дилера БМВ в Туле.

BMW M CLUB RUSSIA

Фото: BMW По умолчанию M-версии кроссовера также положены система полного привода BMW xDrive с самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, адаптивная подвеска клиренс авто на 15 мм меньше, чем у стандартных версий , спортивное управление, тормозная система M Compound с четырёхпоршневыми суппортами спереди диаметр диска - 385 мм и однопоршневыми суппортами сзади 330 мм , 19-дюймовые колёсные диски с шинами шириной на 20 мм больше, чем у предшественника. В стандартную комплектацию кроссовера входит салон с отделкой из алькантары опционально - кожа Vernasca , двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon, BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой, цифровая приборная панель на экране 10,25 дюйма, мультимедиа с тачскрином 10,7 дюйма, система предупреждения о лобовом столкновении, круиз-контроль с функцией торможения и помощник при парковке, включая камеру помощи при движении задним ходом и помощника при движении задним ходом. Список доступных опций можно расширить в любой момент по подписке.

В мастерской модель обзавелась модифицированным двигателем, слегка измененным карбоновым обвесом, набором кастомных дисков и парой-тройкой других обновлений.... Комплект главным образом коснулся дизайна флагманского внедорожника BMW, хотя за дополнительную стоимость мастера G-Power предлагают модификацию двигателя как для бензиновой, так и для дизельной версии.

В результате модели M50d и X5 M могут похвастать показателями мощности в 449 л. Впрочем, сотрудники мастерской Dahler решили исправить это положение и разработали собственную версию купе под названием BMW M2 Competition2. Модель не просто так получила свое название: это уже второй проект Competition в исполнении швейцарской мастерской. В прошлый раз мастера вместили движок S55 в первую M2 2016-го года....

Набор модификаций будет состоять из пары-тройки апгрейдов для двигателя, нескольких вариантов глушителей для бензиновых моделей, спортивных выхлопных труб, новых аэродинамических деталей кузова и аксессуаров в салоне. Впрочем, владельцы X4 уже сейчас могут обратиться к AC Schnitzer, выбрав готовые компоненты из комплекта.... Позже, в силу своей привлекательности, камуфляж стал использоваться и в повседневной жизни. Естественно, в этом случае ни о какой маскировке не может быть и речи: люди используют камуфляж с полностью противоположной целью.

В данном случае сотрудники мастерской разработали несколько уровней модификаций для 8-цилиндрового движка M5. Помимо апгрейдов под капотом, модель последнего поколения также обзавелась парой-тройкой отличных внешних дополнений.... Старые M3 в стоке вряд ли угонятся на трассе за новыми моделями, однако линейка E46 до сих пор занимает свое почетное место на пьедестале ценителей BMW. И хотя ничто не сравнится с классической стоковой версией BMW M3 в нетронутом состоянии, некоторые владельцы все же поддаются искушению модифицировать своего верного железного коня....

Модель в исполнении мастерской прошла круг за 7 мин 29 сек, что на 9 сек быстрее результата стандартной M5. И хотя BMW не собираются выпускать M5 в кузове универсал, теперь у нас есть возможность взглянуть, как бы выглядела такая модель: на днях тюнинг-команда CFD выпустила неофициальную версию M5 Touring....

RU BMW S 1000 RR 2023 обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Супербайк на базе S 1000 RR образца 2010 года уже тогда достиг мощности 210 л.

Вместе с электромотором и 8-скоростной автоматической трансмиссией, авто показывает наибольшую отдачу в 653 лошадиных сил при крутящем моменте 800 Нм. Разгон до ста километров машина набирает всего за 4,3 секунды. Автомобиль собирают на американском предприятии марки в Спартанберге.

BMW представила новое спортивное купе M2

Изобретение BMW похоже на функцию Sport Boost в таких автомобилях, как новый X2 M35i, где ускорение можно увеличить на 10 секунд, но здесь оно специально создано для электромобилей. ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в. Welcome to the official BMW the latest video from bmw (@bmw).

BMW отключила россиян от своего ПО

Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди.

Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель.

И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета.

Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед.

По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок.

Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль.

Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином.

Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи.

К слову, об оснащении. Для седана теперь стало доступно чуть больше опций комфорта и безопасности. За счет спортивного пакета «M Sport» можно серьезно повысить его ездовые характеристики. Для модели доступны мультифункциональный руль, селекторный переключатель iDrive, системы защиты и помощи управления. В моторной гамме доступны гибридные силовые установки на базе бензиновых и дизельных агрегатов. Мощность варьируется в диапазоне от 184 до 286 лошадиных сил.

Недавно сотрудники 3DDesign разработали специальный набор апгрейдов для новой модели BMW X2, придав спортивному кроссоверу соответствующий агрессивный вид с помощью нескольких карбоновых деталей кузова....

Недолго думая, мастера решили, что для еще более впечатляющего водительского опыта ей не помешает несколько улучшений. В результате на свет появилась Manhart M2 Competition, какой мы видим ее на фото. В мастерской модель обзавелась модифицированным двигателем, слегка измененным карбоновым обвесом, набором кастомных дисков и парой-тройкой других обновлений.... Комплект главным образом коснулся дизайна флагманского внедорожника BMW, хотя за дополнительную стоимость мастера G-Power предлагают модификацию двигателя как для бензиновой, так и для дизельной версии. В результате модели M50d и X5 M могут похвастать показателями мощности в 449 л. Впрочем, сотрудники мастерской Dahler решили исправить это положение и разработали собственную версию купе под названием BMW M2 Competition2. Модель не просто так получила свое название: это уже второй проект Competition в исполнении швейцарской мастерской.

В прошлый раз мастера вместили движок S55 в первую M2 2016-го года.... Набор модификаций будет состоять из пары-тройки апгрейдов для двигателя, нескольких вариантов глушителей для бензиновых моделей, спортивных выхлопных труб, новых аэродинамических деталей кузова и аксессуаров в салоне. Впрочем, владельцы X4 уже сейчас могут обратиться к AC Schnitzer, выбрав готовые компоненты из комплекта.... Позже, в силу своей привлекательности, камуфляж стал использоваться и в повседневной жизни. Естественно, в этом случае ни о какой маскировке не может быть и речи: люди используют камуфляж с полностью противоположной целью. В данном случае сотрудники мастерской разработали несколько уровней модификаций для 8-цилиндрового движка M5. Помимо апгрейдов под капотом, модель последнего поколения также обзавелась парой-тройкой отличных внешних дополнений....

Старые M3 в стоке вряд ли угонятся на трассе за новыми моделями, однако линейка E46 до сих пор занимает свое почетное место на пьедестале ценителей BMW.

BMW 3 series дебютировал в 1975 году как преемник модели 02, которая ранее представляла баварский бренд в нижнем среднем классе. Нынешнее поколение под кодовым названием G20 было представлено на последнем автомобильном салоне в Париже и является уже седьмой частью самого популярного BMW. Новая тройка немного подросла и по сравнению с предшественником стала на 8,5 сантиметра длиннее и на 1,6 сантиметра шире. Меры по снижению веса не повлияли на баланс нового поколения, которое может похвастаться идеальным распределением веса между осями 50:50. Начиная с поколения E30, 3 серия также стала более практичным универсалом. Один из четырех двигателей может быть установлен под капотом в нескольких вариантах.

Тестируемый образец оснащен двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, заимствованным у предыдущего поколения Series 3. Это сильно доработанный двигатель B47, в котором вместо одной турбины установлено две — низкого и высокого давления, благодаря чему отсутствует турбояма или задержка срабатывания газа. Это также подняло максимальную мощность до 190 л. Визуально автомобиль не революционен. Классический кузов сохраняет отличительные черты баварской марки. Некоторые говорят, что задняя часть немного напоминает Lexus. Но глядя на G20 спереди, придраться не к чему.

В тестируемом автомобиле также есть пакет M-Performance с опциональной теневой линией, в которой все элементы, хромированные в стандартной версии, здесь окрашены в черный цвет. В стандартной комплектации автомобиль оснащен полностью светодиодными адаптивными фарами. Представленный экземпляр имеет опциональные лазерные фары, освещающие дорогу белым светом на расстоянии до 500 м в ночное время. Автомобиль явно вырос внутри, особенно сзади мы находим гораздо больше места, чем было в предыдущей серии F30. Даже с двумя высокими людьми впереди места для ног задних пассажиров будет достаточно. Конечно, это место не будет доступно для пассажира среднего сиденья.

Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда

BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это. официального дилера БМВ в Туле. Компания BMW анонсировала свой самый быстрый электрокар i7 M70 xDrive 2024 года. Read the latest news about BMW vehicles and their automaker to learn about new models, auto show reveals, company news and recalls. Эксклюзивные новости из мира BMW. Самые актуальные модели, новинки рынка, свежие модели БМВ, гибриды и электрические BMW.

Официальный БМВ-Клуб в России

  • BMW Group Streaming
  • Новая BMW M5: первые изображения
  • BMW M CLUB RUSSIA
  • BMW - последние новости из мира авто:

BMW Group Streaming

  • Закат великого автопрома: из Европы бежит еще один автостроитель
  • BMW Group Россия 2024 | ВКонтакте
  • Ожидание против реальности. Крутые концепты BMW и «скучные» серийные модели
  • Новости АВТОДОМ: BMW = спорт
  • Лента новостей
  • Автобренды

BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с.

Receive notifications for new articles and video material immediately or as a daily summary. CO2 emission information. They refer to vehicles on the German automotive market.

Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать. Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты.

Первоначально немецкая компания планировала ограничиться тиражом в 500 экземпляров, однако спрос на автомобиль превзошёл все ожидания, в результате чего было реализовано более чем в 4 раза больше спортседанов. Сегодня на конвейере уже шестое поколение с индексом F90, премьера которого состоялась в 2018 году, а в 2020-м модель получила заметный рестайлинг. Теперь же немецкая компания занимается разработкой и тестированием М5 на базе «пятёрки» следующего поколения, которая ещё не была представлена ранее мы опубликовали рендеры модели.

Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана.

Новая BMW M5: первые изображения 15. М5 — топ-версия пятой серии, доработанная подразделением BMW Motorsport. Первое поколение модели было представлено в 1984 году, оно было сделано на базе седана с заводским индексом Е28. Первоначально немецкая компания планировала ограничиться тиражом в 500 экземпляров, однако спрос на автомобиль превзошёл все ожидания, в результате чего было реализовано более чем в 4 раза больше спортседанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий