Новости танк объект 490

В интернете опубликованы фотографии секретного советского перспективного танка "Объект 490", разработанного в середине 80-х годов прошлого века. Бронирование «Объекта 490» прорабатывалось с учетом защиты от бронебойных снарядов зарубежных 120-мм орудий. Инженеры предложили два варианта компоновки: "Объект 490" предполагал экипаж из двух человек, размещенных в низкопрофильной башне, а "Объект 490А" был рассчитан на трех человек. Интересной особенностью компоновки танка Объект 490 было использование ствола орудия в качестве воздухозаборника ОПВТ (высота подъема 4,6 м с максимальным углом возвышения 30 ° назад).

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

В принципе, эта защита была аналогична модулю ДЗ «Дуплет», установленному сейчас на танке «Оплот». Защита башни представляла собой конструкцию, совмещенную с разнесенной броней броневой маской , совмещенную с броней с активными элементами лоб и фланги. Эквивалент защиты от верхней полусферы — 180… 200 от УЯ и 600 от кумулятивных боеприпасов. Однако даже при попадании в эту зону кумулятивных боеприпасов или боеприпасов UY только один из двигателей мог выйти из строя. Крыша боекомплекта представляла собой сборную конструкцию с активными элементами и многослойной броней; в окончательном варианте в нижней части были сделаны «защитные пластины» для уменьшения ослабленных сверху зон защиты. Наружная и центральная части защитных конструкций корпуса и башни были выполнены из высокопрочной стали, внутренние — из стали средней твердости. Это позволило снизить образование потока осколков при пробивании элементов якоря. Финал описанного П. Гнедаш, Л.

Мазуренко, Е. Возможный вариант нестандартной компоновки танка. Деталь образовывала защиту верхнего и среднего пояса танка. Финальный вариант танка от танка «Объект 490»: а — продольный разрез; б — вид сверху без башни и крыши корпуса; 1 — пушка; 2 — башня; 3 — погон башни; 4 — крышка отсека автоматического магазина; 5 — боевое отделение; 6 — кормовые люки экипажа; 7 — отсек автомата заряжания; 8 — отсек электростанции; 9 — топливный отсек; 10- корпус танка; 11, 16 — двигатели; 12, 15, 19, 20 — бортовые трансмиссии для передачи мощности на ведущие колеса переднего и заднего контуров; 13, 14, 18, 21 — ведущие колеса переднего и заднего контуров; 17, 22 — передняя и задняя гусеницы в btvt. Общий размер бронирования составлял 260 мм. Конструкция обеспечивала защиту не только от атаки боеприпасов по горизонтали, но и от атаки боеприпасов УЯ, кумулятивная сверху. Отсеки бака были изолированы и разделены перегородками — 20 мм для топливного отсека, систем двигателя. Делитель 20 мм между 1 и 2 двигателями.

Перед боекомплектом и капсулой экипажа установили перегородки размером 50 мм. В нижней части капсулы экипажа был предусмотрен эвакуационный люк, который также выполнял функции санитарного узла. Броня пола корпуса также дифференцировалась на 20, 50 и 100 мм совмещенная в области топливного и моторного отсека; отсек боеприпасов; капсулы экипажа. Возможные защитные устройства, разработанные НИИ стали 1990-е годы. Внизу в центре фото перспективного элемента DZ 32E, слева — элемент «Гофра». Габаритные размеры перспективного активного элемента были вдвое меньше серийного 4С22. Это позволило обеспечить большую зону покрытия для защищенных c проекций btvt. Отзывы о танке, как и о любой новой машине, были неоднозначными: танкисты в целом оценили оригинальные технические решения положительно, но некоторые отметили низкую надежность агрегатов и дефекты двигателей.

Специально созванная комиссия также раскритиковала новый танк. В итоге нардеп-комиссар обороны Григорий Кулик попросил прекратить производство и приемку Т-34, сделав упор на уже известный БТ-7. Однако руководство завода оспорило это решение на встрече с руководством Наркомата обороны и строительства средних машин, получив разрешение на продолжение работ над танком. В 1940 году конструкторы существенно доработали Т-34, изменив его башню и внедрив новую пушку Ф-34, а в апреле 1941 года ОКБ под руководством Малышева подготовило к производству «модернизированный» вариант Т-34. Т-34М, который, по мнению экспертов, практически стал новой машиной. Руководству страны Т-34М понравился и срочно захотелось запустить его в производство, но из-за войны практическая модернизация была отложена на будущее. В сентябре 1941 года из-за критической обстановки на фронте началась эвакуация производства ХПЗ из Харькова в Нижний Тагил. Немцы, столкнувшиеся с этим в 1941 году, не верили, что в СССР успеют спроектировать и начать производить нечто подобное.

Нацисты были шокированы. Однако Морозов на этом не остановился. У него был свой отдельный фасад. С учетом замечаний и предложений боевых частей он создал на базе Т-34 танк, способный противостоять немецкой технике с улучшенным бронированием. По словам Андрея Купарева, все дизайнерские таланты Морозова в полной мере проявились в Нижнем Тагиле. Сам Морозов должен был каждые три часа отчитываться о ходе работ. В 1943 году Александр Морозов получил звание Героя Социалистического Труда, а в 1945 году — воинское звание генерал-майора. Помимо Т-34, он работал на Урале над принципиально новыми танками — Т-44 и Т-54.

Последний, благодаря ряду удачных технических решений, находится в производстве около 30 лет, что является рекордом для современных танков. Они оказали огромное влияние на ход Великой Отечественной войны », — отметил Юрий Кнутов. Советские танки между двумя мировыми войнами Легкий танк Т-26 В 1931 году СССР купил лицензию на производство британского 6-тонного легкого танка «Виккерс» и сразу же запустил его в производство под обозначением Т-26. Т-26 продержался недолго, как полная копия «англичан»: спустя два года танк был кардинально переработан, получил более мощный двигатель, башню вместо двух и измененную конструкцию корпуса. В дальнейшем, в постоянном совершенствовании, Т-26 стал широко экспортироваться, принял участие в огромном количестве военных конфликтов 1930-х годов по всему миру и встретил Великую Отечественную войну как самый массовый советский танк. Да, именно Т-26 и многочисленные варианты БТ приняли на себя первый удар фашистов и составили основу бронетанковых войск СССР в начале войны. Несмотря на все изменения, в 1941 году он уже не отвечал требованиям времени. Танк Т-26 с первых лет выпуска.

Советские конструкторы годами совершенствовали эту машину и в итоге выжали из нее все соки Крейсерский танк БТ-2 В том же 1931 году советские представители в США купили у изобретателя Уолтера Кристи лицензию на производство крейсерского танка Christie M1931. В результате вместо готового танка Советский Союз получил шасси, тоже очень «сырое» по конструкции.

Конструкторы исходили из того, что повреждение этого отсека в бою или частичная утрата топлива не повлекут потери боеспособности машины. В центре танка находился отсек экипажа. Он был защищен основным комбинированным бронированием и экранированной броней носового узла с топливом. Фото советского "Объекта 490" появилось в Интернете.

Боекомплект был изолирован — между башенным автоматом заряжания и боевым отделением имелась бронепреграда, препятствующая поражению танка. И все же на случай детонации зарядов в крыше отсека корпуса и в днище отсека башенного автомата предусматривались «вышибные пластины». Вооружался танк 125-миллиметровым орудием повышенной мощности 2А66. Прицельный комплекс, как предполагалось, должен был состоять из двух панорамных прицелов. При этом ночной панорамный прицел размещался отдельно и передавал информацию экипажу дистанционно. Инновационная конструкция Конструкция «Объекта 490» обеспечивала значительный рост боевых показателей при небольшой массе и габаритах.

Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.

AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Она тогда заявляла, что Россию «ждут приятные сюрпризы». Под этими самыми «сюрпризами», вероятно, подразумевались удары по территории РФ. Он связывает это с тем, что украинское руководство совместно с американскими чиновниками и инструкторами разрабатывали план действий ВСУ. Собеседник в этой связи напомнил о визите Виктории Нуланд на Украину в конце января этого года. Целью мог стать и Крымский мост, ведь руководитель ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга неоднократно говорил о намерении уничтожить его.

Для реализации задуманного Киеву необходимо соответствующее вооружение. Он подчеркнул: если на Западе обсуждается передача ВСУ какого-либо вооружения, это почти наверняка означает, что оно уже на Украине и, скорее всего, используется. Вместе с тем Белый дом пытается снять с себя всяческую ответственность и заявляет, что ATACMS будут использованы «в пределах суверенной украинской территории». Во-вторых, они строят из себя «демократов», а также пытаются убедить мир в том, что ВСУ ведут войну по всем правилам. Но за этим скрывается их убежденность в том, что в борьбе против России все средства хороши», — уточнил политолог. При этом заявления, которые тиражирует западная пресса о неудачах украинской армии и возможных будущих территориальных потерях Украины, и военная помощь Киеву вполне укладываются в общую картинку. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на американских чиновников. Позднее эту информацию подтвердил представитель Пентагона Гаррон Гарн. По его словам, о поставках не объявляли ранее по просьбе Киева.

Эта отправка началась в марте», — заявил помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан. Точное количество переданных ракет он не указал. Официально передача ATACMS должна состояться только в рамках недавно подписанного американским президентом Джо Байденом пакета помощи на 61 млрд долларов. При этом, по информации агентства, украинская армия уже успела применить их для атаки по российским военным. По словам источника, это произошло ранним утром 17 апреля. Издание Politico утверждает, что ATACMS применялись украинскими военнослужащими уже дважды — якобы еще один удар был нанесен «совсем недавно» к востоку от Бердянска Запорожской области. По его словам, это усиливает угрозу безопасности Крыма и других регионов России. Посол назвал циничными заявления американской стороны о том, что украинские военные якобы пообещали не применять ATACMS для ударов по российской территории. Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников?

В поселке не осталось ни одного целого здания, а посреди улиц остались стоять остовы изрешеченных военных автомобилей и бронетехники противника», — говорится в комментарии Минобороны к видеокадрам боевой работы, передает ТАСС.

Главными особенностями танка были: - экипаж состоящий из двух человек — командира-стрелка и механика-водителя. Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле. В зависимости от конкретной компоновки это дает экономию объема до 1,2 м3. Кроме того, управляемая гидропневматическая подвеска за счет изменения дифферента машины позволяет увеличить углы наведения пушки в вертикальной плоскости. Морозова в 1991 г. Возможность решения задачи создания танка с экипажем 2 человека так же подтверждается работами над проектом танка Объект 299 ОАО "Спецмаш". Исследования возможности создания перспективного танка в США и ФРГ также подтвердили принципиальную возможность такого танка, см. На заре танковой эры никто не мог представить танк с экипажем четыре или пять человек, в те времена никак не могли обойтись без дюжины.

Но эти времена давно забыты. Морозов Описание компоновки Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле с автоматизацией функций выполняемых танкистами. Рабочие места оснащались аналогичным набором приборов и средств управления танком что обеспечивало полное дублирование функций членами экипажа. Каждое рабочее место комплектовались 2 мониторами, унифицированным пультом управления огнем и движением. Начиная с 2 варианта компоновки ставка делалась на применение перспективных решений по обеспечению обзорности и передаче информации — свето-волоконных связей, БЦВМ, телекамер. Изделие «490» вариант 3. Штриховкой показано размещение боекомплекта и топлива Управление движением предполагалось осуществлять при помощи телевизионной стереоскопической телевизионной системы вождения СТВ установленной в носовой части корпуса. Для вождения задним ходом телевизионная камера также размещалась на кормовой части корпуса. Статический обзор осуществлялся при помощи 8 дневных приборов с свето-волоконной связью.

Установка таких приборов также исключило ослабление броневой и радиационной защиты, вызванное вырезами в крыше, необходимыми для установки перископических приборов. Дополнительно телевизионную камеру предполагалось установить на воздухопитающей трубе ОПВТ , что значительно упрощает подводное вождение. Подъем воздухопитающей трубы на «490»-м не требовал выхода экипажа из танка и мог осуществляться автоматически. Телевизионная камера на левой по ходу танка надгусеничной полке. Воздухопитающая труба ОПВТ с телевизионной камерой размещена за башней танка, что не только упрощает подводное вождение, но и позволяет осуществлять движение в колонне и наблюдение за целями скрытыми складками местности.

Дедушка «Арматы»

танк «Объект 490А», создаваемый под руководством ха. [КАТ] Ресурс опубликовал рассекреченные фотографии «Объекта 490» — «Перспективного танка 21-го века». На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. с., пишут «Известия». Второй вариант опытного танка «Объект 490» отличался от первоначального образца решениями по схеме бронезащиты, автомата заряжания и гусеничного движителя (4+2 катка вместо 3+3 у первого образца). Концепция танка с необитаемой башней получила развитие в харьковских разработках начала 80-х годов: Объекте 490 «Тополь» (экипаж 2 человека) и Объекте 490А «Бунтарь» (3 человека). После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки».

«Объект 490А»: две версии одного перспективного танка

Первая версия и стала во многом инновационной. Основным ее принципом стало разделение корпуса на изолированные друг от друга отсеки. Спереди размещался топливный отсек с перегородками и броневой защитой от наиболее распространенных в тот период средств поражения бронетехники. Конструкторы исходили из того, что повреждение этого отсека в бою или частичная утрата топлива не повлекут потери боеспособности машины. В центре танка находился отсек экипажа. Он был защищен основным комбинированным бронированием и экранированной броней носового узла с топливом. Фото советского "Объекта 490" появилось в Интернете. Боекомплект был изолирован — между башенным автоматом заряжания и боевым отделением имелась бронепреграда, препятствующая поражению танка.

И все же на случай детонации зарядов в крыше отсека корпуса и в днище отсека башенного автомата предусматривались «вышибные пластины». Вооружался танк 125-миллиметровым орудием повышенной мощности 2А66.

Как считают в департамете стратегических коммуникаций «Концерна «Тракторные заводы», без сомнения, машина … Подробнее 2015. Новинка из Нижнего Тагила должна разрушить сложившиеся десятилетиями стереотипы, что отечественные танки имеют ужасные условия для экипажей. В годы холодной войны натовские эксперты, оценивая компоновки … Подробнее 2018.

По мнению военных экспертов, на объекты САР готовы обрушиться более 600 крылатых ракет «Томагавк».

На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. Согласно замыслу конструктора, танк должен был передвигаться на четырех гусеницах, что позволяло ему сохранять мобильность после подрыва на мине.

Каждый из них находился в так называемой капсуле, обеспечивающей максимальную защиту. Ещё одной ключевой особенностью «Объекта-490» являлось наличие гидропневматической подвески, благодаря которой на высоких скоростях плавность хода танка была куда лучше, чем у других моделей. На нем без проблем можно было преодолеть различные искусственные препятствия и зараженные зоны.

Более того, «Объект-490» возможно было эксплуатировать даже в районах, где применяется ядерное оружие. Евгений Морозов трудился над разработкой перспективного танка вплоть до смерти 1991 год. Благодаря проведению экспериментальной программы он доказал, что машиной может успешно управлять экипаж из двух человек, однако для полной реализации и серийного производства этого оказалось мало. Требовалось получить хорошие результаты в технологии дисплеев, автоматизации и оптронной сенсорики. Чтобы понять, насколько в то время подобная машина казалось футуристичной, необходимо взглянуть в прошлое.

Объект 490: самый мощный танк в мире, которому уступает Армата

Прицельные комплексы размещались раздельно, ночной панорамный прицел дистанционно передавал информацию экипажу. Помимо основного орудия Объект-490 оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра Эксперты отмечали высокий уровень бронирования машины и минимальное число слабых мест. Бронебойные, подкалиберные, кумулятивные — Объект-490 был способен удержать любую атаку. К сожалению, построить успели только один опытный образец.

Кейс «Объект 490» Из кейса можно достать легендарный «Объект 490».

Открывая кейс, вы гарантированно получите награды двух видов: основную и дополнительную. Среди основных наград: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50 и 99 частей схемы собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот танк навсегда ; временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше сроком на 3 дня. Среди дополнительных наград: часть особого кейса «Объект 490» или 10 особых кейсов «Объект 490».

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Также экипаж имел призматические приборы с выводом изображения над окулярами панорамного видоискателя. Виды защиты: броня, активная защита и камуфляж.

Броня должна быть значительно увеличена по сравнению с изделиями «225» и «226». Нет танка без брони. Защита решена не из-за толщины, а благодаря новым решениям. Маневренность должна быть улучшена за счет гидромеханической трансмиссии. Это должно увеличить среднюю скорость движения, сократить время разгона, повысить управляемость, приспособиться к изменениям радиуса поворота машины и обеспечить максимальную обратную скорость. В компоновочных решениях танков 21 века основной упор сделан на обеспечение защиты компонентов танка в соответствии с их вкладом в боевую эффективность. Если первый топливный отсек имел лобовую защиту от пуль на уровне, заданном ТТТ, то последний боевой отсек будет защищен практически в 2-2,5 раза сильнее. Поскольку создание пуль с таким уровнем бронепробиваемости в ближайшее время невозможно, указанное построение компоновочной схемы позволяет обеспечить высокую вероятность выживаемости танка в бою при минимальной массе брони.

Макет танка «Объект 490», вид сверху в btvt. Морозов в 1970-е годы, после завершения проектирования и начала серийного производства танка Т-64А. Решения подробно описаны в записях дневников проектирования танков «Объект 450» на тему «101». В принципе, эта защита была аналогична модулю ДЗ «Дуплет», установленному сейчас на танке «Оплот». Защита башни представляла собой конструкцию, совмещенную с разнесенной броней броневой маской , совмещенную с броней с активными элементами лоб и фланги. Эквивалент защиты от верхней полусферы — 180… 200 от УЯ и 600 от кумулятивных боеприпасов. Однако даже при попадании в эту зону кумулятивных боеприпасов или боеприпасов UY только один из двигателей мог выйти из строя. Крыша боекомплекта представляла собой сборную конструкцию с активными элементами и многослойной броней; в окончательном варианте в нижней части были сделаны «защитные пластины» для уменьшения ослабленных сверху зон защиты.

Наружная и центральная части защитных конструкций корпуса и башни были выполнены из высокопрочной стали, внутренние — из стали средней твердости. Это позволило снизить образование потока осколков при пробивании элементов якоря. Финал описанного П. Гнедаш, Л. Мазуренко, Е. Возможный вариант нестандартной компоновки танка. Деталь образовывала защиту верхнего и среднего пояса танка. Финальный вариант танка от танка «Объект 490»: а — продольный разрез; б — вид сверху без башни и крыши корпуса; 1 — пушка; 2 — башня; 3 — погон башни; 4 — крышка отсека автоматического магазина; 5 — боевое отделение; 6 — кормовые люки экипажа; 7 — отсек автомата заряжания; 8 — отсек электростанции; 9 — топливный отсек; 10- корпус танка; 11, 16 — двигатели; 12, 15, 19, 20 — бортовые трансмиссии для передачи мощности на ведущие колеса переднего и заднего контуров; 13, 14, 18, 21 — ведущие колеса переднего и заднего контуров; 17, 22 — передняя и задняя гусеницы в btvt.

Общий размер бронирования составлял 260 мм. Конструкция обеспечивала защиту не только от атаки боеприпасов по горизонтали, но и от атаки боеприпасов УЯ, кумулятивная сверху. Отсеки бака были изолированы и разделены перегородками — 20 мм для топливного отсека, систем двигателя. Делитель 20 мм между 1 и 2 двигателями. Перед боекомплектом и капсулой экипажа установили перегородки размером 50 мм. В нижней части капсулы экипажа был предусмотрен эвакуационный люк, который также выполнял функции санитарного узла. Броня пола корпуса также дифференцировалась на 20, 50 и 100 мм совмещенная в области топливного и моторного отсека; отсек боеприпасов; капсулы экипажа. Возможные защитные устройства, разработанные НИИ стали 1990-е годы.

Внизу в центре фото перспективного элемента DZ 32E, слева — элемент «Гофра». Габаритные размеры перспективного активного элемента были вдвое меньше серийного 4С22. Это позволило обеспечить большую зону покрытия для защищенных c проекций btvt. Отзывы о танке, как и о любой новой машине, были неоднозначными: танкисты в целом оценили оригинальные технические решения положительно, но некоторые отметили низкую надежность агрегатов и дефекты двигателей. Специально созванная комиссия также раскритиковала новый танк. В итоге нардеп-комиссар обороны Григорий Кулик попросил прекратить производство и приемку Т-34, сделав упор на уже известный БТ-7. Однако руководство завода оспорило это решение на встрече с руководством Наркомата обороны и строительства средних машин, получив разрешение на продолжение работ над танком. В 1940 году конструкторы существенно доработали Т-34, изменив его башню и внедрив новую пушку Ф-34, а в апреле 1941 года ОКБ под руководством Малышева подготовило к производству «модернизированный» вариант Т-34.

Т-34М, который, по мнению экспертов, практически стал новой машиной. Руководству страны Т-34М понравился и срочно захотелось запустить его в производство, но из-за войны практическая модернизация была отложена на будущее. В сентябре 1941 года из-за критической обстановки на фронте началась эвакуация производства ХПЗ из Харькова в Нижний Тагил. Немцы, столкнувшиеся с этим в 1941 году, не верили, что в СССР успеют спроектировать и начать производить нечто подобное. Нацисты были шокированы. Однако Морозов на этом не остановился. У него был свой отдельный фасад. С учетом замечаний и предложений боевых частей он создал на базе Т-34 танк, способный противостоять немецкой технике с улучшенным бронированием.

По словам Андрея Купарева, все дизайнерские таланты Морозова в полной мере проявились в Нижнем Тагиле.

Объект 490.Мечты о танке 22 века.Амбициознный проект, который стоил очень дорого.

Фотографии некогда секретной советской разработки — танка «объект 490» — были опубликованы в Сети, сообщает «Российская газета». Объект 490 «Тополь». Главными особенностями танка были: экипаж состоящий из двух человек – командира-стрелка и механика-водителя. Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле. Танки Leopard 2A6 и T-72, подбитые и захваченные российскими военными в ходе специальной военной операции на Украине, привезли на Поклонную гору в Москве. На «Объект 490А» была установлена пушка калибра 125 мм (разрабатывался вариант 130 мм), и разговоры о повышении калибра продолжались уже давно. Фотографии некогда секретной советской разработки — танка «объект 490» — были опубликованы в Сети, сообщает «Российская газета». В «Объекте 490А» боекомплект также был изолирован и располагался в правой части боевого отделения.

Основной танк "Объект 490"

Разработка Харьковского конструкторского бюро 1984–1991 года. Даже сейчас при взгляде на его фотографии отваливается челюсть. — защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; — 32 унитарных выстрела L=1400 в полностью. Силовая установка танка имеет возможность работы в двух режимах: 1) максимальной мощности — при движении и тяжелых дорожных условиях и в бою; 2) в частичном режиме (~50% Мmax — при движении по хорошим грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием. Им стал новый вариант «Объекта 490», разрабатывавшийся под руководством Евгения Морозова, тогдашнего заместителя главного конструктора харьковского ОКБ имени Морозова. Танк отличался высоким уровнем защиты экипажа и мощным вооружением. Основная награда события: первый премиум танк Объект 156 О с уникальной механикой и стилем «Горыныч». Для сборки танка необходимо получить 28 жетонов. «Объект-490» был засекречен до недавнего времени. Несмотря на это, п прошествии практически 40 лет с момента начала его разработки, среди современных танков до сих пор нет ни единого аналога проекта Морозова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий