Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве», — утверждает Краснопольский. Сегодня неожиданно даже для нас снова новостной блок, будем говорить о том как мы сходили в театр Сергея Горошко FULKRO на спектакль "Наш Класс", о выходе фи. Теперь же театр обрел и основную сцену: в нее можно попасть, пройдя по таинственным коридорам вглубь пространства. Пост бывшей работницы театра FULCRO («Фулкро»), который основал в том числе актёр Сергей Горошко, разделил фанатов звезды «Майора Грома» на два лагеря. Направляясь в яффский театр «Гешер» на новое представление театральной группы Fulcro, будьте готовы к неожиданностям: аккордеон и музыка техно.
независимая
И вот, в этом полку прибыло — и на этот раз это выпускники Вениамина Фильштинского, объединившиеся под сложным названием Фулкро. На языках латинской группы это что-то вроде сильного звена, точки опоры. Молодой коллектив опирается на имеющиеся возможности — ставит специфические спектакли на городских улицах, осваивает свободные площадки. Легко ли быть молодым театром — увидите сами. Курляндская улица — одна из самых старых в Петербурге. С тех пор внешне мало что изменилось. Хорошие декорации для любого спектакля или фильма. Теперь в этих полузабытых помещениях появился театр. Выпускники курса Вениамина Фильштинскогоо решили не разбегаться в поисках творческого счастья, а создать свой проект, взяв за основу главные, а точнее, главный принцип Мастера.
Сергей Горошко,актер: «Если попытаться расшифровать, то основное — любить зрителя. Там много аспектов, но я попробую выделить какой-то один. Будешь любить зрителя-зритель полюбит тебя».
Теперь в этих полузабытых помещениях появился театр. Выпускники курса Вениамина Фильштинскогоо решили не разбегаться в поисках творческого счастья, а создать свой проект, взяв за основу главные, а точнее, главный принцип Мастера. Сергей Горошко,актер: «Если попытаться расшифровать, то основное — любить зрителя. Там много аспектов, но я попробую выделить какой-то один.
Будешь любить зрителя-зритель полюбит тебя». Впрочем, пока неискушенному зрителю в полете фантазии FULCRO, а именно так называется эта команда, разобраться непросто. Точкой опоры — а именно так переводится FULCRO с итальянского — по идее, должен послужить текст Зощенко, который лег в основу одного из первых полноформатных спектаклей «Шутка». В жанре стэндап на сцене появляются молодые артисты. С неизменно невероятным задором, но разной степенью органичности, они пытаются заставить публику рассмеяться или задуматься об актуальных проблемах. Им самим, несомненно, очень интересно и очень весело. Но будет ли интересно публике?
Дарья Шамина,режиссер театрального проекта FULCRO: «Для театра понятие целевой аудитории довольно относительное Мне кажется, я надеюсь, что это интересно будет людям думающим.
Инфантильный такой, доверчивый. Которого нужно пинать, если он чем-то не хочет заниматься. Позже в твиттер-аккаунте fulcroforfun появилось видеообращение, в котором Сергей извинился перед Марией и сообщил, что все документы на смену юридического адреса и директора театра отправлены. Я — не дурак, я всё слышу прекрасно. Я вижу ваше недовольство.
Мне ужасно жаль, что так произошло. Мне ужасно жаль, что столько боли было причинено Маше, что мы столько боли получили.
Представители также указали, что Сергей Горошко имеет налоговый долг 800 тысяч рублей по доходам театра как индивидуальный предприниматель. Нам очень жаль, что отношения с Машей завершились таким образом и принесли нам всем очень много боли и неприятностей. Источник: fulcrotheatre Команда театра отметила, что в финансовых трудностях виноваты обе стороны — Мария, которая, по их словам, умалчивала о некоторых расходах организации, и сами учредители, не сумевшие проконтролировать «финансовые потоки». Несмотря на разъяснения театра, многие фанаты успели разочароваться в Сергее Горошко как в руководителе и человеке.
Театр Fulcro представит в Петербурге спектакль «Наш класс»
Советские блатные песни, русский рэп, а также музыка Пугачевой и Меладзе иллюстрируют спектакль. Стандартный набор провинциального караоке-клуба вольно или невольно напоминает о стилистическом безумии, в котором живет современная российская масс-культура, а, значит, и массовый зритель. Партитура, известная всем. Правда, смыслы, которые вкладывают в этот подбор авторы, разгадать не так просто. Юлия Волкова,актриса: «Здесь мы касаемся каких-то сегодняшних моментов про свободу, свободу выбора,про какое-то высказывание. Это манифест в какой-то степени. Мы делаем только то, по какому поводу у нас болит».
Впрочем, помимо освоения нового театрального пространства, которое еще только в самом начале, артисты FULCRO выходят в город. Так они открывают малые родины большого Петербурга для горожан. Четыре маршрута по Обводному каналу, Семимостью и окрестностям. Самый аутентичный — «Страх» — где в главных ролях полузаброшенные промзоны, начинается от памятника Циолковскому. Не спектакль и не экскурсия, а стрит-ток в прямом смысле этот выражения.
Так же, как и в первом спектакле, в перформансе Горошко отвечает за ритмы и сердцебиение проекта, играя на барабанах, а смысловое наполнение определяется фольклорными песнями и народными сказками в исполнении Гордымановой. Каждый показ предваряется коротким введением искусствоведа Елизаветы Зиновьевой, которая объясняет, что в ходе перформанса акторы не играют никаких ролей, остаются самими собой, и что это важно держать в уме, чтобы диалог зрителя с акцией состоялся. Зрители собирались под тихую музыку, мерно растекавшуюся по залу длинными волнами. По границам темного пространства слабо мигали свечи, неяркие напольные софиты подсвечивали лишь устланный черной тканью подиум. Акторы, босые и одетые в простые черные одежды, практически сливались с пространством, в неярком свете их фигуры были слаборазличимы.
Невысокий подиум скорее просто выделял перформеров, чем отделял от пространства и зрителей, большинству из которых на вид было не больше 25 лет как и самим исполнителям. В довольно тесном пространстве и сложившейся единодушной атмосфере контакт акторов со зрителями получился предельно эмоциональным и искренним. Перформанс начался с колыбельной. Казалось бы, то, что обычно заканчивает день ребенка, несет ему ночной покой и умиротворение, логичнее смотрелось бы в завершении действия. Но, вероятно, исполнителям, прежде чем начать ковырять ножичком в незатягивающейся четырехмесячной ране, необходимо было смягчить, усмирить свою тревогу. Содержание перформанса строилось из различных народных песен: колыбельных, свадебных, похоронных плачей , лирических и трудовых, в одном из эпизодов звучала «Сказка про беглого солдата и черта». Все песни были нанизаны на две струны: на одной — песни о невозможной, неслучившейся или несчастной любви, а на второй — о случайной или насильственной смерти и войне. Сердце ныло даже от частушек.
Группа — лауреаты высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»: в 2020 г. За 30 лет Фильштинский и команда педагогов выпустили семь курсов. На первых учились Константин Хабенский и Ксения Раппопорт.
Представление пройдет 19, 20, 21, 28, 29 и 30 апреля в новом пространстве завода «Степан Разин». Во все даты спектакль начинается в 19. Купить билеты и узнать больше подробностей о постановке «Наш класс» можно на сайте.
Театральный проект FULCRO
Независимый театр FULCRO, созданный на базе курса Вениамина Фильштинского, сыграет 15, 16 и 17 сентября первую премьеру своего второго сезона — спектакль «Ничто. Особенность концерта в том, что он будет исполнен силами театральных коллективов и актёров Санкт-Петербурга и гостей культурной столицы. Независимый театр FULCRO – это место соединения любви, искусства, вдохновения и людей, которые любят свое дело.
4 всадника FULCRO: экспериментальный театр Санкт-Петербурга
13, 14 апреля 2024 года на Основной сцене Театра Гоголя будет показан первый космический мюзикл «Руми — защитник вселенной». в прошлом году удостоился "Золотого софита" – За лучшее новое. В рунете разочаровались в актёре Сергее Горошко, увидев пост бывшей работницы театра FULCRO («Фулкро»), который основал в том числе звезда «Майора Грома».
Театр Fulcro представит в Петербурге спектакль «Наш класс»
Мне до сих пор здесь очень хорошо. Про заявить о себе — многие вещи произошли здесь сами собой, мы встретили здесь людей, которые нам помогали, что тоже является частью домашней инфраструктуры. Мы поняли, что мы хотим продолжать заниматься своим делом, люди хотят помогать нам и сразу все сложилось. Анна Гинзбург: Для театра, переместить себя в другую страну всегда сложно.
Потому что театр находится в диалоге со средой. Мы попали в новый мир, про который мало знали. Чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, как много еще не знаешь.
Тебе кажется, что ты уже что-то понял про страну и людей, а на самом деле нет. Это путь, который будет длиться всю жизнь. Забавно сейчас вспоминать первую читку в августе 2022.
Ощущение, что ты абсолютно голый. Точка ноль, из которой мы пытались понять как двигаться хотя бы к какой-то единице. На фото Анна Гинзбург Антон Вараксин: Момент переезда был связан с огромной болью, которая началась раньше.
И по сравнению с которой сложности переезда совершенно неощутимы. И еще сразу получилось начать работать, а получилось заявить или нет — это вопрос, скорее, к тем кто это видит со стороны. На фото Антон Вараксин.
Когда ты резко меняешь всю свою жизнь — это неприятно, но весело. Мне нравится в Израиле и мне очень повезло оказаться здесь. Я думаю, что команде Fulcro удалось внятно сообщить всем в Израиле, что наглые молодые, жадные до жизни будут теперь тоже здесь!
Если бы не театр, чем бы ты занимался? Даша Шамина: Я думаю, что купалась бы в море и лежала на пляже. Я очень любила свою первую профессию примечание: Даша — журналист по первому образованию , мне очень нравилось составлять буковки в слова.
Наверно, я бы осталась журналистом и писала. А если серьезно… «Если ты можешь не заниматься театром, не надо им заниматься» — говорили мои учителя. Поэтому я бы ничем не занималась.
Анна Гинзбург: Я вообще сейчас с собаками гуляю, хорошая работа. Кроме театра я почти ничем не занималась, но мне нравится дизайн — интерьера или графический. Антон Вараксин: Когда-то я для себя понял что не занимаюсь театром.
Я занимаюсь панк-роком. А это уже, извините, не занятие, а состояние души, тут уж ничего не поменяешь. К спектаклю — «Третье кабаре.
Сейчас руководитель театра по этому поводу не переживает. Театр открывает свои двери вечером 23 декабря. Артисты представят пьесу по роману Саши Соколова «Школа для дураков» — первую постановку произведения в кукольном театре Ранее «Фонтанка» рассказывала, как выживал без собственной площадки Малый театр кукол Читайте больше новостей на fontanka.
Все остальные аксессуары развращенного общества - от визгливого публичного дома до расшитого бархатом петербургского театра - неотличимы от парижских. Фаустианская мораль актуальна везде и всегда, так что материал для мюзикла выбран точно: здесь и мелодрама, и нужная доза назидательности, и фраки и рубища, и дамы как пониженной, так и повышенной социальной ответственности, и любовь, и смерть, и зловещий хохоток неотвратимой судьбы. Сценограф Владимир Королев нашел решение емкое и эффектное: конструкция-трансформер может мгновенно обратиться из моста над Невой в будуар Феодоры, театральный разъезд или залу модного высокогорного курорта, где загнавший себя в угол герой бросит вызов постылому свету. Лейтмотивом действа и его эмоциональной пружиной выбран брутальный балет с отчетливой печатью развращенности в гриме, костюмах и повадках. Хореографы Юлия и Николай Михайловы добились от танцовщиков редкой в репертуарном театре наступательной, даже угрожающей энергетики, их выходов с особым интересом ждал зрительный зал, взрываясь восторженными аплодисментами. Дома, в Кемерово, спектакль идет под живой оркестр дирижер Татьяна Терещенко включена в состав номинантов на премию , а на выезде театр работал под "минусовку"; в отличие от только что показанной тюменской "Семейки Аддамс", запись здесь не сковывала актеров, и необходимый драйв они держали отлично: он уже был в них заложен.
Премьер театра Владимир Жуков определяет вокальный уровень спектакля: его сильный, богатый обертонами голос передает все оттенки этой взбалмошной, эгоистичной, вздорной, подверженной соблазнам, но при этом сентиментальной натуры питерского Дориана Грея.
Это путь, который будет длиться всю жизнь. Забавно сейчас вспоминать первую читку в августе 2022. Ощущение, что ты абсолютно голый. Точка ноль, из которой мы пытались понять как двигаться хотя бы к какой-то единице. На фото Анна Гинзбург Антон Вараксин: Момент переезда был связан с огромной болью, которая началась раньше. И по сравнению с которой сложности переезда совершенно неощутимы. И еще сразу получилось начать работать, а получилось заявить или нет — это вопрос, скорее, к тем кто это видит со стороны. На фото Антон Вараксин. Когда ты резко меняешь всю свою жизнь — это неприятно, но весело.
Мне нравится в Израиле и мне очень повезло оказаться здесь. Я думаю, что команде Fulcro удалось внятно сообщить всем в Израиле, что наглые молодые, жадные до жизни будут теперь тоже здесь! Если бы не театр, чем бы ты занимался? Даша Шамина: Я думаю, что купалась бы в море и лежала на пляже. Я очень любила свою первую профессию примечание: Даша — журналист по первому образованию , мне очень нравилось составлять буковки в слова. Наверно, я бы осталась журналистом и писала. А если серьезно… «Если ты можешь не заниматься театром, не надо им заниматься» — говорили мои учителя. Поэтому я бы ничем не занималась. Анна Гинзбург: Я вообще сейчас с собаками гуляю, хорошая работа. Кроме театра я почти ничем не занималась, но мне нравится дизайн — интерьера или графический.
Антон Вараксин: Когда-то я для себя понял что не занимаюсь театром. Я занимаюсь панк-роком. А это уже, извините, не занятие, а состояние души, тут уж ничего не поменяешь. К спектаклю — «Третье кабаре. Горящий куст» и эскизу спектакля «Свадьбы не будет» — Антон полностью сочинил музыку. Антон — композитор и музыкант. Катя Тихонова: Чем угодно, мир такой большой и разный. Я бы просто продолжила исследовать его. А 3 августа в 20:00 состоится вечеринка в баре Chaseria по тому же поводу. За обновлениями афиши можно следить в Инстаграме и Фейсбуке театра.
Фото обложки: Эфрат Эшель Efrat Eshel.
«Летний театр» в Новой Голландии соберет музыкантов и актеров
Площадь Искусств, д.1. Тема про независимый театр Фулкро и текущий скандал в нем. Объявления по запросу «Фулкро театр» в Санкт-Петербурге. Площадь Искусств, д.1. Тема про независимый театр Фулкро и текущий скандал в нем. Площадь Искусств, д.1. Тема про независимый театр Фулкро и текущий скандал в нем. Театр Fulcro находится по адресу: р-н Адмиралтейский, Курляндская, 48, возле станции метро Нарвская.
В Петербурге открывается новый театр. Его создают выпускники Вениамина Фильштинского
Весь сезон во дворе здания «Бутылка» будут идти джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов, гастроли независимых театров и перформансы. При создании «Летнего театра» команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева вдохновлялись уличными театрами-кабаре середины XX века. Навесная крыша защищает от непогоды, а зрители располагаются на трибунах вокруг сцены и за столиками в театральном буфете, для которого шеф-повар Дмитрий Блинов и его команда разработали специальное меню.
Am i surprised? Не особо, как бы я ни любила в своё время Серёжу, проблематик моментс всё же проскальзывается. Но, конечно, говорить «мне плевать, что ты будешь делать» пусть даже бывшему сотруднику — [кошмар]. Недовольные фанаты прочат Горошко отмену. Пан Sексуал Я так понимаю, теперь началась отмена Горошко? Другая часть поклонников встала на защиту актёра — авторы постов обратили внимание, что в финансовых проблемах театра были виноваты обе стороны. Я охреневаю с того, как люди, не разобравшись в ситуации, сразу отменяют Горошко.
Версия для печати Не только играть на сцене, собирая цветы и аплодисменты, но и изучать устройство театра изнутри, работая в десяти театральных цехах — от гримерного до звукорежиссерского — такую систему воспитания детей театром придумал легендарный Матвей Дубровин — создатель Театра Юношеского Творчества.
Встреча ТЮТовских поколений - выпускников изо всех уголков земного шара - традиция каждого юбилея, кроме нынешнего - уточняет художественный руководитель и выпускник ТЮТа. Евгений Сазонов, художественный руководитель Театра Юношеского Творчества, Заслуженный работник культуры РФ: "Мы давно не играем спектаклей вживую, так как распоряжением Роспотребнадзора и Правительства запрещено проведение спектаклей в детских коллективах. Пока это до 31 декабря 21 года. Потому мы придумали форму такую: мы играем спектакль с полной выкладкой, костюмами, светом. Снимаем видео и выкладываем. Так происходят события". Несмотря на ограничения, работа в Театре кипит: готовятся к выпуску спектакли "А зори здесь тихие", "Обыкновенное чудо". Мечтает о профессии художника-постановщика, а пока стал одним из режиссеров юбилея, который гости наблюдали виртуально, а ТЮТовцы превратили в настоящий фестиваль.
Судя по реакции зала, расчет оправдался: публика откликалась на привычные позывные радостным свистом. Но к осуществлению замысла остаются вопросы: музыка получилась бодрая, взвинченная, иногда с включением опереточного "каскада" и раздумчиво меланхоличных номеров типа "Петербургских окон". Но в ней нет выразительных музыкальных характеристик ни персонажей, ни тем более времени и места действия: она и не петербургская, и не парижская, а скорее усредненно дискотечная. Стартовое фортиссимо быстро становится монотонным, развиваться музыкальной драматургии уже некуда - ее в спектакле, похоже, нет даже в замысле. Впрочем, бесформенность музыкальных структур - фирменная беда пущенного на конвейер отечественного мюзикла. Фото: Татьяна Андреева В целом сибирский театр, приехавший покорять одну из музыкальных столиц страны, предстал амбициозным, богатым талантами, актерски сильным коллективом; его "Рок", думаю, вошел в число первых претендентов на премии не слишком щедрого на яркие театральные впечатления конкурса.
«Летний театр» в Новой Голландии соберет музыкантов и актеров
Особые слова благодарности директору Светлане Лаврецовой и коллегам из Санкт-Петербургского государственного театра юных зрителей имени А. Брянцева, где нас тепло встретили и сделали все возможное, чтобы мы чувствовали себя как дома. И, конечно, мы говорим спасибо зрителям, которые каждый день дарили нам искренне внимание, заинтересованность, аплодисменты и заряжали нас на новые показы на протяжении всего гастрольного марафона. С 17 по 20 мая они представят спектакли: «Собаки» К.
Сергиенко, «Счастливый неудачник» В.
Уже к маю 1988г. Стало понятно, что эти девушки способны на что-то ещё. С 1990 года было записано десять альбомов с самыми замечательными музыкантами страны, сняты клипы, фильмы, группа гастролировала в России и зарубежье, участвовала в фестивалях, съемках ТВ и пр.
Хорошие декорации для любого спектакля или фильма.
Теперь в этих полузабытых помещениях появился театр. Выпускники курса Вениамина Фильштинскогоо решили не разбегаться в поисках творческого счастья, а создать свой проект, взяв за основу главные, а точнее, главный принцип Мастера. Сергей Горошко,актер: «Если попытаться расшифровать, то основное — любить зрителя. Там много аспектов, но я попробую выделить какой-то один. Будешь любить зрителя-зритель полюбит тебя».
Впрочем, пока неискушенному зрителю в полете фантазии FULCRO, а именно так называется эта команда, разобраться непросто. Точкой опоры — а именно так переводится FULCRO с итальянского — по идее, должен послужить текст Зощенко, который лег в основу одного из первых полноформатных спектаклей «Шутка». В жанре стэндап на сцене появляются молодые артисты. С неизменно невероятным задором, но разной степенью органичности, они пытаются заставить публику рассмеяться или задуматься об актуальных проблемах. Им самим, несомненно, очень интересно и очень весело.
Но будет ли интересно публике?
Чаще, чем хотелось бы. Многие из нас живут на Ближнем Востоке, и это часть нашей реальности. Спектакль Жени, Светы и компании «Дочери Сосо» разворачивает эту реальность и даёт взглянуть на механизмы террористических организаций с другой стороны — они проявляют насилие на всех уровнях жизни.
Инструменты манипуляций используются для вербовки, но впоследствии завербованные женщины, фактически, попадают в самое настоящее рабство.