Сразу же после сообщения о трагедии в керченском колледже было заявлено о взрыве бытового газа. Взрыв в керчи 17.10.2018: подробности. Напомним, что сегодня, 17 октября, в керченском политехническом колледже сработало неустановленное взрывное устройство.
Пятая годовщина трагедии в керченском политехе: восстанавливаем хронологию событий
Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт? | Первые секунды теракта в Керчи глазами очевидцев. |
Теракт в Керчи: восстановлена хронология трагических событий . Metro | Трагедия в Керчи, где погибли как минимум 18 человек, всколыхнула всю страну и породила сразу несколько версий о причинах произошедшего. |
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи | В Керченском политехническом колледже произошёл взрыв В политехническом колледже Керчи произошел взрыв. По предварительной информации, погибли 10 человек, около 50 пострадали. |
Теракт в Керчи: количество погибших при взрыве выросло до 13 человек | 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже произошла ужасная трагедия. |
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
Друг смог убежать, вышел на задний двор, и тогда в колледже прогремел взрыв. Очень много раненых, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике", — приводят цитату одного из студентов "Аргументы и факты". Захвата заложников не было. Организатор теракта был один, хотя изначально говорили о нескольких участниках. Мы бежали, а дети просто лежали. Мою подругу убили у меня на глазах. Я видела, как она упала и больше не шевелилась. Я видела, как пацаны просто падали", — рассказывает другая студентка. Следственный комитет возбудил дело по статье "Теракт", после его переквалифицировали на ч.
Ее забрали на следственные действия прямо из клиники, она не знала, что преступление совершил ее сын. На видео, которое сняли ученики, находившиеся на территории колледжа, слышны выстрелы и взрывы. В промежуток времени, когда происходит съемка, раздалось не менее девяти хлопков. Глава Крыма Сергей Аксенов, прибывший в Керчь, сообщил о том, что число жертв увеличилось до 18, пострадали около 40 человек.
Я звонила своим однокурсникам, надеюсь, никто из них не пострадал». Фото: Kerch. Мы открыли мероприятие в 11:00, потом поехали подписывать договора по практике детей. Если бы не это — я, наверное, сейчас была бы трупом. Потому что Надьку мою убили насмерть, ее мать убили насмерть, трупов полно, детей полно… Настоящий теракт. Ворвались ровно через 5-10 минут после моего отъезда, взорвали холл, бегали, бросали взрывные пакеты, бегали с автоматами по второму этажу, открывали кабинеты, убивали всех, кого могли найти. Это был настоящий теракт, как в Беслане. Я была бы трупом, если бы не уехала, потому что всех моих людей перестреляли насмерть. И дети погибли, и сотрудники погибли». Студент Илья К. Пошел обедать в другой корпус, где столовая. Только сел кушать, как услышал взрыв. Я тогда подумал — может, шкаф упал, плохих мыслей не было. Но потом в столовую вбежал кто-то — ребенок или преподаватель — я не помню, сказал, что произошел взрыв, и нам надо выйти на улицу.
Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 23. Керова Алина Сергеевна, 28. Лысенко Руслан Валерьевич, 03. Джураев Руден Ришатович, 21. Лазарев Владислав Витальевич, 06. Лавринович Алексей Витальевич, 12. Флоренский Никита Данилович, 26. Пипенко Данил Игоревич, 29. Чегерест Дарья Александровна, 15. Росляков Владислав Игоревич, 02. Моисеенко Александр Владимирович, 27. Бакланова Анастасия Вячеславовна, 01. Бакланова Светлана Юрьевна, 12.
Взрыв в Керчи признали терактом
Около полудня 17 октября в Керчи (Республика Крым) произошел теракт: неизвестные подорвали взрывное устройство в здании техникума, где в тот момент было полно учеников. Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи | Цветы в память о погибших при взрыве в колледже в Керчи Теракт мог быть организован и внешними силами. |
ВЗГЛЯД / Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы :: Происшествия | Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. |
Массовое убийство в Керченском политехническом колледже — Википедия | В политехническом колледже в Керчи сегодня днём прогремел взрыв, сообщает РИА «Новости». |
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий | Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. |
Трагедия в Керчи - главное | Правмир | Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». |
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
Цветы в память о погибших при взрыве в колледже в Керчи Теракт мог быть организован и внешними силами. Теракт в политехническом колледже в Керчи. 15:03 Число жертв теракта в Керчи возросло до 13 человек. Sputnik Грузия. Национальный антитеррористический комитет (НАК) признал произошедшее в Керчи терактом. Теракт начался 17 октября 2018 года в 11-45 после второй пары занятий со стрельбы по окнам колледжа.
Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы
Но в понедельник будущий стрелок так и не появился на парах. Хотя до этого в прогулах замечен не был. Может, он поссорился со своей первой подружкой? И так сильно переживал из-за этого, что забил на пары. А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место. Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре. Значит, он заранее планировал его использовать.
Лежала спине и еле-еле дышала».
По словам Альбины, через пять минут после первого взрыва на место прибыла скорая помощь и полиция. Ещё одна учащаяся коледжа в Керчи Елизавета подтвердила «Говорит Москва», что также слышала стрельбу. После пар я пошла на второй этаж. Услышала взрыв. Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало.
Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стёкла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был.
Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами. Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база.
Жили они с матерью в одном подъезде, в квартирах напротив. К матери редко, но заходил. Та кормила его и иногда давала денег. На них он и пил у себя в квартире. После трагедии в колледже Игорь запил ещё сильнее. Попойки и шумные компании стали обыденностью. Последняя закончилась для Игоря плачевно: его избили и ограбили. События в Керчи отозвались болью у всех россиян. Он жил напротив. Ничего не слышно было. Быстро всё случилось. Я вызвала полицию, они приехали», — рассказывает «Октагону» мать Игоря Рослякова. Летом прошлого года Росляков пригласил к себе друга детства Вадима Бутова. А Вадик ещё притащил своего приятеля Мишу. Втроём они прилично напились, а после повздорили, и Михаил сильно избил Игоря. А друг детства Вадик стащил последние деньги с полки. Игорь не выдержал такого обращения с собой и написал заявление в полицию. Вадима задержали и осудили, а вот Миша пропал бесследно. Его так и не нашли. После удара Игорь Росляков стал чувствовать себя ещё хуже, лёг в больницу и 24 октября 2019 года умер. Он пил, пил, пил и допился. И там, видимо, он и умер. Его хоронили как безродного. Оставили в морге и ждали, когда накопятся трупы.
Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий
Теракт в Керчи. Теракт начался 17 октября 2018 года в 11-45 после второй пары занятий со стрельбы по окнам колледжа. Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы. В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. Дело о взрыве в керченском колледже переквалифицировано в массовое убийство [видео].
Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час
В случившемся сразу же был обвинен 18-летний студент Владислав Росляков, который, по версии правоохранителей, в одиночку устроил взрыв, а потом, жестоко убив всех, кто попался ему на глаза, застрелился сам. Как объяснили в Следственном комитете, именно поэтому уголовное дело, изначально возбужденное по статье 205 УК РФ террористический акт , переквалифицировано на часть 2 статьи 105 УК РФ убийство двух и более лиц общеопасным способом. Однако если изучить показания жителей Керчи и студентов, то в этой официальной версии остается больше вопросов, чем ответов. Один человек или несколько? По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей.
Я видела, как пацаны просто падали", — рассказывает другая студентка. Следственный комитет возбудил дело по статье "Теракт", после его переквалифицировали на ч. Подозреваемым стал 18-летний студент 4-го курса этого же колледжа Владислав Росляков. По воспоминанию его сокурсников, он пришел в учебное заведение с двумя рюкзаками, вел себя спокойно, после переоделся и приступил к тому, что запланировал. Разрешение на оружие он получил в сентябре. Информация из соцсетей ничего о молодом человеке не рассказала - напротив, еще больше все запутала, так как в теракте обвинили другого студента, правда, даже не этого колледжа, который подходил под описание. Позже следственным органам психологический портрет парня помогли составить его родители. Выяснилось, что Владислав жил с мамой, которая была санитаркой в онкологической клинике. Она была одним из тех медиков, которые оказывали помощь пострадавшим во время теракта.
В психиатрической больнице Галина пролежала около двух недель. За это время в городе побывали журналисты со всего мира. Они пытались разыскать родственников «керченского стрелка». Смогли найти и пообщаться почти со всеми, кроме Галины. Многие пытались её разыскать, но она будто в воду канула. Её не было нигде. Соседи в доме, где они с Владом снимали квартиру, утверждали, что она навсегда уехала из города и сменила имя. Но это не так. После выписки из лечебницы она снова захотела вернуться на работу в свой онкодиспансер. Руководство сперва было против: оно думало, что после произошедшего женщина слегка не в себе. Но за Галю попросили её коллеги. Они пошли к главврачу и сказали, что Росляковой нужно непременно помочь. В коллективе она всегда была на хорошем счету, ни с кем не конфликтовала, и руководство всё-таки приняло её обратно. Галина вернулась на свою старую должность санитаркой в приёмный покой. По словам сотрудников больницы, о произошедшем она вообще ни разу не говорила. Как будто ничего и не было. Только стала ещё более замкнутой. Женщина и до этого была не особо общительной, а теперь совсем закрылась. Ведёт себя тихо, лишнего слова не проронит. Коллеги не затрагивают тему массовой стрельбы, хотя почти у каждого куча вопросов. Все опасаются, что Галина просто-напросто наложит на себя руки. И, скорее всего, невроз. Она не в себе. Мы стараемся не трогать её, — рассказывает «Октагону» сотрудница онкологического диспансера Анна имя изменено.
Мать Рослякова — Галина — работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. По рассказам соседей, в детстве Владислав был жестоким ребенком, душил кошек. В 2015 году Росляков поступил на первый курс Керченского политехнического колледжа по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». По словам одногруппников, парень был замкнутым, почти ни с кем не дружил и давно удалился из соцсетей, потому что не любил общаться не только в жизни, но и в интернете. Молодой человек увлекался химией и взрывчатыми веществами. В 2018 году он достиг совершеннолетия, прошел медкомиссию и необходимые процедуры, в том числе проверку у психиатра, собрал документы и получил разрешение на покупку ружья. Документ был оформлен 8 сентября, а 13 октября молодой человек купил оружие и 150 патронов. Через четыре дня он совершил нападение на колледж. Что известно о жертвах и пострадавших Все погибшие опознаны, их имена известны и опубликованы. Среди них — девять несовершеннолетних, шесть подростков и пять взрослых: 1 Степаненко Сергей Александрович, 30. Таким образом, число погибших возросло до 21 человека. В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города. Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений. В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз. Массовое неравнодушие проявили жители Керчи, оказывая помощь пострадавшим. Прохожие вытаскивали людей, водители маршруток и автомобилей подвозили к больнице.
Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу. Sputnik Грузия. Главная» Новости регионов» Взрыв-теракт в Керчи что произошло (политехнический колледж) 17 октября 2018 года — фото, видео, последние новости на сегодня.
Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. Теракт в политехническом колледже в Керчи. Большинство жертв теракта в политехническом колледже в Керчи погибли от огнестрельного ранения, остальные 50 пострадавших оказались в больницах из-за взрыва.
«Беслан» в Крыму: как 18-летний студент устроил теракт одногруппникам
Но в понедельник будущий стрелок так и не появился на парах. Хотя до этого в прогулах замечен не был. Может, он поссорился со своей первой подружкой? И так сильно переживал из-за этого, что забил на пары. А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место. Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре.
Значит, он заранее планировал его использовать.
Район оцеплен. Всех детей из школ и детских садов Керчи отправили по домам. Учебные заведения закрыты. Как писал Ruposters, взрыв, по предварительным данным, произошел в столовой политехнического колледжа.
Глава Крыма добавил, что ситуация в городе находится на контроле. По его словам, пока невозможно сказать, с чем связана трагедия. Как писал интернет-портал «Кубань 24», 17 октября в одном из помещений политехнического колледжа Керчи произошел взрыв.
По данным телеграм-канала Mash, подозреваемый — мужчина 20-25 лет, его засняли камеры видеонаблюдения. У него было оружие и, предположительно, взрывчатка. О стрельбе рассказывают и учащиеся. Когда же полиция придет к нам», — плачет в своем аудиосообщении одна из студенток.
Сейчас силовики ищут молодого человека, который был одет в зеленую куртку с капюшоном и светлые джинсы. У него белые волосы средней длины. Правоохранители считают, что именно он устроил нападение на керченский политех. У преступника было оружие 12 калибр и — предположительно — взрывчатое вещество. По данным НАК, в Керчи произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Вот что сообщают местные журналисты, подтверждая данные Национального антитеррористического комитета: «Пострадавшим начали делать рентген — внутри мелкие детали — винтики, болтики». Про убитых говорят, что у них «оторваны конечности».
Спасатели говорят о 15 пропавших. Всех детей из школ и детских садов Керчи отправили по домам. Учебные заведения закрыты. СК возбудил уголовное дело по факту теракта в Керчи. По предварительным данным, взрыв прогремел в столовой, поэтому так много жертв. Сообщается о 70 пострадавших.