Новости тодд на краю

Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю". Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве.

TODD. Акт 2. На краю (2012)

Вечером 5го февраля в Петербурге на сцене ДК Ленсовета состоялась долгожданная премьера рок-мюзикла "ТОДД", созданного Михаилом Горшеневым и многими другими. Основой сюжета рок-мюзикла «TODD» стала старинная английская легенда о безумном парикмахере Суини Тодде, известная многим по фильму Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит». Главная» Новости» Тодд концерт спб.

TODD, Акт 2 (На краю)

Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!

Да, это не классический "Король и Шут", каким мы привыкли его слышать. На альбоме нет, пускай и страшноватых местами, но, все равно, веселых и разудалых песен-сказок. Серьёзность и мрачность — вот что нас ждет, да и тексты нетипичны, однако же, очень хороши в большинстве своем. Тут есть и боевики вроде "Каторжник", "Праздник крови" или "Первая кровь", и песни-притчи, например — "Добрые люди" или "Баллада о бедном цирюльнике". Даже вполне себе лирика присутствует в виде шикарного "Признания Ловетт". Все это сплетается в единую и органичную историю, а завершается первая часть треком "Счастье? О втором Акте Проза.

Подлость, обман, предательство — все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем. Даже любовь оборачивается трагедией и безумием. Суини Тодд, который в стремлении отомстить окончательно сходит с ума. Ловетт, которая, боясь потерять Суини, скрывает от него то, что могло бы сохранить рассудок цирюльнику. Судья, который в своей похоти рушит чужие судьбы, как карточные домики. Священник, который фактически подталкивает Тодда к новым кровавым преступлениям. Все они расплатились за свои грехи, но стало ли от этого лучше? Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным? Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи...

Он потерял… своё счастье. Но можно ли вообще в него верить, когда кровь льётся реками; когда всё, что тебя окружает — Смерть? На этот вопрос есть ответ… Во внешнем виде Ловетт произошли существенные изменения в сравнении с прошлыми показами, и, благодаря им, образ этой разбитой, сдавленной, но до сих пор свято верящей в существование счастья женщины наполняется ещё большим величием. Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже. Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил. Но об этом тоже позже. Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов. Священник — крайне неоднозначный персонаж. С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи. Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается. Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару. Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости. Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите!

К работе над пластинкой группа приступила весной 2011 года. Горшок уже тогда был одержим идеей поставить мюзикл, в его интерпретации — зонг-оперу, взяв за основу пьесу Кристофера Бонда о серийном убийце Суини Тодде. По её мотивам Михаил Бертенев и Андрей Усачёв написали либретто и стихи, которые и были использованы сначала в альбоме «КиШ», а после и в зонг-опере. Уже на этапе разработки концепции альбома было принято решение петь арии по ролям. Михаил привлёк к работе коллег и друзей-музыкантов, каждому из которых отводились определённые вокальные партии.

Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"

Новости В ближайшие дни у всех поклонников коллектива будет возможность услышать еще десять песен из зонг-оперы ужасов «TODD». Акт 1. Праздник крови». Если основу первой части составили достаточно жёсткие по звучанию треки, то при прослушивании второй части слушатели смогут оценить совершенно иное настроение и звучание группы. Больше психологические. Есть постоянное ощущение эмоционального напряжения». Король и шут - «TODD. Акт 2. Голос рассказчика также остался неизменным - музыканты продолжили свое сотрудничество с актером Вениамином Смеховым. А вот исполнители других ролей поменялись: питерская виолончелистка и вокалистка Лена Тэ озвучила роли Ловэтт и дочери Суини Тодда, а партию судьи исполнил Илья Черт.

С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести. Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает. Вот только… кого? Христова невеста ария Элизы Отчасти эту арию я тоже могу назвать бунтом против религии. Элиза — приёмная дочь священника — хочет умереть во имя любви. Но… почему? Потому что считает её высшей благодетелью? Не совсем. В песне рассказывается история о невинной и беспорочной девушке, которая проводила всю свою жизнь в молитвах и ожиданиях встречи с возлюбленным — Христом. Но путь к нему лишь один — Смерть. И в этой жизни девушка гаснет, как свеча… а на могиле поют соловьи. Думаю, посыл понятен. Но стоит Элизе закончить петь, в храм врывается судья. Он пытается быть обходительным с девушкой, а та, кажется, вот-вот бросится в его объятья… — Возможно… — начинает судья. Здесь, на мой взгляд, он держит Элизу под колпаком излишней заботы и опеки.

Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт.

Как-то мы все собрались на вечеринке, где были все местные рокеры. В какой-то момент Миша начал рассказывать об идее создать рок-мюзикл. Некоторые его поддержали, а вот Серега Чиграков к идее отнесся скептически. Он заявил, что это тяжелый труд и засомневался в актерских способностях Горшка. Тот с ним согласен не был. И тут Серега говорит Мише: «Заплачь! И что вы думаете? Тот заплакал! И это была не скупая мужская слеза. Никто не ожидал! Тогда мы поняли, что все получится. Все-таки это его детище. Все на него смотрели с обожанием. Он был кумиром.

Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012)

В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом. Бас-гитарист группы Сергей Захаров снимал на камеру процесс записи пластинки и выкладывал видео в соцсеть Вконтакте, поэтому участники официального сообщества группы могли наблюдать за работой музыкантов в студии. Акт 2 был полностью записан, сведён и отмастерирован к 17 апреля 2012 года. Музыканты хотели, чтобы диск вышел до 28 апреля: в этот день группа давала большой сольный концерт во Дворце Спорта Лужники в Москве с программой «10 лет спустя», посвященной первым большим концертам группы в Москве. Однако выпускающий лейбл не успел издать диск к этому событию. Несмотря на это, на концерте 28 апреля широкой публике были впервые представлены композиции «Смерть на балу», «Выход судьи» и «Небесный суд» с ещё не выпущенного альбома.

Как и на пластинке, песню «Смерть на балу» исполнил Александр Леонтьев, а для исполнения песен «Выход судьи» и «Небесный суд» был приглашён Илья Чёрт. Диск был официально выпущен 24 мая. В этот же день альбом стал доступен для прослушивания на сервисе «Яндекс.

Но ради Элизы священник готов на всё. В конце концов он предлагает судье причаститься в знак непорочности его намерений. Танец монашек, к слову, самый явный протест против религии. Здесь их представляют порочными и развратными девушками.

Но всё не так-то просто. Он спрашивает, допустит ли всевышний, чтобы судья увёл в могилу дочь вслед за её матерью Бэтти? Ответ прост: «да». Бог допустит любой грех. Для него, как ни иронично, нет ничего святого. Поэтому нужно действовать. У священника не остаётся выбора.

Он выливает в чашу с красным, словно христова кровь, вином яд… По городу ползут слухи, что судья при смерти. Люди говорят, что его отравили во время причастия… Теперь судья застыл на острие бритвы меж смертью и жизнью. Второй выход Бродяги с арией «По лезвию бритвы» снова помогает совершить переход. Наступает кульминация. Священник больше ничего не скажет дуэт Тодда и Священника Узнав о случившемся, Суини в бешенстве вламывается в храм. Поначалу священник пытается оправдаться, но… всё кончено. Учитель пал в глазах ученика.

Тодд жалеет, что слушал священника и верил ему, ведь в итоге тропа мести привела в пустоту. Права убить судью больше нет. Его отобрали… как отобрали последний смысл бытия. Священник и цирюльник перепутали роли друг друга в этом проклятом театре теней, поэтому теперь друзья стали врагами. Боль обоих вырвалась наружу… Но священник всё-таки сдался, осознавая, что он наделал. Суини перерезает своему бывшему наставнику горло и забирает его сутану, оставив труп в исповедальной кабинке. Всё-таки продолжение тропы есть… Тодд отправляется в дом полумёртвого судьи.

Тем временем Элиза, не обнаружив отца в храме, впервые покидает его и бросается на поиски… Угадайте, что я хочу добавить? Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту. И стоило ли это всё того? Небесный суд дуэт Судьи и Тодда Суини успевает к последнему причастию своего заклятого врага. Судья говорит, мол, ему страшно умирать, на что Тодд лишь усмехается. Он прямо заявляет судье, что не даст ему счастливый билет на небеса… как и грехи не отпустят, сколько ни пытайся их отпустить. Но всё же страшная месть свершена.

Тропа привела туда, куда вела с самого начала. Каждый, кто был виноват, поплатился. Всё кончено. Однако, даже в свой последний час судья не узнаёт Суини. И правда… теперь это не тот счастливый цирюльник, которого разлучили с молодой женой. Но я повторюсь: «всё кончено! Тропа мести, как тогда казалось, подошла к финалу.

Остался один лишь последний шаг… 11. Грехи ария Бродяги Жизнь судьи тоже подошла к концу, но в Смерти не всегда упокоение. Голос Бродяги, вещавший прямиком из чертогов Ада, становится для мерзавца приговором. Во мраке мольбы напрасны, а молитвы бесплодны. Ни Господь, ни сам Дьявол больше не спасут. Судья отныне и навеки заперт в клетке со своими смертными грехами. Они воют, рычат, скулят, как изголодавшиеся верные псы, и рвут души на части.

Грехи — единственные, кто будет верен тебе до самой смерти… впрочем, после неё тоже. Хозяин, что ты нам принёс? Я долго пытался вспомнить, светился ли крест во время этой арии, но ничего не вышло. Происходящее настолько притягивало взгляд, что обращать внимание на мелкие детали просто не было времени. В конце концов судью тоже пережевала адская машина… Его душа скрылась в пасти мясорубки. Всё кончено? Почему ты жива?

В поисках приёмного отца Элиза вдруг наталкивается на возвращавшегося домой Суини в сутане священника. Она бросается за ним… и тут всё рушится. Тодд принимает свою родную дочь, воспитанную священником, за жену. Да их ведь и зовут одинаково — Элизабет, Бэтти. В порыве отчаяния Суини роняет бритву на пол. Он спрашивает у Элизы, зачем она пришла, а та не может ответить. Она не понимает, кто перед ней; она не понимает, что встретила своего настоящего отца.

Суини двадцать лет не видел жену и мстил лишь за её смерть. Теперь Бэтти не должна быть живой… Наивная Элиза сама поднимает бритву отца и вручает ему клинок со словами: «вы обронили», в ответ на что Тодд лишь спрашивает, почему она жива… Но ответа нет. Ещё один взмах бритвы, и вот Суини уже рыдает на коленях, не в силах скрыть боль. Он ползает у ещё теплого тела, смотрит на розовые щёки и в последний раз обнимает свою любимую Бэтти. Но тут в лавку заходит Ловетт. Она видит труп девушки и… 13. Смерть Ловетт ария Ловетт Женщина рассказывает Суини, что тот на самом деле убил свою дочь.

Да, Ловетт обо всём знала, но слишком боялась потерять любимого; потерять своё счастье. Теперь Ловетт в последний раз предлагает Тодду начать новую жизнь и уехать далеко-далеко ото всех, но… поздно. Последний раз лезвие бритвы обагряется кровью. Суини Тодд остаётся один. Ловетт было правда жаль.

Бас-гитарист группы Сергей Захаров снимал на камеру процесс записи пластинки и выкладывал видео в соцсеть Вконтакте, поэтому участники официального сообщества группы могли наблюдать за работой музыкантов в студии. Акт 2 был полностью записан, сведён и отмастерирован к 17 апреля 2012 года. Музыканты хотели, чтобы диск вышел до 28 апреля: в этот день группа давала большой сольный концерт во Дворце Спорта Лужники в Москве с программой «10 лет спустя», посвященной первым большим концертам группы в Москве.

Однако выпускающий лейбл не успел издать диск к этому событию. Несмотря на это, на концерте 28 апреля широкой публике были впервые представлены композиции «Смерть на балу», «Выход судьи» и «Небесный суд» с ещё не выпущенного альбома. Как и на пластинке, песню «Смерть на балу» исполнил Александр Леонтьев, а для исполнения песен «Выход судьи» и «Небесный суд» был приглашён Илья Чёрт. Диск был официально выпущен 24 мая. В этот же день альбом стал доступен для прослушивания на сервисе «Яндекс. Сюжет[ ] Второй акт начинается с того, что Тодд проникает на бал-маскарад к судье в костюме смерти, убивает судью...

Стоит тёмный силуэт Тодда, а поёт наш Горшок! И весь зал встал! Я стояла и плакала.

Это было круто, очень круто, какие молодцы. И моя дочь услышала его голос.

Выберите страну или регион

На краю». Тогда же был задуман масштабный концертный тур в поддержку этих альбомов. Но плотная работа над театральной постановкой внесла свои коррективы, а затем произошли печальные события 2013 года. И тур не состоялся.

Было много проблем с декорациями. Мы старались сделать так, чтобы они не мешали работать артистам. Кроме того, большим успехом было привлечение известного художника граффитиста — Паши П183. Он разрисовал все декорации. Это была одна из последних его работ. Он так же, как и Миша, ушел из жизни спустя год после премьеры спектакля. Ведь это был для вас новый опыт? Как-то мы все собрались на вечеринке, где были все местные рокеры. В какой-то момент Миша начал рассказывать об идее создать рок-мюзикл. Некоторые его поддержали, а вот Серега Чиграков к идее отнесся скептически. Он заявил, что это тяжелый труд и засомневался в актерских способностях Горшка. Тот с ним согласен не был. И тут Серега говорит Мише: «Заплачь! И что вы думаете?

Психически больные граждане редко мыслят цельно, логично и линейно — их восприятие, как правило, мозаично, лоскутно и разнородно. Примерно, таким же у «Короля и Шута» получилась и финальная часть дилогии. Если в «Первой крови» преобладал кураж висельника и свистопляс заплутавшего гуляки, то «На краю» - это мучительный делирий, позднее прозрение, стон истерзанной души, полностью выжженной неутолимой жаждой мести. При этом оба CD постоянно перекликаются друг с другом. Хотя симметричное разделение исходного материала на два акта принципиально важно и для спектакля, и для альбомов, материал в постановке и на дисках группируется все же по-разному.

И всё это, естественно, под "живой" аккомпанемент группы. В самом начале вечера Леонтьев анонсировал появление на сцене "прекрасных гостей", имевших отношение к записи альбомов. Первой гостьей стала Лена Тэ, на альбоме "На краю" исполнявшая партии компаньонки главного героя Суинни Тодда Ловетт и его дочери Элизы, а ранее в качестве виолончелистки сотрудничавшая с Королём и Шутом в записи "Продавца кошмаров" и туре "Театръ демона". Она помогла исполнить песню "Пирожки от Ловетт", основной вокал в которой принадлежал Михаилу. Далее прозвучала "Баллада о бедном цирюльнике" в отличной от альбомной версии. Как и на театральных постановках зонг-оперы, её спел Александр Леонтьев. В сэт-лист концерта вошла пара "неальбомных" вещиц. Алексей Горшенёв, встреченный клубом громкими овациями, исполнил песню "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомую по альбому "Всадники света" в нынешней версии песни нашлось место для куплета, спетого Ренегатом. В финале же первого отделения концерта Северный Флот при поддержке бэк-вокала от Лены Тэ сыграл песню "Грехи". Но пока до "Грехов" было далеко, группа представала ещё одну гостью — певицу Юлию Коган, отвечавшую за роль Ловетт на альбоме "Праздник крови".

Король и Шут [На краю 2012] listen online

TODD, Акт 2 (На краю) Ария Тодда 9. «Смерть Ловетт» Ария Ловетт 10. «На краю» Последняя ария Тодда. TODD. Show more. Related tracks.
Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD" Группа вновь представила свою программу «На краю», которая неразрывно связана с мюзиклом на театральной сцене.
Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012) С вами Ищущий, и мы ищем хорошую музыку:)Сегодня я хотел бы поделиться с вами впечатлениями о студийном альбоме группы "Король и Шут " "ТОДД.

КОРОЛЬ И ШУТ

  • TODD - На краю (Самара 05.11.22) — Video
  • На Краю (Последния ария Тодда) - YouTube
  • TODD. Акт 2. На краю (2012) () - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3
  • Король и Шут – Todd. Акт 1 – Праздник Крови
  • TODD. Акт 2. На краю | Король и Шут (сериал) Вики | Fandom

TODD. Акт 2. На краю (2012)

На краю. Автор видео: Фальшивый панк 06-10-2023 | | 411030 | Продолжительность: 08:8:8. Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве. На краю. Автор видео: Фальшивый панк 06-10-2023 | | 411030 | Продолжительность: 08:8:8. «TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD».

Король и Шут — На краю (Концерт TODD 03.03.2023 в Москве)

Главная» Новости» Todd афиша. Тодд останавливается на краю этой Машины Смерти. на краю [slowed], Король и Шут - на краю (клип 2023; Ария Тодда TODD), король и шут на краю последняя ария тодда (инструментал), Реакция на Король и Шут - На Краю, Киш (ТОДД) - На краю под гитару аккорды кавер табы | , ТОDD. Купить билеты на концерт ТОДД: музыканты Король и Шут и Алексей Горшенев 9 марта 2024 в клубе А2 Green Concert, Санкт-Петербург. Главная» Новости» Todd король и шут афиша. Второй акт начинается с того, что Тодд проникает на бал-маскарад к судье в костюме смерти (да-да, символизм так и прет), убивает судью.

КОРОЛЬ И ШУТ - «TODD. Акт 2: На краю» (2012)

Есть постоянное ощущение эмоционального напряжения». Король и шут - «TODD. Акт 2. Голос рассказчика также остался неизменным - музыканты продолжили свое сотрудничество с актером Вениамином Смеховым. А вот исполнители других ролей поменялись: питерская виолончелистка и вокалистка Лена Тэ озвучила роли Ловэтт и дочери Суини Тодда, а партию судьи исполнил Илья Черт. Прочувствовать сцену действия и эмоциональное состояние удалось не сразу. Мы долго пытались прийти именно к верному переживанию. Ребята из «Короля и шута» мне очень помогли в этом, наблюдая со стороны и отслушивая очередной дубль записи». По словам Михаила Горшенева, рокировки исполнителей были запланированы изначально: «Настроение у пластинок разное. Поэтому, пусть и исполнители вокальных партий будут разными».

Да и было ли вообще добро в Суини Тодде, когда он вернулся с каторги? И кто является основным виновником произошедшего? Судья, разрушивший семью цирюльника?

Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нём все остальное? Или все они виновны в равной степени? Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа.

История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью. Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему. Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость.

Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живёт в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает. Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди — как бы все обернулось? Как и в первой части, во втором акте на высоте, как музыкальная, так и вокальная составляющие.

Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника. Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями. Тексты отличны, исполнение тоже.

Особенно хочется выделить две песни.

Песни "Выход судьи", "Священник больше ничего не скажет", "Небесный суд" и "Почему ты жива? Немного нарушив хронологию повествования, один из главных хитов первого акта "Счастье? На этой песне на сцену вышли Алексей и Лена, а на экране показывались фотографии Михаила времён подготовки и премьеры спектакля "TODD". Кульминацией вечера стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Горшка. Во втором отделении концерта, которое можно было воспринимать как бис, Северный Флот и Алексей Горшенёв порадовали собравшихся подборкой более ранних песен Короля и Шута. Перейдя к электричеству, участники концерта "взбодрили" зал бронебойной "Исповедью вампира". Если первый блок выступления, как указывалось выше, не имел никаких отличий от прошлогоднего, то во втором появились изменения.

Вместо "Мёртвого анархиста" и "Дагона" прозвучала пара песен из альбома "Театръ демона" "Танец злобного гения" и "Фокусник", которые вместе с вокалистами Алексеем Горшенёвым и Александром Леонтьевым спели почти все зрители в клубе. Точкой концерта стал "Проклятый старый дом". Подобное выступление состоится и в Москве — 19 июля в этом же клубе "1930 Moscow".

Но куда же без недовольных? Один мужчина в зале жаловался своей спутнице, что спектакль ему кажется каким-то чересчур скучным, музыка — однообразной, сюжет — затянутым. Возможно, до конца проникнуться мюзиклом некоторым людям мешал не всегда идеальный звук: в некоторых моментах вокал настолько проваливался, заглушаемый музыкой, что понять смысл возможно было, только зная сюжет. Большинство же зрителей в зале вставало со своих мест несколько раз. Один из таких моментов, когда Тодд исполнял свою последнюю арию «На краю» голосом Горшенева. Дополнительный третий акт, появившийся лишь в программе спецпоказа, представлял собой некоторые рабочие моменты из истории создания мюзикла. Слово взял Владислав Любый.

Он рассказал, что изначально спектакль ставился под названием «Мясорубка». Потом пригласил на сцену Александра Леонтьева из группы «Северный Флот», который исполнял роль рассказчика. Александр признался, что он рад наконец-то выйти к публике без тяжелого и неудобного «лапсердака», и исполнил оригинал «Баллады о бедном цирюльнике». Перед этим он объяснил, что в спектакле решили изменить звучание этой композиции, сильно ее упростив: «У меня здесь такой образ дворового парня, который просто не может играть фламенко». После на сцену вышла Юлия Коган, озвучившая партию Ловетт на музыкальном альбоме. Она также исполнила другой вариант «Признания Ловетт». Дальше пришла очередь Ильи Черта, озвучивавшего судью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий