Новости топ фильмов старых

Мы собрали топ лучших советских фильмов — комедии, военные, драмы и т. д., которые имеют максимальное количество просмотров.

Эта замечательная жизнь (1946)

  • 100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию
  • «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (1979–1986)
  • Лучшие советские фильмы — ТОП 100
  • Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
  • Рейтинг ТОП-100 киношедевров 21 века по версии WSJ
  • Лучшие советские фильмы — ТОП 100

18 фильмов, которые мы засматривали до дыр на видике

Чем же закончится такая необычная история? У создателей «Приключений Электроника» получилось сделать веселый фильм о серьезных и важных вещах. Кто не помнит историю встречи Сережи Сыроежкина со своим двойником, гениальным роботом? И что же на самом деле делает из человека человека? Полковник Садчиков и майор Костенко расследуют громкие разбои. Все, что известно о преступниках — это то, что совершают злодеяния они в темных очках. Как же обыкновенный подросток сможет помочь профессионалам найти виновных? Эскадрилью капитана Титаренко все называли «поющей».

Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах.

Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты.

Но появляется гангстер Дюк Манти Хамфри Богарт и берет клиентов в заложники. Эта — экранизация все еще спектакль, но он стал поворотным моментом в кинокарьере Хамфри Богарта. Это третий из восьми фильмов легендарной экранной пары Оливии де Хэвилленд и Эррола Флинна, в которых они снялись вместе, стало лихим романтическим приключением, которое, несомненно, стало их самым известным шедевром. В кино никогда еще не было такого очаровательного героя, как Робин Гуд Флинна, и такой прекрасной дамы, как Мэриан Хэвилленд. Эта эксцентричная комедия 1938 года, снятая разносторонним Говардом Хоуксом, была создана специально для актрисы Кэтрин Хепберн.

Фильм знаменует собой вторую совместную работу Великой Кейт и знаменитого Кэри Гранта. У Хепберн уже давно не было серии хитов, а последний провал привел к тому, что ее заклеймили как «кассовый яд», титул, от которого она избавиться лишь два года спустя с успехом «Филадельфийской истории» 1940-х годов, в котором ей снова составит компанию Грант. Возможно, самый известный фильм всех времен и самый кассовый с поправкой на инфляцию — это сага 1939 года, основанная на романе Маргарет Митчелл о Гражданской войне. Неоспоримая частью культурного наследия Америки. Обладатель восьми премий Оскар, возможно, в самый спорный год церемонии, «Унесенные ветром», в конечном счете, стали культовыми. Эта эгоистичная девушка переживет череду несчастий, включая нищету и голод.

От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз. Его девушка Пятница 1940 Главные звезды: Кэри Грант. Злобная репортерша Розалинды Рассел Хильди Джонсон, несомненно, стала одной из самых известных ролей актрисы. Исключительная комедийная актриса лучше всего проявила себя в эксцентричной комедии газеты Говарда Хоукса «Его девушка Пятница», в которой также снялся известный актер британского происхождения Кэри Грант. В 1968 году фильм стал общественным достоянием из-за того, что регистрация авторских прав на него не была продлена. С таким актерским составом во главе с Кэтрин Хепберн, Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом «Филадельфийская история» была бы классикой, даже если бы у нее был плохой сценарий.

Но этот фильм по-прежнемуподкупает причудливым сценарием и режиссурой Джорджа Кьюкора. История об аристократке Хепберн, чья предстоящая свадьба находится под угрозой из-за неожиданного возвращения бывшего мужа Гранта и приезда скандального журналиста Стюарта, мгновенно стала хитом после ее выхода. Фильму приписывают спасение карьеры Хепберн после серии неудачных проектов. Великий диктатор 1940 Главные звезды: Чарли Чаплин. Чаплин играет обе главные роли: еврейского парикмахера и его преследователя-диктатора Аденоида Хинкеля. Смелость артиста была признана как публикой, так и критиками.

Вскоре этот фильм стал его самой прибыльной работой, а также получил пять номинаций на премию «Оскар», включая «Лучший фильм», «Лучший актер» и «Лучший сценарий».

В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Горького Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее. Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров.

А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал. Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев. Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга. Стихи к заглавной песне фильма, как и к знаменитой «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», были написаны самим режиссером.

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый

Это список из 300 художественных иностранных фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы разбираться в мировом кинематографе. Кинокритик журнала Time Стефани Захарек составила список 100 лучших картин за последние 100 лет, разбив ленты по десятилетиям. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. Это ваша подборка интересных фильмов на длинные выходные. Льды уходят в океан ЦТ СССР 1972 год фильм II.

Москва слезам не верит!, 1979 г.

  • 25 главных постсоветских фильмов — выбор критиков, журналистов и других экспертов
  • 2. Американский оборотень в Лондоне (1981)
  • Лучшие триллеры 50-70-х годов - топ самых захватывающих фильмов - KinOOtsev
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
  • 50 старых советских фильмов: список лучших с высоким рейтингом
  • Другие новости

20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика

Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре. Конкретно этот список — обновленная версия старого топа Правила жизни, в который были внесены существенные изменения, чтобы точнее передать дух нашего времени. Самые популярные советские фильмы: новогодние картины, старые добрые комедии, приключенческие фильмы, истории любви, документальные ленты и экранизации романов. Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу.

Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице

Это не столько начало новой традиции, сколько жирная точка в старой — здесь кончается советский идеализм. Возможно, и задуманный как раскрытие острой темы юношеской любви, в итоге он стал последним экземпляром «доброго кино» в его советской форме. Когда встретились журнал «Фитиль» и гайдаевско-рязановско-данелиевская поляна полнометражных комедий, раздался страшный треск, и из него вылезли помоечные остросоциальные ленты, срывающие покровы и претендующие на лавры Ильфа и Петрова ну и еще Гайдая, Рязанова и Данелии вместе взятых. Суть здесь — именно в обличении.

В стране советов «В джазе только девушки» кстати, оригинальное название «Некоторые любят погорячее» посмотрело около 80 миллионов человек. Правда, советские деятели культуры все-таки постарались, чтобы из фильма исчезли все сцены с поцелуями. Даже от этого фильм не потерял своего очарования, а песня «I Wanna Be Loved by You» в исполнении Мэрилин Монро была признана гимном эротичности, а сама актриса, сыгравшая Душечку, доказала, что ей можно доверить комедийные роли. Удивительно: несмотря на мировой успех, фильм получил «Оскар» только за работу художника по костюмам. Вот почему режиссера Фрэнсиса Форда Коппола часто упрекали в романтизации криминала.

Действительно, трудно найти людей, которые бы не переживали и сочувствовали главным героям. Особенно когда звучит музыкальный шедевр композитора Нино Рота. Эта душевная, глубокая и трогательная мелодия — одно из лучших произведений всех времен. Конечно, стоит отметить бесподобную игру культовых актеров. Марлон Брандо мастерски примеряет на себя мантию главы сицилийского мафиозного клана Вито Корлеоне, который пользуется неоспоримым авторитетом. Аль Пачино отлично подошла роль Майкла, сына Вито, который возвращается с войны в то время, когда его отец выдает замуж дочь. Все вокруг вызывает лишь скуку и раздражение. Даже самоубийство друга выводит его из равновесия, но и то ненадолго.

Фильм был запрещен к показу в Италии: католической церкви и целиком Ватикану не понравилось, какими порочными в картине показали Рим и его аристократию. Несмотря на это, картина получила «Золотую пальмовую ветвь», а фамилия друга главного героя, фотографа Папараццо, стала нарицательной. А еще фильм прославил фонтан Треви, в котором по сюжету купалась героиня Аниты Экберг. Каждая работа режиссера до последнего кадра держит зрителя в напряжении. В психологическом триллере «Головокружение» есть все для того, чтобы картина стала успешной. Хичкок соединил детективную историю с любовной драмой. Джон Скотти Фергюсон — одинокий отставной полицейский, который боится высоты. Эта фобия разрушает карьеру главного героя.

Однажды бывший коллега доверяет Скотти ответственное задание — следить за своей женой, одержимой идеей самоубийства. В этой картине режиссер особенно проявил себя как мастер саспенса — приема, с помощью которого создается ощущение тревоги и ожидания чего-то ужасного. Его главный секрет: зрителю должно быть известно о происходящем чуть больше, чем герою. В фильме это подкреплено новаторскими визуальными эффектами, например, в сцене головокружения при взгляде Скотти вниз по лестнице. По сюжету бывший американский солдат Джерри Маллиган переезжает в Париж, где пытается проявить себя как художник. Однажды в жизни героя появляются две женщины, которые круто вмешиваются в судьбу Джерри. Богатая дама Мило Робертс становится покровительницей бедного живописца, а юная красотка Лиза навсегда завоевывает сердце Маллиган. Этот классический мюзикл стал триумфатором на «Оскаре-1952», получив статуэтки аж в 6 номинациях, в том числе за лучший фильм года.

Его в свое время поразил рассказ о мифическом спецагенте, благодаря которому англичане водили за нос немцев, потративших немало сил на поиски несуществующего шпиона. В этом году ленте исполняется 60 лет. Естественно, некоторые сцены кажутся наивными, но все-таки даже сегодня картина, ставшая предвестником бондианы, смотрится на одном дыхании. Для начала XX века картина была открытием. Элли Эндрюс Клодетт Колбер , дочь богатого папочки, назло ему решает заключить брак с известным авиатором Кингом Уэстли, для этого она сбегает и сама пытается добраться из Майами в Нью-Йорк.

Обычный и застенчивый страховой агент в свободное от работы время занимается тем, что вершит самосуд над теми, кто, как ему кажется, живет слишком хорошо, но нечестно. Способом восстановить справедливость становится угон машин.

Тот самый Мюнхгаузен 1979 Художественный фильм, состоящий из двух частей. Все, что происходит на экране, кажется невероятной фантастикой и сказкой, а имя «Мюнхгаузен» стало нарицательным и прочно закрепилось за людьми, которые рассказывают совсем уж невероятные истории. Сам фильм снимался на территории другой страны, однако легко прошел все цензурные барьеры. Барон Мюнхгаузен гордится тем, что никогда не врет, но окружающие думают о нем с насмешкой, считая, что тот живет в мире своих фантазий. Но потом они искренне удивляются, что все, о чем говорит барон, оказывается правдой. Они сражались за Родину 1975 Еще один из шедевров кинематографа Сергея Бондарчука. В сервисе «Кинопоиск» фильм входит в список 250 лучших и обладает высоким рейтингом.

Это классическая военная драма, рассказывающая о событиях 1942 года. Оборона Сталинграда — одно из поворотных событий в истории. Фильм получился очень драматичным и цепляющим. После просмотра даже самый черствый и далекий от патриотизма человек проникнется любовью к Родине и подвигам героев-защитников. А у представителей старшего поколения вызовет самую настоящую ностальгию по «хорошему» кино. Если некоторые еще можно исключить, то этот — ни в коем случае. Лента по традиции является новогодней.

Мамы и бабушки режут под нее оливье, и повторяют выученные наизусть диалоги. Кстати, режиссер — все тот же известный Эльдар Рязанов. Каждый человек воспринимает развернувшуюся в фильме драму по-разному. Кому-то кажутся абсурдными отношения главных героев и сюжетные повороты, а кто-то находит их вполне логичными. А виной всему — обыкновенные типовые жилые дома. Москва слезам не верит 1980 Очень популярная, яркая и красивая советская мелодрама, которая получила множество наград и номинаций. В том числе и «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

Интересный факт: Рональд Рейган перед первой встречей с Михаилом Горбачевым посмотрел эту кинокартину не менее восьми раз. Сюжет показывает историю трех совсем молодых подруг из провинции, которые заселяются в столичное общежитие. Девушки очень разные по своему характеру, и так же по-разному складываются их судьбы. Затем действие переносится в их жизнь спустя 20 лет. Служебный роман 1977 Картина, что называется, вне времени. Наверняка не существует ни одной советской женщины, которая бы не любила эту мелодраму и не знала бы каждую крылатую фразу. И здесь снова проделал огромную работу Эльдар Рязанов, который не раз появился в данной подборке.

Отношения могут сложиться между, казалось бы, совсем непохожими людьми. Строгая начальница, настоящая «сильная и независимая» сходится со своим подчиненным. Скромный аналитик мечтает о повышении, и становится инициатором их сближения. Но что-то, как обычно, идет не по плану.

За это, кстати, спасибо и Хэйли Осменту, безупречно исполнившему свою роль, его взгляд просто невозможно забыть. Хорошие дети-актеры — это огромная редкость. Но Дэвид не один, он встречает и других андроидов-изгоев.

Столь же человечных и тоже выброшенных, как бесполезные вещи. Среди них и Джуд Лоу в роли Жиголо Джо, который уже хватал зрителей за душу в «Гаттаке», а теперь беспощадно это повторяет. У каждого своя история и каждый усиливает душераздирающую атмосферу фильма. На это работает и безупречный сценарий, и близкая к идеалу режиссура Спилберга лично для меня «Искусственный разум» — его лучший фильм , и в деталях выписанная вселенная, и великолепный саундтрек Джона Уильямса. Идеальная драма, которую просто невозможно описать — посмотрите этот фильм, такой опыт нужно пропускать через себя. Наш мир меняется быстрее чем когда-либо за человеческую историю и нашему мышлению тоже надо приспосабливаться, поэтому мы движемся от фильмов из двадцатого века про злой искусственный интеллект, который просто хочет «убить всех человеков», к картинам с роботами как равноправными участниками диалога, которых можно и даже нужно понять. И задолго до « Мира дикого запада » в прокат вышел камерный фильм про трепетные взаимоотношения человека и машины.

Психологическая драма, тягучая и увлекающая каждым диалогом и любым статичным планом, прекрасное кино, после просмотра которого вам обязательно надо прочитать рецензию Саши Трофимова. Тут и выстраданный сценарий, основанный на реальной истории: в марте 1975 года абсолютный чемпион-тяжеловес Мохаммед Али действительно бросил вызов белому боксеру Чаку Уэпнеру, ходячей боксерской груше, который в девятом раунде совершенно неожиданно послал величайшего боксера всех времен в нокдаун. Тут и огромная любовь к отображаемому спорту на всех его уровнях, со всеми приемами и техническими тонкостям. Сталлоне не просто пересказал историю Уэпнера, он превратил ее в оду отношениям в спортзале, тренировкам, атмосфере до, во время и после поединка. В отличие от всех остальных сценаристов спортивных фильмов, Слай еще и сыграл главную роль, воспользовавшись своей уникальной внешностью: лицо Христа с картины Рафаэля на железном теле атлета. Эвилдсен все очень просто и качественно снял — скорее по бюджетным, чем по стилистическим соображениям. Хотя в середине 70-х такого понятия еще не было, перед нами классическая инди-картина, быстро и сердито отснятая на улицах Филадельфии.

Но, как и все лучшие спортивные фильмы, «Рокки» на самом деле — вовсе не про спорт. Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров. А это само по себе — абсолютно первоклассное кино. У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно. У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник». Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая. Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей.

Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах. Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца. Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего. Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем. Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя. Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила.

Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего. Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени. С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время. Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать.

Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован. Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает». Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог. Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию. К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку. Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации.

Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж. Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна? Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин. Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту. Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала.

Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя. Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери. Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля.

Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро! Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название. Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину. Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен. Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены.

Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром. А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения. Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей. Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший. Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла. Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические.

В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации. Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается. Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена. Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко.

Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов. Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера. В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев. Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече. Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают.

Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой. Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ. Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка. Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня.

И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа. Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует. С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра. Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное. Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция.

О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее. Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают. Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны. Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука.

А мораль? Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой. Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза». Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития. Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно?

Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше? У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники. А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо.

Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня. Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями. При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного. Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто. Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела.

Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника». Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким. Очень уж это будет печально. Однако еще на заре мировой славы Кристофер Нолан был не столько гением, сколько иллюзионистом, обманывающим зрителей трюками и сценарными уловками. После своего дебюта во франшизе DC английский режиссер взялся за съемки «Престижа», истории о двух фокусниках, обративших профессиональное соперничество в мстительную вражду. Несмотря на сомнительный синопсис, на протяжении всей картины Нолан не увлекается авантюрными тонкостями профессии, но обличает один из наиболее страстных человеческих пороков — одержимость, слепую и гнетущую. И хотя весь сюжет вертится вокруг персонажей Джекмана и Бэйла, отличительная особенность ленты кроется в манере повествования — в его подаче и соблюдении «фокусной» формулы.

Ленту нельзя назвать венцом всего творчества режиссера, однако она во многом сказалась на его последующих работах, а также на формировании собственного стиля. Кристоферу доподлинно удалось превратить происходящее на экране в иллюзию, а зрителей — в простых обывателей, жаждущих выведать главный секрет картины. Но в итоге все же ставших жертвами «престижа». Удивительные создания, вымершие 65 миллионов лет назад, в «Парке Юрского периода» выглядят как живые, а ведь прошло уже почти 25 лет с момента выхода фильма — спецэффекты все еще отличные, такого впечатляющего совмещения аниматроники и компьютерной графики мало где можно встретить. Стивен Спилберг снял фильм, который будет интересен всем поколениям: взрослые увидят здесь попытку человека поиграть в Бога и самому создать жизнь, а дети увидят приключения с динозаврами и своих ровесников, оказавшихся в эпицентре событий. История богатого профессора Джона Хэммонда, решившего построить у берегов Коста-Рики парк с динозаврами получилась очень трагичной. Он хотел создать место, где любой желающий сможет прикоснуться к грандиозным чудесам прошлого, но недооценил природу этих существ и человеческую алчность, из-за чего его мечта обратилась крахом.

Сегодня «Парк Юрского периода» — это уже полноценная франшиза, в которой вышло четыре фильма, несколько комиксов и ряд компьютерных игр, а начиналось все с книги Майкла Крайтона, которую я рекомендую прочитать всем, кто посмотрел фильм и остался под впечатлением. Именно «Парк» ввел моду на использование динозавров в кино, благодаря чему они появлялись в самых разных картинах: от трэш-ужасов до боевиков. Еще одним аргументом, почему вам необходимо посмотреть этот фильм, если вы по каким-то причинам его еще не видели — замечательный актерский состав: Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Лора Дерн и другие. Раскрывать хоть какие-то детали «Шоссе в никуда» было бы настоящим преступлением с моей стороны перед всеми теми, кто фильм до сих пор не посмотрел. Ну, а все остальные и так меня прекрасно поймут. Знакомство с «Шоссе в никуда» у меня проходило в три этапа. Сначала я посмотрел фильм в детстве и, разумеется, ничего не понял — абсолютно.

Но я был заворожен невероятной фантасмагоричностью картины: изображения, цвета, музыка, безумно переплетающиеся события и герои, которые, кажется, тоже совершенно не понимают, что происходит. Второй раз я смотрел фильм уже будучи почти взрослым — тут я пытался разобраться в происходящем, увязать все события и подобраться к разгадке. Почти получилось. Я вслушивался в каждое слово героев, внимательно отсматривал каждую сцену и открывал фильм заново. Ну, а в третий раз я с «Шоссе в никуда» столкнулся совсем недавно, когда фильм крутили в кинотеатрах. На сей раз я смотрел картину вооружившись всеми возможными теориями и разгадками — и своими личными, и популярными фанатскими. И да, я опять заново открыл для себя этот фильм, новые смыслы обнаружились буквально в каждой его детали.

Я мог бы рассказать о безупречной режиссуре, маниакально продуманном сценарии, идеальном саундтреке и прочем подобном — все это в фильме есть, но не это важно. Суть в другом: если вдуматься, три совершенно разных человека в моем лице посмотрели «Шоссе в никуда» и каждый был им захвачен, каждый нашел что-то для себя. И это случай совершенно уникальный. Все фильмы Дэвида Линча прекрасны, но давайте будем честны — для большинства это слишком запутанные картины.

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый

Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Пятисерийный советский фильм Станислава Говорухина с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в главных ролях. Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания.

22 современных фильма про советское время

Эпоха старого черно-белого кино неожиданно стала одной из самых любимых. Да, то кино вроде простое, немного наивное, романтизированное, идеализированное, критики говорят "без психологизма", но именно в старом кино 1930-1940 годов в основном я смотрел американское, немного британское и итальянское кино , я закопался на пару лет. Дотошные репортеры. Мудрые судьи. Остроумные диалоги. Истории о падениях и успехах. Быт тех лет. Актеры, рожденные в 1860-х годах ладно, помню только одного такого. По крайней мере я узнал кто все эти люди, что занимают первые строчки в рейтинге актеров Американской академии киноискусств и почему они там.

Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было. Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций. Это становилось поводом для разного рода спекуляций. Так, в период гласности ряд фильмов причислили к « полочным », несмотря на то, что они шли в прокате иногда большими тиражами и собирали от 1 до 4,5 миллионов зрителей; аналогично указывались разные, порой завышенные цифры проданных билетов, и Даниил Дондурей даже предполагал, что существовало несколько систем подсчёта посещаемости [5] [6].

К тому же он влюблен в дочь капитана этой экспедиции. Покровские ворота 1982 Фото: zen. Все они наблюдают за сносом старого дома у Покровских ворот, и вспоминают свою жизнь в нем. Девчата 1961 Фото: vklist. Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю. Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik. Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом. Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg. Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать. Юнона и Авось 1983 Фото: moe-online. Российский посланник Рязанов попадает на бал в честь 16-летней дочери губернатора Кончиты, которая вскоре должна выйти замуж, и влюбляется в нее. В моей смерти прошу винить Клаву К. В него безответно влюблена одноклассница Таня, но юноша не видит никого, кроме Клавы, которой он и даром не нужен. Чтобы привлечь внимание Клавы, Сережа угрожает самоубийством. Но это только начало истории... Баллада о солдате 1959 Фото: belprost. Но с первых минут фильма зритель знает, что Алексей погибнет на войне, что придает истории особого драматизма. Белый Бим Черное ухо 1976 Фото: zen. Разве есть люди, которые не плакали над одноименной повестью Гавриила Троепольского? Когда я стану великаном 1979 Фото: smartik. Восьмиклассник Петя Копейкин срывает школьный спектакль. И так начинается его противостояние с одноклассником Ласточкиным. Они сражались за Родину 1975 Фото: zen. Этим пользуется немецкая авиация, и полк несет большие потери. Авария — дочь мента 1989 Фото: pinterest. Ее отец — милиционер Алексей Владимир Ильин , который вынужден постоянно вытаскивать дочь из неприятностей. Офицеры 1971 Фото: gamenews.

Полярный летчик, он всю жизнь занимается поиском экспедиции, которая без вести пропала в Арктике. К тому же он влюблен в дочь капитана этой экспедиции. Покровские ворота 1982 Фото: zen. Все они наблюдают за сносом старого дома у Покровских ворот, и вспоминают свою жизнь в нем. Девчата 1961 Фото: vklist. Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю. Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik. Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом. Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg. Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать. Юнона и Авось 1983 Фото: moe-online. Российский посланник Рязанов попадает на бал в честь 16-летней дочери губернатора Кончиты, которая вскоре должна выйти замуж, и влюбляется в нее. В моей смерти прошу винить Клаву К. В него безответно влюблена одноклассница Таня, но юноша не видит никого, кроме Клавы, которой он и даром не нужен. Чтобы привлечь внимание Клавы, Сережа угрожает самоубийством. Но это только начало истории... Баллада о солдате 1959 Фото: belprost. Но с первых минут фильма зритель знает, что Алексей погибнет на войне, что придает истории особого драматизма. Белый Бим Черное ухо 1976 Фото: zen. Разве есть люди, которые не плакали над одноименной повестью Гавриила Троепольского? Когда я стану великаном 1979 Фото: smartik. Восьмиклассник Петя Копейкин срывает школьный спектакль. И так начинается его противостояние с одноклассником Ласточкиным. Они сражались за Родину 1975 Фото: zen. Этим пользуется немецкая авиация, и полк несет большие потери. Авария — дочь мента 1989 Фото: pinterest. Ее отец — милиционер Алексей Владимир Ильин , который вынужден постоянно вытаскивать дочь из неприятностей.

Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена

Кинокартина входит в топ-5 по просмотрам среди советского проката, а цитаты из фильма давно стали крылатыми. ТОП самых ПЕРЕоцененных фильмов XXI века (по версии wsj.). Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9. Вспоминаем фильмы, снятые по реальным историческим событиям, — достоверные и не очень. Но старый волшебник Гэндальф сразу понимает в чем дело: Бильбо надел кольцо Саурона и поэтому исчез. Льды уходят в океан ЦТ СССР 1972 год фильм II.

Топ-50 советских фильмов на все времена

В 1908 году в Российской империи был снят первый художественный фильм «Понизовая вольница». Рейтинг зрительских симпатий. Российское кино. Итак, это все самые лучшие старые винтажные фильмы Голливуда США 50 — 60 годов на русском языке — настоящая классика американского кино золотого века. Абсолютным лидером среди отечественных фильмов являются «Пираты XX века» — самый кассовый (по посещаемости) за всю историю советского и российского кинопроката фильм. новости культуры латвии, латвия, splendid palace, фильм, кино. Ренессанс старых фильмов: где посмотреть отреставрированные копии культовых лент?

100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

На дворе 70-е годы — период, когда модно было носить клеш, а городские дрались с деревенскими. Простой 16-летний парень Лешка влюбляется в девушку своего погибшего брата. Дома его ждут постоянные запреты, а во дворе никаких правил, только музыка, танцы , драки, и она — девчонка в короткой юбке, дружащая с соседскими парнями.

Вместе с миссионером, контрабандистом, пожилой владелицей пансиона и другими пассажирами она едет на поезде в Шанхай в разгар гражданской войны в Китае. Там она встречает бывшего возлюбленного — офицера-медика Британской армии Дональда Харви. В пути поезд захватывают повстанцы.

Они берут в плен Харви и грозят ему расправой. Взамен на его спасение Шанхайская Лилия обещает стать любовницей лидера революционеров. На три десятилетия он был похоронен в студийном архиве. Только в 1961 году «Уродцев» снова вывели на экраны. Главными героями фильма стали артисты бродячего цирка.

В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра. Артистка узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал состояние.

Тот самый Мюнхгаузен 1979 Рейтинг КиноПоиск: 8. Описание: Известный на всю округу выдумщик и романтик барон Мюнхгаузен славится своими дивными рассказами. Кто-то считает героя лгуном, однако его фантазии всегда имеют свойство оказываться правдой, к тому же барон патологически не способен врать. Жизнь барона Мюнхгаузена полна событий: до обеда — война с Англией, после обеда — подвиг.

И все бы ничего, если бы не любовь, которая не хочет смириться с тем, что барон такой необычный человек. Знаменитые цитаты из фильма: Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! Барон Мюнхгаузен Господи! Неужели вам обязательно нужно убить человека чтобы понять, что он живой! Марта Мы были искренни в своих заблуждениях! Пастор Завтра годовщина твоей смерти.

Ты что, хочешь испортить нам праздник? Вы слишком серьёзны. Умное лицо ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… Барон Мюнхгаузен 15. Гостья из будущего 1984 Рейтинг КиноПоиск: 8.

Во время внимательного изучения поверхности планеты специалисты замечают необычную активность, что заставляет их предположить, что посреди воды есть разум. Чтобы разобраться, психолог Крис Кельвин Донатас Банионис вылетает на орбитальную станцию, где вот уже несколько лет живут трое ученых — Снаут, Сарториус и Гибарян. Прибыв на станцию, Кельвин обнаруживает, что ситуация на станции давно вышла из-под контроля, а точнее — контролируется разумной планетой. Неоконченная пьеса для механического пианино Рейтинг: 8IMDb: 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий