На этой неделе прошёл мастер класс от Цеха 85 для наших любимых особых мам и деток! Тема тарталетки в новогоднем оформлении. Мамы и дети надели фартуки и шапочки,за столиками была приготовлена основа для каждого. Сеть пекарен «Цех 85» вслед за «Теремком» начала осваивать новый сегмент торговли — фудтраки. торт нуагат цех 85. По мне сейчас все булочные на одно лицо, замороженные булки со специфичным привкусом, торты непонятные. Самый сраный кофе, который я пила когда либо в своей жизни, был именно из цеха. Сооснователь «ЦЕХ85» Алексей Феликсов рассказал, почему компания выбрала развитие по франчайзинговой модели, как собирается осваивать Москву и почему верит в свой успех в столице. На официальном сайте сеть пекарен «Цех 85» позиционируется как одна из крупнейших в Петербурге.
Выгодные акции
- Франшиза пекарни ЦЕХ85 | Цены, презентации и отзывы | Условия открытия своей пекарни
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Стоимость франшизы
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Скачать ЦЕХ85. Доставка. Торты. Кэшбэк 3.0.28 для Android
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Цех 85 торты - 80 фото
До сих пор в Петербурге этот формат общепита в основном использовал малый бизнес и гастроэнтуазисты. Перспективный формат «Цеху 85» будет целесообразно открыть до 50 фудтраков в городе, отметил в разговоре с газетой «Коммерсантъ» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Наиболее перспективными являются локации около станций метро и крупных торговых центров, которые обеспечивают высокий трафик, уверен эксперт. В основном, это проекты так называемых «гастроэнтузиастов», начинающих предпринимателей.
Кроме фестивалей, самые популярные частные площадки для размещения фудтраков — это «Севкабель» на Васильевском острове и «Ленполиграфмаш» на Петроградской стороне. Первым среди крупных сетей общепита фудтраки в Петербурге запустил «Теремок». По словам директора по маркетингу «Теремка» Ирины Боднарюк пилотный проект намерены тиражировать, 5-10 фудраков готовы запустить в ближайшем будущем.
Бренд—шеф Антон Куперов экс бренд—шеф ресторана Biblioteka повернут на здоровом питании, и он тщательно подходит к рецептуре и технологии приготовления. Мы хотим быть лучшими в тех группах продуктов, которые готовим. Пироги у нас доведены уже почти до совершенства, в кондитерке много инновационных блюд, иногда даже настолько, что люди побаиваются их. Но, когда пробуют, понимают, что это можно взять только у нас", — рассказал о своем новом проекте совладелец сетей "585" и "Золотой" Алексей Феликсов. По планам, до конца года сеть должна увеличиться до 20 заведений. Средняя площадь пекарен — 70—80 м2, в них стоят по несколько столиков, средний чек — 250 рублей.
Сейчас в городе работают четыре заведения и два производства, откуда охлажденный хлеб доставляют до точек и где его допекают. Средняя площадь пекарен — 70—80 кв.
До конца года сеть может быть увеличена до 20 заведений.
Мы планируем, что подобные социальные активности будут постоянными для нашей сети пекарен, и станет примером для бизнеса», — комментирует коммерческий директор ЦЕХ85 Марина Яковлева. Конечно, мы горды тем, что идея восстановления небольшой деревни привлекла внимание. Мы будем счастливы пригласить всех причастных к нам в гости, чтобы увидеть, как мечта обрела реальную форму и стала полезной для жителей стариной деревни Чернавино.
Маркетологам Сети пекарен «ЦЕХ85» твёрдая пятёрка!
В Петербурге развивается новая сеть пекарен-кондитерских «Цех 85», концепцию для которой разработал Антон Куперов — бывший шеф-повар Biblioteka. Купить франшизу сети пекарен ЦЕХ85: описание, стоимость и инвестиции, условия открытия бизнеса в Москве и городах России. Посмотрите больше идей на темы «вкусняшки, кондитер, кондитерская». Петербургская сеть «ЦЕХ 85 family» выходит на общероссийский рынок.
О компании
- Пекарни «Цех 85» переводят выпечку на колеса | Телеканал Санкт-Петербург
- Цех 85 торты - 80 фото
- Какая ты подруга?
- Отзывы о пекарнях «Цех 85»
Статистика и анализ инстаграм-аккаунта «tseh85»
Рейтинг 4,6 на основе 706 оценок и 219 отзывов о пекарне «ЦЕХ85», Санкт-Петербург, Смольный проспект, 17. Посетителям нравятся еда, качество товаров и персонал. Награды: «Хорошее место 2023». ЦЕХ85 – это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. Сейчас «Цех 85» — это уверенно растущая сеть с 137 точками, выраженной ДНК, лояльной целевой аудиторией, франшизой и большими планами на покорение Москвы.
Мы с друзьями из сети уютных пекарен Цех85 запускаем акцию помощи хвостикам.
Новые проблемы начались вместе с мобилизацией — случился отток клиентов. Да, на трафик влияет много факторов — вроде погоды, усердия коммунальных служб в борьбе со снегом, рабочего графика посетителей. Но и события в стране, пусть не в первую очередь, считает бизнесмен, тоже среди факторов. Фудкортами живы: петербуржцы ходят в торговые центры за едой Ближе к ноябрю трафик стал расти — «говорят, что люди пошли заедать стресс». Поставки оборудования наладили, импортные продукты заменили локальными. Вместе с открытием новых пяти точек стало понятно, что арендодатели не чувствуют вокруг себя никакого кризиса — ставки падать не собираются. Владельцы «Цеха 85» считают, что смогут открыть в Петербурге еще 120 точек.
Ранее в Санкт-Петербурге непрофильные компании уже несколько раз пробовали себя на рынке общественного питания. Также основатели холдинга "Адамант" начали развивать сеть ресторанов и французских кондитерских "Онтромэ". В течение трех последних лет в Северной столице открылись около 30 пекарен сети "Булочные Ф. Не останавливают свое развитие и давно работающие на рынке сети — "Буше", "Сладкоежка", "Волконский", "Север—Метрополь". На данный момент на рынке города существуют около 6 тыс. В первой половине 2016 года объем петербургского рынка общественного питания составил 30, 7 млрд рублей, сообщают в Петростате. При этом количество новых заведений в городе почти в три раза превосходит количество закрывшихся. Среди сетевых заведений следует отметить выход на петербургский рынок бренда Amsterdam Chips Company", — заключила эксперт.
Средняя площадь пекарен — 70—80 м2, в них стоят по несколько столиков, средний чек — 250 рублей. На данный момент в проект "Цех 85" инвестировано более 100 млн рублей собственных средств владельцев, большая часть этой суммы вложена в производство. Ожидаемый срок окупаемости — 3 года. Пироги — очень удобный продукт для доставки. Поэтому большую ставку собираюсь делать на это", — говорит Алексей Феликсов. В перспективе ювелиры планируют запустить федеральную сеть столовых.
А здесь убытки, и вообще непонятно, будет прибыль или нет». Настрой предпринимателя изменила награда: в конце 2019 года сеть «Цех 85» признали лучшей среди городских кофеен и кондитерских. Решение выносили путем народного голосования на премии «Признание и влияние», которое проводило петербургское издание «Фонтанка. Феликсов вспоминает, что примерно в то же время кафе стали операционно прибыльными. Феликсов и Петров вынашивали амбициозные планы завоевания рынка Санкт-Петербурга, но неизменно в фокусе оставалось желание покорить Москву. В 2020 году они подготовили и стали продавать франшизу на развитие сети. Предприниматели решили: так удастся удержать запасы собственных средств для столицы, но продолжить экстенсивное развитие в домашнем регионе. Франшизы «Цех 85» Феликсов называет «подарками». Стоимость франшизы за три года не изменилась: она составляет 0,5 млн рублей. На старте траты на ремонт, оборудование, первоначальный продуктовый остаток, залог в аренду, рекламу составляли 5,56 млн рублей, в прошлом году сумма выросла до 8 млн, в 2023-м цифра приближается к 10 млн рублей. Первоначальные инвестиции растут из года в год, поэтому сложно назвать это «подарком» — разве что неплохой будущей инвестицией, если повезет с локацией. Тем не менее, несмотря на высокую стоимость запуска кафе с нуля, из потенциальных франчайзи выстроилась очередь, и даже приятели Феликсова не могут пробиться. А я им отвечаю: покупайте места в очереди», — смеется Феликсов. Расти на свои или за счет франшиз? Исторически заведения массового общепита растут больше за счет франшиз. Будущий успех закладывают первые точки и сочетание удачного расположения, сервиса, понимание целевой аудитории. Однако для стремительного роста бизнеса франшиза — лучший катализатор. Приходится оптимизировать: всем нужно дешевле» — Алексей Феликсов показывает в смартфоне фотографии последних из запущенных пекарен сети. По словам предпринимателя, они охватили лишь половину мест в северной столице и хотят довести присутствие здесь до 250 пекарен. Ассортимент выпечки — база в меню кафе «Цех 85». Мать — домохозяйка, отец — бизнесмен. Еще в 1980-е Владимир Феликсов занимался перепродажей и обменом ценных предметов и антиквариата. В одном из интервью Алексей вспоминал: «В советское время таких людей называли фарцовщиками, перепродажа товаров частными лицами была вне закона. Поэтому мама мне говорила, что папа — "юрист"». Сегодня Владимир Феликсов развивает мастерскую православных украшений «Вырица». Алексей окончил юридический факультет СПбГУ в 2002 году. Но по специальности не трудился. Сразу после учебы вместе с другом Антоном Петровым устроился на работу к Петрову-старшему в строительную компанию «Балтийский монолит». Компания создает девелоперские макеты, проекты и эскизы. Петров-старший приятельствовал с отцом Феликсова, их сыновья познакомились и подружились еще в возрасте пяти-шести лет. Со стройкой у Феликсова не сложилось: через некоторое время он ушел из компании. Тогда как Антон Петров в 2003 году вошел в состав учредителей группы «Балтийский монолит», но потом вышел и участвовал только в стратегическом планировании. Петров на год младше Феликсова, он окончил Международный университет Шиллера в Мадриде, а потом Северо-Западную академию государственной службы в Санкт-Петербурге. В 2006 году Феликсов вместе с Петровым узнали о продаже половины бизнеса в региональной ювелирной сети «585». С основателем сети Александром Смирновым они стали совладельцами компании. Смирнов собирался строить федеральную сеть, а потому нуждался в инвестициях для роста. В 2010 году предприниматели разделили бренд и географию присутствия. Сегодня у сети порядка тысячи магазинов в 420 городах России, есть точки в Казахстане и Молдавии. Выручка компании в прошлом году составила 12 млрд рублей. Помимо ювелирного ретейла предприниматели запустили ювелирный завод «Талант», развивают сеть ломбардов, а также, как часть ювелирного бизнеса, микрофинансовую сеть Fast Money. Комментировать юридические вопросы Феликсов отказался, так как идет процесс реструктуризации. Хлебная экономика В сети «Цех 85» сейчас 137 заведений. Не все они одинаково рентабельны. Согласно франчайзинговому предложению, выйти на точку безубыточности можно через один месяц при доходе в 265 тыс. Феликсов приводит другие цифры и говорит, что выручка одной популярной кофейни в день может составлять 100 тыс. Среди топ-позиций по продажам на последней неделе мая: эклер «Пина колада» со вкусом кокоса и ананаса — 95 рублей, салат из ассорти томатов с пряной заправкой — 205 рублей, круассан со свежей клубникой и маскарпоне — 230 рублей, капучино — 160 рублей. Цены средние для Питера, ниже в полтора раза, чем в сети Stars Coffee — российском преемнике Starbucks. Одна из особенностей «Цеха 85» — следование сезонности: меню обновляют в соответствии со временем года. Известно, что в американской сети Starbucks тоже уделяют особое внимание сезонным и лимитированным напиткам, что, по статистике компании, нравится 16 млн клиентов более чем в 75 странах мира. В сети «Цех 85» особое внимание уделяют ярким маркетинговым кампаниям, которые нравятся клиентам: привлекают художников, делали коллаборацию с приютом для собак. В 2021 году современная художница Zoika создала для сети восемь аутентичных картин серии «Не такой не плохой».
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
Например, для чизкейков раньше покупали польскую вишню, сейчас ищут заменителей, подбирают ягоды. Новинки Как рождаются изделия? Отдел продаж смотрит тенденции, что лучше реализуется, и дает техническое задание на новую продукцию. Лаборатория придумывает, идет дегустация, затем изделие оттачивается, проходит декларацию, получает патент и запускается в производство. Так, недавно появились новые сорта хлеба: полбяной, кукурузный, «Хлебные злаки». В прошлом году они завоевали золото и серебро на выставке «Золотая осень» в Москве, потом взяли золотую и серебряную медали на республиканском конкурсе «Марка качества», потом был конкурс «Лучший хлеб России», где также завоевали два кубка — золотой и бронзовый. Еще одна новинка — бенто-торты: «Версаль», маленький «Красный бархат» и «Морковный». Вы уже пробовали такой? Планы Мощности завода позволяют производить гораздо больше продукции.
Поэтому руководство задумалось о модернизации. Полностью обновить оборудование планируют в ближайшие три года. Сейчас проектируется и разрабатывается новая автоматическая линия производительностью 17 тонн в сутки, где будут работать только два оператора. На реализацию инвестпроекта необходимо 170 млн рублей. Предполагается, что какую-то часть профинансирует «Чувашхлебопродукт», также собственные деньги вложит хлебозавод, остальные средства — с помощью льготного кредита, который обещало правительство республики. Другие линии тоже будут обновлять и доукомплектовывать. Кроме того, в планах — присутствие во всех федеральных сетях, которые есть у нас в городе. Еще одно перспективное направление — расширять и развивать собственную розницу.
В настоящий момент есть пара фирменных магазинов и несколько киосков. Но, надо понимать, для любого крупного предприятия необходимо, чтобы была своя торговля, потому что здесь совсем другое ценообразование. Сейчас рассматривают различные варианты и начинают открывать новые точки.
Совладелец сети пекарен «Цех 85» Петров Антон рассказал о перспективах развития хлебопекарных предприятий в новых экономических условиях 14. Совладелец известной петербургской сети пекарен «Цех 85» Антон Петров уверен, что освобождающуюся нишу можно занять аналогами, произведенными в РФ.
Рецепт ответа на санкции Текущих запасов комплектующих и расходных материалов у крупных производителей хлебобулочных изделий хватит еще на несколько месяцев. Куда сложнее обстоят дела у небольших производств. Но варианты решения проблемы есть. Ряд экспертов и участников рынка предполагают, что поставки в страну продолжатся за счет параллельного импорта. Так, бизнесмен Антон Петров, владеющий одной из крупнейших сетей пекарен в Санкт-Петербурге, уверен, что со сложностями справятся те организации, которые смогут как можно быстрее найти новых поставщиков и заново выстроить логистические цепочки.
Основное направление — это пекарни. Сегодня открыто более 100 точек. Основатели сети сообщают, что в Москве планируют открыть 10-20 точек за первые шесть месяцев. Затем проект будет работать по франшизе и таким образом удастся запустить до ста пекарен.
Популярное кафе-пекарню в Петербурге закрыли по суду 25 фев 2020 17:10 vk. Об административном приостановлении деятельности пекарни во вторник информирует объединенная пресс-служба судов Петербурга. Сообщается, что точка общественного питания работала без необходимой приточно-вытяжной системы вентиляции, а акты обследования существовавшей вентиляционной шахты отсутствовали.
Сеть пекарен "Цех85" до конца года планирует выйти на рынок Москвы
Можно сказать, метил в профессиональные спортсмены. Но с возрастом стало понятно, что особых перспектив нет, поэтому завязал. И класса с десятого стал готовиться к поступлению на юридический факультет СПбГУ. Что успешно и осуществил. В своем первом бизнесе я изначально оказался в роли управляющего.
Получил небольшую долю. Это была ювелирная сеть «585 Золотой». Немного освоившись, стал развивать новые направления, в которых уже становился полноценным партнером. В 2010 году я оказался в роли генерального директора сети.
Тогда было немногим больше ста магазинов и ломбардов. Сейчас же это уже тысяча объектов, одно из ведущих ювелирных производств и оптовых компаний, а также один из лидеров в области ювелирной электронной торговли. После успеха «585 Золотого», где-то год назад, я решился на создание ювелирных изделий под личным брендом Feliksov Diamonds — у этого бренда уже есть несколько точек продаж в Санкт-Петербурге и одна в Москве.
Хлебный цех работает круглосуточно.
Пекари трудятся даже ночью, чтобы утром на полках магазинов появился ароматный и свежий хлеб. Огружать и развозить изделия начинают тоже ночью, чтобы к обеду продукция была в каждом магазине. Но хлеб может поставляться и два раза в день — в зависимости от того, какая точка и как хорошо продается. Может показаться, что на производстве работают только женщины, но это не так.
Мужчины есть, они преимущественно работают в технической службе, а также в доставке. И на сладкое По объему продукции кондитерский цех выпускает в разы меньше, чем хлебный — это где-то 700-800 кг каждый день. Эти изделия самые вкусные и делаются вручную. Тут и торты, и пирожные, и рулеты, и кексы, и пряники — всего более 70 наименований.
Цех не работает круглосуточно, но когда на носу большие праздники, то дополнительно привлекают людей и производят свыше тонны сладкой продукции — чтобы не оставить Чебоксары без тортов и рулетов. А в Великий Пост на хлебозаводе изготавливали постную продукцию на растительном масле. Сейчас кондитерам помогают студенты из Чебоксарского экономико-технологического колледжа, их уговаривают остаться на работу, потому что рук не хватает. А именно самая вкусная, на наш взгляд, легендарная «Смуглянка» и «Красный бархат».
Эти торты самые популярные, но есть еще и очень вкусные творожные, которые можно купить в фирменных магазинах, и многие другие. Изделия хранятся в помещении, которое представляет из себя огромный холодильник, и именно здесь вы можете увидеть, сколько тортов ежедневно выпускают на заводе, в том числе и по заявкам. Попробовать хочется каждый! Торты на заказ К сожалению, сейчас предприятие отказалось от своих фирменных «Вечерних Чебоксар», потому что это торт типа «птичье молоко», и он получается достаточно дорогим, а сети просят продукты подешевле.
Поэтому решили лучше не делать, чем делать плохо. Как объясняет заместитель директора по коммерции Надежда Игумнова, ассортимент не может быть бесконечным, нужно делать такой, который пользуется спросом, чтобы организовать более оптимальный технологический процесс. Это только в пекарнях можно делать штучный продукт, а здесь всё-таки производство.
Запуск московского производства потребовал 150 млн руб. Сейчас к открытию готовится флагманское заведение сети площадью 300 кв. Как отметил Феликсов, если для организации все сложится успешно, то можно будет говорить об открытии 500 точек. При неудачном стечении обстоятельств речь пойдет уже о 50 пекарнях.
Вот сейчас, кстати, если это будет интересно нашим московским читателям, мы с супругой Алиной открываем свой ресторан Faces cafe на Крестовском острове в Санкт-Петербурге.
Вкусная еда никак не отпускает. Про трудности с запуском сети пекарен можно написать целую книгу. Бизнес — это и есть сложности, которые иногда начинают приносить деньги в качестве небольшой моральной компенсации. Если говорить про успешность, то это произошло довольно внезапно. Как-то раз — и перестало было убыточным. А когда за твоей франшизой выстраивается очередь — это один из лучших критериев успешности. Если люди готовы вкладывать деньги в твою идею, которая по своей сути реальный бизнес, а не, например, финансовая пирамида или мега-IT-стартап с гигантской виртуальной прибылью, значит, твой бизнес успешен. Скоро «Цех85» откроет свои пекарни в Москве: в течение полугода должно открыться около 10—20 точек, а еще через шесть месяцев их количество дойдет до ста благодаря франшизному расширению.
Сейчас в Москве идут финальные работы по строительству и оборудованию производственных помещений. Решили открываться в Москве, потому что больше некуда идти. В Санкт-Петербурге мы открыли примерно половину из возможного количества точек.
Рынок выпечки не видит преград для роста в Петербурге
На официальном сайте сеть пекарен «Цех 85» позиционируется как одна из крупнейших в Петербурге. Занятия пройдут в ЦЕХ85 на проспекте Ветеранов, 169, корпус 6; Точное расписание смотри в карточках; Стоимость мастер-класса — 790 ₽. Новая пекарня ЦЕХ85 на Васильевском острове! Сеть пекарен «Цех 85» вслед за «Теремком» начала осваивать новый сегмент торговли — фудтраки. Самая быстроразвивающаяся сеть – «Цех 85» – проект совладельцев ювелирных магазинов «585» и «Золотой» Алексея Феликсова и Андрея Петрова.
Булочная–пекарня «Цех 85»
Посмотрите больше идей на темы «десерты, вкусняшки, кондитерская». Строительство - 19 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - обновления инструмента, новости рынка. Занятия пройдут в ЦЕХ85 на проспекте Ветеранов, 169, корпус 6; Точное расписание смотри в карточках; Стоимость мастер-класса — 790 ₽. просмотрите отзывы путешественников (184 шт.), реальные фотографии (96 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Цех85, пекарня-кондитерская в Санкт-Петербурге на метро Чёрная речка. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Есть цеха слоеного и сдобного теста, а также кондитерский, где делают пирожные, торты и многое другое.
Сеть «Цех 85» удвоит количество пекарен
В прямом смысле слова говорящий дизайн. Будем теперь приводить в качестве примера отстройки от конкурентов, в т. Сеть пекарен Цех 85, активно набирает обороты, за 4 года открыто 70 пекарен. В 2019 году сеть была признана лучшей среди всех городских кондитерских и пекарен Санкт-Петербурга по версии Фонтанка.
Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева.
У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад.
Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше. Когда это не их бизнес, люди не горят на работе. Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы.
Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями. Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе.
Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г. Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее.
Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г.
Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов». Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса. Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни». У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра.
В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки. Многие забирают еду с собой в офис.
Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке. Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий.
Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп. В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию.
Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой.
Вот это маркетинг, вот это я понимаю. Впечатлённые схожестью актёра и героя рекламы, многие пользователи Сети бросились искать аккаунты юноши в соцсетях. Мы взяли копию Тимоти Шаламе, чтобы снять рекламу новых персиковых булочек для «ЦЕХ85», — рассказала блогерша, добавив в описание к ролику ссылку на тикток-аккаунт героя видео. Российскую «копию» Тимоти Шаламе зовут Артём Привалов, молодой человек проживает в Москве и активно ведёт свои соцсети — на тикток юноши privalovv подписаны 248 тысяч человек.
В первой технологической проводят входной контроль всего поступающего сырья, а также ежедневный анализ готовой продукции на выходе. Во второй лаборатории исследуют сырье и продукцию на микробиологические показатели. Как подчеркивает директор предприятия Станислав Николаев, продукцию стараются делать максимально натуральной, поэтому у нее срок хранения не очень большой. Кроме того, при выпуске ассортимента ориентируются на местных товаропроизводителей: творог закупают у Ядринмолоко, яичный меланж — у Моргаушской птицефабрики. То же самое и с продуктами для школьного питания: мясо берут у фермеров, а колбасные изделия — у Чебоксарского и Вурнарского мясокомбинатов. Но сложные ингредиенты закупают там, где они производятся. Например, для чизкейков раньше покупали польскую вишню, сейчас ищут заменителей, подбирают ягоды.
Новинки Как рождаются изделия? Отдел продаж смотрит тенденции, что лучше реализуется, и дает техническое задание на новую продукцию. Лаборатория придумывает, идет дегустация, затем изделие оттачивается, проходит декларацию, получает патент и запускается в производство. Так, недавно появились новые сорта хлеба: полбяной, кукурузный, «Хлебные злаки». В прошлом году они завоевали золото и серебро на выставке «Золотая осень» в Москве, потом взяли золотую и серебряную медали на республиканском конкурсе «Марка качества», потом был конкурс «Лучший хлеб России», где также завоевали два кубка — золотой и бронзовый. Еще одна новинка — бенто-торты: «Версаль», маленький «Красный бархат» и «Морковный». Вы уже пробовали такой?
Планы Мощности завода позволяют производить гораздо больше продукции. Поэтому руководство задумалось о модернизации. Полностью обновить оборудование планируют в ближайшие три года. Сейчас проектируется и разрабатывается новая автоматическая линия производительностью 17 тонн в сутки, где будут работать только два оператора. На реализацию инвестпроекта необходимо 170 млн рублей. Предполагается, что какую-то часть профинансирует «Чувашхлебопродукт», также собственные деньги вложит хлебозавод, остальные средства — с помощью льготного кредита, который обещало правительство республики.