– Надо быть преданным сюжету, сочинить тонкое резюме, передающее атмосферу фильма. Допустим, в утреннем выпуске новостей мы строим репортаж по такому скелету, и в вечернем выпуске по совершенно иному инфоповоду делаем сюжет по этому же образцу. Сценарист может сочинять оригинальный сюжет или же адаптировать существующий для съёмки фильма. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы.
Тот, кто пишет сюжет фильма CodyCross
Сочинять захватывающие сюжеты. Загляните на авторитетный кинопортал и посмотрите новости о создании фильма. Это выручит, если вы пишете о премьере, и пока нет интервью и рецензий. Сюжет фильма "Я делаю шаг". В основу сюжета легла реальная история молодого человека, который болел дислексией, но боялся рассказать об этом окружающим и даже родным.
Из жизни психопатов: в онлайн-кинотеатрах премьера триллера "Тот, кто смотрит"
Ваша задача — полноценный сюжет. Поэтому в глазах репортера любое, даже сверхсенсационное, событие всего лишь сырье для истории. Магия истории проста и незамысловата: она воздействует на публику потому, что вызывает эмоции. Не несет информацию, а пробуждает чувства! Люди садятся перед «голубым огнем» не для того, чтобы полчаса поглощать рациональное знание. Они хотят услышать новые истории о том удивительном, страшном, смешном, глупом, трагическом или дурацком, что случилось с им подобными, простыми смертными или с «небожителями», «звездами». Хотят стать свидетелями событий, участники которых страдают, плачут, смеются, негодуют, борются, протестуют, маршируют в ногу, гибнут, рождаются, угнетаются, возносятся, побеждают, проигрывают и выглядят неотразимыми в новых туалетах от Версаче. Люди хотят видеть себе подобных в необычных ситуациях, о которых понятно рассказано языком историй. Ведь если разобраться, в окружающей действительности не так уж много такого, на что нам, людям, стоит смотреть.
Во-первых, себе подобные, «человеки», всех цветов кожи и вероисповеданий. Во-вторых, наши дальние родственники, животные. В-третьих, среда нашего общего обитания, природа, и все, что она вытворяет. Что же касается паранормального мира, вампиров и оборотней, то истории о них, безусловно, попадают в рубрику «о людях», то есть о тех, кто с ним соприкасался. Потому что никому еще не удалось взять интервью у настоящего Карлсона. На самом деле создатели новостей не изобрели почти ничего нового. За исключением одного: они развлекают публику настоящей историей. История в новостях отличается от истории в кино тем, что она и происходила на самом деле.
Это история фактов. Что это значит? Еще раз вернемся к событию. Мы говорили, что событие — это действия. Но действия всегда производятся кем-то, где-то, когда-то и так далее. То есть исходят от того или иного субъекта, направлены на тот или иной объект и совершаются при определенных обстоятельствах. А это и есть факты. В той же степени, в какой событие состоит из действий, оно слагается из фактов.
Выявить нужные для сюжета факты помогает информационный повод. Из фактов складывается история сюжета. На практике при создании сюжета новостей все промежуточные звенья выпадают и остается только два: «Факты — История». Собственно, из них состоит сюжет. Все, что является фактом, годится для строительства истории. Факт физический, факт арифметический, факт научный, факт статистический, факт социальный, факт политический, факт культурный, факт психологический и даже факт эмоциональный. Очень простые, осязаемые и удобные «кирпичики» сюжета. Найти и сложить их в историю — вот чем заняты медиатворцы.
Очень часто между фактом и событием нет никакой разницы. Очень часто событие утопает в фактах. Очень часто событие так безнадежно теряется в них, что откопать его помогают только другие факты. Иногда событие вообще не имеет никакого отношения к фактам. Потому что факт — это всего лишь угол зрения. Факт действует и существует. Факт привязан к событию. И как событие является фактом, так и факт является событием.
При желании эту словесную эквилибристику можно продолжать бесконечно. Для вашей профессии она не имеет никакого значения. Важно другое: история в сюжете новостей делается из фактов события. Если вы думаете, что факты и истина — синонимы, то должен вас глубоко разочаровать. Может быть, в зале суда оно так и есть. Но в сюжете новостей факты — это лишь трактовка события одним из множества возможных способов. И, как любая трактовка, они относительны. Факты можно преподнести так, что смысл события перевернется «с ног на голову».
Потому что в реальности репортер имеет дело не с одним фактом, а с множеством, огромным множеством фактов, которые переплетаются между собой. Определив, какой из них нужен для сюжета, а какой — нет при помощи информационного повода , репортер создает историю, которая отражает его точку зрения на событие. Или точку зрения, определенную редактором. История фактов в сюжете новостей всегда выборочна, субъективна и «художественна». Какой и должна быть настоящая история! Возникает законный вопрос: а за счет чего история вызывает эмоции? Да все того же, чему обязаны своим эффектом фильмы и спектакли. Это называется драматургия.
Великая сила человеческой фантазии должна изливаться на головы благодарных зрителей не бурным потоком, а ручейком, чье течение послушно строгим законам, которые открыл и описал еще старина Аристотель. Эти законы универсальны для любой творческой деятельности. При большом желании вы можете ознакомиться с творениями великого грека и без моей помощи. Сейчас остановимся лишь на том, что работает в сюжете новостей. Советую вам навсегда усвоить простую мысль: история в сюжете развивается по закону единого драматического действия. Что нужно, чтобы этого добиться? Во-первых, найти того, с кого начинается любое произведение, — героя. В любой истории всегда есть герой.
Он отправляется в путешествие за три моря, или вырывает принцессу из лап дракона, или валяется на печи, а потом спасает Русь от Соловья- разбойника. Герой должен быть потому, что он закручивает историю, участвует в ней и воплощает для зрителя комплекс эмоций. Без героя история просто невозможна. Это правило полностью относится к сюжету новостей. Но с героем в новостях происходит необычная трансформация. Героем сюжета может быть не только отдельная личность, конкретный человек, но и группа людей, и даже целый народ. Например, безликие толпы разгневанных студентов, которые вышли на улицы Парижа, чтобы протестовать против «Закона о контракте первого найма». Или палестинцы-шахиды, не желающие признавать право на существование за Государством Израиль.
Более того, героем может быть некое обезличенное событие, которое лучше всего описывается термином независимое обстоятельство. Например, в городе закрывается завод. Что и как привело к такой ситуации, репортер не сможет разобрать за короткие минуты сюжета. Поэтому он делает это обстоятельство главным героем. И сюжет строится как история об этом герое — независимом обстоятельстве. Но самое поразительное, что героем сюжета может быть не человек, а стихия или природный катаклизм. Когда все телекомпании мира передавали кадры цунами, которое обрушивалось на беззащитный берег, перед нами был великий и страшный, слепой и беспощадный герой по имени Мать-Природа. Этот безжалостный персонаж создает истории не менее драматичные, чем люди.
И конечно, героем может быть животное. Помните бесконечные сюжеты из китайских зоопарков, в которых все время рождаются панды, хотя уверяют, что в неволе они не размножаются? А перелетные птички, несущие на своих крыльях призрак птичьего гриппа? Только в новостях животное может встать в один ряд с лидером страны потому, что станет героем истории и будет показано в том же выпуске. Но одного героя мало. В любой истории герой должен иметь противника — антагониста, антигероя, на котором он может оттачивать свои достоинства. Отважному рыцарю должен противостоять дракон, парижским студентам — премьер-министр де Вильпен, палестинцам — евреи. Евреям — арабы вообще.
В любом сюжете новостей должны быть герой и антигерой. Без этого невозможно сделать историю. К счастью, в реальной жизни ничего не надо придумывать. Герой с антигероем всегда ходят «рука об руку». Причем, подобно герою, антагонист, не имеющий конкретного человеческого обличья, может быть группой, толпой, народом, стихией или независимым обстоятельством. Кто в истории герой, а кто — антагонист, зависит от репортера. Простой подсчет дает семь вариантов взаимодействия героя и антигероя в сюжете новостей. Герой — личность, антигерой — личность.
Пример: столкновение политиков на выборах любого уровня. Один — «за народ», другой — «за демократию». Герой — личность, антигерой — группа. Пример: «добрый» Ариэль Шарон и «злые» палестинцы, объявившие интифаду, «хороший» Джордж Буш и «плохой» иракский народ. Герой — личность, антигерой — стихия либо независимое обстоятельство. Пример: «хороший» президент Буш и очень плохой ураган «Катрина». Герой — группа, антигерой — личность. Пример: очень хорошие французские студенты и очень плохой премьер-министр де Вильпен.
Герой — группа, антигерой — группа. Пример: футбольные фанаты, болеющие за разные клубы. Кто герой, а кто антигерой, зависит исключительно от пристрастий репортера- болельщика. Герой — группа, антигерой — стихия либо независимое обстоятельство. Пример: героические, но безвестные полицейские и пожарные, спасавшие людей в Нью-Орлеане, и ураган «Катрина». Герой — стихия либо независимое обстоятельство, антигерой — группа. Пример: ураган «Катрина» и мародеры в разрушенном Нью-Орлеане. Как видно, невозможна лишь одна комбинация: когда силы природы или независимые обстоятельства выступают сразу в двух ролях — героя и антигероя.
Сюжет о столкновении атмосферных фронтов или лесного пожара с тропическим ливнем настолько «нечеловеческий», что должен быть переведен в конфликт стихийных сил с людьми. Так же мало вероятен сюжет о конфликте хеджирования с тенденциями фьючерсных курсов. Что же связывает героя и антигероя? Естественный закон драматургии — конфликт. Столкновение, противодействие, противоборство, борьба, война, поединок, состязание, козни, интриги, заговоры, столкновение мнений, споры, выдвижение требований, ультиматумов, сопротивление, драка, убийство, нарушение закона, вызов общественной морали — все это и многое другое создает конфликт героя и антигероя. Создает историю, которая вызывает эмоциональный отклик у зрителей. Без конфликта, скрытого или явного, прямо обозначенного или подспудного, невозможно сделать сюжет новостей.
Да и сейчас люди, работающие или работавшие на этом канале, как мне кажется, делают это лучше остальных. Лайфы бывают двух типов: «естественные» и постановочные. Здесь, главное, не увлечься. Ибо, кроме лайфов, в материале должна быть и выразительная фактура. Так что без статичных планов, планов, снятых со штатива, «адресников», панорам и т. Иногда уместно особенно, если есть время записать постановочный лайф. Для этого нужно объяснить герою, что и как он должен сделать и что при этом сказать. А оператору — как это лучше снять. При этом законы композиции позволяют начинать сюжет с кульминации — если того требует обстановка. Важно помнить, что стенд-ап в начале сюжета должен «в лоб» погружать зрителя в проблему материала. На этот счет есть поговорка, авторство которой приписывают Владимиру Познеру: «Репортаж должен начинаться хуком с левой, а заканчиваться — апперкотом с правой». Не лучший вариант — закрывать часть стенд-апа на монтаже другим планом — это создает ощущение незаконченности и непродуманности. Комбинированный стенд-ап — стенд-ап состоит из склеенных частей, снятых с разных точек. Иногда украшает сюжет, иногда создает ощущение «искусственности» и избыточности пребывания журналиста в кадре. Должно получиться так, чтобы планы стенд-апа отличались по крупности и органично ложились друг на друга при монтаже. И не стоит употреблять в стенд-апе словосочетание «за моей спиной». Снова текст Вы вернулись со съемки. Если есть время, внимательно отсмотрите снятый материал. Необязательно писать подробную раскадровку, важно «запомнить» картинку и уметь ориентироваться в ней. Подробно то есть дословно и с тайм-кодами, входными и выходными стоит выписать лишь интересные синхроны и лайфы. Для многих журналистов процесс отсмотра — самое скучное. Отнестись к нему стоит серьезно, чтобы больше к этому не возвращаться. Лучше один раз все отсмотреть и выписать по максимуму все интересные синхроны и лайфы. Ведь бывает, что сюжеты получаются не совсем такими, какими их изначально задумывает автор. Ключевых слов в этом кривоватом определении два: «блок» и «одном». С последним все ясно: то, о чем ты говоришь в сюжете, присутствует в единственном числе. Если есть несколько эпизодов, отличающихся друг от друга а одинаковых эпизодов быть не должно , значит, проблема в сюжете — выше и шире — и она одна, и именно о ней — речь в материале. Двух проблем в информационном сюжете быть не может. Классический блок в сюжете — последовательность «лайф-закадр-синхрон». При этом чаще всего лайф — с тем же человеком, что и на синхроне или, по крайней мере, о том же, о чем говорит синхронируемый. Блоки существенно упрощают работу редактора в случае, если надо коротить материал. Почти всегда в такой правке выкидывается какой-нибудь блок из середины сюжета, при этом изменения в остальном тексте — минимальны. Как писать закадры? Кто-то предпочитает насыщенную тропами речь, инверсии, эпитеты и сравнения. Кому-то ближе скупой, иногда даже примитивно-сухой стиль изложения материала. Это дело вкуса. Важно другое. Внимание к мелочам, деталям, которые фигурируют на видео, снятом оператором.
Word Lanes уровень 1047 Loading comments... Этот веб-сайт не связан с приложениями, упомянутыми на этом сайте. Вся интеллектуальная собственность, товарные знаки и материалы, защищенные авторским правом, являются собственностью соответствующих разработчиков.
Из вашей статьи пусть узнает, например, что режиссер не давал актерам отдыхать и вдоволь есть, чтобы их усталость и раздраженность в кадре выглядели естественно. Дэниэл Мирик, режиссер фильма «Ведьма из Блэр. Курсовая с того света», на самом деле так работал. Не забывайте, для кого пишете Ваша ЦА — люди, которые еще не видели фильм. Если вы пишете не для кинокритиков, а для кинолюбителей, объясняйте термины кино и непонятные моменты. Например, обычный зритель может и не знать, что Тарантино планирует снять 10 фильмов за свою карьеру: Вот так непонятно;А вот так отлично Прошлый год был богат на кинособытия: Тарантино снял девятый и предпоследний фильм, а Хоакин Феникс стал еще одним гениальным Джокером. Часто люди листают киноблоги с мыслью «чего же сегодня посмотреть». Крутая идея — писать, под какую атмосферу или настроение зайдет фильм. Это решит проблему вашего читателя. Так и говорите: фильм «Вам письмо» подойдет для свидания, а «Тайна Коко» — для семейного киновечера с детьми. Под «Дневник памяти» вы обрыдаетесь, а сериал «Куколка» рассмешит и поможет пережить расставание. Избегайте оценочных суждений Если вы скажете, что Мэрил Стрип — прекрасная актриса, в лучшем случае это ничего не даст читателю. В худшем — вас поднимут на вилы за предвзятость. Мы пишем статью про кино, а не рецензию в личный блог. Значит, нужно быть объективным и держать нейтралитет.
Тот, кто пишет сюжет фильма CodyCross
Сценаристы могут не только писать сценарии к фильмам, сериалам, театральным постановкам, но и заниматься другими делами, например, хорошим опытом считается работа над произведением в качестве режиссера или его помощника, тогда специалист понимает. Собрали подборку фильмов про пишущих журналистов: от трогательных историй из мира глянца до хроник работы над расследованиями. Ответ на вопрос "Пишущий сюжеты к фильмам ", 9 (девять) букв: сценарист. Киноиндустрия: Сценаристы пишут сценарии для полнометражных фильмов, короткометражек и анимационных фильмов. Допустим, в утреннем выпуске новостей мы строим репортаж по такому скелету, и в вечернем выпуске по совершенно иному инфоповоду делаем сюжет по этому же образцу.
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
Основы драматургии. Короткий метр». Примеры удачных логлайнов к фильмам Слабый на алкоголь собиратель кавказского фольклора невольно становится соучастником кражи девушки, в которую влюблен. Он бросается спасать ее, не подозревая, что организатором преступления является крупный чиновник. Кавказская пленница Кто: Слабый на алкоголь собиратель кавказского фольклора точнее не опишешь Что произошло запускающее событие : Становится соучастником кражи девушки, в которую влюблен Чего он хочет цель : Он бросается спасать ее Конфликт главный антагонист : организатором преступления является крупный чиновник И еще несколько примеров логлайнов, но уже без разборов определите сами - где и что : Программист банка становится жертвой убийства.
Его призрак остается на земле и при помощи медиума пытается спасти любимую девушку от своих же убийц. Он не подозревает, что в деле замешан его лучший друг, которому он доверял и который сближается с его любимой. Призрак Люди, отчаянно нуждающиеся в деньгах, получают приглашение на игры с большим денежным призом. Все они жаждут победы.
Но победителем станет единственный выживший. На что пойдут люди, чтобы устранить конкурентов, и какие испытания им придумали организаторы игры? Игра в кальмара Полезные советы по созданию логлайна 1 Покажите идею повествования, но умолчите финал. Пусть исход событий остается интригой, которую захочется раскрыть, прочитав сценарий полностью.
Ироничные логлайны цепляют внимание и показывают, что история нешаблонная и в ней есть неожиданные моменты. Например: Подростка «ботаника» кусает радиоактивный паук, и у него появляются сверхспособности Ироничность ситуации тут в том, что сверхспособности появляются именно у «ботаника». Если бы не эта маленькая деталь, то уже не было бы так любопытно. Они похожи, но у них разные цели.
Логлайн пишется для киномейкеров, а теглайн — для зрителей кино.
Вы узнаете, как создавать сильные сценарии, которые держат интригу и интерес до конца. Писать сценарии для интернет-кинотеатров, ТВ и YouTube Узнаете, как создавать сильные сценарии и в чём заключается работа сценариста Узнаете, как экранизировать литературные произведения и реальные события, где собирать факты и исследования Поймёте, как структурировать и подавать историю, чтобы она была интересна зрителю Научитесь создавать характеры, выделять боли и конфликты героев Будете придумывать завязку, захватывающие эпизоды, увлекательные диалоги и сюжетные линии Работать с редактором, продюсером и режиссёром Научитесь отрабатывать правки и правильно презентовать сценарий. Узнаете юридические тонкости Сценарист может написать сюжет для ролика на YouTube или полноценный сценарий для короткометражки, составить цепочку событий для сторителлинга в соцсетях или канву для крупного мероприятия Программа курса Вы изучите основы драматургии, научитесь отбирать факты и идеи для сценариев, поймёте, как выстраивать цельную историю и презентовать свою работу в киноиндустрии. Модуль 1. Ключевые навыки сценариста. Драматургическая база Вы познакомитесь с основными терминами сценарного мастерства и изучите драматургическую базу. Узнаете, как выстраивать конфликт и придумывать героев, изучите этапы взаимодействия сценариста с продюсером и редактором, познакомитесь с юридическими аспектами работы сценариста.
Сценаристу кино тоже важно следить за трендами, но у него больше свободы. Истории в кино и играх строятся по-разному. Например, сценаристу видеоигры нужно придумывать несколько вариантов развития событий, меняющихся в зависимости от действий игрока.
Чем занимается сценарист кино Сценарист выполняет следующие задачи: Изучает материалы по теме — эта стадия называется ресёрчем от англ. Например, чтобы написать сценарий исторического детектива, сценарист может смотреть похожие фильмы и сериалы, читать статьи, художественные и документальные книги про ту эпоху, брать интервью у экспертов и так далее. Придумывает логлайн будущего фильма или сериала — это описание идеи в одно или несколько предложений.
А также синопсис — развёрнутое описание истории на 1—2 страницы. Придумывает персонажей: их внешность, характер, обстоятельства жизни, речевые особенности, а также мотивацию и ставки — чего хотят персонажи, ради чего они действуют, как меняются к финалу. Придумывает сюжет: с чего начинается история, как она развивается и чем заканчивается.
Пишет сценарный пакет — это документы, которые нужны продюсеру, чтобы принять решение о запуске проекта. В пакет входит заявка, посерийный план сериала, поэпизодный план фильма или серии, первый черновик сценария. Пишет сценарий и вносит правки.
Какими навыками должен обладать сценарист Большинство сценарных навыков можно отнести к софт-скиллам: Способность изучить и проанализировать большой объём информации. Наблюдательность и основы психологии — чтобы создавать интересных и реалистичных героев. Очень важно умение работать в команде, спокойное отношение к правкам и готовность много раз переписывать сценарий.
Способность аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Есть несколько миров, и в мирах есть группы, а в группах есть фазы, что гарантирует замечательная организация, мы следовали этой последовательности, чтобы обеспечить легкость и не тратить время на поиски, надеюсь, я смог помочь, до следующего раза! CodyCross CodyCross - недавно выпущенная игра, разработанная Fanatee. Это игра-головоломка, в которой много забавных слов, разделенных на разные миры и группы.
Кроссворд Эксперт
Да, я готов инсценировать свою смерть! А теперь представьте себе, что бы случилось, согласись все актёры на роли? Этот фильмец всё равно бы не спасли. Зато какие фильмы остались бы без них! Бриджитт Уилсон помните ту шикарную подружку Пита Сампреса? Линден Эшби по-быстренькому сыграл в «Тёмном ангеле» и не отвлекался от ролей в сериалах.
И, наконец, Сильвестр Сталлоне! Только представьте себе, его зазывали на роль Бараки. Крайне трагичный вариант в случае с фильмом « Сумеречная зона ». Конкретно — новелла про расиста его сыграл Вик Морроу , которого в качестве наказания «забрасывало» в разные эпохи, где он был в качестве преследуемой жертвы т. В окончательном варианте фильма главгероя в итоге ловят нацисты и увозят в концлагерь.
А между тем, согласно изначальному сценарию, на этом история не заканчивалась: мужчина, пережив ещё один ряд злоключений, полностью пересмотрел своё отношение к тем, кого ранее ненавидел, и в итоге даже вернулся в родное время после того, как спас двух вьетнамских детей во время налёта американцев на деревню. К сожалению, во время съёмок предпоследнего эпизода произошла трагедия : одним из пиротехнических взрывов был повреждён вертолёт, по сюжету преследовавший главгероя и детей, в результате чего огромная машина рухнула прямо на актёров и мгновенно убила всех троих. Актёр Рип Торн перед началом съёмок устроил пьяный дебош и получил за него два с половиной года тюрьмы, так что его героя, агента Зеда в фильме попросту похоронили. Сохранились рисунки Кэмерона с терминатором с лицом Хенриксена. Во второй части франшизы на роль Т-1000 изначально планировали взять певца Билли Айдола, однако в 1990 году тот попал в аварию на мотоцикле и сильно повредил ногу, из-за чего не мог бегать.
Сначала пытались использовать спецэффекты, но потом было всё-таки решено отдать роль Роберту Патрику. В книге отсутствует такой персонаж как Тауриэль. Роль была написана специально для Эванджелин Лилли, которая давно мечтала сняться в экранизации книг Толкина. Быструю часть танца при этом снимали очень далёким планом, а танцевал уже дублёр лица-то не видно. Так, например, количество хорьков сократили с семи до пяти, а гриф судьи Рока вообще исчез из фильма, хотя его можно увидеть среди игрушек.
Джексона погибает за кадром, потому что построенную для сцены его смерти декорацию разрушил ураган. Но съемки даже не начались из-за внезапной смерти самого главного сценариста — Марио Пьюзо. Также из-за разногласий актеров с продюсерами в финальной сцене-флешбеке во второй части празднование дня рождения дона Вито Корлеоне не принимали участия такие актеры, как Ричард Кастелано Питер Клеменца и Марлон Брандо САМ Вито Корлеоне. Разногласия возникли и с Робертом Дювалем, поэтому в третьей части отсутствует такой персонаж, как Том Хэйген. В первых трейлерах « Человека-паука » были кадры, в которых вертолёт висит в паутине между башнями-близнецами ВТЦ.
После событий 11 сентября эти кадры было решено полностью убрать из фильма. По этой же причине из фильма «Машина времени» 2002 года с Гаем Пирсом и Самантой Мамбой вырезали сцену, где осколки Луны падают на Нью-Йорк и разрушают небоскрёбы. В фильме «Армагеддон» метеориты в начале фильма угодили в ВТЦ, причем, как говаривают, в те места, куда врезались самолёты. После 11 сентября фильм некоторое время боялись показывать. Индиана Джонс : В поисках утраченного ковчега — сцена на рынке.
У Форда в день съёмки этой сцены было несварение желудка, и вместо длинной драки на кнуте против сабли сняли такую импровизацию. Тёмный рыцарь — Джокер должен был вернуться в следующей части трилогии. Но не судьба: сыгравший его актер скончался, и сюжет второй части пришлось переделывать. Поэтому Майкл Бэй вынужден был привлечь для съёмок не привычную профессиональную команду, а куда более сговорчивых штрейкбрехеров, и снимать, вообще не имея сценария! Он наснимал много часов экшн-поноса , а потом пригласил сценариста Эрена Крюгера и целую команду монтажёров во главе с Роджером Бартоном сложить отснятый материал в какой-никакой сюжет.
Ещё один трагичный случай коснулся франшизы «Полтергейст». В первом фильме семейство главных героев, Фрилинги, состояло из отца, матери, старшей и младшей дочери главной героини и сына. Во второй части старшая дочь исчезла, и никто о ней даже не вспоминает, делая вид, что её никогда и не было. Дело в том, что незадолго после выпуска первой части актрису, Домминик Данн, исполнявшую роль старшей дочери Даны, убил ревнивый ухажёр, и создатели выкрутились, убрав этого персонажа из серии вообще. Смерть 12-летней актрисы поставило в тупик создателей фильма, которым нужно было переснимать последнюю треть в том числе и концовку.
Из-за этого концовка фильма получилась очень скомканной, необъяснённой, а из-за того, что не показали лицо главной героини её играла дублёрша не совсем понятно — вернулась ли девочка из мира призраков живой или это её злая копия? Самый что ни на есть Открытый финал , хотя в первоначальном сценарии он не был предусмотрен. Пришлось кардинально его переделать , максимально сохранив ему образ из видеоигр. Все это пошло фильму только на пользу. Герой по задумке должен был продать свой абонемент на матчи бейсбольного клуба «Бостон Ред Сокс», только чтобы доказать свои чувства любимой, и забить на бейсбол.
Тем более что его команда почти век из-за якобы « проклятия » все время проваливались в Мировой серии. Но в 2004 году, пока шли съёмки, команда взяла и выиграла Мировую серию. В итоге режиссёр вынужден был переснять конец: абонемент не продаётся, девушка остаётся! Джеймс Бонд : "Ты живешь только дважды" вышел раньше "На секретной службе Её величества", нарушив хронологию романов и планы продюсеров. Проблемы были с местами съемок - первый фильм снимали в Японии, второй - в Швейцарии.
С первыми удалось договориться раньше, чем со вторыми. Это же породило дыру в сюжете, когда Бонд и Блофилд канонично ещё не знают друг друга, хотя встречались в прошлом фильме. Актёр Бернард Ли умер от рака во время съёмок и замену в знак уважения ему искать не стали. Франшиза «Очень страшное кино» — куда после второй части пропадают Рэй и Мелкий, ведь Бренда и Синди на месте? А их играли братья режиссера, которого сменили на Цукера, чем, кстати, объясняется и участие в третьем фильме его давнего друга Лесли Нильсена.
Охотники за привидениями: Наследники — смерть Гарольда Рамиса в 2014 году привела к смене караула — старая команда Охотников конечно появится, но основную роль отдали дочери и внукам покойного Игона Спенглера. Фильму это пошло на пользу. Хейли Стайнфелд было на момент съёмок 14, все открытые ночные сцены с её участием сыграны взрослой дублёршей, и главная героиня в них либо издалека, либо со спины. The Expendables 2 - так как Джет Ли был занят на съёмках другого фильма, то он появился только в начальных сценах фильма. Телесериалы [ править ] Общий случай — любой продолжительный сериал со сквозным кастом практически никогда не будет снят в статическом сеттинге.
В нем по любому будут переходы во времени между сезонами или растянутый хронометраж, поскольку по ту сторону кинокамеры актеры не замирают в том же возрасте что и в первом сезоне, а продолжают взрослеть. Конечно, где-то поможет грим и спецэффекты, но не везде и в ограниченных промежутках. Реальные актеры это не рисовка из саус парка, и 20 лет подряд играть четвероклассников не смогут. Бонусные очки если среди основного каста дети с подростками или был долгий перерыв в съемках. Вешаемся если все вместе.
Кроме того, не всем актёрам удаётся продержаться до финала - отсюда и внезапные уходы персонажей, посадки в автобус , а то и просто рекасты. Отечественные сериалы[ править ] « Место встречи изменить нельзя » — фильм снят очень близко к тексту, но в оригинале Варя Синичкина гибнет, а в сериале не только остается жить, но и забирает из детдома подкидыша. Эта концовка появилась по настоянию киночиновников, которые решили, что смерти и Левченко, и Вари зритель не перенесёт. Да и образ Жеглова подкорректирован под актёра. По книге Жеглов «старший товарищ» только по стажу, но не по возрасту: в романе Жеглову 26 лет.
И за Варварой ухлёстывает не Коля Тараскин примерный семьянин , а именно холостой Жеглов. Да и Шарапова тоже. Сергей Глухарёв со скандалом увольняется из милиции чуть ли не накануне переименования ее в полицию , уезжает из Москвы в Санкт-Петербург и не появляется — даже эпизодически — в последующих сериалах-спиноффах «Пятницкий» и «Карпов». А всё потому, что Максим Аверин категорически отказался сниматься дальше. В одной из серий на певца Влада Топалова и его охранника напали безумные фанатки с ножницами.
Такой случай действительно имел место в биографии знаменитости, и дело и в жизни, и в сериале закончилось примирением сторон и годом условно. В 2010 году Алексей Табачников разругался с остальными создателями сериала и покинул его, а вместе с ним ушли прокуроры Павел Ильин и Дмитрий Белоногов и адвокаты Оксана Семец и Павел Шевчук. Позднее они стали героями других проектов Табачникова — шоу « Судебный детектив » и сериалов «До суда» и «Прокурорская проверка». В реальности Эльза Леждей умерла от рака. А вот майору Томину сохранили жизнь по настоянию телезрителей уже после полученного им ранения и намёка Знаменского, что оно смертельное.
В итоге сериалу была суждена долгая жизнь и популярность, которую он едва ли сохранил бы без Леонида Каневского. Мелькавший ранее в эпизодах «запасное То» — инспектор ОБХСС Токарев — исчезает за ненадобностью, а появившиеся в «прощальной с Томным» серии «Побег» натурные съёмки и экшн прописались в сериале, переломав его первоначальную стилистику «разговорного» телеспектакля. Интерн Семён Лобанов некоторое время ходит в сериале с гипсом на ноге, которую он поломал по сюжету. Такой поворот сюжета был вызван тем, что актёр Александр Ильин-младший, играющий Лобанова, сломал ногу на самом деле, играя в футбол. Люба не «в Америке, с Борей Левиным», а была в декретном отпуске.
Пришлось заменить Ритой, а затем устроить целый тандем, так как Рита вписалась удачно. Из оригинального состава «Интернов» выпилили путем перевода в хирургию Варю Черноус и Левина путем отправки в Америку по обмену, введя вместо него Фила. Левина вернули ненадолго, неудачно и в последнем сезоне. Беременность Марьи Сергеевны появилась в сериале в связи с беременностью же Анны Ковальчук. И дочь Швецовой Злату с первых дней жизни играла Злата Ильченко.
Но у российских сценаристов рука не поднялась брать замену после смерти Полищук, поэтому в российской версии умерла и мать, а в последнем сезоне участвовал отец Виктории, первоначально, как и в оригинальном сериале, появлявшийся только за кадром создатели даже посвятили умершей актрисе первую серию нового сезона. Также после третьего сезона исчез компьютерщик Александр Чекалин из-за того, что Николай Храмов отказался сниматься дальше. В четвёртом сезоне его уже заменили Александром Бесфамильным в исполнении Александра Касаткина. В связи с уходом Натальи Юнниковой умершей в 2017 году через 3 года после ухода из сериала , игравшей Василису Михайлову, этого персонажа пришлось заменить на другого следователя, Екатерину Калинину в 9 сезоне. Это же касается и множества других персонажей сериала.
К началу третьего сезона «Лесника» стало ясно, что рядом с Ольховкой прежним местом действия всё это время находилась другая деревня — Иванисовка, и вот эти две деревни обнаружили склонность срастись. Пока момент сращения, как таковой, еще не произошёл — обе деревни загодя возглавит одна и та же администрация, но в них до поры до времени останется два участковых каждый в своём населённом пункте , два фельдшера, две школы, два магазина… В перспективе даже двух лесников пришлось завести. А откуда такой необычный сюжетный ход?.. А всё просто: по организационным причинам группа уже не могла продолжать снимать сериал на Брянщине. По канону местом действия остался Навлинский район Брянской области — а вот съёмки, начиная с третьего сезона, пришлось продолжать уже под Тверью знатокам из числа зрителей, в том числе брянчанам и тверитянам, это видно невооружённым глазом.
Выстроить на новом месте «ещё одну Ольховку, неотличимую от привычной» не представлялось возможным, да и лес выглядел несколько по-другому. Так в сюжете появилась вся эта запутка с Иванисовкой. Примерно в середине сериала между Валерией Гай Германикой и Сергеем Беловым возник конфликт из-за недовольства Сергеем гомосексуальной сценой с участием его персонажа — Сергея Королёва. В итоге Германика уволила Белова и подкорректировала сценарий, в результате чего Королёв ушёл в другую школу. В одной из серий первого сезона Ксюша становится участницей любимой группы Diva.
На тот момент Саша Яковлева действительно входила в состав коллектива. Там же. Александр Поповцев Олег Георгиевич Соловец привлёк к съёмкам жену Юлию и сына Степана, которые так же играли семью его героя 2—13 сезоны , показанного в сериале примерным семьянином. Однако Поповцев разводится и уходит к другой женщине, разводится и находит себе молодую девушку за кадром между 15 и 16 сезонами и Соловец, при этом сценарий некоторых серий не был изменен и «Георгич» по-прежнему подаётся как пример верного мужа! Плюс, некоторые зрители аж засыпали авторов сериала письмами с просьбой «оставить» Кармелиту с Миро.
Во втором сезоне из-за смены актера, игравшего главного злодея, пришлось делать довольно неуместный эпизод со взрывом газа, где Лексу спалило до неузнаваемости буквально. Рассорились, так сказать, насмерть. Универская франшиза : Старый «Универ». В последней серии Алла на выпускном расстаётся с Майклом и, в отличии от Саши с Таней и Гоши с Лилей, не появляется в первой новогодней серии «Новой общаги» и даже больше не упоминается, потому что Мария Кожевникова ушла из сериала из-за ссоры с Валентиной Рубцовой и Араратом Кещяном. Новая общага».
В третьем сезоне Кристина изменяет Антону и возвращается в Тверь по той причине, что Настасья Самбурская поссорилась с создателями и покинула сериал. Чуть позже Яна, навещая отца в Челябинске, ломает ногу и на год остаётся на Родине, потому что Анна Кузина временно не могла сниматься из-за беременности. Удачно ли было второе возвращение или нет — каждый сам решает для себя. Гоша разводится с Лилей и покидает сериал, потому что Алексей Гаврилов не захотел больше сниматься. Яна в разводе с Иванычем и одна воспитывает сына, а Иваныч и Кисель даже не появляются.
Всё потому что Константин Шелягин и Григорий Кокоткин отказались от участия в данном спин-оффе. Зарубежные сериалы[ править ] «Я люблю Люси» — если не первый в истории американского телевидения, то, пожалуй, самый знаменитый ранний пример. Во время съёмок второго сезона сериала исполнительница главной роли Люсиль Болл поняла, что ждёт ребёнка. Руководство канала CBS порядком перетрухнуло и собиралось закрыть сериал, но Болл и её муж Дези Арназ по совместительству исполнитель главной мужской роли в сериале убедили канал продолжать съёмки. Из-за правил тогдашней цензуры им при этом запретили использовать в эфире слово «беременность» пришлось прибегнуть к эвфемизмам вроде «в интересном положении» , но при этом Болл снималась с реальным не накладным!
В конце-концов, экранная Люси Рикардо родила ребёнка в тот же день, что и реальная Люсиль Болл — 19 января 1953 года. Смерть персонажа была написана в ответ на смерть актера, и Макгарри обнаружен мертвым за кадром в своем гостиничном номере. Примерно через год после того, как его персонаж пережил почти смертельный сердечный приступ в сериале. Ее даже не показали в финале 8 сезона, потому что актрисе пришлось бы платить. Первоначально, создатели не планировали появление у Лео и Пайпер второго ребёнка и воссоединение после расставания.
Но после того, как актриса Холли Мэри Комбс забеременела в реальной жизни, пришлось обыгрывать и беременность её персонажа в сериале. Создатели именно этот ход и планировали, но от него категорически отказался Кайл Маклахлен Купер. Поговаривают, даже устроила истерику прямо на съёмочной площадке. Личную жизнь Купера создатели всё-таки устроили, но вышло весьма комично. Честный агент ФБР оказался слишком благороден, чтобы вступить в отношения с девушкой-старшеклассницей, зато десяток серий спустя… без раздумий замутил с её сверстницей — монашкой, пережившей попытку суицида!!!
И, в итоге, таки доигрался, отправив несчастную девушку в Чёрный Вигвам руками своего заклятого врага. Одно из ключевых политических событий вселенной сериала — клингоно-ромуланский союз — произошло в результате того, что на складе с реквизитом сгорела модель ромуланского крейсера, а так как работа над очередной серией уже шла, воспользовались клингонским крейсером, а для почему придумали такой обоснуй. Надо сказать, что тогда этому значения явно не придавали, ибо Родднберри политику в сериал всеми силами старался не пущать, и это прошло так, типа, кто там разберет этих орков. Но потом заверте… Феерическая в своем насилии над биологией сюжетная линия с вынужденной суррогатной беременностью майора Киры Нерис в «Глубоком космосе-9» была призвана залегендировать беременность актрисы. Отношения между тренером и одноруким учеником сложились, разумеется, совсем не такие, как в книжном оригинале.
А позже они ещё и в Дорн отправились. Особо страшный пример: в первом сезоне Эмилия Кларк должна была играть юную Дейнерис, готовящуюся к браку с кхалом Дрого и постоянно находящуюся в ужасе, «подавленную и задавленную»: мало того, что нежная принцесса опасается, как там всё выйдет с мужем-варваром, но вдобавок у неё самое настоящее ПТСР , потому что «любящий» старший братик-псих в течение многих лет запугивал Дени, орал на неё, унижал, бил, щипал и, кажется, ещё и сексуально домогался. Незадолго до этих съёмок Эмилия IRL перенесла инсульт, прошла через сложную операцию, чуть не умерла, потеряла дар речи и опасалась, что навсегда; а значит, даже если она выживет — прощай, актёрская стезя, без которой она себя не мыслила! Способность говорить к актрисе вернулась за некоторое время до проб и съёмок в роли Дени, но у неё ещё долго были проблемы с заучиванием текста, так что ей даже не пришлось играть постоянный ужас, а потом когда Дени подняла уровень крутизны — пережитые персонажем трагедии и тяжкие потрясения. Актрисе всего-то и надо было, что давать волю своим настоящим чувствам но контролируемо.
Тем более, что в 2013 году, когда вовсю снимался очередной сезон, Эмилия пережила ЕЩЁ ОДИН инсульт, который опять-таки вылечили хирургически — но уже без настолько тяжких и пугающих последствий однако тоже, мягко говоря, «не санаторий»…. Недаром журналисты неофициально переименовали Эмилию из «Сахарной Девочки» в «Девушку со стальным стержнем внутри». Актриса Маргарет Джон, игравшая Старую Нэн, скончалась вскоре после выхода первого сезона сериала, так что престарелая няня Старков в последующих сезонах больше не появляется. Там же: за пять лет съемок актеры-дети стали существенно старше своих книжных персонажей, поэтому Томмен, которому в книге восемь лет, в сериале уже вовсю занимается сексом ему добрых 15! Знаете, почему Бронн получает задания не лично от Серсеи Ланнистер , а от различных её подручных и вообще не появляется с ней в одном кадре — на саммите в Драконьем логове, вон, вина попить вышел?
Потому что исполнители ролей, Джером Флинн и Лина Хиди, не смогли ужиться семейной жизнью. И поставили Беньофу и Вайсу категорическое условие: в одном кадре нас вместе не сводите, мы не сможем толком сыграть, «меня будет зверски бесить морда Джерома! Виолетта одна из второстепенных злодеек, наложница и подручная Рамси Сноу появилась в третьем сезоне и должна была появиться в четвёртом, но игравшая её актриса Стефани Блэкер забеременела. Поэтому Виолетту пришлось убить за кадром — как раз за то, что забеременела. Одним из обоснований финала шестого сезона стал тот факт, что актриса Натали Дормер попросила шоураннеров освободить её для других ролей.
Пока не вышли новые книги, протянет ли книжная Маргери дольше или вновь быть взрыву в септе — вопрос. Гибель Ирри, служанки Дейнерис. Игравшая её Амрита Амчариа не смогла получить норвежское гражданство и продлить рабочую визу, в итоге покинула сериал.
Также в сюжете — искуственное оплодотворение и изнасилование. Сейчас у серии около 300 тысяч просмотров на YouTube, фанаты сериала с увлечением обсуждают сюжетные повороты. Андрей Митешин работал на костромском ТВ с середины 1990-х, вел «Новости» и снимал документальные фильмы. Потом он уехал в Москву, учился у режиссера Владимира Меньшова и сейчас занимается режиссурой.
Кому-то ближе скупой, иногда даже примитивно-сухой стиль изложения материала. Это дело вкуса. Важно другое. Внимание к мелочам, деталям, которые фигурируют на видео, снятом оператором. Поиск неочевидных причинно-следственных связей, парадоксов, пусть и незначительных, на первый взгляд. Этого ведь нет у вас на видео. Чем закрываться будем? Однако, в то же время, ни в коем случае, нельзя сбиваться на подробный пересказ картинки сюжета. Чтобы все было органично и одно вытекало из другого. Не стоит писать неоправданно длинных закадров. Дальше — синхрон или лайф. Чем короче закадры, тем динамичнее сюжет. Помните о хронометраже. Все, что длиннее четырех минут, как правило, можно ужать до двух с половиной. И это — не так уж и мало! Не стоит пытаться уместить в сюжет, все, что вы хотите сказать «на тему». Всегда должен быть пласт информации, которую вы не даете в тексте, но имеете в виду. Также важно оформление текста. Подробно расписывайте титры и геотитры. Используя видео из фильмов, укажите название картины, режиссера и год выпуска. Если в редакции есть «райтеры» - редакторы, которые занимаются написанием подводок к сюжетам, и от вас не требуют подводки, ВСЕ РАВНО перед текстом сюжета пишите короткую информацию для ведущего. Тем самым, вы облегчите жизнь райтерам, подстрахуетесь от «ляпов в подводках» и введете редактора, который первым читает ваш текст, в курс дела. Монтаж Хороший монтаж может «вытащить» провальный материал, плохой монтаж — «убьет» самый фееричный сюжет. Про законы монтажа чередование планов и т. Главное - избегайте слишком долгих планов. В то же время, неуместно использование планов, короче 2-х секунд — получится «мультик». Следите за стыками закадров и лайфов с синхронами. Между ними не должно быть больших около секунды и больше звуковых пауз-провисов. Записывая наговор, важно следить за интонацией и ритмом. Наговаривая текст, надо не просто выразительно читать по бумажке, но и реально понимать и представлять, о чем идет речь. Баритон за кадром предпочтительнее, чем тенор. У женщин, на мой вкус, идеально — меццо-сопрано. И самое главное. Работая над сюжетом, важно понимать, что нет правил, из которых не было бы исключений. Поэтому все «законы жанра» в телевизионной журналистике — не более чем условности, о которых нужно помнить, но иногда — не вредно и забыть.
Смотрите на их лица, может быть, среди них буду и я. Добро пожаловать, веселье начинается», — гласил текст послания. Реакция супругов Мария и Дерек незамедлительно обратились за помощью в полицию. Правда, расследование не принесло никаких результатов. Дело в том, что на конвертах отсутствовал не только обратный адрес, но даже и отпечатки пальцев. А между тем Броддусы продолжали получать загадочные письма. Давно в этом доме не было молодой крови. Вы уже нашли все секреты внутри дома? Будет ли молодая кровь играть в подвале? Или они слишком трусливы, чтобы ходить туда в одиночку? Я бы очень напугал их. Подвал находится далеко от других частей дома. И если вы будете наверху, вы никогда не услышите крики собственных детей», — говорилось в одном из них. Неизвестный по кличке «Наблюдатель» продолжал терроризировать Броддусов, раз за разом пугая их мельчайшими деталями о жизни в доме. Марии и Дереку казалось, что аноним живет с ними бок о бок, однако разглядеть и тем более поймать его им было не под силу. Даже установленные камеры видеонаблюдения не зафиксировали ничего странного.
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
Пишущий сюжеты к спектаклям - ответ из 9 букв | Пользователь Лучший в мире Ученик задал вопрос в категории Прочие развлечения и получил на него 5 ответов. |
Константин Гаврилов: Как делать сюжет новостей. Учебник начинающего ньюсмейкера | Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. |
44 лучших фильмов про репортера новостей | Ирина __, актриса театра и кино и звезда Instagram. |
Чем запоминается
- Планета Земля — Группа 10 — Головоломка 2
- Как называют человека который пишет сюжет? Ответы на вопрос: 22
- Кто пишет сюжет фильма — 9 букв сканворд
- Как стать сценаристом?
- ПИСАТЕЛЬ КИНОСЮЖЕТА 9 БУКВ - Кроссворд
Фильмы про репортера новостей
Следы пальцев на месте преступления — ОТПЕЧАТКИ Важный параметр для спиртного напитка — КРЕПКОСТЬ Такие пластинки ценятся у меломанов — ВИНИЛОВЫЕ Тот, кто пишет сюжет фильма — СЦЕНАРИСТ Он сражался. Как называется человек который пишет сюжет к играм? На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Тот, кто пишет сюжет фильма». Бюджет пишет сюжет — это когда в качестве непреодолимого форс-мажорного обстоятельства выступает бухгалтерская ведомость. Таким образом, в России ньюсмейкер — это тот, кто пишет новости, то есть журналист, корреспондент или блогер. В каждом из этих фильмов в определённый момент рассказывается, что сюжет посвящён совсем другому делу.
НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма
кто пишет сюжет фильма — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 9 (девяти) букв. Название фильма, где вирус поглощает абсолютно все живое и кадры, сюжет и актеры. Король ужасов также признался, что хотел бы сам быть автором подобного сюжета. Недостатки: Скучный и пустой сюжет, предсказуемость фильма.
Кто пишет сюжет для эпизодов-наполнителей в аниме?
Отряд самоубийц в тарантиновском сеттинге Вторая мировая война. Армия Гитлера захватывает одну европейскую страну за другой и потихоньку подбирается к Британии. Главный страх англичан — две важные подводные лодки, которые скоро доставят на фронт ценные грузы и не оставят ни шанса на победу. При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет.
Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности. Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью.
В соседних кадрах действия должны быть разными. Не ставьте случайный план в монтажную фразу. Не ставьте статичный план между двумя панорамами. Откажитесь от планов, которые понравились вам на съемке, но оказались неудачными или не лезут в монтаж, включая кадр-образ. Отдавайте предпочтение планам, проясняющим событие для зрителя, а не тем, которые чем-то понравились вам например, планам с красивыми девушками не место в сюжете о пенсионерах. Не стремитесь создать художественно-выразительный видеоряд, используйте один кадробраз на весь сюжет. Избавьтесь от красивых планов, снятых для собственного удовольствия оператором.
Заканчивайте сюжет общим планом. Не заканчивайте сюжет синхроном, вывод должен оставаться за репортером. Смотрите на монтируемое глазами зрителя, стараясь, чтобы он получил ясное и однозначное представление о месте действия и герое события. Не используйте в монтаже больше четырех синхронов. Первый синхрон может появиться не раньше трех предложений закадрового текста, в которых вы вводите зрителя в курс события. Если закадровый текст сообщает о человеке, который появится в синхроне, человек этот должен быть в кадре с первых слов, называющих его. Если представление человека идет непосредственно перед синхроном за 3-5 секунд до него , необходимо сделать занос по видео из синхрона, то есть на это предложение закадрового текста растянуть план говорящего без склеек.
Выходя из синхрона, особенно короткого, на закадровый текст необходимо оставить говорящего в кадре с заносом по видео еще на две секунды. План, стоящий сразу после синхрона, должен возвращать зрителя в пространство действующего события. После первого синхрона нельзя ставить встык синхрон второго участника сюжета, слова которого перекрываются закадровым текстом. Нельзя стыковать в монтаже синхрон и лайв. В сюжете может быть не более одной перебивки на синхрон. В синхрон нельзя брать произнесенный репортером вопрос. Вопрос должен проговариваться в закадровом тексте.
Если вопрос репортера вклинивается в середину короткого и очень важного синхрона, так что его невозможно разрезать на два самостоятельных синхрона или склеить каким-то образом, то этот вопрос можно оставить по согласованию с редактором. После короткого лайва необходимо продолжать план самого лайва на закадровом тексте не менее двух секунд. План, после которого следует стендап, должен быть длиннее предпоследнего плана на одну секунду. Нельзя монтировать встык стендап с лайвом. Всегда проверяйте смонтированное на «проскоки» — несколько кадров чужого плана, которые могут возникнуть при подклейке к синхрону. Если план, стыкующийся с синхроном, невозможно растянуть, надо подправить какой-то из соседних. Всегда проверяйте смонтированное на «дырки» — один кадр черного поля, случайно оставшийся между двумя стыкующимися планами.
План, стыкующийся со стендапом, должен по композиции резко отличаться от фона стендапа, иначе в смонтированном материале репортер появится из ниоткуда. Не делайте захлесты закадрового текста на стендап. Перед стендапом делайте паузу в закадровом тексте и понижайте голос. Ни в коем случае не монтируйте синхрон встык со стендапом: зритель не поймет, где участник события, а где репортер. Используйте видеоархив и компьютерную графику для иллюстрации тех мест закадрового текста, к которым невозможно было что-либо снять. Если в монтаже используется архивный видеоматериал, закадровый текст о нем должен находиться точно над архивными планами, не переходя на современные кадры. Будьте консервативны в монтаже, как того требует сюжет новостей.
Сохраняйте интершум планов, на которых идет закадровый текст. Дайте возможность монтировать сюжет монтажеру. Постарайтесь полностью отстраниться от события, при котором присутствовали, и увидеть кадры как в первый раз. Но если к вам попадет материал, снятый скрытой камерой, или съемка оперативных служб, главным и единственным правилом монтажа будет: показать самое интересное и эксклюзивное, не обращая внимания ни на что, включая техническое качество картинки, освещенность, скачки камеры и т. Когда вы будете монтировать видеоряд, помните: самое важное — это сделать понятную и простую картинку, которая будет работать на закадровый текст, а не довлеть над ним. Зритель, конечно, смотрит сюжет, но главным образом слушает, постигая суть события через слова репортера. Как бы вы ни старались, 30-40 планов, которые можно поставить в сюжет, не в состоянии донести больше, чем 100-120 слов закадрового текста.
Чтобы проверить, насколько прост и понятен смонтированный вами сюжет, выключите на магнитофоне звук и запустите смонтированную картинку. Если вы поймете, что к чему, глядя на немые кадры, значит, сюжет смонтирован правильно. Последовательность планов логична, каждый стоит на своем месте, монтажные фразы не порваны, действие не перескакивает из интерьера на натуру и обратно. Вы сделали видеоряд, который удобно смотреть зрителю. Видеоряд, не мешающий закадровому тексту, а работающий на него. Монтаж вышел незаметным, а значит, правильным. Это очень важно — чтобы монтаж был действительно незаметным.
Это его самое важное качество.
И это краткое содержание «первого и единственного на данный момент в мире фильма про СВО», который также называется «Свидетель», но к которому Юрий Юрченко никакого отношения не имеет. Фильм, как известно, недавно прошёл на первых экранах страны. Юрий Юрченко считает, что его книгу использовали, а в основу кино лёг его сценарий, который был ранее предложен в Министерство культуры. Он собирается подавать в суд на создателей картины и уже оповестил их о своих требованиях.
Мы попытались разобраться в разгорающемся скандале. Насколько могут быть обоснованы претензии Юрия Юрченко, бывшего русского добровольца с французским позывным «Анри», к авторам «Свидетеля»? Может быть, все не так однозначно? Ведь создатели фильма утверждают, что тот основан на реальных событиях и ни слова лжи в нем нет. Автор сценария Сергей Волков отказывается находить параллели между чужой книгой и своей работой.
В свое время на вопрос, есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, он ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ». У сценариста большой опыт в кино. Он является одним из создателей фильмов про Чикатило и Екатерину Великую. Настоящие времена порождают настоящую литературу и кино. Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую.
Все они были написаны и сняты нервом и сердцем переживших это. Как ни странно, но за девять минувших лет можно по пальцам пересчитать сочиненное о событиях на Донбассе. И вот прорыв, рывок - первый фильм про СВО, прошедший по всем главным кинотеатрам страны. Именно его создателей обвинил сейчас в плагиате русско-французский поэт и доброволец Юрий Юрченко. До момента появления этих претензий я ничего о нем и его истории не знал.
Да, я сам неоднократно ездил на Донбасс, общался с очень разными людьми, но история Юрченко прошла мимо меня. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях - как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию… Вообще складывается какая-то идиотская ситуация…» Юрий Юрченко говорит, что услышал о фильме случайно. Сообщили друзья. Оказывается, многие знали... Что это, мол, играет на руку вражеским силам.
Поэтому я должен молчать. Я не буду молчать только потому, что это кому-то кажется более патриотичным. Если на трейлере стоит крупное слово «правда», то она должна быть прояснена до конца. Ведь правды бояться нечего тому, кто прав. В случайности я не верю, потому что таких совпадений не бывает, - уверен Юрченко.
Совпадений, действительно, с лишком. Начиная с названия. Хотя создатели фильма говорят о том, что это вышло случайно, они думали назвать своё детище «Музыкант», но перехотели из-за ненужных ассоциаций с ЧВК «Вагнер». Юрий и Дани. Так же, как...
Коган - Коэн разные произношения одной и той же еврейской фамилии. Драматургия обеих историй построена на противостоянии героя, наивного европейца, верящего в добро и справедливость, попавшего вдруг в самое пекло военного противостояния, и врага - командира украинского нацбата, у которого он находился в заложниках. В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс». В кино - «Азов» запрещен в РФ — Прим. Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова.
И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он. И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев. И это совсем «другое».
Мы предоставляем Вам CodyCross Тот, кто пишет сюжет фильма ответы и советы или читы. Тот, кто пишет сюжет фильма CodyCross Ответы сценарист.