Прослушать отрывки. Максим Дунаевский: Три мушкетёра. Диск 1. Одним из главных составляющих успеха нашего фильма "Д’Артаньян и три мушкетёра" многие называют песни Максима Дунаевского и Юрия Ряшенцева.
Мушкетеры Песни
Русская Музыка: Максим Дунаевский - Песни из телефильма «Д'Артаньян и три мушкетёра» | БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Все песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера, 1978 Все серии подряд: Подписаться на "Фильмы. Золотая коллекция": Запись музыки производилась в Полтаве на студии областного радио звукорежиссёром Леонидом Сорокиным. |
Результаты поиска "Песни из к ф ''Д'Артаньян и три мушкетёра''" | Музыку к первой части Мушкетёров написал Максим Дунаевский. |
Сборник песен из фильма "Д’Артаньян и три мушкетера" (1979)
Наша честь (Песня из кф Три мушкетера. 20 лет спустя) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | Вы можете слушать песни БАЛЛАДА АТОСА (), Смерть Констанции (Из к/ф "Д`Артаньян и три мушкетёра"), PURKA PA от к/ф "Д’Артаньян и три мушкетера” и еще 25 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |
музыка из новых мушкетеров | Дзен | Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! |
Мушкетеры Песни Из Фильма - Скачать в mp3 | Скачать песню из кинофильма три мушкетёра в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. |
Из фильма ДАртаньян и три мушкетера - слушать саундреки (OST) бесплатно - | Саундтрек в mp3 бесплатно и без регистрации в один клик. Слушайте песни саундтрека Д'Артаньян и Три Мушкетера - Саундтрек онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. |
Д'артаньян И Три Мушкетера скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (3391) | Слушайте музыку OST Д Артаньян и три мушкетера онлайн, а также другие нарезки и минусовки. |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
В конце фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра» де Жюссак делает мушкетёрский знак, приветствуя мушкетёров-победителей. Сегодня в нашей рубрике "Музыка кино" мы вспоминаем песни из замечательного музыкального фильма «д’Артаньян и три мушкетёра», снятого по одному из самых знаменитых приключенческих романов Александра Дюма. Песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера. Слушайте музыку OST Д Артаньян и три мушкетера онлайн, а также другие нарезки и минусовки. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.
Песни Из Фильма Д Артаньян И Три Мушкетёра
Саундтреки "Из фильма ДАртаньян и три мушкетера" - слушать и скачать OST бесплатно | Who wrote “Песня мушкетёров (Song of the Musketeers)” by Михаил Боярский (Mikhail Boyarskiy)? Песни мушкетёров (The Three Musketeers) (1978). |
Песни Из Фильма Три Мушкитера Скачать mp3 | скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. |
Все песни из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера" (1978)
Спектакль в расширенной музыкальной редакции ставится на сценах многих музыкальных театров нашей страны и за рубежом, и везде ему сопутствует успех. Безусловно, и в фильме также главенствующая роль принадлежит музыке, частично знакомой нам по спектаклю, но в большой своей части написанной заново. Многие песни с остроумными стихами Ю. Ряшенцева быстро приобрели широкую популярность. На этих трех дисках записаны все лучшие музыкальные номера и песни из спектакля и телефильма. Инсценировку для этого альбома сделал режиссер Марк Айзенберг. Так что слушателей, помимо встречи с уже известной музыкой М. Дунаевского, ожидает ряд сюрпризов. Я не сомневаюсь, что сочная и образная музыка "Трех мушкетеров" порадует слушателей выразительными мелодиями, органично сочетающимися с острой ритмикой и современной аранжировкой, которая не является самоцелью, а верно служит раскрытию содержания. Вместе с известными, популярными артистами М.
Впервые она прозвучала именно в этой картине.
Под пение мушкетеры один за другим отправляются совершать подвиг ради товарищей по оружию. Он приходил домой к Дунаевскому и репетировал с ним под рояль. Все получалось, но артист переживал. Композитор подбадривал его, дескать, получилось под рояль, получится и на финальной записи с оркестром. Смехов хотел еще порепетировать с Александром Градским, но времени на это не хватило. В день записи актер по совету Дунаевского выпил немного коньяка «для связок». Но… именно это и испортило исполнение. Другого дня для записи в плотном графике не нашлось. Таких изысканных манер во всем Провансе нет», — спел в картине тромбонист ансамбля «Коробейники» Вячеслав Назаров. Когда твой друг в крови, будь рядом до конца…», — в этой песне мы слышим и голос Вениамина Смехова, которому не удалось спеть для фильма «Балладу Атоса».
Композиция одна из самых запоминающихся в фильме. Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, судьбе не раз шепнем мерси боку! И снова не будем шутить. На этот раз про «красавицу икуку», которая слышалась многим во фразе «красавице и кубку». Своим голосом пел только Боярский, за остальных «работников шпаги» партии исполняли музыканты коллектива «Коробейники» Владимир Чуйкин, Александр Левшин и Александр Попов. Есть интересная версия рождения текста этой песни. Режиссер Юнгвальд-Хилькевич предложил взять за основу мотив из американской комедии 1930-х годов о мушкетерах. Там звучал напев «а вари-вари-вари-вари-вари», так и появилось «пора-пора-порадуемся». Пластинка 1981 года Три мушкетёра пластинка 1981 года Песни из фильма вышли отдельным музыкальным сборником в 1981 году.
Своенравного воина, изнывающего от любви к прекрасной Констанции, которая хоть и отвечает на чувства молодого ухажера, но не брезгует провести манипуляции с целью личной выгоды, замечают прославленные мушкетеры на службе Ее Величества. Во время увлекательных путешествий, на которые герой отправляется во имя любви и справедливости, гасконец столкнется с опасными противниками. Бойцов направляет кардинал Ришелье, который намеревается сохранить в руках власть любой ценой.
Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Мушкётеры, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 139 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.
Песня, которая по сей день не дает покоя: о каких «полклопа» пел Боярский в фильме «Три мушкетера»
Особой радостью картина «Три мушкетера: Миледи» станет для поклонников Венсана Касселя — он тут не менее хорош, чем в предыдущей части. Впрочем, его на экране не так много. Зато это бенефис Евы Грин — Миледи может стать одной из лучших ролей актрисы в костюмном кино. Почему можно не смотреть Можно как угодно относиться к фанфикам на основе литературной классики, ясно одно — такое произведение может быть интересным или нет. Это зависит от драматургии, проработки персонажей и юмора.
Премьера фильма состоялась в декабре 1979-го, хотя могла отгреметь на целый год раньше.
Причиной тому стало затянувшееся судебное разбирательство между Розовским и Ряшенцевым с одной стороны, и Юнгвальд-Хилькевичем с другой. Рассорили бывших коллег правки, которые режиссёр внёс в музыкальное оформление картины и сценарную часть на финальных этапах производства. Поэту и сценаристу удалось выиграть суд, но получилось так, что заявленные ими изменения в ленту внесены не были. Впрочем, на фоне волны успеха, обрушившейся на фильм, это было не столь важно. Персонажи фильма стали культовыми, реплики из него разнесли на цитаты, дети в советских дворах раз за разом разыгрывали боевые сцены из фильма, фехтуя на палках, а актёров, сыгравших главных героев, поклонницы засыпали тысячами писем.
Впрочем, артисты не страдали от недостатка женского внимания уже на этапе съёмок.
Песенка Арамиса Слова Ряшенцев Ю. Поют Чуйкин В. Хоть бог и запретил дуэли, Но к шпаге чувствую талант. Дерусь семь раз я на неделе, Но лишь тогда, когда задели, Когда вы честь мою задели, Хоть, право, я не дуэлянт Ведь, право, я не дуэлянт Господь, ты видешь это тело, В нем жил злодей и пасвилянт, Его ты создал неумело, Но дал мне шанс исправить дело Но дал мне шанс исправить дело Хоть, право, я- не дуэлянт Хоть, право, я- не дуэлянт... Века уходят неотложно, Дуэль исчезнет до конца. И это к лучшему, возможно. Но, боже мой, как будет сложно Ах, боже мой, как будет сложно Призвать к ответу наглеца Призвать к ответу наглеца! Поpа, пора порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку Пока, пока, покачивая перьями на шляпах Судьбе не раз шепнем - мерси боку Пpоигpыш: Опять скрипит потертое седло И ветер холодит былую рану Куда вас, сударь, к черту, занесло Неужто вам покой не по карману Припев. Поют - Ах, с вами вижусь я милорд...
Затем, чтоб вам сказать: нам видиться не след! Любовь дороже истины и мира, и войны, Когда влюблен, тогда решаешь быстро. Политику Британии решать теперь должны Сердечные дела, сердечные дела, Сердечные дела ее министра. И вы мне снились в эту ночь опять с ножом в груди. Пусть гром войны тогда разносит эхо! Британский флот и армия Британии нужны, Лишь для того нужны, лишь для того нужны, Чтоб я в любви добиться мог успеха. Поют Когда владеешь всем, и все тебе подвластно, Что вспоминать любовь? Но слезы льют из глаз.
И вот Миша Боярский, сильно замахнувшись клинком, направил мою шпагу прямиком себе в лицо. Она выбила ему зуб и оцарапала горло. Однако он, как истинный профессионал, продолжил сниматься. Потом я узнал, что эта травма весьма распространена у фехтовальщиков» [23]. Вениамин Смехов на съёмках фильма едва не лишился глаза. Произошло это в сцене засады на Атоса в таверне, которую снимали в павильоне Одесской киностудии. Смехов вспомнил об этой истории в своей книге «Жизнь в гостях»: «Один из гвардейцев кардинала, наш каскадёр, промахнулся и попал мне в глаз. Острая боль. Ничего не вижу. Открыть глаз не могу. Меня отвезли в медицинский пункт. Чем-то залили. Моргать было трудно, но глаз, слава Богу, не вытек. На лечение от травмы мне дали несколько дней, и, как только поняли, что я могу открыть глаз, стали снимать. В фильме есть сцена, где, несмотря на все усилия гримёров и осветителя, у меня виден отёк под правым глазом. Рой [ источник не указан 615 дней ]. В фильме участвовали актёры Львовского театра «Мимограф» 1-я серия, сцена выступления цирковых артистов с песней про Ришелье [48]. Лев Дуров исполнитель роли капитана мушкетёров де Тревиля предлагал режиссёру фильма Юнгвальд-Хилькевичу убить своего героя при осаде Ла-Рошели , дабы сделать образ более сильным. Но режиссёр отказал, возразив, что де Тревиль — это легенда, а легенде негоже умирать [59]. Об этом в интервью рассказал Михаил Боярский: «Это Володя Балон режиссёра обманул, он сам придумал, потому что, по идее, он не имел права этого делать, так как играл врага мушкетёров, но поскольку у нас была команда одна… Даже там декораций не было, там всё было задымлено, это снимали прямо во дворе студии, у нас не было финала, поставили массовку так коридором, чтобы не было видно что справа, что слева, из-за горы, где там вдалеке было море, там ещё даже стоят эти железные штыри от сетки, которая ограждала студию, сетки сняли, а штыри остались. Кто внимательный — может увидеть их. Вот там стояла камера и всё, время заканчивается. Что ты делаешь? Мне тоже показалось, что это правильно» [60]. Лев Дуров самостоятельно спел свою партию в дуэте с Михаилом Боярским [61] , а вот с основной «Балладой де Тревиля» «Шпаги наголо, дворяне! Пыль Парижа — это прах... Дурову было очень тяжело попасть в ноты. По этой причине композитор Максим Дунаевский доверил исполнение этого номера Александру Левшину [62] [61]. Факты[ править править код ] Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. По постановке фильма де Жюссак в книге появляющийся всего один раз подменяет собой по ходу действия Рошфора это сохранится и в следующих частях фильма и де Варда [64]. Сыгравшие в этом фильме короля и королеву актёры были почти в два раза старше — Олегу Табакову и Алисе Фрейндлих на момент съёмок фильма было 42 и 43 года реальный Людовик до этого возраста вообще не дожил. Примерно та же путаница в возрасте мушкетёров и актёров, которые их играли. Обратная ситуация с кардиналом Ришелье — ему более 40 лет, в то время как Александру Трофимову в фильме 26 лет. В вышедшем на экраны варианте «Баллады Атоса» второй куплет оригинального текста песни отсутствует полностью, пятый куплет оригинала присутствует, но в урезанном варианте. Куплеты эти повествуют о «брате» невесты графа де Ла Фер. Это изменение текста породило много ошибочных трактований фразы «Обоих в омут, и конец» под словом «обоих» изначально подразумевались невеста графа и её «брат» [23]. Соответственно, изменён и диалог Атоса с палачом: в книге Атосу он нужен только как палач, и его причастность к делу миледи оказывается полной неожиданностью для всех остальных, в фильме Атос посвящён во все подробности изначально, а о несчастном священнике оставлена только реплика палача: «Она Миледи погубила моего брата» [2]. Камзол Атоса можно увидеть на незадачливом женихе Николай Караченцов в телефильме « Собака на сене » 1977 год [65].
Три Мушкетера Песни - Скачать mp3 бесплатно
Поют Притон, молельня, храм или таверна, Верши приказ, а средств не выбирай! Tому, кто кардиналу служит верно, Заранее заказан пропуск в рай. Его высокопреосвященство Нам обещал на небе райское блаженство. Покуда жизнью живем земной, Пусть похлопочет, Пусть похлопочет, Пусть похлопочет Он за нас пред сатаной. Одни лишь мы - служители порядка, Но кто из нас укажет верный путь, Чтоб было шито-крыто, чисто-гладко, Спеши, кого схватить, кого проткнуть!
Песенка Арамиса Слова Ряшенцев Ю. Поют Чуйкин В. Хоть бог и запретил дуэли, Но к шпаге чувствую талант. Дерусь семь раз я на неделе, Но лишь тогда, когда задели, Когда вы честь мою задели, Хоть, право, я не дуэлянт Ведь, право, я не дуэлянт Господь, ты видешь это тело, В нем жил злодей и пасвилянт, Его ты создал неумело, Но дал мне шанс исправить дело Но дал мне шанс исправить дело Хоть, право, я- не дуэлянт Хоть, право, я- не дуэлянт...
Века уходят неотложно, Дуэль исчезнет до конца. И это к лучшему, возможно. Но, боже мой, как будет сложно Ах, боже мой, как будет сложно Призвать к ответу наглеца Призвать к ответу наглеца! Поpа, пора порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку Пока, пока, покачивая перьями на шляпах Судьбе не раз шепнем - мерси боку Пpоигpыш: Опять скрипит потертое седло И ветер холодит былую рану Куда вас, сударь, к черту, занесло Неужто вам покой не по карману Припев.
Поют - Ах, с вами вижусь я милорд... Затем, чтоб вам сказать: нам видиться не след! Любовь дороже истины и мира, и войны, Когда влюблен, тогда решаешь быстро. Политику Британии решать теперь должны Сердечные дела, сердечные дела, Сердечные дела ее министра.
Господь, ты видишь это тело. В нем жил злодей и пасквилянт. Его ты создал неумело, Но дал мне шанс исправить дело, Но дал мне шанс исправить дело, Хоть, право, я не дуэлянт, Хоть, право, я не дуэлянт.
Века уходят неотложно, И это к лучшему, возможно, Но, Боже мой, как будет сложно, Ах, Боже мой, как будет сложно Призвать к ответу наглеца,.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Музыку к фильму написал Максим Дунаевский, автор текстов песен — Юрий Ряшенцев. Послушаем 6 песен из этого замечательного фильма, всего в фильмен 24 песни. Баллада об опасной дороге исполняют Михаил Боярский и ансамбль «Коробейники» 02.
Музыка кино. Песни из фильма "д'Артаньян и три мушкетера"
По сценарию ему полагалось сразиться на шпагах с Рошфором — Борисом Клюевым. Клюев до этого не фехтовал, а тут выхватил шпагу и ткнул ей в Боярского. Сцену отсняли, но понадобился дубль. Боярского долго не было, и режиссёр отправился на поиски… Нашёл окровавленного актёра в туалете — оказалось, что Клюев случайно попал ему в рот и проткнул нёбо. В больнице выяснилось, что рана была очень глубокой и последствия могли быть трагическими. Юнгвальд-Хилькевич Алиса Фрейндлих начала съёмки с заявления, что не понимает свою героиню и не знает как её играть. Режиссёр рассказал актрисе почти всю биографию Анны Австрийской, но ей проще не стало. Она спросила Юнгвальд-Хилькевича: почему Анна подарила любовнику такую заметную вещь, как подвески? Режиссёр сказал, что раз Анна была полуиспанкой-полуавстрийкой, то в ней боролись темперамент и холодность.
Подвески она подарила потому, что единственное, чем она могла задеть мужа — передарить его подарок. Фрейндлих это сразу дало необходимое «зерно роли». Юнгвальд-Хилькевич Песню Атоса про «Чёрный пруд» исполнил за кадром Вячеслав Назаров — джазовый тромбонист с мировой популярностью.
Пора-пора-порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку, Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнём: «Мерси боку».
Нужны Парижу деньги — «се ля ви», А рыцари ему нужны, тем паче, Но что такое рыцарь без любви И что такое рыцарь без удачи. Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнём: «Мерси боку».
На этих трех дисках записаны все лучшие музыкальные номера и песни из спектакля и телефильма. Инсценировку для этого альбома сделал режиссер Марк Айзенберг. Так что слушателей, помимо встречи с уже известной музыкой М. Дунаевского, ожидает ряд сюрпризов. Я не сомневаюсь, что сочная и образная музыка "Трех мушкетеров" порадует слушателей выразительными мелодиями, органично сочетающимися с острой ритмикой и современной аранжировкой, которая не является самоцелью, а верно служит раскрытию содержания. Вместе с известными, популярными артистами М.
Боярским, Л. Гурченко, Ж. Рождественской, Л. Серебренниковым, П.
За годы творческой деятельности он написал музыку более чем к пятидесяти фильмам, мультфильмам и мюзиклам, и эти композиции на слуху у нескольких поколений россиян. К юбилею композитора портал 7days. Эту композицию из трехсерийного фильма «ДАртаньян и три мушкетера» 1978 режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича написал Максим Дунаевский. Он является автором и других популярных композиций картины, которые полюбились зрителям.
Это и «Баллада Атоса», и «Песенка Арамиса», и «Смерть Констанции», и «Баллада о дружбе», и «Баллада об опасной дороге», и «Отчаяние королевы» - всего больше двадцати песен. Мэтр Боярский потом неоднократно исполнял эту композицию, как и многие другие мушкетерские песни, на сольных концертах, музыкальных встречах и съемках телепередач. Одно из последних выступлений — на шоу «Легенды Ретро FM» в 2013 году - сорвало непременные аплодисменты. Эту песню исполнял не только Боярский — так, группа «Премьер-министр» прекрасно спела ее в программе «Таланты и поклонники» в 2011 году. Думаем, что это будет делать еще не одно поколение музыкантов. Да что там музыкантов — обычных слушателей из числа любителей караоке. Песни в картине об актере, прощающемся с театром, и его дочери, которая обязана продолжить династию русских актеров водевиля, исполняют Жанна Рождественская и Людмила Ларина главные вокальные партии , а также Олег Табаков и Михаил Пуговкин.
OST Три мушкетера (найдено 173 песни)
Скачивай и слушай максим дунаевский людовик разгневанный музыка из фильма д'артаньян и три мушкетера и максим дунаевский молитва анны музыка из фильма на. Эту композицию из трехсерийного фильма «ДАртаньян и три мушкетера» (1978) режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича написал Максим Дунаевский. All For One, 2. David Mandarino - Countess De Winter, 3. David Mandarino - The Duel, и др. Скачать песню из кинофильма три мушкетёра в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
Песенка мушкетеров (к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера»)
Прослушать отрывки. Максим Дунаевский: Три мушкетёра. Диск 1. На этом сайте вы можете бесплатно послушать аудиосказки для детей, аудиокниги и радиопостановки онлайн / Послушать аудиосказку Три мушкетера (1983 г.). Лейбл Silva Screen Records выложил саундтрек второго и третьего сезонов телесериала «Мушкётеры»: альбом продаётся в цифровом виде (139 руб) и на CD (12,04£). Композитором британского сериала Эдриана Ходжеса, который основан на романе Александра Дюма «Три. Песня из фильма "Три мушкетёра и Дартаньян&qu. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Сборник песен из фильма "Д’Артаньян и три мушкетера" (1979).
Муз. из ф. ,,Три мушкетёра,,. – Франция, 1961 г.
Его ты создал неумело, Но дал мне шанс исправить дело, Но дал мне шанс исправить дело, Хоть, право, я не дуэлянт, Ведь, право, я не дуэлянт. Века уходят неотложно, И это к лучшему, возможно, Но, боже мой, как будет сложно, Ах, боже мой, как будет сложно Призвать к ответу наглеца.
Вениамин Смехов в одном из своих выступлений подтвердил своё авторство «Песни Миледи», рассказав: «История была там такая. Мы друзья с Маргаритой Борисовной Тереховой. Я был не в курсе этой истории. И режиссёр, зная, что я писал стихи для театральных капустников, обратился ко мне с просьбой написать текст вокального номера Миледи. И я написал в пародийной манере песни о графском парке — текст для Риты Тереховой.
Ей стихи понравились, Дунаевскому тоже, но времени было мало и надо было записывать песню. А Хилькевич поменял смело и неграмотно несколько слов в этой песне, не задумываясь о том, как больно автору, когда происходит разрушение строфы, рифмы, размера. Мне было очень неловко перед Ряшенцевым, который написал все тексты песен в этом фильме. Я не знаю, почему Хилькевич не стал обращаться к Ряшенцеву, но тем не менее получилось так, как получилось — мужики поссорились» [44]. Поскольку фильм снимался по сценарию, написанному Марком Розовским для театральной постановки в московском ТЮЗе этот спектакль был поставлен Александром Товстоноговым в 1974 году [45] , режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич переделал этот сценарий на 50 процентов, поэтому для фильма понадобилось несколько больше музыкальных номеров [4]. Таким образом из спектакля в картину вошли такие номера, как «Баллада о дружбе» «Когда твой друг в крови…» , «Баллада об опасной дороге», «Смерть Констанции», а непосредственно для фильма были написаны «Песня мушкетёров» «Пора-пора-порадуемся…» , «Баллада Атоса», «Бургундия, Нормандия…» [46].
Однако же у Юнгвальд-Хилькевича на всю жизнь остались большие претензии к поэту Юрию Ряшенцеву по поводу некоторых текстов песен. Об этом Георгий Эмильевич подробно написал в своей книге воспоминаний «За кадром» [4] и высказался в публичном интервью: «Там были песни, которые для меня и мелодически, и по текстам отвратительны. Так же как все эти французские вкрапления, они мне тоже не нравятся. Pourquoi Pas? Здесь все претензии к авторам песен» [4] [47]. Гостелерадио выделило на съёмки фильма довольно маленький бюджет, поэтому часть реквизита изготавливалась из подручных материалов.
Перед съёмкой сцены Мерлезонского балета в Одесском оперном театре режиссёр Юнгвальд-Хилькевич был вынужден пойти на рынок, накупить бижутерии и всю ночь мастерил «алмазные подвески для королевы» у себя в гостиничном номере. А украшения на мушкетёрских одеждах были сделаны из фольги по пять копеек за метр [48]. Почти все трюки и фехтование в фильме были придуманы, разработаны и поставлены Николаем Ващилиным [13] , с которым Одесская киностудия заключила договор на этот счёт [12] , а Владимир Балон по согласованию с Ващилиным поставил три сцены своих поединков с Михаилом Боярским, а также помогал ставить те фехтовальные сцены, где сам был в кадре [49] [50]. Однако в двух своих интервью Владимир Балон высказывался так, что могло сложиться впечатление, что только он являлся постановщиком фехтования и трюков в этой картине [51] [52]. Тем не менее, называть Балона постановщиком трюков неправомерно ещё и потому, что договор с ним был заключён только на исполнение роли де Жюссака [49] [50] [53] , а что касается трюков — он помогал Николаю Ващилину и обучал актёров фехтованию [49] [50] [53]. Однако в титрах он указан как единственный постановщик фехтования.
Любопытен тот факт, что в романе А. Дюма де Жюссак появляется лишь один-единственный раз в сцене дуэли мушкетёров короля и гвардейцев кардинала у монастыря Дешо , но именно Владимир Балон предложил режиссёру сделать в фильме эту роль более масштабной — некий собирательный образ, так как по книге сторонников кардинала врагов мушкетёров было пять или шесть [54]. Тем не менее первоначально на роль де Жюссака был практически утверждён белорусский актёр Иван Мацкевич [36] , когда эта роль планировалась не такой масштабной. На съёмках Михаил Боярский получил серьёзную травму, когда снимали сцену Мерлезонского балета в Одесском оперном театре. Граф Рошфор, которого играл Борис Клюев, был задуман как человек, который никогда не вынимает шпаги из ножен, поэтому его обучением практически не занимались. Но в одной сцене Клюев не выдержал и выхватил клинок.
В результате его шпага проткнула нёбо Боярскому и буквально сантиметр не дошла до мозга. Для Боярского всё обошлось без тяжёлых последствий [55]. Основной постановщик трюков на картине Николай Ващилин в своём интервью выдвинул несколько иную версию, заявив, что травму Боярскому нанёс не Борис Клюев, а сам Владимир Балон, который разрабатывал эту сцену во время отсутствия Ващилина [56]. Мы должны были скрестить шпаги на лестнице, снимали в Одесском оперном театре. Когда репетировали, всё шло замечательно, но на съёмках ускорили темп фехтования. И вот Миша Боярский, сильно замахнувшись клинком, направил мою шпагу прямиком себе в лицо.
Она выбила ему зуб и оцарапала горло. Однако он, как истинный профессионал, продолжил сниматься. Потом я узнал, что эта травма весьма распространена у фехтовальщиков» [23]. Вениамин Смехов на съёмках фильма едва не лишился глаза. Произошло это в сцене засады на Атоса в таверне, которую снимали в павильоне Одесской киностудии. Смехов вспомнил об этой истории в своей книге «Жизнь в гостях»: «Один из гвардейцев кардинала, наш каскадёр, промахнулся и попал мне в глаз.
Острая боль. Ничего не вижу.
Однако Александр Трофимов в этой картине самостоятельно исполнил песню в дуэте с Алисой Фрейндлих [26]. На роль Атоса пробовался Юрий Соломин. Группа была в простое. Когда разгневанный режиссёр в Театре на Таганке увидел Вениамина Смехова в роли Воланда , он, не раздумывая, предложил ему стать Атосом. Смехов согласился. Смехов был сильно занят работой в театре, поэтому на съёмки в Одессу летал по выходным, и в ряде эпизодов его подменял дублёр. Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны вместе и лицом, а Атос — спиной например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря. В проходе после смерти Констанции дублёра видно и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову.
На роль Констанции была утверждена Евгения Симонова пробовалась также Наталья Варлей , но режиссёру пришлось взять Ирину Алфёрову , поскольку вышестоящее начальство навязало ему эту актрису и только с её участием дозволяло участие Боярского. Сам Юнгвальд-Хилькевич был очень разочарован игрой Ирины. Эта Констанция мне всю картину испортила, она же типичная кухарочка из приличного дома, хорошенькая, но вовсе не приближённая фрейлина королевы Франции. Актриса Алфёрова, по-моему, никакая. Она, например, не могла, танцуя, петь, то есть рот открывать. Пела за неё Елена Дриацкая из питерского театра оперетты. Балетмейстер фильма — великий Юлий Плахт , промучившись с Алфёровой около двух часов, написал заявление о расторжении договора и отказался от дальнейшей работы на фильме. Еле уболтали продолжать. В результате она только танцует в картине. А рот не открывает!
Ну, не смогла. Может, я и стал для Боярского папой Карло, но не знаю, кем надо быть, чтобы из такого полена, как Алфёрова, что-нибудь вытесать. Не может! Это тоже осталось в фильме. Ей, конечно, тяжело: не своей профессией занимается. Поэтому мне, в отличие от многих, Алфёрова красивой не кажется. И мне понятно, почему Абдулов изменял ей на всех углах» [32]. Ирина Алфёрова в своём интервью отрицает это. Из солидарности с Евгенией Симоновой Игорь Костолевский отказался от роли герцога Бекингэма, на которую был утверждён [25]. Композитор Максим Дунаевский порекомендовал режиссёру на роль герцога Бекингэма Алексея Кузнецова , с которым в те годы очень дружил.
Кузнецов придумал слегка гротескную манеру игры: лёгкий английский акцент и проскальзывающие английские фразы, чтобы сделать роль Бекингэма наиболее яркой. В одном из интервью актёр поделился воспоминаниями об этой работе: «Мы с Хилькевичем долго думали, как можно было бы передать на экране безмерное богатство и величие герцога. Нам показалось, что богатейший и влиятельнейший человек Европы мог бы позволить себе такую роскошь и экзотику. То ли из одесского цирка, то ли из какого-то другого была привезена львица, её поместили в специальном вольере на территории Одесской киностудии. Я совместно с дрессировщиком начал готовиться к съёмке этого эпизода, меня стали обучать, как нужно вести себя с хищным животным. Но буквально на второй день дрессировщик куда-то исчез. В связи с этим директор фильма Михаил Бялый воспротивился съёмке со львицей, так как в случае чего — ему пришлось бы за это отвечать. Так мы и сняли этот эпизод в интерьерах Дома учёных в Одессе» [33]. Роль Миледи должна была исполнять Елена Соловей пробовалась также Светлана Пенкина , но она не смогла сниматься из-за беременности. Тогда режиссёру Юнгвальд-Хилькевичу пришлось обратиться к Маргарите Тереховой.
На роль господина Бонасье пробовались Валерий Мышастый и Владимир Долинский , но их не утвердил худсовет [34]. Валерий Мышастый пробовался также на роль лилльского палача [36]. На роль Портоса пробовался Георгий Мартиросян в итоге он сыграл одного из гвардейцев кардинала [29]. Сделали пробы — и обычные, и расширенные, он остался доволен. Оказалось, что первый зампред Гостелерадио СССР , которая окончательно утверждала актёров, категорически высказалась против моей кандидатуры.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.