Новости цифровой марафон

До 25 мая в НИУ ВШЭ в Перми продолжается в онлайн-формате научный марафон Homo Digitus 2023, на котором эксперты рассказывают о цифровых изменениях в современном мире и в. Призовой фонд IT-марафона составит 5 миллионов рублей."Два онлайн-хакатона "Цифрового прорыва" пройдут с 5 по 7 июня и с 19 по 21 июня.

Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»

В состав делегации ПГУПС входили: Куценко Сергей Михайлович — декан факультета безотрывных форм обучения руководитель образовательной программы «Цифровые технологии на железнодорожном транспорте» ; Гильванов Ринат Гаффанович — доцент кафедры «Информационные и вычислительные системы» преподаватель «цифровой кафедры» ; Маслова Анна Андреевна — обучающаяся 5 курса факультета «Автоматизация и интеллектуальные технологии». Организаторы отметили особенность обучения студентов в ПГУПС — применять цифровые компетенции в своей основной работе, а Анна Маслова уже сама решила, что с помощью знаний с «цифровой кафедры» она сможет создать программу виртуальной реальности для сварки оптического волокна. Отметим, что уже объявлен набор на новые образовательные программы «цифровой кафедры».

Участниками мероприятия стали свыше 100 студентов вузов Санкт-Петербурга, а также учащиеся школ и средних специальных учебных заведений. Петербург является одним из лидеров цифровых решений, у нас большая хорошая команда по разработке сервисов для граждан, и на сегодняшний момент это дает свои плоды. Я надеюсь, что эта неделя поможет раскрыть ваши навыки, приобрести новые знания, познакомиться с коллегами, и внести вклад в будущее, который позволит в дальнейшем создать новые сервисы и развивать наш город до такого уровня, к которому мы стремимся сами».

Заместитель председателя Комитета по информатизации связи Санкт-Петербурга Дмитрий Васильевич Кузьмин Первый этап Марафона проходил в дистанционном формате. Участникам предстояло разработать идею цифрового сервиса на основе предложенных организаторами открытых источников данных. В процессе разработки команды могли получить консультацию и рекомендации от экспертов Марафона в рамках питч-сессий. По итогам финальной защиты проектных идей цифровых сервисов в интересах различных целевых групп среди жителей Санкт-Петербурга призовые места заняли 3 команды: победителем в номинации «Лучшая идея цифрового сервиса Санкт-Петербурга» стала команда «Дюна» с проектом «Хочу здесь жить»; серебряным призером стала команда «Стулья Доры», представившая проект «DViG» — приложение для поиска и создания групп по интересам.

Заявки на участие принимаются с момента публикации до 26 апреля 2024 года. К участию приглашаются совершеннолетние граждане РФ, несвязанные с организацией конкурса. Участие в конкурсе бесплатное.

Дети и подростки смогли принять участие в серии образовательных активностей: командная игра-квиз по развитию цифровых компетенций от фонда «Форотех», мастер-класс от команды Молодежного цифрового омбудсмена «Как не позволить манипулировать собой в Сети», мастер-класс «Лаборатории Касперского» «Защищаем данные на смартфонах. Практическое руководство» и мастер-класс VK по безопасному поведению в соцсетях. Специальную программу для юных участников подготовило Движение Первых. Флагманским мероприятием марафона стал Киберурок, в рамках которого детям и подросткам рассказали об актуальных информационных угрозах, а также совместно с компанией «МегаФон» провели занимательные квесты на Платформе цифрового доверия — бесплатном образовательном ресурсе о безопасном поведении в интернете. Для учителей и родителей были организованы круглые столы, мастер-классы и семинары на актуальные темы. Everland и билайн представили курс цифровой грамотности для незрячих детей и подростков, эксперты VK и «Лаборатории Касперского» рассказали участникам, как применять инструменты для родительского контроля в онлайновой среде, Яндекс провел семинар «Формирование цифровой культуры на уроках информатики». В рамках взрослого трека также были представлены результаты исследования «Технологии защиты детей в интернете», проведенного Альянсом по защите детей в цифровой среде совместно с «Ростелекомом» и компанией Mindsmith. В заключительный день марафона впервые прошла актерская читка иммерсивного спектакля, посвящённого взаимодействию человека и технологий. По задумке режиссера — Елизаветы Кочетковой, зрители перенеслись в воображаемый зал суда, куда приходят жертвы киберпреступлений, и примерили на себя роли присяжных, которые вместе с судьей пытаются разобраться в нюансах каждого дела и вынести справедливый вердикт.

До конца марта проводится всероссийский «Марафон цифровых кафедр»

Онлайн-марафон «Шаг в цифру» — это семейный проект, который погружает в захватывающий мир цифровых возможностей. «Безопасная цифра» – марафон, направленный на обучение родителей и детей основам информационной безопасности, впервые проходит в Петербурге. «Безопасная цифра» – марафон, направленный на обучение родителей и детей основам информационной безопасности, впервые проходит в Петербурге.

«Марафон цифровых кафедр»

ОТР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 октября 2022 года в 15:04. Выступление команды РТУ МИРЭА на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0 показало высокий уровень подготовки на программах цифровой кафедры и серьёзную интеграцию в обучение. Новости Минпросвещения России slider. Это канал «Цифрового марафона» — всероссийского конкурса по цифровым навыкам от Сбера и «Школы 21».

«Марафон цифровых кафедр»

В 2023 году в IT-марафоне приняли участие 98 семейных команд из 15 регионов России. В Instagram-аккаунте Молодежного центра ИОБДЮ состоялся цифровой марафон «Безопасный интернет». Выступление команды РТУ МИРЭА вызвало большой интерес у участников «Марафона цифровых кафедр» 2.0. Почти 900 специалистов IT сферы из разных регионов страны соревнуются за звание лучших. В Москве стартовал второй окружной хакатон проекта "Цифровой прорыв. Эфир, посвященный ЕГЭ по информатике, открыл финальный день онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!».

В Петербурге стартовал марафон «Безопасная цифра»

Цифровой марафон – Telegram «Марафон покажет, над какими проектами работают студенты на «цифровых кафедрах» и какие компетенции в отраслях важнее всего для будущих специалистов.
Марафон «Цифровые сервисы: лайфхаки от педагогов» | Учитель будущего Образовательный марафон «Безопасная цифра», организованный Альянсом по защите детей в цифровой среде, «Газпром-Медиа Холдинг» — один из учредителей Альянса.
Цифровой марафон финансовой грамотности Уфимский университет принял участие в марафоне «Цифровые кафедры», который стартовал в марте 2024 года.
Федеральный марафон «Цифровые кафедры», Двухдневный марафона начался с делового мероприятия «Современные цифровые угрозы для детей: как с ними бороться.
До конца марта проводится всероссийский «Марафон цифровых кафедр» Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы.

Цифровая кафедра РТУ МИРЭА была представлена на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0

ОТР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 октября 2022 года в 15:04. Первый на Юге России марафон по разработке решений для беспилотных летательных аппаратов. обмен опытом и обобщение лучших региональных практик сообщества волонтеров финансового просвещения. Конкурс «Цифровой марафон 2024» ориентирован на повышение цифровых навыков среди совершеннолетних граждан РФ. Выступление команды РТУ МИРЭА вызвало большой интерес у участников «Марафона цифровых кафедр» 2.0.

Цифровой марафон

Проект направлен на получение студентами новых компетенций в области информационных технологий на программах профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнёрами и отраслевыми экспертами. В марафоне приняли участие: Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Вятский государственный университет, Мордовский государственный университет им. Огарева, Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Приволжский исследовательский медицинский университет, Самарский государственный медицинский университет, Самарский национальный исследовательский университет им. Королева, Саратовский государственный университет генетики, биотехнологии и инженерии им.

Проект направлен на получение студентами новых компетенций в области информационных технологий на программах профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнёрами и отраслевыми экспертами. В марафоне приняли участие: Нижегородский государственный университет им.

Лобачевского, Вятский государственный университет, Мордовский государственный университет им. Огарева, Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Приволжский исследовательский медицинский университет, Самарский государственный медицинский университет, Самарский национальный исследовательский университет им. Королева, Саратовский государственный университет генетики, биотехнологии и инженерии им.

В рамках взрослого трека также были представлены результаты исследования «Технологии защиты детей в интернете», проведенного Альянсом по защите детей в цифровой среде совместно с «Ростелекомом» и компанией Mindsmith.

В заключительный день марафона впервые прошла актерская читка иммерсивного спектакля, посвящённого взаимодействию человека и технологий. По задумке режиссера — Елизаветы Кочетковой, зрители перенеслись в воображаемый зал суда, куда приходят жертвы киберпреступлений, и примерили на себя роли присяжных, которые вместе с судьей пытаются разобраться в нюансах каждого дела и вынести справедливый вердикт. Новый театральный проект, реализуемый Альянсом по защите детей в цифровой среде, вызвал большой интерес у аудитории — зрители смогли лично пообщаться с актерами и повлиять на развитие сценария. Премьера спектакля состоится в начале 2024 года. Фото пресс-службы Альянса по защите детей в цифровой среде.

К тому же, эксперт Академии будет рассказывать о том, как можно усложнять и дорабатывать базовые алгоритмы. Где и как будет проходить марафон? Марафон будет проходить в онлайн формате в течении 3-ех дней. После регистрации вы получите ссылку на закрытый канал в Telegram, где будут все новости, трансляции, материалы и обсуждение марафона. Организатор проекта: Благотворительный фонд «Вклад в будущее», ОГРН 1157700017518 Академия искусственного интеллекта для школьников не является образовательной услугой, подлежащей лицензированию, и не предполагает выдачу сертификата государственного образца Наши соцсети.

Программа образовательного марафона «Безопасная цифра»

Базовые основы цифровой приватности 2. Структура беседы по созданию договора цифровой приватности 25. Воспоминания, которые останутся навсегда: — С чего начать съемку влога.

В состав делегации ПГУПС входили: Куценко Сергей Михайлович — декан факультета безотрывных форм обучения руководитель образовательной программы «Цифровые технологии на железнодорожном транспорте» ; Гильванов Ринат Гаффанович — доцент кафедры «Информационные и вычислительные системы» преподаватель «цифровой кафедры» ; Маслова Анна Андреевна — обучающаяся 5 курса факультета «Автоматизация и интеллектуальные технологии». Организаторы отметили особенность обучения студентов в ПГУПС — применять цифровые компетенции в своей основной работе, а Анна Маслова уже сама решила, что с помощью знаний с «цифровой кафедры» она сможет создать программу виртуальной реальности для сварки оптического волокна. Отметим, что уже объявлен набор на новые образовательные программы «цифровой кафедры».

После онлайн-тестирования участников ждет третий этап конкурса — цифровой диктант, который пройдёт с 22 апреля по 24 мая. В нем предусмотрено два уровня сложности: общий для тех, кто только знакомится с IT-сферой и профессиональный. Участникам необходимо будет на слух воспринять техническое задание и написать код на одном из пяти языков программирования. Участники уровня «Новичок» могут принимать участие в этом этапе по собственному желанию. По итогам диктанта 93 участника уровней «Исследователь» и «Эксперт» выйдут в очный финал, где их ожидают более сложные кейсы и возможность выиграть ценные призы. Помогая другим участникам, можно почувствовать себя командным игроком, что особенно важно в IT-индустрии. Второй этап — тест на эрудицию. Новички вспомнят школьный курс информатики, а опытные участники — программу вуза. Это отличный шанс понять, в какой области IT не хватает знаний, и подтянуть их.

Проект «Цифровые кафедры» реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национального проекта «Цифровая экономика». Руководители, преподаватели и студенты расскажут, как устроены «цифровые кафедры» в их вузах, в каких целях созданы, чему на них обучают, как разрабатывались образовательные программы и проходила рекламная кампания для абитуриентов. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. За этот период в Алтайском государственном университете планируется подготовить более 14 тысяч специалистов, обладающих цифровыми компетенциями, востребованными на рынке труда. На «цифровой кафедре» студентам предстоит пройти программу обучения, состоящую из видеолекций, практических разборов кейс-задач, самостоятельной работы, консультаций с преподавателями, сдачи контрольных точек, выполнения реальных проектов во время прохождения практики у ИТ-партнеров и их итоговой защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий