Новости цирк упсала санкт петербург

Санкт-Петербург: «Упсала-цирк» выступил для детей Петербургского городского онкоцентра — Помимо выступления, фонд «Свет» передал в отделение детям подарки: настольные игры и товары для творчества. Упсала-цирк появился в Санкт-Петербурге в 2000 году как социальный проект для "уличных" детей, а теперь здесь занимаются и одновременно играют в спектаклях воспитанники специальных школ, дети с особенностями развития, мигранты и все те, кого обычно называют.

Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на летние показы шоу «Страшная сила братьев Запашных»

Новый творческий центр «Упсала-цирка» обустроен в здании бывшей каретной. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024.

«Упсала-цирк» и благородные хулиганы в Севкабель Порту

«Упсала-Цирк» покажет «Снегопады» — новый спектакль о трудностях ожидания и «счастье наконец дождаться». В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”. Весь сбор от проданных билетов пойдет на помощь одним из подопечных «Упсала-Цирка» — детям с особенностями в развитии, в том числе и детям с синдромом Дауна, которые занимаются в. «Упсала-Цирк» — независимый культурный проект, который уже более 20 лет помогает беспризорникам и нейроотличным ребятам из Петербурга налаживать диалог с общест. 198302, Санкт-Петербург, ул. Морской Пехоты, д. 12.

Упсала Цирк

Главной целью цирка является адаптация детей и подростков, их вовлечение в искусство и предотвращение девиантного поведения в будущем. Ежегодно цирк проводит набор детей в свои группы, где участники занимаются и создают представления наравне с профессиональными артистами цирка. Каждая постановка включает в себя и сказочный сюжет, и множество цирковых трюков и видов искусства: жонгляж, акробатика, клоунада и т. Стоимость билетов на представления в Упсала-Цирк зависит от возраста зрителя и представления. Билеты на мероприятия Упсала-Цирка можно приобрести на специальной онлайн-платформе.

Рекомендовано к просмотру любой аудитории без ограничения возраста. Продолжительность спектакля 1 час — 1 час 20 минут.

Спектакль идет без антракта. Фото: фото со спектакля "Детская покатушка" Фото: фото со спектакля "Детская покатушка".

Снова начались переезды, поиск своего места под солнцем. Игорь Водопьянов, владелец этого бизнеса, барин, в хорошем смысле слова, меценат, однажды пришел на спектакль «Упсала-цирка». Перед просмотром он сказал руководителям: «Если я увижу, что этот спектакль вызывает жалость, я не буду вам помогать. Если вы делаете что-то действительно сильное, мы поговорим». После спектакля он подошел к Ларисе и произнес: «Давайте что-то делать вместе», и выделил пространство на территории бизнес-центра.

В прошлом году там построили замечательный стационарный цирковой шатер у пруда, где по зеленым лужайкам прыгают белочки. Шатер работает круглогодично, каждый день. В труппе занимается 4 группы — всего около 60 человек. Это единственный цирковой стационарный шатер для детей не только в городе, но и в стране. Своя планета, на которой можно укрыться, теперь существует! Особые дети Несколько тренеров, работающих в цирке — его выпускники. В нем есть группа «особый ребенок», где занимаются в основном дети с синдромом Дауна.

Группу ведет выпускница «Упсала цирка» Наташа, которая пришла сюда 12 лет назад. За то время, что она провела в цирке, с ней произошли заметные изменения. Наташа окончила университет и защитила диплом по теме «Работа с детьми с нарушениями развития методом цирка». Такая тема дипломной работы была единственной в университете. Когда дети забегают в тренировочный зал, то они вначале обнимают друг друга, а потом начинают работать. Мы концентрируемся на их моторике, на динамике физического развития. Эти дети - полные гедонисты: любят покушать, поспать, пообниматься, но не любят работать.

Их все время нужно заставлять двигаться. Антон — один из участников этой группы. Сейчас он играет главную роль в спектакле «Племянник». Его достижения колоссальны. Такое взаимодействие наших «трудных подростков» и ребенка с синдромом Дауна - это замечательная для нас педагогическая практика. Их «ценности» таковы: в нашей стране в плохой жизни виноваты «хачики». А люди с ограниченными возможностями - дегенераты и дебилы, их не должно быть в нашем обществе, они куда-то спрятаны.

Понятно Мы выслали вам на почту инструкции по восстановлению, письмо придет в течении 10 минут Введите никнэйм Для продолжения работы с форумом придумайте и введите никнэйм Чтобы пользоваться сервисом вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться Добавить.

В Петербурге «Упсала-Цирк» запустил курс зарядки для людей старшего поколения

Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк | АиФ Санкт-Петербург Санкт-Петербург: «Упсала-цирк» выступил для детей Петербургского городского онкоцентра — Помимо выступления, фонд «Свет» передал в отделение детям подарки: настольные игры и товары для творчества.
В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев” 9 отзывов о компании Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге на – добавьте свой отзыв!
Помогаем Упсала-Цирку, чтобы тот помог детям с особенностями Упсала-Цирк: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Упсала-Цирк

Цирк «Упсала-Цирк» по адресу Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 44Ю, +7 812 633 35 58. Читать 465 отзывов, смотреть 165 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Выступление Упсала-Цирка в онкоцентре, посёлок Песочный. Фото: Сабина Наджафова для Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге. Для ребят 7 – 18 лет Упсала-цирк — это жизнеспособный симбиоз реальности и волшебства, активного общения и больших возможностей, творчества и серьезных усилий, необходимых для развития здоровой полноценной и успешной личности. Санкт-Петербург: «Упсала-цирк» выступил для детей Петербургского городского онкоцентра — Помимо выступления, фонд «Свет» передал в отделение детям подарки: настольные игры и товары для творчества. Купить билет в Упсала-Цирк.

Упсала-Цирк в гостях у "Лицедеев"

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

Из-за коронавируса доступ волонтёров в учреждения подобного типа ограничен. Экскурсии, развлекательные мероприятия и просто прогулки отменены. А вот наблюдать за красочным шоу из окна никто не запрещал. Это не первая акция Упсала-Цирка в условиях самоизоляции. По мотивам карантина артисты поставили целый спектакль "А Коля выйдет? В разных местах представление меняет свой формат. Так например, у дома интерната для детей с нарушениями развития клоуны совместно с МСЧ показывали шоу на пожарной машине, чтобы ребята, которые живут на верхних этажах тоже смогли увидеть красочный перфоманс. Еще один новый проект, созданный здесь в условиях самоизоляции - это онлайн лагерь.

Горожане собрали и вывезли весь мусор и битое стекло, а затем установили и покрасили палеты, обустроили деревянные лестницы в качестве трибун и ящики в качестве столов. После победивший в голосовании вариант названия представят на рассмотрение городской топонимической комиссии. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Упсала-Цирк

Основан он был в 2000 году немецкой студенткой-педагогом Астрид Шорн и режиссером Ларисой Афанасьевой. До 2012 года цирк был по-настоящему бродячим: занятия и представления давали на площадях города, а детей искали прямо на улицах и в молодежных компаниях. С 2012 года цирк имеет свой шатер на Свердловской набережной и сотрудничает в реабилитационными центрами, коррекционными школами. Его артисты — дети из неблагополучных семей, которые наравне со взрослыми участвуют в представлениях. Упсала-Цирк вмещает 235 зрителей.

Это событие стало по-настоящему важным для малолетних артистов, поскольку детский проект приобрел официальный и «вещественный» статус — все стало настоящим — арена, площадка для тренировок, цирковой зал с хорошим освещением и звуком. Упсала-Цирк в наше время Организаторам удалось создать уникальное пространство, где подростки являются творцами целого мира, доступного для каждого ребенка, независимо от его физических, ментальных способностей и социального статуса. Ежегодно в трех основных группах проходят обучение более 90 подростков из трудных семей, которым помогают раскрыть таланты профессиональные хореографы, цирковые тренеры и режиссеры. Ребятам преподают актерское мастерство, пантомиму, хореографию и цирковые дисциплины.

Дополнительно программа включает обучение столь любимых детьми брейк-дансу и паркуру — совершенно необходимых для творческих спектаклей. Каждый год в «цирк хулиганов» набирают около пяти десятков учеников из коррекционных школ, кризисных центров, и больше половины из них остаются в цирковом сообществе и «работают» на постоянной основе. До 2014 г. Широкую популярность обеспечили цирку потрясающие номера на фестивале «Летающие дети», который за три дня посетили больше 7 тыс. Маленькие артисты с юмором и энтузиазмом восхищали зрителей номерами на гигантском батуте с фигурами «высшего пилотажа», ловким жонглированием и акробатикой на качелях.

Все пожертвования, собранные в период с 1 по 30 сентября включительно, пойдут на оплату годового обучения детей из приемных семей. Принять участие в акции и помочь детям вернуться в цирк можно, внеся пожертвование на официальном сайте фонда. За каждую публикацию фонд «В ответе за будущее» перечислит в пользу цирка 500 рублей. Результаты благотворительной кампании будут подведены 5 октября, в День учителя.

В разное время с цирком сотрудничали Вячеслав Полунин, издательство «Поляндрия», Гете-институт, Творческая мануфактура ПТХ, библиотека и арт-резиденция «Шкаф» и другие. Также здесь открыта школа цирковой педагогики, есть курсы по жонглированию и другие проекты. Репертуар и лучшие постановки Репертуар «Упсала-цирка» небольшой. Сегодня в афише можно найти около пяти спектаклей: инклюзивная постановка «Сны Пиросмани», номинированная на «Золотую маску», «45 минут», «Рондо», «Эффект пинг-понгового шарика», уличный спектакль «Приехали» и другие. Кроме того, цирк регулярно проводит открытые занятия и мастер-классы, участвует в фестивалях и театральных конкурсах. Билеты на спектакли в Упсала-цирк на Afisha.

«Упсала-Цирк» впервые выступит в парках Казани

Семь лет назад здесь появились «солнечные дети» с синдромом Дауна, дети с особенностями развития, из коррекционных школ. Все они участвуют в инклюзивных спектаклях. Скажите честно, вам самой эта таблица умножения хоть когда-нибудь пригодилась? Успокаиваю их, что особо нет. Юные циркачи должны сами себе ставить конкретные цели и их достигать. Рядом со схемой эвакуации и красной пожарной кнопкой пришпилены их ближайшие планы: до конца месяца Давид должен научиться делать сальто и фляк один из основных элементов акробатики , Соня — стоять на руках и подкидывать три мяча и четыре булавы, Люся садиться на три шпагата...

Просим не задавать такие вопросы детям, особенно про их семьи. Это еще и проблема безопасности. Мы не лезем в души, не копаемся в прошлом, потому что это может быть неприятно», — сразу предупреждает Дарья Горчакова, PR-менеджер. Но личные истории — это ведь и есть самое интересное. Поэтому одну все же расскажу.

Мама его работает на кухне, папа водителем, они оба очень плохо говорят по-русски и совершенно не понимали первое время, зачем их сын сделал такой странный выбор — стал жонглером. Из всех, кто тогда к нам пришел, остался один Сарвар, который затем привел своего младшего брата Азбека», — рассказывают в цирке. Русский язык парень сам выучил за лето, занимался с репетитором. Говорит, что таких талантливых ребят на ее памяти было всего пятеро. Младший брат Азбек пока по-детски пухл и весел, но тянется за старшим и упрямо, пока я беру интервью, перекидывается с Астрид Шорн желтыми теннисными шариками, репетирует.

У него в ближайших учебных планах продержаться на моноцикле 10 минут. Я попала только на одно представление «Упсала-Цирка» — «Эффект пинг-понгового шарика», увезла с собой из Санкт-Петербурга в Москву маленький целлулоидный мячик, один из тысячи, которые цирковые артисты, не жалея, бросили в зал. Будто бы соединили таким образом, прострочили белоснежными траекториями цирк с жизнью. А себя — со зрителями. Изменились ли обычные питерские хулиганы за почти двадцать лет?

Несомненно, изменились — внешне и внутренне. Теперь на улице беспризорников не встретишь, сразу подключаются специализированные службы», — говорит Лариса Афанасьева. Однако она не считает, что это безусловное достижение социальной политики. Мальчики и девочки из внешне благополучных семей могут так же страдать от травли в школе и непонимания близких, просто их глубинные проблемы и переживания не столь очевидны на первый взгляд, чтобы вовремя привлечь к себе внимание, пока не станет слишком поздно. Серая обыденность.

Лицемерие взрослых. Нежелание слушать и слышать. При этом наряду с равнодушными и согласными появились осознанные люди, которые не хотят жить как раньше, не станут смиряться и быть как все, обязательно откажутся шагать в ногу. Наша цирковая педагогика не предусматривает карательные моменты, мы ищем в ребенке прежде всего человеческое, а не воспитываем страх. Я не противопоставляю наш цирк модному нынче патриотическому воспитанию, но считаю большим злом, когда ребенок учится собирать на скорость автомат, вместо того чтобы просто радоваться жизни», — уверена Лариса Афанасьева.

В этом году «Упсала-Цирк» проведет совершенно неожиданный эксперимент — впервые наберет группу из самых обычных детей всех социальных прослоек. Не хулиганов, а простых школьников, может быть, даже отличников и хорошистов. Что-то будет?! В этих стенах рады любому ребенку. Но никого не держат насильно.

Астрид прибыла в Россию, чтобы стажироваться по социальной педагогике. Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики. Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы?

Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет.

А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок.

Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид.

Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом.

Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось...

Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма.

Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались.

Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино.

Это спектакль — история о счастье. О том, что на самом деле мир всегда вращается вокруг нас, если мы только позволим себе принимать его таким, какой он есть. История необыкновенно проста — путешествие тети и племянника по разным временам года и городам, где они встречаются с обыкновенными чудесами, знакомятся и прощаются, попадают в переделки и с легкостью выходят из них, все это потому, что главный герой — Племянник — он особенный. Особенный человек, особенный артист Антон каждый раз со сцены наполняет зал своей странностью и показывает, как это легко — принимать счастье, которое окружает каждого из нас.

Мы активно входим в разные проекты и строим гипотезы, что еще можно придумать. Сейчас мы будем делать историю про онлайн-цирк. Когда мы куда-то приезжали на гастроли, нам все говорили «А откройте такое же у нас». Нам казалось, что это невозможно, а теперь все как будто лишается географии и границ. Что из этого получится, мы пока не знаем, но смело пробуем.

Сейчас самое время для этого. Скорее всего, это будут трансляции, где ребята из профессиональной группы и наши тренеры и педагоги будут объяснять цирковые скиллы. Например, сейчас мы разработали программу про жонглирование и запустили флешмоб в соцсетях. Хотим, чтобы это было восемь занятий, а в конце курса с нашим другом-диджеем устроим жонглерскую вечеринку — онлайн-баттл. Или есть идея сделать мастер-класс, как в домашних условиях создать цирковой карнавал для всей семьи с оркестром из посуды, масками, шествием по квартире и невероятным весельем. Кроме того, мы продолжаем устраивать тимбилдинги для сотрудников компаний-партнеров. Сейчас будем делать уже третий — для большой консалтинговой фирмы, говорить им: «Ребята, не время унывать вообще! Могу посоветовать мой любимый французский фильм «Красный шар», который был снят в 1950-х, он совершенно потрясающий! Еще рекомендую ленту Роберта Земекиса про канатоходца «Прогулка».

Последняя картина, которая мне понравилась — и дети ее с удовольствием тоже посмотрели — «Кролик Джо Джо» Тайки Вайтити. Это кино, которое нужно обсуждать всей семьей. А если ваши дети любят цирк, то Cirque du Soleil выкладывают свои последние шоу. Как сохранять оптимизм в условиях внешней несвободы? Я недавно перечитывала Солженицына. Меня восхищают истории людей, которые даже в условиях лагерей оставались гуманистами и находили радость.

Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка»

Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на шоу братьев Запашных «Страшная сила». «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями. Цирк во дворе. 268 просмотров. Каждый год мы ждем, когда это чудо наконец произойдет: первый снег. Описание представления. Перед норильчанами впервые выступят артисты «Упсала-Цирка» из Санкт-Петербурга. Леонид Енгибаров, «Шар на ладони». Больше новостей.

В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”

«Упсала цирк»: хулиганы спасут мир - Архив новостей «Упсала-Цирк» — независимый культурный проект, который уже более 20 лет помогает беспризорникам и нейроотличным ребятам из Петербурга налаживать диалог с общест.
Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка» • Объединение Новый творческий центр «Упсала-цирка» обустроен в здании бывшей каретной.
Ханука с Упсала-Цирком Именно поэтому мы инициируем встречу представителей „Упсала-цирк“ с работниками социальных учреждений Казани, которые в том числе работают с трудными подростками и детьми из неблагополучных семей», — заявил Гарипов.
Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк - Лента новостей Санкт-Петербурга Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге. Для ребят 7 – 18 лет Упсала-цирк — это жизнеспособный симбиоз реальности и волшебства, активного общения и больших возможностей, творчества и серьезных усилий, необходимых для развития здоровой полноценной и успешной личности.
«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы «Упсала-Цирк» покажет «Снегопады» — новый спектакль о трудностях ожидания и «счастье наконец дождаться».

Больше новостей

  • Упсала-Цирк
  • Поиск по сайту
  • Аня Лаврова
  • Главная - Упсала-Цирк
  • Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк - Лента новостей Санкт-Петербурга
  • Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера - Шаг вперед

Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор Piter.TV

Старт акции приурочен к 5 сентября — Международному дню благотворительности. Здесь дети чувствуют себя в безопасности, раскрываются, развивают таланты, осваивают новое, находят друзей, чувствуют постоянную поддержку педагогов и обретают «точку равновесия». Из-за пандемии Упсала-Цирку пришлось приостановить свои репертуарные спектакли и гастроли. Доходы с продажи билетов прекратились, сейчас проект существует только за счет донорских пожертвований.

После победивший в голосовании вариант названия представят на рассмотрение городской топонимической комиссии. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Инклюзивный проект А это Максим, артист спектакля «Я Басё» и участник нашего инклюзивного проекта. Пару лет назад он возвращался с мамой в метро после тренировки. Впереди стоял мужчина с ребёнком, который начал показывать на Максима. Мама артиста уже привыкла к тому, что дети реагируют ярко, задают вопросы, а не отводят глаза. И вдруг папа говорит девочке: «Так ты подойди к мальчику, поздоровайся. Ведь не часто увидишь артиста из Упсала-Цирка в метро». Эта смена ролей важна для всех детей с социальными ярлыками. В инклюзивном центре занимаются артисты с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, поведенческими и ментальными особенностями. Для ребят очень важно, чтобы их считали настоящими артистами. В то же время мы не только помогаем детям, но и меняем общество. Мы снижаем стигматизирующее отношение к тем, кто чем-то отличается — людям с особенностями, со сложным поведением, «неудобным» людям. Мы не говорим, что в нашем спектакле приняли участие 5 хулиганов и 6 ребят из инклюзивного центра. Мы говорим, что в нашем спектакле выступают 11 молодых артистов. Что в результате? За нас лучше скажут зрители, которые были на спектаклях: В результате мы всегда работаем с культурным продуктом. Итог первого года обучения для детей — карнавал, творческой лаборатории в Грузии — спектакль «Сны Пиросмани», международного партнёрства — перфоманс Circus. Brahms на фестивале Балансировка в 2019 году. В основе нашего метода — желание менять и умение действовать. Наша команда работает для того, чтобы создавать совместный культурный продукт: фестиваль, программу, перфоманс. Мы не можем позволить себе бездействовать и только говорить, это цирк! Катерина «45 минут» пролетели как одно мгновение и наполнили моё сердце верой в доброе, трогательное и прекрасное. Огромное спасибо юным артистам и всем волшебным людям, которые создали это удивительное чудо. Есения «Сторож снов» — добрая сказка с юмором и любовью, детскими шалостями, заботой друг о друге, с красивой живой музыкой и акробатикой. Ушли с отличным настроением. Зал был наполнен детским смехом и аплодисментами! А ещё, у вас такая любящая принимающая атмосфера для детей с особенностями. Это радует. Лидия Я посетила спектакль «45 минут».

Почему-то сразу подумалось, что она спешит по своим делам. Весь трамвай изумленно смотрел на нее... Потом случайно я увидела ее еще раз. А спустя еще какое-то время, мои друзья рассказали: «Ты знаешь, тут приехала какая-то сумасшедшая иностранка и организовала цирк с уличными детьми». Меня словно молнией ударило: «А где можно с ней познакомиться? Она умела жонглировать. У нее был клоунский нос. И она была совершенно открыта. Это была такая звезда Невского проспекта. Ее знали все наркоманы, проститутки, уличные дети: «Астрид, привет! Потом она уехала, а идея «уличного цирка» осталась. У них было два мотоцикла, три мячика для жонглирования и бесстрашие. Они верили, что как только появятся в какой-нибудь городской администрации, им тут же станут говорить: «Девчонки, какие вы молодцы! Сколько надо квадратных метров для осуществления вашего проекта? Когда они в первый раз пришли к «официальным лицам», их спросили: «Вы откуда? Ладно, — подумали ходоки, — это в первый раз не повезло. Вот сейчас будет все по-другому. Они меняли помещение за помещением, выезжали из одного места в другое, занимались в каких-то школах. Лариса понимала, что когда она подходит к ребенку на улице, или приезжает в какое-то социальное учреждение, и спрашивает у мальчишки: «Хочешь стать цирковым артистом? Потому что спортивный зал школы с зеленым цветом и отвратительным запахом капусты в школьной столовой - это не цирк, не мечта, не атмосфера, где из глубины души вырывается это восторженное «Ах! Пока продолжались мытарства, с нами самими происходили замечательные метаморфозы: они учились. Учились понимать, с кем можно взаимодействовать, а от кого сразу бежать прочь; учились общаться с журналистами. С нашим братом, как выяснилось, это было весьма сложно, потому что многие хотели «жареного мяса». Узнав, что в цирке занимаются дети с улицы или из семей со сложными жизненными ситуациями, у журналистов загорались глаза: «Давайте расскажем, как ребенка бьют родители, как там применяются наркотики, алкоголь». Они же артисты, понимаете? Мы не про это говорим с детьми, а про то, что открываем их таланты и возможности!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий