Тестики ВПР по русскому языку, 4 класс, доступны на сайте Незнайка бесплатно!
Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы
- Ответы впр русский язык 4 класс 2024
- Прочитай текст?
- ВПР-2019. Русский язык 4 класс. Варианты с ответами
- Информация
- Варианты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами
ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем
Проверочная работа онлайн по русскому языку для 4 класса. Ответы идут после заданий. Смотрите видео онлайн «Проверяю диктант ВПР 4 класс. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Тексты контрольных диктантов по русскому языку для учеников 4 класса за 2 полугодие для подготовки к ВПР.
Впр я люблю северный лес
Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие. Шарфы, кухонный, туфля, звала, доверху. Выпиши это слово. Агроном — важнейшая профессия в сельской местности. Определи и запиши основную мысль текста. Солженицыну 7. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Запиши свой вопрос.
Запиши своё объяснение.
Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты. Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь.
Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры.
Текст диктанта Скачать ВПР1. Диктант бланк вариант 1 Скачать ВПР1. Вариант 1. Система оценивания Скачать ВПР 2. Текст диктанта Скачать ВПР2. Диктант бланк вариант 1 Скачать ВПР2. Система оценивания Скачать Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ.
Ответ: 1 формы имён прилагательных: обычные одуванчики , необычными цветами , интересными цветами ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: обычные одуванчики — мн. Ответ: позову, оглянется, дуну 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ответ: выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе будет уместно в ситуации, когда школьник из одной спортивной команды, где у него отличные результаты, переходит в другую, в которой его пообещали сделать капитаном, но в результате капитаном назначают другого спортсмена. Ответ: Вода — удивительный целитель 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: 1. Вода — источник жизни, лекарство. Полезные свойства «серебряной» воды. Ответ: В чём полезные свойства «серебряной» воды? Где применяется «серебряная» вода? Какая вода считается минеральной? Где применяют минеральные воды? Ответ: Пресная — это лишённая соли или с небольшим количеством соли. Ответ: применяют — используют, употребляют. Ответ: серебряная 12 Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: воду, космонавты, в полётах; 2 морфологические признаки одной из форм, например: воду — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: обыкновенной воды , острую жажду ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: обыкновенной воды — ед. Ответ: вспомним, снимает, обладает 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь. Ответ: Выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь будет уместно в ситуации, когда ученик хотел подшутить над товарищем на 1 апреля и натёр мелом его стул, а потом сам случайно на него сел и испачкал свою школьную форму. Ответ: У марта — первого весеннего месяца — есть свои приметы 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. День весеннего равноденствия. Постепенное таяние снега. Подснежники белоцветные — исчезающий вид 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Почему день весеннего равноденствия так называется? Что происходит с сугробами в середине марта? Как выглядит подснежник белоцветный? Почему не нужно рвать подснежники? Ответ: Период — это промежуток времени. Ответ: хрупкие — тонкие, ломкие, непрочные 11 В 14-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме, выпиши это слово, обозначь его части. Ответ: подснежник 12 Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: к полудню, под солнышком, лёд; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к полудню — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: высокими сугробами , в лесных чащах ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: высокими сугробами — мн. Ответ: начинался, встречали 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Что посеешь — то и пожнёшь. Ответ: Выражение Что посеешь — то и пожнёшь будет уместно в ситуации, когда, например, школьник получил «двойку» за контрольную работу, потому что не подготовился к ней. Определи и запиши основную мысль текста Ответ: У растений есть грозное оружие против бактерий — летучие вещества. Невидимое, но грозное оружие растений. Опыты учёного Б. Средство от тяжёлого недуга. Ответ: Какое грозное оружие против бактерий есть у растений? Какие опыты проводил учёный Б. Какие растения могут вылечить гнойные раны? Когда врачи вспомнили про опыты Токина? Ответ: Госпиталь — это больница; военная больница; лечебное учреждение. Ответ: тяжёлый — опасный, серьёзный. Ответ: кашицу 12 Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в госпиталях, лекарств, медикаментов; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в госпиталях — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: пахучие вещества , вредные бактерии ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: пахучие вещества — мн. Ответ: натёр, поместил, накрыл 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семеро одного не ждут. Ответ: Выражение Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации, когда весь класс собрался на экскурсию в музей, ребята долго ждали Васю, который всегда опаздывает, и ушли без него. Ответ: камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Весенний денёк в лесу. Хвастовство камня, ручья и сосульки. Это солнышко весну делает! Ответ: Каким был настоящий весенний денёк в лесу? Чем хвалился камень-валун? Почему ручей не соглашался с камнем-валуном? Почему сосулька считала, что она делает весну? Ответ: Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики 10 Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Ответ: лежебока — лентяй, бездельник, лодырь. Ответ: водицей 12 Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в разговор, сосулька, на лапе; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в разговор — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: голосистый ручеёк , из густых зарослей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: голосистый ручеёк — ед. Ответ: кланяйтесь, благодарите, делаю 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Сначала думай, потом говори. Ответ: В осеннем лесу всё время открываешь для себя много интересного. В осеннем лесу открываешь много интересного. Живой комок листьев. Подготовка ёжика к зиме 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Почему Лёшка с нетерпением ждал выходного дня? Что поразило мальчика в коме кленовых листьев? Чего испугался Лёшка? Как раскрылась тайна живого кома листьев? Ответ: Ворох — это куча, груда 10 Замени слово «поразило» из 6-го предложения близким по значению словом. Ответ: поразило — удивило, изумило 11 В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме. Ответ: ножках 12 Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ:1 формы имён существительных: зверёк, листья, на иголки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: зверёк — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительный ком , в густой малинник ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительный ком — ед. Ответ: шарахнулся, подумал, испугался 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кончил дело — гуляй смело. Ответ: Выражение Кончил дело — гуляй смело будет уместно в ситуации, когда мой младший брат, не доделав уроки, просит маму разрешить включить мультфильм, а она ему не позволяет. Ответ: Великий врач Пирогов даже в минуты отдыха думал о том, как помочь страдающим людям, именно тогда у него родилась идея лечения переломов с помощью гипсовых повязок. Трудолюбивый врач Н. Идея из мастерской скульптора. Гипс для лечения переломов. Ответ: Каким человеком был врач Пирогов? Почему Пирогова называют самоотверженным и трудолюбивым человеком? Где Пирогову пришла идея о гипсовой повязке? Кто первым стал использовать гипс для лечения переломов? Ответ: Врач — это человек, который лечит людей 10 Замени слово «быстро» из 14-го предложения близким по значению словом. Ответ: быстро — скоро, моментально, мгновенно. Ответ: мешочек 12 Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: гипс, обломки, в положении; 2 морфологические признаки одной из форм, например: гипс — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в редкие минуты , тяжёлые страдания ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в редкие минуты — мн. Ответ: соединил, перетянул 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь. Ответ: В жизни полезней иметь «оптимистический» характер 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: Каких зверей подарили столичному зоопарку? Откуда везли зверей в столичный зоопарк? Чем тигры отличались друг от друга? Как тигр предупредил людей о пожаре? Ответ: Зоопарк — это место, в котором собраны дикие звери для показа и изучения. Ответ: бесстрашный — смелый, храбрый, отважный. Ответ: 1 формы имён существительных: на лапах, голова, хищника; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на лапах — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: полосатый страдалец , невольной слабости ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: полосатый страдалец — ед. Ответ: длится, выясняется 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дарёному коню в зубы не смотрят. Ответ: выражение Дарёному коню в зубы не смотрят будет уместно в ситуации, когда моя младшая сестра говорит, что ей не нравится цвет волос куклы, которую подарили. Ответ: Благодаря своей смекалке и упорным тренировкам команды Ушаков одержал блестящую победу и сохранил жизнь матросам. Строительство Черноморского флота. Хитрость с качелями. Блестящая победа. Ответ: Когда начали создавать флот на Чёрном море? Для чего строительство кораблей отдали под начало их будущим командирам? Зачем Ушаков заставлял своих матросов качаться на качелях? Чего смог достичь Ушаков благодаря тренировкам команды на качелях? Ответ: Сражение — это крупная битва, бой. Ответ: тихая — спокойная, ровная, гладкая. Ответ: 1 формы имён существительных: на берегу, матросам, корабля; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на берегу — м. Ответ:1 формы имён прилагательных: морского сражения , на тихой воде ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: морского сражения — ед. Ответ: прицелятся, поднимет, пролетят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семь раз отмерь — один раз отрежь. Ответ: Выражение Семь раз отмерь — один раз отрежь будет уместно в ситуации, когда мой старший брат размышляет о выборе профессии. Ответ: Собака остаётся верным другом и помощником человека даже в эпоху технического прогресса 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Собака — верный друг и помощник человека. Самоотверженный спасатель Аякс. Преимущества собак-спасателей. Ответ: Как собаки помогают человеку в эпоху технического прогресса? Чем известна овчарка Аякс? Почему Аякс не хотел оставаться в горной хижине? Какие преимущества есть у собак-спасателей по сравнению с людьми спасателями? Ответ: Спасатель — это человек, профессия которого — спасать людей в чрезвычайных ситуациях; специалист по спасательным работам. Ответ: верный — преданный, надёжный, настоящий. Ответ: 1 формы имён существительных: собака, на дверь, хижины; 2 морфологические признаки одной из форм, например: собака — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в горную хижину , самоотверженного пса ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в горную хижину — ед. Ответ: разрывал, не свалился 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Повторенье — мать ученья. Ответ: прожорливый медведь понял, что виноват, значит, и медведи стыд имеют. Ручной медведь Михаил на корабле. Поход с медведем в краеведческий музей. Обжоре стыдно. Ответ: Кто жил у моряков на корабле? Из-за чего медведя пришлось взять на берег? Почему медведь не пускал посетителей в музей? Ответ: Каюта — это помещение, комната для пассажиров, экипажа на корабле 10 Замени слово «угощение» из 9-го предложения близким по значению словом. Ответ: угощение — лакомство, сладости, пища 11 В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Ответ: ручной 12 Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: медведя, на корабль, до вечера; 2 морфологические признаки одной из форм, например: медведя — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: к позднему ужину , виноватый вид ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к позднему ужину — ед. Ответ: привязали, не сдвинет 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Слезами горю не поможешь. Ответ: Выражение Слезами горю не поможешь будет уместно в ситуации, когда ты проиграл в соревнованиях и плачешь от обиды. Но надо не плакать, а ещё больше тренироваться, чтобы в следующий раз обязательно победить. Определи и запиши основную мысль текст Ответ: Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения Ответ: 1. Когда появились пуговицы. Пуговицы на мужской одежде. Пуговицы на рукавах. Ответ: Когда появились пуговицы? Почему на мужскую одежду пуговицы пришивают справа? Какой обычай ввёл Пётр Первый? Почему раньше одежду с пуговицами носила только знать? Ответ: Выгода — это польза, преимущество. Ответ: дурная — плохая, вредная, нехорошая. Ответ: 1 формы имён существительных: в одежде, рыцаря, щелей; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в одежде — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с правой стороны , на рыцарскую одежду ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с правой обычай — ед. Ответ: не пачкалась, сохранялась, получало 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Дарёному коню в зубы не смотрят. Ответ: Друзей надо выручать из беды 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ёж тащил к себе в коробку тёплые вещи. Ёжик застрял в бабушкином валенке! Ответ: На что был похож ёжик, когда его только принесли в дом? Почему ёжик тащил к себе в коробку тёплые вещи? Почему потерянные тёплые вещи люди искали в ежиной коробке? Почему ёжик не смог сам выбраться из бабушкиного валенка? Ответ: Пятиться — значит отступать, отодвигаться назад. Ответ: забавно — смешно, комично, потешно. Ответ: 1 формы имён существительных: ёжик, на лапки, под шкаф; 2 морфологические признаки одной из форм, например: ёжик — м.
Диктант «Лисята»
Пушистым снегом покрыты ветви елей. Тонкие стволы молодых берёз прогнулись под тяжестью снега. Вот с широкой еловой ветви упал снежный ком. Тихо шуршат по пушистому снегу лыжи. Вдруг лесную тишину нарушили весёлые птичьи голоса.
Это стайка клёстов пронеслась над головой. Как красивы эти птички! Словно яркие красные бусы обсыпали они вершину ели. Ловко и быстро добывают клёсты семена из тяжёлых шишек.
Соколову-Микитову Грамматические задания: В первом предложении определи род, падеж и число и мен существительных. Выпиши словосочетания из 3-го предложения. Снег Великолепный был вид зимней природы. Мороз вытянул влагу из древесных сучьев и стволов.
Кусты, деревья опушились блестящим инеем. Редкие лучи солнца освещали холодным блеском местность. Стояли короткие зимние дни. Мороз стал спадать.
Померкла ясность синего неба. Надвинулась пухлая белая туча. Большими хлопьями стал падать снег. Наступали длинные зимние вечера.
Небо сыпало снежный пух. Аксакову Грамматические задания: Подчеркни главные члены в 4-м предложении.
Задание 3. Выпиши из текста 1-е предложение. Часть 2. На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания запишй в работе на отведённых для этого строчках. Задание 4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Начали, торты, ждала, хозяин. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово. Какова земля, таков и хлеб. В правильном ответе должно быть выписано слово: Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. Соколову-Микитову Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Основная мысль текста: Ни кому не приносят вреда радостные безобидные зверьки — белки. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Задание 7.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Сколько километров папа проедет на автомобиле за четыре недели? Илья, Кирилл и Лена вместе съели 16 конфет. Больше 9 конфет не съел никто. Илья съел больше всех конфет, а Лена съела на 2 конфеты больше, чем Кирилл. Сколько конфет съел Илья? Сколько конфет съела Лена? Соня написала сочинение «Наш посёлок».
Есть ли в вашем посёлке улица с названием Хвост? А у нас есть улица Хвост. Она извивается как хвост у сердитой кошки. Она проходит между безымянным озером и небольшим сырым лесочком, где растут берёзы и осины. Лесок тоже безымянный. Бабушка говорит: «Пойдём, Соня, в лес, на хвост наступим». Я всегда смеюсь.
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Типовые задания. ФГОС Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы ВПР по математике для учащихся 5-х классов. Сборник предназначен учащимся 5-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике. Чтобы сдать ВПР на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так вы поймете свой уровень знаний и узнаете, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше. Текст диктанта ВПР 2023 Как чудесно гулять под дождём в лесу! Летний дождь тёплый. В городе в такую погоду сыро. А в лесу земля быстро впитает влагу. Ты идёшь по мягкому ковру из сухих листьев и иголок. Тишину леса нарушает шум дождя. Даже голосистые птицы не поют. На деревьях и кустах висят дождевые капли. Из-за туч протянулись к лесу солнечные лучи. Лес сразу зазеленел и заискрился алмазными брызгами. Радость и праздник царят в природе. Сколько ароматов вокруг! Хочется вдыхать полной грудью запах летнего леса. Задания и ответы с 1 варианта 1. Запиши текст под диктовку. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 9-е предложение. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Взяла, километр, портфель, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. После дождика раскинулась по небосклону радуга. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «будильник» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение. Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы с 2 варианта 4.
У старой сосны впр 4 класс ответы на вопросы по русскому языку У старой сосны впр 4 класс…
Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе | Видео. Похожие. Следующий слайд. ВПР ФИОКО Русский Математика Окружающий 4 класс 10 вариантов Экзамен. |
ОТВЕТЫ ВПР – Telegram | Подготовка к впр 4 класс по русскому языку. Варианты онлайн, решения и ответы 2024 года. |
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 51-60 | Сплошной орешник закрыл стволы старых сосен. |
Тестовые задания ВПР по русскому языку 4 класс 9 ВАРИАНТ 19.04.2018 | (2) У освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлые белки. |
Проверяю диктант ВПР 4 класс. Красив сосновый бор | с 19 марта по 17 мая Всероссийская проверочная работа (ВПР) 2024 года; Товар включает в себя 10 (десять) оригинальных, тренировочных вариантов ВПР часть 1 и часть 2; Задания, ответы и критерии проверки будут доступны сразу после оплаты; С большой вероятностью. |
Прочитай текст?
Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. Ответ: В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал. ВПР по русскому языку 4 класс 2017 год, Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2017−2022. Структура проверочной работы ВПР 2020 по русскому языку 4 класс.
ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6
Ответ: В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал. ВПР по русскому языку 4 класс 2017 год, Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2017−2022. В данном видео мы разбираем полностью варианты ВПР по математике за 4 класс. Правильные ответы Ответы ВПР по математике 4 класс 2024 год Вопрос 9. Решение от Reruk. Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет.