Друзья, рады сообщить, что вторая кругосветная экспедиция Александра Холодного на автомобиле УАЗ идет полным ходом. Все, что нужно знать о новом УАЗ «Пикап» 2024 года — последние новости. На тяжелейшем марафоне, который проходил в Южной Америке, УАЗ Патриот успешно прошел всю дистанцию гонки в качестве автомобиля сопровождения. Твоя экспедиция.
Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений
По словам производителя, всё необходимое для внедорожников оборудование устанавливают непосредственно в сборочных цехах Ульяновска. Как и раньше, буханки и «Хантеры» из серии «Экспедиция» будут выпускать окрашенными в насыщенный оранжевый цвет. Любопытно, что первая партия машин выйдет в эксклюзивном оттенке — металлик «Сочный апероль». Отметим, что теперь по желанию покупателя на экспедиционные версии внедорожников могут нанести защитное покрытие «Раптор».
Обе модификации также оснащены функцией подогрева передних сидений.
Все внедорожное оборудование по-прежнему устанавливается непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительной регистрации. По устоявшейся традиции экспедиционные спецверсии выделены ярким оранжевым цветом кузова. Модели первой партии будут предложены в эксклюзивной металлической окраске «Сочный апероль», которая затем сменится аналогичным неметаллическим цветом в базовой версии. Впервые будет доступно опциональное защитное покрытие «Раптор».
Экспедиционные внедорожники Ульяновского завода отличались от обычных шинами BF Goodrich All-Terrain, металлической защитой порогов, блокировкой заднего дифференциала, а также оффроуд-пакетом с лебедкой и защитой рулевых тяг. Помимо этого, в списке оборудования были сцепное устройство и багажник на крыше.
Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Эстетику специальной версии подчеркивает белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой. Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт». В последний входят наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка.
Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию
О Патриоте речи пока нет, но УАЗ Хантер и микроавтобус из семейства СГР («Старый грузовой ряд») снова доступны для заказа в варианте Экспедиция. Компании в Гане готовы собирать автомобили УАЗ, в ближайшие месяцы в Москву направится делегация для переговоров по этой теме, заявил РИА Новости председатель. Как сообщается на сайте завода, цена на «УАЗ Экспедиция» начинается от 974 900 рублей. Экспедиционные внедорожники УАЗа отличались от обычных моделей шинами BF Goodrich All-Terrain, металлической защитой порогов, блокировкой заднего дифференциала, а также.
Комментарии
В частности, такие машины получили экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, защиту рулевых тяг и порогов, силовые бамперы, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку и «зубастые» шины.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Прием заказов на эти модели будет открыт в апреле. Цены на автомобиль стартуют от 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. Речь идет о специально подготовленных для бездорожья автомобилях в ярком оранжевом цвете с расширенным внедорожным потенциалом. В частности, такие машины получили силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницу на задней двери для СГР.
Всего доступно восемь цветов. Стоимость — 1,65 млн рублей. Модель явно понравилась вице-премьеру — тот не переставал улыбаться.
Чернышенко заглянул внутрь каждого автомобиля и оценил комплектацию. Здесь также представлена туристическая «Ривьера» на базе «Буханки». Гендиректор завода рассказал, кто стабильно заказывает такой транспорт, и перечислил преимущественные характеристики модели. В ответ получил «Класс! Заинтересовал вице-премьера и матовый черный спецавтомобиль. Он попробовал самостоятельно раскачать машину. Следом зампредседателя правительства РФ осмотрел спецавтомобиль скорой помощи. Он может проехать 300 км без подзарядки.
Первыми с конвейера начнут сходить автомобили «Буханка» и «Хантер» в версиях «Экспедиция».
Что такое модификация «Экспедиция»?
Стартовали продажи внедорожника УАЗ Хантер Экспедиция
Подобный же сюрприз ждет любителей включить печку на максимум, поскольку заслонка печки управляется переключателем, расположенным рядом с водительским сиденьем. Там, где у старых УАЗов была ручка подсоса. Про пассажирский отсек тоже стоит упомянуть, ведь в нашей версии там находится целых 5 посадочных мест, 2 из которых оборудованы трехточечными ремнями безопасности. А остальные 3 места, включая места у столика, — поясными. Места за столиком, впрочем, установлены против хода движения, и пассажиры всегда будут сидеть полубоком, если захотят перекусить или поработать за ноутбуком. Благо столик обладает достаточно жестким креплением, и чтобы поесть в длительной поездке, останавливаться не придется. Действительно удобно. Удачным решением с точки зрения компоновки является единственный в этой машине салонный плафон освещения, который расположен строго над столом и достаточно ярко светит, если тяга включения не «убегает» за потолок. Но это уже особенности пресс-парка. Кстати, салон такого утилитарного автомобиля можно трансформировать, но зачем? Хоть перегородка с грузовым отсеком и «глухая», можно открутить несколько болтов в багажнике — тогда получится сквозное отверстие.
Правда, при наличии багажника на крыше это лишнее, но вдруг вы захотите вывезти на УАЗе все, что попадется вам на глаза? Безусловно, интересное решение. Впрочем, теперь расскажу о том, что больше всего бросается в глаза — силовой обвес автомобиля. Новые бамперы и «калитка» запаски прибавили к габаритам автомобиля почти полметра — правда, об этом производитель не сообщил, так что придется догадываться самостоятельно. Спереди — комплект мощных «лыж», защищающих рулевые тяги и двигатель. Задний бампер висит сильно ниже, чем хотелось бы, но это из-за распашных дверей багажника. К лестнице вопросов нет. Выдерживает, открывается, и прекрасно. Правда, не совсем понятно, какой будет геометрическая проходимость после всех этих улучшений, но лично меня все устроило.
Модель разработана на базе «Комби» в комплектации на 7 мест. Это специальная серия автомобилей, которые оснащаются 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2,7 литров, подключаемым полным приводом и надежной пятиступенчатой коробкой механического типа. Машина получила функциональные силовые бамперы, оснащенные буксировочными петлями, на заднем установлен специальный кронштейн, который предназначен для закрепления запасного колеса и лебедки, которая, кстати, предустанавливается на автомобиль в заводских условиях. Кроме того, продуманная конструкция багажника гарантирует равномерное распределение нагрузок от любых перевозимых вещей.
Автомобиль оснащен также экспедиционным багажником на крыше с широкими опорами и лестницей. Рулевые тяги машины от механических повреждений, грязи, воды и пыли предохраняет трубчатая защита. В базовую комплектацию автомобиля входят сиденья с электроподогревом, тканевой водоотталкивающей обивкой и белой контрастной прострочкой, а также пакет «Комфорт», в состав которого включены наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок задней двери. Цветов кузова на выбор — два: оранжевый или защитный.
Так называют автомобили, изначально подготовленные для сложных условий эксплуатации. Об этом рассказал официальный представитель отечественного бренда. Напомним, что УАЗы «Экспедиция» не выпускаются с весны 2023 года. Тогда производитель прекратил прием заказов. Объяснялось все просто — проблемы с иностранными поставщиками. Ведь большая часть дополнительного оборудования привозили из недружественных теперь стран. Экспедиционных «Патриотов» пока не будет. Видимо, их и так неплохо покупают.
Начались продажи оранжевой «буханки для тяжелого бездорожья. Сколько стоит «УАЗ Экспедиция»
Электрическую лебёдку испытали на предмет соответствия нужному уровню тягового усилия и опытным путём подтвердили электросовместимость с обеими машинами линейки. Яркие внедорожники оснащены функцией блокировки дифференциала заднего моста, которую можно привести в действие, нажав на соответствующую кнопку в салоне. Кроме этого, имеется встроенная опциональная система подогрева передних сидений. По словам производителя, всё необходимое для внедорожников оборудование устанавливают непосредственно в сборочных цехах Ульяновска.
Ее отличал набор для экстремального бездорожья.
Сюда входили лебедка и фаркоп, дополнительная защита днища, порогов и рулевых тяг, а также усиленные бамперы с передним "кенгурятником". Задние колесные арки были расширены, а колеса обуты в специальную резину. Салон УАЗ был обит специальной тканью с водоотталкивающей пропиткой. Передние сиденья грелись уже в стандарте.
Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий. Лебедка электрического типа прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями. Продуманная компоновка агрегата не препятствует оптимальному охлаждению двигателя. Блокировка дифференциала заднего моста приумножает внедорожные качества автомобилей и активируется кнопкой в салоне. Тягово-сцепное устройство обеспечивает надежную фиксацию при буксировке прицепов.
Шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости добавляют уверенности на бездорожье, демонстрируя высокую эффективность на слабых грунтах.
Каждой машине будет присвоен индивидуальный номер. Кроме того, все экземпляры отмечены специальными табличками.
УАЗ возобновляет выпуск экспедиционных внедорожников
Новый УАЗ СГР «Экспедиция» создан на базе стандартной семиместной модели в исполнении «Комби». Вчера, 24 марта, на УАЗ прибыл зампредседателя правительства России, куратор ПФО Дмитрий Чернышенко. Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру. Внедорожники УАЗ Hunter снова выходят в продажу в модификации "Экспедиция" Экспедиция на грани провала? Раз уж УАЗ называет данную «Буханку» экспедиционной, значит, предполагает, что на ней можно спокойно передвигаться на дальние расстояния по.
В Интернете опубликованы последние новости о новом внедорожнике УАЗ «Хантер» 2023 года
Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил лимитированную серию внедорожников Hunter в специальных комплектациях «Пляж» и «Экспедиция». Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру. Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил лимитированную серию внедорожников Hunter в специальных комплектациях «Пляж» и «Экспедиция». Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя.