Новости умная зарядка

Функция «Умная зарядка» предназначена именно для таких случаев и направлена на повышение срока службы мобильной батареи. За полгода планируется увеличить мощность зарядного устройства до 50 кВт, чтобы можно было быстро заряжать современные машины. Компания Huawei представила супербыструю зарядную станцию для электрокаров мощностью 600 кВт.

Зарядка «умных» часов по воздуху

  • В России создали первую систему беспроводной зарядки электромобилей | Rusbase
  • Russia - Infinix
  • Нюансы использования мощных беспроводных зарядок раскрыл эксперт : Псковская Лента Новостей / ПЛН
  • На всех iPhone есть «умная» зарядка. Но она не работает без правильной настройки

В США создали умную зарядку, превращающую смартфон в робота-ассистента

Американцы придумали пластырь, генерирующий электричество из пота. Во сне можно зарядить часы Давно хотел зарядку, которая может заряжать и тестировать все типы аккумуляторов сразу во всех ячейках и стоить при этом недорого.
Что за способ зарядки гаджетов от человеческого тела предлагают учёные? | Аргументы и Факты Если при процессе зарядки питание зарядного устройства выключено, то при включении питания должен произойти переход на фазу определения наличия аккумулятора.

Зарядка для аккумулятора: испытали 9 «автоматов», одобрили — только пять

Исследователи обнаружили, что умная зарядка снижает цену отдельных факторов, из которых складывается общая стоимость зарядки. Продажи робозарядки обещают запустить в августе по цене от 169 долларов (около 15 600 рублей). #гаджет_дня #новости. Журналисты объяснили, что если умная зарядка определит наличие чехла на смартфоне, то она снизит или увеличит мощность — в зависимости от вида аксессуара. 25.8M views. Discover videos related to Умная Зарядка on TikTok. See more videos about Мидии В Масле В Домашних Условиях, С Новый Год 2024 Светлана, Как Лучше Сфотографироваться. «Умная» зарядка Panasonic обеспечивает решение большей части вопросов, возникающих в процессе эксплуатации аккумуляторов.

Публикации

  • Рекомендуемые продукты
  • Умное зарядное устройство для планшета и быстрая зарядка
  • 10 «умных» гаджетов будущего для здоровья и фитнеса
  • Содержание
  • В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей
  • Американцы придумали пластырь, генерирующий электричество из пота. Во сне можно зарядить часы

Умная зарядка смартфона — полезная функция или маркетинг?

Тестируем зарядку Commo от Яндекса против оригинала от Apple и его китайской «копии» Посмотрим, как зарядка Commo покажет себя в реальности. Сравним с оригинальной от Apple и «китайской», Usams. Все три — с аналогичными выходными параметрами. Обе зарядки работают абсолютно одинаково и заряжают что iPhone, что iPad с одинаковыми скоростями. Заявленная мощность выдаётся без проблем.

Плюс, Commo практически не нагревается, когда заряжается одно устройство. Два порта USB-C: Цифры плавающие, но в среднем на один девайс подаётся до 10 ватт, а на второй — до 5 ватт. Тут зарядке Commo соревноваться не с кем в своей весовой категории. Понятно, что два смартфона не подзарядишь одновременно это важно понимать перед покупкой.

Она также посильнее нагревается, но не настолько, чтобы волноваться. А вот — китайский «аналог» от Usams: Она в принципе тоже выдаёт обещанную мощность, но заметил странную деталь. Питание у Usams иногда сильно скачет с практически «нуля» до 16 ватт буквально за несколько секунд. Это происходит вследствие перегрева, а значит, на жаре летом она будет работать даже хуже.

Не очень хороший сигнал. За оригинальной зарядкой Apple и зарядным устройством Commo подобного не замечено. Выводы по Commo следующие. При использовании однопортовой модели или одного порта, зарядное устройство Commo ничем не уступает оригинальной зарядке Apple.

Обе заряжают любую существующую модель iPhone с одинаковой скоростью. Питание идёт стабильно. Я также подключил зарядку Commo к iPad mini 6-го поколения через USB-C, и в сравнении с оригинальным блоком Apple получил те же самые цифры. При использовании двух портов ситуация поинтереснее.

Для начала процитирую описание самой зарядки Commo с официальной страницы на Яндекс Маркете: У блока питания Dual USB-C два порта, чтобы вместе со смартфоном заряжать какой-нибудь аксессуар к нему — скажем, часы или наушники. Однако если вам нужно заряжать два смартфона, планшета или других мощных девайса одновременно, пожалуйста, позаботьтесь об отдельном адаптере для каждого из них. Написано это не просто так.

Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий.

Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Как работает беспроводная система зарядки Система беспроводной зарядки включает в себя несколько компонентов — пару магнитосвязанных резонансных катушек, которые разработали в ИТМО, а также силовой импульсный преобразователь с цифровой системой управления, созданной компанией «Яблочков». Работает устройство так: силовой преобразователь образует постоянный ток в переменный и направляет его на передающую резонансную катушку.

Она создает ближнее электромагнитное поле на частоте 85 кГц. В приемной резонансной катушке, находящейся в магнитном поле передающей катушки на расстоянии от 160 до 300 мм, возникает ток и создается электродвижущая сила ЭДС. Затем полученная ЭДС преобразуется в постоянный ток, стабилизируется и поступает на аккумулятор транспортного средства.

Ведь если у пациента больницы есть устройство для слежения за сердцем, на время подзарядки мониторинг явно придется остановить. Маловероятно, но все же во время этой паузы в сердце могут возникнуть опасные изменения. Вот бы было хорошо, если такие устройства могли восполнять запас энергии за счет лежащего в кармане смартфона, причем безо всяких проводов? Кажется, в будущем такая технология наконец-то будет создана. Слуховые аппараты и другие медицинские устройства тоже нуждаются в подзарядке Зарядка «умных» часов по воздуху По данным портала SlashGear , ученым из Национального университета Сингапура удалось совершить настоящий прорыв в области носимой электроники.

Они разработали технологию, которая позволяет смартфону или другому имеющемуся при человеке устройству с большим аккумулятором делиться энергией с «умными» часами, фитнес-браслетами и другой носимой электроникой. К большому сожалению, исследователи смогли опубликовать только одну фотографию с устройством для беспроводной зарядки. Они вкратце объяснили, как все это работает. Единственная фотография изобретения Сингапурских ученых Если говорить в общих чертах, разработанная система состоит из передатчика и приемников. Передатчик необходимо закрепить на одном из носимых устройств, например, на фитнес-трекере. А приемники можно расположить в разных частях тела — логично предполагать, что лучше выбирать места поближе к карманам. На нашем примере браслет будет заряжаться от смартфона путем процесса, именуемого как «передача энергии через тело».

Тут зарядке Commo соревноваться не с кем в своей весовой категории. Понятно, что два смартфона не подзарядишь одновременно это важно понимать перед покупкой.

Она также посильнее нагревается, но не настолько, чтобы волноваться. А вот — китайский «аналог» от Usams: Она в принципе тоже выдаёт обещанную мощность, но заметил странную деталь. Питание у Usams иногда сильно скачет с практически «нуля» до 16 ватт буквально за несколько секунд. Это происходит вследствие перегрева, а значит, на жаре летом она будет работать даже хуже. Не очень хороший сигнал. За оригинальной зарядкой Apple и зарядным устройством Commo подобного не замечено. Выводы по Commo следующие. При использовании однопортовой модели или одного порта, зарядное устройство Commo ничем не уступает оригинальной зарядке Apple. Обе заряжают любую существующую модель iPhone с одинаковой скоростью.

Питание идёт стабильно. Я также подключил зарядку Commo к iPad mini 6-го поколения через USB-C, и в сравнении с оригинальным блоком Apple получил те же самые цифры. При использовании двух портов ситуация поинтереснее. Для начала процитирую описание самой зарядки Commo с официальной страницы на Яндекс Маркете: У блока питания Dual USB-C два порта, чтобы вместе со смартфоном заряжать какой-нибудь аксессуар к нему — скажем, часы или наушники. Однако если вам нужно заряжать два смартфона, планшета или других мощных девайса одновременно, пожалуйста, позаботьтесь об отдельном адаптере для каждого из них. Написано это не просто так. Действительно, зарядка не предназначена для использования с двумя «требовательными» девайсами одновременно. Два iPhone, два Android-смартфона и так далее — плохая идея. В отзывах к двухпортовой Commo есть жалобы тех, кто не читал описание.

У них два айфона заряжаются плохо, что ожидаемо: контроллер не может дать обоим равную мощность и не может определить, кому дать 10 ватт, а кому — только 5 ватт. Поэтому устройства могут попеременно «отключаться» от зарядки. У меня такого не было, но сомневаться в словах Яндекса и отзывах не вижу смысла. Зато двухпортовая зарядка Commo позволяет без проблем подзарядить и iPhone, и Apple Watch от одного блока.

Разработана технология беспроводной зарядки умных контактных линз

Если его режим сна не слишком сильно отличается день ото дня. Смартфон может «выучить» распорядок владельца как в будни, так и в выходные, на что понадобится немного больше времени. Разница в 30-60 минут между ежедневными пробуждениями также не будет большой помехой для работы функции, так как смартфон заряжается немного заранее. Если же режим сна владельца сильно и постоянно меняется, а также не имеет какой-то закономерности например, не зависит от дня недели , то смартфону будет сложно запомнить привычки пользователя, а значит и вовремя зарядить устройство.

С Battery Analyzer фирмы СТЕК вы никогда не попали бы в ситуацию, в которую угодили сотни тысяч немецких автолюбителей, вызвавших к беспомощно замершему автомобилю спасителя в желтом комбинезоне, «ангела» по-ихнему. Совсем недавно в стране шло расследование целого ряда махинаций известного автоклуба, руководители которого уже поспешили в отставку. Одна из них заключалась в том, что вместо того, чтобы просто «прикурить», наивного владельца убеждали немедленно и по существенно завышенной цене заменить, якобы, безнадежно испорченную батарею.

А как проверишь, тем более, ехать-то надо? СТЕК Battery Analyzer мог бы не только вывести аферистов на чистую воду, но и вообще не допустить подобного развития событий. Поскольку как раз и позволяет протестировать реальное состояние аккумулятора а не просто степень его заряженности и вовремя выдать рекомендацию о действительно необходимой замене, либо всего лишь о подзарядке. Как и всеми устройствами фирмы, пользоваться анализатором не просто, а очень просто: его нужно лишь подключить к клеммам батареи и ввести ее номинальный пусковой ток в амперах по системе EN это значение указано на этикетке. Тестер в импульсном режиме замерит этот ток, вычислит проводимость банок аккумулятора и по специальному алгоритму выдаст одну из четырех рекомендаций: Battery Good все отлично, никаких действий не требуется , Good recharge батарея исправна, но несколько разряжена , Charge and retest требуется зарядка и повторное тестирование, есть сомнения в способности удержания заряда и, наконец, Replace battery увы, придется-таки раскошелиться на новую. Кстати говоря, если вам в сервисе убедительно предложат батарею заменить, не менее убедительно потребуйте при вас проверить ее таким анализатором.

Наши специалисты посещают крупнейшие мировые выставки в отрасли силовой электроники, проходят дополнительное обучение и размещают свои научные статьи в промышленных журналах; — Оптимизация организационной структуры: эффективное управление и планирование производства и отлаженное внутреннее взаимодействие позволяют нам быстро принимать и выполнять заказы; — Использование только высококачественных сырья и материалов: мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками компонентов полупроводниковых приборов; — Современное производственное и испытательное оборудование: автоматизированное производство и контроль качества — это отдельная гордость нашей компании. Зарядные и пуско-зарядные устройства. Уважаемые партнёры! Рады представить вам новинку - зарядные и пуско-зарядные устройства Энергия Старт.

Она работает в режиме My Mode Efficient и может использоваться для увеличения запаса хода до 25 процентов как за счет ограничения мощности привода и максимальной скорости, так и за счет уменьшения функций комфорта. Функция MAX RANGE была разработана в основном для ситуаций, когда водители не могут подзарядиться во время поездки, как планировалось изначально, потому что, например, зарядная станция, к которой они направлялись, не работает. Высоковольтный аккумулятор в BMW iX теперь также можно заряжать более эффективно благодаря тому же обновленному программному обеспечению для зарядки, которое уже используется в BMW i7. Здесь тщательный контроль скорости зарядки приводит к сокращению времени. Новое программное обеспечение для зарядки также можно импортировать во все модели BMW iX, выпущенные с марта 2023 года, с помощью удаленного обновления программного обеспечения.

Блок питания не нужен! «Умные» часы Matrix PowerWatch 2 с GPS заряжаются от тепла тела

Автоматически отслеживая изменения нагрузки на электрическую сеть, интеллектуальная зарядка помогает оптимизировать использование доступной электрической энергии и позволяет зарядной станции работать наиболее экономичным и энергоэффективным образом. Что делает зарядное устройство для электромобиля умным? Есть два ключевых аспекта, которые отличают интеллектуальное зарядное устройство от традиционного неинтеллектуального зарядного устройства: аппаратное и программное обеспечение. Хотя интеллектуальное зарядное устройство по-прежнему имеет тот же фундаментальный дизайн, что и обычное зарядное устройство для электромобилей, важной отличительной чертой является возможность подключения к Интернету для отправки и получения данных.

Для этого требуется модем и подключение к сети, которое должно быть физически встроено в зарядное устройство. Некоторые зарядные устройства для электромобилей часто более дешевые или меньшего размера могут быть не оборудованы для установления сетевого подключения и, следовательно, не могут использовать функции интеллектуальной зарядки. Помимо аппаратного обеспечения, обеспечивающего подключение, умному зарядному устройству также требуется программное обеспечение для сбора, агрегирования и анализа данных об использовании.

Водители электромобилей используют приложение для зарядки, чтобы управлять своим зарядным устройством. Таким образом, водитель может дистанционно управлять сеансами зарядки и получать точную информацию об энергопотреблении, что помогает оптимизировать производительность и снизить затраты. Почему умная зарядка выгодна?

Интеллектуальная зарядка помогает оптимизировать процесс зарядки и безопасно управлять зарядными нагрузками. Это связано с тем, что интеллектуальное зарядное устройство отслеживает потребление электроэнергии и интеллектуально регулирует зарядку в зависимости от доступной энергии. Это гарантирует, что электромобиль никогда не будет потреблять из сети больше энергии, чем доступно, что предотвращает перегрузки и обеспечивает оптимальную скорость зарядки.

Интеллектуальная зарядка может дополнительно раскрыть информацию о характере зарядки и потреблении энергии, что может помочь сместить спрос на зарядку на периоды, когда цены на электроэнергию ниже, а нагрузка на сеть меньше. Как работает умная зарядка? По сути, интеллектуальная зарядка обеспечивает двусторонние потоки данных и связь между электромобилем и зарядным устройством таким образом, что пользователь может удаленно контролировать процесс зарядки.

Каждый раз, когда электромобиль подключается к сети, зарядная станция отправляет информацию например, время зарядки, скорость и т. Дополнительные данные также могут быть отправлены в это облако. Сюда может входить, например, информация о мощности местной сети и о том, как энергия в настоящее время используется в месте зарядки дом, офисное здание, супермаркет и т.

Все данные автоматически анализируется и визуализируется в режиме реального времени программным обеспечением платформы. Затем результаты анализа можно использовать для принятия автоматических решений о том, как и когда заряжать электромобили.

В итоге Matrix запатентовала проводник Gemini, объединяющий в себе два достоинства этих материалов. По словам представителей компании, Gemini в три раза эффективнее аналогичных термоэлектриков. На всякий случай в PowerWatch 2 запихнули и небольшую солнечную панель, также заряжающую часы. Она находится прямо под тем кольцом, где нарисованы буква «N» и цифры 25, 50 и 75: Знаете, я пишу всё это и просто обалдеваю от того, насколько это технологично. Просто фантастика какая-то! Когда пользователь снимает часы, они переходят в режим ожидания.

Но даже в таком виде со всеми включёнными функциями и с использованием GPS по 30 минут в день часы спокойно проработают три месяца. Обалдеть просто! А если ими вообще не пользоваться, то батарейка сядет через год. Правда, не очень понятно, что с PowerWatch 2 станет после: можно ли их будет подзарядить или же это смерть устройству? Диаметр часов составляет 47 мм, толщина — 16 мм. Диагональ экрана — 1,2 дюйма.

Китайская Realme бахнула релизом — представила зарядный адаптер мощностью 240 Вт. Подойдет и для смартфона, и для праймового MacBook Pro. Зарядка относительно небольшая — адаптер имеет обычные габариты, вилку и один разъем USB-C.

Устройство весит чуть больше 170 граммов.

А вот его превышение что случается при некоторых неисправностях именно регулятора напряжения , приводящее к выкипанию электролита, пока, к сожалению не индицируется. Но мы же и не обещали вам пять в одном. С Battery Analyzer фирмы СТЕК вы никогда не попали бы в ситуацию, в которую угодили сотни тысяч немецких автолюбителей, вызвавших к беспомощно замершему автомобилю спасителя в желтом комбинезоне, «ангела» по-ихнему. Совсем недавно в стране шло расследование целого ряда махинаций известного автоклуба, руководители которого уже поспешили в отставку. Одна из них заключалась в том, что вместо того, чтобы просто «прикурить», наивного владельца убеждали немедленно и по существенно завышенной цене заменить, якобы, безнадежно испорченную батарею. А как проверишь, тем более, ехать-то надо? СТЕК Battery Analyzer мог бы не только вывести аферистов на чистую воду, но и вообще не допустить подобного развития событий. Поскольку как раз и позволяет протестировать реальное состояние аккумулятора а не просто степень его заряженности и вовремя выдать рекомендацию о действительно необходимой замене, либо всего лишь о подзарядке. Как и всеми устройствами фирмы, пользоваться анализатором не просто, а очень просто: его нужно лишь подключить к клеммам батареи и ввести ее номинальный пусковой ток в амперах по системе EN это значение указано на этикетке.

В России создали первую систему беспроводной зарядки электромобилей

Также патент, который нашли энтузиасты, описывает возможность обнаружения аксессуаров. Журналисты объяснили, что если умная зарядка определит наличие чехла на смартфоне, то она снизит или увеличит мощность — в зависимости от вида аксессуара. Материалы по теме:.

На сегодняшний день наиболее популярными среди российских автолюбителей стали модели MXS 5. В лучших традициях зарядников СТЕК, здесь также применен микропроцессор, позволяющий полностью автоматизировать процесс, разбитый на 8 этапов. Не будем в очередной раз утомлять читателя их полным перечислением, отметим лишь, что они позволяют не только зарядить, проверить батарею и поддержать ее 100-процентный заряд в течение неограниченного времени, но и произвести десульфатацию, если это необходимо. Устройство позволяет проверить степень заряженности батареи по ее напряжению холостого хода. Чтобы не забивать голову пользователя множеством цифр, индикация выполнена по «светофорному» принципу: красный индикатор указывает на необходимость срочной зарядки, желтый говорит о ее желательности, зеленый, естественно, что с количеством запасенного электричества все в порядке. Здесь, по сути, опять измеряется напряжение на клеммах, но уже в момент прокручивания двигателя стартером. И вновь трехцветный индикатор расскажет о работе батареи под полной нагрузкой. Кстати говоря, если есть уверенность в самом аккумуляторе, то красный цвет в этом режиме может подсказать о дефекте межвитковом замыкании самого стартера.

Правда, к сожалению, индикаторы покажут лишь возможный недостаток напряжения в бортсети, делающий зарядку от генератора неполной или вообще невозможной.

Звучит как что-то фантастическое, поэтому давайте разберемся, как такое возможно? Разработан новый способ зарядки носимых устройств.

Остается надеяться, что он рабочий Зарядка носимых устройств На самом деле, длительность работы устройств от одного заряда зависит от их размеров и списка выполняемых функций. Например, «умные часы» Apple Watch с постоянно включенным дисплеем, показом уведомлений и слежением за состоянием здоровья на одном заряде могут проработать до 14 дней. А вот фитнес-браслеты с небольшим дисплеем и ограниченным перечнем возможностей способны держаться даже целый месяц.

В случае с потребительской техникой для ношения на руках особых проблем с зарядкой нет — после работы часы можно снять и спокойно подсоединить к розетке. Длительность автономной работы Apple Watch может достигать 14 дней Но что делать владельцам медицинской электроники? Ведь если у пациента больницы есть устройство для слежения за сердцем, на время подзарядки мониторинг явно придется остановить.

Маловероятно, но все же во время этой паузы в сердце могут возникнуть опасные изменения. Вот бы было хорошо, если такие устройства могли восполнять запас энергии за счет лежащего в кармане смартфона, причем безо всяких проводов? Кажется, в будущем такая технология наконец-то будет создана.

Слуховые аппараты и другие медицинские устройства тоже нуждаются в подзарядке Зарядка «умных» часов по воздуху По данным портала SlashGear , ученым из Национального университета Сингапура удалось совершить настоящий прорыв в области носимой электроники.

Журналисты объяснили, что если умная зарядка определит наличие чехла на смартфоне, то она снизит или увеличит мощность — в зависимости от вида аксессуара. Материалы по теме:.

Умное зарядное устройство для планшета и быстрая зарядка

За полгода планируется увеличить мощность зарядного устройства до 50 кВт, чтобы можно было быстро заряжать современные машины. Автомобильное зарядное устройство TFN Rapid+ 2xUSB(A+C) 5A QC/PD 30W, Black Скидка -46%. Беспроводная зарядка в OMODA C5 не только зарядит телефон, она даже сообщит, если вы его забыли. Одна из проблем развития электротранспорта — отсутствие удобной инфраструктуры для зарядки автомобилей, автобусов с электродвигателями. Xiaomi считает, что управление напряжением, зарядным током и нагревом — это ключ к быстрой, безопасной зарядки и поддержанию батареи в оптимальном состоянии. Продажи робозарядки обещают запустить в августе по цене от 169 долларов (около 15 600 рублей). #гаджет_дня #новости.

На смартфоны с быстрой зарядкой пришлось 80 % от общего объема продаж в первом квартале 2023 года

Время, которое потребуется на зарядку аккумулятора до 80%, зависит от типа вашего устройства и его настроек. Умная зарядка-программное обеспечение и аппаратное устройство для тех или иных устройств заряжаемых от электросети. В Великобритании разработали «умную» зарядку для электромобилей. Технология определяет оптимальное время для зарядки, чтобы удешевить стоимость для водителей и снизить. В новой версии фирменной прошивки Xiaomi MIUI 12.5 будет функция интеллектуальной зарядки устройств, сообщает MiZoom. Интеллектуальная зарядка относится к системе зарядки, в которой электромобили, зарядные станции и операторы зарядки обмениваются данными.

Обзор зарядных устройств Commo от Яндекса. Мы сравнили с зарядкой Apple

В преддверии осенне-зимнего сезона, компания Энергия представляет новую продукцию в нашем ассортименте: — Импульсные зарядные устройства — Трансформаторные зарядные устройства — Пуско-зарядные устройства трансформаторные Зарядные устройство предназначено для зарядки аккумуляторов мотоциклов, автомобилей, аккумуляторов для ИБП. Зарядные устройства имеют защиту от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности. Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов. Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость.

В основу технологии легли исследования компании Evergreen. Она инициировала проект FRED, участники которого заряжали свои электрокары с помощью технологии «умной» зарядки. Система использовала алгоритмы искусственного интеллекта, рассчитывая время зарядки, чтобы максимизировать её эффективность и минимизировать затраты.

В 2023 году мы ожидаем увидеть больше двунаправленных зарядных станций, что сделает электромобили еще более универсальными и ценными. Интеллектуальная зарядка Технология интеллектуальной зарядки использует искусственный интеллект ИИ и машинное обучение для оптимизации процесса зарядки. Эта технология может учитывать такие факторы, как время суток, наличие возобновляемых источников энергии и привычки вождения пользователя, чтобы определить оптимальное время и скорость для зарядки. В 2023 году мы ожидаем, что будет развернуто больше интеллектуальных зарядных станций, что поможет снизить нагрузку на сеть и сделать зарядку более эффективной. Заключение Поскольку спрос на электромобили продолжает расти, потребность в эффективных и надежных решениях для зарядки становится все более важной.

В 2023 году мы ожидаем появления ряда новых тенденций на рынке зарядки электромобилей, включая сверхбыструю зарядку, беспроводную зарядку, зарядку V2G, двунаправленную зарядку и интеллектуальную зарядку. Эти тенденции не только улучшат возможности зарядки для владельцев электромобилей, но и помогут сделать рынок электромобилей более устойчивым и доступным для более широкой аудитории.

Уже сейчас люди могут заряжать машину дешевле, если делают это в определенное время, обычно ранним утром. Но умная зарядка может быть гораздо эффективнее этой меры. Например, эта технология может заряжать автомобили в ветреную погоду, когда энергия ветра генерирует избыток электроэнергии. Концепция «умной зарядки» основана на исследованиях проекта FRED.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий