Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца.
Дарья Урсуляк - биография
- Фильмография Дарья Урсуляк
- Дарья Урсуляк биография, фото, фильмография, спектакли. Актриса
- Фото: Дарья Урсуляк
- Дарья Урсуляк: биография, рост и вес 2021, личная жизнь, фото, семья, муж и дети.
- фильмография
- Александра Урсуляк: биография, роли, фото, личная жизнь, интересные факты
Дарья Урсуляк: фильмография
Дарья Урсуляк: Марина № 1 — директор клиники психологической помощи жертвам домашнего насилия, она терапевт, практикующий психолог — в общем, человек, занимающийся социальной деятельностью, приносящий пользу и в этом довольно успешный и эффективный. Дарья Урсуляк в фильме «Тихий Дон». Имя Дарьи Урсуляк стало широко известно лишь недавно в мире кино. Актриса Дарья Урсуляк.
Дарья Урсуляк: «В нашем кино сейчас эротических сцен в избытке»
Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ».
Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть.
В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера.
Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно.
У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской?
Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя.
Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова?
Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен.
Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова.
Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя?
Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим.
И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится.
Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь».
Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть.
Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю.
Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет.
Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию.
Даже если мне не нравится и я уже ничего не переделаю, есть возможность провести работу над ошибками. Кто бы что ни сделал, мы все хотим, чтобы у него получилось еще лучше.
Похвалить всегда найдутся идиоты. Я могу, конечно, поспорить с мнением родителей, но это скорее защитная реакция. Мы обсуждаем работы всех членов семьи, даже папе достается. У нас нет священных коров. Я достаточно лояльна, но есть вещи, которые я бы делать не хотела.
Или мне кажется, что их делать не надо. Ну и еще есть человека два-три, перед которыми я почему-то чувствую творческую, профессиональную ответственность. Их голосами говорит внутри меня моя совесть. Они не мыслят категорично. Если я буду знать об их сомнениях, этого мне будет достаточно.
Повлияло на ваше решение нежелание папы, чтобы его дочки были актрисами? Вся семья в кино и театре, а я вот пойду другой дорогой! Я очень хотела там учиться. А я себя так не ощущала. Ну, это никак не говорит о моей крутизне.
Это было мое второе высшее образование, оно платное, а на платное кого только не берут. Но пошла я в Щукинское училище, несмотря на то, что изначально этого не планировала. Я пришла туда, чтобы размяться и, что называется, обкатать программу. Ну не идти же туда, где мама и папа учились! В тот год набирал курс Владимир Владимирович Иванов, с которым мы не были знакомы.
И когда я его увидела, мне страшно захотелось, чтобы он меня взял к себе на курс. Это просто момент повышенного интереса, совершенно ненужного, ничем не объяснимого и очень обывательского.
Щукина, который окончила в 2014-м, художественный руководитель курса В. Еще будучи студенткой, она дебютировала в роли Машеньки в спектакле Государственного академического театра имени Е. Вахтангова «Окаёмовы дни» по мотивам пьесы «Машенька» советского драматурга Александра Афиногенова режиссёра Родиона Овчинникова. Сотрудничала с Театром наций: «Ивонна, принцесса Бургундская» - Ивонна. Дарья Урсуляк в сериале "Безопасность" Широкую известность ей принесла роль Натальи Коршуновой в сериале Сергея Урсуляка «Тихий Дон», который вышел на экраны в 2015 году. Известно, что изначально режиссер не планировал снимать дочь и лишь в последний момент утвердил ее на роль Натальи. Отзывы критиков и зрителей были разные, что и не удивительно - Дарью сравнивали с Зинаидой Кириенко , исполнившей роль Натальи в «Тихом Доне» Сергея Герасимова. Дарья Урсуляк в сериале "Тихий Дон" В 2016-м на экраны вышла комедия «Сдаётся дом со всеми неудобствами», в которой актриса сыграла роль Натальи.
Снималась в ленте, будучи беременной. После двухлетнего перерыва в 2018 году появилась в роли Регины Морозовой в криминальном детективе «Гурзуф». В 2021 году появилась в остросюжетной мелодраме «Сын» о поисках пропавшего ребенка. Сюжет концентрируется на главной героине в исполнении Дарьи Урсуляк - несчастной матери, единственной на протяжении долгих лет озабоченной пропажей своего сына. Интересной стала роль Марины в триллере «Бег улиток». Ее героиня работает в кризисном центре для подростков.
То, что, сами того не желая, мы так угадали с этой темой — вот это страшно.
Сериал снимали за год до того, как страшный вирус ворвался в жизнь каждого из нас. Фото: кадр из фильма — Когда это все начало сбываться, вы позвонили режиссеру Дарье Полторацкой? Я думаю, что она будет раздражать всех и не нравится всем, потому что непонятно, что она делает и по какому поводу мучается. Она разрывается между бывшей любовью и нынешней, а где бывшая и где нынешняя — не понимает. Это ужасно раздражает, конечно. По словам Дарьи, ее героиня Катя будет раздражать всех и не нравится всем. Фото: кадр из фильма — То есть получается, на героиню, помимо общих бед, сваливается, еще личная история.
И как они умудряются! С каким настроением зрителю включать фильм?
Дарья урсуляк: «тихий дон
Дарья Урсуляк – молодая российская актриса театра и кино. Ее мать – актриса Лика Нифонтова, а отец – режиссер Сергей Урсуляк. В эфире телеканала НТВ в понедельник, 26 февраля, состоится премьера масштабной шпионской драмы «ГДР» с Александром Горбатовым, Дарьей Урсуляк и Линдой Лапиньш в главных ролях. Стартовали съемки многосерийного фильма "Неукротимая Неупокоева" с Дарьей Урсуляк в главной роли.
НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
Фильмы в главной роли с Дарьей Урсуляк. Биография Дарьи Урсуляк в кино начала складываться успешно после выхода сериала её отца «Тихий Дон», в котором она исполнила роль Натальи Коршуновой. Урсуляк Дарья Сергеевна. Актриса театра и кино. Родилась 2 апреля 1989 года. Отец – режиссер Сергей Урсуляк, мать – актриса Лика Нифонтова. После школы училась на историко-филологическом факультете РГГУ. Александра Урсуляк, Сергей Урсуляк и Дарья Урсуляк По словам Лики Нифонтовой. В эфире телеканала НТВ в понедельник, 26 февраля, состоится премьера масштабной шпионской драмы «ГДР» с Александром Горбатовым, Дарьей Урсуляк и Линдой Лапиньш в главных ролях. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
Биография Дарьи Урсуляк
Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона». Актриса также сотрудничает с Театром Наций, где играет главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская» Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году. Поначалу это были небольшие работы в сериалах, а настоящую популярность ей принесла роль Натальи в новой экранизации легендарного «Тихого Дона» Сергея Урсуляка. Режиссер долго не мог подобрать подходящую актрису, да и сама Даша не горела желанием играть несчастную покинутую жену Григория Мелехова Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк на съемках сериала «Тихий Дон» Ее кандидатура была утверждена в последний момент, и девушка прекрасно справилась с поставленной задачей.
И хотя начинающей актрисе не удалось избежать сравнений с Зинаидой Кириенко, сыгравшей Наталью в фильме Герасимова, эта работа стала ярким событием в ее кинематографической карьере. Также запоминающейся работой стала роль Регины в криминальном сериале «Гурзуф». Поначалу девушка не обращала особого внимания на настойчивые ухаживания влюбленного юноши, но когда он единственный поинтересовался здоровьем ее подруги, повредившей ногу, Даша призадумалась. Она поняла, что Костя — надежный и верный человек, который всегда будет рядом в трудную минуту. Дарья Урсуляк и Константин Белошапка С этого момента и началась их любовная история, которая увенчалась в 2015 небольшой свадьбой в кругу родных и близких.
В 2010 поступила, а в 2014 году окончила Театральный институт имени Бориса Щукина художественный руководитель курса — В. Иванов [2]. Будучи студенткой, дебютировала в роли Машеньки в спектакле Государственного академического театра имени Е.
Он обещал государству расцвет, но этим чаяниям не суждено было сбыться. Эпидемии, голод, бедствия лишили Бориса Годунова уверенности в себе, и он начал совершать роковые ошибки. Дарью Урсуляк в сериале зрители увидят в образе Ксении Годуновой — дочери Бориса. По словам актрисы, ее героиня еще не понимает всю ответственность, которой обременяет власть, она по-девичьи наивна и ждет любви, во многих вопросах опирается на родителей, но в какой-то момент ей внезапно приходится повзрослеть. Детективная мелодрама "Сын" Когда у учительницы музыки Александры пропадает четырехлетний сын, ее идеальная жизнь рушится. Полиция, поставив на этом деле крест, закрывает его спустя три года.
Но Александра все еще тешит себя надеждой отыскать своего ребенка. Однажды по телевизору в новостном сюжете она замечает мальчика, как две капли похожего на исчезнувшего Даню, но никто не хочет слышать женщину — по их мнению, она все придумывает. В полиции находится человек, который решает ей помочь: вместе с майором Орловым, отцом ученицы Александры, она начинает собственное расследование. Дарья Урсуляк, исполнившая в этой мелодраме главную роль, в интервью рассказала, что, когда впервые прочитала сценарий, была шокирована историей, ведь она сама — мама. По ее словам, идея была в том, чтобы снять не банальную слезливую мелодраму, а сериал, который сможет увлечь зрителей.
Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит. Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же? Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет. В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг. Папа приносил их в огромном количестве. Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше? Я брала что-то из домашней библиотеки, точнее, скорее всего, мне давали. Помню, что читала «Денискины рассказы» на ночь, а дальше уже пошло многое по школьной программе. Были произведения по ней, которые тебе нравились? Лет в шестнадцать я назвала бы своим любимым поэтом и писателем Пастернака. Я и сейчас назвала бы его. Но в 16 все вокруг меня так говорили, я присоединялась, а теперь это действительно так, и я за это отвечаю смеется. Ты можешь вспомнить, как взяла какую-то толстую книжку и читала ее взахлеб? Так было с Конан Дойлом. Я не могла спать, пока не дочитаю « Лицо со шрамом » или « Пеструю ленту ». Но я так же помню, как летом почему-то одна дома в Москве читаю « Войну и мир » и не могу оторваться. Тебе и «Война» нравилась, ты ее полностью читала? Сейчас интересна и она. Родители никогда не говорили, что ты взялась читать книгу не по возрасту? Нет, такого не было никогда. Мне говорили, что нельзя класть книги корешком вверх, загибать страницы, что с ними надо аккуратно — папа сильно ругался, если я портила книжки. Ты читала только те книги, что были дома, или уже была записана в какие-то библиотеки? В студенчестве я была во всех библиотеках, а до этого в ход шло родительское добро. Поскольку в последних классах я училась уже в специализированном лицее, моя социальная жизнь проходила во многом в книжных при кафе «Билингва», «О. Так получилось, что в той среде, в которой проходил мой подростковый возраст, читать было модно. У нас дома была отличная подборка книг про кино и театр, много классики.
Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, фильмы с актером
А у тебя нет желания прийти в Театр Маяковского? Хотя понимаю, что жена худрука — это, как правило, довольно сложная история существования в театре… — А почему у меня должно быть такое желание — прийти в чужой театр? То есть я могу понять логику. Но она мне не очевидна совсем, она какая-то чужая. Но когда муж-режиссер тонко чувствует жену и как человека, и как актрису, из этого могут высекаться прекрасные искры, как, например, у Панфилова с Чуриковой, да и у твоей мамы в папиных фильмах замечательные работы… — Да, так бывает, это объяснимо и иногда очень плодотворно. А у моих родителей так: мама, работая с папой, совершенно несправедливо «отхватывает», просто потому что жена.
У всех своя история. У меня всегда было желание работать с Егором — тут ничего не изменилось. Сложится ли это когда-нибудь еще раз — не знаю. В любом случае это не первоочередная для нас задача. Она сначала была замужем за актером, а потом в «Сатириконе» они встретились с твоим папой, правда, он тогда еще тоже был актером, но уже смотрел «налево», в режиссуру… — Мне не хочется проводить никаких аналогий, даже самых близких и очевидных.
Я живу с ощущением, что то, что есть у меня, — совершеннейший эксклюзив. А тебе нравится заниматься домом, если есть время? Случается, что застаешь себя с губкой и кастрюлей в третий раз за утро и думаешь: «Я же типа актриса, а не посудомойка; я ж, было время, вон что…» Смеется. Сразу становится ужасно смешно от пошлости собственных мыслей, но и такое бывает. В быту мне невероятно помогает мое первое филологическое образование — ресурс я восполняю чтением.
Где же ты еще на это время берешь — ночью в кровати? Я вообще запойный читатель. У меня бывают периоды, как правило, два раза в год, когда меня в принципе нет: я читаю по книге в день. Это отдых, еще я, бывает, набредаю на материал, который может пригодиться Егору или папе. А последний мой читательский запой привел к написанию сценария, и это очень вдохновляющая и перспективная история с талантливыми людьми.
Как сегодня должен сложиться твой самый прекрасный день? А ночью они летают вдвоем с женой на своих огромных птицах, и он говорит, что счастье — это просто: когда мы вдвоем и рядом никого нет. Вот что-то подобное ощущаю и я. Чем занимается Ульяна, кроме учебы в школе? Дальше моя задача не дать ей бросить их в первый момент.
Например, дочь хотела прийти на художественную гимнастику, сразу начать участвовать в соревнованиях и, конечно, выигрывать их. А так это не работает: сначала надо хотя бы научиться тянуть носочки. Это иногда трудно, долго и даже больно. А Уле важно делать сразу и круче всех. А тебе важно быть лучшей?
Нужно просто ее поддерживать. Осенью она захотела играть на скрипке, требовала ее, я нашла репетитора, одно занятие она отстояла и сказала, что все, это невыносимо. На художественную гимнастику тоже попросилась сама, посмотрев ролик, где юные гимнастки в красивых костюмах на соревнованиях выполняют упражнения с лентами и мячами. А дальше она пришла и увидела, что ленту дают кидать не сразу, вначале тебя растягивают. Но Уля невероятно предрасположена к спорту: гибкая, пластичная и очень телесная.
Она многое выражает через танец, через тактильное взаимодействие. Я стараюсь не пропустить ее склонности. И вижу, в каком настроении дочь выходит с той же гимнастики, хотя ей больно. С фортепиано в этом смысле сложнее, потому что нужно час сидеть, потом еще заниматься дома, включать голову, вспоминать. И тут уж я настояла, чтобы она занималась: может, это какие-то мои комплексы.
Мне жаль, что я не владею ни одним музыкальным инструментом. Форма была найдена максимально щадящая: не музыкальная школа, а домашний репетитор. Надеюсь, я не рушу ее беззаботное детство. Старшие дети очень музыкально одарены, они помогают Уле разобраться в том, в чем я ничего не понимаю, дома есть хороший инструмент — расточительно забить на него и не заниматься. И еще дочь уже два года ходит в театральную студию, туда она тоже попросилась сама, и ей там очень нравится.
Так что они сами закрыли этот вопрос.
Эта профессия периодически «дарит» тебе ощущение, что ты ничего не стоишь. Подъем, удача или просто затишье, а потом опять острое чувство несостоятельности. Или понимание, что то, что, казалось бы, не может исчерпать себя — на самом деле конечно. Для меня первостепенным всегда был театр, я шла в эту профессию, чтобы играть на сцене, но вот уже два года как я там не работаю. И это тоже процесс моего очарования и разочарования. А в чем заключается разочарование в театре? Как ты приняла решение уйти и легко ли тебе это далось? Я не жалею, что так сложилось.
Тем не менее «Сатирикон» был и остается моим любимым театром. Это уникальное место: там все обязательно должно быть хорошо. Я всегда знала, что театр — это в основном про ожидание и невероятное терпение. Но оказалось, что есть вещи, которые я совсем не могу делать по инерции. В общем, я была недовольная и несогласная. Это ни разу не творческое самочувствие. Ты полгода снималась в «Беге улиток» в Питере, что для тебя было новым опытом. Ты сказала, что муж организовал там хорошую квартиру, благодаря чему ты чувствовала себя комфортно в этой сложной работе. В каком составе вы жили там?
Туда смогла приезжать младшая дочь с няней. С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву. Прошло несколько лет, и этот период мы вспоминаем с удовольствием: ходим в Питере к «нашему дому», гуляем по «нашему району». А тебе было легче работать, когда ты знала, что тебя ждут дома, или когда ты жила там одна, сосредоточенная только на съемочном процессе? С другой стороны, когда я в экспедиции и знаю, что у всех все хорошо, дети в поездках, муж репетирует — мне одной даже легче. В одиночку бывает проще мобилизоваться, настроить режим, позволить себе уйти в работу. Твой муж — актер или театральный режиссер? Надо же, как неожиданно! И вы, значит, познакомились в «Сатириконе», я же видела тебя в его спектаклях.
А у тебя нет желания прийти в Театр Маяковского? Хотя понимаю, что жена худрука — это, как правило, довольно сложная история существования в театре… — А почему у меня должно быть такое желание — прийти в чужой театр? То есть я могу понять логику. Но она мне не очевидна совсем, она какая-то чужая. Но когда муж-режиссер тонко чувствует жену и как человека, и как актрису, из этого могут высекаться прекрасные искры, как, например, у Панфилова с Чуриковой, да и у твоей мамы в папиных фильмах замечательные работы… — Да, так бывает, это объяснимо и иногда очень плодотворно. А у моих родителей так: мама, работая с папой, совершенно несправедливо «отхватывает», просто потому что жена. У всех своя история. У меня всегда было желание работать с Егором — тут ничего не изменилось. Сложится ли это когда-нибудь еще раз — не знаю.
В любом случае это не первоочередная для нас задача. Она сначала была замужем за актером, а потом в «Сатириконе» они встретились с твоим папой, правда, он тогда еще тоже был актером, но уже смотрел «налево», в режиссуру… — Мне не хочется проводить никаких аналогий, даже самых близких и очевидных. Я живу с ощущением, что то, что есть у меня, — совершеннейший эксклюзив. А тебе нравится заниматься домом, если есть время? Случается, что застаешь себя с губкой и кастрюлей в третий раз за утро и думаешь: «Я же типа актриса, а не посудомойка; я ж, было время, вон что…» Смеется. Сразу становится ужасно смешно от пошлости собственных мыслей, но и такое бывает. В быту мне невероятно помогает мое первое филологическое образование — ресурс я восполняю чтением. Где же ты еще на это время берешь — ночью в кровати? Я вообще запойный читатель.
У меня бывают периоды, как правило, два раза в год, когда меня в принципе нет: я читаю по книге в день. Это отдых, еще я, бывает, набредаю на материал, который может пригодиться Егору или папе. А последний мой читательский запой привел к написанию сценария, и это очень вдохновляющая и перспективная история с талантливыми людьми.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова. Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно. Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Дарья Урсуляк в роли Натальи Мелеховой кадр из сериала «Тихий Дон» Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню».
Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев. Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой. По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства. Читайте также: Кирилл Каганович — биография, фото, личная жизнь, жена, рост и вес 2021 Дарья Урсуляк и Евгений Ткачук кадр из сериала «Тихий Дон» Сама Дарья считает себя театральным человеком.
Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Но театр — искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Весной 2021 года завершились съемки мелодрамы «Сдается дом со всеми неудобствами». Экранизация повести Маши Трауб вошла в программу Московского кинофестиваля, открывала конкурсный просмотр «Золотого феникса» и закрывала 27-й «Кинотавр». По сюжету героинь Светланы Ходченковой, Виктории Исаковой и Ирины Пеговой обманул хитрый риелтор, заселивший всех под одну крышу. Урсуляк появилась во второстепенной роли супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Непростая актерская задача стояла перед девушкой в детективе «Гурзуф».
От Дарьи требовалось воплотить сразу 4 персонажа, поскольку на пару с Павлом Чинаревым она играла бывшую артистку, занимавшуюся грабежами. Преступники «снимали кассы» в магазинах и долго избегали поимки благодаря переодеваниям, изменению голоса и прочим хитрым штучкам. Режиссером картины выступил Дмитрий Константинов, соавтор «Оттепели», «Простых истин» и «Семейных тайн». Дарья Урсуляк в роли Ксении кадр из сериала «Годунов» В конце 2018-го состоялась премьера историчеcкой драмы «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья Урсуляк сыграла дочь первого избранного русского царя, экранной матерью стала Светлана Ходченкова. В общем, оказывается барышней крепкой. При этом она еще и символ веры, как бы противопоставление неразберихе и смуте», — так актриса рассказывала о своем персонаже.
Молодые люди познакомились в 2011 году, в 2015-м поженились. Спустя год родилась дочь Ульяна, которую Костя зовет Клеем, поскольку после появления малышки супруги едва не развелись, а дети в отдельных случаях цементируют брак. Даша, по собственному признанию, человек со сложным характером, вспыльчивая и даже агрессивная.
🎉 Сегодня день рождения невероятной Дарьи Урсуляк!
Биография Дарьи Урсуляк | Дарья Урсуляк | Кино в деталях 30.11.2021. Поиск. Смотреть позже. |
Дарья Урсуляк - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор | Урсуляк Дарья Сергеевна. Актриса театра и кино. Родилась 2 апреля 1989 года. Отец – режиссер Сергей Урсуляк, мать – актриса Лика Нифонтова. После школы училась на историко-филологическом факультете РГГУ. |
Актриса Дарья Урсуляк: Всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?» | Какой персонаж в исполнении Дарьи Урсуляк вам ближе? |
Дарья урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену | В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. |
Дарья Урсуляк - о сериале "Закрытый сезон": "Жести и мяса не ждите" | Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Ильинский рубеж (2019), Грешник (2014), Сдается дом со всеми неудобствами. |
Биография и личная жизнь Дарьи Урсуляк
Список всех фильмов с Дарьей Урсуляк, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Родители Дарьи 151 режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова. В 2006-2010 годах училась на историко-филологическом факультете Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Однако первый и пока единственный раз Сергей Урсуляк снял Александру в небольшой роли в фильме «Ненастье», ей было тогда 35 лет. Дарья Урсуляк, Российская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Дарья Урсуляк. Родители Дарьи 151 режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова. В 2006-2010 годах училась на историко-филологическом факультете Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Добро пожаловать в сообщество посвященное творчеству талантливой российской актрисы театра и кино – Дарьи Урсуляк.
Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни
До этого Даша не представляла себя в стенах этого учебного заведения, но познакомившись со своим будущим мастером, заслуженным актером и режиссером В. В Ивановым, тут же поняла, что ступила на верную дорогу. Уже на первых курсах девушка вышла на сцену театра Вахтанговав спектакле «Окаёмовы дни», где стала партнершей самого Владимира Этуша. Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона». Актриса также сотрудничает с Театром Наций, где играет главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская» Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году.
Поначалу это были небольшие работы в сериалах, а настоящую популярность ей принесла роль Натальи в новой экранизации легендарного «Тихого Дона» Сергея Урсуляка. Режиссер долго не мог подобрать подходящую актрису, да и сама Даша не горела желанием играть несчастную покинутую жену Григория Мелехова Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк на съемках сериала «Тихий Дон» Ее кандидатура была утверждена в последний момент, и девушка прекрасно справилась с поставленной задачей. И хотя начинающей актрисе не удалось избежать сравнений с Зинаидой Кириенко, сыгравшей Наталью в фильме Герасимова, эта работа стала ярким событием в ее кинематографической карьере. Также запоминающейся работой стала роль Регины в криминальном сериале «Гурзуф».
Взлет» 2016 , «Девушка с косой» 2017 , «Барабаны в ночи» 2018 , «Шифр» 2019. Также в «послужном списке» Урсуляк содержится много театральных ролей, участие в мюзикле «Чикаго» и танцевальном проекте «Танцы со звездами» 2016. Вместе с танцором Денисом Тагинцевым стала победительницей. А вот младшая сестра Дарья дебютировала в театре Вахтангова еще в студенческие годы. Впервые вышла на сцену в роли Машеньки в постановке «Окаёмовы дни» драматурга Александра Афиногенова. По выпуску в этом театре не осталась, поступила на службу в «Сатирикон» им. В ее «послужном списке» — 6 театральных работ и 12 ролей в кино. Личная жизнь Обе сестры на сегодняшний день имеют счастливую семейную жизнь, воспитывают детей.
Александра была официально замужем за актером Александром Голубевым, но спустя5 лет совместно жизни развелась. В браке актриса родила двух дочерей — Анну и Анастасию.
При этом в проекте две сюжетные линии развиваются параллельно, поначалу непонятно, как одна из них влияет на другую.
Только в самой развязке истории мы поймем, как именно они связаны». Советского агента под прикрытием отправляют в ГДР для выполнения очень важного и секретного задания. Она работает аналитиком в советской спецслужбе.
Не буду спойлерить, но, на мой взгляд, у нее крайне тяжелая, жертвенная и героическая история, в которой много испытаний. Все это она проходит ради своего прекрасного мужа. Мне кажется, что к нашей картине не нужно относиться как к сугубо исторической.
Она художественная и жанровая. На мой взгляд, именно в этом сильная сторона проекта». Линда Лапиньш, актриса: «Ингрид — это один из самых неоднозначных персонажей, которых мне приходилось играть.
Ее линия — это история человека в мясорубке истории, который отчаянно пытался не угодить в этот винт, но, как показывает опыт предыдущих поколений, напрасно.
Так совпало, что это год вашего рождения. Как вам представляется то время, откуда вы черпали информацию о нем? Вы напомнили мне слова Алексея Константиновича Толстого: «Ходить бывает склизко по камешкам иным. Итак, о том, что близко, мы лучше умолчим».
Те события — наше недавнее прошлое. Меня вдохновила немецкая картина «Жизнь других», получившая в 2007 году «Оскара», — она тоже о ситуации в Восточной Германии. Я посмотрела много советских документальных фильмов, рассказывающих о том времени. Где вы побывали? Я снималась в основном в Москве, также выезжала в Стамбул и Калининград.
Мой последний съемочный день был осенью прошлого года. Падение Берлинской стены спровоцировало не только разрушение всего блока восточноевропейских стран, но и развал СССР. Как вы считаете, можно ли было спасти ту страну, в которой вы родились, или она была обречена? Она делит людей на два диаметрально противоположных лагеря. Горбачева, мягко говоря, по-разному оценивают.
Мои ощущения от того, что тогда произошло, очень эмоциональные. Но я не историк. Не люблю, когда артисты рассуждают о том, в чем они не очень хорошо разбираются. Мне самой это очень интересно, потому что пока я не видела сериал. Есть волшебная штука — монтаж — которая может совершенно иначе расставить акценты.
Примерно в середине съемочного процесса я подумала: «А с каким же смыслом будет эта история преподнесена зрителю? Это меня, честно говоря, очень волнует. Съемки сериала начались через два месяца после смерти Горбачева. Почему только тогда решились экранизировать эту историю? Да, он умер в августе, а меня утвердили на роль в сентябре.
Думаю, только продюсеры смогут ответить на ваш вопрос.
Дарья Урсуляк: биография, фильмография, фото
Но Александра все еще тешит себя надеждой отыскать своего ребенка. Однажды по телевизору в новостном сюжете она замечает мальчика, как две капли похожего на исчезнувшего Даню, но никто не хочет слышать женщину — по их мнению, она все придумывает. В полиции находится человек, который решает ей помочь: вместе с майором Орловым, отцом ученицы Александры, она начинает собственное расследование. Дарья Урсуляк, исполнившая в этой мелодраме главную роль, в интервью рассказала, что, когда впервые прочитала сценарий, была шокирована историей, ведь она сама — мама. По ее словам, идея была в том, чтобы снять не банальную слезливую мелодраму, а сериал, который сможет увлечь зрителей. В проект она попала случайно: папа позвал ее на кастинг, когда выяснилось, что другая актриса приехать не сможет. Так Дарье досталась роль Натальи, супруги Григория Мелехова. По словам актрисы, она намеренно не равнялась на предыдущие экранизации романа, а постаралась создать свой собственный образ максимально искренней, сильной женщины, которая не просит, а борется за свое счастье. Детектив "Закрытый сезон" В небольшом приморском городке, живущим только за счет туристов, неожиданно вспыхивает эпидемия загадочной болезни.
Еще вчера абсолютно здоровые люди, сегодня умирают всего за несколько часов. Чтобы не допустить распространения заразы, в город из Москвы направляют опытного эпидемиолога Евгения Левина.
Родилась 2 апреля 1989 года. Отец — режиссер Сергей Урсуляк, мать — актриса Лика Нифонтова.
После школы училась на историко-филологическом факультете РГГУ.
Там же плодотворно трудится и сегодня. Актриса также востребована в кино. Дарья Сергеевна — младшая дочь режиссера, родилась 2 апреля 1989 года. Мать — народная артистка России Лика Нифонтова. Даша не сразу выбрала творческий путь. После школы девушка закончила гуманитарный университет столицы по направлению филология. Получив диплом педагога, Даша вдруг осознала, что хочет стать актрисой, поэтому подала документы на поступление в Щукинское училище. Сначала выступала в театре им.
Вахтангова, сегодня служит в «Сатириконе» им. Аркадия Райкина.
The dashboard shows the sites being downloaded currently. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 ноября 2019; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Урсуляк. Дарья Урсуляк.
Дарья Сергеевна Урсуляк
- Актриса Урсуляк посоветовала не искать в сериале «ГДР» политический подтекст
- Дарья Урсуляк - биография
- Дарья Урсуляк (02.04.1989) - актриса, биография и фильмография
- Дарья Урсуляк – афиша событий на 2024–2025 год
- Дарья Урсуляк биография
Дарья Урсуляк все сериалы
Актриса Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь | Главная breadcrumbs_divider Персоны Дарья Урсуляк. |
Дарья Урсуляк — биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2021 | детективная мелодрама с Дарьей Урсуляк. |
Дарья Урсуляк — о сериале «Закрытый сезон»: «Жести и мяса не ждите» | Дарья Урсуляк в фильме "Безопасность". |
Урсуляк, Дарья Сергеевна | В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре – Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» (постановка Константина Райкина). |
Дарья Урсуляк — биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2021
Дарья Урсуляк: Марина № 1 — директор клиники психологической помощи жертвам домашнего насилия, она терапевт, практикующий психолог — в общем, человек, занимающийся социальной деятельностью, приносящий пользу и в этом довольно успешный и эффективный. Дарья Урсуляк на съемках фильма "Закрытый сезон" (© фото: предоставлено телеканалом "Россия 1"). Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца. Фото актера Дарья Урсуляк, биография и фильмография. Вам нравится актриса Дарья Урсуляк? Дарья Урсуляк и Константин Белошапка Дарья в дружеских отношениях со сводной сестрой Александрой Урсуляк, она называет Сашу близкородственной душой и, кроме того, жестким, но справедливым критиком и зрителем.