Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся. Научный рецензируемый журнал.
Мининский вестник
Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Мининский университет преподаватели. Мининский сотрудники. Канянина т и Мининский университет. Буклет Мининского университета. Презентации Мининского университета. Структура Мининского университета. Организационная структура Мининского университета. Мининский университет истфак.
Мининский университет 3 корпус. Конференции в НГПУ им. Преимущества университета. Буклет Мининский университет. Мининский университет аббревиатура. Логотип Мининского университета. Мининский университет студенты. Мининский Семахин.
Мининский университет Семахин. Мининский университет. Мининский университет факультеты. Мининский университет 7 корпус. Новый фон Мининский университет. Мининский университет выпускной. Мининский университет зал Евстигнеев. Гаврикова Мининский.
Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Брюсов Евгений Юрьевич Мининский университет. Белохвостов Мининский университет. Жулина Мининский. Ханжина Мининский. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Мининский университет ректор. Виктор Павлович Кузнецов профессор Мининского университета.
Дмитрий Лудин Мининский университет. Ректор Мининского Фёдоров Александр. Александр Федоров Мининский университет. Мининский университет Круподерова. Мининский университет иностранные языки. Мининский университет философ.
Студенты Мининского университета Челюскинцев.
Открытые курсы Мининского университета. Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Мининский университет Новосибирск.
Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри. Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Белов Мининский. Кудрявцев Владимир Мининский университет.
Мининский университет день открытых дверей. НГПУ им. Педагогический институт Нижний Новгород. Мининский университет Нижний Новгород. Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет.
Реклама Мининского университета. Мининский университет абитуриенту. Мининский название образовательной. Мининский университет дефектологи. Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы. Музеи Мининского университета. Мининский университет фото 2022.
Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский. Мининский университет Степан Кожевников. Савин Максим Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет. Толстовка Мининский университет.
Кудрявцев Мининский. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели.
Artistic practices of the 17th-18th centuries traced movements of the philosophical discourse and reflected elements of the model of the human exclusiveness, as well as expanded boundaries of articulated knowledge on account of replacing accents to the outside world and reopening the category of feeling as an epistemological value.
Development of secular culture and art in the light of change in the perception of the beautiful allowed to make the human not only an object of art but also a subject which organizes the cultural space around oneself and endows items of the outside world with categories of the beautiful. Diversity of directions and styles in art transmitted methodologically different pictures of the human existence and ambiguity of the vision of reality, which were connected only by the human uniting various cultural layers and becoming more incomprehensible for himself. Discussion and Conclusions. Philosophical formations and artistic practice of the Modern Age declare the idea of the human exclusiveness and give a clue for understanding of the artistic dimension of reality.
Исаев Л. Ушинский — основатель русской дидактической и методической школы. Карпова T. Великий русский педагог К. Ярославль, 1975. Колпакова М. К проблеме ценностного самоопределения. Серия IV: Педагогика. Копьев А.
Кучинский Г. Психология внутреннего диалога. Минск, 1988. Лордкипанидзе Д. Классик русской педагогики К. Мелик-Пашаев А. Психология художественного творчества. Ступеньки к творчеству. Никольская А.
Психология обучения в трудах К. Орелкин П. Ушинский и «Родное слово». Петренко П. Пятигорск, 1997. Салов А. Сластенин В.
Мининский университет
Лунин Мининский университет. Общежитие Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород общежитие. Волонтеры Мининский университет. Общежитие Мининского университета Нижний Новгород. Мудл Мининский. Грамота Мининский университет. Мининский университет физической культуры. Сертификат участника Мининский университет.
Печать Мининский университет. Мининский университет ректор. Мининский университет изнутри. Мининский Нижний Новгород. Студенты Мининского университета. Школа Потанина в Павловской Слободе. Мининский университет зал. Мининский университет преподаватели.
Актовый зал ТОГУ. Актовый зал Мининский. Мининский университет НГПУ им. Минина корпус 4. Мининский университет 1 корпус. Мининский университет логотип. Мининский презентация. Шапка Мининского университета.
Мининский университет фон. Артем Маратович Мининский. Мининского университета. Комышкова Мининский. Розанов в Мининском университете. Буклет Мининского. Цель и задачи Мининского университета. Мининский университет ремонт.
МФЦ Мининский университет. Сдобняков Виктор Владимирович Мининский университет. Мининский университет Семахин. Белохвостов Мининский университет. Ханжина Мининский. Мининский университет электронное расписание. Аспирантура Мининского университета. Реклама Мининского университета.
Новый логотип Мининского университета. Мининский университет значок. Тема для презентации Мининский университет. Эмблема НГПУ им. Козьмы Минина.
Идеи великого мыслителя не копируются, а продолжают жить, развиваться, переосмысляться и творчески преобразовываться. Ушинский, педагогическая антропология, психологическая антропология, практическая психология, проблема человека, диалогический подход, духовно-ориентированный диалог, художественное творчество. Ананьев Б. Бахтин М. Эстетика словесного творчества.
Богоявленская Д. Бодалев А. Личность и общение: избранные труды. Братусь Б. Христианская психология в контексте научного мировоззрения. Вельский В. Водовозова Е. На заре жизни. Выготский Л. Воображение и творчество в детском возрасте.
Днепров Э. Ушинский и современность. Дункер К. Дьяконов Г. Концепция диалога М. Материалы Международной конференции Смоленск, 23—25 октября 2003 г. Смоленск, 2003. Егоров С. Методологические идеи К. Зеньковский В.
Три очерка о русской иконе. Флоренский П. Избранные труды по искусству. Хоружий С. Материалы международного симпозиума.
Moscow, Rossijskoe biblejskoe obshhestvo Publ. In Russian 2. Averincev S. Pojetika rannevizantijskoj literatury [Poetics early Byzantine literature]. Petersburg, Azbuka-klassika Publ.
In Russian 3. Volkov N. Cvet v zhivopisi [Color painting]. Moscow, Iskusstvo Publ. In Russian 4.
Triady v zashhitu svjashhenno-bezmolvstvujushhih [Triads in defense of the sacred-silent]. Moscow, Kanon Publ. In Russian 5. Grishhenko A. Voprosy zhivopisi.
Russkaja ikona kak iskusstvo zhivopisi [Questions painting. Russian icon painting as art]. Moscow, Izdanie avtora, 1917. In Russian 6. Dionisij Areopagit.
Korpus sochinenij. S tolkovanijami prep. Maksima Ispovednika [Housing Works. The interpretation of Ven. Maximus the Confessor].
In Russian 7. Ionajtis O. Obrazy russkoj srednevekovoj ikonopisi [Images of Russian medieval iconography]. In Russian 8. Isaev A.
Filosofija cveta: fenomen cveta v myshlenii i tvorchestve [Philosophy of color: the color phenomenon in thinking and creativity]. Magnitogorsk, MaGU Publ. In Russian 9. Krug G. Torzhestvo Favorskogo Preobrazhenija.
Mysli o pravoslavnoj ikone [The triumph of Tabor Transfiguration. Thoughts about the Orthodox icon]. Moscow, Aksios Publ. In Russian 10. Lazarev V.
In Russian 11. Serov N. Psychology, culture, physiology]. In Russian 12. Trubeckoj E.
Umozrenie v kraskah. Tri ocherka o russkoj ikone [Speculation in colors. Three Essays on the Russian icon]. In Russian 13. Florenskij P.
Izbrannye trudy po iskusstvu [Iconostasis. Selected Works of art]. In Russian 14. The 4t.
Орлова Мининский. Волкова Оксана Николаевна Мининский. Веселый берег Мининский университет. Мининский университет 110 лет.
Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет.
Практика на историческом факультете. Студенты Мининского университета Челюскинцев. Открытые курсы Мининского университета. Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета.
Мининский университет Новосибирск. Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри. Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Белов Мининский. Кудрявцев Владимир Мининский университет.
Мининский университет день открытых дверей. НГПУ им. Педагогический институт Нижний Новгород. Мининский университет Нижний Новгород. Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет. Реклама Мининского университета.
Мининский университет абитуриенту. Мининский название образовательной. Мининский университет дефектологи.
Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158
Вестник Мининского университета. Alternate title: Vestnik of Minin University. Вестник Мининского университета, 3, 2015. Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University. Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета.
Новый рейтинг российских научных журналов Science Index
Вестник Мининского университета is an academic journal published by Nizhny Novgorod State Pedagogical University. The journal publishes majorly in the area(s): Epistemology & Psychology. It has an ISSN identifier of 2307-1281. It is also open access. Over the lifetime, 48 publications have been. В ноябре 2023 года Мининский университет провел фестиваль студенческих научных объединений «ScienceFEST» в рамках Всероссийского проекта «В гостях у ученого», сообщает пресс-служба вуза. Мобильное приложение Мининского университета предоставляет абитуриенту возможность ознакомиться с перечнем образовательных программ и узнать условия. Key-title in original characters: Вестник Мининского университета. Вестник Мининского университета. Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University.
Вестник мининского
Вестник Мининского университета является сетевым продолжающимся изданием и не имеет печатного эквивалента. Вестник Мининского университета. Канал автора «Мининский университет» в Дзен: Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской Новости. «Вестник Мининского универ. Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета.
Вестник мининского
Для нас важно быть не просто центром педагогического образования региона, но показывать будущим абитуриентам возможности, которые открывают занятия наукой. Помогать им в профессиональном выборе, расширять кругозор и развивать личностные качества», —...
Местоположение издательства: Нижний Новгород Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.
В основе цветовой гаммы иконы и ее религиозно-философских смыслов лежит понимание цвета, заложенное в духовно-мистических представлениях священных для христианской традиции мысли текстов. Так, цвет играет ключевую роль, во-первых, в ветхозаветных текстах, повествующих о явлении Бога еврейскому народу, о строительстве, благоустройстве иерусалимского храма и правилах совершения в нем богослужений. Вовторых, это новозаветные тексты, где в проповедях Христа цветовые характеристики, символически преломляясь, способствуют рождению символов и аллегорических образов. Остановимся подробнее на прояснении богословско-философских основ пребывания цвета в библейской традиции. В рамках изобразительного искусства основными цветами признаются следующие: желтый, красный и синий голубой. Таковыми они считаются, так как не могут быть получены посредством смешения. Присутствие указанных цветов можно проследить в библейском повествовании. Красный цвет связывается со стихией земли. В еврейском языке слово, выражающее этот цвет, означает «красная глина». По-еврейски слово «красный» оказывается однокоренным с именем первого человека — Адама. Кроме того, красный цвет используется в библейской традиции при описании явлений Бога в образе огненной стихии: в «столпе огненном, светя им» Исх. Выражениями о пламенности духа полна средневековая литература. Желтый цвет золото имеет связь с очистительным огнем. Этот цвет выражает духовное перерождение, внутреннюю работу человека. В первом послании апостола Петра читаем: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» 1Пет. К прояснению специфической значимости золота в иконе мы еще обратимся ниже. Глубокий смысл синего голубого цвета раскрывается в ветхозаветном моральнонравственном императиве быть праведным и верным в служении Богу. Здесь мы находим такой призыв: «Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их…» Числ. От смешения желтого и синего голубого цветов рождается зеленый, означающий христианский концепт воскресения, возрождения в жизнь вечную. Это выражается в образе вечнозеленого дерева, описанного в Псалтири: «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он делает, успеет» Пс. Кроме указанной цитаты, аналогичным примером является ветхозаветный образ расцветшего жезла Аарона. Другим цветом является пурпурный, рождаемый соединением красного и синего голубого цветов. Он символизирует власть и священство. Также единение красного и синего цветов используется в библейской традиции для описания культовой составляющей ветхозаветной религиозности. В книге «Числа» читаем: «и возложат на них одежду багряную, и покроют ее покровом из кожи синего цвета» Числ. Новозаветное повествование наравне с указанными основными цветами таковым считало еще и белый цвет. Он использовался при описании Воскресения Христа, тем самым являя себя символом победы жизни над смертью, вечности над временностью. Особняком в колористических построениях христианского предания стоит книга Откровения Иоанна Богослова. Особая природа цвета раскрывается здесь с помощью образов апокалипсических всадников. Изображение их имеющими определенный цвет связано с подчеркиванием специфического эмоционального фона для их восприятия. Всадники Апокалипсиса имеют красный, белый и черный цвета: «И вышел другой конь, рыжий…» Откр. Итак, цвет в библейской традиции наделен символическими и бытийными смыслами. Это выражается в том, что он способствует выражению вертикальной иерархичности мира, постулируемой христианством, а также выражает взаимоотношения добра и зла в их эсхатологическом аспекте. В целом можно сказать, что икона продолжает отмеченный выше духовномистический символизм цвета христианской традиции мысли, визуализируя его. Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма. Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога. Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир. Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога». Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет». Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Что есть «Фаворский свет» исихазма? В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества. Как отмечает С. Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с. Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания. Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с. Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества. Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е.
Мининский университет 6 корпус. Факультет Мининского университета. Кафедры Мининского университета. Преподаватели Мининского университета. Площадка для студентов. С 1 сентября Мининский. Актив креативных студентов Мининский. Day of knowledge University. Учебные заведения Нижегородской области. Вузы Нижегородской области. Партнеры вуза ННГУ. Современные университеты в Нижегородской области. Педагогическая дискуссионная площадка предмет. Вузы партнеры. Семенов Нижегородская область учебные заведения. Выпускники Мининского университета. Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Орлова Мининский. Волкова Оксана Николаевна Мининский. Веселый берег Мининский университет. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Практика на историческом факультете. Студенты Мининского университета Челюскинцев. Открытые курсы Мининского университета. Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Мининский университет Новосибирск. Мининский университет аудитории.
Описание научного журнала
- Рекомендуем
- Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология - №71 | Вестник ПСТГУ
- Вестник мининского университета - 88 фото
- Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
Мининский университет
Научно-практический рецензируемый журнал Вестник Мининского университета" Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Вестник Череповецкого государственного университета • 2018 • №6. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание. Публикация БЕСПЛАТНАЯ Требования к оформлению статей см. здесь: #a. Последние записи: Кафедра документоведения, права, истории и. У Тинькофф открылась стипендиальная программа. Вестник Мининского университета, 2, 2016. рассказала декан факультета дизайна.
Вестник мининского - 90 фото
Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской области — наши выпускники. 56 Вестник Нижегородского университета Вим.Г. Н. оавч, В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках проекта «Выдающийся патриот и гражданин земли нижегородской: к 100-летию митрополита Николая (Кутепова). niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. В ноябре 2023 года Мининский университет провел фестиваль студенческих научных объединений «ScienceFEST» в рамках Всероссийского проекта «В гостях у ученого», сообщает пресс-служба вуза.