«Судороги» (1975) Дэвида Кроненберга. Кино и вирус: 5 фильмов об эпидемиях, которые стоит пересмотреть (фото 1). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Корейцы сняли жестко сатирический фильм о том, как вирус убивает больных людей за 36 часов и при этом еще попал в один из самых густонаселенных регионов мира. Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниэль Хендлер, Pilar Garcia Ayala и др. Быстро распространяющийся вирус в Монтевидео превращает почти всех людей в зомби, но есть и немногочисленные те, кто превращаются в сверхумных, сверхсильных.
НТВ готовит премьеру детектива «Вирус» с Эдуардом Флёровым
Кино Комментарии: 2 В легальных онлайн-кинотеатрах - с 25 июня 2020 года. Приквел фильма ужасов "Лихорадка" - того самого, который когда-то прославил Эли Рота - был снят еще в 2014 году, но до российских зрителей, НЕ пользующихся пиратскими сайтами, доберется только в 2020-м. Сценарий наваял спец по ремейкам "Когда звонит незнакомец", "Попутчик", "Лестница Иакова" Джэйк Уолл, и вот о чем эта история: Молодая компания друзей приезжает на Карибские острова в поисках идеального места для подводного плавания.
Сцены в спорткомплексе вплоть до нашествия заражённых людей, напротив, лишены суеты: движения Айрис неспешны, ведь ночь долгая, и главной проблемой для неё и дочери предвидится лишь необходимость как-то убить время до утра. Режиссёр постепенно создаёт напряжение, показывая зрителю кадры жестокой драки около спорткомплекса, словно предвестие будущей бойни, а также одного из заражённых, который вглядывается через окно в спортзал, где дочь Айрис, ни о чём не подозревая, играет с мячом. Если в прологе камера, словно призрак, свободно перемещалась сквозь стены, в квартиру Айрис и на улицу, как бы давая зрителю понять, что скоро вот эта обычная рутинная жизнь, которая происходит и у него за окном, безвозвратно закончится, то в спорткомплексе камера лениво скользит по полутёмных коридорам, а режиссёр избегает долгих планов, монтируя материал иногда резко, так что переход от сцены к сцене порой неожидан для зрителя. Но ведь и зомби-апокалипсис — это то, что большинство людей не могут себе представить даже в кошмарном сне. Причины заражения Эрнандес не упоминает.
В его ленте нет ни врачей, ни военных, которые могли бы пролить свет на творящийся кошмар. Постановщик изображает эпидемию с точки зрения обычного горожанина, который вдруг оказывается вырван из привычной рутины и поставлен перед необходимостью защищать свою жизнь. Их объединяет общая интерпретация зомби как заражённых людей, которые нападают на всех без разбора. Правда, зомби Эрнандеса предпочитают медленно идти по направлению к жертве, напоминая этим классических кадавров. Также они не умеют плавать, чем воспользуется один из главных героев Луис, случайно оказавшийся в спорткомплексе вместе с беременной женой. Он убеждает Айрис, что необходимо добраться до яхты и переждать эпидемию в море, давая, тем самым, ей надежду не погибнуть в охваченном безумием городе. Другим нововведением постановщика является то, что его зомби после выплеска ярости в течение 32 секунд стоят неподвижно, как бы собираясь с силами, так что в течение этого времени мимо них можно свободно пройти.
Этим было грех не воспользоваться в целях усиления напряжения, поэтому ближе к финалу будет тревожный эпизод, в котором Айрис вместе с дочерью необходимо будет пройти через длинный коридор, полный зомби, как раз в течении 32 секунд.
О достижениях «Вируса» ничего не известно, но с учётом того, что одновременно с театральной премьерой фильм презентовали в интернете, а буквально через пару дней выпустили на DVD, можно сделать некоторые не самые радужные предположения. Картина и сама по себе оставляет ощущение какой-то брошенности: неплохая завязка, больше подходящая для молодежной драмы, нежели для фильма ужасов, несколько находок, разбросанных по сюжету — все это оставлено на произвол судьбы. В итоге и попыток напугать публику в фильме непозволительно мало, и романтическую линию опошлили как-то бесцельно, и настроиться на драму мешают зомбированные обыватели, ломящиеся в двери.
В центре событий — две сестры, которые вынуждены спасаться самостоятельно, когда вокруг начинают твориться очень нехорошие дела. Режиссеры еще на старте дают понять, что отношения между девушками гораздо важнее того, в кого там залез очередной подавляющий волю червяк. Оттого первая треть «Вируса» — это что-то вроде «Мира призраков», снятого не самыми уверенными в себе специалистами. Так или иначе, подход подкупает зрителя, привыкшего к тому, что молодежь в подобных фильмах первым делом хватается за спиритическую дощечку или хотя бы просто забирается в проклятый старый дом, чтобы там бесславно погибнуть.
Стэйси и Эмма же в первую очередь являют собой единство двух противоположностей, а стало быть — предстают перед нами как личности, а не безликие жертвы грядущих неприятностей. Старшая отъявленно панкует, встречается с выдающимся придурком который для пущей придурковатости входит в кадр на костылях , грубит интеллигентному папочке и постоянно задирает младшую. Эмма, в свою очередь, пытается понять, что за разлад творится в семье, а одновременно с этим заводить знакомства в новой школе, и особенно — с симпатичным старшеклассником, живущим по соседству. Внешний мир сотрясают известия о распространении гриппа, заразившись которым, гражданин приобретает слишком хороший аппетит.
Длительное отсутствие в столице разрушило его брак: теперь он мучительно налаживает отношения со своей 20-летней дочерью Диной Василиса Измайлова — активной, современной девушкой, мечтающей о карьере журналиста и ненавидящей гражданскую жену отца Ларису Елена Лагута , работающую инфекционистом в больнице, куда привозят зараженного. Елена Лагута, актриса: «В этом проекте у меня образ очень строгой, деловой женщины, врача, у которой нет детей и которая занимается именно наукой, изучением болезней. Интересно было в этой роли сниматься: здесь есть характер, истинная любовь к герою Эдуарда Флёрова. В одном из эпизодов моя героиня подумает, что подцепила этот вирус, и решит самоизолироваться. И в этот момент Лариса и Игорь переоценят свои отношения: они — пара, которая долгие годы живет вместе, у них нет общих детей, они оба люди именно своей профессии. В момент разлуки они понимают, как на самом деле глубоко друг в друга вросли и как нужны друг другу.
Как провести время в изоляции: 12 фильмов про эпидемии
После выпуска очередной картины они решили организовать настоящий прокат в крупнейшем кинотеатре Новосибирска наравне с голливудскими фильмами. Признаки «пиролы» неспецифичны, аналогичным образом могут проявляться и другие варианты ковида, а также многие респираторные заболевания, вызванные другими вирусами, например. Размышления о фильме «Вирус-32» (“Virus:32”, directed by Gustavo Hernández Ibañez, 2022) Иногда жизнь меняется внезапно, радикально, бесповоротно. КИНО ПАБЛИК ТОПОВЫЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ ДЛЯ ВАС. КИНО ВИРУС. Выжившие «Крика 5» вернутся, чтобы умереть в новом фильме.
Фильмы и сериалы про эпидемии
Доктора и все пациенты клиники вынуждены были закрыться на карантин до выяснения обстоятельств. Руководство государства приняло крайние и решительные меры — городок взялся в кольцо, чтобы таким образом не допустить распространения неизученной заразы. Людям, которые оказались внутри города, придется брать все в свои руки, так как их будущее зависело исключительно от них самих. Оставаться в этом месте было крайне опасно, поэтому необходимо было срочно придумать выход из сложившейся ситуации. Через некоторое время врачи выяснили, что зараза похожа на африканский вирус Тенге.
Генри Джуст и Эриель Шульман вместе снимали не только несколько сиквелов «Паранормального явления», но и вышедший в этом году «Нерв» с Эммой Робертс и Дэйвом Франко, который оказался вполне успешным в коммерческом отношении. О достижениях «Вируса» ничего не известно, но с учётом того, что одновременно с театральной премьерой фильм презентовали в интернете, а буквально через пару дней выпустили на DVD, можно сделать некоторые не самые радужные предположения. Картина и сама по себе оставляет ощущение какой-то брошенности: неплохая завязка, больше подходящая для молодежной драмы, нежели для фильма ужасов, несколько находок, разбросанных по сюжету — все это оставлено на произвол судьбы. В итоге и попыток напугать публику в фильме непозволительно мало, и романтическую линию опошлили как-то бесцельно, и настроиться на драму мешают зомбированные обыватели, ломящиеся в двери. В центре событий — две сестры, которые вынуждены спасаться самостоятельно, когда вокруг начинают твориться очень нехорошие дела.
Режиссеры еще на старте дают понять, что отношения между девушками гораздо важнее того, в кого там залез очередной подавляющий волю червяк. Оттого первая треть «Вируса» — это что-то вроде «Мира призраков», снятого не самыми уверенными в себе специалистами. Так или иначе, подход подкупает зрителя, привыкшего к тому, что молодежь в подобных фильмах первым делом хватается за спиритическую дощечку или хотя бы просто забирается в проклятый старый дом, чтобы там бесславно погибнуть. Стэйси и Эмма же в первую очередь являют собой единство двух противоположностей, а стало быть — предстают перед нами как личности, а не безликие жертвы грядущих неприятностей. Старшая отъявленно панкует, встречается с выдающимся придурком который для пущей придурковатости входит в кадр на костылях , грубит интеллигентному папочке и постоянно задирает младшую. Эмма, в свою очередь, пытается понять, что за разлад творится в семье, а одновременно с этим заводить знакомства в новой школе, и особенно — с симпатичным старшеклассником, живущим по соседству.
Ученые давали им названия, как метеорологи дают имена разрушительным ураганам и штормам: «Испанка», «Азиатский», «Гонконгский», «Свиной», «Птичий».
По статистике, вирус гриппа унес больше жизней, чем все войны, прошедшие за последние сто с лишним лет. Но что известно об этом вирусе? Каковы его механизмы и почему он так опасен для нашего организма? Современные компьютерные технологии, использованные в фильме для визуальных эффектов, позволят заглянуть в мир вирусов - они так малы, что их нельзя разглядеть в микроскоп, но от этого они не становятся менее опасными. Что представляет из себя вирус гриппа, как он устроен? Как попадает в наш организм? Как он молниеносно размножается и насколько быстро способен мутировать, чтобы дать отпор всем известным лекарствам?
Ответ на эти вопросы, наглядно представлены в фильме. За сверхспособность к мутациям ученые сравнивают вирус гриппа с «пришельцами из космоса». Впрочем, тайна — это то, что всегда сопровождало вирус с первого момента его появления на Земле. Мы создали себе миф о том, что надежно защищены от гриппа. А ведь каждый год в мире от обычного сезонного гриппа умирает от 250 тысяч до полумиллиона человек.
Африка, как известно, семь веков находилась под мусульманами, — пояснила продюсер Светлана. Она же рассказала, что фильм снимает режиссер Александр Касаткин, который уже снял в Крыму два сезона сериала «Золото». Продюсер киноленты — Алексей Кузнецов, известный многими российскими сериалами, в том числе фильмом «Ликвидация». В санатории съемки в основном велись в ночное время, что добавляло таинственности происходящему. Не говоря уже об интерьерах самого дворца, к слову, недавно приведенного к историческому виду.
По сюжету в одной из развивающихся стран Африки вспыхивает опасная эпидемия. Направленная в страну врачебная миссия в страхе от происходящего сбегает из эпицентра заболевания, оставляя несчастных туземцев один на один с болезнью. Вместо беглецов в страну прилетают врачи-добровольцы из России.
Сегодня в сети проходит премьера снятого в Крыму сериала про неизвестный вирус
Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино.
Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность».
После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования.
Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом.
Сериал снимали в Крыму за полгода до объявления пандемии, в сентябре 2019 года. По сюжету в маленьком приморском городке, который живет за счет туристического потока, неожиданно начинают умирать люди. Прибывшие в город эпидемиологи решают закрыть всю туристическую отрасль на карантин.
Однако никто не воспринимает эти сообщения всерьез. Даже объявление тотального карантина не останавливает подростков от совершения роковой ошибки — они отправляются на вечеринку.
Он пытается спрятаться от группы российских военных, которые преследуют его. Те, заняв поезд, приказывают Жене, умеющему управлять составом, остановить его, однако выходит из строя тормозная система, а мост, через который проследует состав - взорван. Чудом им удаётся остановить последний вагон, однако Лёня не успевает запрыгнуть в него и погибает. Жене и Дегтярёву удаётся их обезвредить. Добравшись до маяка на берегу Белого моря, герои подают сигнал жителям Соловецкого монастыря. Оказывается, что вирус добрался и до этой обители, но на помощь пришёл некий "Спаситель". У военных возникает конфликт с монахами, что выливается в бойню, в которой гибнут все военные, монахи и Антон, накрывший собой гранату, упавшую в трюм. Женя тяжело ранен. Лодка быстро тонет, но неподалёку от берега, и остальные монахи вытаскивают выживших на берег. В одном из них Ира узнаёт Павла - врача скорой помощи из первого сезона. Финал открытый. Во втором сезоне многие карельские сцены, в отличие от первого сезона, снимались на территории самой Карелии. Само Вонгозеро изобразила Онежская губа. Съёмки новых серий начались 6 апреля 2021 года и завершились в начале сентября, их премьера состоялась в 2022 году на видеосервисе Premier [12].
Мертвецы рассказывают сказки: Лучшие фильмы про зомби 2023 года
Заражение Contagion Видео взято с YouTube-канала «Top100kinoTV» Фильм-катастрофа режиссера Стивена Содерберга — попытка осмысления происходящих в обществе процессов в условиях пандемии, а равно рассказ о работе медицинских исследователей в попытках сдержать болезнь и в итоге открытии вакцины, победившей вирус. Роберт Невилл, подполковник медицинской службы американской армии, живет в постапокалиптическом Нью-Йорке, занимаясь патрулированием улиц города, пополнением припасов из пустых зданий, охотой на оленей и медицинскими опытами для изготовления сыворотки против вируса… 6. Страшная эпидемия слепоты набросилась на жителей мегаполиса N название его не раскрывается по ходу экранизации. Жителей поражает очень быстро распространяющаяся эпидемия мгновенно приходящей слепоты, что приводит к большим бедам.
В избранное Самый реалистичный фильм из нашей подборки был снят режиссёром Стивеном Содербергом. Да, о том, как может развиваться эпидемия смертельно опасного заболевания, врачи знают уже давно — это не новый сценарий. Просто до сих пор, даже после атипичной пневмонии и свиного гриппа никто не верит в то, что человечество может как-то пострадать от внезапно вспыхнувшей где-то на планете лихорадки.
Спустя год пришла новая беда — Землю поразил доселе невиданный штамм вируса. Люди больше не умирали, а превращались в кровожадных мертвецов, поедавших всё и всех. Даже собственных детей. Журналистам V1. RU удалось пообщаться с режиссером сериала Яной Александровой. Но меня условия работы тут не устроили, и я пошла на курсы московского ВГИКа, — рассказала волгоградка. По словам режиссера, историю она придумала, находясь в декрете. Я уехала в Волгоград в декретный отпуск.
Тем не менее он пытается понять, где и кем работал строитель, чтобы исключить этот фантастический диагноз. Игорь отправляется в небольшой подмосковный город, где за несколько дней до смерти был строитель. Выясняется, что члены семьи, к которой тот приезжал, скоропостижно скончались и симптомы у всех были те же. Дробыш с ужасом понимает, что сбываются худшие ожидания и зараза, которую он так хотел исключить, угрожает миллионам жителей столицы… Режиссером восьмисерийного остросюжетного детектива стал Рустам Уразаев, до этого снимавший отдельные серии таких проектов, как «Паутина», «Глухарь», «Пятая стража» и других. Главную роль в картине исполнил российский актер театра и кино Эдуард Флёров «Адмиралы района». По словам актрисы Елены Лагуты «Кровинушка», «Однажды в Новый год» , в этом проекте у нее образ очень строгой, деловой женщины, врача, у которой нет детей и которая занимается именно наукой, изучением болезней.
Лучшие фильмы про вирусы и эпидемии — топ 45 для просмотра на одном дыхании
Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниель Эндлер, Пилар Гарсиа Айала и др. Описание. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Признаки «пиролы» неспецифичны, аналогичным образом могут проявляться и другие варианты ковида, а также многие респираторные заболевания, вызванные другими вирусами, например. Размышления о фильме «Вирус-32» (“Virus:32”, directed by Gustavo Hernández Ibañez, 2022) Иногда жизнь меняется внезапно, радикально, бесповоротно.
Фильмы про эпидемии и вирусы
В фильме вирус передается свинье через зараженную пищу. Смотрите всю информацию о фильме «Эпидемия: Вирус-32» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Еще одно нуарное кино о вирусе, угроза распространения которого имела место и в реальности, в Нью-Йорке, в 1947-ом году. Фильм «Закрытый сезон» снимали в Крыму за полгода до объявления пандемии коронавируса. Номинация «Лучшее монтажное решение» Фильм «VIRUS V» (группа авторов) Детская киношкола «Открытый кадр».