Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Композитор Игорь Николаев обратился в Роспатент для регистрации товарного знака "Выпьем за любовь". Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков. Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной.
Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь».
В Роспатенте отметили, что сейчас заявка Николаева находится на рассмотрении. Заявка на регистрацию товарного знака касается нескольких категорий продуктов, в том числе, мясных и молочных продуктов, пива, кофе, чая, шоколада, минеральной воды, мороженого, компотов, а также нескольких категорий услуг — обучения и профессиональной подготовки, развлекательных услуг. Трек, возможно, знаком каждому, кто бывал на свадьбе, праздновании дня рождения и прочих праздничных событиях.
По информации из базы данных Роспатента, Николаев подал заявку еще в начале апреля.
Любопытно, что музыкант не сделал этого раньше, ведь «Выпьем за любовь» является весьма популярным и, похоже, бессмертным мемом в Сети. Учитывая это, коммерческий успех бренду практически обеспечен.
В его основе — фотография Игоря Николаева, на которой он сидит в бане с кружкой пива. Традиционным саундтреком мема является органично ложащийся на картинки хит артиста «Выпьем за любовь». Заметили ошибку?
Согласно Международной классификации товаров и услуг МКТУ , товарный знак регистрируется по девяти классам. Под брендом "Выпьем за любовь" Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, делать рекламу и проводить маркетинговые исследования, а также предоставлять услуги в сфере музыкального образования. Альбом "Выпьем за любовь" вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию "Овация" в номинации "Композитор года".
Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
по названию хита артиста, записанного в 1995 году. Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. На видео Игорь Николаев беседует со зрительным залом, шутит и предлагает выпить за него, за концерт и за любовь, но в меру, а также загадать желание. Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь», появившейся в 1995 году. Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь», появившейся в 1995 году. Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать на протяжении 10 лет.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
Российский певец и композитор Игорь Николаев принял решение зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Николаев под новым товарным знаком сможет производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое и минеральную воду, оказывать услуги в развлекательной и образовательной сферах, предоставлять публике произведения визуального искусства или литературы с культурной или образовательной целью.
Зарегистрированное название относится к девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Выпьем за любовь» Николаев получает возможность продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликеры, медовуху, а также осуществления маркетинговых исследований и предоставления рекламных услуг. Кроме того, музыкант имеет право выпускать музыкальные произведения, а также оказывать услуги в сфере музыкального образования.
Под этим знаком Николаев сможет начать производство мясных и молочных продуктов, кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды, следует из заявки в Роспатент. В перечисленные классы также входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях".
Песня, послужившая основой для бренда, вышла в 1995-м году и в тот момент обрела широкую популярность. Тем не менее, специалисты очень сомневаются в успешности этого бренда. Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»?
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
по названию хита артиста, записанного в 1995 году. Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев принял решение зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Композитор Игорь Николаев обратился в Роспатент для регистрации товарного знака "Выпьем за любовь".
В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
Для регистрации изобразительного или комбинированного товарного знака необходимо приложить его изображение. Допустимые форматы файлов для загрузки: jpg, gif, png, tiff, bmp. Максимальный размер файла: 1 MB. Остались вопросы?
Короткая ссылка 10 апреля 2023, 14:55 Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство. Перечисленные классы включают в себя производство мясных и молочных продуктов, кофе, чая, минеральной воды и других напитков, шоколада и мороженого.
Напомним, Николаев отправил заявку на регистрацию весной текущего года, ее утвердили в октябре. Поклонники певца высоко оценили инициативу артиста: многие люди уверены, что это может принести не только прибыль, но и подарить новую волну популярности шоумену.
Хит иногда крутят по радио, включают в общественных заведениях в разных регионах страны.
В перечисленные классы также входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях". В конце января появилась информация, что 63-летнего Николаева якобы госпитализировали из-за проблем с сердцем, а затем диагностировали инфаркт.
Самое популярное
- Самое популярное
- Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» – Новости музыки
- В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- Меню сайта
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» — Нож
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»: Музыка: Культура:
- Меню сайта
Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь».
Об этом пишет Газета. А также разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь».
Также под этим брендом ему разрешается продавать алкогольную и безалкогольную продукцию. Помимо этого, под брендом можно будет заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. Напомним, недавно 63-летний артист перенес обширный инфаркт , поэтому ему потребовалось хирургическое вмешательство. Врачам удалось стабилизировать его состояние: спустя время Игоря отправили домой.
Заявка на регистрацию товарного знака касается нескольких категорий продуктов, в том числе, мясных и молочных продуктов, пива, кофе, чая, шоколада, минеральной воды, мороженого, компотов, а также нескольких категорий услуг — обучения и профессиональной подготовки, развлекательных услуг. Трек, возможно, знаком каждому, кто бывал на свадьбе, праздновании дня рождения и прочих праздничных событиях.
В середине композиции он выпивает алый напиток из фужера до дна. Поклонники были в восторге от концерта Источник: читательница НГС На Игоре Николаеве во время концерта была черная рубашка и яркий красный костюм с нашивкой. Исполнитель выглядел бодро и позитивно. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.
Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Народный артист России, поэт, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Игорь Николаев будет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь». Певец и композитор Игорь Николаев стал владельцем товарного знака «Выпьем за любовь».
Список папок
- Николаев, Игорь Юрьевич — Википедия
- «Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»: Музыка: Культура:
- «Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
- Начинаем с юмора
Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
Под таким названием музыкант сможет продавать алкогольные напитки, пишет телеграм-канал Mash. По его данным, артисту разрешили продавать под маркой «Выпьем за любовь» не только алкоголь, включая медовуху, вина и ликеры, но и безалкогольные напитки, и даже молочные. Артист под этим брендом сможет проводить маркетинговые исследования, оказывать рекламные услуги и заниматься связанной с музыкальным оборудованием деятельностью.
Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующий реестр.
Заявка была подана 4 апреля 2023 года, зарегистрирована - 18 октября 2023 года.
Информация об этом появилась в базе данных «Роспатента». Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующий реестр. Заявка была подана 4 апреля 2023 года, зарегистрирована - 18 октября 2023 года. Исключительное право на этот товарный знак у Николаева сохранится до 4 апреля 2033 года, тол есть 10 лет.
Алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» будет продавать Игорь Николаев
Меню Новости Прямой эфир Назад. Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». В Сети появились новости о том, что Игорь Николаев зарегистрировал название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. В апреле он решил подать заявку в Роспатент Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков. Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство.
Певец Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. Народный артист РФ Игорь Николаев превратил название своего хита «Выпьем за любовь» в товарный знак. Заявка певца Игоря Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» будет рассматриваться Роспатентом более 18 месяцев. Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь».