В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Запомните меня такой 1987 года, также содержится информация о ролях и героях, которых они сыграли. Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Главная» Запомните меня такой» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Запомните меня такой двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева Мать и сын. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Павел Чухрай: Запомните меня такой (DVD)
Телевизионный фильм «Запомните меня такой» снят по мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева. «Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в Энциклопедии отечественного кино. Запомните меня такой фильм 1987 актёры и роли.
Запомните меня такой - персоны
В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы.
В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — убежденная коммунистка, блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну.
Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений.
На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы.
Заблуждалась ли Мария Ивановна? Да, о том, что ее потомки устроят групповую истерику по поводу платформы N. И вряд ли она считала, что счастье - это новый айфон и сорок сортов колбасы. Именно поэтому Мария Ивановна - героиня истории. Лично мне как автору только такая героиня и интересна.
И я была бы не я, если бы не попыталась написать историю про такую героиню. Ее зовут Елизавета Борисовна, но сама она предпочитает на американский манер называть себя Бетт. Почему на американский? Потому что ее в младенческом возрасте увезли в США родители-эмигранты. Дочь русской дворянки и обрусевшего швейцарца-коммерсанта, Бетт до поры, до времени жила в Штатах и даже мечтала, что станет актрисой. Однако пришел 41-й год, и Бетт вернулась в Советский союз, чтобы встать плечом к плечу с будущими победителями. Вот что сама Бетт рассказывает о своем решении: "Все здесь было каким-то родным и щемящим. Окончательно я поняла это, когда увидела лица... Изумительно красивые одухотворенные лица людей, победивших фашизм.
Бетт живет в малогабаритной квартире, носит джинсы и курит папиросы. И тем не менее, она счастлива. И считает, что ее жизнь не была напрасной - несмотря на колбасную философию окружающих. У Бетт есть ее любимые друзья, Елена и Павел, и есть четкое понимание, что счастье не зависит от брендов, набитых деньгами офшоров и квадратных метров в теплых странах. Или как я сама написала в аннотации - "дружбы длиною в жизнь, дружбы, перед которой отступает даже смерть". Пьеса, написанная мною без малого 14 лет назад, пока так и не была поставлена. Попытки были в том числе, с очень крупными театральными актрисами, которые могли бы сыграть Бетт , но так ни к чему и не привели.
Запомните меня такой ({ghkbunmy byux mgtkw)
Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. Актер. Людмила Аринина. В ролях: Роберт Паттинсон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо и др. Любопытно, что актёр, сыгравший юного говнюка, сыграл также главную роль в фильме "Плюмбум, или опвсная игра". Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений.
ВЫСОКАЯ МЕЛОДИЯ. «Запомните меня такой» как «Последний срок» для интеллигенции
«Запомните меня такой» — двухсерийный телевизионный фильм 1987 года. С большим перерывом во времени, я посмотрел вновь интересный двухсерийный фильм Павла Чухрая «Запомните меня такой», где главную роль блестяще исполнила замечательная театральная и кино актриса Ангелина Осиповна Степанова. Узнайте кто играет главную и другие роли. Актеры и роли, съемочная группа Запомните меня такой (1987). Кто снимался и какую роль играл.
Запомните меня такой (1988)
И я была бы не я, если бы не попыталась написать историю про такую героиню. Ее зовут Елизавета Борисовна, но сама она предпочитает на американский манер называть себя Бетт. Почему на американский? Потому что ее в младенческом возрасте увезли в США родители-эмигранты. Дочь русской дворянки и обрусевшего швейцарца-коммерсанта, Бетт до поры, до времени жила в Штатах и даже мечтала, что станет актрисой. Однако пришел 41-й год, и Бетт вернулась в Советский союз, чтобы встать плечом к плечу с будущими победителями. Вот что сама Бетт рассказывает о своем решении: "Все здесь было каким-то родным и щемящим. Окончательно я поняла это, когда увидела лица... Изумительно красивые одухотворенные лица людей, победивших фашизм.
Бетт живет в малогабаритной квартире, носит джинсы и курит папиросы. И тем не менее, она счастлива. И считает, что ее жизнь не была напрасной - несмотря на колбасную философию окружающих. У Бетт есть ее любимые друзья, Елена и Павел, и есть четкое понимание, что счастье не зависит от брендов, набитых деньгами офшоров и квадратных метров в теплых странах. Или как я сама написала в аннотации - "дружбы длиною в жизнь, дружбы, перед которой отступает даже смерть". Пьеса, написанная мною без малого 14 лет назад, пока так и не была поставлена. Попытки были в том числе, с очень крупными театральными актрисами, которые могли бы сыграть Бетт , но так ни к чему и не привели. Может, оно и к лучшему - эту историю надо или ставить как надо или никак.
Уже давно нет на свете Ангелины Степановой есть только Ангелина Стречина. И все же вера моя крепка: Вера в наших российских актрис. Несмотря на все то, что я о них здесь пишу: С праздником, девчонки! Нам еще вместе поднимать наш некогда великий театр и наше когда-то великое кино.
Фильм "Запомните меня таким" 1987 года - это настоящий шедевр кинематографа, который оставляет неизгладимый след в сердцах зрителей. Эта драма проникает до самой глубины души и заставляет задуматься о многих вещах. Главный герой фильма Крис, играющийся талантливым Робертом Де Ниро, страдает от потери жены и пытается найти свое место в этом мире.
Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы.
Сейчас ее больше вспоминают в связи с событиями ее личной жизни. Тем не менее, это великая актриса. Как и Олег Борисов, как и Ия Савина. Небольшую роль сыграла Нина Ургант, которую сейчас все больше знают, как бабушку своего знаменитого внука.
Такая вот ирония судьбы. Это все бриллианты в нашем кино. И этот фильм только подтверждает это. В целом, кино на любителя.
Запомните меня такой краткое содержание
Вот только дети, как и внуки, явно не радуют ее душу. Они уже не такие, какими были родители. Идеалов практически не осталось, да и взгляды на жизнь стали совершенно иными. Перемены делают жизнь хуже, а наблюдать за постоянной сменой человеческих взглядов становится невероятно больно.
Ее постоянно вспоминают. Вот здесь лежали трупы, вот пайка хранится как драгоценность в ларце. Еще есть Нина Ургант. Живет в Ленинграде в том же доме.
Собирает бутылки, пьянствует. Хороший момент, где они с Олегом Борисовым сталкиваются случайно во дворе и начинают вспоминать, как дружили в детстве. Она опустившаяся женщина, он без пяти минут министр чего-то там. В кабинете у Олега Борисова гвоздики на стене от снятого портрета. Краткий миг пересменки генсеков. Здесь все люди со шрамами. Шрамами от страхов.
Запечетлённые психические травмы советского времени. Годами запущенные неврозы, виртуозно изображённые невероятными советскими актёрами, знакомыми с ними не понаслышке. Нелюбовь образца 80-х. Сдвиги эпох равнодушны к переживаниям ничтожных людишек. Красота запущенной бедности и разлагающего действия времени. Лирика обшарпанного петербургского величия и проходных дворов. Попытки приспособиться к давящей реальности и к друг другу.
Невозможность прорваться за границы этой реальности. Но дух времени вместе со всеми штампами и размышлениями той поры зафиксирован не менее отчётливо, чем в более знаменитых перестроечных кинолентах. Рембрандтовские светотени в интерьерах придают мелким склокам библейский масштаб. Так что всё завершается причастием пайковым хлебом, размоченным в вине. В вине и ошибках всех поколений, живших в СССР. Слишком много чувств и мыслей вызвала у меня история одной семьи, рассказанная в этом фильме! В последние десятилетия я не могу припомнить подобного.
Такое состояние, хоть и лишает душевного покоя, однако, считаю, является главной целью любого настоящего искусства. Одновременно это состояние вызывает такой рой разнообразных переплетающихся мыслей, которые трудно разложить по полочкам и невозможно в их полноте донести до других. В этом плане не отношу здесь мной написанное к рецензии. Что же всё-таки главное?.. Каждый найдёт, наверное, что-то своё, именно его потревожившее. Для меня это, пожалуй, неразрывная связь судьбы каждой отдельной личности с судьбой его страны. Эту связь мы либо не видим, либо, увидев, предпочитаем перевести стрелки на обстоятельства, время и других; либо, с выгодой для себя, вдруг готовы снизвести свою личность на самый ничтожный уровень.
А что в итоге? Не уготовлено ли нам жёсткое и жгучее прозрение в последние дни, часы жизни? В этом плане у меня почему-то в последнее время не выходят из головы недавно услышанные и, скорее всего, одни из последних обращённых к людям слова Юрия Бондарева: помните, что, в сущности, жизнь каждого человека лишь мизерное мгновение. Всякая истина обладает двумя неотъемлимыми признаками — она проста по форме и чрезвычайно глубока по содержанию. Всю её мудрую «простоту» многим не дано осознать даже за всю их жизнь. На что же истратить это «мгновение»? Вариантов не так много как может казаться.
Не сочтите меня религиозным фанатиком упаси, Боже!
Где там потомки Чухрая сейчас живут, в какой стране? Великолепный фильм, да. Ну это уж преувеличение. Люди всегда разные, неужели вы других не знали? Главная героиня - это крайность, практически аномалия.
На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства.
Запомните меня такой (1987) — Актёры и роли
Помни меня | Актёры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. |
"Запомните меня такой". | Запомните меня такой двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева Мать и сын. |
Запомните меня такой (1987)
В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. Драма, семейный, экранизация. Режиссер: Павел Чухрай. О женщине, чья молодость пришлась на 1930-е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. Главная» Запомните меня такой» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Запомните меня такой (1987)
В этом учреждении совместно с интересными клубами Северо-Западного фронта действовали выборы Балтийского флота и созданной в октябре 1989 года Ладожской военной патриархии запомните меня такой актеры роли. Актеры фильма Запомните меня такой: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова. Сильная тут роль у актрисы, и в ней она не уступает главной героине картины, которую сыграла Ангелина Степанова. Телевизионный фильм «Запомните меня такой» снят по мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». Главная» Запомните меня такой» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Запомните меня такой
В сценарий вплелась тема про всевластное начальство, которое ездит по специально выделенной полосе. В сценарии говорится о том, как плохо снабжается продовольствием Сибирь. В сценарий вплелась тема алкоголизма, и тема поездок за границей, а также, продовольственного снабжения ветеранов. Коснулись и ужасов блокады. Может быть, впервые в советском кино говорилось в картине, почему не хоронили мертвых. Короче, всего до кучи. И интимная тема - отношения близких людей немного потерялась в картине.
По сути, все первая серия эта экспозиция, и только во второй серии переходят к главному.
Кто-нибудь еще помнит, кто такая Ангелина Степанова? Как сейчас принято писать - "советская российская актриса", всю жизнь прослужившая в Московском Художественном театре, педагог, общественный деятель.
Как по мне, свою лучшую роль Ангелина Степанова сыграла в фильме Павла Чухрая "Запомните меня такой". Я смотрела этот фильм 6-летней девочкой, которая мало что понимала не только в искусстве, но и в жизни вообще. Но Мария Ивановна Киреева, главная героиня истории, запомнилась мне на всю жизнь.
Фото: kino-teatr. Сейчас уже сложно сказать, кто выписал эту героиню - автор пьесы-первоисточника Роман Солнцев или сценарист фильма Мария Зверева. Возможно, что-то родилось и на съемочной площадке - все-таки крупная актриса в тандеме с хорошим режиссером это пусть и не всегда, но все же показатель чего-то качественного.
Что же это за характер? Мария Ивановна - прямолинейная, резкая и жесткая, кто-то даже скажет, что она не самый приятный и обаятельный человек на свете. Безусловно, обаяния в ней нет, да оно ей и незачем.
Мария Ивановна - натура цельная, волевая и сильная. Ей не надо никого очаровывать, она никогда ничего и ни у кого не просила - и даже от заслуженного "партийного пайка" она отказывается, потому что может прожить и "без банки икры и палки копченой колбасы". Каково, а?
Тут, понимаешь, вой устроили из-за санкционного хамона и кина про бэтмана, а Мария Ивановна всю жизнь ходит в одном пальто и знать не знает, какая трагедь развернется в жизни некоторых, если "Тиффани уйдет из России" и ЦУМ опустеет. Фото: afisha. Да, друзья мои, это - характер, та самая "правда характера", как раз то, о чем я писала в статье.
Вот что говорит Мария Ивановна, когда ее дети и внуки обвиняют страну в халатности и бюрократизме: "И надо помнить, что нам архистарательно мешают капиталисты. Вы читали, сколько мы вынуждены тратить на свою оборону? А нам надо еще помогать своим друзьям!
Особенно в 2022-м году.
Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений.
Она не понимает их, отказывается принимать современную точку зрения на происходящее здесь, прямо сейчас. Женщина не хочет меняться и требует подобного от окружающих ее близких, угрожая наследством.
Но вот только что из такого противостояния опыта с молодостью в итоге выйдет?