Новости зку платон

В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона. Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. Новости за неделю.

Последние новости о системе Платон

Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно. Помощник Алексинского межрайонного прокурора А. Новиков Прямая ссылка на материал.

Cрок действия понижающего коэффициента был продлен в марте 2016 года, когда размер платы должен был составить 3,06 руб.

Такие действия Правительства РФ предоставили дополнительное время для адаптации грузоперевозчиков к требованиям законодательства и направлены на то, чтобы не допустить повышения цен на продукты и услуги из-за спекуляций во время запуска системы. Итоги первого года работы cистемы «Платон» подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на «12-тонниках» товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента. Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети.

Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов.

Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить 20. Планируется установить, что сроки действия поверок в отношении бортовых устройств, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31.

Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. В перспективе точные статистические данные, получаемые государством с помощью системы «Платон», помогут стране эффективно и целенаправленно выделять средства на развитие, расширение и дополнительный ремонт самых загруженных трасс. Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику.

Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на сайте platon.

Новости Республики Коми | Комиинформ

А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб. Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах. Документ внесло в парламент заксобрание Краснодарского края. Он предполагает, что плата будет взиматься только с грузовиков массой свыше 12 тонн. Минтранс и Росавтодор не поддержали проект. Счётная палата тоже дала отрицательное заключение, отметив, что в случае принятия такого закона«возникает риск социальной напряжённости». В то же время о поддержке законопроекта заявили в целом ряде регионов.

Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался.

Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность. На самом деле, уже доходит до маразма. У нас созданы отдельные чаты в мессенджерах, где водители присылают фото приборов в подтверждение их работоспособности, где мы можем видеть, что все световые индикаторы активны и горят зеленым светом. Этот фотоотчет водители присылают нам по каждой машине ежедневно. Наши попытки обжалования подобных штрафов всегда сталкиваются с отказом в удовлетворении».

На каждый грузовик, говорят в компании, оформлена отсрочка на внесение платы. Месяц грузовик выполняет рейсы, а затем «Платон» сам считает пройденные километры и начисляет оплату — она проходит вовремя. И затем приходят штрафы. Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора.

В 2022 году благодаря работе системы поступило 39,7 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Ранее, например, был построен новый Борский мост через Волгу на пути из Нижнего Новгорода в Кировскую область. В ближайшие годы, в том числе за счет средств «Платона», в Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог. Уже в этом году планируется завершить ремонт на двух участках федеральной трассы Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь. Также на этой трассе отремонтируют мост через реку Большую Белую. В этом году после ремонта запланирован ввод двух участков на федеральной дороге Р-176 "Вятка" Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар в Яранском и Юрьянском районах, а также открытие моста через реку Волосницу. В следующем году федеральные дорожники завершат ремонт ещё трёх участков.

Максим Соколов подчеркнул, что основной ущерб федеральным трассам наносят именно большегрузы, и тот триллион рублей, которые государство ежегодно тратит на ремонт дорог, ранее компенсировался в основном за счет водителей легковых машин. Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Любая инфраструктура, используемая бизнесом для своей работы, в нашей стране транспортная инфраструктура, да и за рубежом она платная. Это не только касается, в первую очередь, это не касается автомобильных дорог, не касалось автомобильных дорог. Это и внутренние водные пути, и аэропорты для грузовых перевозок, и железнодорожные магистрали.

В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»

Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон». Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс.

Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно

Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон». За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон. Новости по теме.

Госдума может отменить систему "Платон"

Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов. В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. Новости и аналитика Новости Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон".

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. Это следует из документа, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В Минтрансе объясняют, что срок службы таких устройств составляет три года, что связано со сроком действия установленных в них средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость передаваемых данных.

Например, Умный Калькулятор — основная функция Умной Логистики, позволяющая совершать только выгодные перевозки. С его помощью можно быстро и эффективно рассчитать все показатели каждой конкретной сделки — и прямо во время телефонного разговора с заказчиком или перевозчиком принять взвешенное и обоснованное решение о том, заключать сделку или нет. Технологии Умной Логистики позволяют оптимизировать весь процесс грузоперевозок в транспортной компании: от учета контрагентов и планирования работы до финансовой отчетности и ведения международных грузоперевозок. Используйте современные программные решения, своевременно адаптируйтесь к ситуации на рынке, и, в первую очередь, мыслите трезво. Трудности существуют только для того, чтобы их преодолевать. Оценить статью.

Другой способ — через составление маршрутной карты — более затратный по времени и в принципе не очень удобный, поскольку, например, при необходимости смены маршрута перевозчик вынужден оформлять и новую маршрутную карту. Таким образом, если перевозчики не смогут вовремя заменить бортовое устройство, с которого плата за проезд списывается просто при движении грузовика через специальную «рамку», существует риск массовой неоплаты в рамках системы «Платон» и таких же массовых штрафов за отсутствие этой платы. Как следствие, Министерство транспорта предлагает продлить срок замены всех бортовых устройств, введенных в эксплуатацию до 31-го декабря 2023-го года, еще на 24 месяца то есть: на два года с момента окончания срока действия трекера. Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы. Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Новости Республики Коми | Комиинформ

В таких случаях система фиксирует, что водитель в нарушение закона едет бесплатно, и перевозчика за это штрафуют. Проблема еще и в том, что по правилам «Платона» водитель обязан немедленно сообщить оператору о поломке бортового прибора. Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке. Кроме того, даже если на панели прибора загорится красный и водитель узнает, что прибор сломался, он не может в дороге поменять его сразу. Ему придется доехать до ближайшего пункта, где прибор могут заменить. И все это время перевозчика по пути будут штрафовать.

Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК. А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов. И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей.

В этом году после ремонта запланирован ввод двух участков на федеральной дороге Р-176 "Вятка" Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар в Яранском и Юрьянском районах, а также открытие моста через реку Волосницу. В следующем году федеральные дорожники завершат ремонт ещё трёх участков. Планируется и открытие обновленного моста через реку Шошму.

Как отметили в Росавтодоре, общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Кировской области составляет 785,9 километра. Госсистема «Платон» обеспечила дополнительное финансирование строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, а также сбор фактической статистики и роста «прозрачности» рынка грузоперевозок. Сегодня к госсистеме подключились более 790 тысяч перевозчиков и компаний — владельцев 1,7 миллионов грузовиков.

Сегодня к системе подключены все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 200 тысяч грузовиков, владельцы которых - 73 тысячи логистических компаний и перевозчиков.

Как следствие, Министерство транспорта предлагает продлить срок замены всех бортовых устройств, введенных в эксплуатацию до 31-го декабря 2023-го года, еще на 24 месяца то есть: на два года с момента окончания срока действия трекера.

Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы. Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств. Тогда перевозчикам сразу выдавали старые, но перепрограммированные трекеры, а потом срок службы старых устройств продлили в общей сложности на полгода.

В том случае проблемы с заменой трекеров объясняли коронавирусными ограничениями в Китае, сорвавшими поставки комплектующих из этой страны.

Во фрагменте также содержится ранее неизвестная информация. Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. А также о том, что философ был похоронен в специально отведенном для него саду академии в Афинах, возле Мусейона. Раньше были известны более общие данные: ученые не знали деталей о том, где именно в академии похоронили Платона.

Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»

Новости за неделю. Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы. Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России.

Все новости по тегу: «Система «Платон»»

"Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации. Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон». Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий