Новости 2 здание каи

#новости@kaiknitu. КНИТУ-КАИ стал площадкой регионального тура студпроекта «Твой Ход». Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ.

Опубликована петиция, осуждающая администрацию КАИ и идею переезда вуза из центра Казани

Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник. Здесь просто штукатурка треснула. На вопрос, есть ли похожее повреждение внутри здания, молодой человек ответил отрицательно. Второй учащийся также не выразил беспокойства: "Я в этом году только начал учиться, пока еще не вглядывался. Я не архитектор, но вот в моем общежитии, в котором я жил в Уфе, тоже такая трещина была.

Думаю, ничего страшного в этом нет". Не взволновало увиденное и женщину, которая направлялась в учебное здание университета. У нас есть первое здание — все вопросы туда. Предполагается ремонт до начала учебного года.

Все подмажут, все подкрасят, все заделают до 1 сентября, не переживайте", — заверила она.

Оказывается, к работе привлекали специалистов, которые устанавливали такой же самолет в техническом музее Зинсхайма Германия. Для перевозки самолет разобрали — сняли два полукрыла, четыре двигателя, носовую часть, киль. В результате от 93-тонной машины остался 50-тонный фюзеляж.

Немаловажный вопрос: что будет с двигателями? По словам Михайлова, один движок длина — 8 м, вес — 4,5 т будет натурным экспонатом в музее, другой оставят на кафедре двигателей КАИ, судьба еще двух пока не решена, но, как сказал проректор, они точно не останутся в вузе. Можно предположить, что двигатели продадут. С первого раза далеко уехать не удалось — после дождя земля просела, и колеса трейлера не могли заехать на небольшую горку.

Но помешал бордюр, и чтобы грузовику можно было взобраться на него, рабочие торопливо подкладывали доски, а фюзеляж даже страшно накренился. Испугавшись, что он упадет, собравшиеся кинулись в стороны, но ничего страшного не произошло. Спустя час стараний самолет гордо покатился вперед по улице Дементьева. Без труда преодолев поворот на улицу Витера, тягач пошел быстрее.

Проезжавшие мимо автомобилисты останавливались, спрашивая: «Что случилось-то? В дальнейшем в ней разместится авиационный музей В целом картина была похожа на очень большую свадьбу: фюзеляж сопровождали пять специальных «сверкающих» машин с надписями «Большая ширина», две аварийные и целый кортеж с журналистами. Несмотря на то, что была уже ночь, на перекрестке Амирхана — Чуйкова самолет даже создал небольшую пробку. Словом, можно сказать, все прошло как по маслу… Начинало светать, самолет вот-вот должен был встать на место последнего прикола, однако возле нового дома Ту-144 столкнулся с небольшой проблемой: «сигара» не входила в поворот.

Это заняло час.

Сначала нужно провести обследование фундамента и грунтов: просверлить скважины вдоль здания, чтобы определить, какие грунты представлены и есть ли изменения, — предложил архитектор. А вот если фундамент треснул, тогда это серьезная угроза и надо принимать срочные меры по спасению здания. Неизвестно, как себя поведет стена при поврежденном фундаменте — она может разрушиться через год, а может и через неделю. Толстого имеется трещина на наружной кирпичной стене по всей высоте простенка. Данная трещина появилась некоторое время назад, и службы университета следят за ее изменениями, так сказать, за ее "жизнью", — ответили в пресс-службе учебного заведения на запрос издания. Характер трещины не опасен для студентов и работников университета. Учитывая, что здание является объектом культурного наследия, в КАИ сообщили, что планируют провести проект реставрации и пройти экспертизу. Университет на сегодняшний день проводит предпроектные работы по определению стоимости выполнения реставрационного проекта и стоимости реставрационной экспертизы и планирует в 2024 году у главного распределителя бюджетных средств запросить бюджетные ассигнования на выполнение вышеуказанных работ, — заключили в вузе. На сайте Advis.

Со всеми событиями отраслей «Жилищное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости». Получить демо-доступ:.

Эдуард Зинатуллин 14 апреля, 2017 2 019 В ночь с 14 на 15 апреля в Казани перевезут основную часть самолета Ту-144, который несколько лет простоял за забором 6-го здания КАИ на улице Дементьева. Самолет будет перевезен на территорию второго здания вуза, расположенного по улице Четаева в Ново-Савиновском районе. Площадка для него уже готова. Ту-144 готовили к погрузке несколько часов.

День правовой помощи иностранным студентам

#новости@kaiknitu Делегация КНИТУ-КАИ находится с рабочим визитом в Беларуси. На ремонт самолета Ту-144 у здания КНИТУ-КАИ выделят 18,2 млн рублей. Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. 17 февраля в КНИТУ-КАИ пройдет День открытых дверей.

День правовой помощи иностранным студентам

Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться? По мнению Гайнутдинова, нет, поскольку опыт говорит: и в советское время многие «каисты» работали и в совершенно иных отраслях, понимание этого есть в том числе сегодня. Впрочем, профессор указывает на то, что хорошо подготовленный авиационный инженер сможет найти себя в любой производственной сфере. Но, по словам завкафедрой, сегодня вопрос хорошей подготовки упирается в фундаментальную проблему.

У студентов очень сильно страдает базовая подготовка. Из них готовят пользователей готовых пакетов информации по прочности, аэродинамике и т. На Западе умудряются эту подготовку не терять — сужу по публикациям, а у нас нет базовой научной закваски, с помощью которой можно проводить исследования.

Подготовку студентов надо переделывать. Ситуация со сдачей ЕГЭ по математике и физике стала такой, что минобрнауки разрешило принимать на инженерные факультеты людей, которые сдают информатику! А в ней нет ни одного физического закона… Все выхолащивается.

С инженерным образованием беда». Уверен, КАИ обладает оптимальным перечнем направлений подготовки для авиационно-ракетной отрасли. И потом, мы живем в эпоху изменений.

Каким будет самолет следующего поколения? Мы знаем, что произойдет через два года максимум! Как при этом отказаться от неких специальностей?

Да, сейчас они как будто не имеют отношения к авиации, а скоро станут авиастроительным мейнстримом. Вот аддитивные или квантовые технологии: как бы ограниченно сейчас мы ни видели их использование в авиации, это не значит, что так же будет через год. Развивая технологии общего направления, мы развиваем и авиацию».

В то же время один из наших собеседников в университете уверен, что родному вузу надо поумерить амбиции. Он считает, что нет результатов и в ряде авиационных направлений: «Есть центры, куда вложены десятки миллионов, но это больше не научные подразделения, а производственные — уровень ремесленного училища, просто в прогрессивных областях». Очевидно, это тема для обсуждения, ведь с получением статуса «федеральный» не стали научными центрами ни Казанский, ни другие классические университеты.

По его мнению, данный провал говорит о том, что начинать надо с очевидных, находящихся в крайней степени накала, вопросов. Если мы хотим возрождать промышленность, надо думать не о создании чудо-университетов, а о подготовке рядовых специалистов. В конце концов, разве это позорно — быть опорным вузом для какой-то отрасли?

Вместе с возвращением смысла отраслевого образования в самых разных сферах Вахитов предлагает задуматься и о такой, казалось бы, второстепенной, но немаловажной вещи, как соответствие названия сути: «Это была мода 90-х — превращение институтов в университеты. Делалось это из сугубо статусных соображений.

Корреспондент «Реального времени» лично убедился, что учебный корпус в этой части действительно выглядит так, словно раскололся пополам. Трещину хорошо видно, если стоять справа от входа. Особенно сверху явно различается расхождение в кладке кирпичей. Также видно, что от этой трещины штукатурка разрывается до самого низа. Учебный корпус в этой части действительно выглядит так, словно раскололся пополам. Но студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, не обращают внимания на повреждение, которое еще и плохо видно из-за закрытого двора. Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник. Здесь просто штукатурка треснула.

На вопрос, есть ли похожее повреждение внутри здания, молодой человек ответил отрицательно. Второй учащийся также не выразил беспокойства: «Я в этом году только начал учиться, пока еще не вглядывался. Я не архитектор, но вот в моем общежитии, в котором я жил в Уфе, тоже такая трещина была.

Республика выделяет на транспортную операцию 3 миллиона рублей. Этого должно хватить, транспортники сделали экспертизу и дали четкий расклад». Далее — сборка. Наверное, для обеспечения самолета придется построить поблизости небольшое здание, через него и проходить в самолет, зимой там можно будет и переодеться». Как заверил ректор, создание музея берется финансировать федеральное министерство образования: «Я с министром Дмитрием Викторовичем Ливановым это обсуждал. Он очень хорошо принял идею, да ее и трудно не принять — реально красиво, и будет работать на популяризацию технических наук.

Договорились так: мы находим средства на перевозку и установку, а министерство помогает оснастить музей. Очень-очень приближенно речь шла о 30 миллионах рублей». Нужно не менее 5 миллионов. Если заниматься внутренностями, уйдет гораздо большая сумма. Но все зависит от состояния машины. Мы сами работаем бесплатно, по выходным. Сейчас полностью восстановили кабину экипажа: ребята доставали, где могли, что могли, и то многого не хватает. На голом энтузиазме восстановили салоны, поменяли покрышки колес, изготовили опоры, на которых самолет стоит. Заработал механизм выпуска предкрылков, опускаем-поднимаем конус, запустили фары, освещение салона, — все системы, которые можно показывать, оживляем.

Три раза в год — на День Победы, День независимости и День гражданской авиации — борт открываем и пускаем посетителей... Спасибо, нас поддерживают авиационные организации, например, очень помогло КБ имени Туполева». Думаю, так и будет». Такой поворот не исключает и Гайнутдинов: «Сверхзвуковые движки Ту-144 — это и историческая ценность, и они могут пригодиться для вполне практических целей — для исследований на стенде. Насколько знаю, покупатели некогда уже забрасывали удочки. Да что двигатели! В тяжелые времена безденежья нам предлагали даже крылья «Кингкобры» продать. На их примере мы ребятам показываем разницу советских и американских технологий во время Второй мировой войны... Но мы не пошли на это».

Большой интерес к такого рода раритетам подтверждает и Санников: «Покупатель найдется быстро. Действует подпольный рынок подержанных двигателей, причем таких, которые и устанавливать-то, казалось бы, бесполезно. С вертолетов, которые в запасниках стоят, умудряются двигатели продавать.

Если ты учишься на 1 курсе вуза или 1-2 курсах колледжа, то не упусти шанс стать участником программы для лучших первокурсников Республики Татарстан!

400 человек эвакуировали из здания КАИ в Казани

Детали для самолётов и космических станций теперь будут делать в КАИ. Вчера, 26 апреля, в актовом зале 2-го учебного здания КНИТУ-КАИ прошел День правовой помощи иностранным студентам, в том числе из стран ближнего и дальнего зарубежья. Сегодня в полночь из Авиастроительного района Казани перевезут основную часть самолета Ту-144, который пока находится возле 6-го здания КНИТУ (КАИ) имени А. Н. Туполева по улице Дементьева. Весной 2022 года команда наставников и резидентов МИЦ, состоящая из сотрудников и студентов КГЭУ и КНИТУ – КАИ, приняла участие в реализации ряда проектов курсантов Казанского суворовского военного училища. Ту-144 установили на постамент между учебными зданиями КАИ на Четаева прошлой весной.

Второе здание КНИТУ им А.Н.Туполева (КАИ)

КАИ - пуп земли или экскурсия по моим студенческим местам Казани: kukmor — LiveJournal Ну а далее, С поры военной эвакуации заводов 1941-го года по 2003 год (?) — второе здание КАИ.
«Если фундамент треснул — серьезная угроза»: учебное здание КАИ разваливается на части? Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ).
КАИ и "Микрон" будут готовить инженерные кадры для микроэлектроники #новости@kaiknitu. КНИТУ-КАИ стал площадкой регионального тура студпроекта «Твой Ход».
КНИТУ-КАИ – Telegram 400 человек были эвакуированы из здания КАИ в Казани из-за пожара, который произошел сегодня около двух часов дня.
Самолет Ту-144 готовят к перевозке к зданию КНИТУ-КАИ на Четаева В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ – этот объект культурного наследия.

Второе здание КГТУ-КАИ оцепила полиция и эвакуировала студентов и сотрудников

Открытие 8 здания КАИ. 2.09.14 - 28 photos. Group KAI-pribor-85 - My World Groups. #новости@kaiknitu Выпускник КАИ стал председателем комитета по транспорту Казани Алексей Сидоров возглавил комитет по транспорту исполкома Казани, сообщает портал.
Второе здание КГТУ-КАИ оцепила полиция и эвакуировала студентов и сотрудников 5. Сейчас КАИ отсюда переехало в новое здание (не бывал в нем ни разу) прямо у моего дома.
400 человек эвакуировали из здания КАИ в Казани | Новости. Лицей КАИ расположен на ул. Гагарина, д. 8 в Ново-Савиновском районе Казани в реконструированном здании бывшей школы.
Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ С пятой попытки махина (тягач + трейлер + самолет) наконец-то начала выворачивать со двора 6-го здания КНИТУ-КАИ.

Что-то пошло не так!

  • Может быть серьезная угроза зданию
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Правила комментирования
  • Юрий Камалтынов с супругой проголосовали в главном здании КАИ - Республика Татарстан | РТ Онлайн
  • Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку

Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ

За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия». С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей.

Стоит отметить, что о возможном перемещении превращенного в памятник самолета говорилось еще в 2013 году. Он очень сложный. Машина стоит уже достаточно долгое время и давно не производится серийно, частично утеряна конструкторская документация, поэтому было не очень просто ее разобрать. Это — сложнейшее техническое устройство.

Трудности возникли, когда мы пытались отсоединить киль, крылья не отстыковывались. Совсем недавно были сложности с разборкой шасси и т. Но это все рабочие моменты, которые мы преодолели», — рассказал журналистам ректор Казанского национального исследовательского технического университета им. В том, что проект не так прост для реализации, представители СМИ смогли убедиться лично. Для того чтобы вывезти самолет с его месторасположения на проезжую часть дороги, ушло более часа.

Само мероприятие началось в 1. Предварительно были обесточены троллейбусные провода и спецтехникой подняты выше обычного положения. Водителю транспорта, перевозящему такой массивный груз, далеко не с первого раза удалось совершить поворот. Чтобы доставить историческую машину до ул.

Вот в чем дело. А что о ваших успехах думают коллеги? Недавно я встречался с нашими студентами КАИ, а презентовал это событие Виктор Гуреев, один из проректоров университета. Он мне сказал: «Знаете, три года назад я ни во что не верил. Дали деньги, люди что-то поделали. А сейчас!... Мы же протестировали эту квантовую сеть перед профессорами КАИ, потом уже делегации к нам приходили. Кто еще интересовался вашей разработкой? Из России и даже из-за рубежа приходили. Вы не можете себе представить, но у нас были люди из посольства Великобритании. И не кто-нибудь, а главный научный консультант министерства иностранных дел Великобритании и еще два человека. А как они о вас узнали? Проходила она в Москве, в Физическом институте Академии наук. Кстати, вы знаете, что сейчас Год культуры и науки России и Великобритании? Поэтому решили организовать конференцию, где свои доклады читали российские и английские научные сотрудники по квантовым информационным технологиям. После этой конференции люди из Великобритании приехали к нам сюда. Мы в общих чертах рассказали, некоторые вещи показали. Вы не боитесь, что иностранные конкуренты могут что-то из ваших открытий себе присвоить? Чтобы украсть, нужно взять прибор, разобрать его. В нем внутри ковыряться, копаться. Мы же прибор никому не даем. Интересующиеся пришли, посмотрели, ушли. Но сама лаборатория — это исключительно российский проект? Он сам из Ирана, а сейчас работает в Канаде. Еще общаемся с человеком, который работает в Австралии, а до этого был в США. Выходит, наука сближает? Понимаете, ученые — люди особенные, у нас свои интересы. А в Казани есть хорошие специалисты, которые могут включиться в ваш проект? Мы об этом сами задумываемся. Вообще нам нужно, чтобы в лаборатории работало около 15 человек. Сейчас над проектом трудятся пять человек, так что 10 сильных людей нам надо, 10 гераклов. Где же их взять? Есть люди, но непросто найти. Потому что абы кто не сможет конкурировать с лучшими мира сего. Если мы будем проект поднимать, двигать квантовую сеть дальше, нам нужно создавать более мощную команду. Мы когда пришли, нас вообще было 2 человека. Сейчас во всем центре трудятся 29 человек, у нас все работают с радостью. Тут никто никого цепью не приковывает. Потому что каждый из сотрудников, кто что-то сделал, он видит свою фамилию в конечном продукте, и понимает, что причастен к большому делу.

В ходе учебы мы принимаем участия в учебных практических тренировках, у нас проходят тематические тренинги, поэтому нам это знакомо, и в случае любой непредвиденной ситуации мы сможем не только правильно эвакуироваться из здания, но и помочь окружающим, - поделился приобретенными во время учебы знаниями второкурсник кафедры промышленной и экологической безопасности КНИТУ-КАИ Евгений Наумкин. Далее по легенде, пожар достиг угрожаемых размеров и на помощь добровольцам прибыли профессионалы. Два звена газодымозащитников работали по тушению пожара внутри здания. Пожарная автолестница подъехала к левому крылу здания и выдвинула стрелу в окно 4 этажа здания, для спасения четверых студентов. Они не успели вовремя покинуть здание и оказались отрезанными от эвакуационного выхода. Одновременно с этим пожарные приставили к окну третьего этажа выдвижную пожарную лестницу, чтобы спасать от огня кабинет молекулярной физики.

МИЦ РЕАЛИЗУЕТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ КГЭУ И КНИТУ – КАИ

А спасатели поисково-спасательного отряда Управления гражданской защиты г. Казань демонстрировали способы эвакуации условных пострадавших с кровли здания с помощью наклонного траверса и спуск по спасательной веревке вертикально вниз. Никто от огня не пострадал, все были спасены, эвакуация студентов и преподавательского состава прошла в положенный временной норматив 7 минут. Как отмечают организаторы учебной тренировки все действовали слажено и умело. Хочу отметить нашу добровольную дружину, они отработали слажено и умело.

Стоит отметить, что о возможном перемещении превращенного в мемориал самолета говорилось еще в 2013 году. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

В 187 из них проводились испытания с выходом на предельную скорость более чем в 2 раза выше скорости звука. В 1984 году один из сотрудников казанского филиала туполевской фирмы увидел в Жуковском борт 77107, который собирались утилизировать. И он подал руководству КАИ мысль приобрести машину как учебное пособие. И институт купил Ту-144 за 10 тыс.

У машины работают электромеханизмы, поднимается и опускается нос, выпускается переднее горизонтальное оперение, даже двигатели на месте, и, предположительно, их можно запустить. Самолет прилетел сюда «своим ходом». Установить его решили у близлежащего здания КАИ, подготовили площадку, и в августе туда и «прикатили» самолет. Для этого от него пришлось отсоединить крылья, а в округе убрали троллейбусные провода. Поглазеть на диковинную машину собралось чуть ли не все окрестное население. Деньги на его содержание выделялись по остаточному принципу, но и тех давно не было. Куда только мы не ходили, но денег никогда не находилось.

А сейчас, видимо, убедили кого-то, что будет красиво, завлекательно, и средства нашлись... Надеюсь, наконец, покрасят самолет, а то при четырех ректорах — Дегтяреве, Гортышеве, Абрукове, Гильмутдинове — так и не получилось». Какова же его концепция? Вечером с подсветкой будет очень красиво. И у нас есть план сделать внутри самолета интерактивный музей инженерии. Во-первых, сам самолет — лучшая иллюстрация инженерных достижений. Во-вторых, внутри развернем интерактивные экспонаты, которые можно потрогать, покрутить, увидеть детали.

Словом, это еще один наш проект по работе с детьми. Хотим показать им, что инженер — это сверхинтересно, реально круто, выражаясь молодежным языком». Так самолет тащили от КАПО в 1985 году По словам ректора, проект можно разделить на несколько этапов. Первый: разобрать, перевезти, собрать, поставить на постамент. Надо будет самолет разобрать: отстыковать крылья, 12-метровый киль, придется ли снимать двигатели — посмотрим. Будет специальная платформа для транспортировки, специальные краны — все сверхспециальное». Как рассказал Гильмутдинов, за разборку-сборку будет отвечать Казанский авиазавод.

И здесь возникает очень важный вопрос: как разбирать? Есть метод попроще.

Далее Рустаму Минниханову рассказали о деятельности Центра цифровой экономики им. Здесь недавно состоялось открытие полигона «Цифровая экономика», состоящего из центра компетенций «Цифровое предприятие» и кафедры «Цифровое производство им. Задача полигона - подготовка специалистов ведущих предприятий Татарстана и регионов Поволжского федерального округа по основным и дополнительным образовательным программам, а также продвижение и всестороння поддержка при внедрении на предприятиях системы полного жизненного цикла изделий и управления предприятием «Цифровое предприятие». Здесь же Президенту Татарстана продемонстрировали программно-аппаратный комплекс планирования и мониторинга производства.

"Если фундамент треснул — серьезная угроза": учебное здание КАИ разваливается на части?

МИЦ РЕАЛИЗУЕТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ КГЭУ И КНИТУ – КАИ В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ — этот объект культурного наследия.
Ту-144: новая жизнь самолета-памятника Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан.
Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки | БИЗНЕС Online | Дзен В Казани на капремонт в двух oбщежитиях КНИТУ-КAИ направят почти 40,5 млн рублей, сообщает ИА «Татар-информ».
В Казани включили подсветку самолета Ту-144 возле КАИ Ту-144 установили на постамент между учебными зданиями КАИ на Четаева прошлой весной.

Ту-144: новая жизнь самолета-памятника

Следующей лабораторией, которую посетили гости, стала лаборатория квантовой памяти, лаборатория фотоники и волоконной квантовой оптики. Далее Рустаму Минниханову рассказали о деятельности Центра цифровой экономики им. Здесь недавно состоялось открытие полигона «Цифровая экономика», состоящего из центра компетенций «Цифровое предприятие» и кафедры «Цифровое производство им. Задача полигона - подготовка специалистов ведущих предприятий Татарстана и регионов Поволжского федерального округа по основным и дополнительным образовательным программам, а также продвижение и всестороння поддержка при внедрении на предприятиях системы полного жизненного цикла изделий и управления предприятием «Цифровое предприятие». Здесь же Президенту Татарстана продемонстрировали программно-аппаратный комплекс планирования и мониторинга производства.

В 1984-м один из сотрудников казанского филиала туполевской фирмы увидел в Жуковском этот борт, который собирались утилизировать, и он подал руководству КАИ мысль приобрести машину как учебное пособие. Институт купил Ту-144 за 10 тыс. Самолет прилетел сюда своим ходом. Установить лайнер решили у ближайшего здания КАИ, подготовили площадку и в августе туда и «прикатили» самолет. Для этого от него пришлось отсоединить крылья, а в округе убрали троллейбусные провода. Но вуз добился финансирования проекта лишь в 2015-м: сообщалось, что 3 млн.

А первые технические работы начались в конце 2016-го: сначала сняли и перебросили подвижную часть носа, а затем крылья. И вот, наконец, этот день настал. Однако журналисты напомнили ему, что перевезти самолет хотели еще в 2013-м. Давно не производится серийно, конструкторская документация частично утеряна, поэтому было непросто ее разобрать. Все-таки, это сложнейшее техническое устройство! Были десятки, если не сотни сложных технических моментов, но мы все преодолели». Например, по его словам, очень трудно отсоединялись киль и крылья, были сложности с шасси. К 11 мая — в этот день пройдут торжественные мероприятия по случаю 85-летия КНИТУ-КАИ — борт будет установлен на новом месте, однако привести его в порядок, конечно, не успеют. Когда это будет, пока неизвестно, но ректор пообещал, что работы начнутся на следующий день после юбилея. Зато он сообщил некоторые подробности о будущей жизни самолета: «В следующем году, 31 декабря, будет ровно 50 лет, как взлетел этот самолет.

Уже присмотрены занимающиеся такими вопросами фирмы, среди них проведут конкурс. Маршрут же таков: ул. Дементьева — ул. Миля — Авторынок — ул.

Примерно 7 - 8 километров. Но нет ничего невыполнимого, надо заниматься». По словам Гильмутдинова, деньги на транспортировку есть: «Нас поддержал президент Рустам Нургалеевич Минниханов. Республика выделяет на транспортную операцию 3 миллиона рублей.

Этого должно хватить, транспортники сделали экспертизу и дали четкий расклад». Далее — сборка. Наверное, для обеспечения самолета придется построить поблизости небольшое здание, через него и проходить в самолет, зимой там можно будет и переодеться». Как заверил ректор, создание музея берется финансировать федеральное министерство образования: «Я с министром Дмитрием Викторовичем Ливановым это обсуждал.

Он очень хорошо принял идею, да ее и трудно не принять — реально красиво, и будет работать на популяризацию технических наук. Договорились так: мы находим средства на перевозку и установку, а министерство помогает оснастить музей. Очень-очень приближенно речь шла о 30 миллионах рублей». Нужно не менее 5 миллионов.

Если заниматься внутренностями, уйдет гораздо большая сумма. Но все зависит от состояния машины. Мы сами работаем бесплатно, по выходным. Сейчас полностью восстановили кабину экипажа: ребята доставали, где могли, что могли, и то многого не хватает.

На голом энтузиазме восстановили салоны, поменяли покрышки колес, изготовили опоры, на которых самолет стоит. Заработал механизм выпуска предкрылков, опускаем-поднимаем конус, запустили фары, освещение салона, — все системы, которые можно показывать, оживляем. Три раза в год — на День Победы, День независимости и День гражданской авиации — борт открываем и пускаем посетителей... Спасибо, нас поддерживают авиационные организации, например, очень помогло КБ имени Туполева».

Думаю, так и будет». Такой поворот не исключает и Гайнутдинов: «Сверхзвуковые движки Ту-144 — это и историческая ценность, и они могут пригодиться для вполне практических целей — для исследований на стенде. Насколько знаю, покупатели некогда уже забрасывали удочки.

Вскоре Алибаев может стать полноценным ректором университета: в декабре пройдет аттестация кандидатов на эту должность. Но некоторые из статусных коллег считают, что такая форма протеста неконструктивна. Цель какая — просто скинуть человека с должности? А кто вместо него? Вслед за Алибаевым в руководстве вуза появились его коллеги по районной администрации. Автор петиции перечислил 12 человек. Там также привели достижения вуза за прошлый год: получение денег по программе «Приоритет-2030», попадание в различные рейтинги. По словам автора петиции, руководство агитирует за то, чтобы вуз перестал быть бюджетным. Он может стать учреждением с автономным управлением. Тогда ректор университета будет не избираться, а назначаться Минобрнауки РФ. Сотрудники считают, что из-за перехода университет превратится в коммерческую организацию, а обучение и наука уйдут на второй план. Хотя и сейчас готов к работе только каждый десятый выпускник, считает наш собеседник из профессорского состава вуза.

КАИ и "Микрон" будут готовить инженерные кадры для микроэлектроники

В системе участвуют два здания КАИ, второе и восьмое, а еще два здания «Таттелекома». ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, г. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. В ночь с 14 на 15 апреля в Казани перевезут основную часть самолета Ту-144, который несколько лет простоял за забором 6-го здания КАИ на улице Дементь. 13 апреля в 1 учебном здании КНИТУ-КАИ прошла научно-практическая конференция «Инженер – профессия будущего», организованная отделением СПО «Технический колледж». сказал ректор КНИТУ-КАИ Тимур Алибаев. Ну а далее, С поры военной эвакуации заводов 1941-го года по 2003 год (?) — второе здание КАИ.

Из здания КАИ эвакуировали 400 человек

#новости@kaiknitu. КНИТУ-КАИ стал площадкой регионального тура студпроекта «Твой Ход». Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ. Главная» Новости» Новости каи казань. У Ту-144 в Казани, который находится у здания КАИ на улице Четаева, включили подсветку. На ремонт самолета Ту-144 у здания КНИТУ-КАИ выделят 18,2 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий