Новости айдолы кей поп

TOPKPOP TOPKPOPK-POP и всё вокруг него. Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно.

Лучшие представители k-pop

  • TOP 100 – K-POP LEADERS – Dabeme
  • Что еще почитать
  • Видео-репортажи
  • Насколько популярны K-pop группы?
  • Эксперименты Евгения Семененко
  • Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником

Что еще почитать

  • Справятся и без BTS. Как устроен К-поп и почему он так популярен - ТАСС
  • K-POP Live. Fans, Idols, and Multimedia Performance
  • ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
  • Новости K-pор на Вседорамы.нет

BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах

Что значит k-pop, что такое кейпоп, к-поп, кого называют айдолами, корейская поп-музыка, что общего у k-pop и большого спорта. Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов. В 2024 году в Россию планируют привезти сразу несколько k-pop-коллективов. ярких K-POP клипов 5 блюд, которые любят айдолы 10 K-POP терминов 8 особенностей стиля K-POP айдолов Еще один рекорд звезд к-поп: группа BTS попала в Книгу Гиннесса 7 самых популярных мужских K-POP групп 7 популярных женских K-POP групп 9 странных правил для.

April 28th

  • K-POP Live. Fans, Idols, and Multimedia Performance
  • deerzone | Russian K-pop chart
  • Насколько популярны K-pop группы?
  • Кому и зачем в России нужен k-pop
  • Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?
  • Интервью с кей-поп-бэндом NCT 127 - Афиша Daily

Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127

Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг. Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом. Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам. Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы. Первым большим успехом продюсеров считается группа H.

Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H. Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке. В 1998 году H. В песнях H.

Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа. Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции. Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H. Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов.

Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии. Как работает конвейер поп-групп Когда смотришь на кей-поп-группы, возникает ощущение, будто их участники — роботы, собранные на заводе по производству айдолов. И хотя это, конечно, живые люди, ощущение отчасти верно. Дело в том, что корейских поп-звёзд буквально выращивают — готовят в специальных школах, приучают к постоянной конкуренции. Поэтому групп так много и в каждой по 5—10 участников или участниц. Продюсеры ищут будущих звёзд уже среди школьников 10—12 лет.

Подростки посещают занятия по пению и танцам, сидят на специальных диетах, а ещё их учат правильно вести себя на публике и жить жизнью поп-звёзд. Они ежедневно часами репетируют по будням, а по выходным выступают на музыкальных шоу и участвуют в разных специальных ивентах. Дети подписывают с лейблами контракты, которые целиком определяют их жизнь. Они отказываются от личной свободы ради славы, постоянно совершенствуются и часто меняют внешность — большинство айдолов делали хотя бы одну пластическую операцию. Самые популярные варианты — создание двойного века, коррекция носа, скул, подбородка. А ещё для учеников есть специальные наказания.

Одно из таких наказаний — хиатус: это когда исполнителя временно отстраняют от выступлений. Когда Хёджина из Stray Kids обвинила в школьном буллинге бывшая одноклассница, лейбл провёл расследование, после чего певца отстранили на четыре месяца.

Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. Теперь я постоянно слушаю ее на русском. Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки.

Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры. Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна!

Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России.

Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню.

Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно.

RM уже не раз использовал этот смайлик во время скандалов. В прошлом году он в подобной манере ответил на пост монаха, который раскрыл его приватный визит в храм Хвэомса на горе Джирисан.

В одном из своих постов он написал: «Я благодарен за проведенное там время, но не ожидал, что об этом будет статья». Однажды, когда стажерка корейской железнодорожной компании KORAIL злоупотребила своими полномочиями, чтобы найти личную информацию Намджуна, включая его фотографии и адрес, RM ответил на это, опубликовав скриншот статьи с тем же смайликом.

Корейский K-pop, появившийся изначально как музыкальный жанр с элементами западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза , со временем превратился в масштабную субкультуру, имеющую миллионы поклонников в Азии и за её пределами.

Тем не менее, за милыми лицами красивых молодых людей и девушек, поющих и танцующих под изощрённую поп-музыку как правило, написанную скандинавами, что весьма удивительно , на самом деле скрывается многое… Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. Помогают им в этом букинг-агентства, чья работа заключается в поиске талантливых и привлекательных детей. Другие становятся звёздами после участия в специальных кастингах, которые проводятся как в Корее, так и за рубежом, или телепрограммах вроде шоу талантов «Superstar K».

В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет , то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании. Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения.

Нельзя утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но можно в это верить, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы. После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта.

Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее. Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey!

Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять».

На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной.

Так в Корее эта практика была взята на вооружение. Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд.

Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов.

Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям.

Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни.

В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять.

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта

И чего уж там: мало кто в 2023-м так же радовал фанатов, как продуктивные ребятки из Stray Kids! Несколько альбомов, EP, клипы, масштабные выступления… — это всё про них. Скорее отдавайте голоса за всех своих любимчиков! Внимание: голосовать можно каждый час. Закроется голосование днём 29 декабря.

Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого. В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу. Кроме романтики.

Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов.

Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние. В Японии айдолам часто перед выступлениями из-за этого дают энергетические напитки. Действительно, на кастинги в большие айдол-проекты в Японии приходят множество девушек и юношей, отстаивая свои очередь часами ради шанса показаться продюсерам. Не пустуют очереди на кастинги и в Корее. Однако, когда речь идёт о музыкальных группах обычного размера, ни о каком наборе с улицы молодых парней и девушек не идёт. Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители. Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки. Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги.

Главное — дожить. В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений.

Heroine разберется, почему айдолы погибают и что делает общество, чтобы этого не допустить. Случаи с айдолами объединяет тот факт, что долгое время знаменитости пребывали в депрессивном состоянии, однако не решались в открытую рассказать о нем, либо симптомы недомогания оставались незамеченными: Джонхен давно намекал на отчаяние, но его слова списывали на переутомление. Солли стала жертвой интернет-троллей , критикующих девушку за любой ее пост в соцсетях. Гу Хара, по мнению фанатов, не смогла пережить смерть лучшей подруги. Все же не только подавленный моральный дух становится причиной самоубийства: южнокорейская поп-индустрия является токсичным конвейером по созданию успешных проектов. Айдолы вынуждены тренироваться, не зная покоя Еще в 2013 году Ким Чэ Ён, участница группы Good Day, признавалась, что пять раз в неделю занималась в танцевальной школе до поздней ночи, чтобы со временем стать популярней, чем Psy.

Время, которое она тратила на тренировки, трейни — ученица академии — считала инвестициями в свою мечту. Будущих певцов и актеров агентства вербуют еще в детстве: примерно в 10-12 лет перспективный ребенок считается хорошей кандидатурой для обучения, его-то и забирают музыкальные компании. Начинается долгий цикл из вокальных занятий, танцевальных мастер-классов, изучения английского языка — трейни при этом начинают закрепощать. С ранних лет они живут на автомате, в спартанском режиме. Им редко выпадает шанс пожить нормальной школьной жизнью или выстроить обычные социальные отношения, характерные для их сверстников. Танцы и тексты песен разрабатываются сторонними компаниями, диету, а иногда и образ жизни за подопечного выберет агент. Трейни нередко запрещаются романтические отношения и обращения в больницу за квалифицированной помощью: рекрутеры полагают, что это может повредить имиджу их корпорации. Заключаешь контракт — забываешь про свободу После того как исполнитель достигает совершеннолетия, агентство заключает с ним трудовой контракт, окончательно ограничивающий айдола в передвижениях и выходных.

На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. Мы несколько дней танцевали с четырехкилограммовыми мешками с песком, привязанными к ногам.

Наш хореограф хотел, чтобы мы использовали мешки, чтобы без них наши движения выглядели легче Вэйбывшая участница Crayon Pop То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Правда, коллектив редко выступает в полном составе, и поделен на несколько подгрупп Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия. Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу. В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола. Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов.

Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек. В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными. Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками. Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей. Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн».

Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой. Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой. Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье... Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле. Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Столпы кей-попа Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли , принимавший участие в создании песен Бруно Марса , поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами. Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок.

Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Корейская поп-сцена любит разнообразие и смены гармоний в песнях. Стандартный американский трек состоит из четырех мелодий, может пяти. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

Теги: k-pop

Больше платформ — больше любви В настоящее время с ростом социальных сетей и их широким охватом глобальной аудитории, K-pop группам даже не нужно использовать традиционные телевизионные каналы, чтобы создать себе имя. Они часто напрямую общаются с международными фанатами через прямые трансляции в социальных сетях или на YouTube. На самом деле, такое близкое общение было одним из ключевых факторов, которые сделали BTS всемирно популярными на раннем этапе, когда их агентство HYBE тогда Big Hit Entertainment было еще небольшим. Видео-платформы становятся все более популярными во всем мире, и большинство коротких роликов включают фрагменты песен и клипов. Учитывая количество пользователей, для артистов может быть даже более эффективным рекламировать себя гораздо более широкой международной аудитории на таких безграничных платформах, чем появляться на корейских телешоу. Ярким примером является женская группа Fifty Fifty, которая недавно попала в заголовки, в самые короткие сроки среди K-pop групп войдя в чарт Billboard Hot 100.

Группа дебютировала в прошлом году под управлением очень маленького агентства Attrakt. Их песня «Cupid» не входила даже в ТОП-100 корейских чартов в течение нескольких месяцев после ее выпуска, и группу лишь несколько раз пригласили исполнить ее на музыкальных шоу. Хотя TikTok не совсем прижился в Южной Корее, приложение пользуется популярностью во всем мире, а для фанатов со всего мира им проще пользоваться, чем контентом корейских телешоу. Когда пользователи начали выбирать песню Fifty Fifty «Cupid» в качестве фоновой музыки для своих роликов, песня стала мировым хитом. Если группы недостаточно популярны, чтобы сниматься на телевидении, YouTube оказался гораздо более доступной альтернативой.

Большинство K-pop групп в настоящее время создают и загружают свои собственные реалити-шоу, получившие название «чакон» сокращение от «контент собственного производства» на своих официальных YouTube каналах. Созданный их агентствами самостоятельно, без помощи традиционных телеканалов, чаконы позволяют участникам свободно выражать свой шарм и общаться со зрителями. Например, в начале 2021 года, когда у ATEEZ были в основном зарубежные поклонники, а группа была малоизвестной в Южной Корее, реалити-шоу на YouTube «Salary Lupin Ateez» начало набирать популярность, потому что участники группы изображали работу в корейском офисе. Глобально с самого начала Когда-то мировые туры считались важной вехой в карьере к-поп группы, которая наступала спустя годы после их дебюта.

И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом. Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы? А как насчёт совершенно космических aespa, которые попали в престижный список самых влиятельных женщин года?! А про активно гастролирующих Ateez и их девятый мини-альбом не забыли? Ну, и как не вспомнить прописавшихся в наших сердечках а также в чартах, на светских тусовках и модных показах девчонок из NewJeans?! И чего уж там: мало кто в 2023-м так же радовал фанатов, как продуктивные ребятки из Stray Kids!

Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night". Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland". X:in Многонациональная группа компании Escrow Entertainment, состоящая из пяти участниц: E. Дебютировали 11 апреля 2023 года с цифровым синглом "Keeping the Fire". U, Ever, Sirin. Дебютировали 28 апреля 2023 года с синглом "Stargram". Дебютировали 9 мая 2023 года с синглом "ADYA".

Дебютировали 16 мая 2023 года с синглом "Eternal Love". Дебютировали 26 мая 2023 года с синглом "Come With Me". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato".

Первой k-pop-группой, которой удалось завоевать мировое признание, стала BTS. Ее дебютный альбом «Wings» вышел в 2016 году и уже тогда наделал шума: в апреле 2019-го на первом месте Billboard Hot 100 дебютировала пластинка «Map of the Soul: Persona», а в начале этого года хит BTS и американской певицы Холзи «Boy with Luv» стал первым на корейском языке, набравшим миллиард прослушиваний на Spotify. Директор по маркетингу консалтинговой компании Launchmetrics Элисон Бринге считает, что корейское влияние находится во главе культурного духа времени: «Мы переживаем переломный момент, когда корейское влияние находится в эпицентре культурного духа времени.

Бренды ищут способы привлечения внимания на глобальном уровне, и корейские таланты предоставляют им такую возможность».

BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах

Директор по маркетингу консалтинговой компании Launchmetrics Элисон Бринге считает, что корейское влияние находится во главе культурного духа времени: «Мы переживаем переломный момент, когда корейское влияние находится в эпицентре культурного духа времени. Бренды ищут способы привлечения внимания на глобальном уровне, и корейские таланты предоставляют им такую возможность». Так сложилось, что k-pop-культура требует абсолютного совершенства: это касается и кристального вокала, и четкой хореографии, и внешности, которая должна соответствовать стандартам южнокорейской красоты. K-pop стал таким популярным из-за своей непохожести на все то, что зрители видели до этого.

Медведеву обожают в Японии, Щербакову — в Китае Эксперименты Евгения Семененко В российском фигурном катании амбассадором k-pop или «k-pop boy», как говорила Алёна Косторная можно назвать Евгения Семененко.

В его арсенале уже три программы под подобную музыку, и в каждой он кайфует от происходящего на льду. Показать зрителю эту постановку удалось ещё на Skate Canada, правда, без костюма: вряд ли Евгений рассчитывал попасть в число участников гала-шоу на дебютном этапе Гран-при. Спустя месяц в Сочи всё уже было по канонам — с подходящей одеждой и отработанной хореографией. Экспериментальный порыв фигуриста поддержали тренеры: смелую постановку одобрили Алексей и Татьяна Мишина, а затем началась доработка всем составом.

Театральный грим, кипенно-белые волосы, колесо и нижний брейк, приправленные тройным акселем и гидроблейдом — микс получился что надо, а зрители были в восторге что в Москве, что в Петербурге. Илья Авербух после проката Жени на своём шоу не мог найти подходящих слов, так что впечатлить удалось даже профессионала, который видел многое. В соревновательных программах его повторить не удастся из-за требований к контенту. С таким быстрым ритмом чисто откатать подобную программу будет сложно», — отмечал в апреле Евгений в интервью для «Матч ТВ».

Казалось, что в соревновательном режиме подобного не будет, но фигурист решился пробовать дальше — и поставил у Авербуха произвольную программу. Материалы по теме «Не снимайте с меня коньки». Эксперименты в показательных — это уже обычное дело для спортсменов, а вот брать что-то подобное для соревновательной программы действительно смело.

Так сложилось, что k-pop-культура требует абсолютного совершенства: это касается и кристального вокала, и четкой хореографии, и внешности, которая должна соответствовать стандартам южнокорейской красоты. K-pop стал таким популярным из-за своей непохожести на все то, что зрители видели до этого. Здесь редко встретишь песню с неприемлемым текстом или использованием нецензурной лексики.

Суть направления в том, чтобы нести позитивные эмоции и пропагандировать положительные ценности.

Танцы и тексты песен разрабатываются сторонними компаниями, диету, а иногда и образ жизни за подопечного выберет агент. Трейни нередко запрещаются романтические отношения и обращения в больницу за квалифицированной помощью: рекрутеры полагают, что это может повредить имиджу их корпорации. Заключаешь контракт — забываешь про свободу После того как исполнитель достигает совершеннолетия, агентство заключает с ним трудовой контракт, окончательно ограничивающий айдола в передвижениях и выходных. Уйти в случае недовольства ему не так-то и просто: чаще всего договоры заключаются сразу на несколько лет, нарушение которых грозит штрафами или разбирательствами. Например, в 2009 году коллектив Dong Bang Shin KI подал в суд на своего работодателя: участники на протяжении 13 лет не могли покинуть команду. Певцы отстояли свои права и трое из участников группы ушли от токсичного агентства, однако после этого прецедента политика музыкальных компаний ужесточилась. С одной стороны, можно понять и самих рекрутеров: они вкладывают в становление знаменитости все возможные ресурсы, чтобы затем извлечь выгоду из своего детища. На обучение основного состава BTS ушло два года — разумеется, что работодатель не может себе позволить уход компетентных подопечных. На плечи айдола взваливаются невыполнимые обязательства С другой же стороны, на самих айдолов накладывается ответственность, притом зачастую несоизмеримая с их способностями: помимо того, что команды должны качественно выполнять работу, они все время находятся на виду у миллионов фанатов: любое их фото обсуждается, каждый шаг препарируется хейтерами.

Они не имеют права выбирать себе пару, планировать себе незатейливый отдых или отлежаться дома, когда нет сил. Бывший участник коллектива JJCC Принс Мак рассказал, что, тренируясь 10 лет и подписывая контракт на такой же срок, певец теряет 20 лет полноценной жизни. Вдобавок на певца ложится негласное обязательство оставаться позитивным: писательница Джоан Макдональд, изучавшая природу корейской поп-индустрии, отмечает, что темы песен, чаще всего, слишком благоприятные, что заставляет исполнителей поддерживать такой образ в жизни. Айдолы особенно сильно уязвимы из-за постоянного стресса и давления. Они круглосуточно изучаются в интернетах, а фейк-ньюс об их жизни распространяются мгновенно.

«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop

Благодаря активной поддержке ВКонтакте и регулярным конкурсам общее количество фанатов k-pop в соцсети перешагнуло отметку в 9,1 миллиона, а количество тематических сообществ составило более 1500. Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. В Россию в рамках мирового тура приехали NCT 127 — бойз-бэнд из 10 участников и одна из самых популярных кей-поп-групп. Теперь у них появились новые айдолы, так азиаты называют своих поп-звезд. Submit to. K-pop.

Тайны корейского шоу-бизнеса

Сама концепция айдолов изначально японская, ага. Но развивались они разными путями: джей-поп всегда на внутренний рынок ориентировался, а кей-поп теснее связан с западным мейнстримом. YouTube — основная площадка для продвижения кейпоп-айдолов. Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Adblock Detected.

Новости K-POP

Чтобы сосредоточиться на своем лечении, после обсуждения с участниками было решено, что Лия будет отсутствовать во время производства предстоящего альбома ITZY в январе 2024 года, одновременно с их мировым турне. Чтобы восполнить бессрочный перерыв, для опечаленных фанатов был загружен сольный трек «Blossom». В тот же день Лиа написала трогательное рукописное письмо , в котором рассказала о ситуации и заверила поклонников в своем возвращении. Согласно заявлению IST Entertainment от 16 ноября, айдол страдал от усиливающихся болей в спине, и ему был поставлен диагноз стеноз диска. Медицинские работники посоветовали Джу Хакнёну прекратить свою деятельность, включая возвращение группы и декабрьские концерты на бис. Желаю всем айдолам скорейшего выздоровления!

Дебютировали 27 января 2023 года с цифровым синглом "Wisp". Дебютировали 10 февраля 2023 года с синглом "Dubi dubi dum dum". Концепция группы подразумевает большое количество саб-юнитов и регулярное "перетасовывание" составов, в том числе, по желанию фанатов. Дебютировали 13 февраля 2023 года с мини-альбомом "Assemble". Дебютировали еще 8 октября 2022 года с мини-альбомом "Access". Дебютировали 4 мая 2023 года с мини-альбом "Aesthetic". Дебютировали 6 июня 2023 года с синглом "Cherry Gene".

Дебютировали 17 августа 2023 года с мини-альбомом "LOVElution". Дебютировали 11 октября 2023 года с мини-альбомом "EVOLution". Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night". Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland".

Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается. В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками.

Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом. В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям. В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки. В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними. Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек. После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена. Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена.

Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством. Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку. Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки. Он вернулся в Гонконг лишь для того, чтобы дать свидетельские показания в суде. По приезде полиция обеспечила ему круглосуточную охрану и защиту от нападок прессы. В конечном счёте, Чен вернулся на сцену, но урок из ошибок прошлого так и не извлёк.

В 2011 году он снова оказался в центре секс-скандала. На этот раз в сеть просочились фотографии, на которых тридцатиоднолетний Чен обнимает и целует обнажённую шестнадцатилетнюю модель Ками Цзе. Ками Цзе призналась, что она действительно спала с Ченом, который, кстати сказать, бросил её прямо на конференции, состоявшейся после утечки интимных фотографий. Прямо сейчас в Корее идет следствие над четырьмя девушками-знаменитостями. Одна из девушек-знаменитостей, подозреваемая в занятии проституцией с целью получения спонсорских средств, уже призналась в предоставлении сексуальных услуг за деньги, три другие — известная актриса, бывшая участница популярной женской группы и бывшая Мисс Корея, всё ещё находятся под следствием. Кроме того постоянно всплывают новые откровения бывших трейни обоих полов о том, что эскорт был частью их повседневной жизни.

Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий